перейти к публикации
417 комментариев к публикации

«Забирайте документы и уходите». В престижной школе Екатеринбурга детей вынудили отчислиться из-за комментариев

18 апреля 2022, 10:30
Буллинг-фигулинг. Слов других совсем нет? Притесненье, тавля, запугивание, издевательство...
Гость
18 апреля 2022, 10:44
Вы ничего не понимаете в прогрессивных лингвистических трендах!
Гость
18 апреля 2022, 10:44
Вы ничего не понимаете в прогрессивных лингвистических трендах!
Зато отлично вижу деградацию языка журналистики.
Гость
18 апреля 2022, 11:09
Да эти недоросли любую двойку сейчас выставляют за тот булинг и скандалят на весь мир потом из-за двойки, научились, блин, у скандальных либерастов!
18 апреля 2022, 10:35
Сейчас даже кто за мир во всем мире, и то можно схлопотать себе уголовку
Гость
18 апреля 2022, 10:45
Согласен. Полная шляпа.
18 апреля 2022, 10:50
Мы 8 лет ждали мира, но они продолжали бомбить. Пришлось начать операцию по принуждению к миру. Потому что мы за мир.
18 апреля 2022, 10:55
18 апреля 2022, 10:50
Мы 8 лет ждали мира, но они продолжали бомбить. Пришлось начать операцию по принуждению к миру. Потому что мы за мир.
Опять бредовые сказки патриотов!!! 😂
18 апреля 2022, 17:01
Рожкова - некомпетентная ставленица из какой-то переферийной школы. Принесла с собой причуды старых озлобленных учителей. При Мартьянове гораздо лучше было - и профильные предметы не урезали, и не гнобил никто никого. Сейчас гораздо лучше оставаться в своих школах/ехать учиться в Москву, например «ЦПМ». Я окончил сунц в прошлом году, мои друзья еще продолжают учиться - все жалеют. Так что не стоит «стремиться всеми силами» поступить в сунц, он уже не тот, что раньше. Авторитет о «престиже» остается чисто по инерции.
Гость
18 апреля 2022, 11:01
Кам мы здорово учились с 1989 по 1991 год, замечательные, талантливые учителя, обстановка творчества и работы. Отличные воспоминания на всю жизнь. Спасибо всем.
Гость
18 апреля 2022, 12:05
Я работал тогда (правда, недолгое время) в юном СУНЦе на базе 19 интерната. О, какие там учились талантливые дети, о, какие были прекрасные педагоги!
Гость
18 апреля 2022, 15:36
Точно, можно было к завучу зайти покурить во время урока..
Гость
18 апреля 2022, 21:13
В то время тоже были гадости от учителей. До сих пор проклинаю физику Ирину Леонидовну.
18 апреля 2022, 19:14
Если школа четко позиционирует поведение своих у учеников. Что в этом плохого. Население странное. Когда «онижедети» матерят взрослых, пожилых и тем более педолога, население возмущается что этих детей не воспитывают. Когда школа жестко отреагировала и наказала малолетних, то все резко завопили что этих детей притесняют? Один отпрыск недалекий на весь мир зигу показал, другие ржут и матерят своих учителей. Учась за счёт государства. А родители вместо того чтобы воспитывать и учить своих детей отвечать за содеяное вопят что нет справедливости. Справедливость судя по всему как раз есть. Научатся головой думать. А то привыкли в интернете писать что попало, куда попало и кому попало. Получили ответку
Гость
19 апреля 2022, 08:09
Странно, «головой думать» учит тот, у кого ошибок столько в маленьком тексте, что глаза режет…
18 апреля 2022, 11:11
В сунц действительно сложно попасть, не нравится - валили бы в школы по месту жительства . А писать гадости и непристойности про учителей, которые свою жизнь посвящают образованию этих детей - это не свобода слова , а наглость, неуважение и вседозволенность . Так что правильно все сказала им учительница.
18 апреля 2022, 11:49
Интересно, а про всех учителей писали?
Гость
18 апреля 2022, 11:56
18 апреля 2022, 11:49
Интересно, а про всех учителей писали?
А, то есть умышленно про некоторых? Дак это еще хуже
Гость
18 апреля 2022, 12:09
Чадушко в очереди стоит?
18 апреля 2022, 11:03
новое руководство поставили, чтоб развалить СУНЦ (федерального значения)? чтоб дети вернулись в школы и повышали рейтинги (регионального значания)? превращают СУНЦ в МАО СОШ с привычными интригами и гонениями «неугодных». весной 2021 в апреле (!) ушли около 10 одиннадцатиклассников (!) - самых талантливых детей -призеров и победителей Всероссийской олимпиады школьников.
Гость
18 апреля 2022, 11:04
значит все понятно, нет дыма без огня и не зря там агентик безопасный сидит
Гость
18 апреля 2022, 11:25
Если вы не в курсе, то олимпиадники в прошлом году ушли тупо за деньгами, а не из за ухудшения СУНЦа, Ибо в Москве за участие 100 тыс, призерство 300 и победитель 500 тысяч рублей. а у нас губернатор дает 40-70 тысяч только победителю и с них еще налог снимают. позор
Гость
18 апреля 2022, 12:49
Гость
18 апреля 2022, 11:25
Если вы не в курсе, то олимпиадники в прошлом году ушли тупо за деньгами, а не из за ухудшения СУНЦа, Ибо в Москве за участие 100 тыс, призерство 300 и победитель 500 тысяч рублей. а у нас губернатор дает 40-70 тысяч только победителю и с них еще налог снимают. позор
вы не оболдели? 40000 за олимпиаду???? Это что за достижение такое? Разбаловали вас совсем. 40 тыщ им не деньги - "интеллектуальная элита" не офигела? . Вы что бюджет области с бюджетом москвы -то сравниваете. БАРДАК! Элитные школы развели.
20 апреля 2022, 16:13
А ученички прям все белые и пушистые..правильно выгоняют их - сколько можно терпеть хамство в адрес учителей?
18 апреля 2022, 10:35
При советской власти все школы были одинаково хороши. Откуда повелось такое деление на престижные и ущербные школы?
Гость
18 апреля 2022, 10:39
где больше дерут с родителей та престижная.... а где нет та не престижная....
18 апреля 2022, 10:44
потому что от природы дети имеют разные умственные данные. если всех грести под одну гребенку, то задушатся гениев, способные сделать что то великое. При капитализме стали это понимать.
Гость
18 апреля 2022, 10:46
18 апреля 2022, 10:44
потому что от природы дети имеют разные умственные данные. если всех грести под одну гребенку, то задушатся гениев, способные сделать что то великое. При капитализме стали это понимать.
... Но гениев так и не видать.
18 апреля 2022, 21:34
Маловато будет букв... Надо еще текста!
18 апреля 2022, 10:59
Вот вам и соцсети...годами говорят"Меньше напишешь-меньше проблем" нет же надо обязательно плюсик поставить или "умную" мысль выдать..вот и получайте теперь.
Гость
18 апреля 2022, 11:06
Если ребенок к 16 годам не додумался, что оскорбления в интернете можно писать и анонимно, то может он действительно не особо-то и одаренный и не входит в число интеллектуальной элиты России? Я могу понять подростков, которые пишут плохо о учителях, которые в свою очередь строго спрашивают с детей. Подростки, нужна разрядка, в них сейчас гормоны кричат по любому поводу. Реакцию учителей понять можно, без внимания такое оставлять нельзя иначе ученики на шею сядут. Но реакция родителей непонятна. Ваша "интеллектуальная элита" не успевает по предмету и вместо того, чтобы работать материт учителя даже не скрывая имени в ВК, пусть бы материли, выплеснуть эмоции бывает полезно (хотя лучше бы найти иной способ), но подставляться-то зачем? Левую страницу в ВК создать не могли?
Гость
18 апреля 2022, 11:58
Ты не анонимен, хоть используя "левую" страницу в соцсети, хоть VPN, проснись уже, волшебный мой😂
18 апреля 2022, 13:45
Гость
18 апреля 2022, 11:58
Ты не анонимен, хоть используя "левую" страницу в соцсети, хоть VPN, проснись уже, волшебный мой😂
Ну если ты ставишь себе впнку на сетку от провайдера, то да. А завести левую симку без имени и пользоваться мобильным инетом - не сложно. И да, в этом случае ты анонимен. Попробуй пойди найди в тысячеквартирном доме. откуда сидит телефончик в инете.
Гость
18 апреля 2022, 13:54
18 апреля 2022, 13:45
Ну если ты ставишь себе впнку на сетку от провайдера, то да. А завести левую симку без имени и пользоваться мобильным инетом - не сложно. И да, в этом случае ты анонимен. Попробуй пойди найди в тысячеквартирном доме. откуда сидит телефончик в инете.
Телефон до этого с другими "неанонимными" сим-картами, конечно же не использовался?🤣
Гость
18 апреля 2022, 12:44
ну так за слова отвечать надо) они думали за мат учителя их по головке гладить будут? правильно что отчислили, уроком будет
Гость
18 апреля 2022, 10:46
"помощник старшего прокурора", а что не младшего или среднего, например))) Вы хоть думайте, что пишите. По сути статьи: старшему ребенку пришлось учиться в 3 школах, из которых самая плохая по отношению к детям и обучению лицей в Екатеринбурге, самая нормальная - обычная средняя школа райцентра... А дети пусть знают, что за всё сказанное (хорошее или плохое) придется отвечать. Урок, который пригодится во взрослой жизни.
Гость
18 апреля 2022, 13:41
Конечно,в обычной школе требования значительно ниже. А если в сельской школе учиться,так и с медалью можно окончить учебу.
Гость
18 апреля 2022, 17:28
"старшему ребенку", а что не младшему или среднему, например))) Вы хоть думайте, что пишите.
19 апреля 2022, 00:32
Гость
18 апреля 2022, 13:41
Конечно,в обычной школе требования значительно ниже. А если в сельской школе учиться,так и с медалью можно окончить учебу.
С медалью и заканчивают и поступают куда хотят, вы не поверите ))))))
18 апреля 2022, 16:36
Сунц уже не первый раз в скандалах
18 апреля 2022, 11:05
Исключить весь класс из СУНЦа. Оставьте заведение в покое. Хотите учиться у достойных учителей и чтобы ваше чадо получило действительно неплохое образование - воспитывайте своих "детей". По факту в 9 классе уже все давно смышленые и должны нести ответственность за свои действия. Нечего сейчас плакаться. Уходите в обычную школу и там позволяйте себе ругань в сторону учителей. Но я вас удивлю, вас и там держать не станут. Воспитали принцессок в розовом и принцессок в голубом.... Срамота.
Гость
18 апреля 2022, 12:56
уходите в обучную школу - это угроза такая????? ВОТ ДОЖИЛИ БЛИН! Если этот комментарий написал работник сунца - то вот вам и отношение к обществу, которое строится на деление на "обычных" и на "элиту", вот это вот и взращивается в детях. А потом мы удивляемся - как могли подростки инвалида избить? Бомжа оскорбить , ато и убить? дак вот вам истоки. Вот это должна была расследовать прокуратура, а не детям угрожать. ПОЗОРИЩЕ!
18 апреля 2022, 13:43
Гость
18 апреля 2022, 12:56
уходите в обучную школу - это угроза такая????? ВОТ ДОЖИЛИ БЛИН! Если этот комментарий написал работник сунца - то вот вам и отношение к обществу, которое строится на деление на "обычных" и на "элиту", вот это вот и взращивается в детях. А потом мы удивляемся - как могли подростки инвалида избить? Бомжа оскорбить , ато и убить? дак вот вам истоки. Вот это должна была расследовать прокуратура, а не детям угрожать. ПОЗОРИЩЕ!
Нет, я не сотрудник СУНЦа, я выпускник некогда ещё УрГУ, которому принадлежит СУНЦ, собственно. Там отличные учителя, которые дают образование. Хорошее образование. Нападки на них со стороны невоспитанных детей и их яжематерей - я лично терпеть не стал бы. Вы можете учиться в какой угодно школе. Я и сам заканчивал самую обыкновенную, но мне повезло заканчивать школу, когда учителя преподавали на уроках, а не в часы репетиторства, что делается сейчас повсеместно. Дак вот, как бы вам это не нравилось, а из СУНЦа у вас есть всё необходимое, чтобы поступить в тот же УрФУ. Помимо достойного образования, вашего ребёнка там к этому готовят. А образование УрФУ, как минимум, в Екб учитывается несколько больше, нежели других заведений. Доступно? А элитарность вы навешиваете сами, вашими же действиями и криками.
Гость
18 апреля 2022, 10:47
интеллектуальной элите объяснили, что за оскорбительные комментарии придется отвечать по закону - в этом скандал, так?
Гость
18 апреля 2022, 11:32
Интеллектуал на то и интеллектуал, что умеет обойтись без мата. Нет среди этих учеников ни элиты, ни интеллектуалов.
Гость
18 апреля 2022, 11:43
Вы вообще в курсе, что такое интернет?
Гость
18 апреля 2022, 11:55
Гость
18 апреля 2022, 11:43
Вы вообще в курсе, что такое интернет?
По ходу это ты не в курсе
Гость
18 апреля 2022, 15:41
Все правильно сделали ! А то совсем учителей втаптываются в грязь.
Гость
18 апреля 2022, 12:19
Прочла эту статью и когда дошла до сайта, на котором ученики крыли матом учителей, насмехались и издевались--однозначно принимаю СТОРОНУ УЧИТЕЛЕЙ, ШКОЛЫ в общем.Если "не устраивал" кого-то один учитель, или два-три учителя--возможно, но все учителя не могут одинаково "травить" ученика. Если там лайкали много учеников--это скорее , травля, буллинг учителей учениками. Гнать поганой метлой из школы.... я не представляю ...КАК МОЖНО работать с учениками дальше учителям, которые похабно выражались и материли их, и школу?!Как?! пусть уходят, им уже 14лет есть,они должны отвечать за свои действия!
Гость
18 апреля 2022, 14:35
Все правильно. Тут ещё надо разбираться кто кого травит.
Гость
20 апреля 2022, 13:37
поддерживаю
Гость
18 апреля 2022, 11:08
И правильно сделали, что отчислили... а то совсем ученики распоясались, оценки вымогают у учителей. Вот что скажу, я училась в УЭМИИТе. У нас там были прекрасные педагоги, ВСЕ. Была даже одна замечательная Клара Михайловна Цой... Ох... кто был на ее пересдачах, то... это не сравниться с действиями других учителей. Если лекцию пропустил, то надо было приходить к ней на пересдачу. И она требовали таких ответов, чтобы от зубов отскакивало, даже несколько секунд на размышелние не давала. У нее там очереди были по 40 человек, оттуда студенты выползали измученные. Представляю, как бы сейчас ее поливали на всяких сайтах. Я тоже иногда на тех пересдачах была и выползала оттуда вся измученная. Но сейчас я понимаю, каким прекрасным педагогом она была. Она воспитывала в студентах ответственность, что немаловажно для тех, кто потом работал на ж.д., умение все, что требуется, знать так, чтобы не было времени на размышления, - немедленные действия. Вот в чем была ее замечательная заслуга, как педагога. И был еще другой препод Лисицын по инж. графике, ох, как он нещадно черкал наши чертежи. Но благодаря ему я неплохо научилась чертить, что потом выгодно отличало меня от некоторых... тех автоматчиков с красными дипломами из других ВУЗов, которые ничего не умели. Поэтому, хватит поливать грязью педагогов! Если нет криминала, то учитесь, недоросли, и будьте благодарны им.
Гость
18 апреля 2022, 11:10
требовалА.. опечатка
18 апреля 2022, 11:48
Гость
18 апреля 2022, 11:10
требовалА.. опечатка
Одно дело быть очень требовательным, а другое - еще попутно оскорблять студентов, комментировать "на ваше место придет другой, более умный", ну и в таком стиле...
Гость
18 апреля 2022, 12:16
18 апреля 2022, 11:48
Одно дело быть очень требовательным, а другое - еще попутно оскорблять студентов, комментировать "на ваше место придет другой, более умный", ну и в таком стиле...
А что оскорбительного в той фразе, которую вы написали? Нормальная фраза для педагога из той школы, я бы так это восприняла. Если мозгов не хватает там учиться, то нефиг место там занимать
Гость
18 апреля 2022, 14:13
Упс, а просто нынешнее поколение не привыкло отвечать за свои слова. Мы в детстве десять раз думали прежде чем что то кому то сказать. А сейчас в инете такое пишут...
19 апреля 2022, 07:04
Если все так печально, нанимайте репетиторов и учите детей дома!
18 апреля 2022, 13:08
Сунц многих детей сломал, не сломал только аутистического плана или совсем трудных. К сожалению, никакое образование не стоит этого
18 апреля 2022, 15:39
Все верно. Прям с языка снял(а). 👍
Гость
18 апреля 2022, 21:41
Что за бред!!! Училась там в 98-00. Вспоминаю, как лучшие годы. И кстати была у нас учитель химии, которая просто давала материал. Мы ни черта нее понимали, просили объяснить. Нам ответили - идите и читайте учебник. Мы пошли и всем классом написали отказную завучу. Учителя поменяли. Никаких оскорблений, никакой травли. Было бы желание.
Гость
19 апреля 2022, 10:55
сломали слабых
Гость
18 апреля 2022, 11:42
Все правильно. В школу нужно ходить для того, чтобы получать знания. Нравится, не нравится - это не критерий, учителя - не купюра в сто рублей, чтобы всем нравиться. И да, за свои поступки и слова нужно отвечать. И нужно прекращать здоровых лбов именовать детьми.
Гость
18 апреля 2022, 12:19
другими словами когда всяко склоняли учителей было весело... а когда в ответ наклонили учеников веселья почему то не стало.... а в нехорошее советское время их бы еще на учет в детскую комнату милиции поставили... иными словами хоть элитные дети хоть нет - думать и отвечать за свои поступки не желают.. веселое ждет нас будущее (((
Гость
18 апреля 2022, 15:25
Адекватное решение неадекватных учеников.Если молодые дарования недовольны строгостью преподавания, пусть идут в обычную школу где по итогам 12 лет обучения выучат таблицу умножения для успешной сдачи ЕГЭ.
18 апреля 2022, 19:39
ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ Хочу максимально объективно оценить эту статьи. Разберу её с точки зрения основ журналистики, про которые автор явно ничего не знает. 1) Нарушено главное правило – наличие трех разных источников информации. Где комментарии от других учеников СУНЦа, которых не отчислили? От преподавателей? Все источники в статье – это либо обиженные дети и родители, либо анонимы. Как можно такому верить? 2)Не было проведено тщательной проверки достоверности информации. Недостатки в учебном процессе есть везде, но почему-то зацепились именно за школу, которая собирает лучших ребят со всей области. Такое ощущение, что завистники и обиженные отчисленные решили объединиться. А если показать ситуацию с другой стороны? Разве это нормально оскорблять преподавателей? Если не нравилось что-то детям, почему не ушли сами? Это лицемерие какое-то. 3)Статья, к тому же, написана в стиле гонзо-журналистики, такое ощущение, что автор – сам хейтер СУНЦа. Настоящий журналист должен быть непредвзятым. 4) А ещё в статье столько «воды». Если убрать все факты, которые тут упоминаются, то 2/3 работы составляют домыслы (как будто автор – не журналист, а блогер), а часть вообще философские рассуждения на тему морали, на тему того, что допустимо в школах, а что нет. Это всё-таки решать не детям и не автору. В целом, статья большая, но очень «жёлтая». Грустно, что не провели тщательную работу.
18 апреля 2022, 11:09
испугали математиков-информатиков тем, что не возьмут их работать в банки и полицию, обохохочешься! (ежа голой попой) На сегодня это ОНИ государству нужны больше, чем государство им. Я тоже училась в школе при ВУЗе, вуз был педагогическим, когда мы пришли на 1-ое сентября в 10-ом классе нас шокировало обращение на "вы" от большинства педагогов, они говорили нам: "Конечно, вы же наши будушие коллеги" И мы общались уважительно, почти на равных. Конечно были пародии на учителей на праздниках, но никто на это не обижался наоборот - копируют, это успех. Терпеть буллинг ради мифических бонусов СУНЦа не стала бы, самое главное быть счастивым и здоровым человеком.
Гость
18 апреля 2022, 14:11
Да какой там буллинг. Строго поговорили просто. Не надо с детства приучать к сюсюканью. Нашкодил -отвечай и неси ответственность за свои слова.
Гость
18 апреля 2022, 14:28
"дети" учителей обливали грязью (как я понимаю), нецензурно их обзывали. Человек в 15-16 лет обладает еще не очень большим словарным и интеллектуальным запасом. И в этом запасе оказалось столько гнилья. Жаль. Но я, как преподаватель, прикинул на себя, а как я проводил бы занятия, зная КАК меня характеризуют (за глаза) некоторые мои ученики. Не знаю. Сложно быть беспристрастным в таких условиях. А преподаватель должен быть беспристрастным. Вот и вопрос.
Гость
19 апреля 2022, 03:46
золотые слова
Гость
18 апреля 2022, 15:53
Здравствуйте, факты в статье искажены и вырваны из контекста, информацию представили как точку зрения целого класса , а ученика устроившего «буллинг» преподавателей героем. Проверяйте информацию, убирайте статью!
18 апреля 2022, 10:40
Воспитали яжематери раздолбаев, позволяя чадушкам своим всё и вся. Это только начало, дальше будет хуже. Пришла расплата, и еще придет.
Гость
18 апреля 2022, 11:05
Все беды от бап было?
Гость
18 апреля 2022, 11:11
истину глаголишь!
Гость
18 апреля 2022, 14:06
Гость
18 апреля 2022, 11:11
истину глаголишь!
Какую истину? Это бот.
Гость
18 апреля 2022, 11:22
Мой ребенок ученик, указанного класса. Статья не соответствует действительности. Две девочки ушли потому что забила на учебу. Мальчик действительно победитель олимпиад, но практически не ходил на занятия и не пересдавал долги, считая, что ему как звезде итак поставят. Девочка, которую планируют не взять в 10 класс в принципе имеет свойство хамить и то что она оставляла подобные комментарии ожидаемо. Решке Ю.В. хороший классный руководитель. а Гулика С.В. требовательна без сомнения, задания сложные, но на то он и СУНЦ, чтоб изучать материал повышенной сложности. Никакого разговора с прокурором или директором СУНЦ по этому поводу с детьми не было. а даже если и был то воспитание никто не отменял и за него надо сказать спасибо. Родителям, которые нагло соврали в данной статье хотелось бы пожелать адекватности и займитесь воспитанием своих детей, а не поливанием грязи СУНЦа и его учителей.
Гость
18 апреля 2022, 11:46
если Гулика сказала "прогресса у детей нет", значит действительно нет!!! сам у нее учился, знаю, тетка жесткая. концлагерь у нее еще тот, не забалуешь, но то чему научила-до сих пор помню спустя четверть века. с трудом в хорошисты выкарабкался, хотя в своей школе отличником был.
Гость
18 апреля 2022, 12:16
Гость
18 апреля 2022, 11:46
если Гулика сказала "прогресса у детей нет", значит действительно нет!!! сам у нее учился, знаю, тетка жесткая. концлагерь у нее еще тот, не забалуешь, но то чему научила-до сих пор помню спустя четверть века. с трудом в хорошисты выкарабкался, хотя в своей школе отличником был.
добавлю "Итог: дети сдали математику на «четыре» другим педагогам. Я уже не говорю об ОГЭ, который весь класс, включая троих «двоечников», сдал на «пять». Ну что это, как не предвзятое отношение к неугодным?" а был бы "прогресс", то другим учителям сдали бы на "пять", а ОГЭ на "шесть".
Гость
18 апреля 2022, 12:55
Ну, разговор-то был, не все ученики на нем присутствовали, только, те кто подписан был и его установили
Гость
18 апреля 2022, 11:34
Офигевшие от безнаказанности детки считают, что могут унижать и материть учителей. Если бы учитель им ответил - мигом бы на защиту деток примчались яжемамки. Молодцы учителя, сделали все аккуратно.
Гость
18 апреля 2022, 17:05
+
Гость
18 апреля 2022, 19:11
Ну как бы в свободных странах можно ругать и материть государство, в том числе государственных училок, если они вам не нравятся. Я считаю, что любой бюджетник достоин экста презрения, если плохо работает, так как его зарплата - чужие налоги.
18 апреля 2022, 11:35
Хотели европейскую систему образования? Получайте. Думать нужно одинаково и слов нетолератных говорить нельзя. А материться вообще фу.
Гость
18 апреля 2022, 21:38
бот)))
18 апреля 2022, 10:50
Вот так и запугивают через ПДН детей и родителей. Создали карательную систему - и используют ее на полную катушку. Что угрожает детям в семьях? У них родители алкаши и наркоманы? Детей не кормят не поят и бьют? Как вообще можно угрожать ПДН и почему за одно это не наказывают учителей? Или они считают что им все можно?
Гость
18 апреля 2022, 14:14
Вот родители не алкаши и не алкаголики, а их высокоодаренные дети вовсю матерятся. И не только в интернете. И не знают,что законы за употребление. мата есть. Вот ведь удивительно да?
Гость
18 апреля 2022, 19:04
Правильно, надо было не угрожать и не предупреждать, а действовать по закону. Сделал-получи кагрицца
Гость
18 апреля 2022, 19:06
Гость
18 апреля 2022, 14:14
Вот родители не алкаши и не алкаголики, а их высокоодаренные дети вовсю матерятся. И не только в интернете. И не знают,что законы за употребление. мата есть. Вот ведь удивительно да?
А вы хотите жить в стране, где есть наказания за употребление определенных слов в Интернете? Я вот точно нет.
Гость
18 апреля 2022, 11:14
Дети распущенные (ведут себя черт знает как, за своими словами/поступками не следят, всех и всё обсуждают в чатах/соц.сетях), теперь очередь преподавателей, профессионально выгоревших, за ними подтянуться и вести себя ещё изощреннее учеников, вспомнив про законы и начав их применять на деле. Одним словом некоторые ученики отхватили от подобных себе людей, но на несколько лет старше и с маленькой властью в руках.
Гость
18 апреля 2022, 11:38
если ученик не скандалит, не качает права, не срется с учителем, не оскорбляет его, ведет на уроках спокойно, никто его выживать не будет. Опять детки надеются ,что их хамство и вседозволенность прокатит.
Гость
18 апреля 2022, 19:22
Ну короче ведёт себя как неодушевленный объект, который, правда, иногда должен спросить разрешения пописать.
Гость
18 апреля 2022, 12:13
Что-то пом.прокурора понесло. Привык запугивать.
Гость
18 апреля 2022, 20:54
Преподаватели бывают не слишком приятные...иногда не слишком умные. Но человек, учащийся в девятом классе, вполне в состоянии высказать своё "фи" интеллигентно, иронично. Даже учащийся в обычной школе. Нецензура и грубость характеризует учеников как малоумных. Правильно исключили.
Гость
18 апреля 2022, 10:49
за слова отвечать уже лет 20 с самого верха забыли
Гость
18 апреля 2022, 12:10
Приезжай к нам в Россию, посмотрим, как ты будешь за свои слова отвечать 😃
Гость
18 апреля 2022, 10:56
Смешно читать про не взятие на работу из за записи в ПДН... В СУНЦ действительно поступают талантливые дети. И это будущая действительно - будущая элита. Многие из них станут опытными IT шниками (говорю про физмат и матинф). И такие ребята не ищут работу - работа ищет их сама . Хедхантеры бьются за таких сотрудников, звонят и всякими правдами и неправдами мотивируют перейти/переехать на другое место работы. ... А то что СУНЦ - уже "не торт" - так это давно известно. После смены руководящего состава, и смены преподавателей все это и началось. Этой "Решке" давно уже родители не довольны. И озвученные в статье претензии на тему буллинга со стороны преподавателей действительно имеют место быть.
Гость
18 апреля 2022, 12:12
Оказывается, у этой "илиты" в красивой обертке совсем не конфетка🤣
18 апреля 2022, 13:13
Алексей, как глупо делить людей на элиту и не элиту....
Гость
18 апреля 2022, 14:18
Вот такие специалисты и продают базы данных за спиной у руководства.
Гость
18 апреля 2022, 10:47
"... Как минимум трем из ребят точно не нравился наш учитель алгебры, потому что она не дает действительно хорошей математики, при этом очень требовательная... Как эти дети поняли, что им не дают "действительно хорошей матемитики"? Чтоб такое понять, нужно уже разбираться в предмете, а они ещё учатся. При этом учитель "очень требовательная", то есть спрашивает с них знание материала. Но программу не учитель составлял. Если спрашивает, значит ранее эти знания им преподавала. Думаю, просто детки ленивые. Не учатся, хватают двойки и жалуются, что учитель плохой им достался. А родители доверчивые. Им проще обвинить преподавателя, чем признать, что они вырастили безответственных лентяев, уверенных, что им все по жизни должны.
Гость
18 апреля 2022, 10:48
а они не червонцы золотые штоб всем нравиться
Гость
18 апреля 2022, 11:18
Поняли не ребята, а их родители, близкие к математике люди. А вы - просто не в теме.
Гость
18 апреля 2022, 11:53
Гость
18 апреля 2022, 11:18
Поняли не ребята, а их родители, близкие к математике люди. А вы - просто не в теме.
Как получилось, что у родителей - близких к математике людей - дети получают плохие оценки по математике? В этой дисциплине все просто: есть задание, для которого нужно найти решение. Нашёл решение - получил хорошую оценку. Не нашёл решение - получил плохую оценку. Взял учебник и пошёл изучать заново. Родители не сравнивали задания с темами учебной программы. Нам бы об этом в статье сообщили. Получается, что родители (как Вы пишите, "близкие к математике люди" не могут/ не хотят с ребёнком позаниматься. Они забили на успеваемость своих детей. Их удовлетворяют обвинения со стороны ребёнка в адрес учителей.
Гость
18 апреля 2022, 10:43
А пассивная агрессия - это как? Поясните, пожалуйста, кто в теме.
Гость
18 апреля 2022, 10:48
Двойку поставили, наверное.
Гость
18 апреля 2022, 11:19
Гость
18 апреля 2022, 10:48
Двойку поставили, наверное.
Двойка в Сунце - это положительная оценка))
19 апреля 2022, 09:27
Наверное в этой школе получаются успешные выпускники в строгих костюмах. Потом эти выпускники в своих костюмах начинают работать на парней в шортах и майках. Смысл элитной школы? Да никакого, муштра только излишняя и зашоренность.
Гость
19 апреля 2022, 15:03
"В этой школе" мне открылся целый мир, как будто новое измерение, я и не знал что можно жить вот настолько полно, что бывает столько всего интересного и крутого в мире, и что могут быть такие чудесные люди. Что мы, мелкие девятиклассники, способны что-то взять и самостоятельно придумать и сделать. Это лучшее что со мной случалось. Здесь нет муштры совершенно, никакого дресс-кода, никаких дневников, почти никакого контроля. Как в универе, учись самостоятельно, ищи хобби по вкусу. Полная вольница. Из параллели 99% людей поступили в ВУЗы и все уже реализовались в жизни. Одни ушли в науку ковырять свои любимые пробирки, другие надели пиджаки и открыли свои дела, третьи строят карьеры.
Гость
18 апреля 2022, 11:23
Не понял почему дети в статусе пострадавших? Они сами накосячил, они обвиняемые, а учителя пострадавшие, е1 изначально все пишет не правильно.
Гость
18 апреля 2022, 21:19
Родители зациклились на умственных способностях своих детей, а кто должен заниматься воспитанием? Какими бы ни были талантливыми дети,прежде всего нужно в них воспитать ЧЕЛОВЕКА,а потом уже всё остальное: математика и пр. Очень многие забывают об этом,думают,что лучше делают ребёнку,продвигая и проталкивая его,отпихивая всех вокруг. О будущем подумайте,надо вырастить ЧЕЛОВЕКА и чтобы он был СЧАСТЛИВ.
Гость
18 апреля 2022, 23:11
Как обычно:: бедные детки, никчемные педагоги и супер-мамы, забывшие объяснить своим деткам простые законы этики. Все родители знают, как нужно преподавать, каким должен быть учитель. Только почему-то забывают о своих обязанностях - воспитать достойного человека, а не потакать своим деткам в недостойном поведении. И не удивительно, ведь воспитывают своим примером
18 апреля 2022, 11:51
Эти учителя случайно впарить детям пару мыслей о патриотизме.
Гость
18 апреля 2022, 14:01
Тебе, похоже, ничего впарить нельзя, ни минимальных знаний русского языка, ни способности понятно выражать свои мысли.
Гость
18 апреля 2022, 10:53
в Словакии, Польше, Чехии высшее образование бесплатное, диплом международного образца
Гость
18 апреля 2022, 10:59
Реклама ООО"Обучение за рубежом"???
18 апреля 2022, 11:31
У нас, в России, тоже ВО бесплатное. За деньги только дипломы в рассрочку продают. Как и в любой стране. Какое отношение это имеет к инциденту в СУНЦе?
Гость
18 апреля 2022, 13:01
И???? В России тоже бесплатное образование, так же, как в вышеупомянутных вами странах, НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ. А собственнок для чегов ы это здесь написали? Людей насмешить, видимо, чтобы.
Гость
18 апреля 2022, 10:34
Просто за слова нужно отвечать. Хотя бы иногда. Жаль, что это поколение хомяков не понимает этого
18 апреля 2022, 10:39
У нас свобода слова нет ещё?
Гость
18 апреля 2022, 10:47
18 апреля 2022, 10:39
У нас свобода слова нет ещё?
Вы не путайте свободу и вседозволенность.
Гость
18 апреля 2022, 10:59
18 апреля 2022, 10:39
У нас свобода слова нет ещё?
В чем свобода. Писать матерные пасквили на учителей? А если учитель создаст сайт, на котором будет оскорблять учеников и их родителей, причем в свободное от работы время? Так можно? Или ЭТО уже вседозволенность?