перейти к публикации
83 комментария к публикации

«Они и ножом угрожают». В Екатеринбурге продолжаются споры об установке камер в школьных классах

17 апреля 2022, 13:03
Читал пост одного учителя на эту тему. У них в школе тоже были проблемы и конфликты в которых обычно крайними оказывались учителя. Они поставили камеры везде, кроме сортиров, причём с записью звука. Проблемы практически исчезли 😐 Писал что когда родителям показывали что их онжеребёнок творит, а особенно что при этом говорит, многие поначалу не верили своим глазам и ушам. Так что считаю что камеры надо ставить везде. С полным перекрытием территории школы и пришкольной территории тоже.
Гость
26 апреля 2022, 16:16
поставьте себе дома везде....
4 мая 2022, 11:48
Гость
26 апреля 2022, 16:16
поставьте себе дома везде....
Очень содержательно и свежо... Кстати поставил. Живу в своём доме. Прошлой осенью украли набор инструмента и домкрат. По современным ценам тысяч на 20+
17 апреля 2022, 08:51
Почему к такому вопросу не подойти предлагая вопрос решать добровольно и согласованно с родителями, детьми и учителем? Почему не предоставить свободу выбора? Доверяешь учителю, который справляется с классом без камер - хорошо, нет - за стенкой бездарь под видеонаблюдением...
17 апреля 2022, 07:27
Камерами обе стороны хотят обезопасить себя от оговорка. НО! Если дело происходит в присутствии свидетелей, которые могут подтвердить св случае чего как дело было, то зачем так усложнять? Куда делась профилактика в виде инспекторов комнаты милиции? Куда делся авторитет учителя? Все стали разобщенные - моя хата с краю, ничего не знаю((( да если бы в мои школьные годы кто-то из учеников стал будить - его бы сами учащиеся осадили.
Гость
17 апреля 2022, 07:43
realtor88, всего этого уже нет, забудьте.
Гость
17 апреля 2022, 08:04
Не согласен. Свидетели - это субъективное восприятие, да ещё и ребёнка, видеозапись - объективная изобразительная информация и аудиофиксация речи. На примере применения видеозаписи вместо понятых очень хорошо себя такой способ фиксации зарекомендовал. А учителю, который принял на себя обязательства соблюдать всякие этические кодексы и прочее, бояться нечего если его действия соответствуют. Кроме того, никаких онлайн-трансляций и бесконтрольного доступа к записям быть не может (охрана изображения несовершеннолетних) - исключительно для разрешения инцидентов.
17 апреля 2022, 07:47
Даже если вопросы будут к поведению моего ребенка — это повод обратить внимание и помочь. Похоже свое зернышко она считает идеальным,все кто угодно,только не ее цветочек.
Гость
17 апреля 2022, 08:19
Наблюдатель сэм, так рассуждают адекватные родители, что думают о будущем своего ребёнка. Иным же не докажешь, что это реальный инструмент корректировки взаимоотношений с ребёнком, а не средство контроля.
17 апреля 2022, 07:08
Сейчас через одного дети мягко говоря невоспитанные и туповатые. Камеры нужны, чтобы после просмотра штрафовать на хорошие деньги их родителей или исключать из школы навсегда с волчьим билетом. Не хочет учиться, ну и не надо. Стране рабочие руки нужны, такие как: бери больше, кидай дальше- пока летит отдыхай.
Гость
17 апреля 2022, 07:19
Плут, да, и родителей, пожалуй, спрашивать даже не надо. Не хотите камеры? Обучайте ребёнка дома, пусть он там вам свой характер показывает. И претензий к учителям не будет. Чему сами родители научат, то и получится в итоге.
17 апреля 2022, 08:09
Я за камеры и в садиках и в школах. Я вот работаю под камерами и мне вообще пофиг на них, я пришла на работу, седа за своё рабочее место и работаю, а если какой-то клиент пожаловался или спорная ситуация, то всегда можно посмотреть и послушать т уже будет понятно кто прав, кто нет. В магазинах, банках и тд люди же работают под камерами и ничего, а что учителя не смогут, это бред.
Гость
17 апреля 2022, 13:05
Вы правы. Если нечего скрывать - так и камеры не помешают.
Гость
17 апреля 2022, 16:58
Гость
17 апреля 2022, 13:05
Вы правы. Если нечего скрывать - так и камеры не помешают.
Подмешают , тк не каждый ребёнок выдержит напряжения , что за ним постоянно следят .
17 апреля 2022, 20:50
Гость
17 апреля 2022, 16:58
Подмешают , тк не каждый ребёнок выдержит напряжения , что за ним постоянно следят .
Гость, какое напряжение? Сидеть нормально на уроке и выполнять задания? Играть на переменах? У меня ребёнок ходит в частный садик и там камера онлайн и все хорошо, ни какого напряжения нет.
17 апреля 2022, 09:14
Не смотря ни на что, сейчас это просто необходимость. А для особо "одаренных золотц", ещё и индивидуально камеры подвесить. По улицам, в магазинах сейчас их полно. Порой очень выручают. Сейчас даже не так просто за угол сходить, по....ь.
Гость
17 апреля 2022, 16:57
Да вы себе подвесите и ходите с ней . Это не реалити , а жизнь. И дети не каждый из них будет нормально чувствовать сидя под камерой.
17 апреля 2022, 08:03
Купите камеру и подарите педагогу, дайте доступ к записям только учителю и будет вам счастье. Захотели посмотреть на свое чадо, попросили педагога, он вам включил запись, возник вопрос, кто на кого напал, кто у кого взял без спроса, попросили педагога, посмотрели запись. Но не требовать и не кричать!
Гость
17 апреля 2022, 13:02
можно подумать, кому-то надо на них любоваться)) Записи обычно хранятся в архиве, оттуда достаются при необходимости. А отсматривать все уроки - никакого штата охраны не хватит. Да и искусственный интеллект сейчас широко применяется - тревога срабатывает, когда ИИ видит какой-то напряг. Если учителя боятся - значит, пусть уходят, не травмируют детей, туда им и дорога. Заодно и девианты.И думать, как учить социопатов - будет головняком родителей, а не школы. Зато будет полный порядок.
17 апреля 2022, 16:25
У этих цель по Швабу - пропихнуть везде камеры, проход по биометрии. Просто ищут повод. Если повода нет, повод создают. Они могут что угодно инсценировать - поножовщину, перестрелку, лишь бы надурить нас и пропихнуть желаемое. Однажды таким образом появились рамки в метро навсегда.
Гость
26 апреля 2022, 16:21
все точнр. Читаю комментарии и ужасаюсь...все для нашего блага, все для защиты...детей снимать,прослушивать круглосуточно...и после этого те,кто заклеивает видеокамеру ноута- шизики?))...если учитель неадекватный-меняйте учителя. Если есть претензии -разбирайтесь. Все вопросы решаются словами.
17 апреля 2022, 08:19
Если камеры нужны чисто для дисциплины- то они не обходимы. Что бы в случае чего просмотреть и найти виновного (в том или ином случае). Самое главное что бы администрация не просматривал записи, и делала замечания. Была у меня такая работа. Директор вечно смотрела и каждый день говорила: "о чем по телефону говоришь", "почему с коллегой общаешься в рабочее время", "не пей чай на рабочем месте" и все в таком духе. По итогу: просыпался ночью от того что мне казалось на меня смотрит камера, и я думал что лежу не так как надо и вот-вот наберёт директор. Мерзкое чувство. Резюме: камеры нужны, но не для контроля за сотрудником. Особенно для преподавательской деятельности.
Гость
17 апреля 2022, 08:24
274654488, ох… про грамотность, конечно, не слышали? Директор Вам не задавал про неё вопросы? А стоило бы… тогда бы и учебник русского языка Вам начал сниться.
Гость
17 апреля 2022, 13:04
а Вы деньги получаете не за то, чтобы чаи гонять, а за качественное обучение детей. А то делают , что хотят, в рабочее время, и слова им еще не скажи..
Гость
17 апреля 2022, 13:04
а Вы деньги получаете не за то, чтобы чаи гонять, а за качественное обучение детей. А то делают , что хотят, в рабочее время, и слова им еще не скажи..
тогда и дирик не должен гонять чаи, чтобы не было двойных стандартов. А то они оч любят сами и чаи погонять и по телефону по полора часа лялякать
Гость
17 апреля 2022, 09:34
В советское время в школе практиковался т.н "открытый урок", когда в классе на "Камчатке" тихо присутствовал кто-то из руководства школы, следя за ходом урока.В то время видеокамер не было, и на на этом уроке всегда всё было хорошо. В другой раз , уже без инспектора, всё , как обычно..Посему, думается, что постоянное присутствие инспектора на уроке в виде электронного глаза не ухудшит ситуацию.Другое дело, что , как показывает жизнь, будет и воровство съёмки со сливом в интернет, будет и торговля этим видео, и шантаж и прочие "прелести" нынешнего мироустройства, как с той же базой данных клиентов банка.Решение должно приниматься взвешенно, с учётом всех побочных эффектов.
19 апреля 2022, 14:19
кто мешает уголовную ответственность ввести для имеющих доступ к видео материалам?
Гость
17 апреля 2022, 09:41
Работают учителя и под камерами, у меня знакомая работает в частной школе, так у них уже лет 10 камеры в классах стоят. Это, конечно, напрягает поначалу, но потом привыкают люди.
Гость
17 апреля 2022, 16:59
Конкретный пример давайте . Где и когда .
Гость
17 апреля 2022, 12:48
Кончится всё тем, что, не имея возможности «самовыражаться» в школе, они будут делать это в неучебное время. И хулиганство, живодерство и вандализм заполнят улицы. Почему-то никто не хочет работать с причинами девиантного поведения, это ведь слоооооожна, проще камеры навесить. Во время моего обучения в школе была такая должность как социальный педагог, как раз вот для сложных случаев.
Гость
18 апреля 2022, 00:27
Вы вроде новости читаете, а говорите как будто улицы не заполнены малолетними убийцами, ворами и насильниками. В любой тц зайдите, там эти шакалы бандами день и ночь пасутся.
Гость
17 апреля 2022, 08:14
Пора уже отказаться от абсурдной идеи всеобщего среднего образования. Есть огромнейшая масса детей не желающих учиться: так не надо их насиловать учёбой, пусть после 7 класса идут в дворники или клининговые компании, желающие получить хорошую рабочую профессию пусть идут в профтехучилица (но без изучения школьных предметов!). Когда повзрослеют и поумнеют, можно закончить школу вечерне, а потом и...Представляете, как вздохнут учителя, дети, пришедшие за знаниями и их родители?
Гость
17 апреля 2022, 08:21
Я училась в 90-е-00 и даже в элитной школе некоторые индивиды вели себя ужасно, учителя ничего не могли сделать. Почему вообще камеры до сих пор не установлены во всех школах, это будет отличная мотивация для хулиганов, повысится средний балл успеваемости
Гость
17 апреля 2022, 08:25
Гость, ну, успеваемость, может, не повысится, а вот дисциплина—да.
Гость
18 апреля 2022, 13:29
Гость
17 апреля 2022, 08:25
Гость, ну, успеваемость, может, не повысится, а вот дисциплина—да.
Почему же? Если у ребёнка будет плотно прижата к стулу попа, соблюдающая дисциплину, то у ушей и мозгов появится свободное время послушать урок.
17 апреля 2022, 07:33
Привыкайте жить в условиях отсутствия приватности. Камеры всё равно везде.
17 апреля 2022, 10:27
просто розги заменить камерами . так же устанавливаются в угол класса и много места не занимают)) но эффективнее все же розги!
17 апреля 2022, 09:45
Камеры, это не только аргумент при решении конфликтных ситуаций, но и хороший контент для ютубов.
18 апреля 2022, 17:39
миллионы людей работают под камерами. на их рабочие мест приходят те же самые учителя. но последние в курсе своего непотребного поведения и потому истерят что работать под камерами не будут. те кто качественно ыполняет свою работу, соответствует занимаемой должности камера только во благо - всегда можно родителям показать что делают детки-конфетки в отсутствии оных.
19 апреля 2022, 14:16
Перенимать опыт западных стран будем? Если все по уму прописать (правила съемки, хранения, использования) то это будет на пользу однозначно и ни кому боком это не выйдет. Уже писал ранее, что школа - это общественное место и наличие там камер ни чего не меняет в правовом смысле, а порядка добавит. Подумайте по аналогии про камеры в ТЦ, ТРЦ, Поликлинниках, Транспорте, в новых домах и микрорайонах. Ведь их наличие тоже обосновано. Получается на улице защищать соблюдение прав и интересов можно и нужно, а в школе - нет?
19 апреля 2022, 14:23
Где голосовалка на сайте на тему надо/не надо?! Кто за голосовалку ставьте +1 😎 Хочется посмотреть общее мнение читателей портала.
Гость
17 апреля 2022, 10:02
Скоро в туалетах настявят камеры, отслеживать чем питаешься. Мрак. Во многих школах нет оборудования должного, ремонта стоящего, питания нормального, дверок в туалетах на худой конец. Родители оплачивают клининг, охрану, а порой и ремонты в классах делают. Давайте может отремонтируем школы, построим школьные стадионы, оборудование в классы купим , включая кабинет труда? Мания слежки под прикрытием благих намерений все эти камеры (
Гость
17 апреля 2022, 16:53
Лучший комментарий , браво! Школы облупленные стоят! Новых школ минимум . Старые прогрызены тараканами . Зато камеры самое главное.
Гость
17 апреля 2022, 17:00
Отличный комментарий , полностью поддерживаем!
Гость
17 апреля 2022, 09:40
Камеры нужны, я считаю. Вспомнила недавно свои школьные годы. Мои одноклассники часто прятали мой рюкзак, при чём, непонятно было, кто и как (они друг друга не выдавали). А вот стояли бы камеры, так сразу бы засекли и к завучу на ковёр хулиганов бы вызвали. Думаю, в нынешнее время тоже подобного мелкого хулиганства в школах хоть отбавляй. Это буллинг.
Гость
17 апреля 2022, 12:49
Бозе мой, дитатчка, дай я тебя пожалею
Гость
17 апреля 2022, 08:18
Дети АДЕКВАТНЫЕ к их воспитанию. Какими они должны вырасти с чернузой и порнухой по ТВ и в инете, организаций детских бесплатных нет, родители вынждены бОльшую чпсть времени работать,чтобы как-то выжить в нынешних условиях - БОЛЬШИНСТВО, не олигархи. Спасибо государству
Гость
17 апреля 2022, 08:20
Гость, как это нет детских бесплатных организаций? А куда же ходят мои племянники тогда? Все есть! Желания искать и тратить на это время нет.
Гость
17 апреля 2022, 08:20
Это уже второе поколение без детских организаций,которые были в СССР. Дальше еще хуже будет
Гость
17 апреля 2022, 08:23
Гость
17 апреля 2022, 08:20
Гость, как это нет детских бесплатных организаций? А куда же ходят мои племянники тогда? Все есть! Желания искать и тратить на это время нет.
Кто туда водит их днем? Ксли нет бабушки или возможности платить няне пока родители на работах, кто будет водить днем? Ваш случай частный, мой внук на продленке в гимназии занимается, а будет постарше тоже неизвестно с какими общаться будет
17 апреля 2022, 22:06
А почему никто не пишет что камеры нужны и в детских садах? Где то есть, у нас вообще нет ни одной, я считаю что камеры обязательно должны быть в детских садах в группах, у меня двое садичников, часто слышу жалобы что воспитатель наказывает ни за что, кричит, ругает, даже бьёт, однажды ребёнок пришел в порваной одежде, сказал что воспитка порвала. И я правды не могу добиться, потому что для других детей и родителей отличный воспитатель. Видимо или у меня ребзь не такой, либо просто не взлюбили его.
Гость
17 апреля 2022, 08:22
раньше никаких камер не было и все нормально было и проблемы решали.
Гость
17 апреля 2022, 08:26
Гость, мир изменился, времена изменились, дети стали другими и система образования тоже. Что теперь об этом рассуждать?🤷‍♀️ Если бы раньше были камеры, многих бы проблем и недопониманий можно было бы избежать.
Гость
17 апреля 2022, 08:53
Раньше профессия учитель была уважаемой. Родители были на стороне учителей. Это вы дорогие родители что смогли , то воспитали. Учителям самое худшее придумывали клички ,но называли их между собой. Ни в коем случае ни при учителе или родителях. А сейчас дети считают - если ты учитель, то лох и неудачник.... хотя у самого мать может быть продавцом, а отец - водителем... родители получаются не лохи с такими профессиями...🤪
Гость
17 апреля 2022, 09:07
Я работаю с Синхе. Камеры уже 2 года в аудиториях. Никакого дискомфорта, ни у меня, ни у ребят. Мы про них забыли.
Гость
17 апреля 2022, 16:49
Ну сравнились взрослых и детей ! Забыли они .
Гость
17 апреля 2022, 10:04
учителя видимо не вкурсе, что и так работают под запись)) Ибо всч эту шалупонь постоянно ставит телефоны в углы и включают эфиры в тиктоке
Гость
17 апреля 2022, 12:26
Телефоны запретить на уроках надо .
Гость
17 апреля 2022, 10:24
"— Человеку психологически тяжело находиться постоянно (7 дней в неделю с утра до вечера!) под камерами. И не будут." А как продавцы под камерами работают?
Гость
17 апреля 2022, 17:02
Продавцы это взрослые люди . Которые добровольно идут на это .
Гость
17 апреля 2022, 11:33
А что учителям бояться камер? Камеры нужны, порядка будет больше.
Гость
17 апреля 2022, 17:02
Нет не нужны , это не самая важная вещь в школах где ремонта нет!
Гость
17 апреля 2022, 12:30
Если учителя не хотят камер, значит,творят чо попало. Если бы были уверены в правоте, было бы нечего скрывать, приветствовали бы установку камер. А так все понятно. То же амое с родителями. Но по законодательству школа ОБЯЗАНА обеспечивать безопасность пространства, и видеонаблюдение обязательно.
Гость
17 апреля 2022, 16:49
Да лучше бы упор на безопасность сделали . Что там то тут в школах случаи страшные. Ни каких защитных мер :(
Гость
17 апреля 2022, 16:48
Против камер , потому , как дети могут переживать и чувствовать дискомфорт . Постоянное напряжение . Ни кому об этом не говоря . На сколько вообще это законно снимать постоянно , детей без ведома родителей?
15 сентября 2022, 22:27
Сейчас камеры везде, в каждой звонилке. Как там вашим детям, дискомфорта по этому поводу не испытывают? Или наоборот каждый свой пук снимают и бегут выкладывать в сеть.
Гость
17 апреля 2022, 08:30
Учителя боятся не детишек, а подтверждения факта вымогательства денег с учеников на якобы ремонт классов, новые окна линолеум шторы... ...
Гость
17 апреля 2022, 08:32
Гость, ну вот! Это и есть способ корректировки в отношении учителей. Такого не должно быть.
Гость
17 апреля 2022, 08:36
Гость
17 апреля 2022, 08:32
Гость, ну вот! Это и есть способ корректировки в отношении учителей. Такого не должно быть.
не должно быть.чего? Не законных поборов или их легализации.
Гость
17 апреля 2022, 08:52
Гость
17 апреля 2022, 08:36
не должно быть.чего? Не законных поборов или их легализации.
Гость, незаконных поборов
17 апреля 2022, 15:11
А зачем? Лучше сразу вместо школ - бараки. Вместо классов -клетки с шконками. Пусть привыкают к "светлому" будущему самой скрепной страны на глобусе.
Гость
18 апреля 2022, 00:25
Так эти дегенераты и ведут себя подобающе. Их в клетках и нужно закрывать, отдельно от нормальных детей.
Гость
17 апреля 2022, 07:59
Я за камеры. Всё равно они везде сейчас, пускай и дети привыкают
Гость
17 апреля 2022, 09:32
Камер стесняемся? Обратите внимание на Сингапур, камеры просматривают каждый еквадратный метр площади, уровень жизни и культура разительно отличается от уровня жизни и культуры в нашей стране.
Гость
17 апреля 2022, 15:31
"1984" 😂 всё ближе и ближе
Гость
17 апреля 2022, 22:35
В транспорте камеры помогают выявить без масочников. Потом им штрафы. Школа без камер, минус бюджету.
Гость
18 апреля 2022, 00:21
Маргиналтных "детей" нужно держать отдельно от нормальных, в спец школах. Никакие камеры не помогут. Из за пары дегенератов, пол класса идут по кривой дорожке.
Гость
18 апреля 2022, 00:28
как огня, не из за того что плохой и злой, а то что дойдет до родителей!!! А нынешние дети это ваша не до воспитанность не более, никакого уважения к старшим. Мне 36, сын в 5 классе, никаких проблем, воспитан по нормативам СССР в любви и ласке,при строгости при когда косячет
Гость
18 апреля 2022, 00:35
Точняк