перейти к публикации
92 комментария к публикации

«Это же маленькие монстры». Екатеринбуржцы требуют установить в школьных классах камеры

14 апреля 2022, 04:29
Дожили, камеры, охрана. У нас охрана была уборщица в коридоре. И ни один хулиган на учителя даже пикнуть не мог. Это был авторитет. А сейчас... Все это воспитание, а дети наше свами зеркало. Мы с вами злые везде, в магазинах, на дорогах, в очереди. И дети все это видят. Давайте будем чуточку добрее, вежливее, воспитание и мир изменится.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
14 апреля 2022, 08:49
Только у взрослых хоть иногда стоп срабатывает, а у некоторых детей нет
14 апреля 2022, 09:23
Не только хулиган, но и его родители стояли перед учителем склонив голову...
14 апреля 2022, 09:33
Какая разница, что было у нас. У нас и дети не были такими дикими, как сейчас некоторые. Ну да, были двоечники и хулиганы, но их было в 10 раз меньше. И по сравнению с нынешними поступками некоторых неадекватных детей их - были просто ангельскими.
14 апреля 2022, 05:04
Камеры просто необходимы, причем обязательно со звукозаписью. А то уже поднадоели отмазки "Это не я тупой, это училка придирается". Многие яжмамки удивятся как их чудо-чадо что-то невнятное блеет вместо невыученых уроков... И телефоны сдавать при входе в школу. Нафиг он ребенку на занятиях? Ответы гуглить?
Гость
14 апреля 2022, 06:40
Защита учителей особенно мужчин ! Отпрыски обнаглевшие и прошаренные оговорят на раз !!!
14 апреля 2022, 09:36
блеют не выученный урок, это ладно. кол получил и сиди. некоторые просто ходят по классу, срывают уроки, орут, разговаривают, грубят учителю, шутят тупые шуточки и т.д. За счет учителя пытаются показать свою самость.
Гость
14 апреля 2022, 12:35
Гость
14 апреля 2022, 06:40
Защита учителей особенно мужчин ! Отпрыски обнаглевшие и прошаренные оговорят на раз !!!
Камеры ударят прежде всего по учителям. Любой инцидент, от невыученного урока до разбитого носа может быть расценен как вина ответственного взрослого, учителя.
14 апреля 2022, 09:26
модератор удалил мой коммент про то, что учитель должен включать диктофон на каждом уроке! Я не знаю, почему модератор воспринял этот совет болезненно. Если "маленькие монстры" могут делать записи в классе на свои телефоны, то почему учителю бы такое же не сделать? И тогда ни одна мамашка не скажет "онжеребенок"
Гость
14 апреля 2022, 11:42
согласна
14 апреля 2022, 10:34
Все дело, конечно, в воспитании. Нужно доносить до своих отпрысков уважение к старшим, к воспитателям, педагогам, с младых ногтей. Печальная картина в целом сейчас, особенно если сравнивать с нашим детством. Я за камеры, в школах и дет. садах.
11 октября 2022, 09:19
Отпрыск - от слова отпрыснуть кое-что, звучит неприлично
14 апреля 2022, 10:38
Камеры нужны чтобы защищать учителей. Родители нынче не воспитывают нисколько, растут избалованные эгоисты, которые никого не боятся и не уважают. Никто для них не авторитет. Директора могут послать на три буквы. Так что обязательно надо, и других детей тоже защитить
14 апреля 2022, 10:30
Установил в классе камеру и все уроки снимаю. Дети лишний раз боятся под камерой что-то творить, да мне потом интересно просматривать свои уроки. С администрацией по этому вопросу и жалобам родителей и детей на якобы незаконную съемку, - ответ простой: "Снимаю для себя, не распространяю и не выкладываю в интернет, по закону имею на это полное право".
Гость
14 апреля 2022, 05:16
Кого воспитали, то и получили. Если люди кидают окурки из окон домов на улицу, то пример они подают своим детям какой???
Гость
14 апреля 2022, 11:56
Когда я был маленьким, окурки прилетали мне от людей совковых годов рождения.
Гость
14 апреля 2022, 04:56
закон надо отменять в пользу детей, а то грамотные стали, совсем страх потеряли, чуть что судом угрожают, трогать их нельзя в моё время такого не было, если учительница не справлялась могла и военрука с физруком пригласить сразу порядок наступал
Гость
14 апреля 2022, 08:47
Ну вот ваше время и устроила нам 90-е и развал сверхдержавы.
14 апреля 2022, 09:33
Да, и к старшим уважение было.
14 апреля 2022, 12:00
14 апреля 2022, 09:33
Да, и к старшим уважение было.
верно потому что те самые старшие, тоже были другие так то а старшие сейчас, это выросшие подростки 90-х, не будем про это забывать?;-)
Гость
14 апреля 2022, 05:19
Картина на улице как гуляющие мамашки сидят в телефоне, потом дети сидят там же смотря разные видео монстрики. Им бы книжки добрые почитать. Родители, займитесь иногда детьми и пример покажите
Гость
14 апреля 2022, 06:52
Гость, То есть уткнувшись в книжку, это добро, а уткнувшись в телефон - зло. Ой не смешите
14 апреля 2022, 11:38
Гость, сейчас мамы с детьми гуляют сами, а в моем далеком детстве детей сдавали с ранних лет в ясли, а сами выходили на работу. В чем тут забота о детях?
Гость
14 апреля 2022, 06:46
Вся эта херня с правами ребенка не доведет наше общество до добра. Дети вырастают с четким осознанием что им все можно, и они пуп земли.
14 апреля 2022, 12:01
а что, дети - грязь из под ногтей разве? конечно, они самое важное
14 апреля 2022, 11:57
вариант: Быть человеком и тем самым показывать пример детям рассматривается?
Гость
14 апреля 2022, 07:04
я давно говорю что 2 июня нужно ввести День защиты от детей праздник национальный😁
14 апреля 2022, 07:34
При всём богатстве выбора возможны только два варианта... Либо тотальный контроль и надзор ограниченного контингента "правильных" людей над остальной биомассой, либо всем преодолеть ломку болезни превосходства и индивидуализма и принять правила общежития. Причём это необходимо сделать взрослым, а детям моментально передастся...
Гость
14 апреля 2022, 04:11
Нужно запретить в школах смартфоны, тогда отмороженным детям не будет условий для хайпа снимать на видео свои "достижения" Унижение одноклассников, издевки, и тп, а вешать камеры в классах, это не панацея, нужно именно лишать возможности детям использовать камеры!!
Гость
14 апреля 2022, 04:19
без смартфонов они менее отмороженными не станут
Гость
14 апреля 2022, 04:19
В моё время этих тик-токов не было - и тем не менее отморозки были.
Гость
14 апреля 2022, 04:23
Обязательно нужны камеры с видеосъёмкой всего пространства класса. В моем классе один мальчик своровал деньги у одноклассницы, другой - хамил, матерился и угрожал ножом. Видеокамеры будут дисциплинировать учеников и учителей.
Гость
14 апреля 2022, 08:43
Камеры нужны, дают возможность уладить любой конфликт. В офисах 100% нужны. Наш головной офис просидел на удаленке 2 года, ни один вопрос не возможно было решить вовремя, сплошное торможение. На удаленке, подразумевай, в загородном доме, на даче и т. Д. Ит. На звонки не отвечают, спрашиваешь, почему? А там связи нет! Ща что люди, находясь на удаленке, без связи, не выполняя свои функциональные обязанности, получали 2 года зарплату и тормозили работу зависящих от них людей? Одно что головной офис....весь сброд собран. Далее, без комментариев
Гость
14 апреля 2022, 11:42
Что сейчас могут посторонние на улице? Две писклявки полезли по пожарной лестнице, муж сказал- я бы этого не делал девочки, это опасно. На что субтильные девицы, ростом 120 см ему ответили- ты нам не папа, мы свободные люди. А потом , когда ребенок свалится и сломает себе позвоночник яжемамки будут кричать, почему их никто не остановил.
Гость
14 апреля 2022, 10:12
Мы, когда в классе предложили камеры повесить с родителями, сами скинулись и закупили, первым, кто был против был УЧИТЕЛЬ (1 класс). Идея повесить камеры была, т.к. дети жаловались, что их обзывает, материт и унижает при всём классе именно учитель)) Кто знает, может, правда дети были неправы, мешали вести уроки... Камеры решили бы эти проблемы. УЧИТЕЛЬ заявила КАТЕГОРИЧЕСКОЕ нет😁😜 Все родители сделали соответствующий вывод....
14 апреля 2022, 10:35
Конечно против, если родители собираются выкладывать записи с камер в интернет, обсуждать между собой педагога, просматривая вечерами снятое видео. Детей учить и так не легкое дело, а тут еще и под таким давлением.
Гость
14 апреля 2022, 10:45
14 апреля 2022, 10:35
Конечно против, если родители собираются выкладывать записи с камер в интернет, обсуждать между собой педагога, просматривая вечерами снятое видео. Детей учить и так не легкое дело, а тут еще и под таким давлением.
Бред пишите)) Кто сказал, что это будет куда-то выкладываться?? А если её оговорили дети (напоминаю - 1 класс), то именно камеры бы решили эту проблему)
14 апреля 2022, 12:49
Гость
14 апреля 2022, 10:45
Бред пишите)) Кто сказал, что это будет куда-то выкладываться?? А если её оговорили дети (напоминаю - 1 класс), то именно камеры бы решили эту проблему)
Дайте доступ к записям с камер только педагогу (и никому больше, ни одному родителю) и она согласится.
Гость
14 апреля 2022, 06:45
А еще поставьте камеры в квартирах у родителей - пусть учителя видят,как детеныши уроки делают.
Гость
14 апреля 2022, 08:59
100%
Гость
14 апреля 2022, 11:49
Камеры нужны. Реально, дети сейчас многие ведут себя в школе отвратительно.
Гость
14 апреля 2022, 09:29
Просто детей воспитывать надо. У нас вчера одна родительница устроила истерику воспитателю в чате по поводу того, что детей стали на улице принимать. Что потом они все мокрые и грязные заходят в группу и пр. ЕЕ дитятко такое все бедное несчастное! т.е. из за одного ребенка, который совершенно не умеет себя вести вся группа, а это 27 человек, должны идти в группу. А ребенок, чтобы вы понимали такой: он дерется с воспитателей, няней, всю группу детей перекусал уже, его выгнали уже из всех секций, даже с футбола! Это ж как надо было там себя вести. Родители тоже похоже уже не знают, что с ним делать. Он вообще не понимает слово "нельзя". Хотела им написать: не надо читать натации ребенку, начните с себя - меняйтесь сами, ребенок это ваше отражение! Дети делают то, что видят, а не то что слышат. Но нет, эта мама такой хай подняла... Ничто ниоткуда не берется, все от родителей. А ведь он будет расти, пойдет в школу и начнет там вести себя так же. Весь мир должен вращаться вокруг него! А все почему? Потому что мама тоже так думает.
Гость
14 апреля 2022, 11:58
У меня племянник такой же. Такие дети способны родителям дома так нервы вымотать, что мамы становятся нервными вообще всегда.
11 октября 2022, 09:23
нОтации
14 апреля 2022, 08:08
нельзя камеры в классы ставить, в итоге останемся без учителей совсем. современным родителям только повод дай поистерить, даже в самом безобидном уроке они узреют ущемление прав их драгоценных чад. а за тройку в четверти вообще учителя на восемь лет отправят, как того тренера
Гость
14 апреля 2022, 08:29
А зачем все им показывать??? Возникнет спорный момент, вот его нарезать из записи и озвучить всем. Всегда на работе так поступаем.
14 апреля 2022, 10:32
Гость
14 апреля 2022, 08:29
А зачем все им показывать??? Возникнет спорный момент, вот его нарезать из записи и озвучить всем. Всегда на работе так поступаем.
таких моментов, по мнению родителей, будут тысячи. помните сюжет про пятилетку-душителя в детском саду?
Гость
14 апреля 2022, 09:04
Я, как мама 2 парней, не понимаю почему здоровых лбов ( 14-16 лет) нельзя привлекать к уборке классов, а надо сдавать деньги на уборщицу??? Мы в своё время и в классах дежурили, и в столовой, и полы в классе мыли и ничего, выросли, не переломились. Слишком уж у нас защищают детей и заботятся о них, детский труд и т. П. И т. Д., вот и вырастают потребители.....
Гость
14 апреля 2022, 11:43
абсолютно согласна
Гость
14 апреля 2022, 12:01
Ну вообще нельзя ни то, ни другое. Вы очевидно плохо свои права знаете и не умеете их отстаивать.
Гость
14 апреля 2022, 12:02
Директор у вас проворовался, вот и деньги "надо" сдавать
Гость
14 апреля 2022, 07:28
И в туалетах тоже камеры надо, там самая жесть происходит.
Гость
14 апреля 2022, 09:01
Поставьте себе в туалет камеру. Пусть супруг/супруга наблюдает 😂🤦‍♀️
Гость
14 апреля 2022, 08:52
А я бы хотела камеры, и чтобы записи не пропадали в случае чего. Даже если вопросы будут к поведению моего ребенка , это повод обратить внимание и помочь. Часто замечаю, что те из детей, кто обижает малышей и вообще дерётся со злостью ( я не про дружеские драки среди мальчиков, когда если одному больно, второй останавливаться и протягивает руку) очень часто отхватывает от родителей. Сначала детей дрючат родители, а дети не в силах ответить родителю вымещают зло на тех кто слабее.
Гость
14 апреля 2022, 09:07
Необходимость установки конечно есть, но есть большие вопросы по технической части. Видео должно где-то собираться, а хоть кто-то представляет объем таких данных хотя бы за день в одной среднего размера школе. Выбор оборудования будет по ценовому признаку, а не по качеству. То как сами монтажи оборудования осуществляются (не редко в обход любых правил электро и пожарной безопасности). Ну и очевидно вопрос финансирования всего этого огромного объема оборудования.
14 апреля 2022, 07:46
установка камер в ряде случаев защитит детей. От качественного образования.
14 апреля 2022, 10:00
С точки зрения закона и судебной практики - видео не является неоспоримым доказательством (много примеров с регистраторами в машинах и дтп). Одновременно с этим, считаю, что детский сад, школа, институт - это места массового скопления людей, публичные места (наши дети, наше будущее). Следовательно видео фиксация с ограниченным доступом к видео материалам является доступным и необходимым элементом (одним из способов) обеспечить соблюдение прав и свобод, безопасность. При этом в части видеозаписей несовершеннолетних необходимо ввести уголовную ответственность для лиц, имеющих доступ к видео материалам с камер видео наблюдения, с целью предотвращения их распространения. Хотите знать больше о законах? ищите в телеграм мой канал plawrf.
Гость
14 апреля 2022, 07:18
Уничтожили авторитет учителя и хотят установить камеры, учитель должен иметь право врезать линейкой в воспитательных целях, сейчас в образовании создана благоприятная атмосфера для выродков
Гость
14 апреля 2022, 08:28
В наше время родители только спрашивали собрали ли мы портфель. Остальное было головной болью учителей. Не поверите - справлялись. Не было необходимости переводить двоечников до 9го класса, народ подтягивался. А сейчас чуть что виноваты телефоны и родители. Не мешали и тетрисы и др приставки. Разговаривали как с людьми, а не орали с порога «мол, вы - все тут говно, а я - звезда», понимали, что потом на одной улице ещё долго жить и по жизни с этими детьми сталкиваться.
Гость
14 апреля 2022, 05:26
Это поколение детей у которых нет веселого здорового радостного детства, кроме смайликов тик тока они не хотят ничего, мало кто из них занимается спортом, ходит в какие то секции, что из них будет когда они вырасткт очень трудно сказать хотелось бы чтоб из них что то получилось.
Гость
14 апреля 2022, 09:02
Такова политика государства
14 апреля 2022, 09:08
Секции в наше время это роскошь.
Гость
14 апреля 2022, 08:57
Большой брат смотрит за тобой
Гость
14 апреля 2022, 09:03
Добаловались с разрешением детям всего и вся.
Гость
14 апреля 2022, 09:03
Это плоды тех самых скреп, которые государство уже второй десяток лет прививает молодым?
Гость
14 апреля 2022, 11:25
Это же как они на ремонты то попрошайничать будут? Вымогают и запись будет. Нет, этого они не допустят.
Гость
14 апреля 2022, 11:37
Во дворе на качели две девицы младшего школьного возраста матом обсуждали кого то из одноклассниц, на замечание -мат продолжили, но уже в адрес жильцов. А школы в округе две, и обе- Гимназии))))
Гость
14 апреля 2022, 12:14
Сейчас специально такое нагнетается. У нас в школе в 70-х годах один выпрыгнул из окна 2-го этажа на спор. И никто ничего не нагнетал, а об этом знали все, ну и что... типа того. Если бы он себе что-то сломал, то и родители бы вряд ли стали предъявлять претензии школе. Подростки они такие... ума еще нет, так что прыгали и будут прыгать со второго этажа. Может что-то и ломать себе будут. И что дальше? А ничего. А насчет видео наблюдения... скоро и в туалетах буду ставить такие видео камеры. Люди в СССР жили без такого тотального наблюдения и ничего... вели себя намного приличнее. а сейчас все с ума сошли.
Гость
14 апреля 2022, 08:07
Учителя поувольняются. Кому приятно быть все время в напряжении под камерами. И не говорите, что хороший учитель не будет нервничать.
Гость
14 апреля 2022, 10:57
Пфф, во многих коммерческих организациях сотрудники сидят под камерами, и ничего, живы-здоровы и работают. Потому что - а куда деваться?
Гость
14 апреля 2022, 14:27
Гость
14 апреля 2022, 10:57
Пфф, во многих коммерческих организациях сотрудники сидят под камерами, и ничего, живы-здоровы и работают. Потому что - а куда деваться?
у этих сотрудников работа в психологическом плане легче. Кроме того, у учителей зарплата гораздо меньше, чем у офисного планктона, которые за свою зп все терпят
Гость
28 апреля 2022, 17:27
Я воспитатель муниципального детского сада и я за камеры. И в школах и в детсадах. Благополучие детей- ответственность родителей. Нельзя доверять вслепую. Про СССР слышала аргументы, не правда, что тогда и без камер все были белыми и пушистыми.
Гость
14 апреля 2022, 06:34
Человеку психологически тяжело находиться постоянно, 7 дней в неделю, с утра до вечера, под камерами. И не будут. Учителей сейчас немного, не будет вообще.
Гость
14 апреля 2022, 06:55
Гость, ничего такого. У меня дома круглые сутки камеры пишут, ничего ни у кого нет психологических проблем. Если они есть в приципе, (проблемы) то камеры тут не причем
Гость
14 апреля 2022, 08:39
Ой да не гоните, не помню уже такой работы, чтобы в офисе не было видеонаблюдения, никто из сотрудников давно на камеры внимания не обращает
Гость
14 апреля 2022, 09:00
Гость
14 апреля 2022, 06:55
Гость, ничего такого. У меня дома круглые сутки камеры пишут, ничего ни у кого нет психологических проблем. Если они есть в приципе, (проблемы) то камеры тут не причем
А кого у вас дома 24/7 пишут камеры? Жене не доверяете? 😂
14 апреля 2022, 07:30
конечно камеры нужны, еще учителям видеорегистраторы на грудь которые нельзя выключать ни при каких обстоятельствах. если что можете на ИК-10 строгого режима проконсультироваться, там научат как правильно все сделать, чтобы "ученики" были всегда под наблюдением!
Гость
14 апреля 2022, 12:02
Кек
Гость
14 апреля 2022, 14:11
Камеры конечно нужны, но при конфликте без грамотного использования и вмешания руководства школы будут бесполезны и даже опасны. К примеру у нас в лицее номер три в первом классе есть ребенок, который ведет себя неадекватно на уроках. Бегает. кричит и т.д. В итоге неделю назад учительница не вытерпела наших родительских уговоров и покинула нас. Поведение ребенка снимали на телефон родители, фиксировали, но директор их во внимание не принимает. Мама этого ребенка разрешения на съемку не дает. Директора тоже можно понять. так как спец школы закрыты, и этих дивиантов пихают в обычные. А мы остались без учительницы, к которой так стремились попасть.
11 октября 2022, 09:31
дЕвианты
Гость
14 апреля 2022, 11:59
Как же хорошо, что у меня нет детей, и мне не нужно переживать о том, что они станут объектами образовательных экспериментов или пропаганды, или что в школах из них будут делать инструмент достижения политических целей.
Гость
28 апреля 2022, 17:21
Нужны обязательно. Для защиты чести учителей и для психологической безопасности детей. И в детских садах тоже. Я сама воспитатель, но за адекватность всех ручаться не могу. В конституции написано, что благополучие детей - ответственность родителей. Как я могу нести ответственность слепо доверяя? Если бы в моём детстве были камеры, не случилось бы многих плохих вещей.
Гость
14 апреля 2022, 04:17
опять же дополнительный зароботок для учителей, приватное видео можно снимать в свободное от уроков время.
Гость
14 апреля 2022, 04:20
свои влажные фантазии осуществляйте с самим собой
Гость
14 апреля 2022, 04:20
опять же сам и попробуй