перейти к публикации
47 комментариев к публикации

«Носил нож, накидывал на шею удавки». Екатеринбуржцы — об агрессивных одноклассниках своих детей

13 апреля 2022, 05:40
13 апреля 2022, 07:44
не собрали ваши истории, а без вашего ведома перепечатали юмаму
13 апреля 2022, 06:43
Вся беда нынешних школ отсутствие пионерских, комсомольских организаций, все же умнейшие люди были коммунисты!
Гость
13 апреля 2022, 06:44
Что толку? И при коммунистах такое было, по себе знаю.
13 апреля 2022, 10:59
Дело не в комунистах, они как раз таки и прикрывали свою ж... Стряпали ложную статистику и ответы. Благодаря им и их трудам в конце 80 начале 90-х страна узнала о том, что есть маньяки, педофилы и убийцы. Пока они были у власти всё замалчивалось. Сейчас не молчат, поэтому вся правда и вылазит, хотя тоже пытаются скрывать. Проблемы трудных подростков-это прежде всего проблема воспитания и его семьи. Значит что то там не так. И чем раньше это обнаружить и исправить, тем больше шансов получит нормального адекватного члена общества, а не будущего ЗК. У меня в школе с 93 по 2000 тоже были такие кто пакостил. Да были и драки. Но по другому некоторые персонажи не понимают. Они понимают одно, кто сильнее, тот и прав. Значит ему просто надо ответить своевременно, а не отходить в сторонку. Это и есть одно из способов перевоспитания. Кстати самое надёжное. У меня дочь скоро пойдёт в школу и я её учу не отходить в сторону, а стоять за себя. Один раз поддаст, больше лезть не будут. ИМХО.
Гость
13 апреля 2022, 17:13
13 апреля 2022, 10:59
Дело не в комунистах, они как раз таки и прикрывали свою ж... Стряпали ложную статистику и ответы. Благодаря им и их трудам в конце 80 начале 90-х страна узнала о том, что есть маньяки, педофилы и убийцы. Пока они были у власти всё замалчивалось. Сейчас не молчат, поэтому вся правда и вылазит, хотя тоже пытаются скрывать. Проблемы трудных подростков-это прежде всего проблема воспитания и его семьи. Значит что то там не так. И чем раньше это обнаружить и исправить, тем больше шансов получит нормального адекватного члена общества, а не будущего ЗК. У меня в школе с 93 по 2000 тоже были такие кто пакостил. Да были и драки. Но по другому некоторые персонажи не понимают. Они понимают одно, кто сильнее, тот и прав. Значит ему просто надо ответить своевременно, а не отходить в сторонку. Это и есть одно из способов перевоспитания. Кстати самое надёжное. У меня дочь скоро пойдёт в школу и я её учу не отходить в сторону, а стоять за себя. Один раз поддаст, больше лезть не будут. ИМХО.
Согласен. Но вы главное дочь свою не стыдите, если вдруг у неё за себя постоять не получится. И помните, что вы ответственны перед ребёнком за всё, что с ним происходит, в том числе в школе, так как именно по вашей воле человек её посещает. Защищать себя кулаками можно. Но скрывать конфликты от родителей нет. У меня так в семье. "После драки кулаками не машут". Действительно. А пишут заявление.
13 апреля 2022, 07:15
Вся беда наших школ в низком уровне законодательной техники нормативных правовых актов, регулирующих деятельность учебных заведений.
Гость
13 апреля 2022, 07:53
Нормативных актов и регламентов как блох на барбоске и руки связаны у всех благодаря этому.
Гость
14 апреля 2022, 15:55
Гость
13 апреля 2022, 07:53
Нормативных актов и регламентов как блох на барбоске и руки связаны у всех благодаря этому.
А вы хотите, чтобы развязаны были? Чтобы училки творили с чужими детьми всё, что им вздумается, а родители закрывали на всё глаза от беспомощности?
13 апреля 2022, 10:49
Всё проблемы идут из семьи
Гость
13 апреля 2022, 07:28
алкоголизм тотальный, больное агрессивное население с психическими отклонениями, комплексы, нестабильность , экономическая катастрофа, переполненные школы, у детей нет жизненного пространства, кружков, секций - все будет усугублять ситуацию
Гость
13 апреля 2022, 07:54
Переезжай в РФ, тут со всем этим попроще.
Гость
13 апреля 2022, 08:23
мы все умрем!!!!!!!!!!!!!!аааааааааааа
13 апреля 2022, 10:52
Такие все умные, шо деваться некуда: надо то, надо се... С ребенком кто общается, работает, занимается, кто узнает про его боли, кто поддерживает, а не "подкалывает", кто направляет, кто показывает пример хороший, кто может остальным детям на конкретном примере объяснить ситуацию и дать возможность по разными углами посмотреть на ситуацию. Дома - родители, в школе - учитель и психолог! так должно быть. У "дикого" ребенка есть проблемы наверняка не из воздуха, кто их РЕШАЕТ, а не отгораживается от никого??? Видимо никто... А потом вырастают тупые взрослые
13 апреля 2022, 05:57
Из таких пацанчиков достойные люди вырастают, добиваются всего в жизни, а из терпил- амёбы, протирающие штоны в офисе за 30к.
13 апреля 2022, 06:08
во во, шаришь!
13 апреля 2022, 06:42
Геккон (блогер- колдырье), ну да, достойные, только и успевают откинуться, как снова на зону )))
Гость
13 апреля 2022, 07:15
Геккон (блогер- колдырье), Ты бы патологоанатом русский язык 😛 в школе учил - писал бы без ошибок.
Гость
13 апреля 2022, 09:46
У меня жена работала учительницей, в её классе был подобный экземпляр, правда, это уже 9-10 классы. По вечерам ходил с компанией на пляж, грабили. За него все заступались: "Мальчика надо понять, у него мама умерла!" Папа донжуанить пустился, но сынка защищал. Тётя из Питера прилетала, забрала обижаемого, через 2 месяца отправила обратно, поняла, что племянничек из себя представляет. В общем, дотянули отморозка до аттестата, в августе или сентябре он, в составе своей компании, ограбил и убил таксиста, итог - 9 лет.
Гость
13 апреля 2022, 12:21
Все эти проблемы в огромном количестве появились когда в классы массовой школы пришли дети с ОВЗ(с особенностями здоровья). Ранее психолого-медико-педагогическая комиссия определяла для таких детей особые условия обучения в соответствии с их проблемами. Дети с ОВЗ обучались в отдельных классах, в отдельных школах, с ними работали дефектологи, психологи, логопеды... Потом такие классы и школы в большинстве уничтожили. И вот результат:один больной больной ребенок не дает учиться 30-35 ученикам. А ведь школьные годы должны быть чудесными! С книгою, с дружбою, с песнею...
Гость
13 апреля 2022, 09:10
"Не для всех школа становится домом дружбы и храмом знаний". А правильно так: Для всех школа Не становится домом дружбы и храмом знаний. Хулиганы, отмороженные и просто больные на голову дети, воспринимают визит в школу, - как поход на сафари (бесконтрольность, беспредельность, безнаказанность и вокруг толпы объектов для нападок). Все остальные дети, школу воспринимают как повинность, а нападки со стороны недовоспитышей, воспринимают как неминуемое зло. Так будет, пока в школу (равно в детсады) не вернут функцию ВОСПИТАНИЯ!!! Помните, в стародавние времена родители говорили фразу "Вы с ними построже, там..." P.s. А пока... Скоро нам три года - пойдем записываться в секцию единоборств...
Гость
13 апреля 2022, 13:58
Ага, замечательные совковые родители, считавшие за норму просто сдать ребёнка чужим людям на воспитание. При этом на мысли и чувства ребёнка они плевали.
Гость
13 апреля 2022, 12:03
Детям дали кучу прав , совершено забыв про обязанности. Вот и выросло поколение с правами. Теперь они своих воспитывают без обязанностей , совсем без обязанностей!
Гость
14 апреля 2022, 15:57
Расскажите пожалуйста, чем вам должны быть обязаны чужие дети?
Гость
13 апреля 2022, 06:38
Реально смешно было читать. Такие сказки про шестилетних пупсиков которые держали всех в страхе. Во все инстанции писать начали. Люди уже совсем сами ничего решить не могут, все надеются на помощь кого-то. И детей приучают бояться самостоятельно решать что-либо. Если так воспитывать, то ему трудно жить будет в этой реальности. Тепличных покемонов вырастят, которые чуть что будут искать номер службы спасения или полиции.
Гость
13 апреля 2022, 06:48
А как по-твоему надо?
Гость
13 апреля 2022, 07:06
Гость
13 апреля 2022, 06:48
А как по-твоему надо?
По моему нужно для начала на ты не обращаться к незнакомым людям. Понятно что легче понаписюкать во все инстанции мира, только нужно понимать что твои проблемы никому не интересны. Нужно с их родителями говорить. Либо охломону маленькому объяснять жёстче.
Гость
13 апреля 2022, 07:29
читать то может и смешно, только сейчас законы не работают,а для Вы думаю что ты недорос
Гость
13 апреля 2022, 11:00
Типичный опрос Е1: Сколько будет дважды два? Варианты: 3, 4, не знаю, пойду поем ))
Гость
13 апреля 2022, 16:39
Пример из жизни, ученица 4го класса сознательно вступает в конфликты с учителем и одноклассниками, потому что ее мама очень любит бегать по инстанциям и писать жалобы. Все педагоги школы, и родители одноклассников прекрасно понимают, ребенку трудно в семье, в которой новый неродной папа и маленький братишка. Она всеми силами пытается зацепить мамино внимание, лишний раз увидеть маму, быть с ней рядом. Не видит этого только мама, которая на каждый надуманный случай буллинга бросается в атаку: разносит родительский чат в вайбере огромными сообщениями, пишет в прокуратуру, полицию, отдел образования, жалобы. Тем временем, сотрудники школы каждый вечер наблюдают прогулки маленькой девочки, одной, в школьном дворе. Видимо, семья отправляет ее "погулять", на улице темно, и ходить в 21:00 зимой во дворе ей страшно. А школьный двор освещен. Вот и прибегает ребенок десяти лет туда, где хотя бы светло. Вопрос к маме: так ли действительно ей дорог ее ребенок? Или куча возни с документами, и важным видом, в госорганах все таки в приоритете?
Гость
13 апреля 2022, 17:39
Да, проблему решила, перевела ребенка в другую школу и класс. Потому что из 20 человек 14 с ОВЗ, 4 из детского дома, 2 южане. Проблема не только в детях, но и родителях. Они не хотят решать проблему, они ее не видят! А на учителя кричали, что у "моего ребёнка весь дневник в красной пасте". Очень жалко некоторых детей, видно что умные и 4классные, но ситуацию не изменить
Гость
13 апреля 2022, 21:09
Надо жить по понятием!
Гость
28 сентября 2022, 17:03
Я когда увидел в 1 классе, что на моего кИдаются разрешил ему сразу ответить. Агрессор очень испугался когда ответку получил и больше никого в классе не трогал
Гость
13 апреля 2022, 15:20
Да, кстати. Почему то я не вижу ни одного коммента родителей, чьих детей поймали за травлей. Только одни жалобы. Выходит, вашим детям всё можно, а чужим нельзя. Да?
13 апреля 2022, 05:43
«Носил нож, накидывал на шею удавки» ну дак это нормальное поведение в школах США и прочего коллективного запада. (кроме школ для элиты) получается народ то против "западной модели поведения" детей да и людей в целом? чего же так разочаровались? а где же демократия и свобода поведения?
13 апреля 2022, 07:31
"В школах США и прочего коллективного запада" - капиталистического запада.