перейти к публикации
166 комментариев к публикации

Ничего не понятно, но очень интересно: в школах Екатеринбурга зачем-то ввели баллы вместо оценок

12 апреля 2022, 09:30
12 апреля 2022, 09:42
Лучше бы силы тратили на повышение качества образования, а не на вот это всё
Гость
12 апреля 2022, 09:46
Сейчас логика обучения в том, что дети должны сами учиться, и не важно, первоклашка или выпускник.... они на одном уровне теперь, а при этой системе качество уже никого не волнует... волнуют только баллы....
12 апреля 2022, 09:50
Гость
12 апреля 2022, 09:46
Сейчас логика обучения в том, что дети должны сами учиться, и не важно, первоклашка или выпускник.... они на одном уровне теперь, а при этой системе качество уже никого не волнует... волнуют только баллы....
Впечатление, что школа уже не образовательное учреждение, а место присмотра за детьми пока родители на работе. К сожалению...
Гость
12 апреля 2022, 10:40
12 апреля 2022, 09:50
Впечатление, что школа уже не образовательное учреждение, а место присмотра за детьми пока родители на работе. К сожалению...
Так мамашки же этого и хотели, чтобы их детей вместо них воспитывали
12 апреля 2022, 10:00
Границы идиотизма чинушей превышают разум простых людей
12 апреля 2022, 10:40
Поставьте дверки в туалетах! Что вы тут городите с этими баллами?
12 апреля 2022, 09:50
Интересно система начисления баллов напоминает вводимые KPI во всяких конторах, но пока что не известно ни одной конторы где бы введение оплаты по KPI привело к улучшению обслуживания.... В итоге будут выбирать и нацеливать на выполнение заданий с высоким коэффициентом забивая на другие задания и будет перекос...
12 апреля 2022, 09:46
"новая система поможет детям действительно получать знания" - ещё бы давали эти знания, чтобы их получать, было бы совсем отлично!
12 апреля 2022, 10:16
Вот и меня удивило, как бальная система поможет именно сами знания улучшить?! У нас не оценочную систему менять надо, а систему образования....
Гость
12 апреля 2022, 10:54
12 апреля 2022, 10:16
Вот и меня удивило, как бальная система поможет именно сами знания улучшить?! У нас не оценочную систему менять надо, а систему образования....
👍
Гость
12 апреля 2022, 15:56
Это убирает нацеленность детей на оценку, а это очень сильный фактор, когда дети приходят не за знаниями, а за оценкой
12 апреля 2022, 11:14
К каким знаниям должны стремиться дети, когда предметы преподают учителя, имеющие по большей части, теоретические знания? В школу-то не хочется идти, т.к. большая часть школ совершенно не оснащена современными техническими средствами. Школы все старые, спортивные площадки убитые. Чтоб был интерес к знаниям необходимо больше практической работы, где дети могут видеть реальный результат своих трудов. Раньше, например, у школ были теплицы и там можно было проводить уроки ботаники. А теперь все теплицы разбиты. На физкультуре лыжи и ботинки такие словно пережили революцию. Надо менять ни систему оценок, а систему образования.
12 апреля 2022, 09:46
С баллами неправильная формулировка. На самом деле просто появился вес оценки. Соответственно контрольная весит существенно больше, чем домашняя работа. И пятерка за домашку не может перевесить тройку за контрольную. Такая система есть, школа 175...
12 апреля 2022, 10:16
Молодой_человек, ну вот, ребёнок идёт нынче в 1 класс в эту школу, думала, обычная нормальная школа, но видимо нет 🙄
12 апреля 2022, 10:26
12 апреля 2022, 10:16
Молодой_человек, ну вот, ребёнок идёт нынче в 1 класс в эту школу, думала, обычная нормальная школа, но видимо нет 🙄
Школа нормальная, как везде. Повезет с учителем - будет супер. В началке вроде как нет этой схемы. А к 5 классу кто знает, что вообще со школами будет?
Гость
12 апреля 2022, 10:35
12 апреля 2022, 10:26
Школа нормальная, как везде. Повезет с учителем - будет супер. В началке вроде как нет этой схемы. А к 5 классу кто знает, что вообще со школами будет?
Эту схему и вводят, начиная с началки...
онанизм от образования, не более
12 апреля 2022, 10:17
Медицину убили, сейчас образование до конца уничтожат. Действительно-патриоты!
Гость
12 апреля 2022, 15:08
поправка в русский алфавит -- Ё отменили ее нигде в мире нет следующая буква -- Жу.....
Гость
30 августа 2022, 10:45
а это "патриоты" из ваших либерастных рядов, вам ведь фиолетово до Родины....
Гость
12 апреля 2022, 09:51
«Это убирает нацеленность ребенка на оценку».. Ага, и вводит нацеленность на баллы. Те же яйца, только сбоку и квадратные…Ох уж эти психологи🤦‍♀️
Гость
12 апреля 2022, 11:44
Не на знания, не на получение образования, а на оценку! Чего ждем после этого...
12 апреля 2022, 10:32
Тут, наверное несколько моментов: 1. "Распил бабла"- сколько надо всего перепечатать и переделать под новую систему, создание курсов для учителей, возможно платных. 2. Полное уничтожение остатков качественного советского образования. 3 "Имитация бурной деятельности" чиновников от образования. "Вот, посмотрите, что мы замутили..." А им за это премии, надбавки к зарплате, медальки и звания.
Гость
12 апреля 2022, 12:56
точно
Гость
12 апреля 2022, 13:00
Абсолютна согласна. Плюс ненужная нагрузка на пед.состав
13 апреля 2022, 15:51
Полная деградация в министерстве образования.
Гость
12 апреля 2022, 09:38
Какие еще "Е- Баллы"? Решили балльно-рейтинговую муть с ВУЗов скопировать? БРС разваливает систему высшего образования... при СССР никаких Е- Баллов не было, и люди выпускались приличными специалистами.
Гость
12 апреля 2022, 09:48
вот именно, была стандартная программа ОБУЧЕНИЯ, а не выдачи информации, поэтому и учились, и знания были, и уровень образования, качество!👍 А сейчас? "Я информацию выдала, а дальше сами" и это уже начиная с началки . Я правильно помню, что УЧИТЕЛЬ от слова УЧИТЬ??
Гость
12 апреля 2022, 09:49
Слишком много думали советские выпускники. Вопросы задавали разные. Сравнивали и критически относились к любой информации. Так ненароком и совок сломали. Нельзя допускать снова этой ошибки!
Гость
12 апреля 2022, 10:56
Вы, правы!
12 апреля 2022, 11:05
А у учителей мозги не вспухнут так просчитывать каждую оценку? А то всё о детях, а об учителях забыли. Их-то хоть спросили?
Гость
12 апреля 2022, 11:27
А когда учителей спрашивали?
Гость
12 апреля 2022, 11:40
Гость
12 апреля 2022, 11:27
А когда учителей спрашивали?
Да там весь подсчет вшит в сетевом городе будет - никто ничего руками считать не будет. Проблема как раз не в этом....
Гость
12 апреля 2022, 12:20
Гость
12 апреля 2022, 11:40
Да там весь подсчет вшит в сетевом городе будет - никто ничего руками считать не будет. Проблема как раз не в этом....
И чо, это означает, что учителей спрашивали о смысле и целесообразности этих расчетов?
12 апреля 2022, 10:22
ненависть к учебе будет только расти. Зачем ребенку 7-9 лет понимание цены балла? раньше за звездочки на обложке тетради руки и шеи тянули . Отвечали старались наперебой. а сейчас третьеклассник бадет сидеть и баллы выверять в мозгах... счетчик скруджа щелкать.
12 апреля 2022, 09:47
Дебилизация школьников идет полным ходом
12 апреля 2022, 13:04
Очередной "дурдом" от америкосов. На кого работаете?
13 апреля 2022, 16:03
На них и работают.
12 апреля 2022, 11:11
Трагедия какая.... Там оценки отличаются на сотые балла. В нашей школе за домашнюю работу вообще очень редко оценка в дневник ставится. Учитываются лишь ответы на уроке, контрольные, диктанты, самостоятельные. Влияет в основном, когда спорная оценка. Ну и да, учителя некоторые пользуются, выставляют просто как ответ, хотя был диктант, например. Я не заморачиваюсь, объясняю ребенку, что это лишь оценка. Написали, чтобы дети не боялись оценок. Так они и боятся, потому что школа свой рейтинг портить не хочет, поэтому давление на детей.
Гость
12 апреля 2022, 11:16
Вы то объясните ребёнку, что это всего лишь оценки, а в школе их при всё классе у доски морально распинывают!! Называют отсталыми, потерянными - и это еще самое милое, что сказано в адрес неуспевающих детей
Гость
12 апреля 2022, 12:21
Гость
12 апреля 2022, 11:16
Вы то объясните ребёнку, что это всего лишь оценки, а в школе их при всё классе у доски морально распинывают!! Называют отсталыми, потерянными - и это еще самое милое, что сказано в адрес неуспевающих детей
Так может , поработать над успеваемостью ? Или найти класс с соответствующим уровнем знаний ! Это выход . Но многие лучше учителей будут ругать !
Гость
12 апреля 2022, 09:33
Верните советскую систему обучения!
Гость
12 апреля 2022, 09:54
С ума сошли? Дети умными выростут. Кому это "там" надо?
Гость
12 апреля 2022, 09:59
Школе после всех пандемий заняться больше не чем? У детей большие пробелы в знаниях. Я, как мама ребенка обучающегося в среднем звене гимназии 155, и переходящего в 9 класс, против, и, на сколько мне известно, большинство родителей против смены оценочной системы. А из статьи уже стало понятно, что нас никто не спросил, просто ввели уже с сентября. Мы были на родительском собрании и нам сказали, что при положительном голосовании, система в тестовом режиме будет с 1 сентября. Как бы не преподносили эту систему, как более объективную - это бред, у нее тоже очень много недостатков, мы задавали вопросы и все они остались без ответов. А самый большой недостаток нынешней системы в том, что за домашние работы по таким предметам, как математика, русский слишком много выставляется оценок и вообще оценок очень много. Не оценивайте столько домашних работ, дайте детям хоть дома ошибаться, и будет отработанная система с "правильной" оценкой знаний ребенка.
Гость
12 апреля 2022, 10:03
Вот именно - отписались, что родители приняли даное решение на собрании, а по факту - не было этого!! РОДИТЕЛИ ПРОТИВ!!!!!!!
Гость
12 апреля 2022, 10:51
У нас в классе еще собрания не было! Но на общем собрание я четко поняла, что мнение родителей учитываться не будет! Это больше для демократии!!! Мы спросили, но по фиг на ваше мнение! Я вообще против, ввода этой системы. Еще и в преддверие ввода второй смены.
Гость
12 апреля 2022, 11:55
Гость
12 апреля 2022, 10:03
Вот именно - отписались, что родители приняли даное решение на собрании, а по факту - не было этого!! РОДИТЕЛИ ПРОТИВ!!!!!!!
Родители против однозначно даже голосовали . И все и но кого не касается!!!!
Гость
12 апреля 2022, 09:58
На всех этажах власти обосновались бесы,жаждущие погибели российского народа!Дети наше будущее,которое хотят отнять!Если подходить с этих позиций,то всё встаёт на свои места!И так во всём:В образовании,в науке,в здравоохранении,в промышленности,в сельском хозяйстве,в бизнесе,в обороне,в правоохранении и тд! Любое сопротивление системе жестоко подавляется,вплоть до убийств! И как результат нищета и запредельная смертность!
12 апреля 2022, 09:47
ЕГЭ отмените.
Гость
12 апреля 2022, 09:58
Оставьте уже школу, медицину, науку в покое! Каждый новый дурак чинуша выдумывает свою ересь, при этом много ворует. Хватит уже этих эксрериментов. Дети ругаются матом, ни во что не верят, больные духовно, физически и психически. Всем нужна стабильность и полноценное воспитание, а не баллы и гиа с егэ...
Гость
12 апреля 2022, 12:56
согласен
13 апреля 2022, 08:23
Какие родители такие и дети
Гость
12 апреля 2022, 10:15
Дети станут учиться хуже - это очевидно. Видела я эту презентацию. Русским языком написано, если ребёнок по традиционной системе оценивания получал 4, то по новой получит 3. Интерес учится совсем пропадёт у детей. Зато к директору после ОГЭ и ЕГЭ вопросов типа: "почему дети в течение года учились на 4, а экзамены на 3 написали?" не будет. А чтобы ребёнок вытянул учёбу на 4-5 родителям нужно будет репетиторов привлекать. И учителям проще - 40 минут урок отвёл, понял ребёнок нет - это уже не проблемы учителя, если не понял, иди к родителям - это теперь их проблемы....
Гость
12 апреля 2022, 10:24
Так у них сейчас так и есть: всё орут, что они гимназия, а по факту - уже с 1 класса нанимаются репетиторы, причем директор в курсе этого!! Репетиторы в 1м классе, Карл!! Это же одно из двух: ВСЕ поголовно идиоты, что учителя их научить не могут - тогда это не гимназия, а спец.приёмник для ЗПР, либо что за учителя такие, что не могут началку научить, что родителям приходится репетиторов нанимать?? Ах, ну да, это ХИМНАЗИЯ....с рейтингом по РФ ниже плинтуса...
Гость
12 апреля 2022, 11:36
Гость
12 апреля 2022, 10:24
Так у них сейчас так и есть: всё орут, что они гимназия, а по факту - уже с 1 класса нанимаются репетиторы, причем директор в курсе этого!! Репетиторы в 1м классе, Карл!! Это же одно из двух: ВСЕ поголовно идиоты, что учителя их научить не могут - тогда это не гимназия, а спец.приёмник для ЗПР, либо что за учителя такие, что не могут началку научить, что родителям приходится репетиторов нанимать?? Ах, ну да, это ХИМНАЗИЯ....с рейтингом по РФ ниже плинтуса...
У коллеги дочь 4 класс заканчивает. Почти отличница - умная, живая девочка. Учитель хорошая, школа хорошая, класс хороший. И водят к репетитору почти весь год. Зачем?! Так, - говорит, - в конце года тож какое-то там "егэ", а в нем задания, какие они не проходили, хотя все типо из школьной программы, и репетитор весь год занимается только подготовкой к этому экзамену. Это как?! Страна абсурда...
Гость
12 апреля 2022, 12:01
Гость
12 апреля 2022, 10:24
Так у них сейчас так и есть: всё орут, что они гимназия, а по факту - уже с 1 класса нанимаются репетиторы, причем директор в курсе этого!! Репетиторы в 1м классе, Карл!! Это же одно из двух: ВСЕ поголовно идиоты, что учителя их научить не могут - тогда это не гимназия, а спец.приёмник для ЗПР, либо что за учителя такие, что не могут началку научить, что родителям приходится репетиторов нанимать?? Ах, ну да, это ХИМНАЗИЯ....с рейтингом по РФ ниже плинтуса...
Не правда если ребёнок учиться не хочет , то и репетитор не поможет ! Отличный учитель у нас, дети учиться стараются . Спасибо директору гимназии !
Гость
12 апреля 2022, 09:38
Уважаемый автор, у вас проблемы с написанием математических формул.
12 апреля 2022, 10:24
Jaha, Что и требовалось доказать. Выверять балльные формулы нормальные люди не должны. Да. почти у всех с этим проблемы... поэтому нафиг эта непонятная система
Гость
12 апреля 2022, 09:47
У нас уже год так и всё норм. Наоборот более справедливое оценивание. Т.к. ребенок получает всю четверть пятерки за обычную домашку, так как мама делает за него, а потом за контрольную итоговую три. И усредняют всё вместе. Не может контрольная цениться также, как обычная домашка
Гость
12 апреля 2022, 09:52
Что по обычной системе вышло бы 4, что по этой кривой тоже 4
Гость
12 апреля 2022, 10:20
Хоть бы привлекли дизайнеров продумать нейминг и сокращения. Звучит так что просто хочется никогда не идти в школу
Гость
12 апреля 2022, 10:18
Повысит ли новая система качество образования? Вот раньше вес фунтами измеряли, теперь килограммами. Но мешок пшеницы сколько был, столько и остался по весу. Просто хотят создать видимость работы без изменения содержания.
Гость
12 апреля 2022, 10:09
Вообще пофиг, никуда не упёрлись ваши баллы! Все равно, детей сейчас учат зачастую сами родители, либо репетиторы. Вот, у меня, как у Владимира Ильича, в аттестате круглые пятерки , медалька осталась со школы, шесть лет вуза за спиной. И что!? В нашем обществе образованные люди не нужны, их трудом пользуются, но не ценят, потому что вокруг одни ничтожества.
Гость
12 апреля 2022, 11:59
Не правда к нас отличный учитель учит , знаниями делиться, факты из жизни приводит! Строгий да , но это только плюс!
12 апреля 2022, 13:47
У Владимира Ильича не было круглых пятерок. Насколько я помню, в их гимназии логику преподавал какой-то самодур, который считал, что знать его предмет на пятерку, кроме него, никто не может. И ставил гимназистам не выше четверки.
12 апреля 2022, 10:39
Есть в этом решении здравая идея. Я был прогульщиком, вместо школы посещал компьютерные клубы, но уроки дома выполнял, просто самостоятельно изучал материал. По итогу имел оценки лучше чем у многих прилежных учеников, регулярно посещающих все занятия, участвующих в дополнительной учебной активности. Считаю, что это было несправедливо. Если бальная система сможет быть более объективна - это позволит детям адекватнее оценивать свои результаты.
Гость
12 апреля 2022, 11:06
Учетилей научите учить детей. У педагогов нет заинткресованности в обучении детей. Голодные и зные учителя не дают знаний.
Гость
12 апреля 2022, 11:12
у них не заинтересованности нет, они вообще забыли, что учитель - от слова учить.... они просто не собираются больше никого учить, только пафосно из каждой щели орут, что они гимназия.... Давно пора эту позорную вывеску с входа убрать....
Гость
12 апреля 2022, 11:42
Гость
12 апреля 2022, 11:12
у них не заинтересованности нет, они вообще забыли, что учитель - от слова учить.... они просто не собираются больше никого учить, только пафосно из каждой щели орут, что они гимназия.... Давно пора эту позорную вывеску с входа убрать....
Они бы и учили, но им объяснили весьма доходчиво, что учитель - никто, обслуга, главная задача которого исполнять бесконечные хотелки управляек и не раздражать деток.
Гость
12 апреля 2022, 12:00
Гость
12 апреля 2022, 11:42
Они бы и учили, но им объяснили весьма доходчиво, что учитель - никто, обслуга, главная задача которого исполнять бесконечные хотелки управляек и не раздражать деток.
разочарую вас, но это именно позиция пед.коллектива в данной гимназии, за другие говорить не буду.😁
Гость
12 апреля 2022, 10:19
Приучают детей к будущей системе социального рейтинга.
12 апреля 2022, 09:40
Отличная статья. В целом я ничего не понимаю, что написано в презентации, думаю она от лукавого, я не разобралась, но я против. Думаю будут хуже оценивать домашние работы. Дамочка, вы сами то понимаете, что несете чушь????
12 апреля 2022, 09:56
В благодатные девяностые нужно было рожать, а не тянуть кота за хвост. Если чадо не хочет учиться, его никакая оценочная система знания в мозги не впихнет, кроме одной- розги, как это было при царе- батюшке.
Гость
12 апреля 2022, 11:46
Чем кормить было в эти благодатные 90-е?
Гость
12 апреля 2022, 10:01
Без разницы, все равно образование высшее платно и получит его тот кто больше денежных знаков а не ваших баллов имеет
Гость
12 апреля 2022, 11:38
Проблема лишь в том, что 'получить диплом' и 'стать образованным' - это сейчас не одно и то же.
Гость
12 апреля 2022, 11:21
По всем федеральным каналам вещают о необходимости возврата к прежней системе образования, а у нас решили воплотить какое-то «новаторство». Вопрос - для чего? Умнее от этого дети не станут… Нужно менять подходы к учебному процессу, а не баллами заниматься. Сейчас, например, как говорят в школах, « Министерство образование запретило» приобретение рабочих тетрадей к учебникам, при этом, все учебники - отсылочные к таким «тетрадям». Вот это - реальная проблема с недополучением знаний!
Гость
12 апреля 2022, 12:05
Мы категорически против этих изменений ! Родители!
Гость
12 апреля 2022, 12:08
Не понимаю какой в этом смысл. Дети и так стараются из всех сил и то не дотягивают . А тут видимо вообще просядет бал :( надо подумать ещё раз прежде чем принимать такие решения!
Гость
12 апреля 2022, 16:42
Все продумано, всех детей в колледж. Высшше образование только избранным и миллионные рабочие руки, которым не где работать. Значит наберут кредитов и будут зависимы от государства.
Гость
12 апреля 2022, 14:23
Как-то у знакомой сын пришёл и сказал, мама у нас на ЕГЭ будут вместо оценок Е баллы ставить 🤦‍♀️, она ему говорит ты зачем материшься... Он посмотрел на неё и говорит это не я сказал , а учитель...Вот так вот получается за каждый предмет по Е баллу получать будут ... Звучит как-то матерно честно говоря 😏
Гость
12 апреля 2022, 16:42
ржу не могу)))
Гость
13 апреля 2022, 08:51
Верните советскую систему образования! Хватит издеваться над людьми! Раньше всё страны нас боялись, в первую очередь из-за хорошего образования! Делают детей дебилами, кому это выгодно не трудно догадаться
13 апреля 2022, 16:15
Конечно понятно кому они в 90 как запустили свою машину безнравственности чтобы развратить умы людей и достигли много.
Гость
12 апреля 2022, 12:34
ужас пенсионный по баллам а сейчас и знания интересно какие балы получали те кто это придумал
Гость
12 апреля 2022, 13:05
Верните нормальную систему образования. Исключите шизоидные методики. В частности математику госпожи Петерсон. Дети ничего не понимают, учителя не в состоянии объяснить, у родителей нервные тики.
Гость
12 апреля 2022, 14:29
Такое чувство, что эти чинуши ночи не спят, всё думают, как бы ещё хуже сделать для "любимого" народа
Гость
12 апреля 2022, 14:34
Хотят вырастить стадо дебилов, а стадом проще управлять.
Гость
12 апреля 2022, 15:42
Родители подробно изучили эту презентацию, все дружно проголосовали против. В результате в Сетевом городе (электронный дневник) сразу после каникул появился вес оценок??! Даже сентября ждать не стали, после возмущения родителей убрали эти данные, но судя по всему не на долго. Директор совсем не заинтересована в знаниях детей. Гимназия №155 в центре города, не хватает учителей по математике, физике. Лучше бы директор кадры искала, а не занималась экспериментами. С момента прихода нового директора 4 года назад, от гимназии остались только золотые буквы на фасаде.
Гость
12 апреля 2022, 15:46
Кручу-верчу, запутать хочу. Пока кабинетные придумывают, за что бы себе премии выписать, дети и учителя очередной раз выступают в роли подопытных кроликов. В аттестат-то все равно оценочную систему выставят,а не бальную. Смысл этого критинизма?
12 апреля 2022, 16:39
В советское время, насколько я помню, за домашку оценки в журнал не ставили. Если не сделал, в дневник замечание. Затем проверять подпись родителя под этим замечанием. Еще и в школу могли вызвать на разговор. Обязательно делали работу над ошибками, которая тоже оценивалась в тетради. В журнал шли оценки только за работу на уроке, самостоятельные, контрольные работы. Поэтому система была очень объективна. И важно, с отстающими занимались после уроков, это требовала школа.
Гость
12 апреля 2022, 19:59
Реформаторы хреновы.
Гость
12 апреля 2022, 20:38
В Краснодаре уже так много лет. С одной стороны правильно все заслуженно по контрольным получают. Но с другой стороны исправить не реально
Гость
12 апреля 2022, 22:02
Детям заморочат голову в очередной раз, а знания как падали так и продолжают падать, вот будет среднестатистический школьник считать средневзвешенную, маразм как говориться крепчал..
Гость
12 апреля 2022, 23:06
В гимназии №5 обнаглели учителя - дают задание на дом изучить кучу параграфов, а потом устраивают проверочную работу. Думать надо чуть-чуть, ты же не научила детей, не разъяснила материал, а начинаешь что-то проверять. Лентяйки, а не учителя там и таких немало. Видимо приняты на работу за верность Паньковой или иные услуги.
Гость
13 апреля 2022, 15:05
Каждый год что-нибудь придумывают. Извращаются. Кому-то видимо занятся не чем. Дайте учителям спокойно преподавать, а детям учиться. Главное - это знания какие останутся у детей, а кто и как оценивает, это вторично. Задолбали своими нововведениями уже всех.