перейти к публикации
285 комментариев к публикации

«Она всё отрицает». В школе Екатеринбурга начали расследовать инцидент с насилием над детьми

7 апреля 2022, 07:24
В этот раз автор проверила информацию, или опять со слов очевидцев переписала?
7 апреля 2022, 07:46
с юмамы перепечатала, там же не врут
Гость
7 апреля 2022, 14:47
сейчас если и происходит подобное, деточки хватаются за телефон, чтобы записать и выкладывают везде, но видимо ни чего подобного не было, очередная мамаша решила своего оболтуса обелить за плохие оценки, думает после скандала ему одни пятерки будут ставить. как вы все подобные мамаши надоели! займитесь уже воспитанием своих детей
7 апреля 2022, 06:46
Собаки, банки и врачи у е1 по плану закончились. Переходим к натравливанию на учителей.
Гость
7 апреля 2022, 19:12
!!!!!!!!!!!! Верно!
7 апреля 2022, 08:45
Мне тоже учительница по истории выгнала с урока и при этом порвала пиджак, было это в 1992 году. А потом и на урок свой не пускала. Мысли не было пожаловаться родителям. На уроки пустила только через директора.
Гость
7 апреля 2022, 10:55
Я когда догрёбы были со стороны педагогов тоже к директору сходила- всё стихло. Сейчас просто бесполезно: чтобы не случилось ребёнок виноват. Озверели многие. Про должностную инструкцию, проф этику и права ребёнка вообще не в курсе. Есть приказы всякие, уставы. Но всё равно на эмоциях фигачат, как будто сами - школьники, а не педагоги.
7 апреля 2022, 11:35
Гость
7 апреля 2022, 10:55
Я когда догрёбы были со стороны педагогов тоже к директору сходила- всё стихло. Сейчас просто бесполезно: чтобы не случилось ребёнок виноват. Озверели многие. Про должностную инструкцию, проф этику и права ребёнка вообще не в курсе. Есть приказы всякие, уставы. Но всё равно на эмоциях фигачат, как будто сами - школьники, а не педагоги.
Сейчас дети на уроках курят (парят). Вот представьте на минуту каково учителям. Не все могут работать учителями.
Гость
7 апреля 2022, 12:20
Гость
7 апреля 2022, 10:55
Я когда догрёбы были со стороны педагогов тоже к директору сходила- всё стихло. Сейчас просто бесполезно: чтобы не случилось ребёнок виноват. Озверели многие. Про должностную инструкцию, проф этику и права ребёнка вообще не в курсе. Есть приказы всякие, уставы. Но всё равно на эмоциях фигачат, как будто сами - школьники, а не педагоги.
Что за бред? Напротив, дети неприкосновенны всегда. Учитель НИЧЕГО сделать не может, и не имеет прав ни на что. Да, и в этой сфере разные люди бывают. Учителя- не святые. Но. Посмотрите на современных дитачек и их разболтанность и вседозволенность.
7 апреля 2022, 06:29
Надо ставить. Чтобы родители видели, какие обнаглевшие и тупые их детки. Изнеженные лгуны.
7 апреля 2022, 09:09
Наверняка это написал какой- нибудь учитилишко
Гость
7 апреля 2022, 09:14
Чот сдается мне толку не будет, яжмамки всегда найдут оправдание "ачотакова", "довелидеток". Подход менять надо в целом. Что не детки и их мамки всегда правы.
Гость
7 апреля 2022, 10:50
Гость
7 апреля 2022, 09:14
Чот сдается мне толку не будет, яжмамки всегда найдут оправдание "ачотакова", "довелидеток". Подход менять надо в целом. Что не детки и их мамки всегда правы.
Для начала учителя должны научиться права детей и действовать согласно устава школы и должностной инструкции, а не на эмоциях. Это работа, а не сериал.
7 апреля 2022, 10:50
Судя по тому, как ведут себя детки в школах, начинаешь вспоминать старую добрую Англию. Унизить учителя, довести его до срывов, да еще снять на телефон и выложить в тик ток, это считается за подвиг.
Гость
7 апреля 2022, 15:12
деградация полная
7 апреля 2022, 07:11
приравнять учителя как представителя власти и точка !чтоб из мамаш никто и пикнуть не смел больше в сторону людей из этой почетной профессии
Гость
7 апреля 2022, 10:37
Ага,дай человеку власть и он изменится до мозга костей. Думаете все учителя святые??? Хотите чтоб наши детки состояли на учётах ? Вы точно с России тут пишите?
Гость
7 апреля 2022, 13:45
Гость
7 апреля 2022, 10:37
Ага,дай человеку власть и он изменится до мозга костей. Думаете все учителя святые??? Хотите чтоб наши детки состояли на учётах ? Вы точно с России тут пишите?
а что тут такого, если хулиган - значит на учёт!
Гость
7 апреля 2022, 15:06
Гость
7 апреля 2022, 10:37
Ага,дай человеку власть и он изменится до мозга костей. Думаете все учителя святые??? Хотите чтоб наши детки состояли на учётах ? Вы точно с России тут пишите?
а малолеткам не много ли власти дали, что они в корень обнаглели
7 апреля 2022, 08:47
Ой, какая молодежь у нас нежная . А то что ведут себя как .... это норм.
7 апреля 2022, 07:49
Анастасия Токарь, не печальтесь, когда-нибудь Ваш сын пришлет Вам посылки с кучей рубашек, кроссовок, телевизоров и кондиционеров. И Вы, его, наверное, похвалите за это
Гость
7 апреля 2022, 08:05
Зачем этот бред писать? Вы сами то в это верите?
7 апреля 2022, 08:08
Гость
7 апреля 2022, 08:05
Зачем этот бред писать? Вы сами то в это верите?
Во что именно? В записи камер наблюдения в пункте приема и выдачи посылок? Или в то, что мальчик таким станет? Или что мама его похвалит?
Или уедет на "концерт Кобзона" безвозвратно.
Гость
7 апреля 2022, 06:05
Поколение домохозяек качает права для своих недоделаных
Гость
7 апреля 2022, 10:14
а как они орут, на каждом углу, если троих родила, как будь то бы герой России, вся грудь в медалях, и три разных отца/ графа отец - пустует.
Гость
7 апреля 2022, 10:20
А если Вашему ребёнку порвал бы учитель одежду, Вы бы не пошли разбираться?
Гость
7 апреля 2022, 10:35
Гость
7 апреля 2022, 10:20
А если Вашему ребёнку порвал бы учитель одежду, Вы бы не пошли разбираться?
А дома с ребенком разобраться нельзя? Или ребенок сам дорогу домой не знает?
Гость
7 апреля 2022, 06:59
Прировняли статус учителя к статусу официанта, услугу он теперь оказывает, а не социально значимую функцию несёт.
Гость
7 апреля 2022, 09:00
Хм, но при этом почему-то забыли, что оказание услуг - это занятия отвела и ушла, а не разборки с недорослями, и не планы-отчеты, и не исполнение прихотей управляек.
7 апреля 2022, 09:13
Сами они себя приравняли и гордятся этим,что нет ответственности теперь
Гость
7 апреля 2022, 09:48
7 апреля 2022, 09:13
Сами они себя приравняли и гордятся этим,что нет ответственности теперь
А вы мать? А почему на себя ответственность брать не хотите за своего ребёнка? Он вам вообще нужен? Вы всегда можете переложить ответственность за воспитание на интернат. Отдайте его в интернат - там его воспитают.
Гость
7 апреля 2022, 07:11
Отрицать, что факты грубости у учителей есть, даже не буду. Но. Может нам перестать уже травить учителей? Они же кричат в голос , что нет сил уже от свободы действий что детей, что родителей. Мне кажется, давно пора в государственных школах ввести понятие ответственность родителя за воспитание. Государство дает родителям и капитал и пособия и кружки. А что в ответ? Халатное отношение родителей к воспитанию граждан страны. Когда будет ответственность родителя? Все им можно, а учителя уже только пятки им не целуют. Противно от этого.
Гость
7 апреля 2022, 09:07
Школа виновата в том, что идёт на поводу у скандалистов. Думаю, что никого учитель не бил, но конфликты точно были. По хорошему, ребёнка нужно отстранить от занятий на пару дней. Запись в дневник "за плохое поведение от занятий отстранен. При повторном нарушении будет исключён из школы". Вывести его в учительскую, позвонить матери, чтоб приехала и забирала. Ну и исключать, если не понимают.
7 апреля 2022, 09:17
У вас видимо нет знакомых учителей, а то бы вы видели как они отзываются о родителях и учениках и своей работе в целом. Одни деньги на уме
Гость
7 апреля 2022, 09:35
7 апреля 2022, 09:17
У вас видимо нет знакомых учителей, а то бы вы видели как они отзываются о родителях и учениках и своей работе в целом. Одни деньги на уме
Если гроши платить, только о деньгах думать и будешь. Учитель должен зарабатывать много. Тогда с него можно спрашивать за результат.
7 апреля 2022, 07:43
Все это от того, что страна просто оскотинилась. Совершенно нет уважения к Человеку! Учителя есть вообще не подарок. Еще из детства помню таких, которые за мнение, не совпадающее с политикой партии или мнением учителя, гнобили, унижали и били. Но —- детям тоже надо вести себя пристойнее. Требовать от кого-то что-то можно только тогда, когда сам придерживаешься порядочности.
Гость
7 апреля 2022, 13:20
государственное заведение обязано пропагандировать мнение "партии" не согласен - иди в частное заведение.
Гость
7 апреля 2022, 15:25
про мнение не совпадало вы загнули, может стоило начать учиться , прилично себя вести
7 апреля 2022, 19:47
Гость
7 апреля 2022, 15:25
про мнение не совпадало вы загнули, может стоило начать учиться , прилично себя вести
Сейчас вы мне будете рассказывать про мою жизнь и жизнь моих одноклассников, ага.
Гость
7 апреля 2022, 07:24
Вот интересно ...и ни слова о том, из-за чего разгорелся сам конфликт???? Может детки себя очень плохо вели???? Может они мешали другим детям на уроке, оскорбляли учителя? Вот прямо на ровном месте, подошла к ученику и стала его трясти за грудки, да так что порвалась рубаха....это прямо не женщина преподаватель, а армрестлер настоящий:)
7 апреля 2022, 09:11
Так учитель в любом случае не то что за грудки схватить,а рот свой открыть на ребёнка не имеет права.
Гость
7 апреля 2022, 13:15
7 апреля 2022, 09:11
Так учитель в любом случае не то что за грудки схватить,а рот свой открыть на ребёнка не имеет права.
А если рот не открывать, то как тогда учить? Жестами глухонемых?😗
Гость
7 апреля 2022, 15:11
7 апреля 2022, 09:11
Так учитель в любом случае не то что за грудки схватить,а рот свой открыть на ребёнка не имеет права.
вы займитесь воспитанием своих деток и объясните , что в школу ходят знания получать, а не паясничать и дебилизмом заниматься, тогда ни кто рот на них открывать не будет
Гость
7 апреля 2022, 05:59
виной всему родители. отвратительное воспитание плюс этож надо так нажаловаться , что аж в сми все это появилось. отличное внутреннее раследование. вот и берут дети пример со своих мам, сеорее всего домохозяки, так как заняться больше нечем .
Гость
7 апреля 2022, 11:52
Гость, Все претензии могут быть только к родителям!!!☹️ Нормального ребенка никогда не дернут, не шлепнут, не обзовут, не выгонят из класса и тому подобное!!!☹️ А если ребенок не приучен папой и мамой к дисциплине, если ему не читали книжку про хорошо и плохо, если ему не говорили, что учитель в школе бог и царь и его надо слушать и слышать, то из такого ребенка папа и мама достойного помощника себе не получат, он плевать на папу и маму будет!!! И таких примеров становится все больше и больше, когда старики не нужны их же детишкам!☹️ Жаль.😪
Гость
7 апреля 2022, 15:12
какое воспитание!? им некогда , они в сосетях зависают
Гость
7 апреля 2022, 15:14
Гость
7 апреля 2022, 11:52
Гость, Все претензии могут быть только к родителям!!!☹️ Нормального ребенка никогда не дернут, не шлепнут, не обзовут, не выгонят из класса и тому подобное!!!☹️ А если ребенок не приучен папой и мамой к дисциплине, если ему не читали книжку про хорошо и плохо, если ему не говорили, что учитель в школе бог и царь и его надо слушать и слышать, то из такого ребенка папа и мама достойного помощника себе не получат, он плевать на папу и маму будет!!! И таких примеров становится все больше и больше, когда старики не нужны их же детишкам!☹️ Жаль.😪
очень жаль! как выше писала в Советское время родители и школа занимались воспитание, сейчас дети ни кому не нужны
8 апреля 2022, 13:30
однозначно надо видеофиксацию в школах вводить
Гость
7 апреля 2022, 09:04
Нынешняя мода жаловаться на учителей во многом может сыграть медвежью услугу самим детям. Вот на меня в школе часто орали учителя (а порой и обозвать могли) за то, что я постоянно забывала дома то тетрадь с домашним заданием, то сменку, , то пенал с канцелярией, то ещё что-нибудь. Родители не вмешивались. И это меня научило быть более собранной по-жизни. Ничего не забывать. С 7 класса я начала внимательно проверять свой рюкзак перед выходом из дома, чтобы проверить, ничего ли я не забыла. Начала контролировать себя, всё ли я сделала, и всё ли я взяла с собой, что нужно. А вот если бы моя мать бегала и ругалась бы со всеми? Я бы такая и осталась забывчивая и несобранная. И по-жизни бы была рассеянной. Поэтому, я благодарна учителям, что воспитали во мне внимательность к своим вещам и привычку ничего не забывать. (Хотя, орали порой нещадно)
Гость
7 апреля 2022, 10:21
Правильное воспитание кнутом и пряником.
Гость
7 апреля 2022, 10:36
Гость
7 апреля 2022, 10:21
Правильное воспитание кнутом и пряником.
Знаете, мне кажется, что в моем случае родители не вмешивались, потому что они видели и дома, какая я рассеянная и забывчивая. Например, моя мать могла с утра сказать: «Из школы придёшь - вынеси мусор и купи в магазине молоко и хлеб». А я приходила из школы и занималась своими делами, и забывала про поручение матери до тех пор, пока она не приходила с работы и говорила: «А ты почему мусор не выкинула? Почему молоко и хлеб не купила? Ты ОПЯТЬ ЗАБЫЛА!» И маму это тоже раздражало. Поэтому, как мне кажется, она и дала волю учителям на меня кричать в школе, полагая, что это во благо. В итоге, это и оказалось во благо. Я с 7 класса стала внимательной, научилась держать в голове все задания и поручения. В итоге, выросла нормальным человеком. Хотя, признаюсь честно, порой было горько и обидно, что на меня орут. Но это было заслужено и сыграло во благо.
Гость
7 апреля 2022, 08:48
В 1шк. Каждый сантиметр просматривается камерами,кроме классов и туалетов,кабинетов администрации.реально просмотреть в каком виде ребёнок вышел из класса.дети любят приврать-то на Волге украдут их,то домогаются...
7 апреля 2022, 10:53
то не пристойностями занимаются в их присутствии
7 апреля 2022, 06:49
Дадут указкой по тыкве, умнее станут или пусть идут в частную школу
7 апреля 2022, 09:17
Училок таких вон...на завод
Гость
7 апреля 2022, 09:24
7 апреля 2022, 09:17
Училок таких вон...на завод
Недоученная?
Гость
8 апреля 2022, 00:22
7 апреля 2022, 09:17
Училок таких вон...на завод
Хамов и клоунишек-недорослей - вон из школ. Машины пусть протирают на светофорах за монетки. И пускай учатся на улице, ларьки обносить, да готовиться зоны топтать.
Оболтусы совсем распоясались. У нас в классе при товарище Брежневе муху летящую было слышно. Чуть что, сразу родителей вызывали.
Гость
7 апреля 2022, 06:41
Геккон, Я муху по стилю поле́та узнавал даже...
Гость
7 апреля 2022, 06:44
Геккон, Даже мухи при тов.Брежневе были дисциплинированные Детали по расписанию.
7 апреля 2022, 09:14
Проще....люди не знали свои права
Гость
7 апреля 2022, 07:03
Учительница, большинство разумных граждан Вас поддерживают. Так держать ! в смысле в узде распоясавшихся негодяев.
Отцы почему- то не жалуются на учителей, понимая, что ребенок виноват. Все беды от бап.
Гость
7 апреля 2022, 08:19
Отобрать у бап права было?
Гость
7 апреля 2022, 08:53
В чем проблема, воспитывайте сами, не допускайте бап к процессу
Гость
7 апреля 2022, 11:20
Отцы, может, вообще не знают, что у них ребёнок уже школьник, думают, что он ещё в садик ходит.
Гость
7 апреля 2022, 09:01
Подождите, скоро в школах будут преподы из понаехов, как в больницах, и других структурах, тогда запоёте яжематери, детей надо учить не стучать, а быть мужиком по отношению к женщине , которая на много старше .
Гость
7 апреля 2022, 09:10
Что значит занижает оценки? С каких пор "мамашки" имеют пед.образование и критерии оценок? Тупизм!
7 апреля 2022, 12:11
Пусть Токарь переводит своего сына на домашнее обучение, раз вести себя нормально не научила.
7 апреля 2022, 10:23
учителям брать больничный, а замещает преподавание пускай директорша-едросовка. Или едросовка яжемать недовольная
Гость
7 апреля 2022, 06:58
У нас физичка Вальке накидала люлей в коридоре. До 10 класса старался как первоклассник 1 сентября сидеть на уроках. И никаких родителей. Выйти поссать на уроке было стремно, девчонки от таких шарахались.
7 апреля 2022, 09:19
Потом такие мужики позорные и вырастают)))из-за детского комплекса
Гость
7 апреля 2022, 09:26
7 апреля 2022, 09:19
Потом такие мужики позорные и вырастают)))из-за детского комплекса
Уралмашевское. Сразу по тебе видно.
7 апреля 2022, 08:49
Странно, а меня уволили в этот же день, за то что, разнимая драку, пнул под зад хулигана.
Гость
7 апреля 2022, 09:40
Тут они правы. Бить нельзя. Как бы пафосно не звучало, но они же дети. Как бы себя ни вели. У них просто мозг ещё не работает как надо. Не зря же дети в законе названы "малолетние", "несовершеннолетние" и ограничены в правах. Прошу никого не обижаться. Это физиология.
7 апреля 2022, 08:37
Все СМИ опустились на самое дно. Одна чудовищная ложь и неуклюжие попытки с помощью армии некачественных ботов формировать выгодное мнение. Тьфу.
Гость
7 апреля 2022, 08:55
Вот-вот, все на уровне обс, но имя учительницы уже в грязи полощут
7 апреля 2022, 09:21
Гость
7 апреля 2022, 08:55
Вот-вот, все на уровне обс, но имя учительницы уже в грязи полощут
Не она ли сама в этом виновата?
Гость
7 апреля 2022, 09:45
7 апреля 2022, 09:21
Не она ли сама в этом виновата?
Вот и я говорю, если деток отколошматили, значит, они сами в этом виноваты. Чего яжмамка возбудилась, не пойму.
Гость
7 апреля 2022, 08:19
Вы точно хотите камеры к классах? Это ведь против вас сыграет, потом можно сделать будет нарезку поведения ученика, как он не учится, грубит, хамить, и после этого на комиссию отправят вам с ребенком а не учителя
разве есть у них время и мозги, что бы думать об этом?))) Они орут - камеры в классы, видеонаблюдение в каждый кабинет. Не подозревая, как сами же будут неприятно удивлены
7 апреля 2022, 12:06
Когда не надо, у всех школьников находятся телефоны снять какую нибудь дичь и выложить в интернете. А как снять систематические унижения от учителя, как они говорят, так телефоны пропадают.
Гость
7 апреля 2022, 15:42
потому что ни чего подобного не было
Гость
7 апреля 2022, 09:38
В магазине продавец задержала малолетних воришек. И не выпускает их до прихода родителей и видимо полиции. Дак одна кричит, не трогайте меня, вы не имеете право нарушать моё личное пространство. Ну видимо. 1,5 метра. То есть они знают свои права, а про обязанности уже не обязательно. Виноваты будут все, кроме детей и родителей.
Гость
7 апреля 2022, 10:08
Дети психически ненормальные, издеваются друг над другом, насилуют и убивают. Что не так что ли. Конец нации вот что это такое
7 апреля 2022, 12:24
А вариант, что он сам порвал рубашку, потому что бегал/прыгал/подрался, но боится мамочке признаться не рассматривали?
7 апреля 2022, 12:29
засекречено, к тому же поколение такое, что если бы она оскорбляла или ещё что, давно бы видео засняли и в тик ток, всем бы показывали, как она ругается
Гость
7 апреля 2022, 15:43
скорее всего специально порвал, чтобы педагога очернить
Гость
7 апреля 2022, 06:29
Камеры нужны чтобы некоторые детки не кидались на детей
Гость
7 апреля 2022, 08:46
Пусть научит своего ребенка уважению к вхрослым, а тем более учителям. Дома воспитанием не занимаются совсем, сидят в телефонах, лишь бы ребенок не приставал. А во всем виноват учитель. Пусть учит его сама дома, если ума хватит.
Гость
7 апреля 2022, 13:48
совершенно верно!
Гость
7 апреля 2022, 15:22
🔥🔥🔥🔥🔥🔥👍👍👍👍👍👍👍
Гость
7 апреля 2022, 08:35
учитель должен быть защищён: ученик обязан вести себя на уроке тихо и дисциплинированно! учитель должен иметь право требовать от школьной администрации отстранять учеников от посещения школы за хамство и оскорбления, администрация должна иметь право по результатам заключения социально-педаногической комиссии переводить ученика на домашнее обучение! Вот тогда и задумаются "возмущенные родители", как воспитывать детей ..
Гость
7 апреля 2022, 10:13
Начинается,все с раннего детства.Посмотрите как ведут себя дети в общественных местах.Они кричат на повышенных тонах, не обращают внимание на окружающих людей,а родители не делают им замечание.С детства у них развивается вседозволенность,надо родителям делать замечание,но уже бесполезно.Они тебя же и обвинят и тоже накричат и еще и отматерят. "Одни права и никаких обязанностей"
Гость
7 апреля 2022, 13:25
Вот тоже удивляюсь тому что ребёнок орёт, а родители спокойненько стоят рядом. и все довольны
Гость
7 апреля 2022, 08:53
Детей ОБЯЗАНЫ воспитывать РОДИТЕЛИ. До 18 лет ОНИ несут ответственность за поступки своих чад. Не обсуждайте при детях учителей. Сегодня каждый родитель считает себя или врачом, или педагом. Учите видеть хорошее, позитивное, не провоцируйте конфликты, не учите детей быть доносчиками, предателями.
Гость
7 апреля 2022, 15:32
Один раз слышало в магазине, дочь пожаловалась матери на педагога, мамаша оскорбив учителя разными непристойными словами, кричала - сейчас пойдем с этой дурой разбираться, на что девочка много раз сказала, мама не надо, но та настойчиво потащила ребенка
Гость
7 апреля 2022, 06:00
какие нежные все стали. одну радугу воспитывают пртом жалуються . тьфу
Гость
7 апреля 2022, 08:24
сам где-то порвал, поди, но не придумал ничего лучше, чем обвинить педагога. эта настя своего яжеребенка на полиграф бы сводила, а потом к детскому психологу, дабы выяснить, откуда такая тяга к патологической лжи. а то потом он станет говорить, что от него сигаретами воняет и спиртным, потому что учитель курила в классе, и водкой его облила.
Гость
7 апреля 2022, 09:07
Если в школе есть камеры - проверить их. Дети повадились врать. Уважения ко взрослым - никакого. Не факт, что в данном случае так. Надо разбираться и с чадом, и с учителем
Гость
7 апреля 2022, 09:50
И знаете, что будет после просмотра камер? Ах, онижедети. Ах, ачотакова. Ах, этошколасоздалатакуюобстановку. Ах, детоквынудили.
Гость
7 апреля 2022, 15:33
если бы реально такое произошло, сами дети бы наснимали видео
Гость
7 апреля 2022, 08:23
Многи пишут что дети домохозяек ку-ку, зря вы так. Я домохозяйка, но профессия педагога, врача, воспитателя для меня всегда была примером. Всегда встану на сторону учителя. У самой двое школьников, никогда и ни в чем не откпзывпю педагогу. И детей учу и предупреждаю, что за педагога встану горой
7 апреля 2022, 08:43
Молодец
Гость
7 апреля 2022, 15:29
к сожалению таких как Вы мало, дети вырастут достойные у Вас
Вы - хороший человек! Адекватный.
Гость
7 апреля 2022, 08:17
Всем учителям глубокое сочувствие.
7 апреля 2022, 09:20
Позор таким учителям
Гость
7 апреля 2022, 12:23
Люди !!! Что за поколение мы выращиваем ??? Очнитесь ! Дети заявляют на родителей , на учителей , на друзей ... Раньше на педсовет и вон из школы . Сейчас эти барчуки поставили учителей в ранг прислуги . А как их обучают с этим ЕГЭ ? Как по М.Задорному : какого глаза не было у Кутузова - а/ левого , в/ правого , с/ другой вариант ...
7 апреля 2022, 08:15
где у нас самый низкий проходной бал? правильно, в педуниверситете. В учителя идут те, кто никуда больше поступить не смог. Идут работать за копейки и ненавидят этих детей. Вот и весь вопрос. Если бы у нее зп была 50-70 тысяч, так может она и терпеливее была, было б ей за что как говориться одно место рвать. А за 17 тыщ рублей ...вот и получаем
7 апреля 2022, 08:38
Тек, кто идут в пединститут сейчас до школ не доходят, оседают в офисах. В школах в основном педагоги за 50. После 30 и то редкость, только если деток хотят в школу пристроить.
7 апреля 2022, 09:26
Зп у педагога со стажем более 40 т
Гость
7 апреля 2022, 09:46
7 апреля 2022, 09:26
Зп у педагога со стажем более 40 т
За нагрузку в 2,5 ставки
7 апреля 2022, 06:49
Мдааа дела
7 апреля 2022, 12:04
"Нас там нет " Училка правильно все делает. Это наши скрепы - а вы докажите...
Гость
7 апреля 2022, 06:58
Татьяна Соенкова хороший учитель, всегда была доброжелательная и спокойная.
Гость
7 апреля 2022, 09:18
Дети могут любого довести. Чтоб поснимать видео. Для многих это спорт такой. Ответ должен быть жестким: предупреждение родителям и исключение. И слать в "суд" всех несогласных с решением. Никаких обсуждений и "внутренних расследований", потому что это трактуется как слабость. Народ у нас трусоват. Встретит жёсткий отпор, хвост подожмет. А увидит мягкость, подумает, что это слабость и будет давить безжалостно.
Гость
7 апреля 2022, 10:50
нас тоже бывало выгоняли с уроков и вызывали родителей в школу. Но.....мы никогда не говорили, что учитель дурак и тем более не могли себе позволить нагрубить старшему! Родители всегда поступали по справедливости, если виновен сам, то считай тебе влепят по полной. Мы не росли пакостью и у нас было понимание ответственности! Учите уважению других , не поощряйте подлость своих детей!
Гость
7 апреля 2022, 15:48
Вы правы! и ценности у нас другие были
7 апреля 2022, 12:26
Мамаши из родительских чатов совсем посходили с ума. Учителям можно хамить, угрожать, срывать урок деткам . И как с гуся вода. Мы учителей боялись и уважали. Мне 45 лет.
Гость
7 апреля 2022, 15:54
чаты это ужас, не понимаю сколько времени нужно потратить на это все, лучше бы детьми занялись , а не чатами