перейти к публикации
175 комментариев к публикации

Родители в Екатеринбурге обвиняют учительницу в насилии над детьми

6 апреля 2022, 23:51
7 апреля 2022, 00:25
Что значит "подстраиваться под нынешнее поколение "???? Ликбез в студию
7 апреля 2022, 07:40
Может разговаривать матом?
Гость
7 апреля 2022, 08:19
"облизывать" с ног до головы маленькое хамло, как это делают их яжематери, позволять разговаривать матом, шуметь и отвлекать других от получения знаний.
7 апреля 2022, 08:44
дуть в попу зарвавшимся школярам и на собраниях говорить какие детки молодцы, даже если они ссут в портфель соседу, очевидно же
7 апреля 2022, 00:06
Что то с трудом верится. Учитывая нынешнее поколение тиктокеров. Что она, с ровного места в монстра превращается что ли?
Гость
7 апреля 2022, 00:29
Вам не верится, а мы тоже попадали под ее "раздачу" !
7 апреля 2022, 00:37
Гость
7 апреля 2022, 00:29
Вам не верится, а мы тоже попадали под ее "раздачу" !
Ну, вот хорошо же. Человеком стали. Писать научились😁😁
Гость
7 апреля 2022, 00:50
7 апреля 2022, 00:37
Ну, вот хорошо же. Человеком стали. Писать научились😁😁
Писать и раньше умела. Какой-то юмор у Вас неуместный.
7 апреля 2022, 03:52
Онижедети!) Побудьте пару дней учителем, не только учебником бить тиктокеров будете))
7 апреля 2022, 02:36
Родителям нужно не кляузы на е1 писать, а воспитывать своих отпрысков
Гость
7 апреля 2022, 10:51
А им (яжмамкам) главное рассказать о себе всему свету, причина неважна, лишь бы орать погромче. Хайп или комплексы - хоть как назови. А тут благодатная почва - у учителей нынче никаких прав, все скандалы - в прессе, потом учителя уволили, и яжмамки-онижедетки торжествуют - они герои, им почет!
Гость
7 апреля 2022, 20:04
100%
7 апреля 2022, 01:14
Сомнительная история. Если жалуется один конкретный класс - то скорее всего дело именно в поведении детей. Советскость препода - это скорее плюс, все эти новомодные «детям нельзя говорить «нет» и прочие рождают безнаказанность. Физическое наказание (естественно адекватно, без травм и увечий) это нормальная практика в случае когда слова не доходят.
Гость
7 апреля 2022, 08:17
У моей дочери был учитель математики, так он домашки проверял два раза в четверть и на уроках спал (по-настоящему, пару раз даже слюну пустил). Наш класс писал жалобу, другие не писали, т.к. "все равно ничего не поменяется". Сейчас учительница математики не спит, конечно, но использует в своей речи личные оскорбления. Сейчас жалобу не пишем, т.к. конец 9 класса, да и при устном обращении отвечают "не может быть, это педагог с невероятным стажем". А у нее уже проф. выгорание от этого стажа
7 апреля 2022, 05:16
Больше похоже на "донос" журналистам. Вот если бы аргументированно, от коллектива родителей, с оф ответом от руководства школы, тогда можно и выводы делать. А так, жалоба от недовольных родителей, что "ребенок золотой, а учитель деспот".
Гость
7 апреля 2022, 09:00
otorvin, согласна! я тоже не понимаю этой статьи, зачем публиковать не проверенные данные? Какая-то обиженная яжмамка написала и сразу в публикацию.
Гость
7 апреля 2022, 13:22
Гость
7 апреля 2022, 09:00
otorvin, согласна! я тоже не понимаю этой статьи, зачем публиковать не проверенные данные? Какая-то обиженная яжмамка написала и сразу в публикацию.
Когда уже начнут яжмамок в чувство приводить... Они же последнее время берегов не видят.
Гость
7 апреля 2022, 00:11
Что значит «подстраиваться под новое поколение»? Учитель - учит. Да, у всех есть проф выгорание, но если есть оскорбления и рукоприкладство - то диктофон или видео для привлечения к ответственности. А то школьники записывают на диктофон, что учитель думает про ситуацию в мире и «стучит» в органы, а тут вдруг растерялись.
Гость
7 апреля 2022, 00:14
а тут видать она "правильно" думает
7 апреля 2022, 01:58
Надеюсь полно видеоподтверждений недостойного поведения учителя? Или у детей именно этого класса телефонов нет? И стаж учителя интересен. Любопытно, когда она "озверела"...
Гость
7 апреля 2022, 09:15
Вот,вот, камер в классе нет, и доказательств, со слов мамы нет . Если бы трясла так, что порвала рубашку, детки бы уже наснимали на телефоны.
7 апреля 2022, 00:33
Я таки предупреждал что курс на детей ещё аукнется. Это только начало.
7 апреля 2022, 03:28
В началке в принципе всегда снижают оценки за почерк, и за неправильный отсчёт клеточек и прочие легко усвояемые задачи, которые учат правильному оформлению как минимум. Но это же невыполнимо для ковырятелей в носу и их мамок.
Гость
7 апреля 2022, 06:25
усваиваемые
Гость
7 апреля 2022, 06:58
Гость
7 апреля 2022, 06:25
усваиваемые
"Усвояемые" это прикол про кроликов, у которых не только ценный мех.
Гость
7 апреля 2022, 00:21
Я больше поверю в систематическое издевательство над преподавателем.
Гость
7 апреля 2022, 09:16
И я.
Гость
7 апреля 2022, 10:25
Гость
7 апреля 2022, 09:16
И я.
и я
Гость
7 апреля 2022, 10:51
И я.
Гость
7 апреля 2022, 01:34
Раньше вообще розгами били. Многим шло на пользу. Некоторым современным детям тоже не помешало бы..
Гость
12 сентября 2022, 18:20
судя по отзыву, и некоторым взрослым?) может и крепостное право вернуть и право первой ночи...
Гость
7 апреля 2022, 05:22
А есть подтверждение что учитель так себя вела? Негативно настроенный целый класс может и оговорить учителя, ребёнок мог рубашку и на перемене порвать. Родители просто хорошие оценки детям хотят, а чтобы они получали хорошие знания нет. У нас тоже была учительница по русскому языку в школе у которой даже тройку заработать очень тяжело было, ещё с советских времён преподавала, теперь это единственный педагог которому я благодарна за знания после школы. Я за учителя, детей сейчас очень трудно учить. Терпения ей в этой ситуации
Гость
7 апреля 2022, 00:09
Какая-то странная и сомнительная история, сидит ребёнок спокойно, а на нем учитель рубаху рвёт… Может учитель где-то и перегнул палку, но кажется есть и обратная сторона медали
Гость
7 апреля 2022, 00:19
бить нельзя, не нравиться поведение ребенка вызывай родителей!!
Гость
7 апреля 2022, 07:28
Гость
7 апреля 2022, 00:19
бить нельзя, не нравиться поведение ребенка вызывай родителей!!
И толку? Родителям пофиг, либо пекутся так сильно, что слюнтяи типа лазаря растут
Гость
7 апреля 2022, 00:10
Забавно читать про "мать" одного из учеников Анастасию Токарь...Опеке В-Исетского района давно пора обратить свое внимание на эту "семью", где А.Токарь живет со своей "женой", позиционируя себя "мужем". Что вырастет в семье двух лесбиянок - тот еще вопрос....
Гость
7 апреля 2022, 00:33
Пруфы в студию! Раскрывайте тему дальше… Интересно пс: Или двойку поставлю в дневник))
Гость
7 апреля 2022, 01:01
Гость
7 апреля 2022, 00:33
Пруфы в студию! Раскрывайте тему дальше… Интересно пс: Или двойку поставлю в дневник))
Не знаю такого слова - пруфы. Все, что я хотел, я уже сказал. Пусть руководство школы и Министерство образования разбирается, на каком основании А. Токарь себя называет матерью ребёнка, к которому не имеет никакого отношения ни с юридической, ни с биологической стороны. P S. Зелен ты ещё, чтобы двойки кому либо ставить в дневники...
Гость
7 апреля 2022, 01:18
Гость
7 апреля 2022, 01:01
Не знаю такого слова - пруфы. Все, что я хотел, я уже сказал. Пусть руководство школы и Министерство образования разбирается, на каком основании А. Токарь себя называет матерью ребёнка, к которому не имеет никакого отношения ни с юридической, ни с биологической стороны. P S. Зелен ты ещё, чтобы двойки кому либо ставить в дневники...
Во-первых, не Ты, а Вы. Соблюдайте субординацию и не путайтесь в местоимениях. Во-вторых, возраст мой за 40, и мое высшее образование, позволяет мне, поставить Вам «двойку». В-третьих, слово «пруф», в переводе с английского языка, который Вы очевидно не учили или прогуливали, означает совсем простое русское слово «доказательства». пс: раунд, невежда
7 апреля 2022, 00:31
Ждём вторую серию?
Гость
7 апреля 2022, 07:47
о да...у родителей всегда их мальчики примерные белые и пушистые..у меня ребенок во 2 классе учится и ситуация была такая, что 2 одноклассника обидели другую девочку из класса, когда начали разбираться, родители этих мальчиков доказывали какие они у них хорошие и знают,что девочек обижать нельзя,как потом выяснилось мальчики сознались классному руководителю, что да толкали девочку И это малая часть того, что происходит, дети и учителей не ставят ни во что, особенно мальчики
Гость
7 апреля 2022, 08:49
Ujcnm 3, это точно! вы заметьте, что самые недовольние радители хулиганов и двоешников, их детей всегда незаконно ругают, двойку ставят и т.д
7 апреля 2022, 09:36
Меня тоже учителя унижали и я терпела, в результате чего сейчас во взрослой жизни считаю себя всю жизнь ничтожеством не достойным ничего и хуже всех.
Гость
7 апреля 2022, 10:59
Дать отпор унижающему не судьба была? В связке абъюзер-жертва всегда две стороны: если одной нет, вторая исчезает сама собой.
7 апреля 2022, 11:52
Гость
7 апреля 2022, 10:59
Дать отпор унижающему не судьба была? В связке абъюзер-жертва всегда две стороны: если одной нет, вторая исчезает сама собой.
Я говорила родителям, но мама сказала ты терпи, типа учитель всегда прав, что я заделать могла ребёнок перед взрослой тёткой разъярённой
Гость
7 апреля 2022, 13:13
7 апреля 2022, 11:52
Я говорила родителям, но мама сказала ты терпи, типа учитель всегда прав, что я заделать могла ребёнок перед взрослой тёткой разъярённой
Того абъюзера давно нет, а жертва почему-то осталась. Так может не в "разъяренной тетке" дело?
Гость
7 апреля 2022, 07:29
Причем тут советские времена. Я в эти времена училась и такого не было. Качество знаний было лучше. А вот дети были детьми.... У самой ребенок в седьмом классе. Что они творят на уроках и переменах - ужас.... Учителей просто доводят своим хамством... Я понимаю, что и учителя бывают разные, во всем надо разбираться... Но подстраиваться под нынешнее поколение, нет уж ... И так на шею сели, ответственности никакой, им все все должны, а они никому и ничего...
Гость
7 апреля 2022, 08:54
Гость, полностью с Вами согласна! Зачем за каждым разом приплетать советскую школу? Я тоже училась в советской школе, прекрасные времена были! Видимо у мамы проблемы были в школе в советский период, у них это семейное!
Гость
7 апреля 2022, 05:45
уверен, что дети сами довели до такой ситуаций
Гость
7 апреля 2022, 09:44
Что-то ребенок не договаривает. И вообще к уроку готовятся на перемене. Учитель зашёл на на парте уже все должно быть приготовлено. Отвлекать других и учителя тоже не дело. От наших детей в третий раз отказался учитель математики. Сначала после 6 кл, потом после 8 кл и теперь 9 кл 1, 5 месяца до окончания учебного года и учитель математики наших детей бросила. И не хочет их больше учить. Но дети виноваты сами. Я понимаю учителя.
Гость
7 апреля 2022, 10:07
Какой образовательный процесс? В школе 1600 учащихся на данный момент и хотят увелить до 2000.Отношение этих учащихся к работникам школы и к имуществу школы(ломают все - стулья столы,двери,мягкую мебель в коридорах,бросают петарды в унитазы и т.п.) и к учебному процессу наплевательское. Придут пожуют пакеты со смесями,все туалеты завалены,покурят и домой,ах да еще в столовую поесть сходят..Знаю не по наслышке,работал тут,слава богу не преподователем. На любое замечание такие учащиеся могут послать легко. Эти "невинные овечки" ведут так себя по хамски,потому как знают им ничего не будет за это. Самому не раз хотелось этому растущему хамоватому поколению преподать хороший урок. Полностью на стороне преподавателя.
7 апреля 2022, 08:10
У нас тоже такая была училка по русскому и литературе, правда без рукоприкладства. При посторонних людях вся такая милая и добрая, улыбалась вечно, а когда наедине с классом в мегеру превращалась. Думала, наверное, что мы же дети, тупые, никому не расскажем. А мы потом собрались и написали на неё жалобу всем классом, с перечнем того, как она себя ведет. Потом добрейшими глазами оправдывалась перед завучем и директором, что она "не такая и вы всё врети". Через какое-то время ушла из школы, потому что все следом стали на неё писать)))
Гость
7 апреля 2022, 08:46
Александр H., дорогой человек))) даже наивный я бы сказал! это ваши деточки такие милые и улыбчивые при родителях,а в школе превращаются в монстров! Вы плохо знаете своих детей, к сожалению..
Гость
7 апреля 2022, 08:58
Гость
7 апреля 2022, 08:46
Александр H., дорогой человек))) даже наивный я бы сказал! это ваши деточки такие милые и улыбчивые при родителях,а в школе превращаются в монстров! Вы плохо знаете своих детей, к сожалению..
Его дети лучше ваших.
7 апреля 2022, 09:04
Гость
7 апреля 2022, 08:46
Александр H., дорогой человек))) даже наивный я бы сказал! это ваши деточки такие милые и улыбчивые при родителях,а в школе превращаются в монстров! Вы плохо знаете своих детей, к сожалению..
Прежде, чем критиковать буквы в интернете, надо научиться их читать.
Гость
7 апреля 2022, 06:01
Родителям надо лучше воспитывать своих детей а не валить все на школу, а то привыкли чуть что виновата школа , следите за своими детьми,
Гость
7 апреля 2022, 06:02
полностью согласен
Гость
7 апреля 2022, 13:16
Если хоть раз после такого скандала не учителя уволят, а яжмамку накажут, тогда другие задумаются. А пока этого не случится, все будут валить на школу. Потому что можно.
Гость
7 апреля 2022, 02:16
«…так детей зашугала, что они дышать боятся.» Сколько раз от разных родителей слышал: Марьиванна держит дисциплину, сильный учитель. И: Ирина Эдуардовна слабый учитель, не держит дисциплину. Сами родители ещё не вылезли из совка.
Гость
7 апреля 2022, 07:40
Ждём комментарии учительницы. И что-то мне подсказывает, что опять окажется, что детишки не такие уж белые и пушистые, что матом её кроют и уроки срывают
Гость
7 апреля 2022, 08:58
Здесь частный конфликт яжматери-учителя новой волны (либеральной, антисоветской) с советским учителем, который является отражением конфликта всего нашего современного общества.
Гость
7 апреля 2022, 09:12
Вот именно. Педагог должна подстраиваться? А может , родители должны заниматься воспитанием своих детей дома, а принадлежности надо доставать до урока ,а не посреди него.
Гость
7 апреля 2022, 00:24
Воспитывайте своих детей! Дома! В кругу семьи (обучите хорошим манерам, вежливости, такту и т.п.). А педагог в школе объяснит им общеобразовательную программу.
Гость
7 апреля 2022, 01:09
Именно, учитель это не личная няня-гувернантка
Гость
7 апреля 2022, 01:51
Раньше розгами за провинность в любой земской школе лупили, и никто при этом жаловаться не бегал, ибо знали, что ещё добавить могут. А сейчас школяры знают законы и свои права прежде всего, и попробуй - ка тронь хоть мизинцем. И при всём при этом ничего не мешает им беспредельничать и браниться неподобной матерною бранью.
Гость
7 апреля 2022, 13:58
А что мешает учителям знать закон? Дети что-ли виноваты в убогих законах и беззащитности учителей? Собрались в учительский коллектив с инициативой поменять хоть что-то в свою пользу и вперед. Нарушает ребенок правила- вон из школы на домашнее образование или в спец.школу по выбору. Нарушает учитель - его уволить. Страна терпил.Как же так ребёночка из школы выгнать? Нельзя , образование же для всех! В итоге порецается когда нормальный ребенок знает свои права , потому что ненормальный может использовать их против беззащитных учителей. И делается моральный вывод ,что знать права это плохо. Ну бред же?
Гость
7 апреля 2022, 00:32
надо давно в нести за правило если ребенок чудит на уроке и тем самым их срывает их переводить в спец школу! Пусть другие детки учатся!
Гость
7 апреля 2022, 06:36
У дочери в школе одноклассники уроки срывают. Учитель только и может что написать докладную, от которой толку мало. Дети неуправляемые, их меньше но сорвать урок хватает
Гость
7 апреля 2022, 09:36
Где союз, профсоюзы защиты прав учителей? Скоро не кому будет учить! Надоели эти недалекие "мамашки", не нравится идите в частную школу, или на домашнее обучение, а так из-за парочку родителей не получают образование остальные дети! Когда уже их накажут и запретят вмешиваться в учебный процесс!
Гость
7 апреля 2022, 09:37
"Ее стиль преподавания Анастасия описывает как «глубоко советский», обвиняет ее в унижениях детей и необъективности оценок." 😂😂😂... Смешно читать такие перлы от людей, которые про времена Советов читали исключительно в Википедии... Что ты можешь знать о "глубоко советском" стиле преподавания, мадам из 90-х?????
Гость
7 апреля 2022, 00:11
Дети довели……..
Гость
7 апреля 2022, 05:49
а когда сами ученики срывают уроки, издеваются над учителем и все это снимают на телефон, почему то родители молчат это разве нормально?
Гость
7 апреля 2022, 05:58
нынешнее поколение отупело из за телефонов и интернета совершенно ничего не хотят понимать
Гость
7 апреля 2022, 06:01
Я не понимаю, что сложного установить во всех классах камеры? Мне кажется учителя сами скинуться.
Гость
7 апреля 2022, 11:33
Пора уже вводить видеонаблюдение в классы. Ни одна яжемамка не поверит, что её дитятко способно вести себя плохо.
7 апреля 2022, 07:36
«Мой сын в этот момент доставал свои школьные принадлежности. Она подошла, схватила его за грудки и давай трясти. Порвала ему рубашку» вывод: 1) ученик мог доставать не те принадлежности (не школьные), 2)специально организована и заснята на камеру провокация маленькими наглецами. 3) если не нравится как учат, то учите дома сами на домашнем обучении и претензии тогда только к себе. 4)Учитель описан так как будто это не школа , а концентрационный лагерь. и я в это не верю, что учитель ходит с указкой и бьет всех и каждого постоянно унижая...
Гость
7 апреля 2022, 08:51
Жук Джентльмен, я тоже не верю! мама явно что-то не договаривает.
Гость
7 апреля 2022, 00:25
Есть такие учителя. У нас франсуженка дала откровение математичке, что она ненавидит детей.
Гость
7 апреля 2022, 01:10
А она обязана их любить?
Гость
7 апреля 2022, 01:31
Гость
7 апреля 2022, 01:10
А она обязана их любить?
Гениальный вопрос 😂
Гость
7 апреля 2022, 02:26
ФранЦуженка.
Гость
7 апреля 2022, 02:51
"Дура" - выражение которому все возрасты покорны, любая национальность и профессия подойдет. Все зависит от конкретного человека.
Гость
7 апреля 2022, 16:50
в каком то негативном ключе сказано про советский стиль преподавания. на минуточку в СССР было одно из лучших образований в мире. а сейчас? яжематери защищают мои чада тиктокерские
Гость
7 апреля 2022, 18:01
Прежде чем осуждать учителя, нужно знать о состоянии образования в настоящее время. В советской школе мы получали достойное образование. Были воспитанными детьми, уважали учителей. Что сейчас происходит в школе? На переменах сплошной мат (независимо от возраста учащихся). На уроках все "в телефонах" или общаются между собой, так же проскальзывает мат. Учиться не хотят, но хорошие оценки нужны. Замечания воспринимаются негативно. Чтобы знать - надо слышать и работать на уроке, чтобы слышать - надо слушать. Это то, чего в современной школе нет. Жаль что страдают хорошие ученики. Давно пора ввести платное обучение для тех, кто не желает учиться и нарушает дисциплину. Может быть тогда родители займутся воспитанием своих детей, не перекладывая ответственность на школу, а учителя будут иметь возможность спокойно выполнять свою любимую работу.
Гость
7 апреля 2022, 00:37
Она ведёт у моего ребенка русский! Отношение к детям ужасное ! Постоянные унижения и оскорбления, причём тогда, когда нет родителей или "посторонних" в классе.Ее не увольняют, потому что некому заменить.
Гость
7 апреля 2022, 01:11
Ребенок, ты уроки сделал? Иди в тиктоках своих сиди 🤣
7 апреля 2022, 06:50
Янчин, так организуйте посещение уроков, родители. Мы так решили проблему, когда моя дочь училась.
Гость
7 апреля 2022, 08:57
Янчин, вот вам и дорогая богатая школа ((( такие педагоги встречаются к сожалению и от здания школы это не зависит
Гость
7 апреля 2022, 01:13
Был у нас в классе один непослушник ( в 70-х годах), так училка по Истории его указкой лупила, математичка деревянным метром, а трудовик руками и ногами, а когда он приходил из школы дома еще предки добавляли. В результате вырос человек, спился и уже помер.
Гость
7 апреля 2022, 01:14
Слабак
7 апреля 2022, 12:21
Это его, видимо, учителя довели, вот он и перестал в себя верить... 😞
Гость
7 апреля 2022, 00:47
А я могу такой сценарий предположить, моя первая учительница в начале урока закрывала дверь в класс на ключ, далее доставала из сумки солдатский ремень и вешала его на "доску", указки об наши головы ломались регулярно... Слава Богу мы переехали в другой город и на следующий год я был в друой школе... Я не утверждаю что данный учитель такой как преподносят родители и дети, но я утверждаю что не все учителя достойны быть учителями точно так же как и в любой другой профессии есть люди с темной душой...
Гость
7 апреля 2022, 01:02
У нас в классе указки, линейки и прочее регулярно ломались о головы раздолбаев, причём всегда одних и тех же, потому что не доходило никак. Часть из них со временем переводили в спец классы, думаю многие знают, что там собирали всех отстающих, хулиганов и прочих. Но часть оставляли в классе, тянули их из-за того, что родители приползали на коленках, просили, наказывали своих отпрысков дома всём чем под руку попадёт, а не как сейчас принято, наезжали на учителей, школу, грозили судами и т.п. Школу и учителей боялись и уважали и благодаря этому многие выросли и стали людьми, а не всяким блохерами, инста самками и другими без определённого рода деятельности.
Гость
7 апреля 2022, 01:09
Ну и чего вы ее всем классом не выпороли этим ремнем?
Гость
7 апреля 2022, 04:31
Гость
7 апреля 2022, 01:02
У нас в классе указки, линейки и прочее регулярно ломались о головы раздолбаев, причём всегда одних и тех же, потому что не доходило никак. Часть из них со временем переводили в спец классы, думаю многие знают, что там собирали всех отстающих, хулиганов и прочих. Но часть оставляли в классе, тянули их из-за того, что родители приползали на коленках, просили, наказывали своих отпрысков дома всём чем под руку попадёт, а не как сейчас принято, наезжали на учителей, школу, грозили судами и т.п. Школу и учителей боялись и уважали и благодаря этому многие выросли и стали людьми, а не всяким блохерами, инста самками и другими без определённого рода деятельности.
Первоклассники мы были, дети маленькие! Где то поколение людей которое сделало мир лучше? Мы с вами выросли и что? Я не считаю что я без греха..., но наше текущее социальное общество настолько гнилое... Вы готовы оправдать жестокость ради светлого будущего, и где оно? Иллюзия... Каждый давно сам за себя, и мы жестокость, враньё и алчность закладываем как программу на будущее в наших детей...
Гость
7 апреля 2022, 00:11
Вы реально считаете, что ость основание бить и унижать ребёнка даже при неудовлетворительном поведении на уроке???!!!! Вы это серьезно? Идите и дайте себе по голове твёрдым тупым предметом, сотрясения не будет, нечего сотрясать там
Гость
7 апреля 2022, 00:17
так считают только те у кого нет детей которые учаться в школе
Гость
7 апреля 2022, 01:07
Гость
7 апреля 2022, 00:17
так считают только те у кого нет детей которые учаться в школе
учаться
Гость
7 апреля 2022, 06:41
первый эшелон социальной защиты общества
Гость
7 апреля 2022, 15:47
А почему это вдруг учитель Советского времени должна подстраиваться под учеников. Это значит, что всё можно им разрешить. Лично я сомневаюсь в правоте мамаши, которая пишет. Скорее всего защищает своего сына.Здесь нужно очень глубоко разбираться.
Гость
7 апреля 2022, 22:14
С этими разбирательствами учительнице всю кровь свернут, к сожалению
Гость
7 апреля 2022, 00:27
У соседки классная стала унижать дочь за то, что она не сдавала на обеды.
Гость
7 апреля 2022, 00:58
Введите Имя, вот в это я верю точно.
Гость
7 апреля 2022, 01:06
Ну так пусть соседка унизит классную. Один раз и очень сильно.
Гость
7 апреля 2022, 19:35
А соседке по приколу, что у неё дочь весь день голодная в школе? Позор какой. Голодом свою дочь держит и ещё понтуется. Я, наоборот, всегда сдаю на питание, ребёнок хоть что-то а всё равно поест. Нечего голодным ходить. Организм растёт, ему калории нужны.