"Большие вопросы к администрации образовательного учреждения, почему в туалете не установлены двери." - почему после огласки задаются эти вопросы, директор школы первый день на своей должности, не знает нормативы?! жесть какая!😠
Гость
6 апреля 2022, 14:56
ГДЕ БИДЕ???
Гость
6 апреля 2022, 15:03
какие могут быть вопросы? 15 лет назад училась в школе, не было у нас никаких дверей в туалетах ни в младшем, ни в старшем звене!
Гость
6 апреля 2022, 15:03
че забыли как сами в школьные годы в открытые туалеты без дверей ходили???????77
Нормальный человек ржать не будет. как обычно дебилов хватает!
а вот кто этой дичью занимается, надо вычеслить да и перевести в школу для детей с отклонениями в развитии. пусть там среди себе подобных учатся.
Гость
6 апреля 2022, 14:37
да там хорошо так встает УК РФ Статья 242. Незаконные изготовление и оборот порнографических материалов или предметов... Часть 2 не подойдет, к сожалениею, там с 18ти лет только. Зато можно на часть 3 - а) группой лиц по предварительному сговору, б) с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет"
Гость
6 апреля 2022, 14:48
👍
Гость
6 апреля 2022, 14:58
Гость
6 апреля 2022, 14:37
да там хорошо так встает УК РФ Статья 242. Незаконные изготовление и оборот порнографических материалов или предметов... Часть 2 не подойдет, к сожалениею, там с 18ти лет только. Зато можно на часть 3 - а) группой лиц по предварительному сговору, б) с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет"
Какое умное юристО
Теперь пойди и ознакомься, что значит термин порнография
все верно, а вдруг они там, за дверьми, будут плакаты дискредитирующие показывать и лозунги, шатающие скрепы, выкрикивать?
Гость
6 апреля 2022, 14:48
Ага. Причём как были эти параши в 90е так оно и осталось. Пусть Екб проверят, какая там Северка. Двери в российском школьном туалете - это, видимо, что-то прозападное. Когда в универе была учёба наличие дверей очень удивляло, что не как тюряга))
Гость
6 апреля 2022, 15:35
Да просто приучают к жизни. МВД вот себе написали закон о сборе и неограниченном доступе к "информации о счетах, абонентских номерах или сайтах" без санкции суда.
Так во многих школах. В 65 двери есть, но чисто символические. Старшеклассники ходят в туалет к младшешкольникам и тоже снимают на телефон. Я писала учителю, в ответ тишина. Обратите внимание на 65 школу.
Надо видимо только через СМИ проблему решать, пока всех вот так публично не будут полоскать, так никто не пошевелится.
Старшеклассников вообще не должно быть в туалете начальной школы. Извращенцы растут какие-то.
Ну там в конце статьи есть телефон для этой проблемы. Звоните.
Гость
7 апреля 2022, 00:41
Учителю?? В Прокуратуру на сайте. Это 2 минуты.
Гость
6 апреля 2022, 14:00
Снять двери в кабинета директора, с приемной директора, можно директорский стол и мебель пустить на двери, а когда будет капремонт, тогда может быть директору кабинет и восстановить.
Гость
6 апреля 2022, 15:24
Гость,Директору можно и не ставить дверь, пусть видят что творится в школах. можно в коридор поставить её стол
Гость
6 апреля 2022, 15:43
Гость
6 апреля 2022, 15:24
Гость,Директору можно и не ставить дверь, пусть видят что творится в школах. можно в коридор поставить её стол
Да этой побоку что происходит. Она только деньги умеет грести себе в карман. Удивительно как её после конфликта в детском саду вообще не уволили а перевели в школу
Гость
6 апреля 2022, 16:01
Гость
6 апреля 2022, 15:24
Гость,Директору можно и не ставить дверь, пусть видят что творится в школах. можно в коридор поставить её стол
А я согласна пусть её кабинет будет в коридоре и пусть ходит и смотрит, а не сидит в роскошных хоромах, сейчас все ходят и фографируют, а потом выставляют на показ, кому то может в кайф, а мне нет, старшие сейчас у нас умные в классе.
Гость
6 апреля 2022, 13:56
И в нашей школе также было, девушкам в "эти дни" даже приходилось в туалет ходить во время урока, пока там никого нет. Как вспомню эти мучения - вздрогну. Ладно в наше время сотовых не было. Дверь ведь поставить совсем не трудно, но школьное руководство ни в какую не хотело.
Истественные потребности надо дома справлять.
Или к урологу обратиться.
Мальчик, ты о чем говоришь? Какие естественные потребности??? Ты вообще что-нибудь знаешь о женской физиологии? Ужас просто, кто тут пишет комментарии????
Проблема не в туалетах, а в уровне воспитания детей, на которое однозначно влияет общество, социум, заражённый вирусом пошлости и цинизма👎
Гость
6 апреля 2022, 15:03
конечно! вчера вспоминала какие песни детские пели ; вместе весело шагать по просторам и конечно припевать лучше хором, если с другом вышел в путь, веселей дорога , поэтому дружные все были, как говорится один за все и все за одного, были исключения, но они настолько редкие, сейчас проголосуй против друзей, чтобы дойти до победы и получить денег. сейчас школьница шла песню напевала - вчера была пьяна такие песни сейчас в приоритете, дети ни кому не нужны ни родителям, ни школе, раньше в школе конкурсы интеллектуальные, мастерские, классные часы проводили, где детям объясняли правила поведения в обществе, уважение к старшим, а сейчас конкурсы красоты
А оформить техрешение, заказать и закупить? Дома можно что и как угодно делать. В государственном образовательном учреждении так не получится. Придётся доказывать потом, что не украл у государства, купив ширмы и пачку саморезов в магазине.
Надо техничку с веником по переменам, на осуществление контроля ставить) пусть бдит за хулиганьём. Если что не так, то хулигану совок в руки и на порядок!
Элементарные вещи , вроде бы, а все так убого. Снимите дверь с учительского туалета.
Гость
6 апреля 2022, 15:04
Правильно!
Гость
6 апреля 2022, 15:05
А то развели барство, пусть при детях слабятся. В унивпре все в один туалет ходят и там есть двери!
Гость
6 апреля 2022, 14:00
Я не всегда могу на людях сходить в туалет. Не ходится и всё тут. Как бы сильно не хотел.
Я не исключаю, что именно из-за такого всё и идёт. Тоже старшаки ржали. Ходил во время уроков или терпел до дома
Забавно. А у нас, со слов ребёнка, вообще перегородки даже дети снесли между унитазами...какие уж там двери ...
Гость
6 апреля 2022, 14:54
Это жесть. Давайте зовите в школу е1. Народ должен знать про подобную дичь.
Гость
6 апреля 2022, 14:55
Как античный клозет в Древнем Риме.
Гость
6 апреля 2022, 14:06
Может надо ДВЕРИ установить? В чем проблема? Почему дети должны вообще писать не приватно? Что это за вид унижения?
Гость
6 апреля 2022, 14:48
а ты не помнишь свою школу? везде такое было и всегда
Гость
6 апреля 2022, 14:52
Эхх "святые" несвятые 90е и совок - школьных дверей тогда не было, как класса...
Гость
6 апреля 2022, 14:53
Гость
6 апреля 2022, 14:48
а ты не помнишь свою школу? везде такое было и всегда
А ведь это ненормально. Даже меня до сих пор удивляет наличие дверки в любом общественном туалете! Это ж надо было так над советско-российскими детьми издеваться всю жизнь.
Гость
6 апреля 2022, 14:11
1- почему началка ходит в тот же туалет, что и старшаки?
2 - меня тоже бесило, что в школьном туалете ни дверей, ни туалетной бумаги, ни полотешек. Все, кроме дверей, появлялось, когда комиссия приезжала. А двери в туалеты хотяб старшей школы мы выбили советом учеников. Дак это еще в 2000-е было. А сейчас куда все проще!
Гость
6 апреля 2022, 15:06
Да, у мелких должен быть свой туалет и унитазы пониже.
Гость
6 апреля 2022, 15:08
Молодцы, что двери поставили, мне это время прекрасное застать не пришлось, более старший выпуск.
Ещё в совке людей с детства унижали, сортиры без кабинок с садика и по старости,в армии очки,в тюрьмах то же, больницы,общественные сортиры и ТД.Поганое наследие.Какое тебе личное пространство холоп
Безобразие! это не уважение к личным границам ребенка! Поставить надо двери еще вчера! Или пусть, раз ничего в этом нет такого, учителя и директор туда ходят, а ученикам свой туалет отдают!
Личные границы.....
Пусть и жывёт\зарабатывает, отделившись.
Гость
6 апреля 2022, 14:26
А в гимназии №155 тараканы пешком уже неделю ходят не только в столовой, но и по классам, дети их уже с собой домой приносить начали... А администрация и учителя лишний раз напоминают: вы же в ГИМНАЗИЮ пришли - уровень не обычной школы!💩💩
Что-то есть интересное, завязано на фонде школы, якобы, для доплаты в ЗП охранникам и на оплату генеральной уборки школы.... Но это добровольные взносы))
Что-то есть интересное, завязано на фонде школы, якобы, для доплаты в ЗП охранникам и на оплату генеральной уборки школы.... Но это добровольные взносы))
ага, но денежки охране вроде как ведомственно платятся по документам... а остальной навар видимо по карманам расходится тех кого следует... там же прокуратура 100 метров рядом... сходил бы кто из родителей , донес свои соображения... просигнализировал.
Гость
6 апреля 2022, 13:56
Помню как в школьные годы в туалете ученики старших классов курили и высмеивали тех кто заходил туда для того чтобы справить нужду, установку полноценных кабинок, считаю необходимостью!!!
Хорошо у меня с неврами.
С чего вы так возбудились.
Огурцов малосольных наделал.
Борща сварил вчера.
Даж показания счётчиков 23-го передал.
Тихо сам с собой)))))
Гость
6 апреля 2022, 14:18
Для старшеклассников - хулиганов давно придуманы спецшколы. Надо на них написать заявление в ПДН.
Гость
6 апреля 2022, 14:55
кто будет писать* директор показатели портить не хочет. премия сразу слетит
Гость
6 апреля 2022, 18:11
Гость
6 апреля 2022, 14:55
кто будет писать* директор показатели портить не хочет. премия сразу слетит
Тогда пусть директор свои двери дома в сортире снимет и в школу принесёт.
Гость
2 марта 2023, 04:10
Гостья, ты в курсе, что это как бы СТАРШЕКЛАССНИКИ, что им характерно такое поведение?! Умная нашлась, блин
Гость
6 апреля 2022, 14:47
Е1 , сделайте доброе дело, соберите данные по школам, где творится такая дичь. Принесёте пользу, раз только такое вам теперь можно писать, пока что
Гость
6 апреля 2022, 14:51
В моём детстве такой же трэшак был. Камер не было, чтобы снимать, но старшаки постоянно курили в туалете и люблю над младшими постебаться. Иногда словом, а часто - делом. Справляешь нужду, а он подойдёт и за плечи трясёт с фразой: «Ты в поезде!»
В итоге, по малой нужде бегали за школу - один делает дело, а второй - на шухере. А если живот прихватило, то либо домой отпрашивались, либо за гаражи ходили. В СССР за гаражами было безопасней, чем в школе.
Гость
6 апреля 2022, 15:04
Не, не так... А когда на море качкааа, и бушует урагааан, ты приходи ко мне, морячкаааа, тебе свой орган в руки дааам...😂
прибежишь с урока...сядешь срать...хорошо тебя снимать...
Гость
6 апреля 2022, 16:07
Зря смеешься, у тебя нет детей наверное, были бы малыши написал что не будь путного, это действительно проблема.
Гость
6 апреля 2022, 13:58
Не вижу проблем сделать двери и отдельно писсуары в мужском. Удобно же.
Малую нужду-то не все решатся справлять в открытую, а с большой точно до дома только бежать
Гость
6 апреля 2022, 14:06
ну в армии и то были дверки. Хотя вырос в деревне, уличный туалет был. Да даже в полях геологических тент ставили, чтобы комары не мешали.
Гость
6 апреля 2022, 14:50
Знаете, вы меня сейчас просветили.
Гость
6 апреля 2022, 14:50
Надо же, даже в армии у солдат двери! А в школе - нет!
Гость
8 апреля 2022, 09:41
Не всегда в армии дверки. Зависит от того, есть ли в казарме туалет.
Двери перед комиссией устанавливают. Потом снимают, для сохранности этих дверей.
Равно, как и доводчики на дверях, на штанге которых дети обожают висеть и ломать её.
Впрочем, как и всё остальное школьное имущество разрисовывать, бить стекла, справлять нужду специально мимо унитаза, мыть обувь в раковинах и пр.
У каждого события есть две противоположные точки зрения. Школьный завхоз радеет за сохранность имущества, а яжематери на своей истеричной волне. Истина посередине.
З.Ы. Ни одну сторону не поддерживаю и не являюсь представителем их. Смотрю отстранённо, а значит безэмоционально и объективно.
Ну да мнение на уровне - лавочки в парках и во дворах не нужны тк гопники на них будут бухать
Поговорите с любым школьным трудовиком, который всё чинит в школе.
Лучше гопники на лавочках чем дети, которые ломают школьное имущество в массовых масштабах.
Одна лавочка, ломаемая 2 раза за лето, ерунда по сравнению с классом парт и стульев, составленных в несколько этажей до потолка, предназначенных для ремонта.
Это за один учебный год.
Как можно сломать металлическую основу парты и согнуть металлический каркас стула?
И это не пьяные гопники в парке без надзора, это трезвые дети в процессе обучения школьного!
Поговорите с любым школьным трудовиком, который всё чинит в школе.
Лучше гопники на лавочках чем дети, которые ломают школьное имущество в массовых масштабах.
Одна лавочка, ломаемая 2 раза за лето, ерунда по сравнению с классом парт и стульев, составленных в несколько этажей до потолка, предназначенных для ремонта.
Это за один учебный год.
Как можно сломать металлическую основу парты и согнуть металлический каркас стула?
И это не пьяные гопники в парке без надзора, это трезвые дети в процессе обучения школьного!
вы неправильно поняли мой комментарий или не хотите)) сознание формируется в том числе средой, когда учишься в убогой обшарпанной школе где учителям на тебя наплевать, ты не ценишь то, что тебя окружает и учителей не уважаешь
Гость
6 апреля 2022, 15:01
Сами также учились в 92 шк. Приходилось бегать в младшее крыло и просить подругу покараулить у двери. Иногда удавалось в учительский туалет, там дверь была и шпингалет закрыться. Не знаю, как выжили. Под конец учебы в старшем крыле двери поставили, но между "кабинками" стена низкая была, толку от нее 0, вместо шпингалета - большой вырез в двери (видимо, под ручку). Старались воду не пить...
Я знаю, что некоторые девушки не ходили в туалет из-за этого, с 8 до 14:00 -то. А женские дни как? Ужас.
Тут только субботник пап поможет: в выходные с дрелью, петлями и дверями в школу и сверлить. Дверей выкидывают просто море, у коммунальщиков можно попросить.
1. Не подойдут по размерам.
2. Нет в смете расходов (впрочем, это можно обойти)
3. Не продержится больше недели. Сломают, вырвут с корнем запорные устройства, изрисуют маркерами.
4. Об обломки могут пораниться дети.
5. Непредусмотренные стандартом и должностными инструкциями двери с помойки не могут быть допущены к установке без согласованием с руководством школьным. Т.е районо, Гороно и тд.
Это не уровень трудовика и директора школы.
Гость
6 апреля 2022, 14:31
Каждую школу перед 1 сентября принимает комиссия: готовность к учебному году. Комиссия не видит, что в туалете нет дверей? Что это противоречит нормам? Почему они принимают такую школу? Найти и наказать всех.
Гость
6 апреля 2022, 14:52
В ШКОЛЬНЫХ ТУАЛЕТАХ НИКОГДА НЕ БЫЛО ДВЕРЕЙ
Гость
6 апреля 2022, 14:07
Жесть конечно! В наше время и такие туалеты??? А чего бы директору школы не устроить деревянные туалеты во дворе школы...там хоть двери будут. Ну это нечто конечно.
Гость
6 апреля 2022, 14:47
если при сов союзе такие были почему сейчас должны поменяться?
Гость
6 апреля 2022, 14:48
а что в наше время? в наше время вообще все раскрепощенные и без комплексов. это вот в советском союзе было стыдно в стрингах выйти в люди на пляж
Гость
6 апреля 2022, 14:54
Гость
6 апреля 2022, 14:48
а что в наше время? в наше время вообще все раскрепощенные и без комплексов. это вот в советском союзе было стыдно в стрингах выйти в люди на пляж
Один раз испытал культурный шок, посетил деревенский сортир на одной из промежуточных автостанций Омской области - длинная деревянная сарайка и пять дыр в полу без перегородок, люди сидят, газетами шуршат. Пришлось идти в бурьян, крапиву поливать.
В моей школе вообще жесть творилась... 46 на Эльмаше... Как-то четвероклассницу какой-то упырь изнасиловал на чердаке... Директора тогда сняли,но не посадили... Видимо всё не сильно изменилось за 30 лет...
Гость
6 апреля 2022, 14:16
Вот так в Великой державе соблюдаются элементарные права человека. Чему вообще может научить такая школа ?
Гость
6 апреля 2022, 15:12
Российская школа мне всегда напоминала подготовку к "зоне" - параши, самодеятельность и столовка.
Гость
6 апреля 2022, 15:13
И теперь не удивляет - откуда высокая преступность. Со школы тренируют.
проблему извращенцев снимающих на видео как другие справляют нужду дверками не решить. Тут нужны психологи, а может и психиатры. Ну а дверки конечно нужны. хотя в моем детстве не было и кабинок. просто три унитаза, Учкудук. Спокойно справляли малую нужду, потому что тогда не было извращенцев интересующихся этой темой
Гость
6 апреля 2022, 14:39
Эта проблема,видимо,не только данной школы.У нас тоже самое,ни учителя,ни завуч,не реагируют на жалобы.
Гость
6 апреля 2022, 16:37
Я думаю , что если поставить двери то только хуже будет , старшики будут там мелких закрывать и еще больше пугать. В нашей школе тоже курить старшеки прячутся в туалете младшей школу. Научила своего не обращать внимание на то что они пугают , чтоб не заходили .
Сейчас-4°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -7
2 м/c,
ю-з.
746мм 89%СРОЧНО
Девушке сожгли машину на парковке
На Урале в школьном туалете старшеклассники снимают младших на видео