перейти к публикации
321 комментарий к публикации

Отказалась следить за соцсетями учеников. В Свердловской области учительницу уволили с «черной меткой»

29 марта 2022, 07:32
А работать по профессии когда будут? Или только мониторингом заниматься?
Гость
29 марта 2022, 08:26
А совмещать-то никак нельзя, да? Что за ограниченность такая? Не суди по себе.
Гость
29 марта 2022, 08:51
Гость
29 марта 2022, 08:26
А совмещать-то никак нельзя, да? Что за ограниченность такая? Не суди по себе.
Нельзя, дитя. Или ты работаешь, или в сетях виснешь. Вот вырастешь, поймешь.
Гость
29 марта 2022, 09:10
Гость
29 марта 2022, 08:26
А совмещать-то никак нельзя, да? Что за ограниченность такая? Не суди по себе.
Лавры КГБ не дают спать?
Это забота родителей, причем тут классный руководитель? И вообще это нарушает права ребенка, что за проникновение в личную жизнь? Бред на бреде и бредом погоняем.
Гость
29 марта 2022, 10:30
чтение открытых аккаунтов не могут являться вмешательством в личную жизнь просто детям надо с детства закрывать свои акки
Гость
29 марта 2022, 11:06
Конституцию правят как душе угодно, а вы тут про права...
Гость
29 марта 2022, 10:30
чтение открытых аккаунтов не могут являться вмешательством в личную жизнь просто детям надо с детства закрывать свои акки
Надо вывести про кого речь идет? Разделим до 16 и после. До 16 родители должны контролировать увлечения в Интернете, ибо без этого можно такой бредянины нахвататься, что беда будет (а можно и не нахвататься). После 16 самостоятельно хоть со всеми паролями и доступами.
29 марта 2022, 07:49
Как же они их боятся! При этом, забота о жизни и здоровьи самого ребёнка стоит на самом последнем месте, если стоит вообще! 🧐
Гость
29 марта 2022, 11:44
Это и есть забота о детях - в том чтобы выявить проблемы заранее у одного ребенка, прежде, чем он вовлечет в них других детей. А с вашими либеральными подходами мы далеко не уйдем
Гость
29 марта 2022, 20:47
Да особено когда детей сбивают на оставновке всем плевать!
29 марта 2022, 10:20
30 человек в классе, если даже на мониторинг каждого аккаунта потратить по 5 минут - это уже 2,5 часа времени получается. А там еще и список из 10ка соц.сетей! Учителю когда работой то заниматься? Или это вместо личной жизни? А главное - смысл? Дети если захотят, найдут где списаться вне этого списка. Ни один фсбшник не смониторит, не то что учитель. Так что по факту отчеты эти будут липовыми.
Гость
29 марта 2022, 11:22
Все отчёты, которые идут наверх - липовые. Одна ложь и приписки. Отсюда и куча управленческих ошибок. И провалы во всем. И новые запреты. И новая ложь. И так по кругу. Путь в никуда. И это уже всем очевидно
Гость
29 марта 2022, 11:52
Гость
29 марта 2022, 11:22
Все отчёты, которые идут наверх - липовые. Одна ложь и приписки. Отсюда и куча управленческих ошибок. И провалы во всем. И новые запреты. И новая ложь. И так по кругу. Путь в никуда. И это уже всем очевидно
🔥
Гость
29 марта 2022, 13:56
Все так и есть. Днем уроки, ночью отчеты. По выходным тетради и ещё отчеты. Бывало до утра не спала, а потом утром, как зомби на работу. У меня двое своих детей, которые младшего дошкольного возраста. Меня хватило на год!
29 марта 2022, 11:44
Прикол накануне Нового 2022 года: "те у кого сохранился календарь 1937 года - не выбрасывайте, т.к. он точно соответствует календарю 2022 года. Просто совпадение... или не просто..." И анекдот: Учитель пишет в дневнике: "От Изи плохо пахнет - помойте Изю." Родители в ответ пишут в дневнике учителю: "Изю не надо нюхать, Изю надо учить!"
Гость
31 марта 2022, 11:08
Сейчас не только календарь совпал с 37 годом. Но и политика партии тоже.
29 марта 2022, 09:53
Образование планомерно превращают в инструмент тотального контроля и разрушения конституционного строя страны
Гость
29 марта 2022, 11:13
Все в последнее время приводит к разрушению страны. Ибо нет у управленцев правдивой информации на местах, везде ложь и тухта в отчетах
Гость
29 марта 2022, 12:57
Так со стороны родителей к педагогам куча претензий. Если что то, ее дай бог, случается с ребёнком, первый вопрос всегда : "куда смотрела школа?. Смотрю на родителей одноклассников своей дочери, диву даюсь
Гость
30 марта 2022, 18:41
Медицина тоже.
29 марта 2022, 10:20
"учительницу уволили с чёрной меткой..." Образование и пиратство, как это символично
29 марта 2022, 10:19
Профессия президента накладывает отпечаток и на всех остальных...
29 марта 2022, 09:01
Ох уж этот педагог, натыкалась я на ее пост в вк, думаю она уволилась именно из-за этого, писала, что булочка в школе не весит положенных 100гр, вроде, а 80 и что есть ее невозможно, хотя читая комменты я поняла, что это учитель чем то обижен и пишет про 10 школу, родители пишут, что дети не жалуются на еду. Сейчас вот она уже с новой версией. При чем она сама писала, что она временно работает на этой должности. Странный педагог, вот только глядя на неё, уже не хочется, ребёнка к ней в класс отдавать))
Гость
29 марта 2022, 09:22
А вам что, на еде детей экономит нравится? 20 грамм ребёнку пожалели? Рассказать, как пищевые комбинат тендеры выигрывают, кто их выигрывает и откуда потом в котлета в школьных столовых чкрвяки берутся?
29 марта 2022, 09:30
Гость
29 марта 2022, 09:22
А вам что, на еде детей экономит нравится? 20 грамм ребёнку пожалели? Рассказать, как пищевые комбинат тендеры выигрывают, кто их выигрывает и откуда потом в котлета в школьных столовых чкрвяки берутся?
Срушник, ну если булочка полежит 2 дня, она не только 20гр потеряет. Мне ничего рассказывать не надо и слюной не брызгайтесь. Когда я училась, никому и в голову не приходило взвешивать еду и бесплатно нас не кормили, всегда родители платили за обеды и да, всегда было вкусно и ни кто не жаловался. У меня 2 сестры лично закончили 10 школу и ничего плохого про питание от них не слышали никогда
Гость
29 марта 2022, 10:26
29 марта 2022, 09:30
Срушник, ну если булочка полежит 2 дня, она не только 20гр потеряет. Мне ничего рассказывать не надо и слюной не брызгайтесь. Когда я училась, никому и в голову не приходило взвешивать еду и бесплатно нас не кормили, всегда родители платили за обеды и да, всегда было вкусно и ни кто не жаловался. У меня 2 сестры лично закончили 10 школу и ничего плохого про питание от них не слышали никогда
У меня двое учатся сейчас и еда по их словам там ужасна, а учитель хорошая
29 марта 2022, 08:17
Путинская россия
Гость
29 марта 2022, 11:06
Недоверие даже к детям. Нет будущего у такой страны
29 марта 2022, 11:37
а что вам не нравится ? вы жрете, спите, имеете детей - что вам так плохо ?
Гость
29 марта 2022, 14:06
тоталитаризм во всей его красе
29 марта 2022, 08:07
Бедные педагоги 🤦🏻‍♀️
29 марта 2022, 09:10
На Урале очень странные вещи происходят: увольняются сотрудники полиции, прокуратуры, проблемы в медицине и образовании, застройка зеленых зон, проблемы с южанами... Куда мы идём?
Гость
29 марта 2022, 14:07
,, верной дорогой,,
29 марта 2022, 10:30
В то время как дети гибнут просто стоя на автобусной остановке, взрослые играют в соц. сети...
29 марта 2022, 13:48
А как это связано? Может всё таки родители должны сопровождать ребёнка из школы домой и обратно? И вообще это случайность.
29 марта 2022, 14:24
29 марта 2022, 13:48
А как это связано? Может всё таки родители должны сопровождать ребёнка из школы домой и обратно? И вообще это случайность.
Представьте, что есть родители, воспитывающие ребенка в одиночку, плюс еще ипотека и пр. радости современной жизни. Работают родители! Не могут сопровождать и няньку-сопровождающую оплачивать не могут! Раньше в школе, сама помню, учителя после продленки ежедневно напоминали нам про дорогу, и что стоять нужно как можно дальше от двигающихся машин, даже на остановках, т.к. не все они безопасные. Сейчас что делают педагоги???? Бесконечные планы, отчеты, еще вот и соц. сети. Лишний раз на ребенка взглянуть некогда...
Гость
29 марта 2022, 20:53
29 марта 2022, 13:48
А как это связано? Может всё таки родители должны сопровождать ребёнка из школы домой и обратно? И вообще это случайность.
Случайность в голове вашей не развитой! Ребенок погиб на тратуаре , а не на проезжей части ?»! И ни кого не ловят, не волокут , не бьют дубиной . Это что ад на земле:(
Гость
29 марта 2022, 07:33
Школа ДОЛЖНА УЧИТЬ, а не следить!!!! Превратили педагогов в непонятно что своими Инструкциями и приказами.
29 марта 2022, 10:51
А это либеральная система, где главное - отчитаться, а ответственность спихнуть на подчиненных(начиная с самого верха и до линейных сотрудников, которые в итоге ВСЕГДА назначаются виноватыми). Как в полиции. Участковым новые отчеты ввели, а старые не убрали. В итоге любой проверяющий знает, если с документами все в порядке, значит есть косяки в работе, если работа ведется, значит в документах пробелы.
Гость
29 марта 2022, 11:08
Какое отношение будет у детей к педагогам?
Гость
29 марта 2022, 11:51
Всегда в советское время школа как раз тщательно следила за досугом учеников. И хуже от этого никому не было. Хуже стало, когда перестали следить за этим. Хоть такая автоматизированная форма контроля уже лучше, чем ничего, хоть кого то защитит.
Гость
29 марта 2022, 07:33
Явно что-то не то с директором школы.. А родители не хотят заняться воспитанием своих отпрысков? Это задача родителей прослеживаеть за своими детьми, чем они занимаются и в каких соц сетях сидят..
Гость
29 марта 2022, 10:57
Бывают нормальные дети у родителей-маргиналов. Вы прочитали, в каком городе это случилось?
29 марта 2022, 17:09
Гость
29 марта 2022, 10:57
Бывают нормальные дети у родителей-маргиналов. Вы прочитали, в каком городе это случилось?
Это вы намекаете на то, что в городах, которые не являются Екатеринбургам живут маргиналы? Что за бред-то такой!
29 марта 2022, 07:13
Пусть следят всякие "товарищи майоры", а у учителей и других обязанностей полно.
Гость
29 марта 2022, 08:47
Директора считают иначе! Вы незнаете сколько всего бесплатно они заставляют делать
Гость
29 марта 2022, 10:20
Гость. Джеймс Гость, полагаю, что задача учителей в Обучении и Воспитании детей, учеников, но иногда и их родителей по вопросам обучения и воспитания ребенка. И напрасно их загружают иными обязанностями, ТК эти допобязанности отвлекают учителя от вышеназванных 2-х главных задач - обучение и воспитание. Для слежки в государстве созданы мощные системы, которые и должны отрабатывать свои зарплаты и привилегии многочисленные. ☹️☹️☹️
Гость
29 марта 2022, 07:37
Неужели у нас в России есть закон обязывающий подсматривать за личной жизнью других.
29 марта 2022, 09:55
У нас в России есть закон прямо запрещающий это. Называется Конституция РФ
Гость
29 марта 2022, 10:22
Она единорос
Гость
29 марта 2022, 11:12
Да все плевали на законы, на конституцию, на людей...страшная идиотия поглотила страну....у нее нет будущего...вообще...нет доверительных отношений к гражданам - нет адекватной обратной связи = заблуждение во всех сферах жизни. И, как итог, куча управленческих ошибок с самыми губительнейшими последствиями
29 марта 2022, 12:39
Ну разве не 37-ой год?😠 Скоро пойдут доносы ,анонимы и в лагеря лет 15-ть😭😭😭
Гость
29 марта 2022, 20:18
А меня позиция яжмамок удивляет. Так их деточкам указывать нельзя, а тут вдруг помалкивают, как все так и надо. Т.е., как будто бы признали, что это норм, когда за их детками следят. Ведь не они возбухли!
Гость
29 марта 2022, 23:02
Скоро 2037, считать умеем. А иконка несерьезная
Гость
29 марта 2022, 07:55
Почитаешь, из школы клоаку какую то сделали. Отчет напиши, аккаунт посмотри, ощущение что директорами школ какие то маромойки недалекие работают, трясущиеся за свое кресло.
Гость
29 марта 2022, 07:58
Так и есть
29 марта 2022, 09:15
Именно так.
29 марта 2022, 09:46
Так и есть
29 марта 2022, 07:23
У школы обязанность - учить! Следить - это обязанность родителей. Не надо школе лезти куда не просят! Учить так они не могут (без репетиторов не обойтись), зато всяческих обязанностей на себя навязали.
Гость
29 марта 2022, 10:02
в школе есть социальный педагог. пусть он и следит
29 марта 2022, 10:40
Гость
29 марта 2022, 10:02
в школе есть социальный педагог. пусть он и следит
Ещё раз! Школа должна учить!!! И кто дал такое право следить за моим ребёнком?!
Гость
29 марта 2022, 10:57
29 марта 2022, 10:40
Ещё раз! Школа должна учить!!! И кто дал такое право следить за моим ребёнком?!
за Вашим никто и не следит 😉
29 марта 2022, 08:26
Вообще-то, следить чтобы дети никуда не вляпались - задача родителей. Но, они иногда не хочут.
Гость
29 марта 2022, 16:14
Не хотят, безграмотный
Гость
29 марта 2022, 07:22
Как тяжело быть учителем в наши дни. Настоящим Учителем
Гость
29 марта 2022, 08:08
Их нет сто лет настоящих учителей. Любая попытка пресекается. Отрицательный отбор в системе
Гость
29 марта 2022, 09:19
Гость
29 марта 2022, 08:08
Их нет сто лет настоящих учителей. Любая попытка пресекается. Отрицательный отбор в системе
К счастью, у наших детей остались такие, хоть и мало их. Но система усиленно борется...
Гость
29 марта 2022, 11:36
Гость
29 марта 2022, 08:08
Их нет сто лет настоящих учителей. Любая попытка пресекается. Отрицательный отбор в системе
С глубокой благодарностью вспоминаю ВСЕХ своих школьных учителей. И математики, и физкультуры. И химии и биологии. ВСех.
29 марта 2022, 11:01
Порядочный человек! жаль, что всё меньше и меньше порядочных, приличных людей остается в РФ
29 марта 2022, 08:51
ааа под юбкой должен скрываться кгбешный погон)
Гость
29 марта 2022, 23:03
Школоло не знает ничего))
Гость
29 марта 2022, 08:45
В образовании давно творится беспредел! Директора заставляют учителей бесплатно выполнять дополнительную работу, угрожая увольнением! Воруют! Отбирают премию у учителей наличкой! А бедные учителя работают на 2 ставки и с другой стороны их достают нерадивые ученики и их родители. Скоро вообще учителем никто не пойдет работать! Нужно ежегодно в каждом учебном заведении организовывать прокурорские проверки на предметы коррупции и нарушений ТК РФ!!! 😠
Гость
29 марта 2022, 11:19
Как будто это не идёт из отделов образования и министерства))))) они там все замазаны по самое
29 марта 2022, 13:21
Немного проанализировав, пришёл к выводам что все эти сумасшедшие бабки реально хотят жить в концлагере...
Гость
29 марта 2022, 20:19
Почему бабки, молодые яжмамки даже не брыкаются!
Гость
29 марта 2022, 23:04
А уроки сделал, аналитик?
Гость
29 марта 2022, 07:25
Дааа... Хорошие новости... На дорогах "скрытое патрулирование", в школах прослушки и камеры, анонимка - повод для уголовного дела, город в заборах и решетках.. Что дальше? Карцеры в школах и дет садах? Мы все под колпаком...
29 марта 2022, 12:09
Гость, согласен, а вам это ни чего не напоминает?
Гость
29 марта 2022, 23:03
Ты его называлааа
Гость
29 марта 2022, 08:01
А говорили гестапо это где то там...и северная корея тоже.
Гость
29 марта 2022, 11:16
Нет, это уже все здесь, в самых худших проявлениях
Гость
29 марта 2022, 15:47
А вы хоть знаете, что это такое, чтобы писать об этом? У меня бабушка это пережила, т.к. ребенком была и ей повезло. А вы?
29 марта 2022, 08:01
Зачем ей было идти в открытый отказ, надо было формально согласиться и предоставлять ежемесячно типовые липовые отчеты типа: у 1/3 учеников аккаунты не нашла, у 1/3 они закрыты и не обновляются , у 1/3 ничего противоправного не обнаружено. Поверхностно раз в месяц проглядела бы соцсети хулиганов и тихонь, отписалась и с плеч долой.
Гость
29 марта 2022, 09:34
Ну да, а потом бы всплыло что-нибудь противоправное, и что тогда?
29 марта 2022, 09:41
Гость
29 марта 2022, 09:34
Ну да, а потом бы всплыло что-нибудь противоправное, и что тогда?
И если согласилась, то все... Винтиком системы стала. Значит можно сделать с тобой что угодно.
Гость
29 марта 2022, 09:42
лучше уж никак вместо как нибудь.....
Гость
29 марта 2022, 08:24
Мониторингом должны родители заниматься, а не педагоги. Работать будет некогда, все время на слежку уйдёт. Полицейские 80% рабочего времени отписки пишут, а педагоги выслеживать и вынюхивать будут. На работу останется 20% Маловато будет
Гость
29 марта 2022, 08:05
С детства начинают приучать - большой брат слышит и видит. Дальше что? По камере и микрофону в каждый дом, чтоб муж жене лишнего не сказал?
Гость
29 марта 2022, 10:21
Не переживайте, я уже все передала куда следует
Гость
29 марта 2022, 09:22
директора уволить!
Гость
29 марта 2022, 09:31
Из учителей надзирателей сделали, осталось ещё детей научить доносить на родителей .....
Гость
29 марта 2022, 08:03
Детей отслеживать, конечно, надо. Они могут стать легкой добычей в руках манипуляторов. Но делать это должны никак не учителя! У учителей своей работы выше крыши за нищенскую зарплату!
Гость
29 марта 2022, 08:43
Такая уж она "нищенская" (зарплата)? Только и слышно про повышение зарплаты учителям, а они всё жалуются. А качество образования никакое.
Гость
29 марта 2022, 09:52
Гость
29 марта 2022, 08:43
Такая уж она "нищенская" (зарплата)? Только и слышно про повышение зарплаты учителям, а они всё жалуются. А качество образования никакое.
Нагрузка уже переходит все мыслимые и немыслимые пределы. А как и кому зпл реально повышают - лучше спросить у самих учителей.
Гость
29 марта 2022, 10:04
Гость
29 марта 2022, 09:52
Нагрузка уже переходит все мыслимые и немыслимые пределы. А как и кому зпл реально повышают - лучше спросить у самих учителей.
было бы все так плохо. не шли туда работать
Гость
29 марта 2022, 09:28
умные ученики используют левые акаунты для своих делишек..
Гость
29 марта 2022, 15:58
И не только ученики. Моя подруга в соц.сетях - бабуся 117-ти лет!)))
Гость
29 марта 2022, 23:42
Так и есть. Только взрослые это плнять не могут, а скорее не хотят. Так как очередная бумажка-отчет должна лежать на столе. И чем больше, тем лучше.
тоталитаризм во всей его красе
Гость
29 марта 2022, 08:50
Это не учительская задача. Ее обязанности - материал детям давать положенный. А в соцсетях маяться - не преподавание. Пусть родители следят за своими ненаглядными.
Гость
29 марта 2022, 08:26
Респект учителю. Молодец. Не прогнулась под систему.
Гость
29 марта 2022, 23:05
Детектед. Без системы тебя бы не было
Гость
29 марта 2022, 07:55
Жизнь в Мордоре.
Гость
29 марта 2022, 23:05
Закончишь школу, иди работать.
Гость
29 марта 2022, 09:42
Кто-то, помнится, возмущался термину "Образовательные услуги". А ведь самого главного не поняли, слежка за учениками и прочая дypь в эти услуги не входит. Не пора ли вспомнить об этом?
Гость
29 марта 2022, 08:12
Да, учителя другим должны заниматься. И вообще, странно всё это. Может, что-то и выявит этот мониторинг..... У моих друзей вскрыли аккаунт у дочери в последнем классе (ей 18, уже было). Увидели группу "как распознать маньяка в толпе" (Что-то вроде такого). Устроили невесть что... Вызывали её на беседу с психологом, называли асоциальным элементом, гнобили.... Твари!
Гость
29 марта 2022, 23:06
А шо за интерес к маньякам?
Гость
29 марта 2022, 09:12
Я больше скажу - в вузах тоже самое. Пример - УрГЭУ Синх. Только там мониторингом занимается департамент информполитики. Надеюсь, там студенты более умные, потому что идиотизм и паранойя уже не знает никаких границ
Гость
29 марта 2022, 09:47
Срушник, яша силин крепко держится за свое хлебное место,
Гость
29 марта 2022, 11:24
Гость
29 марта 2022, 09:47
Срушник, яша силин крепко держится за свое хлебное место,
Этот горе-рукводитель ещё и в мэры пытался лезть...страшно представить как было бы плохо в городе
29 марта 2022, 11:36
Эх, Россия-матушка! Оруэлл отдыхает.
Гость
29 марта 2022, 08:06
Детей учить предметно нужно, а слежкой пусть психологи занимаются, если есть психолог в школе, который делает свою работу, то и следут её нужны. Отличный психолог чувствует настроения и атмосферу в школе.
Гость
29 марта 2022, 09:05
Позор власти. Учетелям работать надо а не мониторить. 37 год возвращается это видно по тому как душат свободу слова и мысли. У этой страны нет будущего кроме как рабства. Позорники
Гость
29 марта 2022, 16:01
Не совсем так. В Китае повальная слежка за каждым и с рейтингами, которые влияют на все аспекты жизни и карьеры. Но это не помешало им выйти на первое место в мировой экономике! Так что "Дело было не в бобине")
Гость
29 марта 2022, 23:07
До 2037 работу найдите трепс
Гость
29 марта 2022, 10:32
Научу писать доносы. Дорого.
Гость
29 марта 2022, 23:07
Реферат когда сдашь
29 марта 2022, 11:16
а почему соц педагог, ставка, которого имеется не занимается своей работой??? это работа как раз его. вот пусть сидит и мониторит, а учитель должен учить и готовиться к проведению уроков и предметным мероприятием. пс: вообще есть понятия частной жизни и с какой стати директор школы и управление образования решили в нее лезть, а главное заставлять выполнять работу, не обусловленную трудовыми функциями?!
Гость
29 марта 2022, 09:15
Полицейское государство в чистом виде.
Гость
29 марта 2022, 10:20
А им это оплачивается хоть? Или в принудительно-добровольном порядке? Или вся эта хрень с отчетами, классным руководством, слежкой включена в 5000р за классное руководство?
Гость
29 марта 2022, 20:25
Скорее всего, под лозунгом "ну это же тоже ваша работа!"
29 марта 2022, 11:36
вмешательство в частную жизнь !
Гость
29 марта 2022, 20:26
Но почему молчат яжмамки?!