перейти к публикации
216 комментариев к публикации

Многодетной семье из Екатеринбурга дали садик в 30 километрах от дома

21 февраля 2022, 10:00
21 февраля 2022, 10:04
Это ещё что, у многих чиновников дети вообще в англии учатся, а это намного дальше 30 километров....
21 февраля 2022, 10:23
И в садик туда возят
21 февраля 2022, 10:32
Бедные, никому такого не пожелаешь😜 Да и сырость там какая)
Гость
21 февраля 2022, 13:09
21 февраля 2022, 10:32
Бедные, никому такого не пожелаешь😜 Да и сырость там какая)
😁 а цены на отопление и образование там уууууууууууууууууууу
21 февраля 2022, 10:33
Да ладно вам раскачивать лодку !! У Жени Куйвашева дочка Елизавета учится вообще за 3 тыс км от Екатеринбурга !!! В Британии ...!!!! А вы до Шабров не можете доехать каких то 30 км
Гость
21 февраля 2022, 11:20
с географией у вас не лады, конечно
21 февраля 2022, 10:08
Это типа новость? Так садики давным давно раздают. В Мичуринском дают садики тем кто на ВИЗе живет, а мичуринцам на ВИЗе. Возите детей как хотите, район же один, так что возите и не питюкайте. У садиков привязки к адресу нет, как у школ, только к району города.
Гость
21 февраля 2022, 13:10
не возить надо, а пешком ходить.
21 февраля 2022, 16:37
Мы с Московской на Сыромолотова каждый день ездим. Четыре часа в день в машине проводишь.
Потому что некоторые родители выбирают детский сад не рядом с домом, а по месту работы из-за того что детские сады работают с 7 30 до 18 00. То есть кто первый встал, того и тапки, поэтому кто не успел, тот в обратную сторону в детский сад везёт детей.
21 февраля 2022, 10:55
Бредятина. Есть постановление Администрации от 29.10.21г о том, что если старший ходит в определенный дет сад, то младший ребенок обладает преимущественным правом зачисления в этот же дет сад. К тому же, изначально указывается 3 дет сада, в которые ребенок может попасть при зачислении
Гость
21 февраля 2022, 11:12
113837408, скорее всего наверное была такая ситуация как у меня, я указывала садики но по дате проставила с 2,5 лет хочу пойти , а все указанные садики принимают с 3 лет, год походили я написала заявление и мы ушли в садик возле дома.
Гость
21 февраля 2022, 12:47
Ну ей же НЕКОГДА!!! Занятая многомама.
21 февраля 2022, 23:26
Ни это постановление те, ни какое другое не работает, кроме прокуратуры! Иногда везёт на второй раз.... Нам и на 6 раз не повезла..... Идти туда снова, у меня матерных слов не хватило, а нервотряснние прошло только через 1,5 года..... Желания идти совсем не осталось....а в связи с эпидем обстановкой и появившимися возможностями, проще быть дома с ребенком.
21 февраля 2022, 10:05
Как так? При подаче заявления в МФЦ указываются конкретные садики, 3 штуки. Тем более многодетные в приоритете.
Гость
21 февраля 2022, 10:09
Генератор случайных чисел - не видит то, что ему указали на обороте заявления. Проверено на соседях.
21 февраля 2022, 10:09
Если в указанных садиках мест не будет, то дадут где будет. А учитывая, что есть еще льготники, получить садик из списка - большая удача.
21 февраля 2022, 10:52
"Судя по косвенным признакам, им предложили садик раньше положенного, поэтому они могут отказаться и ждать тот который дадут в 3 года и он уже будет из тех 3 что указаны в заявке." нам тоже предложили не в 3 года, а в 2, но надо минут 15 ехать, мы согласились. а 60 км по трассе в Шабры - это +9к₽ в месяц на бенз - всё дешевле частного д/с. а еодин просто кидает 💩 на вентилятор
21 февраля 2022, 10:42
Моей дочке в 2 года дали садик. Живем в Пионерском, дали на ЖБИ... съездила в администрацию, написала заявление, дали садик в пионерском, конечно не очень удобный вариант по маршруту, но на один год. потом дадут другой, который был написан в первоначальном заявлении. так что трагедии нет, пусть едут в администрацию и решают вопрос. Кандидат наук наверно найдет слова нужные.
Гость
21 февраля 2022, 11:14
Натуличка, 👍🏻 такая же ситуация, совершенно спокойно перевелись через год.
Гость
21 февраля 2022, 11:34
Натуличка, Кандидату наук заняться нечем-столько детей нарожал.
21 февраля 2022, 10:11
Мы дочь весь дошкольный период водили в платный ДС, т.к. поблизости никак не давали, младшего тоже 2 года водили в платный, места давали в отдалённых ДС, причём одни и те же по кругу предлагали, пока не сходили в отдел образования и не устроили скандал.
21 февраля 2022, 12:01
Из личного опыта: в 2012 году родители сами (в основном через сайт ю-мама) находили варианты обмена. Потом нужно было согласовать обмен с заведующими обоих садиков. Тут, конечно, была некоторая коррупционная составляющая (заведующая могла попросить что-нибудь купить для садика). Потом эту лавочку прикрыли, но потребность в обменах осталась. Понадобилось 10 (!!!) лет, чтобы организовать цивилизованный сервис по обмену путевок в садик. Вот хочу понять -- это рывок или прорыв? 🤣🤣🤣
Гость
22 февраля 2022, 10:36
🤔 Это Рывок а Прорыве!.
21 февраля 2022, 13:28
Чушь. У меня два ребёнка, разница - 2 года. Младшему достался один садик, старшему, через 2 года - другой. Пришёл в администрацию Кировского района, объяснил, попросил. Мне спокойно и быстро, без проблем поменяли на тот же садик, куда ходит младший ребёнок. Прежде чем писать по газетам, хотя-бы попробуй решить проблему сама.
21 февраля 2022, 10:49
Удивили новостью ((( Лишь бы бучу в СМИ поднять(( Распределяет программа, поэтому так получается. Пишите заявление на смену садика и никаких проблем. Нервы только себе портите и обстановку нагнетаете. Льготникам то вообще можно не беспокоиться, дают в первую очередь.
Гость
21 февраля 2022, 11:47
А вы пробовали? мы уже два года заявления на замену пишем. Всем глубоко фиолетово.
21 февраля 2022, 16:20
Гость
21 февраля 2022, 11:47
А вы пробовали? мы уже два года заявления на замену пишем. Всем глубоко фиолетово.
Не пробовала , не писала бы-через месяц дали место в садике рядом с домом. Обяснили, что распределение делает программа, потом приходится вот так корректировать. Я не знаю, вы может хотите в 1,5 года своих детей в садик спихнуть. С яслями всегда напряженка была.
Гость
21 февраля 2022, 10:09
А это норма, давать садики не рядом с домом. Во первых, их не строят. Во вторых, у нас власть сама ставит себе задачи, которые не может выполнить. Посмотрите, ушли школьники на дистант и не стало пробок. Вывод, изначально думать головой, хотя о чем это я!
Согласен: надо думать головой ещё на этапе планирования беременности, чтобы родить тогда, когда можно успеть в нужный детский сад записать ребенка, а не в тот, где места остаются.
Гость
21 февраля 2022, 10:04
где там закон о том, что где первый там и второй? Маманя, чего теряетесь? напомните
21 февраля 2022, 10:08
Это только школ касается.
Гость
21 февраля 2022, 10:19
21 февраля 2022, 10:08
Это только школ касается.
Нет. Садиков это также касается. Дочь без проблем пошла в тот же сад, где и сын. Просто нужно оторвать 5-ю точку и съездить написать заявление.
21 февраля 2022, 10:25
Гость
21 февраля 2022, 10:19
Нет. Садиков это также касается. Дочь без проблем пошла в тот же сад, где и сын. Просто нужно оторвать 5-ю точку и съездить написать заявление.
Во многих ДС нет ясельных групп Сам год возил в два садика, потом да, перевелись
21 февраля 2022, 11:03
а что за профессия такая: кандидат наук ?
Гость
21 февраля 2022, 11:26
John Dow, Это значит, что много детей.
21 февраля 2022, 11:39
Они живут в центре, на Заводской. Когда Заводская стала центром.😂
Гость
21 февраля 2022, 12:49
У меня знакомая живет на Халтурина. И тоже орет, что это центр. Потому что зимой пешком через реку - и она на Плотинке. Эта мадам видимо из той же оперы.
Гость
21 февраля 2022, 22:47
Гость
21 февраля 2022, 12:49
У меня знакомая живет на Халтурина. И тоже орет, что это центр. Потому что зимой пешком через реку - и она на Плотинке. Эта мадам видимо из той же оперы.
Ну по сравнннию с химмашем да
21 февраля 2022, 13:15
Можно отказаться и подождать место в нужном садике.
21 февраля 2022, 15:41
... несколько лет
21 февраля 2022, 10:02
на Юго-Западе города такая же проблема, жители Академа своих отпрысков возят, и занимают чужие места! когда уже будет обещанный ров вокруг Академа с Крокодайлами?
21 февраля 2022, 10:06
Там проблема с рвом. Ров копают, но грунт обваливается.
Гость
21 февраля 2022, 10:07
Не надо ля ля, где им дают, туда и возят!! Или ты думаешь им делать нечего стоять в пробке чтоб лицезреть твой чудо юго западный район? Претензии властям предьявляй, которые садики не строят и школы.
21 февраля 2022, 10:14
21 февраля 2022, 10:06
Там проблема с рвом. Ров копают, но грунт обваливается.
еще сами Академцы саботируют прокладку рва под видом прокладки трамвайной линии, говорят вон рабочего закопали.
Гость
21 февраля 2022, 10:09
Это не в садиках проблема, А в главном чиновнике отдела образования.
Гость
21 февраля 2022, 10:18
Зато в детсадах на Химмаше дети в основном из Арамили и прочих Больших Истоков
Гость
21 февраля 2022, 11:02
Сначала напортачить, а потом -ездите и меняйте. Тупостью отдаёт.
21 февраля 2022, 10:36
всем подавай садики и школы в соседнем подъезде.
21 февраля 2022, 11:03
вот и подавай, не в соседнем подъезде,а в шаговой доступности. Не хватает мест, стройте еще, мы платим налоги в конце концов в этом государстве и имеем право расчитывать на хоть какой то комфорт проживания здесь. А то эти "товарищи" отдают землю под застройку, на карман себе кладут барыши, а инфраструктура, не не слышали такого. Академ тебе в голову
Гость
21 февраля 2022, 11:03
aleksandrchurbanov@rambler.ru, а ты как думал? В Реж возить ребёнка?
21 февраля 2022, 11:14
21 февраля 2022, 11:03
вот и подавай, не в соседнем подъезде,а в шаговой доступности. Не хватает мест, стройте еще, мы платим налоги в конце концов в этом государстве и имеем право расчитывать на хоть какой то комфорт проживания здесь. А то эти "товарищи" отдают землю под застройку, на карман себе кладут барыши, а инфраструктура, не не слышали такого. Академ тебе в голову
As_ber, у нас садик и школа через Дорогу
Гость
21 февраля 2022, 10:19
Если бы утром детей водили в близлежащие садики и школы,то не было бы пробок на дорогах.Вот весь секрет. Школы далеко,а садики еще дальше. Весь город и гоняет туда сюда утром и вечером... Всех обеспечить местами!!!
А тут всё просто: детские сады работают с 7:30 до 18:00. Поэтому некоторые родители выбирают детский сад по месту работы, а не рядом с домом, чтобы успевать до работы отвезти ребёнка в детский сад, а после работы - забрать. Ну а те, кто не успел подсуетиться - довольствуются тем, что осталось.
21 февраля 2022, 10:16
При выборе садика можно галку поставить чтоб не предлагали другие садики. Раз в ближайших мест нету, дали где есть. Что мешает отказаться и еще немного подождать? Или в садик на 200 детей надо запихать 1000, чтобы они на трехярусных шконках спали и группы по 100 человек были?
Гость
21 февраля 2022, 10:22
Проблема в том, что маме, когда ребенку исполняется 3 года, нужно выходить на работу. И ждать места рядом с домом можно и до 6 лет.
21 февраля 2022, 11:12
Гость
21 февраля 2022, 10:22
Проблема в том, что маме, когда ребенку исполняется 3 года, нужно выходить на работу. И ждать места рядом с домом можно и до 6 лет.
А муж на что? Не может семью обеспечить? Зачем вообще тогда рожать? При чем тут 3 года, работа и детский сад? Декретные платят до 1.5 лет, дет сад дают с двух.
Гость
21 февраля 2022, 11:45
Поставили мы галку, только никому до этого дела нет. Уже два года ходим в платный, пишем заявления, ставим галки. Только толку нет. Садик уже два года предлагают в шести км. Да, недалеко. Только сад до 18 часов и ни минутой дольше и работа до 18 часов. Как? Телепортироваться? сокращенный раб. день не вариант, так совсем без работы можно остаться. У дома четыре садика!!!! мест нет.
Гость
21 февраля 2022, 10:45
Сейчас если один ребёнок ходит в садик, другому автоматически дают место в том же садике. И когда на очерёдность подавали документы, тоже указывается определённый д/с. Тем более многодетная семья имеет приоритет. И не надо никуда ходить, пишите заявление на сайте на смену д/с. Не вводите людей в заблуждение с трудностями перевода
Гость
21 февраля 2022, 11:32
Алина, Сейчас все семьи многодетные.
21 февраля 2022, 10:29
«— Я сначала думала, что это шутка» — Это не шутки, это реалии. Видимо, ждут вас на прием в отделе дошкольного образования района, чтобы «порешать вопросы»
Гость
21 февраля 2022, 10:41
Многодетная семья имеет льготы по зачислению ребенка в садик. Уверен что место в ближайшем садике для ребенка найдется. Проблема тут только в желании родителей. слова мамы о том что ей некогда заниматься, что не хочется разборок говорят о том что ребенок останется без садика. Никто не будет отстаивать ваши права вместо вас. Правильные действия такие - составляется исковое заявление в суд, можно по образцу из интернета. Копия искового заявления отправляется в отдел образования. Как правило в течении двух недель с вами свяжутся и предложат решение проблемы. Ну в крайнем случае выждав пару недель относите заявление в суд и уже в процессе вам почти со 100% вероятностью до решения суда предложат место в садике как многодетной семье.
21 февраля 2022, 20:30
Новость городского масштаба. Чкаловской район. Сад по району. Компьютер определил удаленность по прямой.
Гость
21 февраля 2022, 10:55
"Семья Ивановых (имена изменены. — Прим. ред.) живет на Химмаше". Люди просят помощи но при этом просят не называть реальные имена и фамилию. Помогите, но не афишируйте особо. И имя измените. И фамилию. И район. И улицу. И город. Требуем разобраться в сложившейся ситуации. Только никому не говорите. Потише только. Никому
Гость
21 февраля 2022, 11:29
Гость, Многодетные-это диагноз.
21 февраля 2022, 20:36
А что по вашему таджики должны в такую даль таскаться?
Гость
21 февраля 2022, 10:12
Жесть! У меня уже давно закрадывается мысль, что чиновники всех рангов, просто посидеть приходят на работу, по другому просто не объяснить то , что они творят на своих рабочих местах.
Гость
21 февраля 2022, 11:11
Это ещё хорошо, если только посидеть, а то ведь ещё и подзаработать многие хотят.
Гость
22 февраля 2022, 10:40
Точно!!! ПОСИДЕТЬ ! 🤔
Гость
21 февраля 2022, 10:56
Нам тоже давали в Шабровском, в 24 км от места жительства, отказались. Второй раз дали ближе, опять отказались. А недавно дали самый близкий к нам садик. Так что надо отказываться, ничего сложного в этом нет
Ну правильно, детей на ферму - сами в рабство. Система!
Гость
21 февраля 2022, 10:20
Никокой головной боли. Пишите заявление и вам меняют садик. Сами через это прошли. Вместо того, что бы жаловаться е1, писали бы заявление...
21 февраля 2022, 10:26
Причем даже ходить никуда не надо - все на сайте можно сделать
Гость
21 февраля 2022, 10:34
Гость, причём тут жаловаться ? Вас забыли спросить куда и когда писать.
21 февраля 2022, 11:36
21 февраля 2022, 10:26
Причем даже ходить никуда не надо - все на сайте можно сделать
Ошибаетесь, нельзя самому. Я не дозвонилась, пришлось ехать в департамент...при этом дважды, потому что оказывается принимают только 2 раза в неделю по записи и ждать ещё пол месяца приём))).
Гость
21 февраля 2022, 13:17
Я поняла только одно. Дама не хочет тратить время на устройство своего ребёнка в нужный садик, а ждёт, что ей принесут все на блюдечке. А другие родители, например, ездили в отдел образования, стояли в очереди, писали заявление с указанием желаемых садиков поблизости и все было нормально. Все прекрасно знают, что бывают сбои в программе и решают как-то этот вопрос. Но тут надо обязательно пожаловаться на е1.
21 февраля 2022, 13:59
Это ведь ненормально, такая суета
Гость
21 февраля 2022, 15:33
21 февраля 2022, 13:59
Это ведь ненормально, такая суета
Ой, слушайте, раньше вообще садик давали от работы родителей. И никуда поменяться ты не мог в принципе. Я жила на Визе, в садик ходила у жд вокзала. Моей маме было удобно, она с 8 до 17 работала в 5 минутах ходьбы от садика. А те, кто работал посменно - получали не просто суету, а нормальный такой геморрой.
Гость
21 февраля 2022, 22:53
Гость
21 февраля 2022, 15:33
Ой, слушайте, раньше вообще садик давали от работы родителей. И никуда поменяться ты не мог в принципе. Я жила на Визе, в садик ходила у жд вокзала. Моей маме было удобно, она с 8 до 17 работала в 5 минутах ходьбы от садика. А те, кто работал посменно - получали не просто суету, а нормальный такой геморрой.
Раньше это когда ? Когда садики были бесплатные и с 7 до 19?
23 февраля 2022, 00:51
Ей некогда обратиться а министерство, но написать на е1 время нашла. Е1 у нас теперь видимо первая инстанция.....
Гость
21 февраля 2022, 10:11
Не такая уж проблема поменять садик.. Да, нужно сходить и написать заявление, но больше ничего не нужно. Потом они сами звонят и предлагают другой садик. У меня дочь уже школьница, но когда нам в три ее года дали садик тоже за тридевять земель, мы так и сделали, и нам поменяли... И проблема такая с садиками была всегда. Каждый год такая проблема..((
Гость
21 февраля 2022, 10:14
Ходить тоже не надо, дистанционно на сайте администрации
Гость
21 февраля 2022, 10:20
Проблема в том, что мест в садиках, которые рядом, нет.
Гость
21 февраля 2022, 11:05
Гость
21 февраля 2022, 10:20
Проблема в том, что мест в садиках, которые рядом, нет.
но как-то же меняются люди.. Так что иногда мест нет, а иногда и есть.. Главное написать заявление.
Гость
21 февраля 2022, 10:48
Нам тоже дали не там где хотели, но на Госуслугах написали о замене и выбрали губный садик, все это сделали заранее, так как вся информация приходит в мае, и в сентябре уже пошли в нужный садик.
Гость
21 февраля 2022, 10:10
А скажите пожалуйста сколько в детских садах детей иностранных гостей? Сейчас дети начинают хуже говорить, потому что в садика почти нет русских детей
Гость
21 февраля 2022, 10:12
Многодетным в садиках места выделяются в первую очередь, а там поголовно многодетные Еще и маткапитал получают. Материнский капитал давать только тем, кто прожил в России не менее 25 лет
21 февраля 2022, 15:37
Дети начинают хуже говорить, потому что чуть ли не с рождения им в руки пихают телефон с мультиками, "лишь бы не мешал"
Гость
21 февраля 2022, 10:41
Зачем писать сюда?Возьмите себя в руки и добейтесь,чтоб садик поменяли!!!
Гость
21 февраля 2022, 11:47
Зато сейчас беженцев еще примем - заживем! Детсады точно не треснут!
Гость
21 февраля 2022, 10:14
Эти " специалисты" ждут от вас вознаграждения и все решится,они на этом деньги делают,начиная с начальства и кончая мелкими сошками. Только цена вопроса разная..
21 февраля 2022, 10:42
Глупости не говорите((( нет проблем поменять садик. Нам в течение месяца дали другой рядом с домом.
Гость
21 февраля 2022, 11:51
21 февраля 2022, 10:42
Глупости не говорите((( нет проблем поменять садик. Нам в течение месяца дали другой рядом с домом.
Не глупости. Так и есть.
21 февраля 2022, 10:43
если семья живет в ж районе то и садик дают в опе
Интересно, а как сейчас вообще в Екатеринбурге можно водить детей в детский сад рядом с домом, если работая по пятидневке до 18:00 надо ещё и в 18:00 забрать ребёнка из детского сада, а на дорогу до работы целый час уходит? Я ещё понимаю если работать с 8 до 17, но тогда, получается, надо рядом с работой выбирать детский сад? Или детские сады рассчитаны на тех, кто работает неполный рабочий день, например, с 9:00 до 15:00?
Гость
21 февраля 2022, 10:31
В Академе 50-70 т.р. и место в саду вам обеспеченно. А вот чтоб просто получить у них "система" распределяет и мест нет.
21 февраля 2022, 11:17
Покупая дешевую квартиру надо быть готовым к дополнительным тратам и неудобствам.😂
21 февраля 2022, 10:34
Если старший ребенок уже ходит в детский сад, то у младшего ребенка есть право приоритетного зачисления. Я делала точно также, просто написала два электронных письма и скинула документы детей. У меня детей двое, льгот нет. И все! Если в саду мест нет, то просто подождать на связи с заведующей. Ребенку 2 года, это еще ясли вообще. Надо разобраться и попробовать прежде чем жаловаться публично и стенать.
21 февраля 2022, 10:40
ну да..у меня племянник платят за место,хотя ребенок не посещает д.сад.держат место,так как с 3 лет детишек принимают
Гость
21 февраля 2022, 11:24
А поменять путёвку не судьба? Моему ребёнку тоже дали место в садике на другом конце города, а я хотела под окнами своего дома. Я взяла ноги в руки и объездила все садики, чтобы поменяться. И это мне удалось. Так что не надо думать, что многодетным все всё должны. Сейчас все многодетные. Так что вперёд, за дело.
Гость
21 февраля 2022, 12:09
И че? в чем новость? а ну конечно ...многодетная! У нас тоже садик во дворе, даже три... ничего ездили. И в школу ездим. Потому что нет мест возле дома.
Гость
21 февраля 2022, 12:25
Нам дали садик, когда дочь закончила первый класс..... Позвонили сказали,для вас есть место! Я сказал спасибо и положил трубку.
Гость
21 февраля 2022, 12:29
Нам тоже давали садик в Шабрах я пока с заведующей разговаривала посмеялась и отказалась. Через 2 недели дали рядом с домом. Что за проблема?
Гость
21 февраля 2022, 12:34
Родители еще никуда кроме е1 не обращались. Может стоит всё же опу поднять и пойти в отдел образования сходить и там порешать, а не на е1? Попробуйте, говорят помогает.
Гость
21 февраля 2022, 12:43
С каких пор Заводская стала центром? Может, она и свой Химмаш к центру причисляет? На другом конце города садик дать не могут - выбор ограничен районом проживания. И виз, кстати, наиболее компактен а этом плане. Логика убойная - мне некогда ждать и этим заниматься, но мы многодетные, поэтому ДАЙТЕ садик во дворе. Мне вот нужен был садик в шаговой доступности, так я обзвонила все близлежащие детские сады. И в одном из них оказалось место.