перейти к публикации
270 комментариев к публикации

«Педагогам — травматы, родителям — штрафы». Екатеринбуржцы — о том, как заставить уважать учителей

20 февраля 2022, 01:00
20 февраля 2022, 01:25
Нас за плохое поведение учитель мог линейкой ударить, выгнать с класса и поставить 2. И если бы узнали родители, дали бы ещё они ремня. Это было в 2000х годах. Поэтому мы этого боялись и старались вести себя на уроке более менее, и уважали старших. Хоть и не хотели! А теперь не понравился учитель, сели они там на скамейку сказали приставал и ведь поверят! Дурдом!
Гость
20 февраля 2022, 01:33
так дети , которые сейчас учатся - воспитываются твоим поколением. вот и смотри кого из вас воспитали родители и учителя, которые на вас поднимали руку
Гость
20 февраля 2022, 01:38
Че толку? Ваши родители вас не смогли нормально воспитать без рукоприкладства, теперь вы своих полуфабрикатов не можете нормально воспитать.
Да, конечно. Вас били и дома и в школе, значит всех надо так же…
20 февраля 2022, 01:13
Учителя, которые не "могут увлечь" детей, просто изначально детей не уважают, но требуют уважения к себе и бесприкословного выполнения их, зачастую, нелепых требований. Гибче надо быть по отношению к детям и своим стереотипам
Гость
20 февраля 2022, 01:25
А ты дете свое воспитай! И объясни ему значение слова обязанность! А то только права качать могут, насмотрятся на своих Яжмамок и повторяют любимую фразу!
20 февраля 2022, 01:26
Родители, которые не воспитывают в своих детях уважение к старшим - лучше бы не становились родителями. У вас детей видимол нет совсем, такую чушь писать.
20 февраля 2022, 01:46
20 февраля 2022, 01:26
Родители, которые не воспитывают в своих детях уважение к старшим - лучше бы не становились родителями. У вас детей видимол нет совсем, такую чушь писать.
Уверен, что проблема все-таки в учителях, в их некомпетентности. Есть личный пример: вся группа из садика у дочери пошли в один класс и учительница начала на них жаловаться родителям - мол нарушают дисциплину. Но в садике у нас с дисциплиной все было в порядке. Дети очень чувствуют, когда им врут и, когда их не любят.
20 февраля 2022, 01:24
Учителя вам - не шопито, что бы ваших детей увлекать вместо вас, а школа - не цирк, и пора вам этому научиться, и отпрысков своих научить.
20 февраля 2022, 01:31
Правильно. Российские школы - это казармы, в которых ломают личности и делают из детей моральных инвалидов. Школа превращает в стадо, и тех, кто в стаде не нужно увлекать - вдруг ненароком думать начнут.
Гость
20 февраля 2022, 01:41
Ученики вам - не груши для битья, чтобы с помощью них спускать свой стресс, а родители вам - не учителя, чтобы учить. учитель от слова УЧИТЬ,а родители от слова РОД. Поэтому учить правилам поведения должны, нет, не должны, а обязаны учителя
20 февраля 2022, 01:44
Гость
20 февраля 2022, 01:41
Ученики вам - не груши для битья, чтобы с помощью них спускать свой стресс, а родители вам - не учителя, чтобы учить. учитель от слова УЧИТЬ,а родители от слова РОД. Поэтому учить правилам поведения должны, нет, не должны, а обязаны учителя
Вас в какой деревни РОДили и не НАУЧили? Для Адамема еще рановато вроде.
20 февраля 2022, 01:17
Вот пишут иди в пятёрочку на кассу, либо продавать телефоны. Вы себя слышите? Надо понимать что там не люди работают? Сейчас не только в школе, а во всём обществе нет уважения друг к другу.
Гость
20 февраля 2022, 01:26
а кто там работает??? если умеешь конфликты решать только на кулаках - дуй на ринг
Гость
20 февраля 2022, 01:57
266634072, Потому что выехали все из деревень, ни культуры, ни образования. В комментариях не стесняются писать-ни одного слова грамотно не написано.
Гость
20 февраля 2022, 02:06
Всё верно.
21 февраля 2022, 20:34
Надо чтобы государство деньги на образование перечисляло на личный счет ребенка и опекуны сами бы выбирали место где обучать ребенка. Вот тогда конкуреция бы хорошая началась. Все научились бы уважать друг друга.
Гость
20 февраля 2022, 01:34
Кто здесь отзывы пишет одни ослики??? У учителейнищие зарплаты!!! Ещё и у всяких дебилов надо «видители» уважение заслужить « заинтересовать» его учится!!!Родители всё на школу свесили, воспитывать своих « милых Чад» не хотят!!!
20 февраля 2022, 02:15
Боты пишут! А воспитание все на учителей скидывают, а сами, ой ты батюшки ты школу заминировал, на шоколадку, ой ты учителя послал и снял на камеру, на тебе косарь в кино сходи
Гость
20 февраля 2022, 03:10
в школе за детьми следят учителя, которые обязаны их научить и предметам, и правилам поведения на уроках.
Гость
20 февраля 2022, 03:11
20 февраля 2022, 02:15
Боты пишут! А воспитание все на учителей скидывают, а сами, ой ты батюшки ты школу заминировал, на шоколадку, ой ты учителя послал и снял на камеру, на тебе косарь в кино сходи
русланоид ты как гуманоид везде отметился
20 февраля 2022, 02:03
Давно пора рейтинги школ делать как в штатах: одни школы для нормальных детей, другие для раздолбаев «из гетто». В первой норм коммуникации, во второй розгами бьют всех.
Гость
20 февраля 2022, 02:59
рейтинг школ зависит от уровня педагогов и обеспеченности. например в школах с высоким рейтингом хорошие учителя и детей обеспечивают БЕСПЛАТНО не только учебниками, но и планшетами. так что рейтинг школ там зависит не от контингента учеников. у нас тоже есть гимназии, которые априори считаются на порядок выше обычной школы
Гость
20 февраля 2022, 03:51
и заодно рейтинги учителям: низкая успеваемость у детей в классе - вон из школы
Гость
20 февраля 2022, 10:57
Гость
20 февраля 2022, 03:51
и заодно рейтинги учителям: низкая успеваемость у детей в классе - вон из школы
Это не объективный критерий. Его можно подкручивать, как в +, так и -
Гость
20 февраля 2022, 01:28
В стране с экранов ТВ несётся такая грубость, ложь, похабщина. Чиновники, министры разговаривают на жаргоне с презрением к людям. Дети видят, как надо себя вести, как можно себя вести. Для них это пример для подражания. Это длится не одно десятилетие. Раньше дикторы ТВ имели грамотную культурную речь. На каналах передачи вели на русском литературном языке. Мы не дождёмся культуры общения и уважения друг к другу не только в школе, но и в больнице, на дорогах, в транспорте и т.д. , пока политики будут продолжать вещать по фене.
20 февраля 2022, 02:02
👍👍👍
Гость
20 февраля 2022, 01:11
Учителю тоже нужно регистрировать факт оскорбления от ученика в свой адрес. Потом предъявить видео родителям и директору, после чего заблокировать доступ агрессивного ученика к посещению занятий
Гость
20 февраля 2022, 01:26
Ага, из чата удалить его)))
Всем известно, какая зарплата у учителей. А поскольку это работа нервная, неблагодарная, да ещё и не оставляющая времени на личную жизнь, то тут можно только удивляться: кто вообще работает учителями? В педвузы сейчас идут учиться те, кто не смог в другие вузы поступить, да и мало кто из выпускников педвузов идёт работать в школу на постоянной основе. Надо бы поднять зарплаты учителям в 3 раза, чтобы они хоть на 1 ставку могли работать, а не на две, как сейчас, тогда хоть они более спокойными могут стать, а тех учителей, кто всё равно будет превышать свои полномочия - увольнять, поскольку замена будет. А с родителей тех детей, которые ведут себя плохо, надо брать штрафы. Но, видимо, без видеозаписей тут не обойтись, чтобы разбираться, кто виноват.
Гость
20 февраля 2022, 15:26
В основном там случайные люди. И в большинстве своём они терпеть не могут детей. Поэтому такие злые и недалекие.
Гость
20 февраля 2022, 01:23
я если на уроках мешал учителю вести урок, то всегда был готов получить по шее деревянной линейкой.Получал и не раз, но родителям я потом не жаловался, понимал что получу ещё и дома. Учителям терпения, страшно представить что сейчас дети творят в школах.
Гость
20 февраля 2022, 01:42
вот и посмотри кого ваше поколение сейчас воспитало
20 февраля 2022, 02:10
Гость
20 февраля 2022, 01:42
вот и посмотри кого ваше поколение сейчас воспитало
Смотри как твои дети снимают тик ток! Человек умирает, его избивают а он снимает! И плевать на человечность, а тогда такого небыло. На учителя плюнет и будет снимать уже после плевка на реакцию что будет делать учитель. А ты придёшь и будешь говорить что твой ребёнок ангел
Гость
20 февраля 2022, 02:22
20 февраля 2022, 02:10
Смотри как твои дети снимают тик ток! Человек умирает, его избивают а он снимает! И плевать на человечность, а тогда такого небыло. На учителя плюнет и будет снимать уже после плевка на реакцию что будет делать учитель. А ты придёшь и будешь говорить что твой ребёнок ангел
мои дети не снимают тик ток. по себе и своим не суди
Гость
20 февраля 2022, 01:57
Прекратить вести преследования учителей тренеров и т.д. Основываясь на показаниях детей особенно девочек, правовая и судебная система в офис это позорный механизм по запугиванию людей, стране нужен народный сход и народный Контроль, каждому чиновнику и его месите по камере!!!!
20 февраля 2022, 22:05
А происходит так потому, что родители боятся, что ребенок пойдет к ним и начнет спрашивать обо всем, а они хотят быстрее хотят уткнуться в свои сотовые и планшеты.
Гость
20 февраля 2022, 09:14
Нельзя грубить старшим. Нельзя пререкаться с учителем. Нужно выполнять требования старшего. Нельзя вести себя вызывающе. Это аксиомы, заложенные в нас с детства родителями. Это называется воспитание. Едем с мужем в Гринвиче на эскалаторе. Вокруг люди, семьи с детьми. Рядом 3 девицы лет по 13-14, очень громко обсуждают свои проблемы и демонстративно кроют матом. Оглянутся - посмотрят на реакцию и опять громкий мат. Всем окружающим неприятно это слышать. Маленький ребенок начинает прислушиваться, мама его пытается отвлечь. Муж категорически не выносит мат, а тем более в присутсвии женщин и детей. Желваки заходили, понимаю сейчас сорвется. Но, учитывая сегодняшнюю ситуацию с ложной педофилией, беру удар на себя. Громко и четко делаю замечание девицам. Оглянулись, переглянулись, отвернулись. Негромко снова продолжили материться. Я повторяю замечание в более жесткой форме, муж присоединяется. И вот тут им стало стыдно! Они не ожидали, что им кто-то сделает замечание!!!! Ведь сейчас это не модно и их яжематери их так воспитывают: Какое право вы имеете делать замечание моему ребенку! Я - имею право остановить вашего ребенка если он пинает меня в трамвае\самолете. Если он намеренно врезается в меня на машинке. Если слышу мат и непристойности. И если так будут делать все, то эти невоспитанные дети будут знать правила поведения в общественных местах и прикусывать свой неприятный язык.
Гость
20 февраля 2022, 12:41
Точно
20 февраля 2022, 10:44
Идея штрафов очень хороша. Дети должны знать, что за безобразия придется платить в жизни, чаще деньгами, а когда кончатся деньги родителей, своей свободой.
20 февраля 2022, 10:59
Я реальный учитель в школе. У меня есть класс, где один ребенок вообще неадекват. Во время урока бегает по кабинету, кидает в других детей всем, что под руку попало, обзывает всех, матерится, особенно, когда ему делают замечание учителя. На него написано докладных куча. Родители руками разводят, мол ребенок сам такой, вы уж простите. Терпение у меня не бесконечное и когда совсем уже предел почувствовал, пошел на разговор с директором - или администрация что-то делает, или мне уйти придется, пусть ищут другого педагога. В другой класс перевести его предлагал, но его ни один педагог не берет. Пока решили, что хулиган на мои уроки ходить не будет, будет учиться сам дистанционно. В классе дисциплина стала заметно лучше и большинство учеников вздохнули с облегчением.
Гость
20 февраля 2022, 01:08
Показал плохое поведение - перевод на дистант. Такие ученики сами не учатся и нормальным ученикам учиться не дают
Гость
20 февраля 2022, 03:50
плохо учишь, не можешь справиться с дисциплиной в классе - увольнение
Гость
20 февраля 2022, 03:51
низкая успеваемость у учеников в классе - вон за двери школы
Гость
20 февраля 2022, 11:09
Гость
20 февраля 2022, 03:50
плохо учишь, не можешь справиться с дисциплиной в классе - увольнение
А тебя на место уволенного.
Гость
20 февраля 2022, 08:34
Ученики и родители наглеют без меры.При явке и отказе от работы на уроке требуют положительных оценок,грозят жалобами в министерство. Не помогает индивидуальная работа. Такие родители должны учить детей самостоятельно и требовать знания положительных оценок от себя лично.
Гость
20 февраля 2022, 02:38
Когда я учился в школе, авторитет учителя был непререкаем и у нас даже в мыслях не было как-то нахамить ему или иным способом обидеть. Были отдельные деятели типа Левы Ковпака, который подарил учителю алгебры на 8 марта четыре гвоздики, но она поставила их в две вазы - три и одну. А сейчас учитель в класс боится зайти, сказать что-нибудь лишнее. Пусть увольняются, уходят на достойную работу без таких нервов, а учить свиней - да зачем их учить, к лотку приучить и уже хорошо. Это мое оценочное суждение.
Гость
20 февраля 2022, 03:36
когда я училась в школе (с 90-х по 2000е) у нас не было никаких непрерикаемых. были строгие учителя, которых все боялись, а были ни на что негодные, которые не могли удержать дисциплину. были учителя, которые рассказывали интересно и понятно, а были такие, которые просто задавали читать параграфы в книге и все. не надо там сочинять
Не вы одни так рассуждаете. Им так даже президент России Дмитрий Медведев посоветовал делать: уходить в бизнес. Вот только кто тогда детей учить будет? Разве сейчас выпускники педвузов идут работать в школу, а если идут, то надолго ли задерживаются на этой профессии?
Гость
20 февраля 2022, 11:02
Не вы одни так рассуждаете. Им так даже президент России Дмитрий Медведев посоветовал делать: уходить в бизнес. Вот только кто тогда детей учить будет? Разве сейчас выпускники педвузов идут работать в школу, а если идут, то надолго ли задерживаются на этой профессии?
В РФ самая низкая оплата труда учителей на ставку,если сравнивать с другими сферами деятельности и с оплатой труда учителей в др странах мира. Думаю, что этим все сказано, как ценит государство учителей...
Гость
20 февраля 2022, 02:02
Это уже не дети, а маленькие садисты. И ничего не докажешь-у них круговая порука. Пока педагог добьётся перевода этого хулигана на дистант, она уже на пенсию выйдет.
20 февраля 2022, 02:42
Или, скорее всего, с нынешним воспитанием, в могилу ляжет!
Гость
20 февраля 2022, 02:56
Вспомните про осинки и апельсинки. Ну какое чадо может получиться, если мама- бухгалтерша, а папа- официант? Ну и работа учителей превратилась в оказание образовательных услуг, а как люди относятся к обслуге все знают, особенно в эпоху т. н. рыночной экономики.
Гость
20 февраля 2022, 03:34
не пойму, ты сейчас профессию официанта унизил??
Гость
20 февраля 2022, 03:55
Заметила: чем меньше человек знает и читает, тем с большей легкостью он выражает презрение к профессиям. "кассир в пятерочке", "дворник".... И чем выше культурный уровень, тем больше человек уважает других, в том числе и относительно выполняемой работы. Чем вам папа работающий официантом и мама работающая бухгалтером помешали? Люди второго сорта для вас?
Гость
20 февраля 2022, 17:09
Гость
20 февраля 2022, 03:55
Заметила: чем меньше человек знает и читает, тем с большей легкостью он выражает презрение к профессиям. "кассир в пятерочке", "дворник".... И чем выше культурный уровень, тем больше человек уважает других, в том числе и относительно выполняемой работы. Чем вам папа работающий официантом и мама работающая бухгалтером помешали? Люди второго сорта для вас?
Я, вообще- то закончил наше УрГУ (слыхали про такой?). Просто я к тому, что представители этих профессий- самые главные "специалисты" по педагогике.
Гость
20 февраля 2022, 01:01
Я поддерживаю педагога!
Гость
20 февраля 2022, 01:24
если уровень интеллекта не дотягивает, то остается проблемы решать кулаками
Гость
20 февраля 2022, 01:41
Гость
20 февраля 2022, 01:24
если уровень интеллекта не дотягивает, то остается проблемы решать кулаками
Гость, Педагог не решает проблемы кулаками. Этот сопляк её так достал, что я бы на её месте вообще полицию вызвал. Наглой свинье, которая издевается над учителем, чтобы покрасоваться перед своими дружбанами, место в детской колонии!
Гость
20 февраля 2022, 01:41
Гость, Педагог не решает проблемы кулаками. Этот сопляк её так достал, что я бы на её месте вообще полицию вызвал. Наглой свинье, которая издевается над учителем, чтобы покрасоваться перед своими дружбанами, место в детской колонии!
Полицию, а не самосуд вершиться
Гость
20 февраля 2022, 02:14
Комментаторы сраные. Первое, научите своиз детей уважать взрослых. Второе, учитель это выше чем родители. Учитель это человек который приведет вашего чесоточного и худосочного ребенка в жизнь. Уважайте и почитайте учителей.
Гость
20 февраля 2022, 03:54
научись быть терпимее и выражайся более культурно чтобы учителю быть выше, чем родитель, учитель должен уметь себя так преподносить, а то некоторые ничего из себя не представляют, научить ничему не способны, зато гонора выше крыши
Гость
20 февраля 2022, 03:55
многих учителей самих надо в жизнь выводить
Гость
20 февраля 2022, 12:34
Гость
20 февраля 2022, 03:54
научись быть терпимее и выражайся более культурно чтобы учителю быть выше, чем родитель, учитель должен уметь себя так преподносить, а то некоторые ничего из себя не представляют, научить ничему не способны, зато гонора выше крыши
Вперед, в школу, покажи пример
Гость
20 февраля 2022, 10:00
Раньше при подготовке будущих учителей им преподавали Педагогику и Организацию. Потом эти предметы из обучающей программы убрали (а зря). Сейчас будущих учителей учат развлекать детей а не организовывать. Учитель не имеет права внушать детям патриотизм ,любовь к Родине и уважение к старшим. А этого ОЧЕНЬ не хватает современному покалению.Верните Советское образование! То где человек человеку брат и друг. Где дух единства а не зависти. Где руку помощи пожмут а не укусят. Слишком много современным детям позволено. Уберите из школы косметику и оголение. А родителей,которые считают что их чадо пуп земли тоже к ответственности.
Гость
23 февраля 2022, 09:54
Отлично сказано
Гость
20 февраля 2022, 10:16
Может ещё проще сделать? Не хочешь учиться, не ходи в школу. Не нужно силой заставлять ходить в школу. Ну а те кто хотят будут принимать правила школы. Ведь это услуга. До 4 класса бесплатно а затем кому что нужно за деньги и всё.
Гость
20 февраля 2022, 01:05
не умеешь решать проблемы на словах, не вывозишь эмоционально - иди в пятерочку за кассу
Гость
20 февраля 2022, 01:14
Учитель и не должен тратить время на детей разборки с такими учениками. Не хочет выполнять требования школы, пусть не посещает её
Гость
20 февраля 2022, 01:26
Гость
20 февраля 2022, 01:14
Учитель и не должен тратить время на детей разборки с такими учениками. Не хочет выполнять требования школы, пусть не посещает её
решаешь проблемы на кулаках - вон из школы
Гость
20 февраля 2022, 01:27
Гость
20 февраля 2022, 01:14
Учитель и не должен тратить время на детей разборки с такими учениками. Не хочет выполнять требования школы, пусть не посещает её
учитель обязан учить детей, в т.ч. правилам поведения. не справился - иди товар на полки расставляй
Гость
20 февраля 2022, 01:05
В каждом классе должно быть видеонаблюдение с звуковым сопровождением, чтобы потом предъявить либо учителю, либо ученику. И учителю дать больше полномочий в отношении учеников, нарушающих дисциплину.
Гость
20 февраля 2022, 01:25
да и даже в туалете
Гость
20 февраля 2022, 01:26
Каких полномочий? Если ПДН на заявления школы никак не реагирует?
20 февраля 2022, 03:29
10 из 30 предварительный огэ сдали на 2. что за учителя такие на расслабоне??? никогда такого не было чтобы 10 двоечников было в классе.. максимум два три на школу... и одно свое свистят... что ребята не учатся. а что они у вас на уроках делают??
Гость
20 февраля 2022, 03:47
Чужой1., Хулиганят. Что и требовалось доказать!
20 февраля 2022, 09:29
Кто хочет учиться - учиться, пофиг какой учитель, мотивировать должны родители, не телек бычить, а самим хотя бы иногда книги в руки брать, ходить в театры, музеи. В городе много культурных мест. Учитель должен дать знания, а образование и воспитание - родители. Клоуном учитель работать не должен.
Гость
20 февраля 2022, 12:39
Вот и вылезли последствия дистанта. Дольше надо детей через экран учить. Больше дибилов будет.
Закон о семейно бытовом насилии значит пропихивают, опека детей забирает. А учитель пощёчины лепит и норм)
Гость
20 февраля 2022, 18:29
Вас самих доведите, поди тоже будете руками размахивать. Уверена, что учитель уже на иголках была последних, вот нервы и сдали.
Гость
20 февраля 2022, 18:29
Вас самих доведите, поди тоже будете руками размахивать. Уверена, что учитель уже на иголках была последних, вот нервы и сдали.
Да базара нет, почему только у родителей детей при тех же вводных забирают?))
Гость
20 февраля 2022, 07:17
Учитель должен уважать детей и родителей,я вас умоляю, а дети не должны разве уважать учителей,вседозволенность и распущенность сейчас,в колхоз ездить нельзя,в классе убирать,не дай бог,детки вдруг устанут,а с мальчиками спать с 13 лет,это можно.. и так далее
Гость
20 февраля 2022, 10:23
Нужно вернуть в моду ремень! С телефоном в школу вообще не пускать! В каждый кабинет установить камеры наблюдения и за любую провинность штрафовать родителей на 5-10тр.
Гость
20 февраля 2022, 13:06
А учителям сейчас некогда преподавать,они должны отчёты писать,вести переписку с учениками и родителями до одиннадцати ночи,утром бежать в школу,чтобы на перемене дежурить и т.д. Какие знания сейчас у детей?Я забыла больше,чем сегодня дети знают,скоро будет как в штатах,Наполеон это торт
Гость
20 февраля 2022, 16:08
Перечитала очень много комментарий. Вот мнения у людей. Видно пишут а не задумываются, что пишут. И всё в Пятёрочку на кассу посылают педагогов. Вопрос к посыльщикам: Вы что ли детей наших учить будете. Да вот из за таких детей-- раздолбаев и на нормальных потом время на уроке не остаётся. Я за штраф обоими руками. И причём не в 500 рублей. Вот Путин подкидывает иногда по 10 тысяч, вот и пусть платят те кто не умеет воспитывать. 50 % в фонд школы, а 50% учителю.Вот тогда Яжематери хоть немного приложут усилия к воспитанию своих чад.
Гость
20 февраля 2022, 17:14
Господа- товарищи! В этой ситуации не виновата ни одна из 3- х сторон: виновата государственная политика в области образования.
Гость
20 февраля 2022, 18:22
Пока родители не начнут вкладывать в мозги своих детей информацию о том, как себя нужно вести с людьми - учителя ничего сделать не смогут. Потому что воспитание человека начинается из дома. Не зря говорят «Ребенок учится тому, что видит на дому». Если родители отбитые от рук, хамящие и не уважающие никого люди и, при этом, забившее на своё чадо - понятное дело, о каком воспитании может идти речь. Что может учитель сделать с таким ребёнком? Вы если с одним справиться не можете, то как учитель должен справляться с 30-ю абсолютно разными детьми? Я сама три года проработала в школе. Пришла с горящими глазами и надеждами обучать детей. Как итог - уволилась из-за этих же детей, из-за элементарного отсутствия понимая и уважения с их стороны. А таких как я - молодых педагогов - очень много, которых либо дети довели до белого каления, либо же их родители. Поэтому в первую очередь РОДИТЕЛИ ДОЛЖНЫ УЧИТЬ СВОЁ ЧАДО ЭЛЕМЕНТАРНЫМ ПРАВИЛАМ ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕ, а не учителя.
Гость
20 февраля 2022, 18:21
Многие пишут, что учить - это обязанность учителя. Да. Но если ученик не хочет получать эти знания - то как ни старайся учитель, не выйдет ничего. Для справки: для того, чтобы хотя бы пытаться получить знания, нужно ученику работать, а не отлынивать; слушать и слышать учителя, а не пререкаться; если непонятно - спрашивать, а не сидеть сиднем, считая, что ему/ей все просто положат в голову.
Гость
20 февраля 2022, 01:40
Я согласна с тем , что дети стали нахальными, НО вы же педагоги с высшим образованием, которых государство 5 лет бесплатно учило работать с детьми! Как можно бить ребенка по лицу??? Да он нахамил, да воспитание у него отсутствует, а у вас педагога ударившего ребенка по лицу есть хоть какое то воспитание? Увы и ах...у вас его тоже нет. Это как в физике, две одинаково заряженных частицы отталкиваются друг от друга. Я согласна с предложением, что телефоны надо сдавать в самом начале урока. Я согласна с тем, что если ребенок хамит и нецензурно ругается, его надо отправлять на дистант, и пусть его родители хоть до посинения учат с ним предметы, потому что он мешает не только преподавателю, но и другим детям. И я согласна , чтобы учителям повысили зарплату, НО и квалификация у преподов тоже должна быть высокая. А то на половине занятий дети засыпают от скуки, настолько нудно и неинтересно идет урок. А порой и не понятно ребенку, а преподу по фиг, главное успеть рассказать по теме, а понял ученик или нет это не его забота. Как однажды высказались в одной из школ Екатеринбурга - мы сейчас не учим, а оказываем услуги.
20 февраля 2022, 01:44
вы типичная яжемать...
Гость
20 февраля 2022, 02:12
"А то на половине занятий дети засыпают от скуки, настолько нудно и неинтересно идет урок" - Вам в цирк. Но даже там детям, порой, скучно и неинтересно. "а понял ученик или нет это не его забота" - сколько учеников в вашем классе? А вообще - в Вашем комментарии столько ошибок...
20 февраля 2022, 02:18
Что воспитали, то и получайте! Мой ребёнок не подумает даже на старшего что то сказать.
Гость
20 февраля 2022, 05:34
Нищеброды стонущие из-за повышения проезда на 4 рубля просят ввести штрафы от 50ти тысяч. Так и живете.
Гость
20 февраля 2022, 08:44
Ну , а что Вы хотите ! Сейчас в общество вошло потерянное поколение , но потеряли то его мы! Посмотрите сначала на себя. Бабушки и дедушки меняли власть , им надо было свободы и колбасы. Они получили это , но потеряли детей! Выросли эти дети безграмотные и бездуховные На " Доме 2" . Вот , как раз сейчас это поколение стали сами родителями и учителями. А бабушки и дедушки теперь переведены в ранг молодых и им некогда заниматься и помогать своим внукам , им теперь работать и работать до гробовой доски !
Гость
20 февраля 2022, 09:19
Да уж докатились. В Советские времена указками били, кто баловался, но не хамил. Ещё от родителей получали. Никто не жаловался. Учителей Уважали своих.!!! И образование в поселковой школе, но не уступало городской.
Гость
20 февраля 2022, 19:16
Спорная тема, и учителя бывают неадекватны, не всегда родители виноваты, иногда и учителя травлю устраивают ребенку, как с этим быть
Гость
21 февраля 2022, 00:12
Здесь должна быть совместная работа учителя и родителя! Родитель должен научить уважать учителя и его труд,а учитель должен уважать ученика и его старания!
Гость
21 февраля 2022, 16:42
Не наблюдала, чтобы в девяностые дети средних классов матерились на учителей. В том, что это происходит влияние интернета, а не личный пример родителей.
Гость
23 февраля 2022, 10:04
Правительство унизило учителя в глазах общества: урок. 30 учениками стоит в маленьком городе 120 руб. , но помимо урока учитель к ним готовится, проверяет тетради, руководит проектами, проводит внеклассные мероприятия, участвует в методической работе, т.е. тратит времени вдвое больше. Значит час работы учителя 60 руб. Это издевательство. Родителям разрешено писать во все инстанции, они занялись теперь воспитанием учителей, совсем забыли о воспитании своих детей. Каждый гражданин знает, как нужно учить, верят только своим врущим детям, а взрослому учителю нет, тем самым ещё больше унижая эту профессию. Учителей нет!! Катастрофа в профессии. Учителя уходят на частное репетиторство и онлайн школы… Через два года работать в школах будет некому. Необходимо: 1. Увеличить бюджетные места в пединститутах с обязательной отработкой в течении 5 лет в школе. 2 . Зарплата учителя на ставку и классное руководство должна быть не менее 50 000 руб. 3. В школах за нарушение устава и локальных актов учащимися ввести систему штрафов. Сегодня только финансовое наказание наладит дисциплину в школе. Посмотрите сколько чиновников в образовании: управления, центры оценки качества, методические центры, институты повышения калификации. И все на бедолагу учителя, работающего у доски с 30 охамевшими подростками
Гость
20 февраля 2022, 01:04
пока ребенок не начал пинать, преподаватель не имеет право поднимать руку. хоть заминуситесь. если с нервишками проблемы - к психиатру
20 февраля 2022, 01:28
Свободу преподавателям! Свободу родителям! Свободу тем кто накажет неродивого ребёнка за проступок! Если не хотите быть избитыми без наказаннымы детьми в лифте которые потом скажут что вы там что то ему показали, за то что вас посадят
20 февраля 2022, 01:29
Псехиатр вас потом просто не вылечет
Гость
20 февраля 2022, 01:42
Гость, Это не ребёнок!!! Это садист!!!
20 февраля 2022, 22:46
Учителя в основном лицемеры и хапуги. Дети окончили школу, сама немного там поработала, противная среда. Школу вспоминаю с неприязнью , хотя сама в своё советское время по окончании получила золотую медаль .
24 февраля 2022, 02:06
Жесть как тебе не свезло
25 февраля 2022, 00:07
24 февраля 2022, 02:06
Жесть как тебе не свезло
Не свезло тем, кто постоянно там находится. И ещё ученикам, которые умом не блещут. Их тюкают и унижают.
Гость
20 февраля 2022, 01:43
Образование загубили , а теперь штрафы , но кому ----МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЕ --ЭТО ОНИ ЗАГУБИЛИ ШКОЛУ ,
Гость
20 февраля 2022, 11:57
Если ребенок не выполняет правила распорядка в школе,не подчиняется педагогу (уж не говоря о том, что хамит, матерится, дерется) - нужно ввести ЗАКОН: 3 докладных от учителя - директору и отправлять ребенка на дистанционное обучение. На год. За это время пусть родители дома учатся с ребенком, помогают ему, воспитывают его. Через год поведение улучшилось - добро пожаловать в школу. Нет - дистант либо комиссия и в коррекционную школу.
Гость
20 февраля 2022, 03:01
Талантливому учителю и опытному педагогу не нужны травматы, штрафы, камеры. Имея опыт и мудрость, они одним взглядом в классе порядок наведут. Говорю из личного опыта. Но, как правило, это те учителя, которые умеют свой предмет хорошо рассказать и детей любят, умеют к ним подход найти. Дети всё чувствуют, поэтому страются учителя не расстраивать. А от палочной системы уважение и любовь к учителю и его профессии не появятся.
Гость
20 февраля 2022, 03:34
определенно. был у нас учитель алгебры и гиометрии. на уроках всегда была тишина, но как приходили на историю с обществознанием - это был атас. этой училке еще "посчастливилось" быть нашей класснухой. а казалось бы - один и тот же класс, одни и те же ученики. но у одного учителя тише воды ниже травы, а при другом - балаганище
Гость
20 февраля 2022, 03:53
Гость
20 февраля 2022, 03:34
определенно. был у нас учитель алгебры и гиометрии. на уроках всегда была тишина, но как приходили на историю с обществознанием - это был атас. этой училке еще "посчастливилось" быть нашей класснухой. а казалось бы - один и тот же класс, одни и те же ученики. но у одного учителя тише воды ниже травы, а при другом - балаганище
Гость, Пойдите и найдите талантливых педагогов. Кто вам мешает?! А нет таких. И уже давно. И все это знают. Поэтому не надо тут расписывать прелести идеальных учителей. Всё закончилось. Все расчудесные педагоги ушли в репетиторы. Дураков нет сражаться с быдлом на уроках. За совсем другие деньги эти педагоги преподают в тишине и покое одному ученику. И скоро в школах вообще ваших недорослей наглых будет некому учить. Довыступаете!
20 февраля 2022, 10:49
Сказочница
Гость
20 февраля 2022, 01:11
в обязанность учителя входит УЧИТЬ. учить всему: читать, писать, вести диалоги, вести себя в классе. если учитель не может научить правилам поведения, значит он профнепригоден
Гость
20 февраля 2022, 01:29
Отлично. Обязанность родителей какая? Родить! пособия от государства получить! В школу сплавить! И сидеть дома ровно бухать с утра до вечера?!
Гость
20 февраля 2022, 01:53
Гость, но ты почему-то с ребёнком только матом разговариваешь дома! А педагог твоему хулигану вон сколько всего должен! Проснись! Хватит пить!
Гость
20 февраля 2022, 02:08
Гость
20 февраля 2022, 01:29
Отлично. Обязанность родителей какая? Родить! пособия от государства получить! В школу сплавить! И сидеть дома ровно бухать с утра до вечера?!
Так и есть.