перейти к публикации
208 комментариев к публикации

Учительница, которая дала пощечину школьнику, рассказала об увольнении

18 февраля 2022, 16:50
18 февраля 2022, 19:05
В наше время учитель по военной подготовке ключами в нас кидал за тупость нашу или борзоту. И ничего, не обижались, уважали и любили, потому что знали, что по делу получали. А родителям скажешь, получишь ещё больше. Если сейчас такие дети, какими будут их дети?
Гость
18 февраля 2022, 21:03
точно
Гость
19 февраля 2022, 11:00
Вот Вы сами и описали то, почему современные дети сейчас не воспитанны. Вы сами уважали педагога только потому что он в вас кидался и проявлял агрессию. И вот воспитанные вами дети и не уважают педагогов, которые на них не орут и не кидаются. А значит педагогу приходиться орать и швыряться
18 февраля 2022, 17:33
Яжемамки то как возбудились, ха ха ха.
19 февраля 2022, 01:19
можно их по-всякому назвать, но это не отменяет того, что они продавливают свою дичь в реальность. а мы потеряли еще одного учителя, и еще сколько потеряем на фоне самой новости об этом. работать за копейки, зная, что тебя не защитят даже в условиях полной правоты - ради чего?! или думаете, кто-то из деградаторов нашего образования задумается и станет что-то менять? дудки. при нехватке учителей детей будут переводить на дистанты, а пресловутые яжематери даже не поймут степени своей вины за это
18 февраля 2022, 23:41
Потом яжемамки сами побегут к ней за репетиторством, но уже за деньги
Гость
20 февраля 2022, 17:36
...а она гордо откажет))
18 февраля 2022, 18:58
Вспомнила один эпизод из школьной жизни. Начался урок химии, минут 10 как шёл, открывается дверь и заходят два наших раздолбая в класс, не спрашивая разрешения, садятся за первую парту перед учителем, учебников нет, одна тетрадка. Учительница старой закваски начинает причитать, мол как это вы сподобились придти к ней на урок, благодарствую и кланяется им, а потом встаёт на колени и говорит им, вы уж не забывайте мои уроки, приходите, рада вам всегда. А надо сказать, в тот момент, когда она бухнулась на колени, эти два раздолбая подскочили со своих мест, рожи красные, уши тоже, языки в ..пу засунули, потом как рванули к двери, их ветром сдуло из класса. Зато потом самые первые на её урок приходили. Видимо осталось в них ещё душа, стыдно стало. Кстати, химию преподавала классно.
Гость
18 февраля 2022, 21:05
А сейчас бы сняли видео и в тик ток выложили😂
Гость
18 февраля 2022, 21:39
Вот вам и подход с другой стороны ! И это не унижение , а реальность правоты ДУШИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ! Ты учитель , это сложно ... тем более сейчас в наше время .... но , возможно быть истомным учителем !
Гость
19 февраля 2022, 07:01
Господи,перед кем она встала на колени,,разве не видно,что это будущие преступники,это они должны встать,а не старый человек.
18 февраля 2022, 17:37
Нельзя на камеру распускать руки. Для этого есть тёмные коридоры и трудовик
Гость
19 февраля 2022, 01:00
Указкой по телефону
19 февраля 2022, 01:12
а зачем телефон с камерой в классе? у меня вот другой вопрос: если балбесу можно безнаказно обматерить учительницу, то почему группе азербайджанцев нельзя побить кого-то? по-серьезному то вот проблема настоящая - в нашей слабости. а слабость произрастает из того, что "ребенок всегда прав". что из таких вырастет и как они будут давать отпор пресловутым "южанам"? ведь сами их приучаем: не надо ни учиться, ни тренироваться, главное снять на телефон
Гость
18 февраля 2022, 17:07
Как учитель с многолетним стажем могу сказать одно- да, сейчас дети зачастую невоспитанные, наглые и в этом виноваты родители, уважения к учителям нет, т к они сейчас " оказывают услуги"- в самой формулировке пренебрежение к труду учителя.Но бить, даже если это пощечина- недопустимо .Если ты понимаешь, что ты сильный педагог, а созданная система образования подминает и обезличивает учииелей- надо уходить Работа по специальности и не только- всегда найдется .Но будет сохранено самоуважение и здоровье.
Гость
18 февраля 2022, 18:19
пальтишко белое не жмёт? "учитель, с многолетним стажем", интернетный!
Гость
18 февраля 2022, 18:30
Гость
18 февраля 2022, 18:19
пальтишко белое не жмёт? "учитель, с многолетним стажем", интернетный!
Не жмёт пальтишко, начинала работать в 80 году в детдоме под Невьянском, затем дома, в Екб.А Вам бы, уважаемый, получиться не мешало, да и правила поведения поизучать нелишне...Видимо, у Вас до сих пор детские обиды на учителей....Не повело, жаль....
Гость
18 февраля 2022, 18:32
Гость
18 февраля 2022, 18:30
Не жмёт пальтишко, начинала работать в 80 году в детдоме под Невьянском, затем дома, в Екб.А Вам бы, уважаемый, получиться не мешало, да и правила поведения поизучать нелишне...Видимо, у Вас до сих пор детские обиды на учителей....Не повело, жаль....
Это вы вот так "договаривались", верим. Если тут же на коммент анонимного пользователя агрессивно отреагировали, то что было бы, еслиб матом постоянно посылали - страшно подумать.
18 февраля 2022, 18:24
Я работал в школе с 1971 года. К учителям, к врачам было человеческое отношение - уважение. Соответственно так и дети себя вели. Сейчас нужны необразованные и невоспитанные люди - капитализму нужны рабы и роботы.
19 февраля 2022, 07:43
Сейчас учителя собирают подать с родителей, это называется директорами: "работа с родителями". Отсюда все идет. Плюс психологи, приходят и промывают мозги. Расшатывание системы образования идёт сверху. К 2030 году не будет школ.
Гость
18 февраля 2022, 21:18
Господа. Что творится в школе. Вседозволенность детей и бесправие учителей.
19 февраля 2022, 07:49
А ещё в школу приходят психологи и рассказывают детям, что все вокруг им все должны. Вот честное слово. Как промокли мозг, так ребенка не узнать. Все дозволенность так и прёт "посуду мыть вы не имеете права меня просить!"
18 февраля 2022, 19:00
Всего лишь учителя обматерили, не полицейского же. Мы же только полицию бережем, как без ее помощи народ грабить, а учителя, тем более хорошие только народу помогают.
18 февраля 2022, 17:07
Возможно, что ребёнок хам и т.д., но учителю, который может порвать тетрадь и ударить ребёнка, не место в этой профессии. Если я на улице дам этой учительнице леща, кто-нибудь скажет, что я прав? А в школе можно? Если она не может адекватно реагировать на детские провокации, то нужно сходить к психологу или даже к психиатру. Есть огромное количество возможностей у педагога воздействовать на детей и их, зачастую бестолковых, родителей без рукоприкладства. А так ее поведение может говорить только о выгорании, профдеформации, но не о профессионализме. Смотрю на эту ситуацию с двух сторон, т.к. сам педагог-психолог и родитель трёх школьников. P.s. А уж если бы я дал леща школьнику, то меня бы, думаю, просто линчевали на месте.
Гость
18 февраля 2022, 17:45
Такие случаи происходят еще и потому, что такие "педагоги-психологи" в школе не работают, а штаны просиживают
Гость
18 февраля 2022, 17:45
Ну что Вы на пол-слове замолкли? Расскажите про огромные возможности педагога воздействовать на детей, мы послушаем 😁😁😁 И насчет леща на улице - если есть за что, то почему бы и нет? Вот к примеру - если Вы будете вести себя на улице неадекватно, я Вам таких лещей насыплю, что хрен унесете 😜
Гость
18 февраля 2022, 18:37
Гость
18 февраля 2022, 17:45
Ну что Вы на пол-слове замолкли? Расскажите про огромные возможности педагога воздействовать на детей, мы послушаем 😁😁😁 И насчет леща на улице - если есть за что, то почему бы и нет? Вот к примеру - если Вы будете вести себя на улице неадекватно, я Вам таких лещей насыплю, что хрен унесете 😜
У меня мама педагог высшей категории на пенсии! Очень много такого вытерпела! Одного даже бить пришлось при всем классе… Готов допинать! Куда приехать?
18 февраля 2022, 16:59
надо же, беззащитные. все, кончилось время когда можно было вести себя распущено и выворачивать ситуацию в свою пользу. остальным урок - лечить голову и нервишки, учиться вести себя с детьми нормально. с волчьим билетом потребовала бы уволить такую окажись на ее месте мой ребенок.
Гость
18 февраля 2022, 17:03
Ну и учи сама своих детей, на домашнем обучении, в чем проблема? Или денег нет, а понтов много? Бугага.
18 февраля 2022, 17:04
когда родители научат своих чад уважать учителя, тогда и их будут уважать.
Гость
18 февраля 2022, 17:06
С таким подходом тебя потом твой же ребенок выпнет из квартиры.
18 февраля 2022, 17:34
я в свое время из педа сбежала а урфу сверкая пятками, когда вся эта психология и педагогика началась
18 февраля 2022, 17:03
Очень жаль, что в школах отменили розги. Многим не помешало бы. Даже в 70-х получить линейкой по паклям было нормально. а сейчас у сопляков одни права и никаких обязанностей, мусор подобрать и то не в состоянии, я уж не говорю про полы в школе помыть. Мы дежурили и никто не умер от стыда и перегрузок.
Гость
18 февраля 2022, 17:11
Видим какое из вас поколение на розгах выросло ))) Могу лишь посочувствовать поколению воспитанному на страхе и переходящему к действию только под страхом физической боли. Хорошо что эти времена безвозвратно ушли.
Гость
18 февраля 2022, 17:33
Гость
18 февраля 2022, 17:11
Видим какое из вас поколение на розгах выросло ))) Могу лишь посочувствовать поколению воспитанному на страхе и переходящему к действию только под страхом физической боли. Хорошо что эти времена безвозвратно ушли.
хам должен бояться хамить
18 февраля 2022, 17:15
у нас вместо указки был кий и он менялся раз в неделю точно, т.к. учительница его ломала об спину школьников 8-10 класс и никто не жаловался
18 февраля 2022, 18:15
Не понимаю модераторов, ссылка на основание почему приводит к к отклонению ?
18 февраля 2022, 16:56
Ч то ожидать от человека , который только в ПЕДЕ сгодился!
Гость
18 февраля 2022, 16:56
Вам виднее. Тяжело, наверное?
18 февраля 2022, 17:00
а вы где сгодились? выпускников педа в школах нет практически.
18 февраля 2022, 17:15
Ну не всем же пицу разносить.😁
Гость
18 февраля 2022, 17:13
Современные дети оборзели вообще, была у меня практика в 5 швейном училище, Дак там ученицы на посылали свою мастера, она в возрасте была пенсионерка уже , и если они себя так в училище ведут я думаю и в школах так же.Нет воспитания в семьях вот и результат.
18 февраля 2022, 20:25
Не стоит все так близко принимать к сердцу. А что , прежде лучше было? Вы же не с загнивающего Запада приехали. Закалка, наша , Российская , должна быть.
Гость
18 февраля 2022, 16:59
поддерживаю учителя, раньше за проделки выгоняли из класса и потом был разговор с директором или завучем, не то не другое не сулило ничего хорошего. То что сейчас грубости и хамству дается дорога, очень дорого аукнется в будущем. Посмотрите на молодежь, никакого уважения к старшим, единоличники и хамы кругом.
Гость
18 февраля 2022, 17:05
Вот и выгнала бы, зачем руки распускать
Гость
18 февраля 2022, 18:35
Гость
18 февраля 2022, 17:05
Вот и выгнала бы, зачем руки распускать
А нельзя... Карантин. дети только в классе. Выгонять в коридор нельзя. В коридор выходить только в столовую.
18 февраля 2022, 17:53
Я знаю эту женщину! Добрейший человек, я вообще думал что её вывести невозможно....
18 февраля 2022, 18:42
вы сосед её что ли? или племянник?
Гость
18 февраля 2022, 19:09
18 февраля 2022, 18:42
вы сосед её что ли? или племянник?
ученик
Гость
18 февраля 2022, 17:57
давно пора мужикам в школе преподавать. Суровым, строгим, но справедливым.
18 февраля 2022, 23:33
Забыли, сколько мужчин-учителей и тренеров пострадали в последнее время из-за оговоров и клеветы? Скоро мужчин в школах не останется ВООБЩЕ.
Гость
19 февраля 2022, 00:14
Я как отец у меня незабалуешь ещё и дома добавил, для меня учитель всегда прав
18 февраля 2022, 17:29
Нужно его выставить за дверь и успокоиться. Потом вызвать родителей, пожаловаться директору и. т.д. И это только на первый раз. А потом сообщить в детскую полицию, это во второй раз.
Гость
18 февраля 2022, 17:49
Куда-куда, я дико извиняюсь? В детскую полицию? Ахаха 😂😂😂
18 февраля 2022, 18:27
Открою Вам секрет - все это давно не работает. Формально есть, а по факту - нет. Ситуация, которая попала на видео, возникла не единомоментно. Этот мальчик сильно не в первый раз демонстративно хамил. Школа, а не конкретный учитель, оказались перед ним беспомощными. Не смогли, а точнее не посчитали нужным, принять адекватные воспитательные меры. Срыв учителя - это верхушка айсберга. Проблема не в ней. Проблема в школе.
18 февраля 2022, 18:40
за двери выставлять запрещено( ребёнок остаётся без надзора). из родителей у маленького матерщинника только отец, который целыми днями работает. директор- это администратор. ему шторы новые в актовый зал купить надо, двери заменить в классах на первом этаже и т.д. ... а инспекторы по делам несовершеннолетних занимаются беспризорными, воришками или убийцами.
Гость
18 февраля 2022, 17:19
Мне вот интересно, те кто так яростно поливает учителя, не хотят и про пацана что-то написать? Или у нас профессиональный стандарт учителя ставится выше любых законов и малолетняя шпана может творить что угодно, а взрослый человек должен обтекать? Почему новость называется "Учитель дала пощечину", а не "Оборзевшая школота кроет матом педагога"? Дети прекрасно понимают, как подобные конфликты решаются и крайним всегда оказывается взрослый, который не сдержался. Пока фото родителей этих героев не будут мелькать в СМИ, пока их не будут поливать, как асоциальных элементов общества, пока не обложат реальными штрафами, ничего не изменится. Нужно полностью менять подход к обсуждению таких проблем, чтобы каждый понял, что детьми нужно заниматься, а дети увидели, что виноват может быть не только учитель!
Гость
18 февраля 2022, 19:47
Первый адекватный комментаий
Гость
18 февраля 2022, 21:06
потому что статья в последней желтизне напечатана
Гость
18 февраля 2022, 17:03
В 68 школе трудовик был Лев Андреевич, он молотком кидался за то, что его не слушали, итог: пару раз кинул молоток, резец от токарки, и я вам скажу у нас успеваемость и дисциплина выросла на его уроках труда ! и я ему за это благодарен, хоть молоток и токарный станок знаю )))
Гость
18 февраля 2022, 18:53
Комментировать хорошо идите поработайте сами в школе. И поймете что и как.
18 февраля 2022, 19:02
Так и вы не ходите туда работать, если не дано!!!! Или больше ни на кого выучиться не смогли??
19 февраля 2022, 05:11
18 февраля 2022, 19:02
Так и вы не ходите туда работать, если не дано!!!! Или больше ни на кого выучиться не смогли??
Тупой коммент.
Гость
18 февраля 2022, 17:01
Ирина Васильевна Тонкова, тогда на уроке - Вы всё правильно сделали. Я так думаю...
18 февраля 2022, 23:25
Сделала правильно, не оправдывалась бы сейчас и не была уволенной! По собственному она написала.....ага.....Хоть кто нибудь задумался что у этого парня на душе в этот момент было когда? а как она его унижала стояла перед всем классом когда матов огребла........и с этим уже ничего сделать не смогла кроме как врезать ему по лицу? а она то в этот момент что пыталась сделать? унизить и подавить! думала свой авторитет при этом утвердить за счет детской оплеухи? это низость и слабость? не сумела перестроить свое мышление где в ссср уважали учителя а сейчас все не так просто, уходи из школы! иди в те места где тебя такую умную добрую уважать будут.........только кому ты по сути со своим педом и возрастом нужна?
Гость
18 февраля 2022, 17:19
дети сейчас не воспитанные родители дают им такую волю безобразно себя веси и не уважать взрослых мало кто выдержит это безобразие для нас учитель был богом и чтобы нагрубить мысли не было
Гость
18 февраля 2022, 19:04
Сразу было понятно, раз есть видео, значит учителя выводили на конфликт, матом и оскорблениями. Так и оказалось. Не удивлена. Текущей покаление увы потерянное, спасибо тик току где нет фильтра и могут сидеть все подряд. И спасибо родителям, которые забили на воспитание детей.
Гость
18 февраля 2022, 19:19
Учителя жалко, надо вырабатывать какие-то рычаги давления на учеников. Например, нахамил учителю, матерился, не успеваешь по предмету - на выход из школы. Пусть идёт дворником работает. Не надо давать всем образование. Кому-то и без него норм. Пусть и живут без образования. Работают в магазинах на разгрузке товара, дворы метут, асфальт кладут приносят пользу обществу физическим трудом. А кто с высшим пусть ими руководят. Тогда учитель будет почетная профессия.
Гость
18 февраля 2022, 23:06
Учитель в наше время бесправен,на него давят ученики, родители, начальство,а у него нет права голоса ,он должен молча проглатывать все оскорбления.
18 февраля 2022, 18:15
что это за педАгог такой, который говорит "мне на тебя пофиг". как на заднем дворе...
18 февраля 2022, 16:57
Насилие в отношении более слабого унижает … Не смогла ответить иначе? Не место в профессии !
18 февраля 2022, 17:01
В ЭТОМ ВСЕ УДИВЛЯЕТ, ЧТО ОНА СЕБЯ ЕЩЕ НАЗЫВАЕТ ХОРОШИМ УЧИТЕЛЕМ!
Гость
18 февраля 2022, 17:05
18 февраля 2022, 17:01
В ЭТОМ ВСЕ УДИВЛЯЕТ, ЧТО ОНА СЕБЯ ЕЩЕ НАЗЫВАЕТ ХОРОШИМ УЧИТЕЛЕМ!
Ребенок да успокойся ты уже.
Гость
18 февраля 2022, 17:06
18 февраля 2022, 17:01
В ЭТОМ ВСЕ УДИВЛЯЕТ, ЧТО ОНА СЕБЯ ЕЩЕ НАЗЫВАЕТ ХОРОШИМ УЧИТЕЛЕМ!
А кроме истеричных сообщений по теме что-то есть у вас? Я посмотрю как бы вы поступили, если вам ребенок ответит матом. Схавали?
Гость
18 февраля 2022, 19:13
я на стороне учителя
Гость
20 февраля 2022, 16:57
++
Гость
18 февраля 2022, 19:34
Лещей раздавать малолетним матершинникам- это не избиение. 6 класс -13 лет. Всякое дерьмо лезет, заложенное родителями. Такие только метод силы могут понять. За свои поступки даже ответственности не научились нести- за мать спрятался. Достойного мужчину растит!!
Гость
18 февраля 2022, 23:00
Учительница - молодец!!! Восстановить в должности! Где учительские профсоюзы? Почему не поддерживают и бездействуют?
Гость
18 февраля 2022, 16:58
Неуравновешенный преподаватель позволивший себе поднять руку на ученика должен быть лишен права заниматься преподавательской деятельностью. Видели мы какой вы хороший педагог. У преподавателя ровно столько же прав сколько и у учеников. Хороший иск должен прилететь вдогонку от представителей ученика и пусть те кто защищает этого человека скинутся и помогут материально.
Гость
18 февраля 2022, 17:04
Ой да учи сама своих детей, а. Никто из не тронет.
Гость
18 февраля 2022, 17:15
Займитесь воспитанием детей своих чтоб таких ситуаций не происходило.
Гость
18 февраля 2022, 17:18
Гость
18 февраля 2022, 17:15
Займитесь воспитанием детей своих чтоб таких ситуаций не происходило.
Проблема тут исключительно в преподавателе и ее методиках. Хватит передергивать. Если бы она так с моим ребенком поступила так легко бы не отделалась.
18 февраля 2022, 16:55
Попробовала бы она в Индии так поступить с их священной коровой!
18 февраля 2022, 16:57
Коров чему-то обучают, образование дают?
18 февраля 2022, 17:01
18 февраля 2022, 16:57
Коров чему-то обучают, образование дают?
в России щас из детей сделали Священную корову. Им всё можно. У них есть только права и никаких обязанностей. А в Индии такое же отношение к коровам. Попробуйте-ка посигналить, если священная корова разлеглась посреди дороги
18 февраля 2022, 17:07
18 февраля 2022, 17:01
в России щас из детей сделали Священную корову. Им всё можно. У них есть только права и никаких обязанностей. А в Индии такое же отношение к коровам. Попробуйте-ка посигналить, если священная корова разлеглась посреди дороги
Я тебе по секрету скажу, чудо ты чудное, что если корова разлеглась посреди дороги, ее пинками гонят прочь
Гость
18 февраля 2022, 18:36
Елена Крюкова в 47 гимназии оценивала труд педагогов в 16 тысяч рублей, а своих завучей возила в Сингапур через Тайланд. Ей ли давать комментарии по поводу того, почему учителя уходят из школы
Гость
7 апреля 2022, 12:56
Ну дак на работаете Кто заставляет то ? Кто мешает чисто репетиторством заниматься либо в платную /частную школу устроиться ? Было бы желание Че ныть то про зп. Изначально шли не знали какая зарплата что ли ? Не устраивает - меняют работу. Любой адекватный человек так делает. Куча вариантов в интернете Даже дистанционно можно работать и иметь в разы больше
19 февраля 2022, 07:16
А почему на видео дети не в школьной форме???? Это что за инначальный формат какого-то клуба??? Конечно если нет изначально дисциплины в школе, дети вот так будут. На видео мы наблюдаем общую распущенность. Учитель который не может установить порядок на его уроке и рвет тетради, тоже так себе вариант.
Гость
18 февраля 2022, 17:41
Сделали систему оказания услуг, так сделайте и систему отказа в оказании услуг определенным личностям, отчислять нафиг, пусть дома с репетиторами занимаются и делов то. Если отчисление станет обычным явлением, то родители найдут способ повлиять. Учителя к сожалению во многом бесправны, дети сильно наглые. Отлично начинались своих прав и знают что им ничего не будет. Не может быть столько учителей, которые могут отлично всех завлечь, терпеть оскорбления и радоваться жизни, предел у всех есть. Надеюсь когда из школ разбегутся учителя, хоть кого то эта проблема заденет. У самого есть такого же возраста примерно, его иногда прибить хочется, но уровень неуважения и к родителям - огромный, им лишь бы инет дали и девайс в зубы и все. Нафиг им учеба не нужна. Надо чтобы в целом в обществе тренд был, что учитель - уважаемая работа, всеми уважаемая. А пока они на уровне поломойки, то деградация неизбежна.
Гость
18 февраля 2022, 19:35
Некоторым ученикам не только пощёчину хочется наверное дать, что из этих учеников получится трудно сказать.
Гость
18 февраля 2022, 23:14
Тролли часто хамством разгоняют нормальных комментаторов в некоторых темах,а вот такие детки разгоняют учителей. В Москве готовится реформа школьного образования,оно будет дистанционным. Для бедных. Вот такие матершинники будут сидеть дома у монитора,а богатые -учить своих детей в платных школах,в них будут собраны лучшие учителя. Проблема хамства уйдет,скажите спасибо таким,они разгоняют хороших учителей,врачей,выкладывая провоцирующее видео. Не за горами -дистанционное лечение. Поделом. Только выкладывали видео,где уставшего врача пожилого вежливо гнобили на камеру.
Гость
19 февраля 2022, 12:56
Моя мама тоже работала учителем, правда в Казахстане, но от этого ничего не меняется. Тоже был мальчик, который хамил, срывал уроки, а в один прекрасный день, он подошел и тихо сказал: «Я повешаюсь и напишу записку, что вы виноваты». Вот после этого мама ушла из школы вообще, а ей до пенсии нужно было еще несколько лет доработать.
Гость
18 февраля 2022, 17:25
пока производителям человеческих личинок не начнут вешать штрафы и суды за поведение их "детей", такое будет только прогрессировать и переходить в смежные области в конце концов выливаясь в уличную агррессию аналогичную "южной истории" с новой сортяги
4 марта 2022, 14:46
Этот "ученик" - хамил! и матерился! В таком то возрасте! Он даже учителя буквально зажимает в угол! Ну а коль не понимает обычными словами -ну и получил действиями! Его почему тоже не разбирают? Родители этого ученика - к ним вопросы по воспитанию и дисцициплине ребенка. Какое отношение вообще транслируется к педагогам в этой семье? Сама училась в школе и всегда жаль было времени, которое учителям приходилось тратить не на нас, кто хотел учиться, а вот на подобных. Вообще на установление дисциплины в классе. Был у нас такой - на всех уроках наглел, кроме географии. Знаете почему? Да просто однажды учитель на его хамство при всех треснула ему по пятой точке указкой - а мы все засмеялись, ну достал, а мы дети - его боялись. И географию у нас все знали. И уважали ее все ученики! Жаль, ушли ее из школы. Прошли 10-летия.. Прихожу в школу однажды - все еще работает в школе тот "педагог" , который урок свой вела просто вещая дальше тему, несмотря на то, что этот хам и иже с ним чуть не погром в классе устроили , а я сижу на первой парте, ничего не слышу и мечтаю, чтоб этому хаму она указкой по ж. дала.. Ее предмет никак в душе не отразился, слава богу, она в декрет от нас ушла быстро..Вот таой педагог в школе задержалась.. зато ничего плохого этому хаму не сделала. Но и нам, нормальным детям, навредила гораздо больше. Я поддерживаю учительницу, правильно и сделала!!!
18 февраля 2022, 17:28
Молчала всё время. Вроде всё почти успокоилось .Мало кто и знал про ту историю. Теперь вдруг нужда возникла на Еодине засветиться, поднять новую волну. Странное решение. Интересно, сама решила или с подачи журналистов Еодина?
Гость
18 февраля 2022, 17:52
С какой целью интерес проявляешь?
18 февраля 2022, 18:01
Гость
18 февраля 2022, 17:52
С какой целью интерес проявляешь?
На своём опыте знаю, что доверительные отношения с журналистами невозможны, всё сказанное журналисту может быть опубликовано. А они только и ждут, чтобы кто-нибудь разоткровенничался. Что, похоже, и случилось с бывшей училкой.
Гость
18 февраля 2022, 17:11
Если бы родители воспитывали своих детей, то и учителя не поступали так с вашими детьми, какие родители, такие и дети. Всё идёт из семьи.
18 февраля 2022, 23:28
а если у мальчика проблемная семья? тогда кто виноват? она то чем ему помогла разорвав тетрадь и ударив? в очередной раз доказала что жизнь дерьмо? а вот он ей хороший урок в жизни преподал! ни грамма не жаль
19 февраля 2022, 07:54
Нет, скоро школ не будет. Почитайте Форсайт проект. Идёт развал системы образования. И идёт он сверху.
Гость
18 февраля 2022, 17:38
Поддерживаю учителя.
Гость
18 февраля 2022, 18:39
Я на стороне учителя однозначно, дети дерзкие, нельзя так с учителями, нельзя!!!