Мне кажется, "Тюмень" не справляется...
Не могут определиться, вводят и снимают ограничения не думая что ли???
Такое ощущение, что сидел на унитазе (обычно там идеи фикс посещают) и решил отправить всех на дистант, а потом всё смог и дистант снял...
Гость
12 февраля 2022, 01:11
Изначально на 2 недели вводили. Через 2 недели и отменяют. Чего стонешь-то?
Я вот получил высшее техническое образование. Попробую уразуметь это с точки зрения логики и статистики. Судя по новостным порталам различным, количество заболевших растет, при этом упоминают количество людей, которые болеют бессимптомно. Ок. Чем спас дистант от повышения количества заболевших? Ничем. То есть эта мера не помогла, поэтому на фоне роста статистики давайте ещё туда и детей добавим. Все равно дистант не помог. Не логично. Зачем тогда вводили? Просто попробовать? Уже реально надоели эти какие то "сумеречные" решения правительства области. Далее.. рост ОРВи и вирусных разных будет расти - это сезон и это как бы нормально. И добавлю.. а маски то где? Чего про самую, пусть и не идеальную, но защиту забыли. Уже каждый второй носит маски как попало (на подбородке, на лбу, на одном ухе, в карманах и т.д.), либо вообще их не надевает. В каком то из ковидных годах, прям аж штрафы за это давали... а сейчас что? что случилось то? Статистика бьет рекорды по количеству заболевших, а правительство мечется и не знает что делать. Реально, надоели уже.
Мне все равно, дети отучились, но где логика у куйвышева и врачей?? А когда даже здравого смысла нет, вот поэтому и страшно за детей, ведь потом никому ничего не докажешь
Яжематери обеспокоены!
Чем именно? Тем, что дети заразу принесут, так все привиты уже на сотни раз!
Или не спасает вакцина?
Или ущербностью образования обеспокоены?
Тут уже процесс необратимый. Жертвы ЕГЭ не виноваты, но по сравнению с советским Как пример - уровень грамоты и стилистики владения русским языком на примере одного официального СМИ Екатеринбурга.
Гость
12 февраля 2022, 03:58
Да, я обеспокоена. Придёт школьрик из школы, принесёт заразу, перезаражает младших, а мне бегай и сопли в три ручья утирай
Гость
12 февраля 2022, 08:04
Гость
12 февраля 2022, 03:58
Да, я обеспокоена. Придёт школьрик из школы, принесёт заразу, перезаражает младших, а мне бегай и сопли в три ручья утирай
Хорошо - и как сделать так, что бы ваш старший не болел ? Сидел дома - а иммунитет то когда он будет получать? - ведь все знают что есть полученный при рождении и есть привнесённый (так сказать сам организм его нарабатывает) - так если вашего ребёнка убрать от всех больных - и потом через пару лет, не дай бог, он подцепит что-нить системы грипп - то болезнь будет очень тяжёлая - иммунитет совсем облениться. Есть огромные труды на эту тему. Почитайте, глядишь может что у вас и проясниться.
Хорошо - и как сделать так, что бы ваш старший не болел ? Сидел дома - а иммунитет то когда он будет получать? - ведь все знают что есть полученный при рождении и есть привнесённый (так сказать сам организм его нарабатывает) - так если вашего ребёнка убрать от всех больных - и потом через пару лет, не дай бог, он подцепит что-нить системы грипп - то болезнь будет очень тяжёлая - иммунитет совсем облениться. Есть огромные труды на эту тему. Почитайте, глядишь может что у вас и проясниться.
Власть трепло, счас создадут обстановку и детей массого начнут прививать. Бизнес опять на колени уронят, это дойная корова. Им бабки из бюджета нужно отмыть. Как Платон просто создали условия и на законых основаниях бабки получают, так же капитальный ремонт, он ещё 90х был создан фонд и внезапно потом лопнул. Они сеют хаус и дизмаралят людей, им это выгодно любому государству. Чтоб поворачивать свои дела лиш бы людям пыль пустить и через зомбояшик в пихивать инфу
Гость
12 февраля 2022, 02:54
А что обстановку создавать то? Первые заболевшие уже на работу выходят, смысл дальше дома сидеть. А Детей и так в других странах во всю прививают…
на самом деле надо отменять огэ и егэ. а проводить один экзамен на выбор. очно. а не машинами ботами. с бегатней по разным школам. полная тупость и хрень
Гость
12 февраля 2022, 01:17
Позвонил я тут в среду на номер 122 говорю температура была во вторник весь день 38.5 ! мне бы открыть больничный лист и тд и тп ! ну как прочитал что так можно делать !
сегодня пятница ниодного звонка ну и соответсвено не видел врача !
сегодня сходил в поликлинику и мне говорят а больничный не открыт !
Я говорю таки дико извиняюсь я же звонил 122 . а мне и сказали дак и что ?
к доктору все ровно надо было прийти )))
Гость
12 февраля 2022, 02:51
Мне сразу сказали, что без осмотра больничный не откроют
Гость
12 февраля 2022, 06:23
Гость, вот по этому, по комментариям наших и наступило ПЛАТО😆Брльничные НЕ открывают, тесты НЕ берут. Красота же какая!!! По отчетам- никто ничем не болеет!
Аналогично. Все знакомые, и мы сами, кто ещё ни разу не болели, заразились от детей школьников. В школу ходят больные дети, и наплевать их родителям на других. А переносят все по разному - кто-то легко отделался, а кто-то тяжело.
"ПУТЬ В НИКУДА" - серия статей о мерах власти против своего народа, все враки эксПЕРДов о причинении добра чудотворной пользой!!!
Гость
12 февраля 2022, 01:39
Более умным решением было ьы молчание до понедельника или вторника. А потом, если количество заболеваний не уменьшилось бы, то продление дистанта до конца следующей недели, если нет - его окончание. А не такие новости. По сути ничего не изменилось. Не пойму смысла данной новости.
Те, кто не хочет учиться нормально, в школе, пусть остаются дома. С чего ради мой ребёнок должен портить свои глаза, здоровье и обучаться онлайн? Это не учёба, а профонация.
Категорически против онлайна. Особенно смешно и горько, когда вводят онлайн в спортшколе по плаванию. Сами попробуйте плавать онлайн! И да, всем протестующим ссыкунам - переболеют все, ОРЗ никого не обойдёт. От того, что вы прячете своих детей дома, вы губите их естественный иммунитет! Его тоже надо постоянно тренировать
Гость
12 февраля 2022, 01:25
ЧТо за бред нсете ? какие секции онлайн ?
у меня ребенок ходит в секцию и нет там онлайн
Гость
12 февраля 2022, 02:56
Гость
12 февраля 2022, 01:25
ЧТо за бред нсете ? какие секции онлайн ?
у меня ребенок ходит в секцию и нет там онлайн
У неё ребёнок не в секцию а в официальную спортшколу ходит, они с завтра работать начинают. Хотя бассейн работал все это время
Гость
12 февраля 2022, 22:49
Гость
12 февраля 2022, 01:25
ЧТо за бред нсете ? какие секции онлайн ?
у меня ребенок ходит в секцию и нет там онлайн
Почему бред?!!! У меня дочь второклассница секцию по волейболу на дистанте проходит.
Попытка создать общественное мнение шита белыми нитками. Двое детей, сотни знакомых родителей. Не знаю лично НИ ОДНОГО адепта дистанта
Гость
12 февраля 2022, 01:57
Импотенция власти , то дистант то не дистант........
Реальная картина все равно скрывается.
Гость
12 февраля 2022, 23:29
Я не хочу чтоб мои дети принесли со школы эту заразу. Мы и так вся семья переболели у всех температура не знаешь кому подойти. Это ребёнок принёс со школы и вся семья свалилась, я думаю пока нельзя детей в школу дети всё болеют в Перми.
Гость
12 февраля 2022, 13:40
Странная всё-таки ситуация складывается. Всё население болеет, от мала до велика, а власти на это и дела нет. У них везде сущее плато и отмена дистанта. Маразм крепчал!! Что теперь будет с паровым отоплением.. Нельзя, категорически нельзя отменять дистант!! Надо было его продлить! Ведь, смотрите, даже учителя, что уж говорить о нас и наших детях, поголовно болеют. Кто будет учить приведенных в школы детей? Не берут тесты, не приходят к больным и тд. Нет полного учёта количества заболевших. А оно намного выше этих циферок. Через неделю болезни выписывают, вне зависимости от того выздоровел или нет, здоров ли, не проверяют, а все болеют по разному. Какое плато? Какая отмена дистанта? Ужас! Что власти с народом делают?! Очередной эксперимент. Дистант и только дистант! А давайте каникулы вообще объявим! Да сколько можно повторять, кто учится-будет учиться везде и успешно всё сдаст, как это и показало ранее, выпускники успешно сдали экзамены. А кто филонит... ну уж не обессудьте. У нас все за дистант, а почему не сделать так, чтобы кому наплевать га детей привели бы их в школы, там бы эти отпрыски от были бы свое время, без разницы были бы уроки или нет, какое количество и кто бы их вёл, а кому нужен дистант, кто переживает за детей, были бы именно на дистанте, делали бы, как и ранее все задания и тд. Все были бы довольны. Прошу не путать с домашним обучением. Только дистант!!!!
Гость
12 февраля 2022, 13:47
Если дети здоровы, почему они должны ежедневно сидеть перед экраном и губить свое здоровье!) Ведь по всем санитарным нормам им положено с экранами компью теров работать час с перерывом, почитайте ! Компьютер тоже гробит здоровье, как вы не можете понять.
Гость
12 февраля 2022, 06:19
будут подводить под прививки
Гость
12 февраля 2022, 15:51
Нельзя отменять дистанционное обучение! Ни в коем случае! Как выйдут в школы, да как пойдёт опять кривая вверх, так за голову и схватятся опять! Да будет поздно.. Вот посадите сами, заболевшие ранее учителя, дети, родители ещё не успели все выздороветь, прийти в себя, оправиться от болезни, как снова в школу гонят. Дайте людям время, чтобы все поправились, заболеваемость чтобы спала, а то по шесть тысяч заболевает каждый день, дайте выдохнуть спокойно, отойти от болячек и тогда уже убирайте. А так, по нашей сегодняшней ситуации, никакого другого выхода, кроме дистанта, я не вижу. Продлите дистант!
Гость
12 февраля 2022, 11:10
Вы думаете что 9,11 классы готовы к экзаменам , очень ошибаетесь!. Они за 3 года дистанта и неразберихи (не забывайте про бесконечные болезни) забыли все! . Некоторые читают уже по слогам. После экзаменов 90 % справки получат.
Гость
12 февраля 2022, 16:26
Я полностью согласна, дети не учились три года и сейчас дурдом и только, так что меня как маму 9 ти классницы это убивает просто,ни один ребёнок не набрал баллов на репетициях, в общем дурдом и только.
Гость
12 февраля 2022, 02:01
Совершенно необоснованные решения. Такой ужас творится с заболеваемостью, "контактным" (людям, проживающим в одной квартире с ковид-положительным человеком) можно ходить куда угодно, все запреты сняты: в школу, детсад, в кружок. А тут школа. При таких правилах дети из семейных очагов заражения никак не будут отслеживаться, и все они придут в школы 17 февраля. Сейчас даже на дистанте учителей вести уроки нет ( моя родственница, будучи больна ковидом, вела дистанционно уроки, т.к. некому вести их у ее класса, даже когда она на больничном), а сейчас, когда дети вернутся в школы... Кто будет их учить?
Дети все наверстают, были бы здоровы. Сама сейчас сижу дома с положительным тестом, а детсады зазывают: приводите детей, сейчас можно... При таком МОЖНО сто раз подумаешь прежде своего здорового в детсад вести. Гарантий здоровья нет никаких. Кстати, и тестов детям не делают. Недавно оба ребенка переболели, никто даже теста и не предложил. А потом заболела я. Болели ли они коронавирусом - вопрос открытый.
Безалаберность какая-то в принятии решений и нелогичность.
Гость
12 февраля 2022, 09:31
Так не водите! Ни в сад, ни в школу. Домашнее обучение для вас! Остальные при чём?
Гость
12 февраля 2022, 14:53
Гость
12 февраля 2022, 09:31
Так не водите! Ни в сад, ни в школу. Домашнее обучение для вас! Остальные при чём?
Нет, для меня не домашнее обучение, т. к. То что я болею коронавирусом больше не уважительная причина не водить детей в школу. И да, мне проще отправить детей в школу и болеть одной дома, чем думать за государство, и сидеть с ними дома, вопреки правилам.
Но вы то не понимаете, что ваши дети свободно могут пересекаться с детьми из семейных очагов заражения (зная заразность омикрона, котрпые скорее всего являются носителями вируса)? Сейчас всё можно.
Нет, для меня не домашнее обучение, т. к. То что я болею коронавирусом больше не уважительная причина не водить детей в школу. И да, мне проще отправить детей в школу и болеть одной дома, чем думать за государство, и сидеть с ними дома, вопреки правилам.
Но вы то не понимаете, что ваши дети свободно могут пересекаться с детьми из семейных очагов заражения (зная заразность омикрона, котрпые скорее всего являются носителями вируса)? Сейчас всё можно.
Ну дак запритесь дома, коронавирусы с нами уже более 50 лет и никогда никуда не исчезнут, ни через год, ни через 10 лет! Кто хочет всю жизнь бояться - его право! Другим жить не мешайте, итак уже почти 2 года дебилизм процветает((((
Гость
12 февраля 2022, 01:21
круто что удаляют коментарии о нашем приеме к врачу
Гость
12 февраля 2022, 03:19
Может власть выйдет с удаленок на работу ? Не надоело дома укрываться ? Где указ на эту тему ?
Гость
12 февраля 2022, 03:21
Выпускники 2020-2021 были на дистант ! Прекрасно все поступили в ВУЗЫ . Очень успешные сдачи ЕГЭ
«Очень успешные сдачи ЕГЭ»
в чем измеряли? ни в 20-ом, ни в 21-ом году ни один школьник из Свердловской обл. не получил высшие баллы по трем и более предметам, чего не сказать о годах до пандемии.
Гость
13 февраля 2022, 01:55
Болели всей семьёй короной два раза. Оба раза принёс её сын-школьник нам. Ну чё, выходим с дистанта, ждём третьего раза?
Если бы в семье были пожилые родственники, видимо пришлось бы на домашнее обучение переходить?
Гость
12 февраля 2022, 03:03
Сколько знаю, даже на работе, у кого школьники, заболели сначала дети, потом уже родители. Тк в школу призодят и заразные.
Гость
12 февраля 2022, 04:25
Ну а что, если у ребенка температура 37,5, ни соплёй, ни кашля нет, нурофену дал, чтоб термометрию прошёл нормально и вперёд на учёбу, невероятно дома просиживать
Гость
12 февраля 2022, 00:52
Губернатор давно не был в больничке. Мне больничный лист уже вторую неделю закрывают. Заявку через сайт бесполезно открывать. Привет, Посадская,37. Сейчас дети вернутся, начнется давка в автобусах, а заразу только так они разносят.
Гость
12 февраля 2022, 01:28
у меня только удалили комент. !
пытался открыть через 122 во вторник . и в ответ к вам придут позвонят и бла бла бла !
пришёл сегодня в больницу ! а в ответ и не открыли даже ))
я то хотел закрыть сегодня
Даже мозок не брали
Гость
12 февраля 2022, 03:00
Дети все время во дворе прекрасно общались, что могли они уже разнесли
Гость
12 февраля 2022, 01:03
Только выйдут и опять пачками будут закрывать классы на карантин.
Гость
12 февраля 2022, 11:52
А я за дистант! У моего ребенка дети в классе учатся. Уроки в зуме учителя вполне успешно проводят. Да, мало уроков, но ведь и учителя сами болеют. Вот вышла учитель с больничного - сразу пошел предмет. Катастрофы не случилось. Кто хочет учится, тот и так учится. Кто не хочет - в школе очно отбывает уроки, а родители потом кричат, что детям знаний не дают плохие учителя.
Я опасаюсь повторения ситуации во 2 четверти: вышли дети с дистанта в понедельник, а уже в среду весь класс на больничном, и снова дистант на 2 недели. И кому вот такое надо. Так хоть дите здоровое дома сидит, а так - тоже дома, но уже с болячкой.
Гость
12 февраля 2022, 16:58
Здоровое? Не чихает и ладно? А зрение, невная, сердечно-сосудистая система и двигательная система вас не волнуют? А социальный интеллект не надо развивать?
Гость
12 февраля 2022, 13:03
Ну что уставшие от своих детей, радуйтесь!!! Только потом не вопите, что в детских половниках очереди с улицы начинаются!!!
Гость
12 февраля 2022, 17:02
Вот как раз мы-то и не радуемся. Повода нет. Нет причины в больницу идти - насморк сами лечить умеем и по 2 недели с ним не сидим.
Гость
12 февраля 2022, 01:19
Очное обучение безусловно эффективно, а дистант можно
назвать профонацией обучения со всех сторон образовательного процесса: и учителей, и учеников. Но! В нынешней эпидобстановке очное обучение, боюсь, не пойдет. Недели не пройдет и классы будут закрывать на карантин, а учителя со смешанным очно-дистанционным обучением также не справятся. Одних учат очно, другим просто задания. Так хоть пару онлайн уроки проводят. Дети, которые будут болеть, кроме домашних заданий ничего не увидят.
Гость
12 февраля 2022, 03:02
Контактных уже не изолируют, учителя уже переболели
Оставить дистант!!!!! У нас где доктора????? У нас где логика в действиях губернатора????? Детей и педагогов в самое пекло!!!!! Кто отвечать потом будет?????
Сидите на дистанте, если вам так нравиться. А для наших детей дистант не нужен, необходимо очное обучение. Особо умиляет дистант в музыкальной школе, заниматься так невозможно.
Гость
12 февраля 2022, 01:17
Дома плохо, в школе плохо. Если взрослые привиты им вообще бояться нечего, а молодежь и так всегда с соплями, пусть учатся ...
Гость
12 февраля 2022, 03:01
Молодежь уже устала без конца болеть, в моей группе есть люди, которые за 1,5 года болеют третий раз ковидом. Ну сколько можно уже мучать нас. Преподавателей тоже нет потому что они на больничном. Когда был дистант хотя бы пары вели,а сейчас одни аспиранты заменяют. Чтобы перевели на дистант в группе должно 20% заболеть ковидом 4-5 человек.
Гость
12 февраля 2022, 06:27
Гость
12 февраля 2022, 03:01
Молодежь уже устала без конца болеть, в моей группе есть люди, которые за 1,5 года болеют третий раз ковидом. Ну сколько можно уже мучать нас. Преподавателей тоже нет потому что они на больничном. Когда был дистант хотя бы пары вели,а сейчас одни аспиранты заменяют. Чтобы перевели на дистант в группе должно 20% заболеть ковидом 4-5 человек.
Милана, вы посмотрите на эту молодежь на улице. Блин. Сопли у них третий раз. Одеваться надо нормально, а не без шапок с распущенными волосами гулять и на ногах- короткие носки и кроссы. Это норм? Пусть хоть обмотаются соплями. Учиться они устали😒
Гость
12 февраля 2022, 12:04
Гость
12 февраля 2022, 06:27
Милана, вы посмотрите на эту молодежь на улице. Блин. Сопли у них третий раз. Одеваться надо нормально, а не без шапок с распущенными волосами гулять и на ногах- короткие носки и кроссы. Это норм? Пусть хоть обмотаются соплями. Учиться они устали😒
Так никто не ходит. Так ходят только школьники и дебилы. Люди которым по 20-22 уже имеют свой мозг. Не надо всех под одну гребёнку. А учиться никто не устал, устали болеть короной и что нет преподов в вузе.
Гость
12 февраля 2022, 09:40
У нас все меры принимаются как лепестки ромашки выдергивают, сидят в кругу чиновники и по очереди идем в школу не идём, кому повезёт вот так и живём от случая к случаю.
Гость
12 февраля 2022, 09:54
Что бы заболеваемость не упала!
Гость
12 февраля 2022, 10:37
Господи, понятно что у детей снизилось количество регистрируемых заболеваний. Так как если болезнь протекает не тяжело, то смысла идти к врачу и торчать по 3 часа в поликлинике нет, ведь на дистанте. Но вот 17 февраля - там в детских поликлиниках опять будет аншлаг.
Гость
12 февраля 2022, 11:20
Хватит кошмарить бизнес! Открывайте школы и дайте нам спокойно работать
Гость
12 февраля 2022, 14:19
Ну надо же! Как резко пошла заболеваемость на спад! В школах половина детей и учителей болеет, в поликлиниках не протолкнуться. Оставшиеся в строю пашут за двоих-троих. Но... оказывается уже все проблемы рассосались. Конечно, начальству-то виднее из окна машины представительского класса. И такой бред везде.
Гость
12 февраля 2022, 17:19
Про логику властей промолчу. Но нужно детей учить правильно учиться. Даже без дистанта школа это 40-60% глубины знаний. И если научить ребёнка добивать пройденный материал, то он будет хорошо учиться в любых условиях. Моему пофиг дистан или очка. И в том и другом видит свои плюсы и минусы. 5 лет потратили конечно на то, чтоб научить учиться, а не помогать и тем более не делать за него домашку. Но сейчас результат радует. Вообще за это не паримся.
Гость
12 февраля 2022, 10:23
А из-за чего полные коридоры больниц? Да потому что люди чуть что и сразу истерят паникуют. Чихнул пару раз и уже бежит на приём! Или с температурой 37,5 скорую вызывают! Не нагнетали бы так обстановку и глядишь все было бы спокойно как при обычном орви
Гость
12 февраля 2022, 13:44
Да, да, паникуют все!
Гость
12 февраля 2022, 11:31
Я не понимаю восторженных отзывов о отмене дистанта. Каждый день заболевших по 5-6 тысяч. А говорят: "МЫ ИДЁМ НА УЛУЧШЕНИЯ ". Если мы выйдем в школу заболеваемость будет сумасшедшая. Болеют ВСЕ. И учителя, и дети, и родители. Кстати омикроном дети сейчас могут болеть очень тяжело. Поэтому я ОЧЕНЬ прошу подумать о своём решении: и недовольным родителям, и министерству.
Гость
12 февраля 2022, 10:20
Надо сделать тесты платные по 5000₽ быстро коронавирус закончится!
Кроме этого вируса больше нет ни чего? Чего же на Грипп и прочие не бегут сдавать!
Гость
12 февраля 2022, 11:10
Продлевайте дистант!!!! Столько заболевших ещё не было! В 10 раз меньше было сидели дома. А сейчас?
Гость
12 февраля 2022, 12:15
Не нужно отменять дистант!
Гость
12 февраля 2022, 00:58
Пусть учатся в школе. Хватит дома сидеть. Масками обеспечьте своих детей. Этот ковид похоже никогда не закончится. И что, так и будете образование на диване в растянутых домашних вещах, давать своему ребенку?
Гость
12 февраля 2022, 01:04
Ольга, а какой толк от этой маски ? Что все дети из менять будут каждый урок? У каждого она лежит в кармане не одну неделю ну попросили где то ну одену , бред маска не защита
Гость
12 февраля 2022, 13:37
даёшь кровопоид -22 ! ...2о22 ....
Гость
12 февраля 2022, 01:53
Здоровье детей - это понятно. Но кто-нибудь объяснит, что будет со школьной программой, будут ли её корректировать, или невзирая на пробелы, экзамены и итоговые контрольные будут проводиться по полной программе.
Гость
12 февраля 2022, 12:06
Точно, вот в этих условиях тупейшие впр и дкр тосно стоит отменить.
Помню еще в советские времена в классе из 42 человек сидели 8 учеников на уроках , остальные болели простудой или гриппом . Никакой паники не было вообще . Через месяц все нормально было .
Сейчас-14°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -16
0 м/c,
штиль.
752мм 78%«Это путь в никуда»: свердловские родители — об отмене дистанционного обучения