перейти к публикации
191 комментарий к публикации

Родители свердловских школьников обвинили учителей в халяве

12 февраля 2022, 08:30
12 февраля 2022, 08:34
"Но вместо ссылок на трансляцию ученики сразу нескольких школ в Свердловской области всю неделю получали от педагогов фотографии заданий из бумажных учебников. Взрослым пришлось самим объяснять материал своим детям." А, что вы еще ожидали от дистанта? Как только придумали этот дистант сразу было ясно, что это не учеба, а чушь полная и дети обучения не получат
Гость
12 февраля 2022, 09:26
В теории дистант — вещь отличная, и решающая многие логистические проблемы. Другой вопрос, что для удаленного обучения нужно вырабатывать и принимать новые методики, а не отдавать это все на откуп учителям, которые сами ничего не понимают.
Гость
12 февраля 2022, 17:10
Согласен на все сто дистант не учёба.
кругом "оптимизация", чего вы хотели то - нормальная позиция наёмного работника: "как платите - так и работаю"😉
поправлю: не "нормальная", а "обычная позиция наёмного работника"
Гость
12 февраля 2022, 10:43
Вот именно. Для нового формата нужно было и материалы соответствующим образом готовить - а за это платили им, интересно? Или как обычно - "ну это же тоже ваша работа"?
Гость
12 февраля 2022, 12:26
Да, к сожалению, к этому и пришли. За денежку репетитор, который смог и в онлайн выйти и материал подать заинтересованному ученику. А бесплатно как есть.
12 февраля 2022, 09:18
Это частный случай. В нашей школе все отлично, дистанционные уроки с учителем, 5 уроков в день
12 февраля 2022, 10:24
Поддерживаю. У нас простая школа, дистант организован отлично. Никаких пробелов в знаниях.
12 февраля 2022, 12:23
108 - руский, лит-ра и история, остальное что то сам учит, что то вооообще не задают) а вру, по технологии задают)) но проходят шитье на машинке))) это оригинальный дистант))
12 февраля 2022, 19:03
Это у вас частный случай. Не знаю лично ни одного родителя, довольного дистантом(из разных школ). Благо, у нас пока начальная школа, проводится максимум 1 урок через зум, остальное преподносится в виде безграмотных презентаций и видео (из последнего: легенда о "саморянине"), надерганных из инета.
12 февраля 2022, 08:49
Учителя уже из поколения ЕГЭ и знают что учиться надо только в последнем классе - зубрить правильные ответы к тестам
Вообще-то нынешняя молодёжь не идёт работать учителями. Так что если бы такие учителя были из поколения ЕГЭ - проводили бы уроки в Zoom или на другой платформе, поскольку они с такими технологиями на ты. А те учителя, которые ограничиваются фотографиями заданий, скорее всего не умеют всё это организовывать, то есть это те, кому итак на пенсию пора.
Гость
13 февраля 2022, 23:48
Сразу видно, что у вас представления о ЕГЭ пятнадцатилетней давности
12 февраля 2022, 10:28
Как же отвратительно, когда всех под одну гребенку. Вас, родители, устраивает, что вы все одинаковые? Что за бред: "Все вокруг дураки, а я пушистый!". Да, есть недобросовестные люди во всех отраслях и учителя не исключение. Разбирайтесь с конкретным учителем сами! Учитесь разговаривать! Кто из обиженных поговорил с педагогом, прежде чем писать директору, в министерство образования, прокуратуру и СМИ? У вас есть запись разговора, где педагог послал вас и вашего ребенка? Не думаю, что хоть у кого-то есть подобное, а если есть, то гнать таких педагогов метлой из школ! Большинство историй из-за неумения родителя поговорить с учителем, ведь вам объяснят и расскажут, почему так, из-за чего и зачем. Но нет, вы же уже все знаете и умеете, как так, какой-то учителишка будет вас учить. Остановитесь, подумайте и учитесь общаться с другими людьми!
Гость
13 февраля 2022, 02:59
Почему я должен с роботягой(учителем) решать вопрос,когда у него есть непосредственный руководитель? Соблюдайте субординацию
13 февраля 2022, 10:00
Гость
13 февраля 2022, 02:59
Почему я должен с роботягой(учителем) решать вопрос,когда у него есть непосредственный руководитель? Соблюдайте субординацию
По вашей логике учитель должен вашему начальнику на работу писать о поведении вашего ребенка в школе. В союзе так и делали, жаль, что сейчас не работает.
12 февраля 2022, 08:37
Дистант-имитация обучения, для начальной школы вообще категорически не подходит!И учителя тоже кайфуют, только ума не хватает понять, что скоро при такой тенденции, они без работы останутся(
Гость
12 февраля 2022, 10:44
Это с чего вдруг они без работы останутся?
Гость
12 февраля 2022, 10:52
Учителя НИКОГДА без работы не останутся. Не в школе, так в репетиторстве.
Гость
12 февраля 2022, 12:27
Да учителя сами массово увольняются от такого "кайфа".
12 февраля 2022, 08:42
Здесь вопрос к администрации школы. В учебной части должны проконтролировать процесс дистанционных уроков. И проверить скорректированный учебный план. А если учителя вот так поступают, значит завуч не разъяснила ничего и не поставила на контроль!!!
12 февраля 2022, 08:44
Мозгоёж, считаете, что учитель ни с кем не согласовал? У них же у все планы/протоколы. И учитель со сказкой Пушкина тоже не придумала, а взяла из списка рекомендованной министерством литературы.
Гость
12 февраля 2022, 11:17
Родители, а вы не задумывались, что все уроки онлайн подрчд у компа это очень вредно для ребенка . Вот и середуют учителя онлайн с заданиями на других платформах. А насчет "кайфуют" - вам бы такой кайф!!!
12 февраля 2022, 12:06
Гость
12 февраля 2022, 11:17
Родители, а вы не задумывались, что все уроки онлайн подрчд у компа это очень вредно для ребенка . Вот и середуют учителя онлайн с заданиями на других платформах. А насчет "кайфуют" - вам бы такой кайф!!!
Уроки подряд у компа не идут. Есть лимит времени за компьютером в день! И школа, где учатся мои дети, эти нормы соблюдает! Лично у меня к дистанту нет вопросов.
12 февраля 2022, 08:42
Жалобщики, ничего не изменится, пока будете ныть и жаловаться. Нужно решать проблему. И так, риторически, как вы так воспитали детей, что они не умеют учится? Блин, это же в генах должно быть, желание познавать мир. Ну, если нет заболеваний.
Гость
12 февраля 2022, 08:45
Видимо, вас гены подвели с желанием изучить русский язык.
Гость
12 февраля 2022, 09:27
Гость
12 февраля 2022, 08:45
Видимо, вас гены подвели с желанием изучить русский язык.
Да и биологию, если у него в генах желание познавать мир откуда-то нашлось.
Гость
12 февраля 2022, 10:48
Вроде, взрослый человек... Сами что-нибудь пробовали изучить самостоятельно? Только посложнее рецепта выпечки оладий или разведения кактусов. И чо, как успехи?
12 февраля 2022, 22:57
Дистант - это не учеба. Уроков однозначно меньше, они короче, дети мучаются. Математичка заставляет решать самостоятельную на время прямо во время урока, дети одновременно решают и слушают, в итоге успевают сделать два - три примера из семи, весь класс этим недоволен.
Гость
12 февраля 2022, 23:27
Дак иди сама преподавай раз такая умная. Свою работу главное на 100% выполняй, а за чужой не следи.
Гость
12 февраля 2022, 09:17
родители то же в детстве халяву любили отмену уроков сбегали и тд. ботанов было единицы. а щас строят из себя. я сам родитель и все знаю прекрасно
Гость
12 февраля 2022, 09:37
ты понимаешь смысл слова "халява"???))) от вашей безграмотности страдают и ваши дети
12 февраля 2022, 08:55
Будущее - это цифровые вузы и школы, дистанционное обучение, умение добывать знания т.е. самообразование. То чему можно обучать дистанционно должно стать дистанционным обучением. Практические занятия - отдельная тема, которая так же требует совершенства и развития. То что сейчас называют дистанционным обучение, это не дистанционное обучение, это издевательство. Дистанционное обучение - это когда видеоуроки ведут лучшие учителя страны, когда видеоуроки записаны так интересно, что у учеников появляется интерес к получению знаний, когда у всех равный доступ к лучшим знаниям. Сейчас это просто учеба дома с теми же учителями.
Гость
12 февраля 2022, 21:16
Да Вы идеалист. Чтобы готовить интересные видеоуроки нужно качественное оборудование, программное обеспечение, у учителя должно быть время для этого. И эта объемная работа должна оплачиваться.
Гость
12 февраля 2022, 22:43
igormail, Вообще-то дистанционно, это когда тебе дают материал и ты его сам изучаешь. Это не обязательно видеоуроки, это могут быть учебники в электронном виде, методички, какие то конспекты. Читай, учи, изучай)
12 февраля 2022, 22:12
От руководства школы в первую очередь зависит. У сына на этой неделе из 33 уроков 25 прошли онлайн, 8 класс. И даже предложили написать заявку в школу тем, у кого нет оборудования для уроков онлайн (не знаю какой бы был результат, но сам факт имеется). Школа обычная, не гимназия, не статусная.
12 февраля 2022, 19:50
Ржу. Дистант вторую неделю. Еще даже новых тем почти нет. А мать до 12 ночи решает задание составить двухзначные числа и задачу
12 февраля 2022, 19:52
Задачу из двух действий. 12-3=9 9+7=16
Гость
12 февраля 2022, 19:33
Современная дитечка в состоянии самостоятельно научиться пользоваться интернетом, соц сетями, разобраться с компьютером и его играми, но как дело дойдет до физики, математики, русского языка и т.д., то сразу ноют мамке с папкой ой ой мы ничего не понимаем. Просто они не хотят, а вы и подтираете им сопли. Меня мама в детстве садила за стол и не выпускала до того момента, пока до меня не допрет. Учите, пожалуйста, детей самостоятельности. P. S. Если нечего сказать по делу, то не пишите здесь про пунктуацию и т.д
Гость
12 февраля 2022, 23:38
Полностью согласна.
Гость
12 февраля 2022, 09:25
4 класс - ни одного онлайн урока не было. Высылали пару раз презентации, скачанные из интернета, а все остальное по учебникам на самостоятельное обучение.
Гость
12 февраля 2022, 10:53
С учителем по этому поводу общались? Как она это объясняет?
12 февраля 2022, 19:04
Такая же история, 120 школа (началка)
Гость
12 февраля 2022, 09:37
Извините, но я как мама ученицы 2 класса не понимаю суть претензии! Задания дают- дают! Болеете не только вы, но и учителя! Как можно вести онлайн урок с температурой, больным горлом и кашлем?! Нам тоже дают задания и мы дома разбираем все с ребёнком. Во все времена родители сами объясняли ребёнку школьный материал, если он не понял. В старших классах ходили к репетитору, подтянуть знания перед экзаменом. Сейчас что изменилось? Почему все думают, что отвёл ребёнка в школу, там в голову все положили и родителям ничего не надо делать?! Развитие ребёнка с рождения на плечах родителей! Садик, школа даёт базу, которую надо повторять, развивать!
12 февраля 2022, 10:14
так сейчас у родителей слишком много дел, помимо ребенка. На тебе, дитякто, планшет, телефон, сиди, не отсвечивай. В школу давай вали, пусть тебя там учат. Плюс ещё на пару секций и доп. занятий, чего дома сидеть, мешать родителям? сам выучится и воспитается.
Гость
12 февраля 2022, 10:36
Я если что то не понятно, шел к учителю и спрашивал. Мои родители хоть и образованные люди, но с точными науками вот не очень. Сегодня смотрю как учат моих детей. Ужас. На дистанте если 1 онлайн урок пройдет в день, это хорошо даже. А так да, запись в электронный дневник и "делай сам".
Гость
12 февраля 2022, 11:32
ни я , ни мои родители не делали уроки с детьми, всегда говорили , самостоятельно, все и выросли самостоятельными, не держась за мамкину юбку . а педагог получает зарплату и это его обязанность донести материал.
12 февраля 2022, 09:16
На дистанте прекрасно можно учиться и занятия проводить. Но это же надо работать, а зачем, если некоторая часть учителей такие же люди, и дистант восприняли как дополнительный оплачиваемый отпуск, в который можно спокойно филонить. Вас когда на оплачиваемые каникулы в апреле два года назад посадили дома чтобы заразу меньше разносить вы чё сделали? Правильно, на шашлыки рванули.
12 февраля 2022, 10:00
А зарплату они из наших налогов стабильно получают. Может им зп тоже фотографиями скидывать
Гость
12 февраля 2022, 10:44
Да, но "автор новости" не сказала, что фотография учебника сделана потому что у учеников учебники в разной редакции и у некоторых номера заданий не совпадают, здесь просто показали какое именно задание выполнять, а ещё фотографии заданий на листочках из-за того что не все родители в классе удосужились подключиться к Сетевому городу, где, собственно и выкладываются задания, презентации и выставляются оценки. Учитель на больничном все равно не оставил учеников и давал задания и проверял их выполнение по мутным фотографиям, и не просто - сделал - пять, а давал комментарии, что не так, что исправить. В этой ситуации больше всех пострадал учитель, и, я считаю, несправедливо
12 февраля 2022, 12:32
Гость
12 февраля 2022, 10:44
Да, но "автор новости" не сказала, что фотография учебника сделана потому что у учеников учебники в разной редакции и у некоторых номера заданий не совпадают, здесь просто показали какое именно задание выполнять, а ещё фотографии заданий на листочках из-за того что не все родители в классе удосужились подключиться к Сетевому городу, где, собственно и выкладываются задания, презентации и выставляются оценки. Учитель на больничном все равно не оставил учеников и давал задания и проверял их выполнение по мутным фотографиям, и не просто - сделал - пять, а давал комментарии, что не так, что исправить. В этой ситуации больше всех пострадал учитель, и, я считаю, несправедливо
учебники в разной редакции?))) нарушение закона- это первое. родители не удосужились?)))) да они и НЕ ОБЯЗАНЫ это делать!!! научили в школе КАК ЭТО сделать? именно ребенка? научили пользоваться компом, зумом , элжурами? раздали фотоаппарааты, чтоб фоткать и выкладывать в сеть? вот когда весь этот путь пройден- после этого можно вякать, что ребенок сам не учится или что то еще. а так- свалили всё, ВСЁ на родителей и сидят в носу ковыряют, получая ЗП. ВСЁ. вот ТАКОЙ у нас дистант. обязаны у них родители. в обязанностях учителей и школы разберитесь. ОНИ хоть что-то обязаны??????????
Гость
12 февраля 2022, 13:28
12 февраля 2022, 12:32
учебники в разной редакции?))) нарушение закона- это первое. родители не удосужились?)))) да они и НЕ ОБЯЗАНЫ это делать!!! научили в школе КАК ЭТО сделать? именно ребенка? научили пользоваться компом, зумом , элжурами? раздали фотоаппарааты, чтоб фоткать и выкладывать в сеть? вот когда весь этот путь пройден- после этого можно вякать, что ребенок сам не учится или что то еще. а так- свалили всё, ВСЁ на родителей и сидят в носу ковыряют, получая ЗП. ВСЁ. вот ТАКОЙ у нас дистант. обязаны у них родители. в обязанностях учителей и школы разберитесь. ОНИ хоть что-то обязаны??????????
Не обязаны, но при этом предъявляют требования чтобы проводились видеоконференции с новыми темами. Обвиняют учителей, что те, будучи на больничном, с одышкой, температурой и без голоса обязаны проводить онлайн уроки. На разумные аргументы и объяснения отвечают вываливанием грязи в сеть, оскорблениями и угрозами. Не гнушаясь откровенным враньем. К таким "родителям" надо прислушиваться? Чему они научат своих детей? Подлости? Дистант не вечен, все темы будут даны, можно и подтянуть пройденный материал во время нахождения учителя на больничном, а не устраивать этот цирк с конями.
12 февраля 2022, 09:35
Жесть какая то.. в свое время, когда я оканчивал ВУЗ, я понимал, что инженеров лет через 5-10 не станет (тогда был 2002 год). Просто потому, что никто не шел учиться на инженера... Все шли учиться на юристов-экономистов, менеджеров и прочей разной фигни. Ок, я тогда так думал. А теперь что думать? Когда дети не знают и не понимают даже школьную программу, то что будет когда они, не дай бог, станут студентами. Почему не дай бог.. да блин, потому что выйдут не то что недоспециалисты, а выйдут из ВУЗов просто .. я даже не знаю как назвать
12 февраля 2022, 12:26
и будут резать людей в больницах...
12 февраля 2022, 13:45
12 февраля 2022, 12:26
и будут резать людей в больницах...
и будут учить детей, отправляя по вацапу фото учебников!
Гость
12 февраля 2022, 10:35
школа 57, 3 класс, уроки проводятся по 3-4 в день онлайн. В общем-то не плохо организовано, хотя не без сложностей. Видимо, дело в учителях. Если подходят ответственно, то все ок. Уж в городе онлайн образование можно организовать. А вот в поселках, где инет не стабильный, и компьютеров в семьях гораздо меньше, телефоны проще - там да, проблемы.
Гость
13 февраля 2022, 03:11
ХимЗинСян лучший преподаватель всех времён и народов
Гость
12 февраля 2022, 18:40
E1,вопрос к вам. А почему вы акцентируте внимание на отрицательных, негативных примерах. Почему бы не рассказать о школах и учителях, которые прекрасно справляются с дистантом? Что за привычка русского человека отмечать только то, что получается неудачно????
Гость
12 февраля 2022, 21:55
Могу отметить положительный опыт в гимназии 6 г. Первоуральска. Все уроки проходят у начальных классов в онлайн и в хорошем формате.
Гость
12 февраля 2022, 10:25
безграмотность и озлобленность на свою же безграмотность заставляет удалять самые здравые комменты))) вы бы тогда запретили возможность комментирования вообще))) чего мелочиться-то?!)))
12 февраля 2022, 11:35
«Родители школьников жалуются на отсутствие онлайн-уроков» - а что они хотели, у учителей появилась возможность заняться своими домашними делами с сохранением з/п. Они что думали, учителя весь день в зуме будут сидеть с их личинками не обязан с их личинками…. ?
12 февраля 2022, 12:51
Ежэли наследственность удачная, - сами научатся.
Гость
12 февраля 2022, 20:56
Дочь г.р.1984, никогда не делали уроки вместе, была отличницей, от ребенка все зависит
Гость
12 февраля 2022, 21:57
Не сравнивайте программу по которой училась дочь и настоящей программой
Гость
15 февраля 2022, 10:11
тогда и продукты были и социум был и соблазнов меньше
Гость
12 февраля 2022, 10:18
У нас так же по большинству предметов только задания дз пишут и все . Это притом, что дети уже второй год толком не учатся , а регулярно на дистанте. Иногда уроки онлай проводят только две учительницы, остальные учителя только задания из учебника задают. Ещё и оставляют задания в разных местах , найди сначала, где они выложили, родители путаются, не то, что дети
Гость
12 февраля 2022, 10:38
Я довольна дистантом.у нас все отлично
Гость
12 февраля 2022, 13:09
У нас по 2-3 урока онлайн в день! Претензий к учителям нет, дом задание по объёму доступно. Вечно не довольные, вариант повально болеющих учителей не рассматриваете?
Гость
12 февраля 2022, 21:07
Это еще не самое страшное. Сейчас у вас волосы зашевелятся даже там где их нет: через 10 лет это поколение-дистанта будет лечить вам зубы, делать вам операции, чинить трубы... Да вы еще молиться будете, чтобы они стали все блогерами-фотографами.
Гость
12 февраля 2022, 08:50
Сын-второклассник! Ни одного он лайн урока проведено не было за время пандемии и да, халявных выходных!!! Домашнее оно же"классное" задание - в нашей школе это просто страница и номер заданий которые надо самостоятельно разбирать и выпоонять! Поэтому 100% учителям - халява!
Гость
12 февраля 2022, 08:55
А зачем ему учится , скоро война с Украиной ахахаха
Гость
12 февраля 2022, 09:44
Вам бы такую халяву. Подготовка каждого дистанционного урока требует 1,5-2 часа времени. Подобрать материал, набрать текст.. провести. Потом по размытым фотографиям проверить работы и выставить оценки. И так 7 уроков у день. При этом подавляющее большинство детей здоровается, отмечается и уходит. Далее ты разговариваешь сам с собой. Спасибо, заходят попрощаться. Дистант -это не учеба, а имитация. А вот впр-ы и экзамены будут настоящими. И кто же останется виноват в том, что у ваших детей нет ни отвественности, ни желания учиться?
12 февраля 2022, 10:16
давай, расскажи моей тетё, учителю начальных классов, какая это халява-дистант. Когда яжемамки звонят и пишут до 12ти ночи со своими потугами выполнить д\з, и ещё орут, что плохо объясняете
Гость
12 февраля 2022, 08:55
Яжеродители, яжеучителя, яженадистанте, яжегубернатор..... Как же вы достали!
12 февраля 2022, 10:48
👍
12 февраля 2022, 10:44
не все яжематери могут оьбяснить физику и алгебру за 9 класс. и не только матери.
Гость
12 февраля 2022, 23:32
Потому что они сами не могли учиться. Чтобы учиться, надо думать. А им думать нечем. Там пусто.
12 февраля 2022, 23:51
Гость
12 февраля 2022, 23:32
Потому что они сами не могли учиться. Чтобы учиться, надо думать. А им думать нечем. Там пусто.
а они обязаны думать ? даже если пусто.. для обучения личинок придумана школа и работающие там думающие тети. а яжемать должна выполнять иные функции. а не обучение физики. и алгебры.
Гость
12 февраля 2022, 09:16
Не могу сказать, что для учителей халява. Ребёнок в 4 классе. Учитель в ужасе и панике:ВПР же писать, а "самая продуктивная" четверть выпала. Да, задания в основном "прочитай, разбери, напиши, отправь), но я представляю каково это проверить 30 *2 заданий по фото, часто не самого лучшего качества, да ещё и детским корявым почерком. Нам ещё, если есть ошибки каждый раз индивидуально сообщением наговаривают что именно неправильно. Я за это очень признательна. Но! Это, конечно, не то, что видится под "цифровыми технологиями". Наверное, они есть в Москве с их платформой " Цифровой город" (Или как её там), наверное, в Екатеринбурге что-то похожее, но в маленьких городах-нет. Племянник вообще смотрит задания со смартфона, ужас. Учитель в том году попробовала занятия в зум, не разобралась, не получилось, бросила. Английский одна подгруппа в зуме учится, вторая по учебнику.... Хорошо ещё материал начальной школы поколение не ЕГЭ может самостоятельно детям объяснить.
Гость
12 февраля 2022, 08:57
Ну судя по всему это статья написана по просьбе яжематери,которая не хочет объяснять и рассказывать что то ребёнку,потому что ей самой останеться меньше времени сидеть в Тиктоке.))
Гость
12 февраля 2022, 09:29
ща яжемамки заминусят тебя)))))
Гость
12 февраля 2022, 10:02
Так и есть, это я Вам как участник всей этой истории говорю, и судя по комментариям она же сидит здесь и брызжет ядом.
Гость
12 февраля 2022, 10:07
Гость
12 февраля 2022, 10:02
Так и есть, это я Вам как участник всей этой истории говорю, и судя по комментариям она же сидит здесь и брызжет ядом.
ахах))) манохина-усова спалилась)))
Гость
12 февраля 2022, 21:00
Алапаевск.внучка в 7 клвссе скидывают задания по хизике математиуе и т.д В ответ сыплются двойки . Вот и вся учеба.
Гость
12 февраля 2022, 23:44
Спроси со своей внучки. А то она белая и пушистая двойки просто так получает, а учттеля - звери.
Гость
13 февраля 2022, 10:13
Ей двойки просто так горстями отсыпают?
12 февраля 2022, 10:45
надо отменять ЕГЭ.
Гость
12 февраля 2022, 22:35
а может просто ребёнок тупой у тех кто возмущается) учитель тут уж не поможет)))) Родители сами посадили ребёнка на шею себе с первого класса и сейчас жалуются. Не делайте за детей домашнее задание, пусть он получит тройку, но это будет его тройка, максимум можно разобрать вместе ошибки и то лучше если ребёнок сам понимает в чем он ошибся.
Гость
12 февраля 2022, 23:50
У этих родителей, как и у их детей, всегда усчиель виноват. Только они белые и пушистые в позиции "жертвы".
12 февраля 2022, 13:02
Мамочки орущие, что у них по 2 онлайн-урока в день. А вы вообще СанПиН читали? 2 урока в день (15/20 минут). Это касается начальной школы. Почитайте на досугЕ.!
Гость
12 февраля 2022, 09:02
В любой сфере деятельности не более 10% профессионалов, это как раз из школы и тянется, остальные слизывают, подглядывают, копируют, подсиживают и часто сидят в кресле руководителя- бездельника. В педагогический ВУЗ, к сожалению, большинство идёт не по призванию, а за длинным отпуском, тёплым стулом, однообразием.
Гость
12 февраля 2022, 12:30
Каким таким однообразием? Если не смыслите ровно ничего в работе педагога, не пишите свои дурацкие комментарии
Гость
12 февраля 2022, 23:30
Ха ха ха! Насмешили. Теплый стул учитель ощутит только после 6'7 проведенных уроко, когда сядет на него. А если завидуешь, то иди учись и работай в школе. В чем проблема то?
Гость
12 февраля 2022, 11:00
Онлайн-уроки ленивым детям тоже не помогают учиться. Они также как и при обычном обучении не слушают, не учат, а то и вовсе в игры играют. Проблема в детях
Гость
12 февраля 2022, 11:30
У меня два младшешкольника. Было только по одному онлайн уроку по английскому. Классные руководители присылают только домашнее задание.
Гость
12 февраля 2022, 12:10
Это не родители обвинили в халяве , а один родитель .
Гость
12 февраля 2022, 19:13
Все вопросы по организвции дистанта к директорам школ. У нас в лицее все отлично организовано. Идут уроки онлайн. Учитель расскпзывает новый материал и опраштвает детей. Разницы в качестве обучения на дистанте и в школе не чувствуем. У школ было 2 года, чтобы научиться работать в данном формате.
Гость
12 февраля 2022, 22:51
Я считаю надо научить и детей к дистанту и учителей. У нашего педагога всегда плохая связь. Мои дети по разному воспринимают видео уроки. Один понимает, а другой не всегда. Стесняется спросить. И учителей жалко и детей тоже....
Гость
13 февраля 2022, 11:09
У нас ничего не бывает просто так, идем к варианту Москвы, где уже лет 15 существуют образовательные центры ( 4-6) школ объединяются и учитель дает урок на электронной платформе для 1000 - 2000 тысяч человек. Вы до сих пор не поняли , что ничего так просто не бывает. Посмотрю на вас когда это осуществится в нашей области. А тыкать учителю , что он живет на Ваши налоги - наглость, может поменяемся местами ? . Да Вы и 2-х дней в этом аду не проработаете.
Гость
12 февраля 2022, 10:02
Да не учеба это, а фигня!!! Родителей просят контролировать учебный процесс!!! Видите ли учитель не может понять присутствует ребенок на уроке или нет. Двойки лепят тока так! А он честно сидит- слушает🤓 Говорит : "... мне что ей песни петь?Я же слушаю.... а она не спрашивает ....." Океюшки! Ухожу с работы - буду каждые 5 мин. сидеть кукарекать ей под ухо, шобы нас заметно было и трэба зарплату😂
Гость
12 февраля 2022, 10:55
Двойки за что лепят?
12 февраля 2022, 20:01
Может пора перестать безоговорочно верить и чаду и каждый вечер смотреть д/з?)
Гость
12 февраля 2022, 23:21
Сумничала. Ну сиди и кукарекай, раз твой бездарь учиться не может.
Гость
12 февраля 2022, 09:12
На фотке, где дз на вторник, так всё легко. Семейное древо, 2 номера по матеше, читать по литре 1 задание и русич- карточка. Я бы такое дз за 15 минут бы сделал и ребёнку бы объяснил. Наш в школу идёт через 2 года, я уже жду, когда буду домашку с ним делать.
Гость
12 февраля 2022, 10:34
Оптимист...
13 февраля 2022, 22:34
Поверь друг,то что ты Видел,это 10% В Реальности от того что задают! У меня у ребенка 2 репетитора! Жена с ним пол дня занимается! (хорошо она-домохозяйка) Вобще к сегодняшней системе образования вопрос- АнАхрен она такая нужна!!!??????? Мне уже проще в платную школу сына отдать! и Дешевле!!!!!
Гость
12 февраля 2022, 11:52
Добрый день.Я хотел сказать по поводу дистанта и в поддержку своего учителя.У меня ребёнок учится во втором классе и все задания мы проходим хорошо.Ни каких отставаний у нас нет . Найдите время и займитесь уроками с ребёнком.
Гость
12 февраля 2022, 12:28
рОдители с работы приходят ближе к 19. надо всех покормить для начала, а потом до 00-00 школьную программу осваиваем.
Гость
12 февраля 2022, 23:34
Гость
12 февраля 2022, 12:28
рОдители с работы приходят ближе к 19. надо всех покормить для начала, а потом до 00-00 школьную программу осваиваем.
Ну и что. Все с работы приходят. И что? В чем проблема? Ребенок твой. Вот и проверяй д.з.
Гость
12 февраля 2022, 13:05
Да это просто бардак, дочь учится в 116 гимназии 3 класс,40 минут занятие в zoom,а потом детки занимайтесь сами. То учитель нам отправляет голосовое сообщение …дети сегодня плохой интернет,занятий не будет,дз выложено в электронном дневнике. А в итоге когда дети выйдут ,она будет спрашивать по полной и завалит двойками. Ни какого образования, контрольные три раза в неделю стабильно, ужас просто.
Гость
12 февраля 2022, 23:43
11 классы очно учатся. Их не выводили на дистант.
Гость
12 февраля 2022, 09:48
Учителя в большинстве школ наглые и оборзевшие лентяя, которых даже руководство не контролирует. В нашей школе онлайн занятия начались только на второй неделе. Т.е. неделю некоторые учителя отпуск себе устроили, а некоторые проводили занятия не по расписанию, а когда им захочется. Несколько раз дошло до того, что на одно время два онлайн занятия было. Мало того, та, которая не по расписанию вела еще и классной нажаловалась, что детей нет на ее уроке. Классная в общий чат родителям написа. Тут то все и выяснилось.
Гость
12 февраля 2022, 10:46
Не в этом конкретном случае.
Гость
12 февраля 2022, 12:30
У нас вообще не начались. пишут дз в дневник и все. 46 школа
Гость
12 февраля 2022, 13:08
Нет занятий - стонут, есть занятия - опять стонут. Ну прям не угодишь этим яжмамкам.