перейти к публикации
142 комментария к публикации

Как будем учиться? Объясняем, что ждет свердловских школьников и студентов колледжей

Страшно становиться что ждать от нынешнего поколения)))))) Убогие!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
6 февраля 2022, 22:57
по своим судите ?) не все ж такие тупые и на дистанте учаться хорошо и в школе
6 февраля 2022, 23:00
Чего вам страшно-то? У нас учитель пишет с орфографическими, синтаксическими ошибками, ошибается в падежах, не знает разницы между "надевать" и "одевать". вот, что страшно.
Гость
6 февраля 2022, 23:05
Может хоть ныть не будут, как текущее поколение
6 февраля 2022, 23:14
Недавно 11 класс в котором учится ребёнок, написали математику, ну как говорится следом разбор полётов, вобщем написали положительно 4 человека из класса , вырастим поколение "одарённых" людей, для них даже баллы по вступительным институты подрезали.
Гость
6 февраля 2022, 23:30
Ввп сказал "много умных развелось, дворников не хватает ", вот и создают!!! Модератор руки проч от комментария- это цитата президента, если чо
Гость
7 февраля 2022, 00:26
А они и в институте так же учатся, студентосберегающая политика называется.
Гость
7 февраля 2022, 11:00
26215608, Ребёнок???!!! В 11 классе???!!!
6 февраля 2022, 22:39
Сами на вписке основному научатся...
Гость
6 февраля 2022, 22:55
ГоЛоВаЧ лЕнА, по себе чтоли судишь?😂
6 февраля 2022, 23:08
>А первоклассников просто раньше отправили на каникулы, которые у них и так должны были быть. — Их образовательная программа предполагает дополнительные каникулы. В этот раз дети уходят отдыхать не с понедельника, а раньше — со среды, — отвечал министр образования Свердловской области Юрий Биктуганов. Какие каникулы в феврале? Я учился, были летние и зимние большие, и были весенние и осенние по неделе.. Какие каникулы в феврале? месяца с нового года не прошло..
Гость
6 февраля 2022, 23:09
Ты давно училась. Сейчас всё иначе. Причём очень давно первоклашки имеют дополнительные каникулы
6 февраля 2022, 23:15
У первоклассников всегда в третьей четверти дополнительная неделя каникул была
Гость
6 февраля 2022, 23:51
6 февраля 2022, 23:15
У первоклассников всегда в третьей четверти дополнительная неделя каникул была
нет
7 февраля 2022, 08:50
Родители, выводите детей учиться на очку, заявление директору о том, что выходите, и вперёд, вас обязаны принять в школе. Все писульки губера - РЕКОМЕНДАЦИИ, не более. P.S. Обращение к родителям, желающим очного обучения детям
Гость
7 февраля 2022, 12:18
Вот именно сейчас введение дистанта как раз оправдано.
Гость
7 февраля 2022, 13:01
Так ведь сказано : "Учить не кому!" Все Вакцинированные учителя Бо-ле-ют!
Гость
6 февраля 2022, 23:10
И чем дети в 17 лет отличаются друг от друга? Одни в школе - другие в колледже? ОНИ ЧТО, БОЛЕЮТ ПО РАЗНОМУ?
Гость
6 февраля 2022, 23:12
Что за хрень у меня в заголовке? Откуда она взялась?
Гость
6 февраля 2022, 23:28
Гость
6 февраля 2022, 23:12
Что за хрень у меня в заголовке? Откуда она взялась?
😂😂😂
Гость
7 февраля 2022, 02:32
Мотивация в колледже сильнее.
Гость
6 февраля 2022, 22:41
Зачем блоггерам и вебкам моделям школа?
Гость
6 февраля 2022, 23:43
Конечно, а как им деньги считать?
6 февраля 2022, 22:51
Зачем писать о том, о чем всем известно…
7 февраля 2022, 10:12
Ковидные карантины отменили в школах. Значит, классы, где больных орви менее 20%, должны выйти на рчное обучение.
7 февраля 2022, 10:50
Отвечаю по порядку. У тех у кого ты школах есть нормальные полноценные уроки по ЗУММУ, тем пофиг дома учиться или в школу ходить, дома даже удобнее им. Но у 80% учащихся нет уроков по ЗУММУ, они на самообучение. Вот у мен второклашка. Учитель физкультуры кидает видео на час просмотра и текст на А4 страницу - обучение плаванью, катанию на лыжах и т.д. Вы правда думаете, что второклашка способен самостоятельно по интернету обучиться плавать или кататься на лыжах?
Гость
7 февраля 2022, 11:10
24419208, неужели вы думаете, что плаванию учат в школе? Может, и ходить тоже ваше чадо физрук обучить должен? Это ваша родительская обязанность.
Гость
7 февраля 2022, 12:21
А что учитель физкультуры по зуму должен провести? Странный народ.
Гость
7 февраля 2022, 08:14
Жалко современную молодёжь с этим короновирусом. Считай юность отбирают, это и общение со сверстники, и какие-то переживания, первая любовь. А так все черство, серо и уныло, дома сидеть и скучать. Современный мир, никаких тебе эмоций и чувств, сиди в 4 стенах и в гаджетах.
Гость
7 февраля 2022, 13:14
Совершенно точно
Гость
7 февраля 2022, 00:27
Просто быдло не должно быть грамотным. Посмотрите где дети випов там ничего такого нет
Гость
7 февраля 2022, 01:05
И будут первоклассники учиться до 4 июня, дольше всех
Гость
6 февраля 2022, 22:46
Бесплатное среднее образование конечно хорошо, но может есть смысл часть предметов в старших классах сделать факультативными? Ученикам не надо будеть учить то что не понадобится, учителю не придётся тянуть человека на тройку.
Гость
7 февраля 2022, 09:13
Гость, и то верно, как на Западе, почему не делают, непонятно
7 февраля 2022, 09:32
Гость
7 февраля 2022, 09:13
Гость, и то верно, как на Западе, почему не делают, непонятно
Скорее всего закон о всеобуче не позволяет.
Гость
7 февраля 2022, 01:27
А что, я один о своём ребёнке беспокоюсь? Другим наплевать? Дистант нужен для всех!!!
7 февраля 2022, 01:39
Единственный Человек с которым полностью согласен
Гость
7 февраля 2022, 02:42
Они этого не понимают!
Гость
7 февраля 2022, 02:47
Гость
7 февраля 2022, 02:42
Они этого не понимают!
Учиться будут только избранные, а остальным достаточно уметь расписаться в ведомости, считать до ста и знать правила дорожного движения (чтобы под машины не бросались)... Повторяет программу Гитлера на завоеванных территориях!!! А эти родители, ввиду скудоумия этого не понимают.
Гость
6 февраля 2022, 23:06
Вообще отменять всё надо. По стране карантин отменили для контактных, соответственно, теряется смысл дистантов
Гость
6 февраля 2022, 22:55
Достаточно будет если смогут прочесть куда идти (А. Хитлер)
Гость
7 февраля 2022, 07:54
Если даже 20% ни кто сад не закроет им это не выгодно
Гость
7 февраля 2022, 08:04
Лекторат растят
Гость
7 февраля 2022, 08:35
А студентов институтов не болеют чтоли?
Гость
7 февраля 2022, 10:03
Сами власти оградить себя от народа не забыли к ним только с куаркодом можно. А детей 9-11 классы пусть ходят друг друга зарадают и учителя их , и они их. У них же экзамены! Это же так важно, важнее здоровья! Очередной театр абсурда! Когда реально о детях то думать начнут???? Статистика по заболеваемости бьёт рекорды, а они экзамены. Безобразие!
Гость
7 февраля 2022, 11:07
У сына после каникул три недели на уроках 11 человек из 32 сидело - остальные на больничных. И никому в голову не пришло закрыть класс на карантин
Гость
6 февраля 2022, 22:52
Судя по новому указу Роспотребнадзора, школьников уводят на дистант только если более 20% заболевших. Некоторые школы возвращаются с дистанта, нас все таки продержат до 16 или выведут на очное обучение раньше?
Гость
6 февраля 2022, 22:56
дистант это для того чтоб дети по цепочке не заболевали.... карантин отменили ДЛЯ КОНТАКТНЫХ ПО КОВИДУ а дети на дистанте не из за контакта с ковидными а просто чтоб не заболеть
6 февраля 2022, 23:01
А у нас в школе это не соблюдается! Кто-то вообще контролирует исполнение законов в школе? У нас полкласса болело, и никто не выводил на дистант.
Гость
6 февраля 2022, 23:06
Гость
6 февраля 2022, 22:56
дистант это для того чтоб дети по цепочке не заболевали.... карантин отменили ДЛЯ КОНТАКТНЫХ ПО КОВИДУ а дети на дистанте не из за контакта с ковидными а просто чтоб не заболеть
Вышел сегодня новый указ про школьников, и правила отправления их на дистант. Вот исходя из новых правил выпустят ли обратно на очное обучение...
Гость
7 февраля 2022, 05:33
Я очень довольна, что дети пошли на дистант. Здоровье прежде всего люди вы почему не думаете и не жалеите своих детей. Никакая учёба не в радость если ребёнок болен. Очень только что нет онлайн уроков.. Было бы легче родителям.
Гость
7 февраля 2022, 12:09
Тебе что ли легче, яжемать.
Гость
7 февраля 2022, 12:10
Посмотреть бы на вас когда придет ваше время подлкчивать болячки в старости, тогда посмотрим что из за таких как вы вырастили новое поколение, врачи тупые будут из за компьютера вас лечить.
7 февраля 2022, 10:55
Давайте лучше объявим эту неделю каникулами. Посидим дома, остановим заразу, а потом с новыми силами учиться БЕЗ КАНИКУЛ!
Гость
6 февраля 2022, 23:20
Дистант по нормам Санпина? Не более часа на компьютере? Или не? Не слышали?
Гость
6 февраля 2022, 23:32
Не не более, а не продолжительное время работы за компьютером, то есть, ученик должен работать с компьютером минут 20-30 непрерывно если, потом отвлечься. И можно заново. Новые поправки в санпин. Там не указано теперь что в день или за час. Нет. 20 минут упёрся в монитор, 5 минут в тетрадь, учебник, и можно заново. Смена видов деятельности.
7 февраля 2022, 11:47
Эти санпины писали на заре появления эвм. Сейчас мониторы ведь другие уже. Загнивающая сша вообще в школах ноуты для учебы выдает с 1 класса.
7 февраля 2022, 14:04
рекомендации от офтальмолога - монитор на достаточном расстоянии, каждые 30мин перерыв 10мин, (всего до трех часов в день, но это если уже какие-то звоночки есть), а смартфон под запретом, только для звонков
Гость
7 февраля 2022, 03:51
Всегда поражал карантин из за ветрянки. Ну рано или поздно ребёнок переболеет. Зачем затягивать.
7 февраля 2022, 11:04
Мне 59, и я ни разу не болел, дети мои тоже не болели ветрянкой. Для нас лучше никогда чем поздно.
Гость
7 февраля 2022, 13:20
7 февраля 2022, 11:04
Мне 59, и я ни разу не болел, дети мои тоже не болели ветрянкой. Для нас лучше никогда чем поздно.
Поставьте привику и будем Вам счастье. А детям карантин по ветрянке не нужен, лучше в детстве переболеть.
7 февраля 2022, 10:41
Всех - в Гренландию снег мести.
Гость
7 февраля 2022, 12:17
Правильно, учителей и воспитателей на время дистанта домой без сохранения зп. За что им платить? За то что дома сидят. А я вот врач, сижу дома по уходу за детьми, потомо-что больше не кому. А в это время мои коллеги, извиняюсь жопы рвут, чтоб обслужить всех этих страждущих из за которых все позакрывали.
Гость
7 февраля 2022, 12:28
Надеюсь, вы лечите лучше, чем пишете. Не хотелось бы к такому "врачу" попасть.
Гость
7 февраля 2022, 13:18
Никто ничего не рвет. И не приходит. На весь район один врач.
7 февраля 2022, 23:56
Так это же вы дома сидите, а учителя на дистанте работают . И сады не закрыли, только школы.
Гость
6 февраля 2022, 23:16
У студентов вообще не понятно за что мы платим. За то что студенты сидят дома и им проводят по одной паре ? Нас ждёт поколение неучей
Гость
7 февраля 2022, 00:40
так не платите !пусть на бюджет поступит.
Гость
7 февраля 2022, 11:01
Пусть отслужит сначала.
7 февраля 2022, 11:02
Так родители школьников тоже платят: репетиторам и на допах. А самое интересное когда поступаешь и а бюджет, но "добровольно" платишь каждый месяц. Вот там точно никогда никаких перерасчётов за дистант не было. Так что вы, студенты, в этом не одиноки. Страна такая.
Гость
6 февраля 2022, 23:17
А потом удивляемся почему экзамены не могут сдать
7 февраля 2022, 01:37
Диванны Эксперт, говорите за себя
Гость
7 февраля 2022, 10:07
Грамотных в каждом поколении не так уж и много. И это хорошо. А кто будет мыть полы в офисах, работать кондуктором, убирать дворы?
7 февраля 2022, 10:57
Дак поколение 70-80 и будет. Вы думаете чем сейчас дети с пелёнок занимаются дома? Учатся ролики снимать для Ютуба, тик тока, Инстаграмма. Их пол или посуду мыть не заставить, сразу кричат что пожалуются. Этому их психологи школьные учат.
Гость
7 февраля 2022, 10:53
Добрый день! Первоначально государству требуется что бы было всё под контролем вот и ситуацию создали не понятную, ковид уже везде и всё с ним боятся они сами провалили ковид компанию по превивкам, если раньше требуется поставить прививку от гриппа кори и тд не кто не оспаревал шли и ставили а с этой прививкой много противоречий, а на счёт учёбы кто у власти им слишком умные не нужны вот и вьют петли хотя сами не грамотные выступают читая что им дали на бумаге, так что у нас всё по прежнему.
Гость
7 февраля 2022, 11:04
Эдуард, Садись, 2. Ты в школе-то учился? А лезешь писать!
Гость
6 февраля 2022, 23:28
ну и что нового мы из статьи узнали?
Гость
6 февраля 2022, 23:43
Вместо окна, настольной лампы, у школьника на фото фонарик на солнечной батарее?
Гость
7 февраля 2022, 00:55
Зачем в школу ходить, когда ротенберг напечатал кучу учебников :труд, физкультура, изо, музыка. Вот и учитесь дома
Гость
7 февраля 2022, 10:13
А зачем на дистант сидеть целый день у компьютера? Бери домашнее задание и делай в тетради. Затем отправь, если просит учитель. А онлайн уроки? В чем проблема? Ваш ребёнок все время в телефоне, а вы вспомнили Санпин непонятно какого года, когда компьютер только в России стал доступен. У нас ведь, что недоступно, то и вредно. Вспомните мясо, икру и прочее.
Гость
7 февраля 2022, 13:04
почему для директоров первоочередными документами стали локальные распоряжения , а не федеральные законы? например, закон об образовании ?
Гость
7 февраля 2022, 13:42
А ведь у студентов тоже экзамены, зачёты, дипломные работы.....
Гость
7 февраля 2022, 14:20
Модель жизни - "вечный студент". Люди в теме уже давно просто прокачивают нужные навыки под конкретную профессию/работу.
Гость
8 февраля 2022, 07:14
Я несколько не поняла про Вашу реплику о студентах колледжа. Это большое сообщество, больше , чем количество старшеклассников в школе. Сама я преподаю в колледже. На данный момент болею омикроном ( ковидом 2 раз а этом учебном году). Кроме этого, болеют как минимум 6 преподавателей. Студенты кашляли, сопели на первых ( да и последних партах). Уж позвольте начальству учебных заведений подчиняться указам ипо обстоятельствам самим решать, что делать. Сейчас дистант для нас выход из ситуации.
Гость
8 февраля 2022, 13:33
Заголовок: как будем учиться?..., так- то дети уже неделю учатся на дистанте!, автор пиши, пожалуйста, как УЧАТСЯ, а не будем учиться!, не вводи людей в заблуждение не верной информацией!!!!!
Гость
8 февраля 2022, 18:18
Как будут открывать холодильники? Если найдутся те, кто умеют, Бога ради расскажите!!!
Гость
7 февраля 2022, 00:39
моя старшая дочь закончила типа гимназию , и не было тогда еще дистанта, и по субботам училась , а толку ноль... учителя пол урока орали , знаний не давали.. все за счет репетиторов, а сын учится в обычной школе , знает больше , учителя всегда на связи , все объяснят, помогут.. хорошие учителя и на дистанте молодцы!!
Гость
7 февраля 2022, 01:08
Уж не 35 ли, у нас тоже жуткие воспоминания о ней.
Гость
7 февраля 2022, 11:34
Надо отправлять учителей, работников детского сада в отпуск без сохранения заработной платы на период карантинов. Вот увидите, тогда прекратятся закрытия по любому поводу, сразу начнут все работать. А то нашли халяву за деньги. Их ведь мало интересует невозможность родителей работать при этом бесконечном бреде. Пусть на себе испытают.
Гость
7 февраля 2022, 12:23
А минусики то учителя по-любому ставят, правда глаза режет.
7 февраля 2022, 23:49
Учителя и работники детских садов болеют! Вы читать не умеете? Сами сидите без сохранения зп.
Гость
7 февраля 2022, 12:19
Уважение падает к учителям просто в жуткой последовательности. Охренели, пусть без зарплаты сидят, рас дистант выбрали.
Гость
7 февраля 2022, 13:18
Я вот категорически против дистанта.
Гость
7 февраля 2022, 14:55
Судя по зарплатам учителей их и до карантина не очень уважали)) Скажите спасибо, что еще хоть кто-то и как-то работает в школах, а не указывайте кому и как поступать))
Гость
6 февраля 2022, 22:42
Готовят все к введению обязательной шмурдякизации детей ядовитой вакциной.
Гость
6 февраля 2022, 23:22
А чо эта ввп уже не в авторитете, у нас тута уже свой феодал???
Гость
7 февраля 2022, 00:41
причем тут ввп , здоровье важнее все болеет кругом , и раньше карантины были..
Гость
7 февраля 2022, 02:41
Гость
7 февраля 2022, 00:41
причем тут ввп , здоровье важнее все болеет кругом , и раньше карантины были..
Новости смотри! Вся страна учиться будет, а СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ особенная, ЗдесЯ школы не нужны, зачем смердам образование??? Ввп же сказал, слишком много умных развелось, дворников не хватает!!!
Гость
7 февраля 2022, 05:28
А если я приведу своего ребенка в школу, учителя обязаны его учить! И будут учить никуда не денутся.
Гость
7 февраля 2022, 12:01
По всей России отменяют ограничения. Свердловская область решила выпендриться? Открывайте школы и все детские учреждения. Образование дно на вашем дистанте. Власти подумайте хорошо, что вы делаете. Потом эти недообразованные детки вырастут и станут врачами, строителями и до. Не страшно? Вас же лечить будут))) И ваши дома строить. Вот тогда и поржем)))
Гость
7 февраля 2022, 12:13
У губера свой врач, специально выращенный для него, а на остальных насрать им. Видимо для этого и вводят дистант, чтоб поколение некс вырастить.