перейти к публикации
195 комментариев к публикации

«Учителя болеют, уроков нет»: родители школьников в Екатеринбурге — о проблемах дистанта

5 февраля 2022, 16:16
Надо разбираться с ситуацией, а не ныть. Родителям по 30, а все ноют.
Гость
5 февраля 2022, 21:52
нытье сейчас в моде, да русскому человеку всегда кто-то что-то должен.
Гость
7 февраля 2022, 10:30
Ирит, не все готовы решать всплывшие вопросы, так как у людей и так хватает проблем. Будь у меня ребёнок я бы его точно не отдавал в путинскую школу или детский сад. Только частный, желательно созданный своими силами в кооперации с другими родителями.
5 февраля 2022, 16:39
Болеет больше бюджетников, совпадение?
Гость
5 февраля 2022, 19:30
Не совпадение, а бесплатная зарплата
Гость
5 февраля 2022, 19:43
Они всю время пляшут под дудку власти,как рабы...голосуют,болеют и тд как и когда им прикажут! Из- за них так и живём!Сейчас всем дружно нужно ( кому то) болеть.
Гость
5 февраля 2022, 21:42
Гость
5 февраля 2022, 19:43
Они всю время пляшут под дудку власти,как рабы...голосуют,болеют и тд как и когда им прикажут! Из- за них так и живём!Сейчас всем дружно нужно ( кому то) болеть.
Думай что говоришь, уважаемый. Ты тоже под дудку пляшешь, не так что ли. В школах одни пенсионеры остались, вот и болеют. Спасибо власти.
5 февраля 2022, 15:20
" За первый дни учебы из дома дети столкнулись с множеством проблем " Ваши редакторы вообще без образования ?
5 февраля 2022, 15:29
минимум 6 ошибок нашла. Даже не опечаток. Капец, ЦПШ они что ли оканчивали...
Гость
5 февраля 2022, 15:37
сдавали ЕГЭ удаленно
Гость
5 февраля 2022, 18:34
5 февраля 2022, 15:29
минимум 6 ошибок нашла. Даже не опечаток. Капец, ЦПШ они что ли оканчивали...
Для этого ресурса это нормально. Они в слове "хлеб" могут шесть ошибок сделать
5 февраля 2022, 16:44
А у нас учителя болеют. Некому учить. Дотянули до края.
5 февраля 2022, 16:31
У нас ужасно, учителя болеют, заданий нет, уроков нет. --------------------- если учителя болеют, то чтобы изменилось, если бы не было дистанта?
5 февраля 2022, 16:57
А у студентов свои проблемы! Препод категорически не хочет вести в зуме предмет, только вживую! И это при том, что это только лекции, а не практики! И половина студентов с ОРВИ. А для практик у нас все препараты в замороженном виде, ведь зима- самое лучшее время менять трубы. УрГАУ если что.
Гость
5 февраля 2022, 18:33
Препод понимает, что если он не будет вести вживую, то его можно просто заменить виртуальным преподом и уволить.
Гость
5 февраля 2022, 18:36
И? Вас пожалеть? Или препода поругать?
5 февраля 2022, 22:05
Гость
5 февраля 2022, 18:36
И? Вас пожалеть? Или препода поругать?
и то, и другое
5 февраля 2022, 21:31
Уроки в зуме основные, все остальные на дневник ру присылают. Пока дома на больничном помогаю сыну подключаться и разбираться с проблемными моментами, учитель связь поддерживает, знаем, что в любой момент можем спросить про что-то непонятное, но пока вроде необходимости не было.
Гость
5 февраля 2022, 22:11
это вы из Масквы тут решили отписаться или из Америки? нет в Екатеринбурге уроков по Зумм, не врите.
5 февраля 2022, 23:38
Гость
5 февраля 2022, 22:11
это вы из Масквы тут решили отписаться или из Америки? нет в Екатеринбурге уроков по Зумм, не врите.
116 гимназия г. Екатеринбурга
5 февраля 2022, 16:46
Дистант это нарушение права на бесплатное образование! Потому что учителя на дистанте вообще перестают работать: ни каких занятий нет, тупо номера заданий. Учебник сам раздобудь, репетиторов сам нации, главное налоги заплаты и иди нафиг!
Гость
5 февраля 2022, 18:38
Вы тоже на дистанте учились?
Гость
5 февраля 2022, 21:52
Потому оно и бесплатное. За копейки никто учит чужих детей не будет
Гость
5 февраля 2022, 21:54
про обязанности тоже повспоминай на досуге, а то только про права все и кричат
5 февраля 2022, 16:48
Смириться уже пора. Учителя не железные, тоже болеют - это во-первых, ни школам, ни учителям, ни ученикам в этой ситуации сверху ни кто особо не помогает, только директивы шлют... Уже два года пандемии, и ни кто не предсказывал быстрого завершения, а ни в Сколково, ни в Сириусе хвалёные отечественные "умники" не сляпали адаптированных программ на такие случаи.
Гость
5 февраля 2022, 21:58
у нас только требовать умеют, думают только о себе, на других плевать вообще.
Гость
5 февраля 2022, 16:12
Если у нас министр образования говорит "действуем ИЗ обстановки", то - всё, вопросов к нему больше нет. Вопрос к тем, кто его поставил на эту должность: а грамотного человека нельзя было назначить министром образования? Или грамотные - не послушны?
Гость
5 февраля 2022, 19:31
Он много чего говорит
Гость
5 февраля 2022, 21:54
вывелись
Гость
6 февраля 2022, 10:37
На такие посты назначают или ставят и т.п. прежде всего удобных и своих. Грамотные никому не нужны...
5 февраля 2022, 16:45
Дистант не дистант, но деньги на шторы все сдать обязаны.
Гость
5 февраля 2022, 18:14
Гость. Джеймс Гость, 🤣🤣🤣
Гость
5 февраля 2022, 18:38
Если лохи несут деньги, как их не взять? У нас в школе вобще деньги брали, а шторы так и не купили. Не знаю вобще, куда деньги исчезали.
Гость
6 февраля 2022, 00:05
Если вы против, то не несите. В чем проблема?
Гость
5 февраля 2022, 15:34
Все зависит от школы. Требуйте от администрации школы, чтобы заставляли проводить уроки в Зуме по основным предметам. У нас в школе после прошлогодних требований и уроки онлайн проводят, и даже контрольные в Зуме. Кто-то, например по черчению, записывает свои видеоуроки, подробно объясняя детям как и что надо выполнять. А если ваш ребенок просто из-за лени увиливает и не сдает в сроки, то может стоит решать проблему с ребенком тогда?!
Гость
5 февраля 2022, 15:42
Если учителя болеют, кто вам проводить будет? Таджики что ли? Беречь надо учителей. Но об этом мало кто думает...
Гость
5 февраля 2022, 16:10
Нахрен вы нужны , больной учитель будет вести уроки ещё, пусть и в зуме
5 февраля 2022, 16:15
Гость
5 февраля 2022, 15:42
Если учителя болеют, кто вам проводить будет? Таджики что ли? Беречь надо учителей. Но об этом мало кто думает...
Таджики скоро и будут учить, за копейки фанатиков все меньше и меньше.
5 февраля 2022, 15:21
лечиться, лечиться, лечиться...и не болеть...
Гость
5 февраля 2022, 19:04
Зачем детям такие учетеля, чему они смогут научить моих детей, если они молча позволили развалить лучшую в мире систему образования, они даже молча помогали оставить самих себя без работы, потому что, дистант, со временем станет основой формой образования только его усовершенствуют и живые учителя будут не нужны. Как только захотели ввести ЕГЭ нужно было бить в колокола, сейчас поздно пить Баржом.
Гость
5 февраля 2022, 19:48
👍учителя,медики,полиция сами себе враги...продали Родину и себя!
Гость
5 февраля 2022, 22:09
ну конечно, это же учителя должны бороться за и для ваших детей и еще желательно работать бесплатно. вам и вашим детям нужно образование вот и думайте и действуйте сами, а то все КТО-ТО для вас должен все сделать!
Гость
6 февраля 2022, 10:40
Слово "учетеля" в русском языке нет
5 февраля 2022, 16:37
у нас все уроки ведут онлайн в зуме, кроме физики. она заболелала. уроки идут так же как и в школе с 8 до 15.
Гость
5 февраля 2022, 15:25
Как хорошо, что я не родила... И как ума хватило. С этой пандемией все чаще ужасаюсь от мысли, что было если б я родила....😨
Гость
5 февраля 2022, 15:30
Рожать надо, если вы сами готовы заниматься своим ребенком, а не ради подражания кому-то. Практика скидывания детей на тетей в садике и школе закончилась.
Гость
5 февраля 2022, 15:35
Вы разумно и здраво поступили! В сегодняшней ситуации размножаться крайне опрометчиво!
Гость
5 февраля 2022, 15:39
Гость
5 февраля 2022, 15:35
Вы разумно и здраво поступили! В сегодняшней ситуации размножаться крайне опрометчиво!
Согласна. Есть знакомые, и они спокойно рожают при пандемии. Для меня такое удивительно очень, честно.
Гость
5 февраля 2022, 16:25
Учителям надо ВСЕМ воспользоваться методичкой нашего любимого губернатора и ВСЕМ уйти на больничные. Пусть тогда вечно недовольные и считающие себя спецами по педагогике яжмамы обучают своих чад. Тем более, наверняка, у большинства из них есть "корки" о высшем образовании.
5 февраля 2022, 17:02
учителям это надо сделать, чтобы зарплату за одну ставку получать нормальную. Но они лучше заколят себя от гриппа, от ковида и всё равно будут болеть 😂
Гость
6 февраля 2022, 10:38
Золотые слова!
5 февраля 2022, 17:48
Берите пример с моей падчерици - школу посещает, дз списывает, а в основном и вовсе на него забивает, на дистанте на уроках сидит в телефоне, а в конце четрерти по 40 - 50 долгов, а в итоге по всем предметам за четверть ставят 3, только вот как экзамены задавать будет, но это уже её проблемы.
Гость
5 февраля 2022, 16:09
Раньше нужно было вводить этот дистант, а не когда учителя вповалку стали болеть
Гость
6 февраля 2022, 10:38
Это смотря какую цель иметь...
Гость
5 февраля 2022, 15:53
И почему учителя болеют? Они ж Привитые
Гость
5 февраля 2022, 15:58
Действительно...
Гость
5 февраля 2022, 16:20
И что??? Я болею третий раз ковидом.. Совсем мозгов то нет? Ни одна прививка не убережёт от факта заболевания
Гость
5 февраля 2022, 18:44
Все просто. Они болеют. В лёгкой форме. Не занимают места в больницах и не умирают.
5 февраля 2022, 15:45
Раньше я думал, что учить уроки — это самое ужасное занятие. Но, нет, оазалось, что самое ужасное занятие — это учить уроки на дистанте со своей личинкой.
Гость
5 февраля 2022, 15:58
Вот-вот.
5 февраля 2022, 18:25
Геккон (блогер- колдырье), своего ребенка личинкой??? а сам, кто гусеница?
Гость
5 февраля 2022, 18:45
5 февраля 2022, 18:25
Геккон (блогер- колдырье), своего ребенка личинкой??? а сам, кто гусеница?
Да нет у него никакой личинки. Он их только по утрам откладывает и сразу смывает
Гость
5 февраля 2022, 16:32
По моему тут все одни и те же. Что за сборище нытиков. То ноют - нет дистанту, то ноют - всех на дистант, теперь ноют - как на дистанте тяжело и плохо! Что не сделают все плохо и все плохие. Учить детей надо и самим родителям и не жить по принципу: спихнул в школу, все свой долг выполнил.
5 февраля 2022, 20:08
ну да, пришёл в кафе, тебе дали счёт, ты его оплатил, а потом тебе говорят "слушай, у нас тут ситуация не очень. Ты это, иди домой, там сам себе приготовишь и продукты по пути не забудь купить. Ну ты же должен уметь готовить. А то привыкли, спихнут всю готовку на повара, типа заказ сделал и свой долг выполнил". Нормально же так, да?
Гость
5 февраля 2022, 16:58
Учитель проведет онлайн урок, но дети стараются проигнорировать его. Из 27 пять учеников. А остальные либо забыли, либо зайти не могут ( но при этом прямые эфиры и т.д. в соц.сетях). Так что прежде чем хаить учителей обратите внимание на отношение к учебе ваших детей. Кто хочет учиться, то и учиться не зависимо от формы обучения
5 февраля 2022, 20:36
У нас в школе строго следят за посещаемостью онлайн уроков, никто не отлынивает.
Гость
5 февраля 2022, 16:24
Е1, вы прекрасно знаете, что в городе есть дети, которые продолжают учиться очно в школе. Родители написали заявление, не соглашаюсь с дистантом. Почему об этом статью не пишете, не разрешают?
Гость
5 февраля 2022, 16:46
Да, это правда. Моя дочь учится.
Гость
5 февраля 2022, 19:53
Можно поподробнее?
5 февраля 2022, 20:13
Какие школы?
Гость
5 февраля 2022, 15:58
Может тогда родителям пора доплачивать за обучение детей? Смысл платить учителям? Из их зарплаты вычитать.
Гость
5 февраля 2022, 16:12
Ты родил ты и учи и воспитывай. Деньги чужие считают
Гость
5 февраля 2022, 16:13
За классное руководство точно надо доплату снять - за полгода 1 кл час и 1 поход в кино и то вынудили тогда школы день здоровья в честь выборов организовать
Гость
5 февраля 2022, 16:16
Вы наивно полагаете, что школьные учителя на очных уроках сильно напрягаются, преподавая свои предметы. Дети зачастую и в школе на уроке самостоятельно читают параграф, потом пишут ответы на вопросы в конце параграфа. Всё, урок окончен.
Гость
5 февраля 2022, 17:37
Привыкайте. Пройдёт некоторое время и боты будут "учить" ваших детей. Учителя останутся только у элитных отпрысков
Гость
5 февраля 2022, 15:39
Когда школы во Флориде либерасты стали закырвать на локдаун и переводить всех на дистант - губернатор Флориды - DeSantis (это его имя) - сказал, что не будет платить зарплату тем, кто не выходит на работу. Через неделю о дистанте все забыли и еще через месяц все школы работали в полную силу.
Гость
5 февраля 2022, 15:42
Ну правильно жрать все хотят.
5 февраля 2022, 15:54
В каком году это было?!
Гость
5 февраля 2022, 16:03
5 февраля 2022, 15:54
В каком году это было?!
2021
Гость
5 февраля 2022, 17:11
С первого дня веду уроки онлайн как положено ! Во всех классах если не 100% явка, то только отсутсвие по уважительной причине : болезнь или отсутсвие интернета, но задания делаются . Было бы желание учиться!! Дети рады и даже некоторые одевают перед выходом в онлайн блузочки , хотя их никто не просил об этом .
Гость
5 февраля 2022, 18:53
Блузки НАДЕВАЮТ.Одевают менекены в магазине!Вам и очные занятия не помогли.....
Гость
5 февраля 2022, 18:56
Извините конечно, не знаю какой предмет вы преподаёт, но русский язык вам бы и самому подучить не помешало
5 февраля 2022, 20:13
Гость
5 февраля 2022, 18:56
Извините конечно, не знаю какой предмет вы преподаёт, но русский язык вам бы и самому подучить не помешало
Русский нерусский, лишь бы в блузочках не мальчики были. А если девочки то не в одних блузочках.
Гость
5 февраля 2022, 18:15
Всё правильно. Хватит детям учиться! Пусть пополняют ряды русских водителей маршруток и кондукторов!
Гость
5 февраля 2022, 18:41
Мы все знаем, что в школе никто толком ничему не учился никогда. Это просто место, куда выкидывают детей, чтобы они не мешались дома.
Гость
5 февраля 2022, 22:10
Гость
5 февраля 2022, 18:41
Мы все знаем, что в школе никто толком ничему не учился никогда. Это просто место, куда выкидывают детей, чтобы они не мешались дома.
неа, пускай лучше социальные связи нарабатывают, чем в интернете тупеют.
Гость
5 февраля 2022, 22:22
Гость
5 февраля 2022, 18:41
Мы все знаем, что в школе никто толком ничему не учился никогда. Это просто место, куда выкидывают детей, чтобы они не мешались дома.
Там в школе общение, а тут ребенок один с компом, в котором никаким дистантантом и не пахнет. Нет дистанта, есть каникулы внеплановые и комп игры
Гость
5 февраля 2022, 15:37
Надо же. Учителя болеют. Как же так ?
Гость
5 февраля 2022, 16:23
сильно недовольные дистантом родители приглашаются работать в школы, покажите-ка нам всем, как надо работать, только не вздумайте уходить на больничный, вы обязаны учить детей, пока не помрёте на рабочем месте. Ещё у вокруг вас будут толпиться высококвалифицированные специалисты - местные яжматери-домохозяйки с тремя классами образования, которые вас всегда наставят и научат, как правильно преподавать их детям. 😂
Гость
5 февраля 2022, 17:12
Ой да как вы задрали, нытики бюджетные. У нас училка (именно так) скидывает свои задания и ссылки день в день, чуть ли ни час в час. А дети второклашки. И вот что мне делать с ее ссылкой в зум или отсылкой в учи.ру или дневник.ру или ссылкой на ютуб в 9.45 ? Я уже на своем рабочем месте на ботанике, а ребенок - один на уралмаше. Особенно умиляет когда вчера было задание по учебнику, а сенодня бац, приходит ссылка в 14.00 - в 14.30 будет урок по зум. По ее мнению я только то и делаю что сиду в вотсапе весь день, жду ее сообщений. А потом выполненные задания им пришли до 19.00. Ага. Одно на почту, другое в дневник ру, третье в востап. Болеют они. Я тоже,блин, болею. Но при этом делаю и свою работу, и с детьми сижу (дистант и карантин в садике), и ее их - объясняю то, что они не хотят. Почему тетки на ютубе смогли сделать видеоурок на ту тему которую им надо, а наша мадам не может? Бесят эти нытики бюджетные.
5 февраля 2022, 18:11
Гость
5 февраля 2022, 17:12
Ой да как вы задрали, нытики бюджетные. У нас училка (именно так) скидывает свои задания и ссылки день в день, чуть ли ни час в час. А дети второклашки. И вот что мне делать с ее ссылкой в зум или отсылкой в учи.ру или дневник.ру или ссылкой на ютуб в 9.45 ? Я уже на своем рабочем месте на ботанике, а ребенок - один на уралмаше. Особенно умиляет когда вчера было задание по учебнику, а сенодня бац, приходит ссылка в 14.00 - в 14.30 будет урок по зум. По ее мнению я только то и делаю что сиду в вотсапе весь день, жду ее сообщений. А потом выполненные задания им пришли до 19.00. Ага. Одно на почту, другое в дневник ру, третье в востап. Болеют они. Я тоже,блин, болею. Но при этом делаю и свою работу, и с детьми сижу (дистант и карантин в садике), и ее их - объясняю то, что они не хотят. Почему тетки на ютубе смогли сделать видеоурок на ту тему которую им надо, а наша мадам не может? Бесят эти нытики бюджетные.
Женщина, вам надо обратиться к специалисту с Вашими нервами🙈
Гость
5 февраля 2022, 18:41
Гость
5 февраля 2022, 17:12
Ой да как вы задрали, нытики бюджетные. У нас училка (именно так) скидывает свои задания и ссылки день в день, чуть ли ни час в час. А дети второклашки. И вот что мне делать с ее ссылкой в зум или отсылкой в учи.ру или дневник.ру или ссылкой на ютуб в 9.45 ? Я уже на своем рабочем месте на ботанике, а ребенок - один на уралмаше. Особенно умиляет когда вчера было задание по учебнику, а сенодня бац, приходит ссылка в 14.00 - в 14.30 будет урок по зум. По ее мнению я только то и делаю что сиду в вотсапе весь день, жду ее сообщений. А потом выполненные задания им пришли до 19.00. Ага. Одно на почту, другое в дневник ру, третье в востап. Болеют они. Я тоже,блин, болею. Но при этом делаю и свою работу, и с детьми сижу (дистант и карантин в садике), и ее их - объясняю то, что они не хотят. Почему тетки на ютубе смогли сделать видеоурок на ту тему которую им надо, а наша мадам не может? Бесят эти нытики бюджетные.
А ребёнку телефон купить вам религия не позволяет?
Гость
5 февраля 2022, 18:33
А не эти ли "родители" вопили, что сами прививать я не будут и кость и лягут, чтобы их детишечек не прививали? Получите, распишитесь.
5 февраля 2022, 18:47
Связь то какая?
Гость
5 февраля 2022, 18:58
5 февраля 2022, 18:47
Связь то какая?
Да никакой!Есть желание изрыгнуть что-то невразумительное и безграмотное.
Гость
5 февраля 2022, 15:28
Дистант теперь навсегда. Учителя после уколов шмурдяка долго не протянут. Их тупо сократили и все родители молчали, когда их прививали.
5 февраля 2022, 20:48
В гимназии 35 учителя очень хорошо проводят уроки в зуме. Посещаемость строго контролируется учителями. Мне нравится. Я очень довольна. Молодцы наши учителя. Огромная вам благодарность.
5 февраля 2022, 20:57
Почитав как в других школах дистант проходит, начинаешь понимать, почему родители против дистанта.
Гость
5 февраля 2022, 22:24
Всё зависит от директора школы и педагогического состава.
Гость
7 февраля 2022, 10:38
21682508, хорошо, что хоть где-то в путинской России что-то работает как надо. Исключение из правила, но хоть так.
5 февраля 2022, 18:24
я так и не поняла, рад народ дистанту или не рад??
Гость
5 февраля 2022, 18:39
Они внезапно узнали, что у них есть дети. Привикли жить в разных мирах: дети в школе, родители на работе.
Гость
5 февраля 2022, 15:19
До лета на дистант минимум!
Гость
5 февраля 2022, 17:02
Нечего родителям ныть, думали все просто будет, родили потом в садик спихнули, потом в школу спихнули и пусть там им занимаются, нет так не будет, никто не говорил что будет легко. Получилась тяжелая ситуация в стране с заболиваемостью, просто нужно пережить, а своему ребенку просто помогать с уроками.
Гость
5 февраля 2022, 17:52
Просто сейчас почкуется поколение, за которое все делали, всё решали.. вот и с детьми они уверены, что нужно только родить, а остальное пусть другие за них делают - учат, воспитывают…Сейчас с третьим «ходим» в садик с такими молодыми мамашками … Что они исполняют, мама дорохая!!😂 Младше лет на 15-20, но уже думает, что раз родила - теперь всё в жизни знает и умеет🤦‍♀️ Забывают, что они не в школьном коллективе с сопляками, а со взрослыми матерыми людьми. И огрести можно по взрослому…Видимо, папы-мамы их «облизывали» и они наивно думают, что им все должны… Такие ку-ку совсем😂
Гость
5 февраля 2022, 21:58
Этих родителей хрен поймёшь , то они хотят на дистант, то нет , вы определитесь уже!! В самом деле.
Гость
5 февраля 2022, 22:27
А вы уверены, что за дистант в коментах писали родители??? 🤣🤣🤣 Боты это были 😬😁
Гость
5 февраля 2022, 15:57
А что за проблема? Детям 1 сентября учебники не выдали что ли? Там все есть, написано для учеников. Открывает ребенок учебник, читает параграф нужный, выполняет задание после параграфа. И все! Что причитать?
Гость
5 февраля 2022, 18:40
Проблема в том, что школы рассматриваются родителями, как место передержки детей, а не в плане образования.
Гость
5 февраля 2022, 18:48
Правильно пишите!Но прочитать буквы это ещё не всё!Надо понять написанное☝️.И пусть дети пробуют это делать самостоятельно.В жизни очень пригодится!!!
5 февраля 2022, 20:44
Правильно. В моем детстве ходили в библиотеку постоянно, чтобы лучше разобраться с материалом. Сами в библиотеке все искали по каталогу, брали книги, выписывали информацию, потом делали доклад или задание по домашке. А сейчас интернет открыл, ролик посмотрел, инфу скопировал. И все. И при этом все ноют. Капец. Беспомощные. Даже если учитель не проводит в зум уроки, можешь погуглить не вставая со стула. И со всем разобраться сам. Родители каких-то немощных выращивают. Как эти дети потом жить будут?
Гость
5 февраля 2022, 21:44
Пусть родители учат своих отпрысков. А то вообще ими не занимаются
Гость
5 февраля 2022, 21:54
Дети которые хотят учиться, они занимаются в школе , а так же на дистанте, а которые дети не хотят учиться в школе, они и на дистанте не учатся. Здоровье важнее, чем учеба. Многие родители не хотят помогать детям в учебе, они считают, что это должна школа. И если родители помогали бы своим детям в учебе, то ни каких проблем бы не было.
Гость
5 февраля 2022, 22:09
В 110 лицее уроки проводятся как в школе по 40 минут, даётся задание, контрольные , спрашивают на уроках.
Гость
6 февраля 2022, 00:18
Совсем очумели, ей Богу. Медикам мы доплачиваем, на учителей болт забили. Каждый день через одного учителя проходит порядка 100 детей. Защитные экраны, рециркуляторы, обработка рук. Вы смеётесь? Как тут себя защитить, когда говоришь 30 минут из 40 минут урока? Приходишь в кабинет, где один класс сидит все свои 7 уроков без особого передвижения. Так и уходят учителя пачками на больничный, скоро вообще из образования побегут, потому что надо быть ещё теми энтузиастами, чтобы в таких условиях работать да ещё и с такими зарплатами.
Гость
6 февраля 2022, 08:26
Почему у нас всегда все виноваты???школа,учителя.Ну просто все!!!! Учителя такие же люди и прикиньте имеют свойства тоже болеть
Гость
5 февраля 2022, 15:51
За что боролись на то и напоролись Хотели дистант? Получите, распишитесь
Гость
5 февраля 2022, 22:07
может и хотели, только не для своего. Вот сейчас прямо душа болит за детсадовцев, как же так..
Гость
5 февраля 2022, 16:35
Мы тоже против дистанта категорически!!! Ненадо сравнивать крупные города с посёлками и деревнями, где толком нет интернета, да и возможности выйти в онлайн тем более. Если так дальше пойдёт мы от кажется от обучения вообще. Я не хочу мучать ребёнка и себя, нам такая школа и такие знания не нужны, а вот право гарантированно конституцией ребёнку наше государство давно нарушило. Пусть неучами растут
5 февраля 2022, 17:04
напишите заявление директору и пусть ваш ребёнок ходит в школу.
Гость
5 февраля 2022, 17:54
5 февраля 2022, 17:04
напишите заявление директору и пусть ваш ребёнок ходит в школу.
У неё не примут - писать-то в школе грамотно не научили😂…отсутствие дистанта не помогло 😂
Гость
5 февраля 2022, 18:13
Максим, И правильно! Нам нужны русские водители маршруток! Хоть и неграмотные!
Гость
5 февраля 2022, 16:24
За все время дистанта был всего один урок назначен в зуме и тот не состоялся, у учителя не работал интернет!!! Просто закидываю детей домашкой и даже физкультуру делать писменно( а я то думала её для физического развития ребёнка ввели ) Зачем детям в обычной школе второй иностранный язык??? Им с таким обучением один бы выучить!!! Как ребенок должен учить этот французский самостоятельно???? Учительница за год не провела не одного урока в онлайн, а в живую их было не больше 5
Гость
5 февраля 2022, 19:51
Разве 2 язык не отменили? У нас нет второго,убрали .В этом году по желанию родителей,а потом вообще уберут.
Гость
5 февраля 2022, 18:52
Поверьте в этом году необходимо выдать аттестаты по итогу годовой оценки. В противном случаи Снимут всех директоров ,завучей, а бедные учителя будут бесконечно оправдываться. И в принципе показать 50-70 процентов двоек не красиво. Эти параллели на периодическом дистанте 3 год. Не доводите детей до психологического кризиса, отстаньте о них.
Гость
5 февраля 2022, 22:25
Прекрасно, давно пора поменять директора в нашей школе.
6 февраля 2022, 15:19
Мой старший сын в 7 классе. И не ноет и я не ною что сейчас вот так. В нашей школе болеют 6 учителей. И все по основным предметам. Еще до дистанта у сына было 2-3 урока в день и то физкультура технология и изо потому что некому вести нет учителей. А учителя тоже такие же люди как и вы, что вы их хаете, успокойтесь. Тот кто хочет учиться тот будет учиться и дома и в школе. А если желания нет то вопросы не к учителям а к ребенку. И мамочки младших классов что их дети на дистанте и нет учебы а вы не можете им объяснить тему, то тогда вопросы к вам у вас что 2 класса образование если вы ничего не знаете. Я не подхожу к сыну вообще всё сам и всё успевает. А седьмой не первый и не второй программа тяжелая но мы не истерим.
Гость
5 февраля 2022, 21:55
Скоро начнут выписывать без повторного ПЦР теста, быстрее с больничного люди начнут выходить