перейти к публикации
358 комментариев к публикации

«В садиках творится ужас». Воспитатели Екатеринбурга требуют вслед за школами закрыть детсады

3 февраля 2022, 05:42
3 февраля 2022, 10:52
"воспитатели не видят логики..." Логика очевидна: школы закрыли для причинения пользы детям от 12 лет. А сады пока не закрывают т.к. ИСПЫТАНИЯ чудотворной пользы на дошкольников ещё не начаты
3 февраля 2022, 06:19
Если закрыть садики, то будут отрывать больничные, за это ФСС должен платить. А воспитатели знали, когда шли на такую работу, потому что дети болели всегда. Даже смешно читать такие комментарии:" устала вечно приносить заразу". Если так, то надо идти в бизнес. (с) Медведев.
Гость
3 февраля 2022, 09:17
Interesting, идите и няню нанять для своего ребёнка не забудьте.
3 февраля 2022, 10:34
Почему то родителям младшешкольников зарплату за педагогическую деятельность не платят. Усадила перед телеком, мульты включила и пошла работать.
3 февраля 2022, 10:36
Ну или тогда младшешкольников на репетиторов пусть выделят по 40 тысяч.
3 февраля 2022, 08:56
в садиках всю жизнь болеют дети́ и без ковида
3 февраля 2022, 07:06
Тогда уж общественный транспорт закрыть, а то кондуктор тоже рискует. Закрыть магазины, продавец рискует. Закрыть больницы, врачей тоже нужно пожалеть.
3 февраля 2022, 07:28
По логике,да.Каждый рискует.Но никто не обезопасит себя даже дома.Всё равно приходится куда то выходить.Так что всё это весьма условно...
Гость
3 февраля 2022, 07:50
Sunny Day, о, я вас помню с марта 2020)
Гость
3 февраля 2022, 08:14
Sunny Day, закрыли сегодня на ботанике всю поликлинику детскую, народ говорит, врачи заболели, все до одного, работать больше некому там, то то ещё будет похоже.
3 февраля 2022, 11:36
Хватит врать! В садиках все в штатном режиме. Обычный сезонный подъем ОРВИ, бывало и больше детей отсутствует, чем сейчас. Назовите имена и фамилии тех , кто просит закрыть сады???? Ни одного родителя не знаю, воспитатели тоже не жаждут пойти на карантин. Все спокойно. Готовите нас к вакцинации дошкольников? Дак вот не дождетесь! Мы не боимся соплей!!! Мы их вылечим как обычно!
3 февраля 2022, 08:11
Ну что за смешная пропаганда)))) В 332 садике за 2 года ни один воспитатель не ушел на больничный. Казалось бы, почему?))
3 февраля 2022, 09:10
Екатеринбурженка, в 386 тоже, сколько лет ходим, ни разу воспитатели не ходили на больничный.
Гость
3 февраля 2022, 09:32
3 февраля 2022, 09:10
Екатеринбурженка, в 386 тоже, сколько лет ходим, ни разу воспитатели не ходили на больничный.
Устройтесь в детский сад и поймёте! Зп - маленькая Выслушаешь о себе много чего - если уйдёшь ! Воспитатели болеют но ходят на работу !!!!
Гость
3 февраля 2022, 09:46
Может вы редко ходите в садик? В обоих садиках воспитки уходили на больничный хотя бы раз в квартал.
3 февраля 2022, 07:49
У дочери в садике все нормально. Обычная сезонная заболеваемость.
3 февраля 2022, 11:43
Что за истеричка, которая работает в садике? Возьми больничный или без содержания и сиди дома, бойся ковида! Месяц без зарплаты-лучший допинг, чтобы выйти на работу в первых рядах.
3 февраля 2022, 15:30
самый адекватный коммент 👍👍👍👍👍👍
Гость
4 февраля 2022, 11:16
боже что за яжмамки собрались в комментах,а вы не боитесь что ваш ребёнок станет переносчиком коронавируса?совсем мозгами не думаете
3 февраля 2022, 07:29
В садиках всегда часто дети болеют, неделю ходят две, три - дома сидят. Так всегда раньше было. И виноваты иногда в этом бывают сами воспитатели, то ребёнка на улицу недостаточно тепло оденут, то холодным кефиром напоят, то после болезни спать на сквозняк положат. Что за паника сейчас то началась?
Гость
3 февраля 2022, 09:41
А вы дак никогда больных детей не водите ???? Устройтесь в сад и будете в шкуре воспитателя! Потом судить не будете
3 февраля 2022, 10:30
Гость
3 февраля 2022, 09:41
А вы дак никогда больных детей не водите ???? Устройтесь в сад и будете в шкуре воспитателя! Потом судить не будете
Гость, кто на что учился. Не нравится, уходи и не ной. И да, представь себе не водили больных детей в сад, а дома с ними сидели. Потому что нормальные, адекватные родители.
Гость
3 февраля 2022, 12:07
Гость
3 февраля 2022, 09:41
А вы дак никогда больных детей не водите ???? Устройтесь в сад и будете в шкуре воспитателя! Потом судить не будете
"а вы дак" так образованны.
3 февраля 2022, 18:29
Воспитатели все привитые, нечего бояться, а маленькие дети всегда болели и будут болеть. Что за паника? Бред какой то разводят. Шмудяк на мелких еще не изобрели, так что рано закрывать))
3 февраля 2022, 12:27
Да? А оплачивать больничные то родителям детсадовцев кто будет? Или за свой счёт дома сидеть?
Гость
3 февраля 2022, 06:58
Детей в детские сады надо водить здоровыми, а не с соплями и кашлем! Не довольные родители, вспоминают о том, что родители когда их ребенка домой отправляют с высокой температурой и всего в соплях и кашлем. В ответ от родителя, каждый раз слышал ребенок здоров, Вы придумываете!
Гость
3 февраля 2022, 07:43
Вот вот, сначала в садике ребенка отправляют к педиатру с кашлем и соплями, на след день от со справкой здоров приходит. Мама у него врач, ей работать надо. Она ещё и себе вфронт работ обеспечивает, приводя ребенка больного
3 февраля 2022, 09:42
Ребенок может чуть покашливать периодически, в лежачем положении. Температуры и соплей нет, бодрый. Горло не красное, жалоб нет. Наш уже 10 дней в таком состоянии в садик ходит, перезаражал всю группу похоже (сегодня там детей двое!), но ни на какой больничный его и меня никто не отправит, т.к. слабое покашливание не классифицируют у нас как болезнь достойную лечения на дому!
Гость
3 февраля 2022, 23:17
3 февраля 2022, 09:42
Ребенок может чуть покашливать периодически, в лежачем положении. Температуры и соплей нет, бодрый. Горло не красное, жалоб нет. Наш уже 10 дней в таком состоянии в садик ходит, перезаражал всю группу похоже (сегодня там детей двое!), но ни на какой больничный его и меня никто не отправит, т.к. слабое покашливание не классифицируют у нас как болезнь достойную лечения на дому!
На карантин группу, более 20% заболевших - имеют право и обязаны!
3 февраля 2022, 07:58
Слабаки, я каждое утро по вене спутник вкалываю и иду на работу, вообче болеть перестал, даже дырки в зубах заросли
3 февраля 2022, 11:38
да! я тоже!!! я банан бодрый и волосы не выпадывают и мозг активный!!!👍😁🔥
Гость
4 февраля 2022, 22:07
3 февраля 2022, 11:38
да! я тоже!!! я банан бодрый и волосы не выпадывают и мозг активный!!!👍😁🔥
давай подробнее про банан. чё делать кароче ? если наврал - не обессудь - отожмём своё.
4 февраля 2022, 22:15
Гость
4 февраля 2022, 22:07
давай подробнее про банан. чё делать кароче ? если наврал - не обессудь - отожмём своё.
я тебе отожму твоё. что за мыслили нахрен
3 февраля 2022, 09:23
что угодно, лишь бы не работать
3 февраля 2022, 21:06
садики закроют, как родителям работать?
3 февраля 2022, 14:02
Вот интересно,врачи привиты почти поголовно.Продавцы,учителя и воспитатели в садиках- в подавляющем большинстве.На всех крупных предприятиях в принудительном порядке почти всех привили.Не охваченных прививками,как ни крути-явное меньшинство (в нормальном смысле).Где обещанный ,,коллективный иммунитет,, почему не работает?Сколько можно уже ходить в этих масках и прививаться,где результат?
3 февраля 2022, 07:38
да да да, нужен лонг-дистант!!!!! Это ж сколько было яжматерей-водил на дорогах, что уже сейчас в феврале на дорогах свободнее на порядок!!!!!!
Гость
3 февраля 2022, 08:28
Уважаемый, а Вас как называть? Яжчайлдфри? Или яжненавижудетей?
Гость
3 февраля 2022, 11:27
Гость
3 февраля 2022, 08:28
Уважаемый, а Вас как называть? Яжчайлдфри? Или яжненавижудетей?
реально задрали из района в район детей возить, основная часть пробок из-за этого. Есть возле дома школа/сад - туда и води
3 февраля 2022, 11:40
ой не говори! смотришь за окно и машин мало как в ссср))) так кслассно!!! и воздух реально чище! спасибо ковиду, а деток реально надо водить рядом а не таксихами катать!!!
3 февраля 2022, 12:34
«Иммунитет подорван…иммунитет не сформирован…» - каждый работник дет сада еще и иммунолог, и у каждого есть особое мнение по всем вопросам иммунологии.
Гость
3 февраля 2022, 06:03
Дело в том, что школьники ,в большинстве ,могут самостоятельно сидеть дома, а с дошкольниками должен кто-то из родителей дома сидеть. Кто будет оплачивать время карантина родителям, работники детских садов??
Гость
3 февраля 2022, 06:39
Бабушки- дедушки, няни
Гость
3 февраля 2022, 06:40
Вам никто ничего оплачивать не должен, это ваши проблемы.
Гость
3 февраля 2022, 07:24
Гость
3 февраля 2022, 06:40
Вам никто ничего оплачивать не должен, это ваши проблемы.
Всмысле никто ничего? Я ребёнка делал только потому что ВВ сказал , что надо демографию поднимать. Так что мне все всё должны!!!
Гость
3 февраля 2022, 06:51
В том и дело, как закрывать то? Тогда кто то из родителей должен сидеть дома..
Гость
3 февраля 2022, 06:55
Константин, молча, дежурная группа для обоих родителей со справками с мест работы и куар-кодами о прививках и никаких аллергических ренитов с остатояными кашлями.
Гость
3 февраля 2022, 07:17
Гость
3 февраля 2022, 06:55
Константин, молча, дежурная группа для обоих родителей со справками с мест работы и куар-кодами о прививках и никаких аллергических ренитов с остатояными кашлями.
В курсе, что кашель после болезни сохранятся может до 1 месяца после уже выписки от врача? Вы сильно б не козыряли знаниями
Гость
3 февраля 2022, 07:22
Гость
3 февраля 2022, 07:17
В курсе, что кашель после болезни сохранятся может до 1 месяца после уже выписки от врача? Вы сильно б не козыряли знаниями
Гость, хаха, я скажу больше, поверьте, воспитатель уже ваших детей знает лучше, чем вы, родители и остаточный кашель от нормального кашля отличить получше врача дежурного в поликлинике может) высаживали таких потом остаточных в сон час с температурой потом. проходили, поверьте. Наказывать таких дежурных врачей нужно, которые справки о здоровье ребёнка дают по вопросу нужен или нет больничный родителям. Знаем такое, сами таких "врачей" видели.
5 мая 2022, 18:40
Публикуем их страхи и требования. Хотят бедненькие на дистант. Да в чем вопрос. Пожалуйста. Закрыть садики ну для начала хотя бы на неделю. А воспитателей в отпуск без содержания. Через три дня, будут слезные просьбы открыть сады. Аргументировав тем что они привиты, да и дети не болеют. А через неделю будут жалобы что вся страна здорова, а они на карантине, будем жаловаться в Москву.
Гость
3 февраля 2022, 08:45
А я предлагаю закрыть Е1 (хотя бы временно на сезон простуд) за создание панических настроений в обществе. Своим ежедневным негативом они порождают постоянный страх у психически-неуравновешенной части населения, что ведёт к снижению иммунитета и способствует повышению заболеваемости. Что комментарии-то удаляем? Там ничего нецензурнго не было? Правда глаза колет?
3 февраля 2022, 09:12
Татьяна П., полностью согласна.
Гость
3 февраля 2022, 10:46
И временно прекратить выпуск продовольствия и т. д.
3 февраля 2022, 11:45
ага, это вы тиктоков и ватсапов насмотритесь и потом всем фейки и страшилки про чипирование посылаете😉! А Е1 ПО ФАКТУ бубликует новости а не из пальца! Не нравится не читай коменты))))🔥😁
Гость
3 февраля 2022, 06:20
Работники дет садов вообще отдельная категория) за январь приходит квитанция, без учёта перерасчета за дни отдыха с 1 по 10 число, и карантина двух недельного в группе, фактически ребёнок неделю в садике был в январе. Спрашиваю как так, мол вы не работали, на продукты не тратили для детей средства, почему стоимость как за полный месяц. Внимание ответ: «ну сотрудники же на работу ходят, им зарплату надо платить!» Понравилось видимо работать таким образом
3 февраля 2022, 06:35
А что Вас удивляет? По Вашему мнению, сотрудники в феврале только неделю есть будут? Да и "дни отдыха" они проводят на работе, с ведром, тряпкой и хлорочкой У самого жена в садике работает, знаю о чём пишу
Гость
3 февраля 2022, 06:44
Ну а вы за январь получили как обычно ? Вот яркий пример - все всё хотят и задарма. Ну пока вы не уважаете труд других, не цените его - то чего уважать и ценить ваш труд ?
Гость
3 февраля 2022, 06:53
Наталья, приходите работать в садик, вам тоже "понравится" вакантных мест с каждым годом всё больше и больше в городских садиках.
5 февраля 2022, 13:11
Ничего вообще закрывать не надо! Без тренерованности иммунитета заразе будет невозможно противостоять! Те кто в "бункере" в дальнейшем хапнут по полной!
3 февраля 2022, 07:23
В том что такая заболеваемость виноваты сами жители РФ... маски не носим, дистанцию не соблюдаем, прививки не все поставили, QR кода убрали в праздники... , массовые мероприятия почти все посещают дружно, ну вот и перекладывайте дальше ответственность на врачей, депутатов, полицию, МЧС, соседей и тд, коли больше ничего делать не можете. все-ж кругом виноваты кроме самих себя. а может пора правде в глаза взглянуть? это ведь не шутки, от этого умирают люди, в том числе, ваши близкие и друзья...
3 февраля 2022, 07:45
Распространению вируса на ваши маски и дистанции плевать. Он размножается по своим законам.
Гость
3 февраля 2022, 08:25
Смотрю имидж поменяли. Раньше был "Провальный кабинет", а теперь "Сущая правда" 😂 Суть от этого только нисколько не поменялась. Как чушь писали, так и пишете.
Гость
3 февраля 2022, 08:25
Смотрю имидж поменяли. Раньше был "Провальный кабинет", а теперь "Сущая правда" 😂 Суть от этого только нисколько не поменялась. Как чушь писали, так и пишете.
Татьяна П., его заблочили
3 февраля 2022, 07:57
Да, сейчас ходит чуть менее половины от тех кто ходил. Но я думаю это связано с тем что хотя бы один из родителей вышел на удаленку, поэтому детей и не отводят. То что родители на удаленке - заметно по числу машин.
3 февраля 2022, 12:09
Ввести надо дежурные группы и брать детей только по справках с работы, нет работы нет места в садика👍и детей меньше будет сразу, а то нарожают сами в декрете еще и в садик тащут, сидишь дома вот и воспитывай свое чадо сама...
Гость
3 февраля 2022, 14:53
Может люди сами будут решать как им детей вопитывать? Вы откуда такая злая выпали?)))) Наверное декрет закончился и на работу пришлось идти?
3 февраля 2022, 15:35
Не завидуй, кто на кого учился! Я вот могу и дома работать и по делам прокатиться, пока ребенок в садике! И при этом не надо от звонка до звонка на работе сидеть 😜😜😜😜 А приболеет, так со мной дома останется, это очень удобно, но тебе не понять....... 💩💩💩
3 февраля 2022, 16:16
Гость
3 февраля 2022, 14:53
Может люди сами будут решать как им детей вопитывать? Вы откуда такая злая выпали?)))) Наверное декрет закончился и на работу пришлось идти?
Гость, дети нынче без воспитания, в садике их никито не обязан воспитывать, как овощи бегают орут целый день, а дома телефон и телевизор, неприятно прям смотреть на них...
3 февраля 2022, 11:36
да пора всю страну закрывать !!! разлетались по пляжам щас вот ноют. уколоться боятся, что кое что на лбу вырастет=)
3 февраля 2022, 20:13
Разлетались то "уколотые" Я давно предлагал всех их по домам закрыть Ширнулся - сиди дома, не заражай людей
Гость
3 февраля 2022, 11:53
Просто ещё прививку не разработали для дошкольников))) Как только будет готова, так сразу и дошкольники болеть начнут.
Гость
3 февраля 2022, 12:16
Детский сад для того и нужен, что бы всем переболеть и заработать иммунитет, видимо некоторые работники дет. садов умеют на глаз диагностировать по какой причине ребёнка высаживают.
Если закрытьвсе школы и детски сады, то родители будут вынуждены дома сидеть/работать. Значит предприятия встанут, а это уже локдаун. Чувствуется истерия, а не рациональность. Год назад все кричали нужно убрать локдаун, а сейчас снова всех посадить. Параноя крепчает в городе бесов. Еще и менты добавили ложку дегтя.
3 февраля 2022, 10:39
По-моему, ужас творится в госдуме и выше. Суверенитета ноль. И даже если мы сейчас спасёмся от спасителей, все эти светлые умы останутся ведь на своих постах. И что теперь, всю жизнь защищаться от них, раз даже самая верхушка однозначно работает против народа по методичке хозяина вне РФ? Это как в фильме Ип Ман, где он только блокировал удары агрессора в драке и уклонялся. Выехало дитё и сказало: "папа, мама сказала, если ты не будешь атаковать, он нам все вещи в доме переломает". Так и нам тут всю т.н. страну сломают. Ну то, что ещё осталось.
Гость
3 февраля 2022, 08:11
Воспитатели с учителями привиты же? Чего они бояться? ОРВИ!!! Дети всегда болели и будут болеть, тут что то другое? Либо нежелание работать или что то ещё!
3 февраля 2022, 10:27
это они вспомнили халяву первого ковидного года, когда дома отдыхали, а зарплата капала! Хорошо же было. Родители маялись с детьми на удаленке, а воспитателям в кайф было два месяца
Гость
3 февраля 2022, 12:35
3 февраля 2022, 10:27
это они вспомнили халяву первого ковидного года, когда дома отдыхали, а зарплата капала! Хорошо же было. Родители маялись с детьми на удаленке, а воспитателям в кайф было два месяца
это точно
Гость
3 февраля 2022, 21:02
3 февраля 2022, 10:27
это они вспомнили халяву первого ковидного года, когда дома отдыхали, а зарплата капала! Хорошо же было. Родители маялись с детьми на удаленке, а воспитателям в кайф было два месяца
Зачем вы рожаете детей, если с ними маетесь
3 февраля 2022, 12:30
Слава богу, давно уволилась из сада, не слушать этот родительский понос
3 февраля 2022, 10:32
Я только ЗА! Обеими руками, благо у меня нет детсадовцев в семье. А будут сопротивляться и говорить "да у нас пока всё нормально", провести им серию лже-минирований. Схема отработанная, рабочая.
Гость
3 февраля 2022, 11:26
Уважаемый, если у Вас нет детсадовцев, так вас этот вопрос вообще не касается!
Гость
3 февраля 2022, 07:11
Где вы нашли этих истеричек, вопли которых приводите? У меня ребёнок ходит в детский сад. У нас всё спокойно, кто-то болеет, кто-то выздоравливает (так было всегда). Никто из персонала не истерит. КуйвАшев вам уже сказал, что это обычный кашель и сопли. Даже в прежние, доистеричные годы в это время (январь - февраль) всегда все болели. Я ПРОТИВ ЗАКРЫТИЯ ДЕТСКИХ САДОВ!!!! Кто боится, пусть пишет заявление и держит свои детей дома!
Гость
3 февраля 2022, 08:57
чепуха . у нас в садике все хорошо !
Гость
3 февраля 2022, 07:04
Воспитателей же всех привили, условно добровольно. А привитым вообще море по колено, губер же писал об этом не раз.
Гость
3 февраля 2022, 07:49
002, я воспитатель, привита, переболела сама бессимптомно почти после прививки. Похоронила в октябре непривитого папу от ковида.
Гость
3 февраля 2022, 11:17
Гость
3 февраля 2022, 07:49
002, я воспитатель, привита, переболела сама бессимптомно почти после прививки. Похоронила в октябре непривитого папу от ковида.
Бот ты а не воспитатель
Гость
3 февраля 2022, 12:35
Гость
3 февраля 2022, 07:49
002, я воспитатель, привита, переболела сама бессимптомно почти после прививки. Похоронила в октябре непривитого папу от ковида.
папа не привитый был,а вы привиты
Гость
3 февраля 2022, 08:29
Е1, вы когда подобные мнения "сотрудников" приводите, вы пишите сразу номер детского сада, должность, фамилию, чтобы родители потом знали кого поблагодарить надо.
3 февраля 2022, 10:26
Поддерживаю, у нас в садике из шести групп ни одна не на карантине, все как обычно. зима, дети болеют как обычно болеют орви в это время года. Что там за звезда такая захотела за полную зарплату дома посидеть?
3 февраля 2022, 16:39
Ковид спросит: "новый год? выборы?" тогда извини, не работаю. Мы против сегрегации, против принудительной вакцинации. Люди проcыпаемся. Слабовики, чинуши и сотрудники е1 подумайте о своих детях и стариках. Вы не избранные! Нет - к о д а м! Стоп - ф а ш и з м! Кара народная будет страшна!
Гость
3 февраля 2022, 07:32
"Сначала был расчет на то, что мы совсем не сможем ничего сделать с этим коронавирусом, сначала же на это рассчитывали. Исходили из того, что мы никчемные и звать нас никак, и мы ничего не сможем сделать. Но мы смогли. И лучше, чем другие страны", - сказал Путин на встрече с редакторами российских СМИ, кадры которой показали по "России 24".
Гость
3 февраля 2022, 12:12
Ужас!!! читаю комментарии и поражаюсь " образованности "наших воспитателей, зато зубы скалить научились на отлично. как жаль детей, кто ходит к данным персонажам.
Гость
3 февраля 2022, 12:18
Совсем охренели и работать не хотите!!! Больные дети дома сидят, а в садике только здоровые ходят! Утром воспитатели замеряют температуру, смотрят на сопли и кашель и высаживают больных детей домой! Совсем охренели, работать не хотите!
3 февраля 2022, 10:37
Урааааа!
Гость
3 февраля 2022, 06:42
Яжматери и яжпапы возмущены 😂
Гость
3 февраля 2022, 07:18
Радуются и злорадствуют только те, кто своих детей не имеет
3 февраля 2022, 08:22
Гость
3 февраля 2022, 07:18
Радуются и злорадствуют только те, кто своих детей не имеет
Татьяна П., да ладно?
Гость
3 февраля 2022, 08:26
Я Вас, уважаемый, как называть? Яжчайлдфри? Или яжненавижудетей?
Гость
3 февраля 2022, 07:05
Давайте и больницы закроем!!! Врачи тоже болеют. Свекровь медик заболела. Тоже принесла заразу с работы. Что за паника. Или этому воспитателю работать надоело?
Гость
3 февраля 2022, 08:01
Юлия, надоело, всем уже надоело, особенно надоели сопливые, кашляющие, блюющие и их родственники крикливые в раздевалке, что их ребёнок здоров.
Гость
3 февраля 2022, 12:38
Гость
3 февраля 2022, 08:01
Юлия, надоело, всем уже надоело, особенно надоели сопливые, кашляющие, блюющие и их родственники крикливые в раздевалке, что их ребёнок здоров.
сиди дома , если надоело
3 февраля 2022, 10:21
Хватит врать! в нашем садике 6 групп и ни одно не закрыта на карантин. Дети болеют как и обычно, ни у одного ребенка диагноз ковид не поставлен. Работники дедсадов хотят халявы что ли? Типо на удаленку, и зарплату им по полной, дома отдыхать, по торговым центрам гулять, на природу ездить. Красота! в чем разница между школьниками и дошкольниками? школьники без мам и пап дома сами могут посидеть, себе еду разогреть, а с дошкольниками должны сидеть родители. а работать кто будет? не всех родителей на удаленку отправят, не всем больничный дадут, потому что персонал садика решил не работать.
Гость
3 февраля 2022, 07:06
Привитые вообще должны спать спокойно. Зря что ли губернатор привил всех муниципальщиков и сам укололся уже несколько раз.
Гость
3 февраля 2022, 09:27
Совсем уже ку-ку с этим ковидом. У дочки первый раз за два года на неделю закрыли группу, у воспитателя ковид. Ну и что, завтра уже выходят, никто и не заразился. И она недельку дома посидела. Что за кипишь?
Гость
3 февраля 2022, 10:02
У нас в прошлом году так же было. Няня заболела, кроме неё никто - ни пожилая воспитательница, с которой она бок о бок работает, ни один из 27 детей, ни родители, ни другие сотрудники садика. Аналогичные ситуации были у родственников и друзей.
Гость
3 февраля 2022, 06:02
Ну а воспитателей тогда без содержания отправить, а то не жирно ли будет дома сидеть и за это деньги получать. Во всех структурах есть риск заразиться, я работаю в регистратуре и есть прямой контакт с ковидными, также вирусы домой таскаю за зарплату в 20 тыс.
3 февраля 2022, 06:23
также вирусы домой таскаю и поди каждый раз с ребёнком на больничный уходите или с сопельками и "остаточным кашлем" в группу к остальным детям запихиваете?
Гость
3 февраля 2022, 06:51
Гость, та же и ребёнок ваш таскает в садик злоровым с "гастроэнтерологическим кашлем", с "аллергическим ренитом" и "психосоматической температурой".
Гость
3 февраля 2022, 12:36
поддерживаю , за свой счет пусть карантинят