перейти к публикации
296 комментариев к публикации

На пикете против дистанта в свердловских школах задержали двух человек

29 января 2022, 21:15
29 января 2022, 22:07
Возмущаться надо,чтоб больных в школы не пускали! Как и в прошлой четверти,больные ходят,кашляют на всех и итог пол класса ушли на больничный! Учителя максимум просят выйти прокашляться!Не имеют права высаживать больных,потому что фиктивный градусник не показывает температуру!
29 января 2022, 21:35
Не введут сейчас дистант, сейчас вакцинировать детей будут, а на дистанте это проблематично.
29 января 2022, 21:34
тому, кому нужен дистант, переводите СВОИХ детей на семейное обучение! Сидите дома хоть до окончания школы - слова вам никто не скажет.
29 января 2022, 21:27
Плюсую пикетчикам
29 января 2022, 22:07
Хорошее образование закончилось после введения ЕГЭ....
29 января 2022, 22:26
Да шли бы вы….. ребенок притащил из школы заразу. Болею, работать не могу, а оплата у меня сдельная. В поликлинику не дозвониться, на мете — очереди чуть не до улицы! Был бы дистант — спокойно бы работали и учились. Так что правильно, что вас разогнали.
29 января 2022, 22:37
Вы пытаетесь привлечь внимание тех, кто уничтожает образование ваших детей. Зачем? Они знают об этом, ведь лично они и курируют данный вопрос. У них всё идёт по плану, описанному в книге Шваба.
30 января 2022, 08:03
Сейчас вышло на работу поколение купившее дипломы, скоро выйдет учившееся дистанционно
29 января 2022, 22:24
«Детей лишают образования на ровном месте, не предоставляя никаких подтверждающих документов, что карантин обоснован и должен быть введен» Теперь понятно, что на выборы НАДО ходить, а не сидеть в хате с краю и не ныть в интернете, что "всё подтасовано и ничего нельзя изменить"?
29 января 2022, 21:36
Специально для тех кто стоял с плакатами: Будущее - это цифровые вузы и школы, дистанционное обучение, умение добывать знания т.е. самообразование. То чему можно обучать дистанционно должно стать дистанционным обучением. Практические занятия - отдельная тема, которая так же требует совершенства и развития. То что сейчас называют дистанционным обучение, это не дистанционное обучение, это издевательство. Дистанционное обучение - это когда видеоуроки ведут лучшие учителя страны, когда видеоуроки записаны так интересно, что у учеников появляется интерес к получению знаний, когда у всех равный доступ к лучшим знаниям. Сейчас это просто учеба дома с теми же учителями. Нужно совершенствовать видеоуроки, вплоть до голографических изображений. Да, эта Додистанционная средневековая система образования съедает больше половины бюджета города и треть бюджета области.
29 января 2022, 23:28
У моих детей учителя не болеют. Классы полные. В кружки и секции ходят все, здоровы. Ложь жирная про кучу больных.
30 января 2022, 10:45
Неправда. Учителя привитые. Болеть не могут.
30 января 2022, 11:27
Уважаемая Алёна! Мы живём на Уралмаше. Один ребёнок учится в лицее 100, другой в 128. Классный руководитель старшего сейчас в чате провела опрос: кто болеет? Отозвались два человека с обычной простудой. Это эпидемия? Кошмар? У нас, слава Богу, есть родственники, соседи, знакомые, коллеги. Все здоровы, наверно, кто-то сопливит, и об этом не кричит. Мои дети занимаются спортом и в музыкальной школе. Нет нигде заметного отсутствия детей и преподавателей. Про Тавду вам виднее.
У киоска, возле КОСКа! Люди, вы молодцы!
30 января 2022, 09:39
Я всегда была против дистанта, особенно когда 20 заболевших было в Екатеринбурге. Но сейчас, когда сын - шестиклассник заболел короновирусом, а следом за ним мы - родители, считаю, что дистант в данный момент просто необходим! Вчера мужу врача вызывали, ни кто так и не приехал. Болеют все - дети, учителя, родители.
29 января 2022, 23:45
Умный раб опасен для системы...
Гость
29 января 2022, 22:03
Похоже этот зыков профессиональный бездельник.
29 января 2022, 23:28
А на фотках одни и те же лица, что бастовали против вакцинации на предидущих шабашах. Что, новых сектантов не нашлось, я так понимаю ? Защитничка то понимаю, он себе мутит полит убЁжище, остальные то че ?
29 января 2022, 23:27
В этой чрезвычайно неблагополучной эпидемиологической ситуации я, конечно, за дистант. Здоровье дороже! Я готова помочь своему ребенку и мне это не в тягость.
29 января 2022, 21:40
Родители, почему вас так мало? Вы чего ждете-то? Неужели ещё не поняли, что никому мы не нужны, дистант скоро так прилипнет, что захотите выйти, а вам фигу покажут. Сидите дома и на частных платформах образовывайтесь и плату введут. Учителя не нужны станут. Выходите, поддерживайте, пришло время начать бороться за свою жизнь и за будущее своих детей. Полиции позор!
29 января 2022, 22:08
Я не из поколения ЕГЭ, учителям не хамил и уроки не срывал, меня не смартфон и планшет воспитывали, а вот ваши дитачки воспитанные смартфонами и планшетами уже заставили вас взвыть на дистанте. Не нойте теперь - это то что вы заслужили.
29 января 2022, 22:49
На фото родители которые устали от постоянного присутствия своих детей дома лол
Гость
29 января 2022, 21:59
Какие все молодцы! Учителя тоже не хотят дистант, только вот и пушечным мясом тоже не хотят быть. Документы об заражении детей в школы приходят поздно, некоторые классы так и не выводят на карантин. А потом учителя уходят на больничный. Скоро учить будет некому
30 января 2022, 00:02
А я минусую пикетчикам. Вопрос нужно решать со всех углов, а эти не думаю дальше собственного чада, да и то пока самих не ужалит. У друга с сентября ребёнок уже 3 раз ковид притащил домой, вся семья не работает, а то и дело сидит в изоляции. У меня сын регулярно болеет, из школы тащит. Мне не по нраву дистанционное образование, но эта мера кого-то может спасти. Вопрос нужно решать, а не в крайности впадать.
Гость
30 января 2022, 11:07
Странный лозунги у чайников...... вашим деткам можно сидеть в айфонах и планшетах сутками , а учиться 5-6 часов нельзя.....😁
30 января 2022, 01:52
лентяи боятся дистанта настолько что пофиг на чрезвычайную эпид обстановку 😞💩
Гость
29 января 2022, 21:55
"Возмущенные родители школьников" идите сами в школы работать в разгар пандемии со своими ковидными детьми!!! И на больничный не уходите, учите до последнего, пока на ногах стоите! А мы вам потом поапплодируем и надгробную эпитафию прочитаем! 😉
Гость
29 января 2022, 22:10
Болеют учителя и дети, заражают весь класс. Но это не важно для пикетчиков. Им не с кем детей оставить дома, надо работать. Им не хочется вечерами заниматься с детьми. Могу их частично понять, не у всех есть бабушки и родственники. Но выход есть всегда! Для меня важно здоровье моего ребёнка. Ищите нянь, с соседями пенсионерами за деньги договаривайтесь.
Гость
29 января 2022, 21:36
Молодцы менты! Герои, толпой на одного, всем по ордену! А когда на Юго-Западе муж жену 8 часов убивал, где эти герои были???
29 января 2022, 21:41
Сейчас многие школы наполовину пустые, многие ученики в классах отсутствуют т.к. болеют непонятно чем. А они хотят чтобы ученики дальше ходили в школу и заражали друг друга??? Я конечно сама не люблю дистанционное обучение, но сейчас это лучше, чем болеть или иметь шанс быть зараженным. Здоровье дороже будет....
Гость
29 января 2022, 22:26
А мы нормально к дистанту относимся. Мы в школе заразились ковидом и теперь всей семьей лечимся. Вот надо нам это? Лучше дома учиться.
Гость
29 января 2022, 22:34
Вот действительно "малочисленное стадо"... 20 человек, которым плевать на здоровье учителей и детей. Количество заболевших огромное, скоро учить будет не кому и не кого, а они против дистанта, лишь бы выпихнуть своего ребёнка в школу...
Гость
29 января 2022, 21:44
А почему полиция не задержала приезжих, которые устроили стрельбу в центре города и фсбшника, который их крышевал?
30 января 2022, 12:08
Полицейское государство!🤦‍♂️
29 января 2022, 21:50
Молодцы
Гость
29 января 2022, 21:41
Двадцать человек вышло. Двадцать! И об этом написали все. 2600 заболевших в сутки по области. И об этом молчат все....
Гость
29 января 2022, 21:42
На некоторых фото полицаев больше родителей :) Боятся. К правозащитнику вопрос - в чём проблема носить свою маску? Натянул на подбородок - ты в домике.
Гость
29 января 2022, 23:44
Городские сумасшедшие и как всегда "правозащитник" нигде не работающий со своим велосипедом довибвается задержания на камеру. Я бы их всех выпорол прямо на площади.
Гость
29 января 2022, 22:04
Отупели те, кто не видит или не хочет видеть реального положения дел вокруг. ДЕТИ болеют!!! Вы слепые, глухие, тупые??? Что с вами, взрослые? Две недели! Всего две недели надо потерпеть. Разорвать цепочку, разобщить коллективы. Ведь в зданиях по 1000 с лишним детей и взрослых! Страшно подумать и представить себя в этом скоплении. Вот честно, я бы не хотела там оказаться. Офисы, правительство переведены на удаленку. А наши дети на передовой. Очнитесь!
Гость
29 января 2022, 21:21
Кто хочет учиться - те и на дистанте учатся, даже ещё лучше чем очно.
29 января 2022, 21:33
Поддерживаю!
29 января 2022, 23:56
Десяток ослов вышел себя попиарить... а шуму, как от вторжения НАТО в КОСК.
Гость
29 января 2022, 22:38
А то , что дети дома в телефонах сидят часами- не заметно. А как в зуме уроке- сразу о зрении заботятся родители.
Гость
30 января 2022, 00:49
А мы всем классом за дистант! И многие за дистант в нашей гимназии! Дети болеют сильно и учителя!!! Здоровье дороже! И это временная мера, никто не собирается детей переводить на дистант на все время! Кто протестует, наверное, не видят сколько попадает в больницы и в том числе детей! Рост инфицированных огромный. И учителя, как на передовой! Врачи работаю в режиме 24 часа! А вы ходите и протестуете!!!! Надо пережить это время! Дистант поможет снизить заболеваемость детей!
Гость
29 января 2022, 21:50
Неужели еще остались люди, которые видят корень всех зол в дистанте? Большинство учителей уже освоилось в этой форме обучения и стало очевидно, что проблема прежде всего в людях. Людях, которые росли в 90-ые, когда большинству семей было непросто. Родители работали до ночи, чтобы выжить. Дети были либо на бабушках, либо предоставлены сами себе. Не все конечно, но у многих было такое. Эти дети не получили того внимания, участия, развития, и сейчас не знают, не могут, не хотят дать его своим детям. Но разница в том, что тогда у них было значительно меньше способов для самореализации, а сейчас в эпоху интернета, их дети могут быть там кем угодно. И ребенок, которым родители не занимаются, с большой долей вероятности будет искать себя именно в сети. И конечно у таких детей будет явный недостаток мотивации в учебе, что учитывая современный "культ прав ребенка", делает задачу "научить" практически невозможной. Дистант показывает прежде всего не качество работы школы (хотя и там есть проблемы конечно). Он показывает качество выполнения людьми своим родительских функций и эта картинка для этих людей с плакатами, видимо, не самая радостная. Любите своих детей, участвуйте в их жизни, развивайте и тогда никакой дистант не будет казаться концом света.
Гость
29 января 2022, 21:43
А если бы 20 человек вышли в пикет за дистант, об этом написали бы на Е1, и какие комментарии были бы антиваксеров?
Гость
29 января 2022, 21:47
Эта Яжмат Активистка лучге бы с ребенком дз сделала. Ходит по улице шныряет без дела.
Гость
30 января 2022, 01:34
Зыков, подари ты пентам свой велосипед, может отстанут. Как ты не устал без седла кататься, мазохист какой-то.
Гость
30 января 2022, 10:39
Бездельников в школы! Заменять болеющих учителей.
Гость
30 января 2022, 11:06
Активистам - по 15 суток общественно-полезных работ, санитарами в ковидной больничке. Может, тогда головы прояснятся
29 января 2022, 21:38
Да, конечно, зачем нам дистант - пусть лучше как можно больше людей перезаражают друг друга в школах, дети ведь и учителя нам что - одних новых нарожают и других новых устроют на работу. Скажите, кто-то уже умер от возможно несущественного падения уровня образования (если не наоборот)? А вот от ковида вроде бы да.
Гость
29 января 2022, 22:54
А то что учителя болеют!!! Никого не волнует???!!!!! Статистика Ковид классов есть!!! А учителей??? Вы проверьте по школам сколько учителей на больничном и сделайте вывод!!! Эпидемия начинается в городе, на е1 писали, что чиновников на удалёнку!!!! Хороши конечно, а все гос службы на передовой!!!! Класс!!!! Ничего и никого не смущает???? Что то как то мутно всё,....
Гость
29 января 2022, 23:23
Ну да, здоровье учитывать совсем не надо. Огромное число заболевших, педагоги болеют, дети болеют. Дистант, это временная мера. Прошлый раз вышли, отменили дистант и было понятно, что рано. В итоге практически весь наш класс, включая родителей, заболел ковидом. Если вы, кто выходит, во время пандемии, не любите своих детей, то остальных оставьте в покое!!!!!