перейти к публикации
480 комментариев к публикации

«С антиваксерами я не вижу смысла спорить». Вице-мэр ответила на самые горячие вопросы о вакцинации школьников

15 декабря 2021, 16:07
15 декабря 2021, 17:21
Ага, вакцину не одобрили в ВОЗ не потому что ВОЗ такой плохой, а потому что Россия не предоставила всей инормации по Спутнику... Вопрос - почему? Какое-то не понятное оправдание про разные стандарты.. Год назад вакцина разработана...И при этом россияне все поголовно, вне зависимости от состояния здоровья и желания должны уколоться ей и уколоть своих детей!!!
15 декабря 2021, 16:18
Сколько бы опросов не проводили и после каких статей, больше 80% против колоть своего ребенка!!!!!! Никак не могут убедить ни ваксеров, ни антиваксеров...
15 декабря 2021, 16:53
Увы, большинство нашего населения - невежественные люди. Поэтому и антиваксеров и прочих плоскоземельщиков расплодилось.
15 декабря 2021, 16:15
Дама, а ты не офигела так с людьми разговаривать? что за пренебрежительное антиваксеры? это такие же люди, на налоги которых ты, мадам, жируешь
15 декабря 2021, 16:21
это раньше вы были людьми а сейчас враги народа и пособники распространения заразы
15 декабря 2021, 16:16
Люди в основном не против вакцинации как таковой, а против произвола власти, против ограничения их прав. И где доказательства безопасности вакцин? Многие не хотят быть подопытными. Вот всех этих людей почему-то называют "антиваксерами"! 🤔
15 декабря 2021, 17:39
Вы сформулируйте сначала, для самих себя в первую очередь, что вы готовы считать доказательствами безопасности. Например, сколько серьёзных побочек на миллион вакцинированных считать приемлемым показателем. Что считать серьёзной побочкой. И т.п. Вся необходимая статистика по вакцинам опубликована и легко доступна.
15 декабря 2021, 20:27
15 декабря 2021, 17:39
Вы сформулируйте сначала, для самих себя в первую очередь, что вы готовы считать доказательствами безопасности. Например, сколько серьёзных побочек на миллион вакцинированных считать приемлемым показателем. Что считать серьёзной побочкой. И т.п. Вся необходимая статистика по вакцинам опубликована и легко доступна.
Все просто - каков риск подхватить болезнь после прививки от кори, например? Для индивидуума, а не популяции. 0. Т.е. каждый прошедший прививку знает, что "укололся и пошел". А что известно про данную "профилактическую компанию". Даже если получится избежать заражения в ходе прививки (процесс), то это не отвергает факта последующего заражения в любое время и в любом месте. Вот Вам и все доказательство безопасности - прививка в действующих условиях увеличивает риск заражения из-за необходимости посещать присутственные места с высокой вирусной нагрузкой. При довольно большом шансе отстряв в очереди еще и не получить прививку. Хотя это на сегодня уже мало важный фактор.
15 декабря 2021, 20:53
Мне показалось, что от ответа ушли именно Вы. Мне же вполне достаточно, например, известных публикаций в авторитетных журналах, оценивающих эффективность популярных вакцин в 80-95%. (Если посмотреть соответствующую формулу, то это означает что риск заражения или осложнений снижается в соответственно 4-20 раз, т.е. предложенная пропорция 1 к 5 вполне разумная). Также я упоминал Аргентину. На сайте тамошнего Минздрава Вы можете найти сентябрьский отчёт, где на базе из 13 млн. вакцинированных указана цифра для Спутника: 0,65 на 100 тыс. чел. осложнений, потребовавших госпитализации. Это меньше 0,001%. Меня подобные цифры, которым нет серьёзных оснований не доверять, вполне убеждают. Во всяком случае убеждают больше, чем информация о соответствии исследования неким бюрократическим процедурам. И ещё совсем уж нет у меня оснований верить в сговор правительств и фармкомпаний и прочую совсем уж откровенную чушь.
15 декабря 2021, 16:53
Чинарье уже в край обнаглело,в открытую на народ плюют,ниче не боятся.
15 декабря 2021, 16:46
Кругом одно трындят ваксеры и аниваксеры,, что за тупизм. Если я против прививки от ковида это не делает меня антиваксером, я ведь ставлю все остальные прививки в том числе и детям все прививки проставлены - я просто умный шибко и довелось узнать принципы вакцин, чем они отличаются и как производятся - и мой разум мне никак не дает право отправить своих детей на укол псевдопрививкой якобы от ковида, напомню испытания детской прививки этой до 24 года продлили... у меня всё!
15 декабря 2021, 16:18
Слава богу старшие дети выросли, младший только родился, как жизнь показывает, эта мадам тоже пострадает от системы обрахования, за которую так усиленно топит. . И через 7 лет не будет занимать эту должность.
15 декабря 2021, 16:20
Что несёт эта женщина? 😂😂😂 Честно говоря, я не знаю ни одного ребёнка, который бы добровольно пошёл на укол 😂 До года ребёнку практически всё равно, куда его занесли, что за кабинет, что такое шприц и т.п. После года - ещё шприц не увидел, а уже всё расчухал 😂😂😂 В 3-5 лет фиг руку освободишь для медсестры Я в свои 40+ от одной только мысли про укол просто тихо умираю от страха 😂😂😂
15 декабря 2021, 16:50
Учителя ! Вы опять прогнетесь под систему и будете "выполнять план" по вакцинации учеников !😠
знаем как всё это добровольно
15 декабря 2021, 16:13
"С антиваксерами я не вижу смысла спорить, это их позиция". Уважаемая чиновница, я полагаю вы и не можете спорить, приводить аргументы, ссылаться на статистику, оперировать данными клинических исследований и испытаний. Полагаю вы можете только ломать через колено. Такова ваша работа, жизненная позиция и воспитание.
15 декабря 2021, 16:18
С вакциноманами я также не вижу смысла спорить !
15 декабря 2021, 16:28
вот уж действительно "Господи, помоги нам остаться людьми" ...
15 декабря 2021, 16:22
Она потеряла честь и уважение так разговаривать! Почему она делит людей когда нас подавляющее большинство, что она себе позволяет! Тетенька извинись!
15 декабря 2021, 18:24
- нас подавляющее большинство, А ты это точно знаешь, а вдруг нет?
16 декабря 2021, 09:51
В общем ты прав, но в СССР был демократический централизм (меньшинство подчинялось большинству, хотя и роптало), этот принцип отменен во всем мире, меньшинство:ЛГБТ, BLM, феминисты ... , диктуют свои правила. И мы устремились туда же. Единицы, на основе своего невежества и страха (сон разума - рождает чудовищ) орут из каждого утюга: об отсутствии ковида, о всемирном заговоре, об алчных врачах-убийцах, о вакцине убивающей людей. Они фанатики и доводов не слышат. Поэтому большая разница, кого больше. А вообще-то, я бы собрал совет мудрецов (по паре человек от каждого региона, с неизмаранной совестью) и попросил бы их сформулировать цели и задачи для страны на 50 лет вперед (в Японии периодически собираются ученые и формулируют задачи на 30 лет вперед). Потом по честному обсудить и принять ненарисованным большинством. А сейчас куда мы движемся, какой у нас строй? - не ответит никто.
20 декабря 2021, 02:35
16 декабря 2021, 09:51
В общем ты прав, но в СССР был демократический централизм (меньшинство подчинялось большинству, хотя и роптало), этот принцип отменен во всем мире, меньшинство:ЛГБТ, BLM, феминисты ... , диктуют свои правила. И мы устремились туда же. Единицы, на основе своего невежества и страха (сон разума - рождает чудовищ) орут из каждого утюга: об отсутствии ковида, о всемирном заговоре, об алчных врачах-убийцах, о вакцине убивающей людей. Они фанатики и доводов не слышат. Поэтому большая разница, кого больше. А вообще-то, я бы собрал совет мудрецов (по паре человек от каждого региона, с неизмаранной совестью) и попросил бы их сформулировать цели и задачи для страны на 50 лет вперед (в Японии периодически собираются ученые и формулируют задачи на 30 лет вперед). Потом по честному обсудить и принять ненарисованным большинством. А сейчас куда мы движемся, какой у нас строй? - не ответит никто.
1. В СССР не было демократического централизма. Зачем врать? 2. Ты ставишь в один ряд ЛГБТ и людей, недоверяющих вакцине. Ты больной? Выйди во двор своего дома и громко заяви об этом. Смелости хватит? Тебя растащат по частям. Расчленят. Или просто уничтожат. У тебя не хватит смелости повторить то, что ты сказал здесь. Сидя в теплой квартире за бетонными стенами, уныло клацающий по клаве подобные опусы. Не доверяет народ ни власти, ни медицине, ни ее прививкам. И не доверяет не просто так. По лицу как некомпетентен власти могут быть в нашей стране только медики. Это отрасль, которая хромает в нашей стране на обе ноги. Причем исторически и во все времена. За исключением единиц. Пирогов, например. Но в общем и целом наша медицина - это карикатура!!! Опасная для человека. Бездарность, повальная безграмотность и непрофессионализм. Хамство, быдлота, наглость, некомпетентность. Когда вы в последний раз стояли в очередь в регистратуру в местную поликлинику??? Какие чувства вы там испытали? Я хожу в это адово место лишь по необходимости. Закрыть и открыть больничный. Я знаю, что мне там не помогут ничем. Я потрачу там очень много времени с риском для себя получить заразу. Я давно хожу в платные клиники. Но страховые взносы на обязательное медицинское страхование за меня работодатель по-прежнему отчисляет. За что??? Можно я оставлю эти деньги у себя?зачем я кормлю эту свору бездарностей
15 декабря 2021, 17:17
Хочется дедом стать, а не выслушать от ребенка лет через 10 -15, а помните папа (мама) вы подписались под добровольным согласием на вакцинацию и сознательно берете ответственность за последствия, так вот детей мы иметь не можем, а ты раз подписался - отвечай, а я не хочу отвечать за чужие косяки и способствовать росту их благосостояния. Может такая ситуация быть спустя годы? - может и бывали. Государство и все те кто за это топит ни за что и никогда не ответили. Поэтому категорическое нет
15 декабря 2021, 16:26
Кто хочет колоться и детей колоть, кто же против! На нас давить не нужно, своя позиция! Ох как подгорает, от такого хамства и неуважения к большинству!
15 декабря 2021, 16:19
А когда-то была хорошим учителем физики в 9-й гимназии. А теперь типичный птичий язык чиновников.
15 декабря 2021, 16:24
И как наши уважаемые учителя, опять давить начнут на детей и принуждать? Я так понимаю! Нужно каждому родителю свой отказ в письменной форме, директору и завучам на стол под роспись, что ознакомились!
15 декабря 2021, 18:05
Какая неприятная и высокомерная дама! И почему она решает, что лучше нашим детям?
Гость
15 декабря 2021, 16:19
Кто такие антиваксеры? Можете сформулировать чётко? Те кто принципиально не ставит прививки? Те кто не ставят конкретную прививку? Любые кто ставят и не ставят, но говорят что-то против или не топят за вакцинацию?
15 декабря 2021, 16:33
"Здесь возможное поле для конфликтов тоже возникает. Когда родители, например, против прививки, а ребенок говорит: «А я сделаю»" Видимо, этот ребенок сам может в 15 лет заработать на лечение побочек от вакцины? Тогда окей.
Гость
15 декабря 2021, 16:23
В Москве родителям подопытных детей пообещали по 15 тыс. А у нас весь регион подопытный, забесплатно и принудительно. Своего ребёнка на опыты ни за какие деньги не отдам
15 декабря 2021, 16:31
Т.е. решение о том бухнуть или курнуть только с 18, а как шмурдяк вколоть - с 15? Давайте уж тогда и бухло с 15 продавать.
15 декабря 2021, 16:59
А что делать, временщики видимо решили, что они вершители судеб..... Лучше бы им самим вернуться в реальность, чем.....)))
15 декабря 2021, 17:48
Вот кто-нибудь задумывался вообще, почему в прошлые годы, когда были угрозы эпидемий, люди ставили прививки не особо задумываясь, а теперь люди в подавляющем большинстве не хотят в себя это втыкать? Я считаю, что убежденных сторонников вакцинации в лучшем случае процентов 5. Остальные - либо жертвы ТВ, либо вынужденные под шантажом со стороны государства. Так почему же люди не доверяют этим вакцинам? Почему в Индии ковид упал до нуля, а в Японии сходит на ноль смертности? Почему Китай отказался закупать западные вакцины? Про Китай отвечу - производители отказались предъявить состав. Может, это ответ на вопрос ? То есть, есть три вида вакцины - с цифрами 1,2,3 на маркировке последняя цифра. 1- плацебо. А что за цифры 2 и 3?
Гость
15 декабря 2021, 16:19
Всем своим естеством ощущаем мы эту добровольность!!!! Не удивлюсь если по вертикали спустят указание классным руководителям делать план. И есть риск ,что непривитый детей начнут гнобить. Учителя это умеют. Да много рычагов воздействия. За последний год насмотрелись. Внушает оптимизм ,что старшеклассники нынче это не скромные, безмолвные овечки. Когда прививаются взрослые и пожилые -это одно и сам привился. Но за детей особенно волнительно!!!
15 декабря 2021, 16:55
"По ее словам, детская вакцинация будет добровольной." Добровольная, значит без принуждения, КАКИЕ ИНСТРУКЦИИ?
15 декабря 2021, 17:49
Вот и не нужно спорить!!! Отвалите от Людей, кто хочет пусть колется чем угодно, хоть по три намордника носит и пр... А от остальных ОТВАЛИТЕ!!!
боты подтягиваются ))) нагоняют сюда ))))))))
15 декабря 2021, 16:36
ДА.....МЕНЯ НАГОНЯЮТ СЕБЯ))) Я БОТ)))ПРИВЕТ
15 декабря 2021, 21:42
Расскажу, как может действовать враг: 1. Опыт конченных стран. Отрываются обсерватории по всей стране. Во время уроков находят "ходячего" с омикроном, вывозят всю школу в обсерваторы. Кстати, вполне возможно, потому что после мутных спецопераций со стрельбой в школы и ВУЗы резко приставили Росгвардию, и я гарантирую, что это не для защиты от стрельбы. Росгвардию обычно применяют, когда нужно избить бабушек на митингах, или вывезти детей на автобусах в неизвестном направлении. 2. Подразумеваемое согласие по-ВОЗовски. Если родители ничего не сделают, чтобы их дети не оказались в школе в день вакцинации, подразумевается их согласие. 3. Уринотерапия детских ушей на занятиях, и даже в детских садиках. От воспитателей, учителей. Классный час, посвящённый теме пользы вакцин. 4. Угроза лишения родительских прав из-за "халатного отношения к здоровью детей". 5. Сделают внаглую. Узнаете вечером после школы, если не научили детей отбиваться русским матом. Я могу гарантировать, что после детей 12+ возьмутся за 5+ и 2+, потому что это происходит в других мезких странах, а они все спелись. Именно спелись, достаточно спеться нескольким самым мерзким странам, которым подчиняются все остальные. У них одна и та же инструкция со сценарием спектакля. В сценарии не учитываются национальные особенности, поэтому для русских выглядит всё очень тупо и неестественно.
15 декабря 2021, 20:57
"— Школа не является зоной, свободной от COVID". А зачем тогда принудительно всех учителей привили?
Гость
15 декабря 2021, 16:34
Если в разносе новых штамммов виноваты непривитые, то почему омикрон в основном у привитых? Почему из всей Африки, наименее привитого континента, омикрон сперва нашли у привитых? И если непривитые виноваты в том, что разнесли его по миру, то как они это сделали, если более-менее свободно путешествовать по миру могут только привитые? Если омикрон обходит защиту вакцинации, то зачем колоться той же вакциной? И вообще, в чем смысл вакцинации против омикрона, если по мнению ученых он проходит без симптомов? Если QR коды призваны стимулировать вакцинацию, то почему добровольно привитых от гриппа всего на 5-10% меньше чем от ковида? Сперва вакцины обещали пожизненный иммунитет, потом два года, потом год, полгода, а теперь уже три месяца. Мы точно всё ещё говорим о вакцинах? Государство собирается наказывать людей за якобы фейки о коронавирусе, а будут ли наказывать врачей и политиков, которые публично в СМИ утверждали некие факты, оказывавшиеся потом ложными? Не обусловлена ли разница в смертности от ковида по странам разницей в уровне здравоохранения? Если здоровье граждан им так важно, то почему здравоохранению урезают финансирование, а силовикам увеличивают? Зачем закрыли половину больниц, если так важно здоровье? От онкологии и сердечно-сосудистых заболеваний ежегодно мрет чуть ли по миллиону, почему с этим не борются так же масштабно?
15 декабря 2021, 16:14
Родительских прав надо лишать согласных уколоть детей
Гость
15 декабря 2021, 16:28
Наблюдение: если среди врачей и учителей еще остались достойные люди, то все чиновники далеки от человеческого достоинства. Эта особа очередной раз это доказывает. Хамство, высокомерие - только так они и могут общаться с людьми. При этом паразитируют на наши налоги.
Гость
15 декабря 2021, 16:46
Это не детская вакцина , а разведенная . То есть в 12 лет худенькой девочке и в 18 здоровенному парню под 190 см одну и ту же дозу ? Где вы видели , чтобы вакцины разводили ? Назовите хоть одну . У детей нет рецепторов, к которым крепится вирус . ЗАЧЕМ ИХ ПРИВИВАТЬ?! И обзывать вам никто не дал права !
Гость
15 декабря 2021, 16:25
Не хочешь с антиваксерами- спорь с ваксерами. Все равно проиграешь,т.к. разговаривать и понимать людей не учили Вас.
Гость
15 декабря 2021, 16:16
Мне кажется что даже дядю Зюганова на выборах так не игнорировали, как Конституцию РФ и все законы в данный момент.
Гость
15 декабря 2021, 16:31
какие еще права возникают у детей с 15 лет.. Напомните))
Гость
15 декабря 2021, 16:43
"Прививка добровольная но будем ждать разъяснений ". Вот именно что добровольная . И это не её дело что мы решим . Пусть её дочь и будет подопытным кроликом . А за остальных детей нечего решать
Гость
15 декабря 2021, 16:51
почему привитые люди испытывают такой страх? прямо животный страх перед непривитыми. Ну вы же защищены, не заболеете, а если все таки заболеете, то не помрете. Да только все знают, почему вы так боитесь. Даже при наличии прививки надежда на собственный иммунитет и Бога. Ну и напоследок, сколько человек уже купили прививки))) так что среди привитых есть нормальные здоровые люди. Бойтесь друг друга)) У меня есть сертификат переболевшего. Всем желаю здоровья и чтоб ковид обходил стороной. Болезнь непростая и искусственная
Гость
15 декабря 2021, 16:22
Ваксеры придумали антиваксеров
15 декабря 2021, 20:47
Доставайте вилы, хватит это терпеть!
Гость
15 декабря 2021, 17:27
Разве не родитель несёт ответ за ребёнка до его 18 лет? Тогда о каком ещё самостоятельном решении с 15 лет может идти речь?
Гость
15 декабря 2021, 16:43
Человек явно занимает не своё место,, раз сталкивает людей между собой.
Гость
15 декабря 2021, 16:13
Баба Катя, проснись. Основной Закон страны Конституция. Он уже есть. Не надо ждать. Он гарантирует ОТКАЗ от любых медицинских опытов.
16 декабря 2021, 09:29
Цитата " С антиваксерами я не вижу смысла спорить," И это говорит официальный публичный чиновник? Что за слэнг уунижающий достоинство граждан используют власть имущие. Вот как говорит, так и относятся к гражданам: мы для них быдло
Гость
15 декабря 2021, 16:39
Баба Катя, у пятнадцатилетних нет денег лечить побочки вакцинации. Не вам, а родителям их лечить придется. Причем платно.
15 декабря 2021, 23:37
Тётя... а и не надо ни с кем спорить.. Просто открой КОНСТИТУЦИЮ И перечитай права людей в РФ. И всё встанет на свои места. Ты, тётя не патриций и не рабовладелица, а мы не плебеи и не рабы. И мы сами решаем, что мы будем делать в своей жизни. И если власть не слышит свой народ... то эту власть убирают. меняют на тех, кто с народом вместе.
15 декабря 2021, 23:46
А где организовать петицию можно по отставке данной тётки со своего занимаемого места по несоответствию этическим нормам и морали. По моему пора народу реализовать свои права. Хватит терпеть этих хамов и ворюг
Гость
15 декабря 2021, 16:25
А дочку этой сибирцевой можно проверить на полиграфе??? Ну что она сама приняла решение о вакцинировании!!! А то мамаша вещать то что угодно может.