перейти к публикации
177 комментариев к публикации

В Екатеринбурге соберут экстренное совещание из-за дистанта в школах

8 ноября 2021, 11:59
8 ноября 2021, 12:07
Почему Шевченко без маски?! Штраф!!!
8 ноября 2021, 12:09
Кредо чиновников - сначала делать, думать потом...
8 ноября 2021, 12:02
короч, никто ни за что не отвечает Всё в режиме рекомендаций Но если рекомендации выполнены не будут, отключат газ 😂
8 ноября 2021, 15:01
Немного погодя вот такие (грамотные)мамаши будут бегать по судам и обвинять , врачей, учителей и администрацию, что не уберегли её ребенка от !!!!!????.
8 ноября 2021, 14:19
Как эта странная мама представляет учителя и на дистанте и с ее ребёнком. И я очень жду ответ редакции будет ли штраф данной женщине за нарушение пасочного режима.
8 ноября 2021, 12:15
В первую очередь надо законодательно приравнять обучение за партами в школе к дистанционному обучению, чтобы они стали равноправными. Дистанционники должны получать компенсацию из бюджета на средства обучения и электроэнергию.
8 ноября 2021, 12:19
То что сейчас называют дистанционным обучение, это не дистанционное обучение, это издевательство. Дистанционное обучение - это когда видеоуроки ведут лучшие учителя страны, когда видеоуроки записаны так интересно, что у учеников появляется интерес к получению знаний, когда у всех равный доступ к лучшим знаниям. Сейчас это просто учеба дома с теми же учителями. Нужно совершенствовать видеоуроки, вплоть до голографических изображений. Да, эта Додистанционная средневековая система образования съедает больше половины бюджета города и треть бюджета области
8 ноября 2021, 12:28
Да ,кто спорит про совершенствовать. Эта система начала работать только 1 год. У нас эволюция проходит все стадии от начальной до проффесиональной. Вы сейчас, что хотите ,что бы по мановению волшебной палочки, все системы были отработаны и ,то что нужно отрабатывать годами, тут же стало идеальным и профессиональным???
8 ноября 2021, 12:48
8 ноября 2021, 12:28
Да ,кто спорит про совершенствовать. Эта система начала работать только 1 год. У нас эволюция проходит все стадии от начальной до проффесиональной. Вы сейчас, что хотите ,что бы по мановению волшебной палочки, все системы были отработаны и ,то что нужно отрабатывать годами, тут же стало идеальным и профессиональным???
Дата: 15.08.2014 09:17 • Автор: igormail • Школьное образование постепенно должно стать дистанционным, т.е. первые три класса ученики полностью посещают уроки в школе, а в дальнейшем ученики организованно изучают предметы дома по интернету или по специальным программам по телевидению. У всех учеников будет одинаковый доступ к знаниям. Большой плюс в этом то что уроки будут читать лучшие преподаватели России. Школу ученики будут посещать в определенные дни для сдачи контрольным работ, проведения уроков физкультуры, экзаменов и дополнительных занятий для отстающих. Вопрос про школьную форму отойдет на второй план.
8 ноября 2021, 13:44
В нашей школе с дистантом всё в порядке.уроки по зуму проводит каждый учитель от и до.на качестве образования никак не отразилось.может ваши дети просто учиться не хотят а вам проще когда вы этого не видите?всё считаете что вам все должны?ну так саоему ребёнку в первую очередь должны вы сами.
8 ноября 2021, 12:44
Да уж, заочное среднее образование это нечто.
8 ноября 2021, 13:50
Одни женщины защищают права людей… показательно
8 ноября 2021, 12:07
Все эгоисты! Или, вот, прямо, бедненькие родители расстраиваются из-за того, что ребенок знаний недополучил из-за дистанта?! Да фига с два! Они беспокоятся только о себе, что им неудобно, когда ребенок целый день дома и им мешает! Потому что не приучены дети к дисциплине, а родителям всегда удобнее спихнуть свое чадо на кого-нибудь. На школу, на бабушек, на нянек - лишь бы детьми не заниматься. Те дети, которые хотят получить знания, они и дистанционно все делают на отлично, а тем родителям и детям которые по сути плевать на образование, вот те и возмущаются больше всех
8 ноября 2021, 12:25
Согласна на все 1000%
Гость
8 ноября 2021, 12:26
ты образование качественное получил? почему мой ребенок должен получать недообразование??? Из моей зарплаты вычитают ежемесячно налоги не спрашивая моего мнения на этот счет. Почему мой ребенок должен получать недообразование, а ты получил качественное? Дистант - это хрень собачья, а не образование.
8 ноября 2021, 12:32
Гость
8 ноября 2021, 12:26
ты образование качественное получил? почему мой ребенок должен получать недообразование??? Из моей зарплаты вычитают ежемесячно налоги не спрашивая моего мнения на этот счет. Почему мой ребенок должен получать недообразование, а ты получил качественное? Дистант - это хрень собачья, а не образование.
А я и сейчас получаю образование дополнительное. Все время чему-нибудь учусь. И да, дистанционно. Знания полученные таким образом успешно применяю. Все начинается с семьи, а не со школы, детского садика и т.д. Начните уже заниматься своими детьми, а не суйте им в руки планшеты с полутора лет
Гость
8 ноября 2021, 12:02
Школа сама все принимает решения , садик сам , все все сами должны принять . А ВЫ ТО НАХРЕНА ТОГДА НУЖНЫ?
Гость
8 ноября 2021, 12:58
Почему все без масок? Оказывается можно.
8 ноября 2021, 14:06
Приятно лицезреть знающих законы горожан, значит не все потеряно.
Гость
8 ноября 2021, 12:50
Почему только про школы. 1 курс техникума. С сегодняшнего дня дистант. ПК дома нет, только телефон. Он-лайн пар нет, в записи пар нет. Вот и обучение, никакое одним словом.
Гость
8 ноября 2021, 12:13
И коды эти фуфлокоды надо отменять
Гость
8 ноября 2021, 12:51
Этот дядька, что вышел к родителям - подставился(( молодой ещё, неопытный. Надо было послать вместо себя пятого заместителя, а самому в отпуск или на больничный.
Гость
8 ноября 2021, 13:28
Торговые центры и прочие предприниматели вы поняли как нужно действовать чтобы к вам опять пошли люди? Выходите к мэрии и требуете!
Гость
8 ноября 2021, 14:20
Если есть ковид есть, и заболевших все больше, то дистант необходим. Если заболевших и умирающих нет, то требования об отмене дистанта обоснованы.
8 ноября 2021, 13:39
Какие бестолковые пару яжемамок вышли. Вам что важнее здоровье , жизнь??? Дети тоже тяжело болеют в реанимациях от ковида. Кто больше возмущаются первыми пойдут вакцинировать детей и в школу тогда вперёд.
Гость
8 ноября 2021, 13:46
Какие то бешенные мамашки вышли и детей выводить с дистанта?))Лично мне ковид дети из школы притащили и дети болеют!Прям отупеют их дети за неделю!У кого голова есть,тот и на дистанте учится!
Гость
8 ноября 2021, 12:15
Я бы еще на месте студентов и их родителей, занимающихся на дистанте, также задал бы правильные вопросы. Лучше даже письменно А то студенты-медики на дистанте - это прям анекдот же! А те студенты, которые учатся платно - они оплачивают вообще-то очное обучение, а за свои, немаленькие между прочим, деньги - получают заочное Родители, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!!!
Гость
8 ноября 2021, 16:01
Оставьте детей на дистанте!!! Дети тоже тяжело болеют! У врачей уже нет сил людей спасать!!
Гость
8 ноября 2021, 16:15
Учителей пожалейте. Они тоже болеют и у них есть семьи. Больше всех возмущаются те родители, которые с удовольствием бы в школе своих детей ночевать оставляли, если бы можно было.
8 ноября 2021, 13:07
Принуждение к введению экспериментальных медицинских препаратов - это преступление против человечности без срока давности согласно принятым по итогам 2МВ Нюрнбергскому кодексу и Хельсинской декларации, и охранники соучастники этого преступления, а ссылки на некие приказы - отягчающее обстоятельство.так уже было в Нюрнберге в 1945-1949
Гость
8 ноября 2021, 13:21
Потом выйдут родители, которые опасаются за детей и хотят дистант, вот и будем весело жить. Дети болеют уже серьёзнее, чем раньше. Мы за дистант!!!!!
Гость
8 ноября 2021, 14:30
Все эти мамашки -митингующие тусовщицы- не работают, а вот посидеть с ребёнком и наладить ему домашнее обучение им не по силам, бедным.
Гость
8 ноября 2021, 15:11
В нашей школе прекрасно организовано дистанционное обучение. Полноценные уроки через Зум. С обратной связью. И это лучше, чем в первой четверти- 50%учителей были на больничном! И огромное число болеющих родителей. Временное дистанционное обучение,в данный промежуток времени, хороший вариант. Возможно, просто дети выступающих не хотят учиться? И у родителей столько проблем возникает на дистанте. Так извините, но и очное обучение выступающим не поможет.
Гость
8 ноября 2021, 12:03
Всё придет к тому, что будут требовать код у ребенка. Скороже детская вакцинация начнется
Гость
8 ноября 2021, 13:19
Разве можно выпускные классы переводить на дистант? Отправьте начальную школу на дистант, а 9 и 11 классы верните в школу.
Гость
8 ноября 2021, 15:01
Вообще-то это должны решать врачи!!! При чем здесь чиновники!!! Дети болеют пачками и многие- тяжело! Перед каникулами у нас даже младшие по подкласса сидели, часть классов была на карантине
Гость
8 ноября 2021, 12:13
Родители молодцы! Задали правильные вопросы - и вуаля - оказывается, это только рекомендация, и уже виноваты директора школ ))
Гость
8 ноября 2021, 13:41
я тоже за дистант!!! сегодня были уроки в зуме-все отлично)материал рассказали,объяснили и усе...мин на 10 раньше отпускают..ну чем не кайф.. ребенок пошел чай попил или поел.. вообщем готовы сидеть на дистанте!!!
Гость
8 ноября 2021, 14:04
А учителя то хотят ходить заражаться от всех этих детей маргиналов то? Ладно просто рассказать географию. А тут ещё жизнью рисковать?
Гость
8 ноября 2021, 13:23
Минимум на 2 недели нужно всех высадить, детей на дистант, родителей максимально на УДАЛЕНКУ.
Гость
8 ноября 2021, 12:10
Образование снижают у нового поколения чтобы в будущем они были рабами и немогли соображать
Гость
8 ноября 2021, 13:47
Надо этих "мамочек" отвезти в детский ковидный госпиталь и показать деток на ИВЛ , может прыти у них поубавиться. И пусть врачам в глаза посмотрят , которые лечат детей.
Гость
8 ноября 2021, 12:32
Мне все равно на то сколько будет знать ребёнок, лишь просто жил. Пусть дети чиновников учатся в классах по 38 человек. Никакой политической воли.
Гость
8 ноября 2021, 13:27
Чё там,росгвардия приезжала дубинками бить протестантов? Ни кто не в курсе?
Гость
8 ноября 2021, 19:29
Врёт и не краснеет. Это не рекомендательное письмо, а приказ был. Там русским по белому написано, что приказываю организовать дистанционное обучение (приказ 1030-д от 03.11.2021 министерства образования и молодёжной политики свердловской области)
Гость
8 ноября 2021, 12:43
Надоели тупые родители
Гость
8 ноября 2021, 12:43
Не понимаю этой забастовки. Дети классами болеют. Я за дистант, не надо истерики устраивать. Очено должны учиться только 9 и 11 классы и то если учителя не болеют.
Гость
8 ноября 2021, 13:12
Мамаши , дистант -это видеоурок с лушим учителем, горячий домашний обед, нет буллинга, все отлично .
Гость
8 ноября 2021, 13:19
Почему десять невменяемых мамаш решают как учиться всем. Давайте тогда опрос всё родителей устроим.
Гость
8 ноября 2021, 12:07
Если есть мозги, то можно и дома учиться.
Гость
8 ноября 2021, 13:41
Ой а мне нравится дистант, я хоть отдохну немного
Гость
8 ноября 2021, 14:15
Ну да, ну да.... Школы города все вместе собрались и сами решили всех старшеклассников на дистант, а младших и садики на очку. Всю вину сейчас на школы спихивают, типа- это они виноваты и все сами неправильно сделали. Руководители, блин.... Аж противно...((((((
Гость
8 ноября 2021, 19:12
Ваши дети просто Дебилы, что сами не можете справится и сидеть с ними, они кроме телефона перед шарами больше не фига, не видят. Вот и по будете малёк в шкуре педагога, которое пытается из вашего г.. Сделать человеком. Вы блин с одним не можете уследить, а педагог с 20+ сидит Чад ваших учит. Ленивые жопы просто. Потом первые орут что педагоги виноваты везде вот и сидите на дистанте😡😡😡
Гость
8 ноября 2021, 22:29
Зараза плывет,а этим все нипочем.Родителям только права качать,а на все остальное наплевать,не могут нарушить саой комфорт .То они лучше учителей знают,учат их ,жалуются.Не могут справиться со своими детишками?Печально я гляжу ........
8 ноября 2021, 14:22
В нынешней ситуации дистант - правильное решение. За 1,5 года школам уже можно было организовать нормально процесс онлайн обучения. Это лучше, чем по 2 недели сидеть на карантине всем, не имея вообще никаких уроков. Считаю, что вторая четверть должна пройти в дистанционном режиме, причем, для всех школьников.
Гость
8 ноября 2021, 12:59
Не верю, что эти родители переживают за образование детей. Хорошее базовое образование давно получают с помощью репетиторов. Этим родителям надо куда-то сплавить из дома детей. Скорее всего, у них плохие жилищные условия. Если бы их дочь или сын имели отдельные комнаты, и возможность заниматься, этих митингующих бы не было.