перейти к публикации
117 комментариев к публикации

Свердловских школьников отправили на дистант. А это хоть как-то поможет сдержать ковид?

не уверена, что эта мера поможет сдерживать ковид, но то, что получение образования оставит желать лучшего + родительский "психоз", в этом сомнений нет
5 ноября 2021, 03:38
Интересно, почему Е1 до сих пор не сделал голосовалку: Если введут очное ( офлайн) посещение школ ТОЛЬКО ДЛЯ ПРИВИТЫХ, как вы поступите: 1. Немедленно вколю и себе, и ребенку. 2. Переведу на домашнее обучение, пока вся эта ... не пройдет. 3. Иное. P.s.: боюсь, что третий пункт в любом случае выкинут. Традиционно(((
5 ноября 2021, 05:01
Да, не поможет. Я ещё в июле сказал, что школьников в будущем отправят на дистант. Тыкаете вы их палочками в нос, или не тыкаете, это не поможет, всё идёт по плану, после вас подходит их очередь втыкаться и получать QR-коды навсегда. В первую очередь, вам стоит задуматься о том, что вас подсаживают на регулярную иглу от какого-то аналога простуды и гриппа. Не раз в жизни пройти этот курс, а подсаживают на него. Навеки? Я же не сочиняю, вам уже официально всё рассказали, что будете отныне каждые полгода как штык на втык (а потом чаще?). И я не могу понять, почему вас это устраивает, почему вы не сопротивляетесь, а покорно стоите в этих очередях в ТЦ по каким-то указам без подписей и печатей. Вам нужно зарабатывать деньги и кормить семью, но способны ли вы посмотреть дальше своего носа на полгода вперёд? Или это русское авось и надежды, что к лету-то вирусы победят, и вы вернётесь к прошлой жизни? Вы не слышите их, что-ли? Прочтите слоган матрицы на первой странице вирусных комиксов: "мир больше не будет прежним". Это был день, когда они объявили нам войну. Вы понимаете, что если, например, у вас после 4+ укола разовьётся какой-нибудь синдром иммунодефицита, и вы реально сляжете от ОРВИ, то не узнаете правды? Вам расскажут, что это новый штамм такой косит человечество. А нас-то уже не будет, контрольной группы непривитых, здоровых людей, которые расскажут вам, что вас обманули.
Гость
5 ноября 2021, 02:42
Общественный транспорт самый безопасный на свете
Поколение митрофанушек.
Гость
5 ноября 2021, 02:53
Хотят детей начать колоть шмурдяком. В следующем году походу все ИВЛ будут заняты привитыми детьми и подростками.
5 ноября 2021, 13:16
Врач видимо такой же вирусолог, как и Гинсбург. Дистант, изоляция, маски и прочая лабудень - только ухудшают ситуацию
Гость
5 ноября 2021, 03:15
Интересно,родители не против уколоть своих детей вакцинкой?
Гость
5 ноября 2021, 04:20
С 1-11 классы нужно отправить на дистант на две недели. Не отправите сейчас, придется отправить С 10 декабря по 10 января. Вот тогда вините только себя.
Гость
5 ноября 2021, 09:02
У нас в классе ребёнок заболел ковидом. И меня очень удивляет по чему школа только в классе обьявляет карантин. А что ребёнок не ходил по коридору? Или в столовую? Бред какой-то!
Гость
5 ноября 2021, 09:32
Можно подумать, что только ученики являются распостранителями ковида. Уж закройте всё
5 ноября 2021, 08:54
Реально от Соловьева уже подташнивает. Единственный эксперт на районе. И ведь каждый день комментарии даёт. Заняться видимо совсем нечем. Только придумывать новые страшилки.
Гость
5 ноября 2021, 09:20
А почему началка учится? У нас в школе, каждый день именно в началки классы закрывают на карантин по ковид, в 2 смены работаем, один класс закроют, тут же второй, в этом же кабинете. Что за прикол с 5-11 класс.не понимаю
Гость
5 ноября 2021, 08:12
Ладно я ещё понимаю если бы у многих школьников был ковид, тогда выводить,, а то ни у кого например в нашей школе нет ковида смысл выводить всех на дистанционку Ну зато они отчитались меры приняты, а какие они абсурдные формальные никто уже не заморачивается.
Гость
5 ноября 2021, 05:10
Верующие и подвластные -- колитесь!!! И всё вам в подмогу: вера, иммунитет, удача и прочие плюшки!!!
Гость
5 ноября 2021, 08:30
А с1по4 ,что-ли не болеют? Дистант надо всем.
Гость
5 ноября 2021, 09:01
По считыванию куар кода элементарно можно фиксировать факт посещения тех или иных мест конкретным гражданином, я думаю такой возможностью не забыли воспользоваться соответствующие структуры? В принципе со временем можно ввести разноуровневые коды и не везде пускать с некоторыми. Можно оперативно заблокировать код и вынудить человека явиться куда либо или усложнить ему жизнь (скажем участникам митингов). Да вообще, безграничные возможности. Берия бы одобрил!
Гость
5 ноября 2021, 09:48
И медотводы детям тоже давать не будут ( как и большинству взрослых). У меня сын астматик , среднетяжёлый течение астмы+ аллергик ( на глазах покрывался крапивницей с ног до головы). Возможен и отёк Квинке, но врач пульмонолог уже сейчас говорит, что надо просто перед прививкой попить 3 дня противоаллергический препараты, и после прививки 3 дня. А если ему во время прививки плохо станет, то кто отвечать будет? Астма она такая, не спрашивает, приступ может без предупреждения начаться.
Гость
5 ноября 2021, 10:08
Где логика? Эти же дети 1-4 классов после школы идут в музыкальную школу, с разных классов, разных школ, но в один хор! Похоже, кто-то об этом не подумал. Дурдом!
Гость
5 ноября 2021, 11:00
Все делается как обычно с одной целью, чтобы родители не сидели с маленькими детьми и не просили больничные, поэтому их не оставляют на дистанте. О борьбе с ковидом даже речи не идёт.
Гость
5 ноября 2021, 10:41
Меры действительно формальные, для отвода глаз, а вот цель правительства неясна. Было бы желание ковид можно было бы купировать, но желания у власти нет, небольшие подачки, заигрывания с народом, красивые слова, а ситуация стремительно ухудшается!!! Задача у правительства совсем не борьба с ковидом, а другая. Какая? Сократить максимально население?
Гость
5 ноября 2021, 04:09
ешники пока всех врачей в области не опросят, не успокоятся что ли??????
Гость
5 ноября 2021, 07:14
Всех на дистант.Что за полумеры очередные
Гость
5 ноября 2021, 15:48
А мне интересно, что это за строгие противоэпидемические меры такие в школах соблюдаются? Вот я работаю в школе. Никаких мер не наблюдаю, кроме как нацепить учителям маски на лицо, когда в школу приходит проверка. Никаких специальных расписаний, на переменах все дети в коридорах перемешиваются как хотят. О каких мерах они все время твердят-то?
Гость
5 ноября 2021, 16:45
После террактов в школах и ВУЗах школьников и студентов не отправили на дистантное обучение? Ведь исключить возможность очередных терактов в стенах учебных заведений столь же невозможно, как и исключить возможность заражения вирусом. Более того: после возвращения с дистанта, озлобленные школьники и студенты, насмотревшись на ужасы вокруг, могут стать более склонными к их совершению. Почему в случае с вакцинированием власть прикрывается заботой о нашем здоровье и жизни, а в случае с террактами ей наплевать и на здоровье и на жизнь? Власть пересмотрела свое отношение к терроризму? А почему? Может быть, потому, что все ее действия по принудительной вакцинации полностью подпадают под определение террор, то есть запугивание, устрашение. Террор может быть информационным, психологическим, моральным, административным, да каким угодно.
5 ноября 2021, 06:20
Я конечно понимаю дети наших провителей учатся за границей, семьи лечатся за границей; что творится кто будет лечить и учить наших детей?? По мне так это специально идёт отупение народа. Почему в автобусе утром ни у кого из руководителей городов даже в голову не придёт о заботе граждан от COVID . Час пик как «сельдь в бочке», что-то очень отличаются указы от действий.
Гость
5 ноября 2021, 07:38
Большинство родителей без проблем соглашались на гепатит и туберкулез в роддоме, на десятки прививок перед детсадом и школой. И теперь согласятся. Сами привились и будут прививаться каждые полгода, и на детей согласие дадут. Бурление гов-н на сайтах это одно. На деле- совсем другое. Знакомые орали- не пойдем вакцинироваться, уволимся! На деле привились и заткнулись.
Гость
5 ноября 2021, 10:53
Хороший коммент мы тут прочитали на просторах инета Прежде, чем вводить дистанционное обучение, пусть для начала, государство обеспечит каждого ребенка компьютером и бесплатным интернетом)))
Гость
5 ноября 2021, 04:16
По ходу без комментов-набросов "врача" Сольвьева уже никак. Меры конечно нужно ужесточать, но в данном вопросе про мелких школьников он не прав. Почему? Поймёт ли ошибку. Нет, не поймёт.
Гость
5 ноября 2021, 08:32
Да не поможет конечно, поможет только когда люди прививки перестанут ставить в эпидемию
Гость
5 ноября 2021, 04:59
Локдаун нужен. Сейчас уде
Гость
5 ноября 2021, 11:12
Интересно, а вообще люди способны устроить революцию?
Гость
8 ноября 2021, 16:31
В Ярославле тоже закрывают глаза на то, что в школах ковид процветает, учителей привили в обязательном порядке от ковида и гриппа, а дальше как выживут. Радуйтесь, что вам хоть передышку на дистанте дают, скоро учителей как и врачей не останется вот и будете месяцами на дистанте сидеть. Не знаем как у вас, а Ярославль работал все "выходные" дни, сейчас будем пожинать рост заболеваемости. Город обслуживал туристов из Москвы. Жителей призывали даже в выходные не отдыхать пока туристы по городу гуляют
Гость
5 ноября 2021, 06:44
Значит опять у соседей пол класса тусоваться будут .
Гость
5 ноября 2021, 14:40
Нужно было еще до выборов переходить на дистант, а ни когда уже заразу разнесли. Директора не закрывали классы, т.к. ждали приказа от управлений образований, вот и получилось, что получилось. В других регионах продлили каникулы и не стали мучать родителей. А наш регион по статистике в лидерах и дистант, чудеса.
Гость
5 ноября 2021, 15:15
Можно подумать что если объявят дистант-то эти дети будут сидеть дома! Будут шататься по дворам и подворотням , рисков заразится ковидом и не только и заиметь другие проблемы еще больше, чем если бы ходили в школу.
Гость
5 ноября 2021, 16:13
В классах по 35-40 человек как правило, Учитель начальной школы ведёт 2 и 4 классы, и подготовительный класс к школе, ежедневно общается с учащимися в Турцию количестве 90 - 100 человек, считаю что Учитель должен быть привитым и точка. Или дистанционное обучение для младших классов.
Гость
8 ноября 2021, 00:41
а почему он, а не я???
Гость
8 ноября 2021, 06:31
У меня ребенок, есть подозрение ничем не подтвержденное официально, принес из садика ковид домой. Переболел сложно - высокая температура 3 дня, высыпания в горле наподобие герпесной ангины и, как только сейчас признали - ложное обморожение пальцев ног. Пузырьки и гнойнички были такие что слезли ногти с двух пальчиков. Следом болел я, тоже без подтверждения - температура 39, головная страшенная боль, ломота в костях ног,небольшое покраснение в горле. Три дня также....Затем супруга и только тогда сделали тест. Как результат - у нее положительный, у меня с детьми отрицательный. Но по факту переболела вся семья. Так что дадут эти меры по отношению к школьникам? Какому то идиоту галочку в историю по службе и не более...
Гость
8 ноября 2021, 06:57
Дебилам не приходило в голову что нужно продлить каникулы, т.к дистант ничего не добавит в настоящей ситуации к школьным знаниям....этот идеализм про дистант задолбал уже. Откройте лаза чинуши...
Гость
5 ноября 2021, 03:17
В торговики нельзя,обучение на дому))) Чем же на самом деле будут заниматься детки,толпами шляться по городу,совершать преступления
Гость
5 ноября 2021, 04:54
Конечно, не по теме, но вот прямая анналогия: Мдаааа .. ну и хлам в голове у народа... Вы только посмотрите независимые опросы и послушайте ЧТО (!) человеки говорят на улицах.... Блин, а может и нет никаких фальсификаций, которыми нас стращают?
Гость
5 ноября 2021, 06:00
Вакцинировать детей надо обязательно, иначе смысла в ограничениях нет
Гость
5 ноября 2021, 11:11
Как можно быть таким, мягко говоря, неумным, чтобы хотеть перевести дошкольников на дистант!????? Ну не хочешь ты вести ребенка в детский сад - найми няню, посади бабушку или сам с ним сиди!!!
Гость
5 ноября 2021, 08:57
Мамаши, которые рожали в погоне за пособиями по трое и больше детей прикурят однозначно с этим дистантом! Вот и подумайте, кто еще собирается за 2 м и 3м, как вы справитесь с обученмем такой оравы, когда государство потихоньку отходит от этой функции, и в рассчете на бесплатное образование ваши дети вырастут бездарями! В пандемию работают все платные кружки! Ну т.е , как заплатите-,так и будите учиться. Не готовы платить значит ваши дети идут пинать воздух во дворе! Чему научит улица можно предположить!