перейти к публикации
190 комментариев к публикации

«Это же будет клеймо!» Отец ученика екатеринбургской гимназии устроил скандал из-за теста на наркотики

11 октября 2021, 14:32
11 октября 2021, 14:51
Надо тогда всех поголовно тестировать, включая депутатов и росгвардию. Вот тогда честно будет.
11 октября 2021, 15:35
Вообще в школах какая-то ерунда происходит. У нас второклассников тоже на какое-то психологическое тестирование направляют даже. Понятно, что в нашем случае учитель просто прикрывает свою некомпетентность, мало, что завуч, ха. Мы, конечно, отказались, зачем нам ребенка травмировать. Но вы представьте какие не умные люди учат наших детей.
11 октября 2021, 15:15
Какое еще социально-психологическое тестирование?! Если точнее, то это называется ИБД. Ну, то есть, мы типа работаем, типа выявляем и типа боремся... Еще и денежки на это выделяются... Это как мониторинг Камчатки, который проводился, проводился, а потом оказалось, что все злые водоросли отравили... "...медицинские организации будут принимать меры, предупреждающие потенциальное употребление наркотиков. А какие «потенциальные» меры может принять медицинское учреждение? — рассуждает отец". Действительно, хотелось бы наглядно, для понимания услышать, что это за меры такие принимаются медицинскими организациями после подобного социально-психологического тестирования?
11 октября 2021, 14:47
правильно возмущается, что за тест такой на склонность ??? Или проверяйте на прием или не проверяйте.
11 октября 2021, 15:33
хоть кто-то адекватный из родителей, я тоже отказалась, началось давление со стороны классного руководителя и администрации
Гость
11 октября 2021, 14:48
Такое ощущение, что комментирующие не читали статью. Родитель не против анализа на наркотики, когда берут, например, мочу. Он против психологического теста, которые выявляет якобы склонность к употреблению наркотики и передаче этих результатов в медицинское учреждение. Я бы тоже была против. Кто эти тесты составлял? Насколько они информативны? А если ребёнок вообще не хочет читать и заполнять и галочки поставит наугад?
11 октября 2021, 14:52
Абсурдность ситуации с тестированием в том что об этом узнают все а так быть не должно
Гость
11 октября 2021, 14:36
Надо и учителей тестировать и директора, причем тест новый, чтобы ответы не знали, они по люблму из 90 х
11 октября 2021, 18:39
"В соответствии с федеральным законом № 273 «Об образовании в Российской Федерации» в компетенцию образовательной организации входит организация социально-психологического тестирования учеников в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в порядке, утвержденном приказом Министерства просвещения Российской Федерации, — пояснили в департаменте образования." То есть ранний наркоман А че только на наркотики? Давай, Министерство образования, жги по полной: ранний алкоголик, ранний убийца, ранний педофил...
11 октября 2021, 15:26
Проверьте лучше наше правительство на этот тест! Такое порой несут и издают в виде законов, что хочется их спросить: "Вы чего там употребили, уважаемые?"))
11 октября 2021, 14:46
Мне тоже не хотелось бы разбрасываться данными психологического тестирования меня, детей. Сегодня я (не)благонадёжная, а завтра психологически вырасту, но осадочек то останется в личных делах...
11 октября 2021, 20:34
Ребёнок принёс разрешение, которое я, просто должен подписать. Там написано что мне всё разъяснено, что ознакомлен и согласен, что согласен на передачу информации в какие-то другие ведомства. Я указал что согласен на тестирование, но мне ничего не рассказывали, не объясняли, что не согласен на передачу информации куда-либо. Жду реакцию)). К сожалению, пребываю в уверенности что большенство родителей, просто подписывают: так ведь положено... Но больше, меня улыбнуло разрешение из детской спортивной школы: что я осознаю все риски вплоть до ЛЕТАЛЬНОГО исхода, и беру ответственность на себя, что ни к кому претензии не предьявлю 🤦‍♂️
11 октября 2021, 16:08
Я с первого класса пишу отказы от подобных психологических тестирований. В школе должны учить, а не тестировать.
Гость
11 октября 2021, 15:04
очередное гониво на детей и с какого это перепуга с согласия ребенка или родителей тестирование проводится?! только с согласия родителей - это несовершеннолетние!!! слава всевышнему мой ребенок закончил уже среднеобразовательное учреждение
Гость
11 октября 2021, 15:07
боже какой бред. то есть реально вообще не пойми кто... какаято медичка, которая возможно все свое время учебы проработала вебкамщицей или в каком то диком салоне релакса может выписать моему ребенку волчий билет? а еще самый смех что все эти базы тестирования сольют завтра же. а заинтересованы в таких тестах наверное только дрэгдилеры. как мне звонят раз в неделю от имени сбера, видимо "неблагонадежным" детишкам будут звонить и предлагать пробрякаться чем то. короче я решительно против таких тестов тоже и полностью поддерживаю мужика
12 октября 2021, 02:02
Скорее всего меня забанят, за это высказывание, но Забродин не борется с наркотиками и вообще он на этот пост зарабатывать пришёл. Видел я его одну переписку... Всё деньги решают, кто-то и не наркоман вовсе, всё можно просто взять и удалить. Вопрос за сколько. 🤬🤬🤬
11 октября 2021, 15:22
я всегда была какой-то не такой, всегда как белая ворона. При этом спокойно себе закончила архитектурный, две художки за спиной и хорошая работа. Просто я немного по мышлению отличаюсь. Что теперь, я могу быть наркоманкой?
Гость
11 октября 2021, 14:56
Вопросы в тесте могут быть так поданы, что любой ответ будет истолкован не в пользу школьника.
11 октября 2021, 15:21
Такой тест ничего не даст, никаких реальных результатов. По таким тестам сразу люди добрые сделают "шпаргалки" и чтобы этот тест пройти, нужно будет всего лишь поставить в нужную клетку галочку.
Гость
11 октября 2021, 14:56
Чё то ко не придумаете какие нахер тесты вы обучайте как положено нормально где наше образования
Гость
11 октября 2021, 14:39
Родитель не против теста на наркотики, выявляющего их содержание. Он против самого тестирования - заполнения каких-то непонятных анкет.
Гость
11 октября 2021, 14:58
Эффективные мэнэгеры .. понапридумывали чуши ..
Гость
11 октября 2021, 15:03
100500 согласен с отцом. Че за хороводы скользкие опять?!
Гость
11 октября 2021, 15:09
Тестируйте чиновников, гораздо больше наркоманов найдёте. Ещё в нулевых был сюжет на НТВ, где брали пробы в туалетах Госдумы и Совета Федерации, в обоих нашли кокаин.
11 октября 2021, 17:32
Всех поголовно нужно тестировать на употребление. Поголовно.
12 октября 2021, 10:08
Интересно и кто это придумал? Уже давно известно, что результаты подобных тестирований не показывают достоверную информацию. Это так, поразвлекаться... (к слову я психолог) "предрасположенность" это вообще что за понятие по отношению к человеку? издеваются на детьми... все, включая президента, уже давно говорят что в России надо менять систему образования, но получается не только саму систему образование, но и все, что в нее пытаются внедрить.
Гость
11 октября 2021, 15:16
Всем умникам напомню, что это реальное воплощение однострочного анекдота "тест на наркотики, 30 вопросов". Отец не против сдачи мед. анализов, а против психологических глупостей.
11 октября 2021, 14:49
А упустить момент когда он станет наркоманом — мужчину не смущает?
Гость
11 октября 2021, 15:11
Я бы посмотрел как выглядит этот тест. Вполне возможно, что ребенок творческий, нестандартно мыслящий, просто витающий в облаках или раздолбай с глупым чувством юмора. Невнимательно прочитал вопрос или же несерьезно решил пошутить с ответом - и все, вписали в наркоманы, клеймо устанет смывать и по учетам бегать. Я за решение этого бати двумя руками, мыслит шире остального родительского стада.
12 октября 2021, 18:39
Вопросы: "вы рисковый"- вопросы про вашу семью и не одного вопроса про наркотики.
Гость
14 апреля 2023, 08:46
12 октября 2021, 18:39
Вопросы: "вы рисковый"- вопросы про вашу семью и не одного вопроса про наркотики.
Семейная тайна. Нет?
11 октября 2021, 18:10
Пишется отказ, точнее не пишется согласие на тест, и все посылаются подальше.
Т.е. реально - есть чего скрывать? Так получается?
Гость
11 октября 2021, 14:50
учитывая в какой реальности мы живем этот ''тест" вполне может оказаться направленным на выявление инакомыслящих коих легким росчерком пера зачислят в наркоманы 👍
Гость
11 октября 2021, 14:46
Надо сделать тесты: потенциальный навальненок, педофил, иноагент, враг народа, предатель родины, гомосексуалист и нелюбитель путина. Всех с родителями в тюрягу, а их квартиры росгвардейцам
Гость
11 октября 2021, 16:17
Шлите всех! Это не связано с учебным процессом. Если вам надо сами пойдите и сдайте с ребёнком тест. Занимайтесь просвещением, а не сокрытием информации и запретами.это эффективней! Любая медицинская процедура добровольна по закону. Никто не смеет принуждать! Научите своих детей такой позиции. Она законна! И морально сильна! А вот они действуют незаконно!
11 октября 2021, 22:40
яжпапы яжмамы встрепенулись))))) Да кому он нужен, ваш дитятя? Какие базы? Кикие клейма? Вас используют ИТАК ежедневно, ежечасно, с вашего молчаливого согласия. Как только вам любезно предоставили возможность выбрать - вы тут же как затравленные включили свое "право имею!" и затопали ножками))))
Гость
11 октября 2021, 14:42
И правильно сделал, что отказался. Не в нашей стране такую правду выносить в "базы данных". Потом всю жизнь доказывать, что "не верблюд". А все эти "психологические тестирования" - они ни о чём. Мало ли, что подросток языком мелет. О человек нужно иметь мнение по делам его (анализ мочи и крови), а не по пустой болтовне
Сюжет для кинофильма "Особое мнение"
11 октября 2021, 22:34
Папе самому к дохтуру показаться надо. Всё это тестирование лажа полная. Сын пока учился (закончил наконец в этом году 11кл), ежегодно этот тест проходил, причём с одноклассниками "по-приколу" каждый раз стебались, т.е. отвечали на дебильные вопросы по дебильному - каждый день курят, употребляют и т.д. с самого дет.сада. Повторюсь, делали это почти всем классом "по-приколу". Последствий не было. Совсем.
11 октября 2021, 18:07
Если начнем тестить на потенциальное будущее потребление то это первый шаг к евгенике. В дальнейшем придем к тому что по генам или внешним данным будем прогнозировать жизнь детей.
11 октября 2021, 14:35
А что такого ? Если ребенок не употребляет - никаких проблем и не будет. А если он принимает наркотики, не лучше ли узнать об этом ДО того, как он вам бошку проломит ради денег на новую дозу ? Следите за своими детьми, воспитывайте, интересуйтесь их жизнью. Дети это не кошка или собачка, ими надо заниматься.
11 октября 2021, 15:37
Понимаете, это ведь дети. Любой такой тест как минимум наносит травму психологическую ребенку.
11 октября 2021, 15:41
Без проблем, за твой счет, любые тесты, просто по приколу. Я не употребляю какую либо дрянь, в том числе алкоголь и тебе не советую.
11 октября 2021, 15:42
11 октября 2021, 15:37
Понимаете, это ведь дети. Любой такой тест как минимум наносит травму психологическую ребенку.
Эти дети, судя по вчерашней новости, на питбайках катаются и самоубиваются, что-то там про психотравму родители не думали, теперь думают о похоронах.
Гость
11 октября 2021, 15:59
Школы стали опасны .
Гость
11 октября 2021, 15:09
Статья показала сколько овощей среди родителей! Не понимать разницу между анализом биологической жидкости/вещества и тестом психологическим - анализ выполняется машиной, тест студентом или недоучкой
Гость
11 октября 2021, 15:13
Согласно многим теориям КАЖДЫЙ является ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ преступником.
Гость
11 октября 2021, 20:43
Как человек, отвечающий в школе за техническую сторону данного тестирования (а именно заполнение базы и выгрузку аналитики) могу сказать, что ФИО детей в ней нет. Вводится количество детей на параллели и по этому количеству генерируются коды. Т.е. база содержит логины и пароли (наборы цифр) и ответы для каждого участника. Куда сливать данные в таком виде и зачем непонятно. Ставить ребёнка на учёт, заносить в какие-то базы по этой информации нет возможности, да и цели такой тоже нет. Подразумеваться, что в случае выявления каких-либо опасных факторов у определенной доли учеников в параллели, может выйти психолог и пообщаться с детьми, но он не будет знать кто конкретно попал в группу риска. Сам тест и методику выявления оценивать не берусь, но на мой взгляд попадаются вопросы не очень понятные детям и связка вопрос-ответ не всегда выстроена так, чтобы ребёнок мог верно понять. По хорошему при таких вопросах во время теста обязательно с каждым должен сидеть психолог и пояснять, но при таких объемах тестирования это просто нереально, да и не везде есть эти психологи. Результат выдаёт программа, при этом если ребёнок тыкал наугад, то скорее всего такой результат будет признан недостоверным и в общую выборку не попадёт. Ужасы родителей во многом вызваны отсутствием объяснений со стороны школ, но при этом само тестирование вызывает вопросы в плане оценки результатов….
Гость
11 октября 2021, 14:41
Всё это профонация, дети курят, тестирование ничего не показывает, зато галочку школа поставила - тест проведён, я тоже против так называемых тестирований, и , да, если отказываешься от теста, детей вызывают к завучу на беседу, почему-то не родителей, а детей. Остальным родителям пофиг, вот и молчат
Гость
11 октября 2021, 19:24
Составили тест на наркотики... Задачи по математике толком составить не могут!
11 октября 2021, 16:53
"Вы не поверите: это люди из очень высоких слоев." Это люди, которые внимательно читают бумаги перед тем, как поставить в них свою подпись!
Гость
11 октября 2021, 15:05
откуда бабки у семиклашки на наркотики?
Гость
11 октября 2021, 15:13
Это еще ягодки. Посмотрим, как запоете, когда начнуться тесты на экстремизм и терроризм. Поддерживате ли вы борцов с коррупцией? Да - вы экстремист. Нет, доношу на таких - вы патриот родины.
Гость
11 октября 2021, 15:57
В этом тесте куча вопросов и отвечать на них ни один час надо! Лучше это время потратить на подготовку к экзаменам))
Гость
11 октября 2021, 18:35
Читаю комментарии и понимаю, что люди абсолютно не понимают ничего о данном тестировании. В нашей школе это тестирование уже не первый раз. Психолог школьный приходил, объяснял родителям, что это такое. Анонимно. Результат знает только руководитель и психолог. Выявляют, может ли ребёнок сказать "нет" (когда, например, предложат), знает ли он много о наркотиках и тд. Абсолютно ничего страшного. Никакого стресса для ребёнка. Если тест показывает, что ребёнку сложно отказаться или наоборот, он за эксперименты, только тогда свяжутся с родителями., психолог школьный встретится с родителями, подскажет, на что обратить внимание, как помочь ребёнку... Кто вам всем тут сказал, что это будет где-то всем рассказано?! Сколько тестов у нас уже проводилось, ещё никто из чужих родителей не узнал, что у кого-то есть проблемы. Я бы сама хотела знать, достаточно ли мой ребёнок смел, чтобы отказаться. Если тест не показывает угрозы, никто о нем даже не вспомнит.