Образование конкурс Вы только посмотрите! Знакомимся с самыми красивыми учительницами Екатеринбурга (первая серия)

Вы только посмотрите! Знакомимся с самыми красивыми учительницами Екатеринбурга (первая серия)

Участницы буквально завалили письмами конкурсную почту

Вы только посмотрите, какие красавицы работают в школах!
Источник:

В этом году нашу редакционную почту буквально завалили фотографиями очаровательных учительниц. Писем пришло около сотни, и они продолжают приходить! Как много милых и талантливых девушек работают в школах Екатеринбурга и пригороде, мы просто обомлели от их красоты.

Чтобы вы не утонули в этом очаровании и внимательно рассмотрели каждую участницу конкурса ко Дню учителя, мы разделили истории наших учительниц на две части. Итак, в эфире первая серия. Знакомьтесь с 50 участницами и запоминайте, кому хотите отдать свой голос, ведь впереди конкурс! Его мы объявим 5 октября, в День учителя.

Не переключайтесь, скоро будет вторая серия. У таких педагогов точно захочется учиться на одни пятерки.

Александра Лютова, учитель географии в школе № 32

Источник:

— Профессию учителя выбрала еще в детстве и нисколько не жалею. Я уже не первый год работаю в школе, но до сих пор удивляюсь, какие же все-таки талантливые дети учатся в нашей школе, какие интересные вопросы они задают, какие необычные решения проблем предлагают, какие они разносторонние, яркие, талантливые, искренние, чуткие, добрые. Пожалуй, это то, что сильнее всего меня вдохновляет в моей работе. Если ты:

  • хочешь быть в курсе всех новых трендов, фишек, слов;

  • мечтаешь быть всегда в тонусе;

  • если на месте тебе не сидится (и не стоится);

  • обожаешь экскурсии, музеи, квесты в большой детской компании;

  • готов слушать и слышать — то это профессия мечты.

Анастасия Иванова, учитель начальных классов в гимназии № 39 «Французская гимназия»

Источник:

— С самого раннего детства я неосознанно тянулась к тому, чтобы стать учителем. Начиная с 11-го класса я уже достаточно много времени проводила с детьми. Работала вожатой в лагерях, а позже стала проводить детские праздники. После окончания школы я хотела поступить в педагогический университет. Быть учителем начальных классов или учителем французского языка. В то время меня все отговаривали, я поддалась мнению окружающих и не прислушалась в тот момент к своему собственному сердцу.

Я окончила экономический университет, испробовала себя во многих профессиях, параллельно развиваясь в сфере детских праздников. В какой-то момент я поняла, что не хочу просто развлекать и веселить детей, а хочу их обучать, помогать становиться лучше, проходить с ними этот непростой и тернистый путь. Тогда я вновь пошла учиться, но уже на педагога. Так я стала учителем начальных классов. В школе я работаю 4-й год. Работаю в той школе, в которой когда-то училась сама, которая когда-то и стала отправной точкой моего пути. Параллельно продолжаю проводить детские праздники в разных образах, а почему бы и нет? Несмотря на достаточно большую загруженность, я стараюсь уделять много времени и внимания своей семье. Этим летом я вышла замуж.

«Какой он, современный учитель XXI века?» — спросите вы. В первую очередь, он — пример для детей и даже взрослых. Многие стремятся за его красотой, душевным спокойствием, знаниями, стремлением жить, узнавать новое. Несмотря на многие трудности в нашей профессии, учитель в первую очередь должен быть счастливым и реализованным в разных сферах своей жизни, тогда и счастливыми будут все вокруг. Моя история еще раз доказывает то, что слушать нужно всегда свое сердце, оно не обманет.

Многие ошибочно считают, что в педагогический идут только те, кто не сумел найти что-то более лучшее и достойное. А я не соглашусь. Быть учителем — осознанный выбор, понимание и принятий трудностей.

Елена Лаврова, учитель биологии в СУНЦ УрФУ

Источник:

— С самого детства я увлекалась биологией. И очень любила собирать вокруг себя ребят помладше и рассказывать всё, что прочитала в книгах. Поэтому, когда пришло время выбирать, решила — пойду на учителя биологии.

Сразу после университета мне выпала честь работать в одной из лучших школ Урала, и вот уже шестой год я учу биологии талантливых детей. С уверенностью могу сказать, что я полностью на своем месте. В это сложно поверить, но за всё время работы не было ни одного дня, когда бы я не хотела идти в лицей.

Больше всего мне нравится видеть любопытные глаза ребят, чувствовать их заинтересованность. Для меня это такое чудесное ощущение — не навязывать знания, а предлагать их. А потом смотреть, с какой жадностью дети их впитывают. Отмечу, что ребята к нам поступают необычные, мы отбираем их по конкурсу со всей области. Наши методы работы отличаются от методов учителей обычных школ, но в них есть свое очарование. Это подтолкнуло меня на серьезный шаг поступить в аспирантуру и написать научную работу по особенностям преподавания биологии одаренным детям. Самое сложное для меня сейчас — это успевать совмещать преподавательскую деятельность и работу над диссертацией. Однако правильное распределение времени решает эту проблему. Я очень благодарна своим коллегам-наставникам, без их поддержки и помощи мне было бы намного тяжелее. Я обожаю наших удивительных детей, которые дают такую огромную отдачу. И я безмерно счастлива, что выбрала эту профессию.

Татьяна Дмитриева, учитель математики в лицее № 130

Источник:

— В лицее работаю уже 8-й год. В прошлом году выпустила отличных девятиклассников. Иногда сложно, но очень интересно из таких разных ребят создавать единый и сплоченный коллектив, преодолевая вместе все сложности и преграды. Видеть в каждом ученике личность — это профессионализм. Уметь прожить с ними добрую и запомнившуюся школьную жизнь — это талант. Я уверена, что во все времена классный руководитель не потеряет своего особого значения и призвания «разжигать огонь» в юных душах.

Ксения Крылова, учитель физической культуры и ритмики в школе № 203 «Родники»

Источник:

— Я всё время в класс захожу с отличным настроением. Ученики не должны видеть учителя в плохом настроении.

Нужно почаще смотреть на вещи глазами учеников. Важность и польза индивидуального подхода к ученикам.

Преподаватель, понимающий ребенка, уже не будет смотреть на него, как на послушного «робота», созданного для выполнения команд. Ученики — тоже люди, и они будут доверять педагогу, который ценит их человеческие качества.

Стимулировать учеников к командной работе. Печально наблюдать за педагогами, которые целенаправленно культивируют в классе атмосферу конкуренции и делят его на любимчиков и нелюбимчиков. Действительно сплоченный коллектив не имеет ничего общего с конкуренцией.

Елена Пушкарь, учитель алгебры и геометрии в школе № 107

Источник:

— Я выбрала профессию учителя, потому что мне нравится помогать людям понять, это же так классно, когда ты чего-то не знаешь, а потом приложил усилия — и раз, уже знаешь! А еще круче помогать в этом другим, быть причастным к знанию других, плюс меня совершенно не напрягает объяснить что-то миллион раз. И да, самое главное: я обожаю детей, они настоящие, такие искренние и живые, больше всего я горжусь ими. Для меня очень важно при работе с детьми разглядеть в каждом из них красивую личность, как бы они ее ни прятали, донести и показать, что каждый из них невероятно ценен и уникален, как оставаться человеком и просто любить их так сильно, как могу, ведь они всё чувствуют.

Я хорошо выгляжу, потому что всегда помню, что красивая женщина в первую очередь, а уже потом всё остальное! Салоны красоты, хороший уход, курсы по стилю, йога, медитации, здоровое питание, положительные эмоции, сон, бег по школе, когда ничего не успеваешь за перемену, любовь и поддержка близких людей, не стоять на месте, в этом правило. Когда сильно устаю на работе, то скорая помощь: к маме на ручки, музыку погромче и прокатиться по городу, сходить на йогу, посмотреть самый глупый в мире фильм с пиццей и подругой. Для меня хобби — готовка, особенно кондитерское искусство, обожаю готовить красивые десерты, а потом угощать ими близких. Также одним из любимейших хобби для меня являются путешествия и чтение книг, а если это объединить, то мир становится еще прекраснее. Хотя куда прекраснее, ведь у меня самая лучшая на свете работа!


Ольга Салтыкова, учитель физкультуры в СУНЦ УрФУ

Источник:

— Прежде чем начать работать в сфере образования, хоть и в 2013 году был уже на руках диплом педагога, я попробовала свои силы в финансах и торговле. Но тяга к спорту не давала покоя, и я решилась совместить профессиональную деятельность с хобби. Вообще любовь к спорту прививалась еще с детства. Благодаря школьному учителю по физической культуре, который предложил прийти в секцию по баскетболу, удалость достичь определенных результатов.

С 10 лет начала упорно тренироваться, затем школа олимпийского резерва, и вот уже через несколько лет играла в профессиональной команде. По итогу запись в разрядной книжке: КМС, титул неоднократного чемпиона города, области, УрФО и неоднократный призер чемпионатов России. Первая ступень в развитии по специальности началась в 2018 году с работы фитнес-тренером. Проводила персональные, групповые тренировки со взрослыми и детьми. Позже мне предложили работу в школе, и это была любовь с первого урока. Я поняла, что это мое! Как говорится — занимайтесь любимым делом, и вам не придется работать ни дня.

Ольга Афанасьева, учитель математики в школе № 64

Источник:

— Я являюсь выпускницей этой же школы, активно и очень успешно участвовала в ее деятельности. Школа на тот период стала для меня вторым домом, там я проводила большую часть своего времени, посещая различные кружки, секции и мероприятия. Учителем я решила стать по окончанию 11-го класса и приняла решение поступить в УрГПУ. После успешного окончания университета я устроилась в свою же любимую школу № 64. Мне очень нравится передавать математические знания ребятам, особенно переполняют приятные чувства, когда вижу полученные ими хорошие результаты.

Помимо преподавания в школе у меня есть любимое хобби, дело всей жизни. С трех лет я занимаюсь танцами. На данный момент я являюсь участницей народного ансамбля танца имени Александра Поличкина, а также участвую в школьном танцевальном педагогическом коллективе «Авангард». Я очень благодарна своим родителям, что они меня поддерживали в моих принятых решениях.

Мария Медведева, учитель начальных классов в гимназии № 155

Источник:

— Мой выбор был сделан еще задолго до получения образования. Еще в детстве я играла в школу, рассаживала все свои игрушки, соблюдая рядность, затем раздавала им книги и обучала их. А когда в школе в 1-м классе нам подарили блокноты для девочек, то первая профессия у меня была учитель. После окончания школы я получила образование в педагогическом институте, после чего выбрала именно профессию педагога для работы. Считаю, что она является основой формирования необходимых знаний для детей. Мне нравится полностью отдаваться работе, придумывать что-то креативное, чтобы детям всегда было интересно получать знания. Каждый ребенок индивидуален, я всегда учитываю все пожелания и особенности ребят. Каждому нужно уделить внимание или что то подсказать, тем самым показывая, как вы заинтересованы.

Я стараюсь ухаживать за собой, ведь приятная и ухоженная внешность располагает к себе людей. В моей работе не должно быть понятия усталости, но, сидя, кропотливо готовясь к предстоящему уроку, она наступает, но если вспомнить о том, какие знания могут получить дети, хочется творить снова и снова. В свободное от работы время я люблю рисовать, именно через рисование можно избавиться от негативных эмоций, выливая прекрасные зарисовки. В моем портфолио более 50 картин.

Екатерина Имматуллина, учитель начальных классов в школе № 131

Источник:

— В школе я работаю семь лет и до сих пор с теплотой и нежностью я вспоминаю свою первую учительницу. Я благодарна ей за то, что она была прекрасным примером, и благодаря ей я пошла учиться на учителя начальных классов. Сначала окончила колледж, затем университет, сейчас продолжаю обучение в магистратуре, и всё мое обучение связано с начальными классами. Моя профессия — это особая работа. Именно от меня зависит, станет ли школа для детей домом, в котором будет уютно, весело, тепло и красиво. Полюбит ребенок школу или нет. Да, в моей профессии много трудностей. Но только здесь можно получить удовлетворение от проделанной работы, получить заряд энергии для движения вперед. Если же говорить о свободном времени, то провожу его с семьей, читаю книги, гуляю по нашему красивому городу.

Анна Шамсина, педагог-организатор в школе № 86

Источник:

— Вот уже второй год я работаю в этом замечательном месте. Вообще в детстве я мечтала стать нотариусом, всегда очень хотела синенькую печать со своим именем. Годы шли, я закончила Уральскую государственную юридическую академию, но чего-то мне все-таки не хватало. Сначала я поехала работать в лучший детский лагерь «Ребячья Республика», получила там колоссальный опыт и поняла, что педагогами не становятся, ими рождаются, именно поэтому я чувствую себя в этой профессии как рыба в воде.

За год работы в школе я успела многое сделать, в этом году планирую продолжать и приумножать свои творческие успехи с детками. В творческой сфере нет места усталости, тем более, когда ты находишься рядом с учениками! Как же найти подход к детям? Просто общаться с ними! Чего желаю всем педагогам и учителям.

Елена Половая, учитель русского языка и литературы в школе № 142

Источник:

— Когда поступала в университет, у меня спросили, почему хочу стать учителем. Ответ был прост… Люблю детей! И лишь с течением времени я поняла истинное значение этой фразы. Четыре года назад мне в награду достался класс, с которым никто не хотел работать. И с каждым годом я всё больше понимаю, что их присутствие в моей жизни — огромное счастье! Они непростые, странные, смешные, порой безумные… Но искренние, до мурашек искренние! Поэтому и пришла мысль объединить их в юнармейский отряд. Результатом совместной работы стали не только многочисленные победы на разных уровнях, но и большой сплоченный коллектив. Именно они уговорили принять участие в конкурсе «Молодое лицо района», в котором я стала победителем. Горжусь каждым из своих ребят, но моя самая большая гордость — мои родные дочки! Они — мой стимул, мой заряд энергии, мой смысл жизни.

Безусловно, нельзя жить только работой, поэтому самовыражаюсь в кондитерском искусстве. Состою в обществе «Добряков Екатеринбурга» и пеку торты для солнечных деток, больных ДЦП и другими серьезными заболеваниями.

Если подытожить, то сердце отдаю детям! Ведь жизнь — это здесь и сейчас! А всё остальное: либо память, либо мечта… А дети и есть моя жизнь, жизнь здесь и сейчас. С одной стороны, они — память (ведь столько пережито вместе). Но и мечта — это тоже они! Мечта о том, чтобы стали достойными людьми, о светлом будущем, мечта о том, чтобы все эти моменты остались и в их памяти согревающими душу воспоминаниями.

Екатерина Белова, учитель начальных классов в школе № 215 «Созвездие»

Источник:

— Еще в детстве я любила играть в школу — то с куклами, то с подружками. Мне нравилось быть учителем: что-то объяснять, выставлять оценки в «журнал». Мама всегда удивлялась моим способностям и часто повторяла, что я могла бы стать хорошим учителем и превратить скучные уроки в интересные. Ее слова глубоко запали в мое сердце, у меня появилась мечта. Эта заветная мечта стала огоньком в душе, который вел меня вперед.

Всё свое время я отдаю своим ученикам, чтобы они выросли умными, добрыми, отзывчивыми, честными людьми. Я учу детей читать, писать, решать примеры и задачи, видеть прекрасное вокруг себя. Всегда живу заботами, проблемами своих школьников, стараюсь всем помочь, переживаю за каждого из них, даю им основы знаний и азы воспитания, как мама.

Поразмыслив обо всём, прихожу к выводу, что я — счастливый человек: у меня замечательная семья, любимая профессия…. А завтра снова в школу, снова мечтать.

Евгения Гребенкина, учитель физкультуры в лицее № 128

Источник:

— Я работаю первый год, но стаж работы с детьми у меня уже более 5 лет. Играю в волейбол, работаю тренером по йоге в гамаках. Люблю петь, и, кажется, у меня неплохо получается. Являюсь сертифицированным нутрициологом и безумно люблю готовить. С недавнего времени начала инвестировать, а по выходным танцую бачату. Дети — это то, ради чего я каждый день прихожу на работу, они дают мне дикую энергетику и эмоции. Все мои успехи и желание развиваться каждую секунду не только моя заслуга, близких, но и их в том числе. Я безумно рада, что когда-то выбрала профессию педагога, тренера и сейчас кайфую от рабочего процесса.

Анна Генслер, учитель начальных классов в центре «Эхо»

Источник:

— Выбор мной профессии коррекционного педагога стал для моего окружения большой неожиданностью. Вот уже третий год я работаю учителем и воспитателем в центре «Эхо». Трудно ли было начать свою карьеру? Конечно! Сомневалась ли я в правильности своего выбора? Ни секунды!

Начиная работать учителем, моей главной целью было стать тем педагогом, которого у меня никогда не было. И, думаю, у меня это получилось. Получилось стать не просто человеком, передающим знания, но и наставником, другом. Завоевать безусловную любовь детей и доверие их родителей, что является высшей оценкой моей работы.

Что там по поводу хобби? Думаю, фото всё скажет за меня. Ни от кого и никогда я не слышала столько комплиментов, как от учеников, которые видят в социальных сетях мои тематические макияжи. Поймать с детьми одну волну, выстроить доверительные отношения, вызвать интерес к себе как к личности, как к педагогу — вот, наверное, и весь секрет успешной и эффективной работы учителя.

Дарья Сердитова, учитель математики в школе № 156

Источник:

— Быть учителем — моя детская мечта. Самое любимое в моей работе — это улыбки детей. Горжусь тем, что недавно стала заместителем директора по воспитательной работе. Всё успеваю благодаря мужу, семье и коллегам, которые всегда приходят на помощь в нужную минуту. Если чувствую, что очень устала, включаю любимую музыку и пою. Общение с сыном дает мне огромную внутреннюю энергию, я для него всегда должна быть самой улыбчивой, красивой и веселой мамой. Веду активный образ жизни, катаюсь на сноуборде, SUP-доске и велосипеде. Обожаю походы и спонтанные путешествия. Занимаюсь вокалом, пишу стихи. Три раза прыгала с парашютом, являюсь офицером запаса. Постоянно учусь и посещаю интересные мастер-классы. Считаю, что настоящим учителем нужно родиться.

Дарья Калинина, учитель начальных классов в школе № 5

Источник:

— С профессией определилась давно. Выбрала для себя направление «олигофренопедагогика». Так я стала учителем детей с особенностями. Как руководитель, создаю атмосферу доверия, поддерживаю интерес к работе на уроках, проявления активности и самостоятельности. Особенность моей работы — найти подход к каждому ребенку для того, чтобы помочь преодолеть трудности в обучении и раскрыть способности детей. Считаю важным в профессии учителя любить свое дело и уметь видеть результат работы. В моей работе любые достижения детей являются победой и большим шагом к их дальнейшему развитию. Иногда бывают и трудности в процессе обучения, но мои ученики всегда меня ждут, а я жду их, чтобы помочь им быть подготовленными к жизни.

Екатерина Проскурнина, учитель начальных классов в школе № 6

Источник:

— Самое потрясающее в моей работе — это постоянное развитие: и духовное, и интеллектуальное, и физическое. Я ежедневно учусь вместе с ребятами. У меня бегают мурашки, когда мои маленькие товарищи выдают правильные и нестандартные ответы на довольно сложные вопросы. Могу остановить урок, потому что на перемене произошел конфликт между одноклассниками и нам нужно побеседовать о сложившейся ситуации, найти выход. Считаю, что не только предметные знания должны получить мои ученики, но самое главное — стать замечательными и достойными людьми. И я в этом стараюсь им помочь. Мой подход к ученикам прост — нужно быть не над ними, а быть с ними рядом.

Но помимо работы у меня есть любимые занятия. Я любитель парфюмерии, коллекционирую ароматы. Запахи — это важная часть моей жизни. В свободное время много читаю. Участвую в книжных флешмобах. Как мне удается хорошо выглядеть и всё успевать? Тут нет никаких секретов. Самое важное — это забота о себе и умение планировать свою деятельность. Хороший сон — верный мой помощник. А лучше искренней улыбки и блеска глаз никто ничего еще не придумал.

Наталия Ибрагимова, учитель ИЗО в школе № 79

Источник:

— Моим вдохновителем к профессии учителя стала моя мама, замечательный педагог начальных классов. Но мои многолетние обучения в учреждениях творческого направления предопределили мой путь в педагогике. Школа для меня — прежде всего общение. Находясь в творческом процессе со своими учениками, приятно осознавать, что мой урок — один из тех, которому дети очень рады. Мы создаем что-то новое и интересное. И всякий раз, когда ребенок, вложив душу в свою работу, со счастливыми глазами несет результат своего творчества, для меня это огромное наслаждение. Моя философия такова: жизнь слишком коротка, чтоб сидеть на месте и зацикливаться на чем-то одном. Поэтому моя жизнь многогранна. Путешествия, танцы, вокал, участие в различных конкурсах, обучение чему-то новому — всё это дает положительный заряд энергии и стремление двигаться вперед!

Мария Антипина, учитель иностранных языков в школе № 22

Источник:

— Я работаю учителем иностранных языков уже шестой год, а также являюсь классным руководителем семиклассников. И, несмотря на все трудности, которые возникают, я точно уверена, что не ошиблась с выбором профессии. Самая большая радость для меня как учителя — найти подход к сложным ученикам, к тем, кто регулярно нарушают правила, идут против системы и даже бунтуют. Здорово, когда удается что-то сделать, чтобы они почувствовали себя счастливыми. Для меня это очень важно, ведь все мы знаем, что для детей главное — чтобы они знали, что кто-то на их стороне и может им помочь.

Юлия Ганеева, учитель английского языка в школе № 72

Источник:

— Я очень люблю свою работу и своих учеников. В профессию я пришла случайно, хотя и окончила педагогический университет, но никогда не думала, что буду работать по профессии. Пять раз я уходила из профессии, но всегда возвращалась. Возвращалась к ученикам, которым я помогала учить английский, который, в свою очередь, открывал им новые возможности. Для меня преподавание было моим хобби, которое стало делом всей моей жизни. Своих учеников я очень люблю и уважаю. Каждый для меня — это личность со своими сложившимися взглядами. Мне интересно с ними общаться, они многому меня учат. Помимо своей работы я очень люблю спорт и здоровое питание. Занимаюсь каратэ и хожу в тренажерный зал. Очень люблю читать и проводить время со своими детьми.

Наталья Малышева, учитель русского языка и литературы в школе № 65

Источник:

— Я поняла, что школа — это мое. Люблю детей, общение с ними, меня восхищает их непосредственность и искренность, с детьми время как будто останавливается. На уроках мы тусуемся: учимся и шутим, мне кажется, детям нравится ходить на мои уроки. Стараюсь как можно проще объяснить сложное, чтобы интересно и сразу понятно, стараюсь общаться с учениками на их языке, к чему все наши общественные сложности. Когда на работу — с удовольствием, когда работа — хобби, то и жизнь в радость.


Ольга Селезнева
, учитель географии в школе № 14

Источник:

— Учитель — это не профессия, а призвание. И поняла я это совершенно случайно. Судьбой сложилось, что я поступила в педагогический университет, пришла на первую свою практику в школу на Ясной и поняла, что это моя судьба — работать в школе. Это удивительная работа, которая дарит заряд позитива и энергии, вокруг нас дети, поэтому у учителя не может быть плохого настроения, он должен быть всегда в тонусе. Именно поэтому среди учителей так много стажистов, кто много лет предан своей профессии. Подход к ученикам найти достаточно просто, по крайней мере, мне. Вы должны быть с детьми на одной волне, понимать их, поддерживать, но и не забывать про то, что вы их наставник.


Вера Шакинко
, учитель биологии в школе № 20

Источник:

— Работа учителем очень интересная, постоянно держит в тонусе и открывает в тебе такие возможности и стороны, о которых ты раньше даже не подозревал. Каждый день в школе не похож на предыдущий, дети всегда преподносят что-то новенькое. Сил придают занятия спортом и прогулки на природе.

Валентина Куриляк, учитель начальных классов в школе № 49

Источник:

— Еще в свои школьные годы я для себя решила, что стану учителем. Часто играла в школу дома, где обучала своих младших сестер. Во время каникул я была, наверное, единственным ребенком на планете, который очень сильно хотел вновь окунуться в учебный процесс. Время шло, я взрослела, и вместе со мной росло желание быть учителем! Я окончила школу (с отличием), поступила в педагогический колледж и вот третий год я работаю на работе своей мечты! Ни разу не пожалела о выбранной профессии. Ничего не может так поднять настроение, даже в самый хмурый день, как искренние улыбки и объятия твоих учеников.

Мое главное хобби — это моя работа! Ничего не поднимет настроения с утра, как комплимент от детей «Валентина Дмитриевна, вы сегодня такая красивая», — и ты понимаешь, что находишься там, где ты должна находиться. И каждый раз, когда просыпаешься утром и вспоминаешь эти слова, тебе хочется выглядеть лучше и лучше! И в этот профессиональный праздник самый лучший для любого учителя — это улыбки озорных мальчишек и милых девочек, а также их успехи в учебе.

Лилит Агабекян, учитель английского языка в школе № 25

Источник:

— В моей семье нет ни одного педагога, я не пошла по стопам родителей. В детском возрасте еще в детском саду нас спрашивали: кем ты хочешь стать? Я знала, что хочу стать педагогом. Прежде всего, насколько я себя помню, учиться мне хотелось всегда. Когда я училась в начальной школе, я с удовольствием наблюдала за работой моего учителя. Приходя домой, я представляла себя в роли учителя, заводила журнал, писала список своего класса, ставила оценки. В старших классах я всё больше начала задумываться о будущей профессии. В школе я занимала активно-творческую позицию. Всегда помогала учителям организовывать праздники, придумывать творческие задания для младших классов. Выбрала я профессию, потому что учитель — самая почетная профессия в цивилизованных странах, потому что педагог собственными усилиями лепит человеческую натуру, проявляет особенности характера и личности ребенка. Быть педагогом нелегко. Педагог — это воспитатель, наставник.

Работая педагогом, я поняла, что научить детей — это еще не значит дать им максимум знаний, умений и навыков, а значит помочь детям самим понять смысл жизни, учения, подготовить их к будущей самостоятельной жизни.

Алина Силукова, учитель начальных классов в школе № 131

Источник:

— Будучи ученицей, с восторгом смотрела на учителей, которые вкладывали свою душу, силу, знания и энергию в нас, своих учеников. Уже тогда решила, что хочу быть учителем. А так как я любила много времени проводить время с детьми младшего школьного возраста, даже не возник вопрос о специальности. Как только окончила учебное заведение — пошла работать в школу. На данный момент уже три года работаю в школе и не жалею. Каждый день получаю огромное удовольствие от работы, заряд позитивных эмоций от общения с ребятами. В 2020 году принимала участие в конкурсе «Учитель будущего». С командой моих коллег мы прошли в полуфинал конкурса. Порой бывает очень трудно и, казалось бы, опускаются руки, но! У меня есть мои любимые дети — с ними и их поддержкой справляться с любыми трудностями легко!


Александра Деликатная
, учитель начальных классов в школе № 63

Источник:

— У меня три образования, и все они педагогические, хотя всегда мечтала о карьере полицейского. Я очень люблю свою работу и детишек, ко всем стараюсь найти индивидуальный подход и нахожу через разные мероприятия, выезды, классные часы. У меня у единственной в школе до сих есть традиция: я сама со своими учениками ставлю новогодние спектакли, праздники. Как дети раскрываются, вживаются в новую роль, как они перевоплощаются — для них особенно важно посмотреть на себя с другой стороны и сказать себе: «А какой я молодец». Я считаю моей заслугой и гордостью то, что мои ученики поступают в пятые классы гимназии без дополнительных курсов, что они приходят ко мне в школу в гости, они остаются отзывчивыми и доброжелательными детьми.

Помимо моей работы, я занимаюсь фотосессиями, люблю примерять новые образы, также недавно отучилась на турагента, увлекалась биатлоном. Постоянно учусь, много по работе плюс разные курсы саморазвития. Мне нравится познавать что-то новое и доказывать себе, что всё возможно. Мечтаю пойти учить китайский язык. Думаю, всё получится. Иногда, конечно, сильно и устаю, помогает горячая ванна, лежать в ней несколько часов, 2–3 дня одиночества, и всё, я опять как огурчик.

Любовь Зайцева, учитель начальных классов в школе № 79

Источник:

— Меня зовут Любовь Владимировна, я работаю в школе уже второй год, являюсь молодым специалистом.

Александра Каргаева, учитель биологии в гимназии № 104 «Классическая гимназия»

Источник:

— Стать учителем мне захотелось, когда я пошла в 1-й класс в 12-ю школу (теперь лицей). У нашего класса была самая лучшая учительница, Веденякина Наталья Борисовна — строгая, но справедливая. Мне она очень нравилась, и хотелось быть на нее похожей, ну и, конечно, выбор профессии казался тогда очевидным. В средней и старшей школе у нас тоже были замечательные учителя, поэтому желание поступить в педагогический университет стало совершенно осознанным. Школьные годы оставили только самые теплые воспоминания, со многими одноклассниками мы поддерживаем дружеские отношения до сих пор. Я счастливый человек, потому что моя мечта сбылась — я стала учителем и не разочаровалась, ни разу не пожалела о своем выборе. Я люблю своих учеников, радуюсь их успехам и достижениям, со многими выпускниками поддерживаю дружеские отношения.

Диана Хабатуллина, учитель истории и обществознания в школе № 93

Источник:

— В далеком прошлом маленькая Диана задавалась вопросом, а зачем она родилась, и раскладывала на небольшой кроватке старые тетрадки и книжки своего старшего брата, по несколько раз проверяла их, черкаясь красной ручкой, — так общалась с невидимыми учениками. Уже тогда было понятно, что пора в педагогику. Порой взрослые забывают, что учителя — это не обслуживающий персонал, а дети — не коробка со знаниями. Это тандем будущего. Поэтому учитель, не любящий детей просто так, не верящий в них заранее, не видящий в каждом из них большого человека уже сегодня, рискует потеряться. Вера. Гордость. Чувства.

Ну а чтобы обучение не было для ребят ношей, помимо мощных исторических опросов на уроках мы играем, проводим практикумы, выбираемся за стены школы на квесты, мастер-классы, спецпроекты, учимся общению в самых нестандартных ситуациях. Знаю точно: без учеников нет учителя! Поэтому спасибо, мои большие люди, что делаете меня красивой своими глазами, сильной своим упорством, умной своими знаниями, доброй своими сердцами! Участвую в этом конкурсе, чтобы весь город узнал, какие дети вдохновенные. Поэтому, мои большие из 93-й, огромный привет, скоро контрольная!

Евгения Карманова, учитель начальных классов в школе № 15

Источник:

— Работать с детьми я мечтала еще с детства. Во-первых, потому, что я люблю детей. Во-вторых, работа учителя очень интересна и занимательна. Я считаю, что только искренне любящий детей человек может работать в школе. Работа учителя начальных классов очень важна, ведь первый учитель — важный человек, который поможет преодолеть трудности. Для своих детей (воспитанников) я стараюсь стать таким учителем, чтобы учащиеся при встрече со мной испытывали радость, чувствовали себя комфортно и уютно. Работа учителя — тяжелая, но увлекательная. Ребята каждый день рассказывают интересные истории. Я горжусь тем, что нашла к каждому ребенку подход, хоть и давалось это тяжело. Рада, что и с родителями учащихся мне очень повезло. Все они отзывчивые и понимающие.

Мария Лежнева и Александра Анисимова, учителя начальных классов в гимназии № 45

Источник:

— Как говорят, самые яркие впечатления из детства. Сколько себя помним, всегда мечтали стать учительницами, играли в школу, рассаживая вокруг себя кукол и плюшевых зверят. С важным видом рассказывали им правила устного счета, читали детские книжки. Уже в детстве знали — вырастем и станем учительницами! После институтов пришли работать в гимназию № 45. Дружелюбный коллектив тепло встретил нас, а потом и наши первые классы. Никогда не забудем своих маленьких учеников с их горящими глазами и сияющими улыбками. Только из-за этих глаз и улыбок уже можно полюбить свою профессию! А какое удовольствие каждое утро идти по светлому школьному коридору, открывать дверь в класс, а в нём настоящая маленькая жизнь со своими радостями и трудностями. И каждый ребенок, как удивительный мир, соприкосновение с которым делает тебя другим, учит чему-то новому. Не успели обернуться, как за нашими плечами оказался опыт длиною в 6 и 9 лет, чему мы очень рады!

Ксения Бажуткина, учитель математики и информатики в школе № 140

Источник:

— С момента встречи с первым учителем я загорелась данной профессией. Мой первый учитель была очень доброй, открытой и заботливой по отношению к нам, и мы с огромным желанием бежали в школу и в дождик, и в слякоть, и в холод. Я очень хотела быть похожей на нее и сохранить эту атмосферу, чтобы передать ее уже своим ученикам. Позже на примере моего классного руководителя я увидела, насколько это здорово — быть учителем! А в этом году в стенах школы я отметила свое тринадцатое 1 Сентября, где уже сама создаю атмосферу на уроках и в классе. От каждого ученика, от эмоций каждого из моих обучающихся я заряжаюсь энергией и готова творить, учить и вдохновлять. Кроме того, дети учат меня отсутствию снобизма по отношению к современной культуре. Мы с ними часто выполняем творческие домашние задания в социальных сетях, говорим о современной музыке, снимаем совместные ролики, ездим на мероприятия. Это помогает оставаться в тренде и понимать, чем живет современный ребенок. Я люблю свою работу! Поэтому всегда бегу туда с горящими глазами.

Анна Сапинькина, учитель начальных классов в школе № 5 (Первоуральск)

Источник:

— Учителем мечтала стать почти с пеленок, рассаживала игрушки, доставала маркерную доску и учила, сколько будет 2 + 2 и что такое глагол. В школе работаю третий год, начиналось всё с курсов дошколят, затем в 2020-м набрала свой 1-й класс. И вот уже второй год, не постесняюсь сказать, я мама 26 прекрасных детей.

На мой взгляд, ни одна методика в мире не способна завлечь ребенка в учебный процесс так, как харизма и энергичность учителя. На уроках у нас бывает шумно, не обходится без шуток и хохота, но это и помогает! Детям интересно, они не боятся выражать свои мысли, делать ошибки, ведь их учитель не даст упасть духом, когда что-то не получается, и всегда подложит соломку. Самое любимое в профессии — это видеть плоды проделанной работы. Как бы странно это ни звучало, но работа с детьми и дает мне силы. Некогда скучать, постоянно происходит что-то новое, ведь каждый ребёнок уникален по-своему. Это и дает стимул двигаться дальше!

Ольга Гоголева, учитель начальных классов в школе № 141

Источник:

— Выбор профессии был неслучаен в самом раннем детстве, а точнее, когда я пошла в 1-й класс. Я боготворила свою первую учительницу Константинову Тамару Ивановну и во всем старалась уловить ее мастерство; по-моему, у меня получилось.

В свободное время занимаюсь и восстанавливаюсь на занятиях йогой, балийским массажем и поездками на море. Я очень активна. Ежедневно хожу пешком не менее 6–8 километров, стремлюсь быть на позитиве и в центре всего нового и увлекательного, постоянно учусь и всем новым делюсь со своими учениками разных возрастов. Хожу в походы, люблю познавать старинные ремесла и вовлекаю своих учеников.

Мария Морозова, учитель русского языка и литературы в гимназии № 35

Источник:

— Думаю, что учителем я стала сразу по нескольким причинам. Во-первых, я очень сильно люблю предметы, которые преподаю. Русский язык — это наша главная ценность! Его величайшую красоту, богатство и образность трудно сопоставить с каким-либо другим языком. Именно он помогает нам выражать целую гамму чувств и эмоций наиболее красочно и многогранно, поэтому русский язык нужно любить и уважать, а также в совершенстве владеть им. А литература — главный источник духовного опыта народа, хранилище различных смыслов и культурных ценностей.

Светлана Рябинина, учитель технологии в школе № 50

Источник:

— Когда я пришла в школу, мне сказали: «Девочки — это тебе не мальчики!», потому что я мама троих мальчишек. Главной задачей было подружиться с девчонками — ученицами нашей школы. Это успешно осуществилось. Теперь работаю над тем, чтобы убедить и доказать, что шить, вязать, вышивать, плести — это не хобби из прошлого, а современное творчество. Каждая найдет что-то по душе. У меня не простой школьный кабинет, а настоящая мастерская. Именно здесь я даю свободу выбора своим ученицам. Например, мы будем шить однотонный шопер, а оформим его по-разному. Кто-то умеет рисовать — нарисует акриловыми красками, кто-то умеет вышивать — вышьет рисунок по схеме, кто-то — вязать, свяжет маленький брелочек. Кто-то ничего не умеет — пришьет бусины или аппликацию. Обожаю свою работу, коллектив, дорожу отношениями с ученицами. И, конечно же, благодарна нашему директору за поддержку и одобрение новых творческих идей.

Виктория Лебедева, учитель начальных классов в школе № 14

Источник:

— Интерес к взаимодействию с детьми в один момент перерос в самую любимую и незаменимую профессию учителя! Работа с детьми младшего школьного возраста — это всегда интересно и увлекательно. Наблюдать за взрослением детей и иметь возможность повлиять на их воспитание и обучение — что может быть лучше? В своей работе я всегда учитываю интересы обучающихся, поэтому ни один урок в нашем классе не проходит скучно, дети с огромным удовольствием посещают школу и очень любят учиться! Я очень рада, что мне, как педагогу, удалось привить интерес детей к обучению. Мои ученики неоднократно принимали участие в различных конкурсах, где мы совместными усилиями занимали призовые места.

Плохого настроения в школе я не испытываю, ведь я являюсь примером и авторитетом для детей, поэтому стремлюсь дарить им только радость. В этом и есть секрет успеха, ведь улыбка — это главное украшение учителя. В свободное время я не забываю о саморазвитии, так как новый день — это отличный повод стать лучше. Каждый день в школе — это возможность узнать много нового о детях, а также о самой себе!


Наталия Гарипова
, учитель начальных классов в школе № 11

Источник:

— То, что я буду учителем, я знала уже в 6-м классе, была в этом уверена на все 100%. В своем советском детстве я была активисткой: и вожатая, и командир, и председатель совета дружины... Всё, что происходило в школе, мне нравилось, ну и, естественно, я туда вернулась в новом качестве — в качестве учителя. В этом учебном году у меня малыши- первоклассники, это очень ответственно и волнительно. Ведь как сложится учебная жизнь школьника, зависит от его первого учителя. Когда я на уроке, я ощущаю гармонию души и тела, осознание, что это мое, то, что предначертано Богом.

Ольга Праведникова, учитель русского языка и литературы в школе-интернате «Эверест»

Источник:

— Вот уже 15 лет я преподаю словесность в школе «Эверест». Где брать силы и энергию? В любимых делах. Уже два года я танцую лезгинку и контемпорари. Обожаю фотосессии, а еще моя страсть — это квесты: я со своей командой прошла почти все квесты Екатеринбурга. С возрастом я понимаю, что надо жить так, чтобы чувствовать радость, красоту жизни, а это невозможно без саморазвития, без выхода из зоны комфорта, без вызова и без приключений. И идея участвовать в конкурсе красоты с «педагогическим уклоном» — одна из таких акций.

Дарья Мазар, учитель-дефектолог в школе № 5

Источник:

— Учителем я мечтала стать с самого детства. В 2015 году окончила УрГПУ по специальности «учитель-логопед», работая в школе, прошла профессиональную переподготовку по специальности «учитель-дефектолог». В своей школе я веду предметы по учебному плану в классе, в котором являюсь классным руководителем. Для меня самое важное — это создать условия для реализации способностей каждого ребенка. К каждому ребенку необходим индивидуальный подход, ведь каждый ребенок уникален. Порой приходится непросто, но когда я вижу результаты коррекционной работы, то испытываю гордость, пусть это будет и маленькая победа.

В нашей нелегкой профессии необходимо разгрузить свои мысли, поэтому я с удовольствием хожу в тренажерный зал и на рыбалку! Моя профессия — это постоянное познание нового. Для того чтобы учить детей, необходимо самому учиться и развиваться.

Анна Шукшина, учитель начальных классов в гимназии № 205 «Театр»

Источник:

— Моя учительская история началась далеко в детстве. До сих пор помню, как я высаживала на пол свои мягкие игрушки, перед ними раскладывала книжки, а на большом деревянном шкафу что-то писала мелом и с умным видом объясняла новую тему...

Прошло 18 лет, и вот я уже четвертый год работаю в школе. Вместо игрушек сидят настоящие дети, вместо шкафа — настоящая зеленая доска, но всё такой же кусочек мела в руках. В этом учебном году буду выпускать своих первых учеников, на подходе еще один класс — уже второклашки. Я люблю свою работу, она сложная, энергозатратная, но очень интересная. Каждый новый учебный день несет в себе новые события и истории. Мне очень нравится наблюдать за взрослением моих учеников, смеяться вместе с ними над разными историями, приключающимися в школе, а счастье, которое ты испытываешь в момент, когда во время урока ребенок вдруг вскрикивает: «Я понял!», может понять только учитель.

Ирина Сарапулова, учитель физики и ОБЖ в школе № 5 (Большой Исток)

Источник:

— Стать учителем решила еще в 10-м классе и, как бы все учителя в моей родной школе ни отговаривали меня от этого, я твердо стояла на своем. Первый год был самым тяжелым, я проверяла тетради и готовилась к урокам до 2–3 ночи, я не раз хотела бросить всё и уволиться, я рыдала после уроков, и для этого было немало причин. Но сейчас нисколько не жалею и хожу на свою любимую работу. Конечно, в ней есть много трудностей, но мне нравится общаться с детьми, мне нравится наблюдать за тем, как они растут и развиваются не только умственно, но и как личности. К моему сожалению, на моем пути попадались и попадаются учителя, которые годами не могут найти подход ко многим детям, а ведь ключ к этому найти несложно. Нужно просто помнить, что мы работаем с детьми и для них естественно что-то не знать, что-то забывать, что-то не понимать с первого раза или иногда баловаться на уроках и что все дети, как и все мы, уникальны. Мое самое большое достижение — это не грамоты и награды, это дети, которые приходят в школу просто поговорить со мной, чем-то поделиться, попить чай с вкусняшками. Дети, которые после того, как выпустились из школы, говорят спасибо за знания, интересные уроки и время, проведенное вместе.

Кристина Кормачева, учитель технологии в школе № 92

Источник:

— Я очень люблю свою работу благодаря моим ученикам. Они каждый день меня радуют своими творческими решениями, идеями и улыбками. Я классный руководитель самого непоседливого, но очень любимого класса в школе. Также я являюсь руководителем школьного кружка «Рукоделки». Мое хобби — это мой YouTube-канал, на котором я рассказываю о своем творчестве, веду МК и делюсь идеями! Свои силы я черпаю в своей семье. Я мама дочки и сыночка, которые, как и я, любят творчество. Благодаря моему мужу, который тоже учитель, мне всегда есть с кем обсудить новые идеи или решить возникшие трудности.

Екатерина Орлова, учитель начальных классов в школе № 175

Источник:

— К профессии педагога я пришла осознанно. Понимая, как ценно быть причастной к взрослению и росту своих учеников. И что учитель — это профессия моей мечты. Каждый день я с радостью иду в школу к «своим детям». Они все разные, интересные, уникальные, любимые. Стараюсь их учить не только школьным дисциплинам, но и житейской мудрости, выстраиванию коммуникаций, ценности своей индивидуальности.

Дети сами по себе для меня — ресурс. Но когда этого не хватает, беру ресурс из момента «здесь и сейчас». Могу понаблюдать за природой, и уже через пару минут снова появляется желание творить и покорять новые вершины. Также в качестве вдохновения варю ароматное мыло, пою или играю на гитаре. Конечно, хочется быть примером для детей во всём, поэтому щепетильно отношусь не только к подготовке к урокам, но и собственному внешнему виду. Ведь нет предела совершенству.

Алена Иванцова, учитель физической культуры в школе № 122

Источник:

— Еще с детства я активно занималась спортом, и с 10 лет моей мечтой было стать учителем в школе. И вот мечта сбылась! Я люблю обучать детей не только видам спорта, но и культуре спорта. Ведь в нашем мире это так важно — понимать, что такое культура. Для детей важен личный пример. Поэтому я, прежде чем рассказывать тему урока, всегда покажу на себе, будь то прыжок в длину, лазание по канату, хоть бег. Про себя я могу сказать так: как учитель, справедливая, терпеливая, понимающая, по ситуации — строгая, но всегда поддержу ребенка в его начинаниях!

Мое хобби — это удивлять и радовать детей! У меня это получается через цирковое искусство. «Шоу мыльных пузырей», гимнастика, игра с хулахупами — вот чем я могу порадовать маленьких зрителей. Активно участвую в творческих конкурсах, как, например, «Большая перемена».


Светлана Медведева
, учитель русского языка и литературы в школе № 64

Источник:

— Наверное, никто из моих одноклассников, да и одногруппников в университете никогда бы не подумал, что я однажды приду работать в школу. Более того, я бы сама раньше никогда об этом не подумала, потому что успешно работала в сфере рекламы, а затем и в редакции глянцевого журнала. Но получилось так, как очень часто случается в нашей жизни: за, казалось бы, случайностями угадывается явная закономерность. Скажу просто: это была судьба. И огромное спасибо кризису 2008 года за то, что я смогла найти свой путь в жизни: зайти случайно в школу, попить чай со своим бывшим классным руководителем (еще вопрос, может ли классный руководитель когда-то стать бывшим) и неожиданно согласиться попробовать вернуться в свою родную школу, но уже в качестве учителя.

Вернуться и найти свое призвание, найти свое место в этом мире, свою точку силы. Вернуться и остаться, чтобы попробовать стать тем же, кем был и остается для меня мой классный руководитель, Бурмистрова Анна Владимировна, — образцом Учителя с большой буквы, Человека с большой буквы, примером того, как можно любить и уважать каждого ребенка. Это, конечно, очень сложно, но мне хочется верить, что я на правильном пути.


Елена Буланова
, учитель английского языка в школе № 25

Источник:

— У меня имеется опыт работы переводчика, конечно, очень интересно, но нет той отдачи, которую я получаю в школе от детей, в особенности, если мои ребята становятся призерами, победителями различных конкурсов, а также имеют высокие результаты при сдаче экзаменов, что придает жизненно необходимые силы и энергию.

Что касается моего хобби, возможно, для многих это покажется странным: я подбираю бездомных кошек, в этом мне помогает моя четырнадцатилетняя дочь. Мы их отмываем, приводим в порядок и ищем новых, заботливых хозяев, иногда ими оказываются мои ученики. На данный момент у нас проживают две прекрасные кошки, найденные на улице, которых мы очень любим. Мое главное жизненное кредо — всегда быть на позитиве и верить в лучшее.

Елена Куршакова, заместитель директора по воспитательной работе в школе № 129

Источник:

Почему я выбрала эту профессию? Давайте расскажу в стихах.

У меня в сентябре Новый год.

У меня сорок пять минут час.
У меня на работу звонок.
Мое место рабочее — класс.
Говорю я весь день напролет.
Не страшны мне ни грохот, ни шум.
У меня тридцать пять недель год,
А обед — лишь пятнадцать минут.
Я умею читать по глазам.
То шучу, то пишу, то сержусь.
Я работу свою не отдам.
Я — учитель. И этим горжусь!

Дети — моя любовь, моя жизнь и энергия! Работа с детьми позволяет как можно дольше оставаться молодой и современной!

Конечно, у меня есть хобби. Я обожаю фотосессии, обожаю петь и даже очень классно делаю перманентный макияж и реснички. Когда я всё успеваю? Могу ответить — меня заряжает работа, которая не дает унывать.

Галина Основина, учитель начальных классов лицея № 180 «Полифорум»

Источник:

— Как судьба привела меня в учителя? Это моя мама, учитель русского языка и литературы, заслуженный учитель республики Саха — Якутии, учитель от Бога. Есть цитата: «Учатся у тех, кого любят» В. Гюго, ее очень любили и ученики, и коллеги. Я поняла — хочу быть как она! В своей работе, кроме стандартных методов, использую нестандартные — нумерологию и астрологию. Мое хобби делает меня чуточку волшебницей. Моя профессия — это моя гордость: дарить людям радость, учить ребят верить в свою неповторимость, уникальность, помогать раскрывать творческие способности каждого ребенка, вот в этом и вижу свое предназначение. Ведь ничего нет лучше в мире счастливых, добрых и талантливых людей.

Пока определяйтесь со своими симпатиями и ждите вторую серию с не менее очаровательными участницами! А после объявим голосование и выберем самую красивую учительницу.

Если вам не хватило красоты, то посмотрите на учительниц, которые принимали участие в конкурсе год назад.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
135
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
Вклады или «бетон»? Подсчитываем, как сберечь деньги при высокой инфляции
Анонимное мнение
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления