перейти к публикации
263 комментария к публикации

Студентам УрФУ пригрозили скорыми массовыми отчислениями. В списках — тысяча фамилий

24 сентября 2021, 06:58
Гость
24 сентября 2021, 07:27
Ну а что не так то,лето уже прошло,а долги висят,почему никто не собирается досдавать не сданные предметы,как эти студенты работать то собираются,тоже думают,что найдут работу,где ничего не надо будет делать.Бюджетники то стараются учиться,а вот кто на платной основе учатся,оборзели совсем,ведь за них все равно родители заплатят и такие и учатся еле-еле,а вот бюджетники боятся отчисления и всегда все сдают в срок,так как у многих родители просто не в состоянии выложить за год по190 тысяч и выше.Прав Кокшаров,просто молодец и какие еще объявления надо вывешивать,ведь каждый и так знает о своих хвостах,можно было вполне за месяц подучить предмет и сдать его,преподаватели,как раз очень хорошо относятся к студентам,которые сами приходят предмет пересдать,значить студент осознал ,что знаний недостаточно,пошел ,подучил и сам ,без принуждений сдает предмет,я всегда с уважением отношусь к таким студентам и всегда вытягиваю на ''зачет'', а сейчас толпа побежит досдавать, ,что там может отложиться в голове за 4 дня,когда это надо было изучать 4 месяца.
24 сентября 2021, 08:34
Был мораторий Минобра на отчисления с апреля 2020 года из-за ковида, отчисляли только тех, кто госы не сдавал. А сейчас мораторий сняли. Студни за полтора года накопили больше 20 долгов. Вот их и отчисляют.
24 сентября 2021, 07:17
На ютуб пойдут, да в тик ток
24 сентября 2021, 08:29
Там в списках люди, у которых по 20-30-40 долгов.
24 сентября 2021, 07:00
Первый раз согласен с Кокшаровым
24 сентября 2021, 07:17
Всем студентам сдать хвосты!
24 сентября 2021, 14:17
Отчислят бедолаг, а Кокшаров с компанией будет лапу сосать😜😜😂😂😂😂 Итак никто платно не идёт учиться, так и последних отчислят🔥🔥🔥
Гость
24 сентября 2021, 08:00
Началось все в 2007-2009 годах, тогда университет вообще перестал отчислять студентов, был знакомый, который долг с первого курса сдал только перед госами в конце четвертого. Все из-за дебильный системы финансирования вузов, когда деньги платятся только за количество студентов, не учитывая их качество. А то что они тут ноют, так всегда было так: не сдал экзамен - пришел на пересдачу, не сдал пересдачу - пришел на пересдачу с комиссией, не сдал комиссии - отчислен
24 сентября 2021, 07:14
Жертвы ЕГЭ, целыми днями в тиктоках сидят вместо учёбы. Всех в ПТУ 68 отправить- и на завод Уралэластотехника.
Гость
24 сентября 2021, 07:28
«Вывесили списки на отчисление без всякого предупреждения. Приказ об отчислении будет во вторник, а списки появились только в шесть вечера в четверг». А военкоматы подготовили списки по осеннему призыву на отчисленных. Так прошла совместная акция министерства образования России и министерства обороны по недобору в вооруженные силы РФ😂😁😜
Гость
24 сентября 2021, 07:54
А че она жалуется? Как бы долги прошлогодние, я считаю ещё долго терпело руководство.
24 сентября 2021, 14:56
Странные люди! Учились в начале 2000х, испокон веков было - не больше двух хвостов к летним каникулам. А до 1 сентября не сдал - пройдите с вещами на выход. Если не успеваешь по каким-то грандиозным причинам - бери академический.
Гость
24 сентября 2021, 07:55
Бедные преподаватели, сейчас налетит на них толпа неучей.
Гость
24 сентября 2021, 07:12
зачем поступали тогда? понимали на что идут
Гость
24 сентября 2021, 08:46
А в чем, собственно, является неожиданность? После каждой сессии, в течении первых трех недель нового семестра отчисляли за долги. И так в любом ВУЗе. Чему удивляться-то? Количеству? - Ну, здесь ответ прост - нынешней молодежи ничего и не надо. Пьянки, гулянки, шутинг...
24 сентября 2021, 12:17
Властям не нужны грамотные граждане ! Даёшь дворников и поломоек !
Гость
24 сентября 2021, 08:45
Странно , что значит вывесили списки без предупреждения, что студенты сам то не знали про хвосты. Список и есть предупреждение , вот если бы без вывешивания списка отчислили тогда да...
Гость
24 сентября 2021, 08:44
Давно пора так и сделать. Всех кое-какеров и лентяев вон. Только занимают места на которых мог бы учится нормальный студент.
В свое время, в конце 90-х и начале 2000-х годов в одном из ВУЗов Екатеринбурга примерно по той же схеме отчислили неплохое такое количество студентов. Спортсмены - разрядники были. И аккурат в осенний призыв. Недобор был в армию. Ну как в армию… в дружественную теперь всем Россиянам республику на Северном Кавказе. У них там еще президент, которого часто Михаил Галустян пародирует.
24 сентября 2021, 07:19
Если вникнуть в суть - студентам лишь обозначили срок, до которого надо оформить академ, чтобы не отчислили 😁
Гость
24 сентября 2021, 07:15
Помню как в УрГПУ ( пед.универ) декан одного из факультетов получил нагоняй от ректора за отчисление задолжников - договорников! Люди приносят деньги , а вы их отчисляете ! Сотни китайцев едва понимающих по русски учились на филологов и УСПЕШНО ! получали ( и получают?) дипломы!
Гость
24 сентября 2021, 08:04
Правильно! Бездельники должны быть отчислены! Кто хочет учиться, пусть учится дальше!
Гость
24 сентября 2021, 08:24
Так больше одной или больше двух задолженностей. Потому как больше двух это 3 и более, что абсолютно правильно! Пришёл учиться - учись!
Гость
24 сентября 2021, 10:00
Странные возмущения, они не в курсе были, что у них есть долги по учёбе? Сейчас ещё больше верни дают для пересдачи, 15 лет назад - 2 долгов не успел пересдать за 2 недели - все отчисляют.
24 сентября 2021, 07:36
За то призывная будет выполнена в полном объеме и в срок!
24 сентября 2021, 09:17
Блин а что удивительного для студентов? Это видимо УрФУ охреневал последние годы. Когда учился в железке было правило, за первый месяц учебы после сессии остались 2 долга - давай, досвидания.
Гость
24 сентября 2021, 07:18
Это результат учебы на удаленной системе. Трудно изучать науки самостоятельно. Для этого и есть высшие учебные заведения.
Гость
24 сентября 2021, 09:35
Зачем городу знать о студентах должниках? Новость года? Может перестанете дуть в попу деточкам? А начнете приучать к реалиям жизни. Ну и отчислите их, мне всё равно. Не умеют вовремя сдать экзамены, значит умеют полы мыть или листовки раздавать.
Гость
24 сентября 2021, 07:31
Ну так сентябрь заканчивается)) надо как-то долги уже разгребать. Сомневаюсь , что такую толпу отчислят, прижать хотят , а то расслабились.
25 сентября 2021, 12:22
Так контрольные и курсовые надо самим писать, в не у меня заказывать😂😂 Учиться надо, а вам лень...вас ждут заводы😂😎
24 сентября 2021, 11:51
Пофиг😁меня за долги отчислили оттуда ещё в 2010г и счастливо живу с тех пор
Гость
24 сентября 2021, 07:02
несдавшие сессию студенты будут повешены на третьем этаже
Гость
24 сентября 2021, 07:49
поддерживаю Кокшарова,времени было предостаточно для пересдачи,но пересдавали только бюджетники,боясь отчисления,эти то и так лучше всех учатся,иначе на платное переведут.Будущим работодателям надо в первую очередь брать на работу специалистов,кто учился на бюджете,те хоть что то да знают да и с дисциплиной у них все в порядке.А вот из платников половина лентяев и учатся на ''отшибись'',зная что родители накормят и напоят ,оденут,за учебу оплатят и на клубы денег дадут.Такие и работники в будущем будут,сами понимаете какие,правильно ,что их дрючат,только как они по 5 хвостов за 4 дня сдадут и какие знания у них останутся,это для меня секрет.
Гость
24 сентября 2021, 09:50
А они не знают что если не сделаешь экзамены то отчисляют, сами виноваты, и нечего сенсацию из этого делать.
Гость
24 сентября 2021, 10:03
все правильно. в наши годы тоже были сроки (толи три недели, толи до конца сентября, не помню), когда надо было сдать хвосты от летней сессии. и это было всем известно. тем, кто ехал в колхоз на уборку урожая, срок продляли :) а нынешние студенты что-то порасслабились... все им в попу дуть должны? не хочешь учиться - до свиданья. в общем всячески одобряю действия руководства ВУЗа
Гость
24 сентября 2021, 10:15
ну а как еще? за ручку водить на пересдачи?😂
Гость
24 сентября 2021, 10:31
Я училась в УрГУ. Закончила 10 лет назад. Там всегда были такие правила. Ничего нового) студенты пишут так, как будто Америку открыли. Брат мой учился уже в УрФУ и был отчислен за долги.
Гость
24 сентября 2021, 12:36
Учился в УПИ-75-80г.г., 2 хвоста не сдал, все, гуляй Вася и это правильно, нечего дураков-инженеров плодить!
Гость
24 сентября 2021, 07:15
Как всегда, все в последний момент. Кто не сдал побегут в деканат, за хвостовками, начнут трезвонить и дёргать преподов, предлагать решить вопрос другими средствами. С одной стороны, ведущий ВУЗ Урала, с другой, тысяча человек с долгами по учёбе - будущие квалифицированные инженеры, и гуманитарии. Деградация от управленцев чиновников.
Гость
24 сентября 2021, 07:02
совсем расслабились с удаленками....щас откупаться придется
Гость
24 сентября 2021, 07:50
Двоишники плачют
Гость
24 сентября 2021, 11:12
Слушайте, а в чем проблема то? Люди не хотят учиться, дык и не надо! Если убрать схему финансирования "деньги идут за студентом", которая появилась в 2000-ые, то и не будет такой "захвастованнсти" студиозисов. Раньше было просто: нет зачетов и курсачей - недопуск к сессии; не более 3 хвостов за сессию; сдать все хвосты надо до 10 числа первого месяца следующего семестра. Нарушение этих условий - вылет. И главная проблема была - выпросить хвостовку в деканате. Их давать крайне не любили. А сейчас - прям лафа! И еще возмущаться - ой! УжОс! Нас отчисляют!
24 сентября 2021, 22:50
Я, помнится, последний долг за второй курс сдал, учась на пятом. Давно это было...
Гость
24 сентября 2021, 07:45
Не нужна особо учеба нашей молодежи, правильно говорят: пока тик-ток и инстаграм рулят и платят деньги за лайки, никому ничего и не нужно.
Гость
24 сентября 2021, 08:04
Военкоматам приготовиться.
Гость
24 сентября 2021, 07:46
И ? О чем новость то ? Когда учился в УПИ (мехмаш), на всех кафедрах по жизни висели здоровенные списки на отчисление т.к. понаехов из провинции, которые между бухлом в общагах и учебой весьма приличное количество, они даже были не в состоянии чисто номинально пары посещать, уже за это можно было получить УД от преподов, но понаехи почему-то предпочитали в инсте не появлятся, а бухать 24/7
Гость
24 сентября 2021, 07:33
В УрФУ едет какая-то проверка? Просто когда я учился (правда другой универ), то у нас перед аккредитацией с потока наверно 1/3 народа (если не больше) отчислили.
Гость
24 сентября 2021, 09:39
как вообще они попали в университет я имею ввиду бюджетников если не смогли сдать сессию видимо детство у них никак закончиться не может
Гость
24 сентября 2021, 08:05
Странные люди, порядок был таков всегда Либо сдаёте предмет, либо сдаёте.... Так сказать, Д.Медведев когда учителя на путь истинный наставлял, обмолвившейся о своём пути ...ибо искал он и др.пути подзаработать (на стороне)
Гость
24 сентября 2021, 08:21
Сапоги кирзовые и каша кирзуха уже ждут и скучают.