перейти к публикации
160 комментариев к публикации

«Какие моральные устои нарушает фото в купальнике?» Юрист — о травле школьных учителей

5 сентября 2021, 12:30
В обществе двойных стандартов неудивительно, что нравственные нормы для Ольги Бузовой и Дом-2 на многомиллионную аудиторию и для учительницы отличаются.
5 сентября 2021, 13:33
Значит аморальное поведение демонстрируемое нашими "деятелями культуры" в СМИ, менее вредно, чем фотка учителя в купальном костюме. Этот путь доведет нас до плохих результатов. Если уже не довел.
5 сентября 2021, 13:07
моя семья посещает спортзал и бассейн, туда же, в этот клуб, ходят и учителя. И что, увидели мы учителя в купальнике или плавках, всё? капец? Учителя, что, не люди? бред какой-то! У учителя есть личная жизнь и должна быть! Учитель - не раб образовательной системы! И бельё волен учитель покупать там, где ему, как человеку удобно , а не там, где "не дай бог, не увидели".
5 сентября 2021, 13:56
Вооьще непонятно, кто через 10-20 лет в школах работать будет. Вск кто есть уйдут на пенсию. А кто помоложе- уйдут в Пятёрочку.
5 сентября 2021, 13:39
Юля, если бы у вас не было тату или вы догадались их спрятать, то суд, скорее всего, завершился бы иначе.
5 сентября 2021, 18:25
Если бы я был судьей, то я ее недопустил бы в зал заседаний за несоответствующий вид.
5 сентября 2021, 18:51
А вы считаете нормальным, что живете в стране, где на правосудие влияет внешний вид? Вы то наверное идеальный красавец одетый с иголочки и в жизни у вас успешный успех)
5 сентября 2021, 18:57
5 сентября 2021, 18:51
А вы считаете нормальным, что живете в стране, где на правосудие влияет внешний вид? Вы то наверное идеальный красавец одетый с иголочки и в жизни у вас успешный успех)
Меня учили в детстве, что надо соответсвовать ситуации - неприлично приходить в театр в лыжном костюме и наоборот. Но вам это неведомо. Почему судья в шерстяной мантии, а не в пляжном костюме?
5 сентября 2021, 13:49
у нас был учитель. Геккон Карлович! ходил в плавках.
Гость
5 сентября 2021, 14:28
Родители, выпивающие и матерящиеся при детях умудряются делать замечания другим людям, ничего не нарушающим. И эти же будут судить о поведении учительницы, загорающей в купальнике?
5 сентября 2021, 13:13
В соответствии со статьей 48 ФЗ «Об образовании» педагог обязан в своей деятельности «соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики». - во время деятельности. Все что педагог делает во внерабочее время, это его личное дело. Хоть в зоопорно снимается.
6 сентября 2021, 14:32
Отстаньте от учителей уже. Ими и так уже мало кто становится. Что такого в купальнике? На пляже почему-то люди не подходят друг к другу, чтобы узнать кто есть кто по профессии, чтобы впоследствии закидать камнями за «аморальный» облик. Не надо гнобить учителей за их абсолютное право, равно как и право каждого из нас, выставить фото в купальнике в своей соцсети. Соцсеть это не школьный урок. А учитель не равно монах. Уже в маразме люди живут что ли? А потом войдосят, что детей некому учить.
Гость
5 сентября 2021, 13:07
Опять про причину, а надо в корень смотреть. Откуда это все идет, что нам все должны? Учитель должен быть исключительно пуританином, а родители его учеников приезжают в Сочи, чтоб нажраться до блевотины и орать «Тагил!», а потом возвращаются домой и учитель им должен, врач им должен, работодатель им должен и тд.
Гость
5 сентября 2021, 13:08
Однажды сидела в очереди к врачу с острой болью: старая травма ноги воспалилась. Когда подошла моя очередь, одна пациентка, видя, что я еле ковыляю, прошмыгнула вперёд меня. Я заглянула в кабинет и потребовала, чтобы она вышла, боль была невыносимая. Когда врач увидела мою карточку, сказала: «Что же Вы так себя ведёте, вы же учитель!» Ну что тут добавить?
Гость
5 сентября 2021, 12:51
Все эти яжемамки моралистки сами в жизни такое творят, чтотволрсв дыбом встают
Гость
5 сентября 2021, 17:46
С приходом соц.сетей стали так сильно за всеми следить,и за учителями не исключение. Помню в моей школьной жизни,мы классом вообще не думали об учителях! Заканчивался урок,и мы их не вспоминали до следующего урока,а после каникул некоторых даже не узнавали 😁 а сейчас какой-то дурдом,следят за ними,да зачем они нужны вообще? Пусть хоть голые ходят,главное,чтоб в школе в одежде были..
5 сентября 2021, 23:41
Все зависит от купальника и от позы. Если купальник — это 2 веревочки и зад отклячен, словно так и проситься, чтобы…. Ну вы поняли — это одно. Но если это нормального вида купальник и пристойная поза — совсем другое. Это ж знаете ли, то же самое, что красивая эротика и жесткое порно. Как бы и там и там обнаженка — но все зависит от подачи!
5 сентября 2021, 14:53
Если бы фото были в школьной стенгазете к примеру это было бы совращение несовершеннолетних. А так да, надо скрывать аккаунт от посторонних.
Гость
5 сентября 2021, 13:41
Радостно, что у меня в детстве не было училок, гоняющих бухими за рулем.
6 сентября 2021, 00:06
Вообще, учитель, конечно, имеет право и на фото в купальнике и тд. Но зачем вообще выставлять фото в купальнике на всеобщее??? В той же инсте можно настраивать приватность публикаций. Будь я учителем и выставляй фото в купальнике, я б не хотела, чтоб ученики обсуждали «ничосси буфера у марьиванны».
5 сентября 2021, 13:26
Юля Фёдорова различает спортивный или пляжный купальник от нижнего белья? Танец балерины от стриптиза? Грань тонкая, но понятная любому образованному человеку. Без юридических уловок.
Гость
5 сентября 2021, 14:21
Мои педагоги в поездках со школьниками купались при них.Как и всевзрослые на пляже. Фото не делали. Давно это было. В полях внаклон вместе пололи. В сетях все же стоит ограничивать просмотр. Но не все такие пуритане. К тому же сейчас фото сделать на пляже и выложить - ни для кого не проблема. Может, проще своим детям интернет ограничить и в особые школы отдать?
Гость
5 сентября 2021, 17:02
Уволили за рьяную езду думаю правильно. Это ужасный поступок и плохой пример. То есть фактически человек нарушил закон. А это думаю несовместимо с воспитанием.
Гость
5 сентября 2021, 12:43
«В нерабочее время учитель может вести себя как хочет и явно не обязан читать лекции дома» Ева Бергер норм как учительница русского языка? Юля как думаете?
Гость
5 сентября 2021, 13:24
Вот вы когда изменяете своему супругу, то это аморальное поведение или нет? Не важно, для кого то да, для кого то нет, но это однозначно не должно вылиться на всеобщее обозрение детей, родственников, супруга, либо это уже пошло
5 сентября 2021, 22:38
скажите спасибо что ваших спиногрызов еще кто то учит!
5 сентября 2021, 13:12
не соцсети, не купальники в шок ввергают, это всё в порядке нормальности, обычной человеческой жизни. страшнее тогда, когда учитель по барометру настроение своё определяет. есть такая в 4 школе, Светлана. А. Старшие классы на неё смотрят и думают... догадайтесь что ))))
Гость
5 сентября 2021, 12:49
как обычно у нас перед законом все равны но кто то ровнее социальная несправедливость и неравенство чудовищная
Гость
5 сентября 2021, 16:51
Неужели есть еще желающие учить это поколение дегенератов?Люди,уважайте себя,пусть эти самые умные яжематери и учат своих вундеркиндов.
Гость
5 сентября 2021, 14:53
Я так понял, что нынешним «яжемать» нужны учителя по 60-75 лет, в очках , на голове укладка АЛЯ1955 год, юбка до пола серого цвета и кофта с глухим стоячим воротником. В руках указка и школьный журнал . И чтоб всех звали МарьИванна.
Гость
5 сентября 2021, 19:56
Странный юрист смешал все в одну кучу. Распитие алкогольных напитков в общественном месте и вождение в нетрезвом виде это правонарушение и вполне может быть признано нарушением нравственно не совместимым с педагогической деятельностью с несовершеннолетними. Фото в не деловой одежде вне рабочего места не является нарушением, если преподаватель не подписывал соответствующие соглашения в договоре с работодателем и такое увольнение вполне может быть оспорено. Но тут надо смотреть какие правила в учебном заведении. Моя знакомая пару десятков лет назад устраивалась преподавателем в американский вуз, который спонсировался религиозной организацией, она убирала по требованию работодателя все свои нескромные пляжные фотографии сделанные ранее из открытых источников и подписывала обя́зательства придерживаться определенного образа в дальнейших публикациях.
Гость
5 сентября 2021, 22:42
Абсолютно не согласна! Вот благодаря таким в нынешней школе нет уважения к учителю. Папа как-то сказал, что в детстве думал, что учитель в туалет не ходит, просто представит такого не мог! Как же я удивилась, ведь я тоже так думала в нач. школе. А потому, что учитель был уважаем! Он казался необыкновенным человеком. Нынешние дети - продолжение своих родителей, которые взрослели после переломных прОклятых мною 90-х когда добились долгожданной Швободы. Но не свобода это, а слом общественного сознания, время безнаказанности, безответственности и порочности! Оттуда мы имеем то в большинстве своём гадкое общество. Из этого общества мы имеем и руководителей, чиновников и проч. Они не могут быть другими, потому что они - часть вас, относительно и просто молодых! Нормально ли, если мамаша в учительском, классном, чате на вопрос одной из новеньких родительниц учителю позволяет себе нащёлкать гнусными своими пальчонками : не засир-айте чат ( извините за выражение, но вынуждена для примера нарисовать поганое слово). Это как назвать, я вас спрашиваю? Как назвать то, что дите-малолетка рассказывает дружкам, как мамочка на его жалобу, что учитель сделал замечание, высказала :да плюнь ты на нее (это на учительницу!) Так учителя нынешние, если будут вести себя "как все", уважения не увидят! Пожалуйста, воспитывайте своих детей! И думайте о своём поведении, родители и учителя!
Гость
5 сентября 2021, 12:50
Согласна частично с автором. Во-первых, профиль в соц сетях можно закрыть. Во-вторых, если учитель гей, то он не должен работать в школе. Это моё мнение. А в остальном да, хрень какая-то по отношению к учителям. Но это все от отсутствия воспитания у деточек и их родителей. Покупает ли учитель белье в ТЦ или фотографируется в купальнике на отдыхе - это никак не должно касаться её учеников и уж тем более, Министерства образования. А вот если она голая будет фоткаться и эти фото будут в свободном доступе, это уже другой вопрос.
5 сентября 2021, 13:09
если у педагога нет ума - ну тем хуже для него. в принципе не понимаю эксгибиционизма с вываливанием себя полуголой сеть. есть понятие закрытых аккаунтов. зачем вообще вываливать свою ЛИЧНУЮ жизнь на всеобщее одобрение. что говрите за вождение в пьяном виде уволили?! и правильно. те она в принципе мало того что бухает, так еще и законы нарушает и в принципе потенциальная убийца. таким действительно не место в школе, садике и в организациях доп образования.
6 сентября 2021, 09:03
Срочно увольнять поголовно этих учителей в купальниках. Пущай своими прелестями перед мужьями трясут, под одеялом. Неча выставлять это безобразие на всеобщее обозрение. Срамота!!!!
Гость
5 сентября 2021, 13:17
Покупать можно что угодно и где угодно. Вопрос в том - с какой целью это выставлять на всеобщее обозрение. Чтобы ученики ваши анатомические прелести разглядывали? Вот друзьям и шлите, и соблюдайте этику педагогическую
Гость
5 сентября 2021, 22:28
Юля опять смешала в кучу яичницу с божьим даром. Разумеется, покупать и носить какое угодно бельё и купальники на пляже - это личное дело каждого. Дети на пляже ещё и не такое видели, сейчас вон достаточно распространено загорание топлесс или в купальнике как фиговый листок. А вот выкладывать это на всеобщее обозрение, да ещё в двусмысленных позах - тут должна работать голова, а не другое место. Дети-то и семьи все разные, некоторые и на пляж из моральных соображений не ходят, и кого-то это может реально шокировать. Как и танец живота (который всегда считался воплощением эротики) на 1 сентября в школе - такое могут позволить только дремучие лаптеногие провинциалы, которым вроде разрешили, а что и как - не сказали, вот они и показали на всю страну свой уровень воспитания и культуры. 😭 То, что уместно в ночном клубе, ресторане или кабаре, не всегда уместно в школе. Что касается пьянки за рулём - Юля, ты вообще как, в себе??? Или наивно полагаешь, что родители никогда не узнают, что учительница их детей ездит бухая за рулём? Ведь в школе уже узнали! И какое доверие будет к такому педагогу? Да я бы лично пришёл просить директора, чтоб такого учителя уволили!
Гость
5 сентября 2021, 12:56
Юрист который ходит в шортах и сланцах в суд знает толк в дресс-коде
Гость
5 сентября 2021, 13:27
С женщинами педагогами сложнее, чем дольше у них нет личной жизни, тем они вреднее
Гость
5 сентября 2021, 13:08
Не от большого ума каждый шаг люди в соцсети выкладывают, это уже зависимость. К педагогам да - требования особые, начиная с внешнего вида....потому как пример для детей.... Не слыхали такого?
Гость
5 сентября 2021, 21:34
Чем отличается КРАСИВАЯ учительница с ИДЕАЛЬНЫМ телом в СОВРЕМЕННОМ купальнике? от КРАСИВОЙ крановщицы с ИДЕАЛЬНЫМ телом в СОВРЕМЕННОМ купальнике? Кому-то можно ! Кому-то нельзя ! БРЕДЯТИНА !!!
Гость
5 сентября 2021, 13:54
Блин зашел в новость, чтобы фотки училок в купальниках заценить, а тут буквы только
Гость
5 сентября 2021, 14:05
Публика видя фото в купальнике все остальное додумывает. Какие только немыслимые извращения в головах пуритан.
5 сентября 2021, 14:22
Если к учителю такие повышенные требования, ему должны платить соответствующую ЗП. А пока учителя получают жалкие копейки, да еще и ограничены в самовыражении.
Гость
6 сентября 2021, 00:16
Если выкладываешь свои фото на всеобщее обозрение, то нужно быть готовым к разным, в том числе и неадекватным, реакциям тех, кто их увидит. "Эксгибиционизма" в интернетах никогда не понимал, кстати.
Гость
5 сентября 2021, 17:37
Учитель должен вызывать у своих учеников только один интерес--- это интерес к учёбе. А если учитель, в добавок, хочет заинтересовать своих учеников или их родителей своим голым или пьяным и т.п. видом, то это не учитель, а недоразумение какое-то. И не надо делать вид товарищу юристу, что она чего-то не понимает.
Гость
5 сентября 2021, 12:53
Свободу голой учительнице. Топлесс в массы. Трусы долой. Новый флешмоб в поддержку. Справимся. Е. К.
Гость
5 сентября 2021, 14:18
а в той сфере, где человек хочет самоутвердиться. Если это не профессия, а некое всеобщее помешательство, если учителю обязательно надо плыть в общем потоке, то у меня появятся сомнения в его профессиональной пригодности, поскольку педагог - прежде всего самостоятельная личность, а не промежуточное звено между учебником и учеником.
Гость
5 сентября 2021, 21:03
а что обязательно выкладывать фото ну сфотала себя и покажи кому нужно а в сеть выкладывать это моветон
Гость
6 сентября 2021, 09:27
Не читал, но одобряю!
Гость
6 сентября 2021, 22:15
За инакомыслие у нас в стране несколько лет назад уволили педагога. За нелюбовь к новым учебникам. Город не помню.
Гость
9 сентября 2021, 12:09
В соцсетях есть закрытые аккаунты - вот в таких аккаунтах для друзей можно постить фото в купальнике или без него. А в аккаунте публичном, открытом для всех, зачем это делать? Сеть это такое же общественное место, как улицы города. Просто публикуйте приватные фото в приватном пространстве и не будет никаких проблем. А если учитель постит на всю страну голый зад, то он не профессионален, просто потому что сложно будет завоевать авторитет у детей, которые твою жопу видели и мораль здесь даже не при чем. Про езду в пьяном виде - однозначно уволили правильно. Если бы это был депутат, вае однозначно одобрили бы его увольнение. К учителю требования выше, чем к депутату на мой взгляд.
Гость
9 сентября 2021, 16:01
учителя гея точно увольнять, с запретом близко к детям подходить