перейти к публикации
93 комментария к публикации

«В каждом садике есть такая мамашка». Екатеринбуржцы рассказали, как боролись с жалобщиками

27 мая 2021, 09:12
27 мая 2021, 09:20
От безделья все беды. Детсад надо давать только работающим родителям, вот у них нет времени строчить жалобы и ходить по инстанциям.
Гость
27 мая 2021, 15:23
А чем так дети многодетных не угодили? Их детям не нужна социализация?🤷‍♀️
да уж.... надо писать коллективную жалобу на этого ребенка, чтобы его перевели в другой сад/школу, по другому не избавиться
Гость
27 мая 2021, 09:23
Такие мамочки точно есть наверное в каждом садике. У меня знакомая в школе работает завучем. Так вот у них такая семейка появилась: яжемать и онжеребенок. Жалобы, сканалы. Весь персонал школы первые 6 лет пытался вразумить мамочку. А в седьмом классе эта мама сама пришла к завучу, сидела ревела и просила помочь справиться с ребенком. Потому как она его уже сама стала бояться. На что получила ответ: теперь уже ничем не могу помочь, раньше надо было думать. Мы его доучим до 9 класса и выпустим, а вы как дальше с ним жить будите я не знаю.
27 мая 2021, 10:37
никакой борьбы с жалобщицами тут не отражено, только одни чего то добились и избавились , остальные терпилы как и все!
Первая тема была про жалобщицу. Эта (вторая по счёту) - про то, что ответили екатеринбуржцы. Следующую ждать - парирование скандальщицы на ответы екатеринбуржцев? ...или уже планируется вывести проблему на более глобальный уровень - мнение жителей галактики? Одно и то же мусолите без конца. Реально нет опыта журналистской деятельности?
Думаю, повсеместное видеонаблюдение и штрафы родителям за неподобающее поведение детей в детсадах и школах могло бы решить больше половины таких проблем. Ко всему, на таких непрестижных должностях по работе с отпрысками и так скоро будут работать одни трудовые мигранты.
27 мая 2021, 12:10
Да, конечно, есть такие родители: очень мнительные, с повышенной тревожностью, скандальные, истерички и, наверное, откровенные психи. Но по моим наблюдениям гораздо больше родителей, которым вообще на всё плевать. Которые вообще никогда ничего не знают. Которым по 10 раз сказали одно и то же, а они ни разу не запомнили. У которых всегда всё хорошо, хотя вокруг уже горит всё. Своего рода, блаженные такие, слегка в анабиозе находящиеся. Раздражают и удивляют своим поведением не меньше, чем скандалисты.
Гость
27 мая 2021, 09:24
Их дети- это их старость! Сейчас приходится терпеть вам, зато когда детишкам таких мамаш исполнится лет по 20, придется терпеть им самим! До старости! Поэтому потерпите немного, с такими не совсем умными людьми добиться чего-то - бесполезно! Только свои нервы потратите!
27 мая 2021, 10:32
надо закон такой ввести: если мать или отец домохозяит, то места в дет саде в последнюю очередь, в первую очередь-работающим родителям.
27 мая 2021, 10:08
Выросло поколение, которым в попу дули
Гость
27 мая 2021, 09:34
Больше психиатров нужно. Народ сходит с ума. Ребенок вырастет изгоем, а за подростком уже не побегаешь!
Гость
27 мая 2021, 09:50
Если жалобы связаны с взятками, поборами, хищениями государственной собственности, с нарушением технологии ремонта, монтажа, строительства, обучению ереси, богохульства - то жаловаться нужно.
27 мая 2021, 09:52
Во всех историях походу один и тот же человек
Гость
27 мая 2021, 10:25
В таких ситуациях больше всего жаль детей.И больше всего детей тех яжродителей. И поверьте,не только яжмамки бывают,но и яжпапки.
Гость
27 мая 2021, 10:41
Потом из-за таких постоянных жалобщиков инстанции отмахиваются от реальных проблем людей.
27 мая 2021, 11:13
Может это одна и та же мамашка, просто переходила из садика в садик из школы в школу?
Гость
27 мая 2021, 10:15
Побольше пишите историй, что из таких детей вырастает! Мне прям интересно почитать. Может яжматери подумают над своим гипербездарным воспитанием и одумаются?
27 мая 2021, 12:49
Есть статья УК за клевету. Есть статья о защите чести достоинства и деловой репутации .
Гость
27 мая 2021, 11:20
Здравствуйте, мы тот самый "другой садик", почему они перешли именно к нам, заберите этих мамаш обратно 😁
Гость
27 мая 2021, 10:38
В последствии из-за гиперопеки яжматерями за своими детьми, из последних очень часто вырастают различного рода маньяки и психически неуравновешенные люди.
27 мая 2021, 10:51
Всего лишь ввести небольшую госпошлину за подачу жалобы в любую структуру. Сразу будут очень взвешенно подходить к написанию жалоб.
Гость
27 мая 2021, 10:11
Переводить в другой садик (школу) - не совсем хороший выход.
Гость
27 мая 2021, 09:49
Я жалоб не пишу , но воспитательница то же раздражает. Она пишет только в чате замечания с глазу на глаз ничего не говорит. А в чате,то ей уйти надо раньше,забирайте детей раньше,то ее не будет , а будет вообще не известно кто, то обувь не подходит , то не так детей одели и т.д и т.п. И ведет разговор, как королева , а мы ее подданные. Если кто недоволен исключает сразу из чата или открытым тестом говорит : " Не нравится,идите в частный садик ". В группы набраны по 30-35 детей,нянечек нет,конечно одной с такой оравой не справиться. А вообще очень много зависит от воспитателя и от директора, нам не повезло ((
27 мая 2021, 10:20
Да. Дела. Потом тренеров 80 летних по заявлению мамуличек на 12 лет садят или просто невиновных мужчин тренеров, как показывает практика. Результат только один от таких действий, всеобщее недоверие, страх и конечно в случае чего, даже если кто реально будет представлять опасность для ребенка или для мамулички, никто никому не поможет, так как по заявлению мамулички самого спасителя могут закрыть. Плохо, что могут пострадать адекватные люди. По идее если человек неадекват, нужно заносить его в спец. Базу, чтоб ход заявлениям не давали ни по какой линии. И это будет благом для общества в целом. Учить там бесполезно таких мамуличек.
Гость
27 мая 2021, 10:51
Как обычно, ничего полезного в статье. Из комментариев были выбраны те, где нет никаких практических рекомендаций. Хотя в треде такие были ( если их не потерли, как здесь принято).
Гость
27 мая 2021, 10:58
Опять заколовок и содержание не совпадают. Где в статье про борьбу, там только рассказики "а у нас тоже была"
Гость
27 мая 2021, 09:33
Спино-грызы задол-бали!!!! Само-каты тоже!!!!
Гость
27 мая 2021, 09:19
Как вы смеете? Сначала родите, потом осуждайте !!!
Гость
27 мая 2021, 09:26
Надо разбираться в фактах А тут склочники и набрасываются то на одних , то на других. Не изевестно по каким фактам она писала заявления. Если судить по поведению персонала и детей-психопатов, которыми не занимается этот персонал, того садика, который у нас во дворе. то такие жалобы имеют право на существование.
27 мая 2021, 09:36
Детей-психопатов, должны воспитывать, другие учреждения, как и родителей.
Гость
27 мая 2021, 09:48
О_о, вот и яжемать-писательница проявилась 😂
Гость
27 мая 2021, 10:00
27 мая 2021, 09:36
Детей-психопатов, должны воспитывать, другие учреждения, как и родителей.
детей воспитывают родители, детский сад осуществляет присмотр и уход. Так в квитанции написано.
Гость
27 мая 2021, 11:17
Я не писала жалобы по поводу: -питание в столовой (болотная картошка зеленоватого цвета) -неоднократное оставление детей на уроке под присмотром старшеклассников вместо занятий -принуждение к покупке школьных пособий через школу по заввшенной цене -принуждение к добровольной сдаче на ремонт/охрану/что-то еще. Я присутствовала в садике, когда воспитатель орала на ребенка во время сончаса и когда я в группе вк рассказала об этом, одна мамашка начала доказывать, какая эта воспитатель хорошая. Так что эти комментарии о том, что жалобщики не в адеквате нужно поделить на 33. Возможно люди просто хотят изменить ситуацию к лучшему, но и образовательное учреждение, и управление образования в сговоре и настроены против таких родителей, так как системные ошибки не так уж просто исправить.
Гость
27 мая 2021, 10:54
А на каком основании переделали мой комментарий и назвали пользователем под именем «Мама»? Только мамы могут в таких темах отвечать? А бабушки, тети, сестры старшие нет?
Гость
27 мая 2021, 11:50
Бабы в себя поверили , все царицы
Гость
28 мая 2021, 09:32
Читаю и волосы дыбом , как же нам повезло. Ребёнок ходит в садик с 2 лет и все так хорошо я думала везде так, ни мамы ни дети и Воспитатель с заведующей у нас просто самые лучшие. Никаких претензий не в ту не в другую сторону нет... Нам повезло 👍
Гость
27 мая 2021, 15:36
Мамашки жалобщицы, конечно, то ещё «удовольствие», но будем честны - со стороны воспиток наблюдается ничуть не меньший отжиг: из четырех мною встреченных по необходимости(дети ходили), две плотно «втыкали» в телефон. И я не стояла в дверях, что бы это видеть - в соцсетях прекрасно было видно, как они практически без перерыва постят, ставят оценки и так далее....Во время прогулок, занятий....
Гость
27 мая 2021, 10:28
В основном в неполных семьях растёт бурьян всякий. Ну и в бабьих ямах