Я считаю, что дети с физическими недостатками, но сохранным интеллектом должны обучаться в обычных образовательных учреждениях (насколько позволяет их здоровье), но, что касается тех, у кого интеллект нарушен, то им все же лучше посещать специализированные учреждения, так как и они сами не могут усвоить программу, и педагоги не могут уделять достаточно внимания здоровым детям (от чего страдает качество получаемых ими знаний)
Гость
7 апреля 2021, 18:23
У меня в группе был такой ребёнок, 30 детей, один из них особенный, с интеллектуальными нарушениями, хоть волком вой, как вспомню, так вздрогну, родители не соглашались идти даже на комиссию, хотя в этом году ребёнок пошёл в коррекционную школу. К чему эта статья? Просто очередное показушничество. На весь день в обычном детском саду особенным детям прибывать почти не реально, да хорошо, чтобы остальные дети знали как себя вести при встрече с таким ребёнком, возможно помогать ему, но не более, на весь день пребывание в обычном детском саду для особенных детей - это издевательство и над ребёнком, и над остальными детьми, не говоря уже о воспитателе, который, как правило 1 на всю группу, ещё и с помощником- совместителем, который на 2 группы работает один, никаких тьютеров в обычных садах нет. Такое ощущение, что администрация просто не отображают реальную картину в детском саду.
Гость
7 апреля 2021, 12:51
Слепые, глухие-ок. В садике-ок. Но с отклонениями в психике и в школе где 30 детей на 1 педагога, это НЕ ОК! Я против такой инклюзии. Мне надо, чтобы мой ребенок получал знания в школе, а не адаптировал психически не стабильных детей, ломая об них свою психику.
Гость
7 апреля 2021, 12:52
Вся эта инклюзия только для того, чтобы закрыть коррекционные школы и садики, сэкономив бюджетные деньги.
А то, что педагог вместо занятий с нормальными детьми, весь день "держит за руку" Петю - это не ущемление прав остальных?
Может быть, пусть лучше с умным мальчиков в шахматы поиграет или "Петя" ценнее?
Гость
7 апреля 2021, 12:55
Допускать детей с психическими отклонениями в детский коллектив только в сопровождении тьютора (или родителя)!
Пусть придут на 1-2 часа, поадаптируются, и идут домой.
Недопустимо перетягивать все внимание педагога на такого ребенка!
Гость
7 апреля 2021, 13:54
Эти как бы воспитательницы, которые нам рассказывают какие бы мы были толерантные, если бы в наше детсово в садики кого угодно пускали, сами то из вакуума появились? Сюрприз дорогая, такие дети и раньше бывали в группах и ни чему они ни кого не научили, только тому, что надо держаться от них подальше. Именно такой миленький мальчик был и у меня в садике. Спать не давал, заниматься не давал, за ним все время следили, а за нами нет. После дня в садике в такой атмосфере домой приходила как с работы. На всю жизнь запомнила этот кошмар. Дальше был еще один, с мамой которого моя водила дружбу и заставляла с ним ходить в кружки и играть. И этот кошмар запомнился прекрасно. Таблицу умножения уже не всю помню, а Илюшу забыть невозможно. Не надо никого обманывать. Если нужна социализация по типу инклюзия - пожалуйста, в качестве кружка, куда будут для битья приводить своих стандартных детей родители-толеранты.
Гость
7 апреля 2021, 13:17
Статья - какие мы умные и добрые педагоги, нагадили 30 детям и 60 родителям, чтобы сделать хорошо одному. Подумаешь бил других детей, бить - это норма. Что такого. А вот проявлять недовольство, что твоего ребенка бьют - не норма, осуждать осуждать осуждать.
Гость
7 апреля 2021, 12:54
Инклюзировали за счет лупцевания чужих детей. Молодцы.
Гость
7 апреля 2021, 13:03
Ну я тоже не против, но смотря ведь какое отклонение, если он агрессивный, нервный, тормозной то зачем он, чтобы с детства нервировал других детей, здоровье и нервы нормальных детей положить на угоду одному не совсем нормальному?
Гость
7 апреля 2021, 13:08
Не получится никакой инклюзии!
Все это приведет к тому, что этих "особенных" будут лупить компанией, их вынудят уйти все равно.
Гость
7 апреля 2021, 12:48
Я глухая и ходила в обычный садик, который и помог мне быстрее адаптироваться к миру слышащих. Поэтому поддерживаю слова заведующей.
Гость
7 апреля 2021, 16:54
Я считаю, надо пожизненно осужденных за изнасилования, серийные убийства, теракты и прочие тяжкие инклюзировать в госдуму, совет федерации, и прочие структуры, где работают лучшие люди нашей страны. Из расчёта 1 к 30. Может разовьются в безупречных граждан?
Гость
7 апреля 2021, 12:59
Воспитатель, если её так можно назвать, требовала перевести мою дочь в группу на год младше, т.к. она им "картину портит", не дает заниматься другим. Тогда дочке было 3,5 года.
Мы ушли из садика через год, а в 5 лет девочка уже считала до 20 в любую сторону, читала детские книги без запинки, рисовала так, как не могли её старшие брат и сестра. Сейчас нам 6 лет, уехали жить на море, собираемся в 1 класс, и готовы ещё фору дать сверстникам.
Не бойтесь давать шанс деткам!
и чем он полезен другим детям??? дети не способны проявлять сострадание, сочувствие к тем, кто для них агрессор. они еще в силу возраста не способны его понять. он только своим примером напротив показывает, что если быть агрессивным и орать, то тебе все внимание.... понимаю того отца, что возмущался.
Гость
7 апреля 2021, 13:56
С детства учил своих детей. Если тебя кто-то ударил- сдавай сдачу , но первый никогда ни к кому не лезь. И раньше в дет. садиках среди детей были такие недоумки, которые не могли пройти мимо остальных ребятишек, чтобы не ущипнут, ударить или укусить кого-то. Научил однажды, чтобы били в нос, чтобы потекла кровь из носа. Только тогда такой недоумок поймёт, что обижать других нельзя! И вообще, всех этих "особенных"сдавать в интернат. Пусть там разбираются между собой. Там они все равны и быстро поймут, что к чему!
Гость
7 апреля 2021, 13:20
У нас в группе был такой мальчик - кусался, дрался, трусы снимал посреди занятий, лез под стол, с криками ломился из группы...
Чудес не бывает. Простое пребывание такого ребенка в садике не сделает его здоровым!
Просто родители перекладывают свои заботы на садик - вот и все. Но впереди школа, а потом он вырастит, как они будут с ним жить?
Гость
7 апреля 2021, 13:29
У нас была аналогичная ситуация, только никакой педагог-психолог к агрессивному ребенку приставлен не был. Раз в неделю кого-то били, душили, разбивали очки и т.д. Ответ заведующей был такой: у нас инклюзия, по идее положен тьютор, но нам его не добиться. И вообще, то что мальчики бьют девочек - это нормально. Так что инклюзия - это оптимизация, политика такая. Пусть ваших детей калечат, но так дешевле, чем создавать коррекционные заведения.
Гость
7 апреля 2021, 12:52
Если родителям что-то не нравится, пусть они своего ребенка переводят куда хотят. Это не им решать куда должен ходить чужой ребенок. Сейчас в каждой группе, каждом классе есть «не такой» ребенок. Пусть лучше в департамент образования строчат письма, чтобы больше открывалось коррекционных групп. Их очень мало. И пусть такие родители не думают, что их не коснется эта проблема, всякое может случиться. И у них могут появиться дети с ОВЗ и имеющиеся тоже не застрахованы не от чего. Не дай бог, но случаются травмы, аварии, болезни. И никому не понравится, что из ребенка будут просить перейти куда-то
Гость
8 апреля 2021, 01:09
Это заведующая нашего садика, очень крутая! Она подняла садик с колен, жила на работе! Держала всех в узде и набрала прекрасную команду специалистов! Недавно ушла в декрет, и многие родители благодарны ей и ждут ее возвращения! Ксения Алексеевна, если Вы это читаете, Про мальчика этого наслышена
Гость
8 апреля 2021, 01:17
Ксения Алексеевна, если вы это читаете, то спасибо вам за Вашу работу! Родители Вашего сада благодарны Вам! Спасибо за классных педагогов и специалистов которых Вы набрали! Про мальчика этого слышала в саду, но лично не видела, но могу сказать, что когда он не ходит в сад (болеет или другие причины) у психолога есть возможность работать с другими детьми и родителями. Может садику нужно 2 психолога?)))
Если бы такого к моим детям в группу ввели,я бы тоже был против.
Почему ради жалости к одному ребенку остальным 30 должно быть плохо ? Их никто не жалеет.
Гость
8 апреля 2021, 14:17
Я родитель ребенка с диагнозом СДВГ и яркими нарушениями эмоционально-волевой сферы. И я за то, что для таких детей должны быть отдельные школы, или хотя бы отдельные классы. Им нужно больше внимания, малокомплектные классы, наблюдение педагога-психолога. Мой сын не способен сидеть даже 3 урока, он легко возбудим, легко обидчив, на этом фоне склонен к агрессии, он не может воспринимать последовательные задачи. Я понимаю учителя, которая с ним не справляется, у нее еще 29 детей кроме моего. Я понимаю родителей, которым не нравится присутствие моего сына в классе. Но круг замкнутый, я обязана обеспечить ему доступность образования, а это только обычная школа, потому что у нас инклюзия...
Гость
7 апреля 2021, 14:15
Такое ощущение, что модератор Е.1 пропускает комментарии родителей, которые сами были "особенными". Всяких глухих, немых, слепых и прочих. Почему , если в группе 30 человек, а внимание должно уделяться только такому Пете. Пусть эта заведующая нанимают отдельного воспитателе в ту же группу, но за отдельную плату. И пусть он следит за этим Петей! И держит этого "особенного" постоянно за руку. Лично я не хотел бы, чтобы этот Петя, ради шутки, ударил моего ребёнка табуреткой по телу. Ужас какой-то!
Гость
7 апреля 2021, 15:54
Ходило у нас 3 детей с отклонениями в группу 28 детей, это издевательство над педагогами, я позвонила в отдел образования и спросила в какой момент наша группа перейдет в комбинированную, ведь тогда группа должна будет не более 15 - 17 детей и не более 5 с отклонениями, при этом тьютер должен быть хотябы 1 на эту компанию. В других случаях это издевательство над всеми, над педагогами которая ничего не успевает, детьми с овз которым нужно больше внимания, и остальные дети предоставленные сами себе
Гость
7 апреля 2021, 22:04
Он может и стал "тянуться" за остальными, а вот остальные стали деградировать.
У нас в группе были такие дети. один, к примеру, когда уже все дети стояли одетыми и ныли около дверей, от того что невыносимо жарко, бегал по группе в трусах и прятался под столами. Выйти без него не могли. Занятия так же все срывал. Это было просто адом для остальных детей.
Другой ребенок всех кусал. Причем укусы были вполне серьезными, кровили и заживали по месяцу. А вдруг он заразен? Вдруг у него ВИЧ или Гепатит?!
Гость
7 апреля 2021, 18:13
Мы военная семья. Так получилось, что пока дочь ходила в сад, мы сменили четыре города. Соответсвенно четыре муниципальных садика прошли. И заноете, бОльшая часть родителей - как раз неадекваты. Алкоголики, двух слов связать не могут, кто то просто не наделён умишком. Неужели это вы все тут повылазить и вам один особенный ребёнок в группе помещал?
Гость
7 апреля 2021, 13:22
Меня всегда интересовал вопрос, если родители "нормальных" детей так против того, чтобы их дети учились вместе с такими Петями, то почему они сами так активно пихают своих троечников, в том числе за взятки, во всякие продвинутые классы с углублённым изучением чего-нибудь, где уже их дети выглядят как умственноотсталые и тянут остальных вниз?
Детский коллектив психологи образно называют плавильным котлом.
Все качества ребенка стремятся к усреднению.
То есть плохие повадки переходят к ребенку с хорошими , и наоборот.
Это касается и интеллекта.
Естественно , родители хотят , что бы в этот котел попало как можно меньше злобы , агрессии, низкого IQ.
Гость
7 апреля 2021, 15:42
Без личного тьюдора таким детям нечего делать в обычном садике. На воспитателя, обычно, и так нагрузка высокая. А тут персонал должен заниматься таким Петей вместо того, чтобы уделять внимание остальным детям. И остальные дети ничему хорошему у Пети не научатся, только драться и агрессивно себя вести.
Хулиганов всегда хватало в любом коллективе, но без диагнозов они хоть как-то управляемы. А Петя с диагнозом - бомба замедленного действия. У него в любой момент может быть обострение, ни дай бог кинется на кого-то из детей, покалечит сильно. Кому это надо? Кто за это будет отвечать?
Гость
7 апреля 2021, 14:19
Я бы тоже не хотела такого ребенка в группе. Дети с проблемами психики, интеллекта должны либо дома обучаться, либо в спец.учреждениях. Они никогда не социализируются. Рано или поздно сбой даст о себе знать и когда такой ребенок покалечит другого, здорового (который виноват только в том, что какие-то дяди и тети решили в инклюзию поиграть), вот тогда я бы хотела послушать мнение воспитателя. Ничего не имею против детей с ограниченными физическими возможностями. Не психическими.
все эти сказочки про инклюзию от нищеты и оптимизации
Гость
7 апреля 2021, 13:46
Хорошие дети(во всех смыслах) не хотят учиться с детьми ...😎...,которые не хотят учиться...Ну не хотят!!!....... Пусть петя идет к своему папе-маме.......ну не место ему среди других детей........
Гость
7 апреля 2021, 15:50
Всем тем, кто защищает инклюзию, хочется пожелать, чтобы Петя именно на их ребёнке оттачивал свои навыки социального общения. Тогда и поговорим.
Гость
7 апреля 2021, 12:52
Спорная ситуация:
- с одной стороны он тянется к здоровым деткам
- с другой - тянет их назад.
Гость
7 апреля 2021, 19:39
Был у нас один такой, только он наоборот с каждым днём всё агрессивнее. Родители мне ответили: пусть дети дают сдачу, когда он получает в ответ - успокаивается. Все комиссии признали его здоровым. Но потом они всё таки ушли. Сейчас школа, у нас попался такой индивидум, здоровый, но агрессивный матершинник, с озобоченными заскоками, 1,5 года терпели его. После одного конфликта, родители наехали на кл рук мол она ему и оценки снижает и придирается и тд и дети то его гнобят. Перешли в др класс, на 4 день пребывания там, родители пишут коллективное письмо, чтоб мальчика убрать из класса...
Гость
7 апреля 2021, 17:47
Травмируют такие особенные дети нормальных детей??? Да вы сами травма для своих детей, чудовищ выращиваете, без чувства сострадания и уважения. Аукнется вам, это инфа 100
Гость
7 апреля 2021, 13:22
особые дети - в особых заведениях... что гениальные что наоборот.. т. к. их не понимают среднестатистические дети и будут обижать, ибо это в природе человека заложено изначально.
Гость
7 апреля 2021, 15:23
Целиком и полностью на стороне родителя. Данный "Петя" банально опасен, и представляет реальную угрозу жизни и здоровью других детей. Вся его "социализация" закончится ровно в то мгновенье, как тьютор уволится или заболеет. Ждём новостей в рубрике криминал.
С психическими отклонениями, конечно, не место в обычном садике, а с физическими обязательно нужно чтобы такие дети были в группе и в классе
Гость
7 апреля 2021, 13:04
Когда в старости нынешние папаши и мамаши заболеют деменцией или другими заболеваниями, пусть они заранее подумают, как их дитятки сдадут в дом престарелых. Отклонения у таких родителей уже сейчас прослеживаются. Но не об этом. К сожалению, так считают и многие, от которых по их должности зависит благополучие таких детей. Сталкивалась с такими, особенно в медицинской среде. Обычные чинуши. Хорошо, что некоторых удалось уволить после многочисленных жалоб.
Гость
8 апреля 2021, 07:52
Умиляют комментарии, в которых не причастные "считают", что петям лучше в детских коллективах. А ничего, что на это не выделяется ни средств, ни людей и страдают, в первую очередь, обычные дети?
Инклюзия и особых детей делает изгоями и обычных детей лишает возможности нормально учиться. Вот у нас в классе есть особая девочка. Она перетягивает внимание учителя, тормозит процесс учебный, просто неадекватно себя иногда ведет. Получает ли она от этого плюсы? Думаю, что нет. Дети ее заталкивают в самый конец очереди, никто не хочет с ней сидеть, дружить, идти в паре.
Зачем это девочке? Ради мнимого "ну мы же нормальные раз в обычной школе". Если бы она училась в спецшколе, там в рамках учебного дня с ней занимались бы и логопеды и психологи и дефектологи. Классы маленькие а не 30 человек и больше. Дети такие же - значит никаких сравнений и косых взглядов, дружить легче.
Все это не инклюзия, а экономия на учреждениях, на специалистах. Обман. Как с пенсиями, как с конституцией - пытаются черное выставить белым.
Гость
7 апреля 2021, 17:45
Читаю коментарии и просто в ужасе!
Все примеры, которые здесь описывают многие - это примеры таких детей, которых из всех особых детей минимальный процент (агрессивных не так много аутистов; столько же, сколько среди обычных детей). А зато знаете, сколько особиков сидят по обычным группам, никого не обижают, играют тихонько, и просто наблюдают, как «правильно» себя вести! Что, таких тоже надо по интернатам распихать? Просто потому, что они правил игр усвоить не могут??? Или потому что квадрат нарисовать со всеми вместе не получается???! А знаете, почему здесь про таких не пишут. Потому что их эмоции такие детки не задевают. Пишут только про негатив, потому что он запоминается сильнее... и ещё - никто из вас не застрахован, что в вашей семье не появиться такой особенный ребёнок, например, у ваших детей или внуков... очень интересно будет посмотреть на ваше отношение к родным, когда мир перевернётся...
Гость
7 апреля 2021, 16:23
Такие дети должны учиться индивидуально с обученными людьми . Дети в садике, школе не должны стараться контактировать с этими детьми , они ничего не должны вашим детям.
Гость
7 апреля 2021, 21:13
Странная ситуация. Похоже, что от нее выигрывают только разрушители нашего общества. Мальчику с особенностями нужен особый подход, психологический комфорт и помощь специалистов. Т.Е. ОН В ПРОИГРЫШЕ от ситуации. Детям в период их бурного развития и не понимающим еще ничего во всяких там моралях и философиях НУЖНА БЕЗОПАСНОСТЬ (чтоб от страха не начали заикаться) и РАЗВИТИЕ (они ж все впитывают, и что они впитают от укусов и насилия?). Т.Е. ОНИ ТАКЖЕ В ПРОИГРЫШЕ ! Скажите таки а КТО Ж В ВЫИГРЫШЕ?
Гость
7 апреля 2021, 15:32
Люди, не ведитесь! Эта "инклюзия" из той же песни, что и "толерантность", сегодня ваших детей с поехавшим в одной комнате запирают, а завтра заставят им пол менять!
Гость
7 апреля 2021, 15:40
Считаю , что вопрос автора -
"Но если в образовательной организации обучается такой ребенок, это идет на пользу и ему, и обществу?" поставлен некорректно !
Корректно было бы - Стоит ли такому Пете портить жизнь остальным И идёт ли это на пользу остальным тридцати ребятишкам и обществу в одной группе с ним?
И пусть родители скажут- да или нет1
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
5 м/c,
ю-в.
726мм 82%Заведующая садиком в Екатеринбурге рассказала о детях с ОВЗ
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации