Алена Крюкова??? Директор 47 гимназии? Которая устроила на работу всю свою семью? Добровольно-принудительные кружки и допзанятия, которые ведут ее дети и прочие родственники? Которая организовала ДИКИЕ поборы в школе, продленка за 15 тыс, перед началом учебного года выезд на турбазу всех родителей класса с целью "узнать друг друга лучше? Вечные песни, пляски, спектакли, добровольно-принудительные походы выходного дня по субботам всем классом???? Дикая текучка пед-коллектива в гимназии???
И это ее мнение тут спросили???? Если она свалила из гимназии, надеюсь, что на ее место пришел кто-то достойный.
Гость
5 октября 2020, 09:06
А мадам Алёна Крюкова заглядывала в современные учебники? "Мир глазами кузнечика" - это что вообще? Верните советские учебники - и дети будут делать домашку самостоятельно.
Гость
5 октября 2020, 21:12
Уж молчала бы Алена Михайловна про детей 90х😁
Что-то ничего у нее учительского не дрожало, когда она в начале 00х желающих учиться в 10-11 классе отправляла из школы со словами-у нас гимназия, вы не наш уровень.
Как развела тогда же гимназические классы, «для лучших учеников» и общие.
Создавая неравенство в школе😁
И как дочки учительниц не сдавали экзамены по причине «больных ног», однако ноги то болели только на экзаменах...а потом здоровыми стали😁
"Здесь только на федеральном уровне должна быть поддержка, финансовая прежде всего, чтобы ставка 18 часов оплачивалась бы так же, как сейчас две. Очень медленно, но шаги в этом направлении делаются, надбавки за классное руководство есть, выделяются деньги на повышение квалификации, чтобы педагоги могли учиться не за счет своих средств."
а теперь пусть эта тётя расскажет, за классное руководство учителя получили обещанные 5000 или как всегда меньше, 4350?
Гость
3 февраля 2021, 17:14
Мадам еще и трон по наследству получила, в 90-е школу возгавляла Воропай Вера Павловна, ее мать
Гость
3 марта 2023, 15:50
Вот она была шикарным директором. При ней и текучки не было, и клумбу посреди школьного двора никто не забетонивал и забором не обносил. И уроки в теплицах были - есть ли ещё эти теплицы?
Половина статьи это бред. В школе дети должны получить фундаментальные знания, а искать и анализировать научат в высшем учебном заведении. Никогда не забуду слова преподавателя в институте: "Инженер-не тот кто знает, а тот кто может найти и применить.....". И что это такой за закон, по которому родители отвечают за обучение детей, насколько я понимаю, родители должны обеспечить получение образования, но никак не обучать!!!! Учителя в школе все поголовно твердят, что они не отвечают за образование.... Тогда зачем ходить в школу??? У вас все рычаги, дать знания, спросить, зачем тогда вы оцениваете или это оценка родителям??? В принципе основам я и сам могу научить, а в вышке профессии научат, тогда теряется смысл государственности, зачем тогда платить налоги??? Сам обучаешь, лечишься, старость обеспечивает.... Учителям спасибо огромное за их нелегкий труд, но не тем которые пришли работать, а тем которые дают именно знания, которые готовы объяснять и вкладывать в головы. Да, мы учились в СССР, в восьмидесятые, учились хорошо, родители ни разу не делали с нами домашнюю работу, это в том числе заслуга учителей и советской программы. А теперь мы снова пошли в пятый класс)))) программа ужасная, учителям (не всем конечно, некоторым) наплевать усвоил ребенок или нет, двойку поставить, как два.... Пальца об асфальт.....
Гость
5 октября 2020, 10:25
Моя дочь в этом году закончила 47 гимназию, поступила на бюджет в УРФУ. Огромная благодарность Алене Михайловне за всю ее деятельность. За то, что у моей дочери были лучшие учителя, умеющие влюбить в предмет, за интересную, насыщенную жизнь в гимназии, высокую культуру общения и многое другое. Дистанционное обучение было организовано на высшем уровне (есть с чем сравнивать). Никаких поборов у нас не было. Зато было большое количество фестивалей, творческих мероприятий, участие в которых не навязывалось, дети участвовали с удовольствием, все это было бесплатно. Конечно, организовывались в гимназии по запросу родителей различные развивающие и оздоровительные поездки. Самое главное, гимназия научила моего ребенка самостоятельности, ответственности. Желаю Алене Михайловне дальнейших успехов. Это активная, энергичная, умная женщина,всей душой выкладывается за дело , которым живет, всегда великолепно выглядит и вдохновляет людей на успех!
А я со многим сказанным согласна, потому что вижу школу изнутри. И наблюдаю весь процесс и как мать, и как учитель. Ребёнок будет полноценно учиться и развиваться, только если слаженно работают все три составляющих - семья, школа, ребёнок. А сейчас очень часто вижу усталых родителей ( и я их понимаю!), которым некогда интересоваться успехами ребёнка, а уж тем более направлять и поддерживать. "Мы привели ребёнка в школу - научите его. Это же ваша работа." Увы, это так не работает. И если дома вы не поинтересовались : "А чем вы занимались на уроке?", не попросили показать, например, тетрадь с классной работой, очень скоро (прямо очень!) ребёнок забивает на учёбу. И дома вас ждёт легенда о том, как погано сейчас учат в школе. Таких случаев на моём веку было множество. У половины детей чёткая установка, принесённая из дому, что в наше время образование не главное. И вот сидит он на уроке, отбывая время как в тюрьме, ничегошеньки не желает делать и не делает. И взывать к его совести и мотивировать бесполезно. Он уже "замотивирован" дома. А для родителей всегда готова отмазка: в школе ни фига не учат, я -то тут при чём? Поверьте мне, дорогие и уважаемые родители, без вашей мотивации и поддержки результат будет нулевой даже с лучшими педагогами.
"....это работа почти круглые сутки" Ага, сутки. Наша в первом классе 1 раз в день высылала задание и всё. Ни общения никакого, ни участия в учебе. Причем мы прежде чем дать сыну задания, открывали и правили все ошибки и только потом отдавали ему. А ошибок было море. На каждой странице. Запятых вообще нет. Но самое жесткое это слово "жыли". И это первокласснику. Если бы не правили, то он бы читал и привыкал так писать. Жыли блин.
Гость
5 октября 2020, 11:09
1997 г. Учитель русского языка (мужчина) исправил мне слово фортЕпиано на фортОпиано. Перечеркнул красной ручкой Е на О. Такой осадок у меня был)) При том, что я училась параллельно в муз.школе и играла на фортепиано!
Гость
5 октября 2020, 11:23
Я работала с Алёной Михайловной Крюковой в 90-е годы в летнем лагере. Позже издалека слышала о её директорской миссии. Это МАСТЕР в образовательной сфере. Её профессионализма хватит на любую деятельность : когда она работала в лагере - дети и сотрудники с восторгом вспоминали её мероприятия. Многие учителя 47 Гимназии, кто желал творчески подходить к работе, всегда с теплотой отзывались о своём директоре.
А её дети - это одарённые, хорошо воспитанные молодые люди.
Алёна Михайловна, успехов Вам на новой работе.
Смотря как делать, если вместо него то да, а если вместе с ним, так чтобы он всё понял, запомнил и выучил ...
Гость
5 октября 2020, 22:51
Спасибо большое!!! Отличное интервью! Подптшусь под каждым словом!!
Гость
5 октября 2020, 12:01
В смысле.. а что за знания такие, которые не понадобятся через 2 года?.. не понимаю, неужели нельзя нормально готовить людей по всем предметам, чтобы к окончанию школы они могли определиться, куда податься дальше? Образованный человек должен изучить основные, фундаментальные вещи. А потом уже будет выбирать, что там ему понадобится дальше.
Гость
5 октября 2020, 08:02
Это когда учителя некомпетентны и ленивы
Гость
5 октября 2020, 10:28
Верните советское образование и половина проблемы решена. А учителей сейчас нет, только педагоги. Любой предмет приходится обьяснять дома. Как учитель может обьяснять в маске? Особенно иностранный язык. Важна артикуляция.
Гость
5 октября 2020, 12:56
Спасибо всем учителям. Низкий поклон за Ваш труд.
Гость
5 октября 2020, 15:52
Алена Михайловна очень энергичный и творческий человек и того же требует от окружающих. Кто-то в восторге, кто-то «стреляется». А вот раскрыть вопрос у неё не получилось. Эта статья -набор лекций с разнообразных учительских курсов и семинаров, хотя, конечно, и на собственный опыт опирается. Родителям не надо знать эту педагогическую кухню. Просто ребёнка надо любить не за оценки. Заниматься с ним, общаться, читать, держать в своей ладони его маленькую ручонку, когда он выводит свои первые буквы - разве не удовольствие? Никогда не пытаюсь спихнуть своего ребёнка бабушке, где-то потусоваться без него. Зачем? Материнское счастье так недолговечно, дети так быстро вырастают! Что интересно Вам, то будет интересно и ребёнку. Вот и вся мотивация! По-моему чудесная, мудрая, с хорошим чю мама, которая, если помните, записала ролик со своей дочкой, как они решали задачку про грибы/огурцы. И поревели, как бывает, и посмеялись, и прославились - и никакой трагедии! Ребёнок со всеми прилагающимися к нему болезнями, уроками, шалостями, затратами - все-таки счастье, а не обязанность!)))
Гость
5 октября 2020, 12:05
как раньше-то учили, когда в классе было 40 учеников? После уроков дополнительно занимались с отстающими учениками. Вели классную работу. И всё было в письменном виде, компьютеров не было. В дневники оценки выставить, тетради проверить и пр. Театры, кино, походы, сбор макулатуры и металлолома - всё это было тогда. В старых фильмах всё показано. Сейчас 25 учеников, компьютеры, видео, всякие гаджеты в помощь и все устали. Если ведет два начальных класса, значит не такая уж нагрузка большая. Я так выматываюсь на работе за одну смену, что на вторую уже сил точно нет.
Гость
5 октября 2020, 08:45
везде один плач.. как тяжело и трудно учить и учиться... как же раньше то учились.. и интернета не было и книги только в библиотеке и то не всегда можно было их получить... и ни чего тока смышленей были не то что нынешнее племя.
Сейчас-3°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -6
1 м/c,
южн.
740мм 89%«Делать с ребенком "домашку" — медвежья услуга»: советы родителям от педагога и директора