Образование голосование У них вам захочется пойти к доске: выбираем самую красивую учительницу Екатеринбурга

У них вам захочется пойти к доске: выбираем самую красивую учительницу Екатеринбурга

Поддержите молодых и талантливых педагогов — голосуйте!

Победительницу конкурса, которая наберет больше всего голосов, мы назовем в День учителя, 5 октября
Источник:

Накануне Дня учителя мы вновь начали конкурс в поисках самого красивого педагога Екатеринбурга. Некоторые наши читатели традиционно упрекают нас в том, что все-таки педагогов надо оценивать не за красоту. Мы на это отвечаем так: не за красоту их оценивают и без нас на всех уровнях, ведь не секрет, что педагогам теперь постоянно приходится сдавать отчеты и рассказывать о своей профессиональной эффективности. Но каждый год учителя с удовольствием участвуют в нашем конкурсе, а читатели (их ученики и родители) очень активно их поддерживают.

В этом году к нам пришло чуть больше 20 заявок, некоторые из них присылали не сами учителя, а их ученики и коллеги. Это, конечно, очень трогательно, но, к сожалению, мы их не можем принять, не будучи уверенными, что героини не будут против. Надеемся, что в следующем году они сами решат выставить свои кандидатуры, а мы будем только рады.

Наши участницы — учителя из школ Екатеринбурга и ближайших окрестностей. Кстати, не можем не отметить очень активное участие педагогов из школы № 18 — такое чувство, что разнарядку прислать нам на конкурс фотографии выпустил директор. Шутим, конечно, просто много красивых учителей в школе, и это прекрасно!

Итак, представляем вам обаятельных и привлекательных учительниц — 2020, их прекрасные лица и душевные истории (обязательно прокрутите до конца, голосование размещено ниже). Уверены, каждая из наших конкурсанток заслуживает отметки 5.

Итоги подведем в понедельник, 5 октября, когда страна будет отмечать День учителя. Напомним, что победительница получит заслуженный мини-отпуск за городом — выходные на двоих на одной из баз в окрестностях Екатеринбурга.

Елена Ромахина, учитель начальных классов, гимназия № 5, Березовский:

Источник:

— Можно сказать, что к своей профессии я пришла еще в далеком 2007 году, когда в детстве играла в учительницу. В нашей квартире была однотонная, выкрашенная стена, и я писала на ней мелом, а вместо учебно-методических комплексов я использовала сборник правил по русскому языку и математике за 1–4 классы. А в 2016 году моя мечта воплотилась, и я поступила в Свердловский областной педагогический колледж и стала настоящим профессионалом в педагогическом деле!

Я считаю, что внешность для учителя — это главная изюминка каждого урока. Ведь в большей мере дети смотрят на самого учителя, нежели на доску или в учебник. Ведь учитель для детей — это эталон для подражания, конечно же, после своих родителей. Поэтому учителю важно ухаживать за собой.

Самое приятное в своей профессии для меня — этот видеть результат своей работы. И теперь я с гордостью могу сказать: я — учитель!

Екатерина Цукер, учитель начальных классов, школа № 22, Екатеринбург:

Источник:

— Мне 21 год. В 2006 году я пошла в первый класс, именно тогда, глядя на своего первого учителя, я поняла, что я хочу стать педагогом. В 2019 году я получила свой заветный диплом и пошла работать в школу. Дети моего класса оказались самыми замечательными на всем белом свете — самыми умными, добрыми, веселыми и послушными. За те полгода, которые мы учились, мы узнали много новой полезной информации и посетили множество интересных мест.
С наступлением нового учебного года моя жизнь очень сильно изменилась, ведь теперь я классный руководитель 1 «Е» и 2 «Б» классов. Поначалу было очень тяжело, но любовь детей, отзывчивость родителей и благоприятная атмосфера в коллективе сыграли свою роль. Каждое утро я с улыбкой иду на работу и жду своих учеников, ведь они такие замечательные, такие добрые и позитивные.

Я очень люблю свою работу, которая приносит мне массу положительных эмоций. И пусть не всегда все бывает гладко, но я еще ни разу не пожалела о выборе профессии.

Надежда Корбан, педагог дополнительного образования, школа № 18, Екатеринбург:

Источник:

— Я люблю жизнь, природу и путешествия. Обожаю свою работу и детей!

Надежда Зотеева, учитель русского языка и литературы, гимназия № 205, Екатеринбург:

Источник:

— Обожаю, когда меня слушают, наверное, поэтому я пришла в школу. Целенаправленно поступала в педагогический университет, целенаправленно пошла работать в школу. С удовольствием смотрю на результаты своей деятельности, наблюдаю, как растут ученики во всех смыслах и отношениях. Я считаю, что только разносторонне развитая личность интересна детям и родителям.

Люблю детей учить чему-то большему, чем своему предмету, обращать внимание на детали, на то, что ценно и нужно.

Екатерина Стрюкова, учитель английского языка, школа № 43, Екатеринбург:

Источник:

— В своей работе я больше всего люблю общаться с ребятами, делиться с ними новыми знаниями, умениями и использовать полученные знания на практике. Вдохновение и желание работать больше я получаю от горящих глаз ребят, от их желания познавать английский язык. Наблюдаю, как они делают сначала первые шаги в изучении английского языка, а потом и бегло начинают на нем разговаривать, и хочется и дальше продолжать обучать и обучать.

Александра Чупрова, учитель начальных классов, лицей № 88, Екатеринбург:

Источник:

— В школе я работаю первый год, мне очень нравится наш дружный коллектив. Я счастлива, что мой 1 «В» — самые лучшие ученики на свете. Они за такой короткий промежуток времени проявили себя с очень хорошей стороны, все очень талантливые, творческие ребята.

С родителями мне просто повезло, они очень отзывчивые и всегда понимающие.

Мария Антипина, учитель иностранного языка, школа № 22, Екатеринбург:

Источник:

— Несмотря на все трудности, которые встречаются в нашей работе, я люблю то, чем занимаюсь. Сложно представить иную работу, где необходимо самосовершенствоваться и развиваться ежедневно. Ведь от того, насколько ты «в теме», зависит качество твоего урока, заинтересованность детей в нем, дисциплина и многое другое. Не зря говорят, что учитель не учит — у него учатся.

Анна Калашникова, учитель школы № 67, Екатеринбург:

Источник:

— 1 сентября 2019 года. Шелест страниц в новых тетрадях и дневниках, первосентябрьский школьный звонок, «новые» и «старые» учителя. Они спешат домой с букетами в руках. Это было для всех. Для всех. Кроме меня. Как было странно не открыть дверь в свой любимый кабинет, не встретить с улыбкой любимых детей и не слушать часами их рассказы о летнем отдыхе и о том, как они скучали по одноклассникам и по тебе. Почему так? А потому, что 1 сентября 2019 года я сама пошла учиться. Учиться, наверное, самому главному предмету в жизни — материнству! И в ноябре я стала мамой. Да, я не проживала пандемию рядом с учениками и не испытывала все тягости дистанционного обучения. Но у меня почти год длится своя другая «самоизоляция». Интересная, необычная и непривычная.

Перестала ли я быть учителем? Нет! Скучаю ли я? Очень! По детям, коллегам, атмосфере и общению. Но совсем скоро я с новыми мыслями, идеями, знаниями и опытом снова открою дверь в класс и буду с еще большим рвением рассказывать о логарифмах, треугольниках и производных.

Дарья Пономарева, учитель начальных классов, школа № 25, Екатеринбург:

Источник:

— Я окончила Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж. Работать по профессии я пошла не сразу. Полгода думала, боялась, что не получится, ведь это дети, это такая ответственность! Но меня переубедили мои близкие — мама и муж. Они поверили в меня. И сейчас я безумно счастлива, что решилась все-таки пойти работать в школу. Я развиваю себя не только как учитель — отучилась на визажиста, на управляющего коммерческими аккаунтами в «Инстаграме», очень люблю фотографировать и сниматься сама. Сейчас еще пошла обучаться на астролога, это очень интересно!

А вы думали, учителя только тетрадки проверяют по вечерам?

Я пришла в школу, потому что с детьми мне всегда удавалось найти общий язык намного быстрее, чем со взрослыми.

Анастасия Афанасьева, учитель начальных классов и английского языка, школа № 6, Екатеринбург:

Источник:

— Профессия учитель начальных классов была со мной всегда — ещё в начальной школе я думала о том, что хочу вот так же рассказывать детям всё самое интересное об окружающем нас мире. Я стараюсь развивать в детях мотивацию к изучению чего-то нового. Не так просто их заинтересовать, а подход «учи, потому что надо» уже давно не работает. Мы с ребятами познаём мир вместе: мне и самой очень интересно готовиться к урокам, выходить за рамки учебников, обогащать кругозор детей более широкими знаниями. На уроках английского мы не просто проходим грамматику, но часто углубляемся в этимологию слов, разбираем, а почему это слово именно так пишется/произносится. Много играем, потому что лексика и грамматика лучше всего тренируется в игре, проверено!

Главное в нашей профессии — помнить, что каждый ребёнок — это личность со своими установками, желаниями и страхами.

Мария Зуева, учитель начальных классов, школа № 25, Екатеринбург:

Источник:

— В этом году пришли замечательные малыши-карандаши, мои первоклашки, с которыми, я надеюсь, никакой карантин не разлучит нас!

Считаю себя жизнерадостным, легким на подъем человеком. Часто слышу возгласы удивления от людей: «О, ты что, правда учительница?..». И это радует! Кто сказал, что учитель должен быть серым, унылым и скучным?!

В конкурсе участвую, чтобы кто-нибудь посмотрел и обязательно поймал себя на мысли: «Жаль, что у меня такой учительницы не было!».

Татьяна Привалова, учитель начальных классов и английского языка, школа № 6, Екатеринбург:

Источник:

— Я пришла в школу для того, чтобы всегда быть в движении, делиться всем, что умею сама, и, конечно, получать новые знания. Своим достижением считаю умение действовать и доводить начатое до получения устойчивого результата. Больше всего люблю, когда горят глаза моих учеников от радости новых открытий, когда родители моих учеников помогают и поддерживают меня. Общий язык с родителями и детьми нашёлся легко: с детьми я на одной волне, и мы, можно сказать, чувствуем друг друга. Родители моих учеников поддерживают и верят в меня, потому что видят результат моей деятельности. Как мне удаётся выглядеть так хорошо?

Первое правило: работу домой брать нельзя. Все надо успевать сделать на работе, четко планировать свой день.

Второе правило: нельзя замыкаться в себе, надо обязательно использовать опыт предшественников, поэтому у меня большая книжная полка.

Третье правило: надо уметь отдыхать.

Ангелина Попова, учитель русского языка и литературы, лицей № 180, Екатеринбург:

Источник:

— Работаю в школе второй год. Прививаю любовь к родному языку и литературе четырём классам, а также являюсь классным руководителем. Самое сложное в нашей профессии — это остановиться проверять тетради и вовремя уйти домой. До того как стать учителем, я не могла предположить, какой это большой труд. Проверка тетрадей, выставление оценок, подготовка к урокам... Всего просто не перечислить.

Плюсов в нашей работе тоже немало: постоянное саморазвитие, нет времени заскучать! Но самое приятное — это прийти на урок и услышать «Ура! Наконец-то русский!» и «Как мы по вам скучали!». В такие моменты понимаешь, что всё не зря.

Ольга Краева, учитель начальных классов, школа № 134, Екатеринбург:

Источник:

— Меня часто спрашивают, почему я выбрала именно эту профессию. И я сразу вспоминаю свою первую учительницу Оксану Викторовну. Когда я пришла в школу в первый раз и увидела эту самую красивую, с самыми добрыми глазами учительницу, я поняла... Хочу быть как она! Каждый год обучения в начальной школе моя мечта только укреплялась. Бывают дни, когда кажется, что всё делаешь не так, как надо, чувствуешь усталость, хочется всё бросить, но снова звенит звонок, ты входишь в класс, видишь много сияющих глаз, которые смотрят на тебя, надеются, ожидают какого-то чуда от тебя, и ты забываешь обо всём, тонешь в этих лучиках света, тепла, надежды и любви.

Анастасия Бессмертная, учитель начальных классов, учитель музыки, школа № 181, Екатеринбург:

Источник:

— Если бы мне, маленькой девочке, сказали, что я буду работать учителем, добровольно почти каждый день ходить в школу, я бы не поверила! Но вот она, действительность: я учитель начальных классов, уже выпустила своих первых учеников. Без высокопарных слов я могу сказать, что моё сердце остаётся с ними. Именно эти дети дали старт моей педагогической деятельности. Двадцать семь карих, серых, голубых и зелёных глаз смотрят на меня каждое утро. Для них, как и для меня, начинается рабочий день. Моя сцена сегодня вот здесь, у школьной доски, где я стою не в свете софитов, а в свете — хочется верить! — любящих детских глаз. Для подрастающего поколения учитель должен быть примером для подражания, и поэтому я стараюсь выглядеть всегда на все сто. Главное — это чувствовать себя счастливой и даже от проверки тетрадей получать удовольствие.

Ольга Бибанаева, учитель французского языка, гимназия № 212 «Екатеринбург — Париж»:

Источник:

— Всем бонжур! Еще будучи в пятом классе, я сказала, что буду учителем математики, потому что очень любила вытирать доску! Правда, к окончанию школы приоритет ушел на сторону гуманитарных наук, затем — университет и работа переводчиком, но по стечению обстоятельств мне предложили поработать в школе, и теперь уже десять лет с гордостью говорю, что я не только учитель, но и проводник в мир французского языка, а еще фанат Эйфелевой башни и круассанов. И я с радостью «офранцуживаю» всех своих учеников, устраивая необычные и творческие уроки, погружаясь в язык и культуру Франции. Именно ученики и их неиссякаемая энергия, положительные результаты и желание слушать и слышать меня заряжают и вдохновляют на новые идеи, придают сил еще и на семейные заботы. А поддержка семьи для мамы-учителя, а особенно на дистанте с двумя маленькими детьми, всегда очень важна. Новые правила и режим требовали мгновенной реакции, но благодаря современным технологиям было очень легко приспособиться. Эта ситуация показала, насколько важна профессия учителя, и я безумно рада быть причастной к этому прекрасному школьному миру. Bonne fête, chers collègues! (Пер. с фр.: С праздником, дорогие коллеги!)

Василиса Иванцова, учитель начальных классов, школа № 62, Екатеринбург:

Источник:

— Свой путь я начинала в 2009 году в далёкой деревне под названием Нелоба (Верхнесалдинский городской округ). Это была малокомплектная школа, в которой на тот момент с первого по девятый класс училось всего 17 ребят. Мне приходилось одновременно давать уроки первому и третьему классам и второму и четвертому классам. Вот так начинался мой путь. Но жизнь не стоит на месте, и сегодня я дарю знания ученикам 3 «Г» класса 62-й школы города Екатеринбург. Здесь я чувствую себя как дома. Чтобы получить истинное удовольствие от преподавания, мне прошлось проделать немалый путь в профессии. Я искренне верю, что поддержка учителя, доброе слово и вера в каждого ребёнка способны помочь выбрать ему дальнейший путь в жизни. 2020 год перевернул жизни людей разных профессий. Многие системы оказались далеки от совершенства, но даже в таких условиях мои ученики (конечно, не без помощи своих заботливых родителей) окончили учебный год на 4 и 5.

Татьяна Дмитриева, учитель математики, лицей № 130, Екатеринбург:

Источник:

— Я очень люблю свое дело и свою работу. А в этом году выпускаю замечательных ребят 9 «А» класса. Новые вершины, новые высоты достигаем вместе, ведь мы — настоящая большая семья и команда. Профессия учитель для меня это не только каждодневные проверки тетрадей, подготовки к урокам — это работа в команде. Работой в лицее я не ограничиваюсь, ведь я ещё ведущая детских праздников и человек, который дарит улыбку.

Мария Колевинская, учитель физкультуры, школа № 18, Екатеринбург:

Источник:

— Педагог — это одна из древнейших и значимых профессий. С пяти лет я занимаюсь спортом, и в каждый новый вид я всегда приходила с горящими глазами, большими надеждами и планами, мне так нравилось открывать все новое, неизведанное. А большую радость доставляло мне понимание того, что, прилагая определенные усилия, успеха можно добиваться везде. Позже, помогая учителям в школьном лагере, я стала замечать свои организаторские способности и тягу к обучению других. Это натолкнуло меня на мысли о своей будущей профессии, открыло новые возможности.

Анна Пиманенко, учитель начальных классов, школа № 18, Екатеринбург:

Источник:

— По специальности я учитель начальных классов, но с огромным удовольствием занимаюсь еще и театральной деятельностью. В школе работаю с 2010 года, замужем, мама троих прекрасных детей. Вы когда-нибудь видели, как впервые в школу заходит первоклассник? Это замирание сердца, это распахнутые глаза в восторге от нового, неизведанного и таинственно манящего. И вот этот первоклассник робко, чуть дыша, протягивает тебе свою крохотную ручонку. Он доверился тебе! Воспитание детей — очень сложное, тонкое и ответственное дело.

Ирина Попова, учитель школы № 68, Екатеринбург:

Источник:

— По основному диплому я учитель истории и обществознания. Учителем хотела стать с детства, часто «учила» подружек, что-нибудь рассказывала и ставила оценки в журнал. Прошла переподготовку по специальности «английский язык», поэтому веду его в начальной школе. С детьми нахожу контакт, думаю, что нужно быть с ними на одной волне, тогда они сами к тебе потянутся. С родителями нужно уметь договариваться, слушать их и идти на компромисс.

Татьяна Суендикова, учитель математики, школа № 64, Екатеринбург:

Источник:

— Я окончила магистратуру Института математики и компьютерных наук с красным дипломом, поэтому мои друзья и близкие были удивлены моим жизненным выбором. Моя мама работает учителем. Когда я была маленькая, мне очень нравилось после уроков писать и стирать с доски, смотреть за тем, как мама проверяет тетрадки и готовит конспекты к урокам, как ходит в походы со своим классом и холодным зимним вечером зовёт весь класс на чай в нашу тогда ещё маленькую, однокомнатную квартиру. Возможно, именно из этого выросло и сформировалось что-то, что в итоге привело в школу и меня.

В любой ситуации стараюсь выдерживать уважительный тон и не переходить на личности. Причём справедливость во всем: мы каждый день спрашиваем домашнее задание с детей, а с себя? Качественно подготовиться к уроку, вовремя проверить контрольную работу, выделить время на общение с родителями — это мои принципы работы, и с себя я спрашиваю так же строго, как с детей. Тогда в отношениях учитель — ученик — родитель царит понимание и уважение ко всем участникам образовательного процесса.

Алина Афонина, учитель ИЗО, школа № 18, Екатеринбург:

Источник:

— Мой предмет — изобразительное искусство. Свой предмет я выбрала еще в детстве, ведь я всегда любила рисовать и рисовала везде и всегда, когда было и весело, и грустно, когда хотелось плакать, когда все было хорошо. Искусство, творчество — это особая магия, которая затягивает тебя в увлекательный и необычный мир, со своими законами и правилами. Но не всё поддается объяснению. Порой ученик не любит математику или химию, на переменах стоит на голове, а приходит на урок изобразительного искусства, и его не узнать: внимательный, участвует в дискуссиях, активно работает на уроке, у него все получается и настроение прекрасное. А когда дети счастливы, урок проходит весело и плодотворно.

Мария Суворова, учитель музыки, школа № 18, Екатеринбург:

Источник:

— Когда-то давным-давно хотела быть археологом. Мечты, к сожалению, сбываются не всегда (оно и к лучшему). И я — учитель музыки. Теперь, как ни крути, каждый день меня окружают сокровища — многогранные, уникальные, бесценные. Ученики. Без их улыбок и живого общения было нелегко. Такие разные, по-своему особенные дети. То, что действительно может «держать» учителя в школе. А если говорить о свободном времени (и ведь оно всё-таки существует), то провожу его с любимой собакой, за книгами Стругацких и все еще учусь играть на скрипке. В праздник всем желаю гармонии!

Ольга Егорова, учитель начальных классов, школа № 25, Екатеринбург:

Источник:

— Я учитель начальных классов. И я всегда говорю это с огромной гордостью. Я безумно люблю свою профессию и ещё сильнее люблю своих маленьких учеников. Многие задают мне вопрос: ты вообще когда-нибудь грустишь? Нет! Каждый мой день наполнен открытиями, улыбками. И их успехи дают мне невероятные силы, силы для совершенствования себя как учителя. Для них я готова учиться и ежедневно становиться лучше. Я счастлива осознавать, что сделала свой вклад в чью-то судьбу, научила быть добрее и отзывчивее. Вот уже восемь лет я являюсь организатором ежегодной благотворительной акции «Поможем детям вместе». Я, ученики, их родители, коллеги и весь наш дружный район собираем игрушки для «Коробки храбрости» в Свердловский областной детский центр гематологии и онкологии.

Что делает учителя красивым? Блеск в глазах. А уж его-то у меня не отнять. Ведь я счастливая жена, мама двух пацанов и ещё как минимум ста ребят, называющих меня второй мамой. И это ли не счастье?

Выбираем самую красивую учительницу

Опрос завершен 05.10.2020
Всего проголосовало: 16419

Кстати, посмотрите и на прекрасных участниц прошлого года, их мы тоже поздравляем с наступающим профессиональным праздником!

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
217
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Ёлки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
«От человеческих вагонов нас отделяют четыре рубля?!» Гневная колонка екатеринбурженки, прокатившейся на трамвае в Перми
Юлия Кашкина
Руководитель по развитию новых медиа
Рекомендуем
Знакомства
Объявления