перейти к публикации
168 комментариев к публикации

Следователи проверят гимназию в Екатеринбурге, где затравили ученика, не сдавшего деньги на нужды класса

26 июня 2020, 13:01
26 июня 2020, 13:08
Эти поборы незаконны.
26 июня 2020, 14:30
А на какие средства содержать клининг, охрану, обеспечивать питьевой режим. Это же не мерия, где всё за счет государства. Школе даже на канцелярию денег не выделяют. Всё дело в руководстве системой образования, управления, страны...
26 июня 2020, 14:50
26 июня 2020, 14:30
А на какие средства содержать клининг, охрану, обеспечивать питьевой режим. Это же не мерия, где всё за счет государства. Школе даже на канцелярию денег не выделяют. Всё дело в руководстве системой образования, управления, страны...
Игоpь, выделяют!просто школа расходует на другое
26 июня 2020, 17:54
а кто виноват что дети в столовке за собой убрать не могут? ни в классе подмести, ни парты вымыть?
26 июня 2020, 13:59
Пока вы им несёте деньги, они их будут брать. Что далеко ходить? 10 лет тому назад я на родительском собрании открыто возмутился тем, что попросили денег на "противопожарный линолеум, а иначе школу пожарные закроют". Бред полный. Чем всё закончилось... Мамашки на собрании фыркать начали, я прямо сказал, что они дуры и ушёл с собрания. Написал в прокуратуру. Дал объяснения в полиции... И тут мама моей дочери, с которой я, кстати, больше не живу под протокол заявила, что "всё добровольно", а я "участия в воспитании ребёнка не принимаю". Мне же вывалила про то "с каким трудом через знакомых, дочку устроили в эту школу, и что знакомые уже звонили и возмущены моим поведением". Дерьмо, короче, полное. Вот эти трусливые дрожащие твари и кормят эту самую коррупцию и глазки закатывают: "Ну, так устроено везде... Ничего не поделаешь..." Тьфу. Живём среди жалких трусливых ничтожеств, которые и создают вокруг вот эту гнусную реальность. А шакалы, что ребёнка травят, они шакалы и есть, и всё про себя прекрасно знают.
26 июня 2020, 14:03
Прям Повесть, а не пост.... Согласен с вами...
Гость
26 июня 2020, 13:58
Нам говорят, что у нас бесплатное образование - дак давайте не будем сами их баловать, не будем сдавать незаконные поборы! А то например директор гимназии № 161 в открытую говорит: "мол у нас в гимназии такая традиция сложилась, мол надо 6 тыс. руб. сдать обязательно в какой-то Ленфонд, но "типа добровольно"..." Я не против сдать деньги в свой класс, на развитие класса моего ребенка, даже можем сами купить конкретно, что надо, но причем тут какой-то Ленфонд? По ее же словам из этого фонда мы можем потратить только какую-то часть на нужды своего класса, простите, а остальное куда идет? Весь ремонт в школах должен оплачиваться из федерального бюджета! Иначе, если школа не будет готова и укомплектована к 1 сентября - она просто не должна открываться! КОГДА УЖЕ ПРОКУРАТУРА ЗАЙМЕТСЯ ЭТИМ ВОПРОСОМ???
Гость
26 июня 2020, 13:36
Я тоже не сдавал эти взносы класснуха кипятком писала затравливала меня, но ничего не умер, зато понял, честных и хороших учетелей мало, а много манипулярующих детским сознанием ведьм.
Гость
26 июня 2020, 19:14
Подскажите, куда можем мы, родители одноклассников сына Татьяны, подать на нее заявление, чтобы уже провели расследование, назначили ей психиатрическую экспертизу, проверку опеки или инспектора ПДН, чтобы она наконец-то перестала травить нас и наших детей, и нашего учителя?!
Гость
26 июня 2020, 13:12
это во всех школах, причем большая часть этих сборов уходит на подарки учителям, ладно своему учителю, нет же, так надо всем предметникам тоже подарки, хотя у каждого учителя есть свой закрепленный класс, бесят эти сборы. Как сентябрь начинается ,отстегивай в школу деньги , а если в семье несколько учеников
Гость
26 июня 2020, 13:16
У нас тоже «добровольные» взносы 5000 в год. Которые идут на ремонт школьных помещений, которые вообще должны проводиться за счёт бюджета. На закуп питьевой воды, которой тоже школа должна обеспечивать. И на зарплату директора фонда - 40000 в месяц. Мне вот очень интересно, что же она делает такого за оклад в сорокет. Не перетрудилась ли? Особенно мне нравится статья «прочие расходы» - 1,5 млн в год. Задала вопрос, что в них включено, услышала много о себе интересного 😆
Гость
26 июня 2020, 13:39
Реалии российского образования! Поборы на шторы, кресло учителю...задолбали..
26 июня 2020, 13:57
Меня интересует вопрос: А почему Ученик!!?? может всё же его родители...? или было так - родители деньги дали, а он на них мороженки купил...и не сдал? А если серьёзно - Это ужасно, все эти сдачи денег на то или другое.. И почему это сейчас именно всплыло, когда уже почти пол года никто не учится!
Гость
26 июня 2020, 14:46
Директора школы надо допросить, если ниточка выше пойдёт - руководителя департамента, все пора сажать!
Гость
26 июня 2020, 14:16
Обыкновенный капитализм
Гость
10 августа 2023, 02:26
Нормальный капитализм не предусматривает поборы.
26 июня 2020, 18:40
Доказательства ТРАВЛИ ребенка есть?
26 июня 2020, 16:12
Давно уже никто ничего не собирает. Несколько лет назад - да, было, но теперь ни на какие "нужды класса" никто не требует. Иногда по некоторым предметам есть необходимость закупить одинаковые пособия, но это капля в море. Добровольно скидываемся на подарок классному руководителю, но тоже не все, а только те, кто считает нужным.
Гость
26 июня 2020, 13:58
в школе 132 на химмаше примерно в 2007 писали в прокуратуру чкаловскую, отделалась директриса не сказать чтобы легко, но на какое-то время денег не требовала. Сына туда уже не повёл, сейчас Уктус 131 начальная школа никаких поборов. гимназия, если переполненная то никаких преимуществ Вам не даст перед обыкновенной школой. Важно желание ученика учиться и Большая помощь родителей, а если повезёт, то талантливый педагог Вам в помощь.
Гость
27 июня 2020, 21:58
Здравствуйте. Я учитель и родитель. Как учитель я почти согласна со всеми. Это не поборы, а добровольные пожертвования, причём принужительно. Вы загляните в годовые финансовые отчёты школ. От куда деньги поступили и расходывались. И всё станет понятным. Вы думаете это делается на уровне директора школы. А ему сверху дают указания, что плохо работаете с родителями о взносах, усильте работу. А на педсоветах всегда есть вопрос о сборах денег. И если твой класс сдал ноль, то ты для коллектива 'паршивая овца'. В той школе где я работала 3 года не выделяли денег на ремонт вообще, в отпуск тебя не отпустят если не сделаешь ремонт сам или с родителями. За свой счет или просите у родителей. Как родитель я платила, потому что видела какие изменения происходили в школе. У нас трубы отопления потекли зимой, решить проблему оперативно директору нк не реально было. Мы быстро с родителями собрали деньги, закупили всё необходимое, отремонтировали, оформили договор дарения, договорились с директором о том, что больше за год наш класс не даст ни копейки. И было нам счастья. И еще учителя много распечатывают для ваших же детей на уроки, проверочные и так далее. Как для родителя это сильно бъёт по моему семейному бюджету. Как для учителя это выходило 20-30 рублей с ученика в месяц и пачка бумаги на 2 года. И вы родители не входили в положение и не хотели понимать. Я не говорю про всех
Гость
26 июня 2020, 15:09
обычно такое делают через родительский комитет, т.к. работникам запрещено заниматься финансами родителей, а комитет не входит в систему, он просто сборище неравнодушных, имеющих свободное время родителей, поэтому не желающим платить ничего делать не нужно, спокойно без скандалов игнорируйте и все.
Гость
26 июня 2020, 15:20
запретить сдачу денег на закондательном уровне!
Гость
26 июня 2020, 15:00
непонятно, как заставляют платить, если вы не хотите, то не платите просто и всё. кажется что притесняют, пишите в район, не помогло, пишите в город, министерства и департаменты обязаны вам официально ответить.
Гость
26 июня 2020, 15:07
вечная проблема кто платит кто не платит живем в такой стране, где законы не идеальны, поработайте в школе (или еще где), чтобы реально понимать как устроена там "кухня" почитайте про госзакупки, например на покупку техники, как знаю, сначала поставщик оказывает услуги, а потом уже в течение квартала школа перечисляет ДС, и кто из частного сектора так будет работать, стулья вечером, а деньги через день вот и приходится искать компании так сможет работать, мелкие посредники перекупщики, вот цена увеличилась на 20% например или например уборка, всем вспомнить страну которой уже нет, тогда сами школьники мыли пол на уроках (личный опыт), снег убирали и много чего еще, а сейчас никого не заставить (единицы кто откликается и то в своем классном кабинете) и то скажут "детский рабский труд", но без него (в разумных объемах) нет понимания ценности труда другого человека, поэтому так много хамства. например по тем же заявлениям в прокуратуру что в школах должна быть туалетная бумага (должна и обязана), вот ее повесили, в каждую кабинку и результат ее разматывают, ладно если только, так ее в раковины, унитазы и....засор, это весело же, а убирать кто, не важно и вот нужны уборщицы на каждую перемену, а где их взять, если оклад технички около 6-7т за 1000кв.м., кто пойдет на это в течении дня все это мыть, вот и нанимают клиринг из этих пожертвований (личное мнение, могу и ошибаться)
Гость
26 июня 2020, 17:47
пока дурные родители будут давать,такая легальная коррупционная схема будет работать и при этом все знают и ничего не делают,а кинуть стаканчик в полицая-срок до 8 лет...я вообще противник скидывание и занесение налички в гос учереждения,в частной школе еще могу понять...но там все же по другому и прозрачнее
Гость
26 июня 2020, 19:12
Эта дама замучала уже весь класс, в котором ее сын учится: и детей, и родителей, про учителя вообще уже молчу. Ей предлагали неоднократно перевести ребенка в другой класс. Она отказывается! Еще в первом классе она подала иск за то, что учитель якобы ударил ребенка. Но Татьяна это дело проиграла во всех судах, всех инстанций. Все "улики" были и все свидетельства детей, родителей, самого мальчика (!) были на стороне учителя. После этого проигрыша Татьяна озверела и придумала историю с "поборами". Она доводит весь класс. Почему от нее должны страдать все остальные ученики класса и их родители?
Гость
17 августа 2023, 11:57
Надо каждый год проверять прокуратуре 120 гимназию и не по разу а каждую учебную четверть
Гость
17 августа 2023, 11:55
Как были поборы так и остались в 2023 году опять начнутся так что готовтесь родители
Гость
17 августа 2023, 12:00
И местами в школе приторговывают
Гость
1 апреля, 17:58
дырявая 120 школа в классах биологии, химии бегают тараканы и столовой тоже тараканы полная антисанитария
Гость
26 июня 2020, 19:24
У нас в гимназии 120 требуют сдать добровольные пожертвования школе 4000 р. в год уже второй год. И это при том, что мы помимо этого скинулись на ремонт класса около 3000 р.
Гость
26 июня 2020, 18:47
В том то и дело, что нет никаких доказательств. Человек привлекает к себе внимание , как умеет, а страдает ее же собственный ребенок. Люди у виска крутят уже. Я понимаю ещё если бы были поборы, а тут...... Она же хочет, чтобы всех уволили, начиная с учителя и заканчивая начальником департамента. Интересно, кто учить деточку будет..... А учитель в том классе замечательный.
Гость
26 июня 2020, 19:20
Обратитесь сюда же на е1 со своим видением этого вопроса. Полностью вас поддерживаю, здесь необходима помощь специалистов. Почему она лишает вас и ваших детей спокойной атмосферы в классе и ваши дети вынужденны находится в постоянном стрессе?!
Гость
26 июня 2020, 17:02
Более того, эта женщина, которая возмутилась поборами - объявила голодовку. В то время как другие покорно платят, как овцы, потому что боятся проблем, боятся травли. У меня пока нет детей и я еще не знаю как бы я повела себя в такой ситуации - молча платила бы, чтоб моего ребенка не травили. Или отказалась бы и выдержала это испытание, как эта женщина. Для меня, эта женщина - героиня, которая не боится идти против системы. Давайте поддержим ее!
26 июня 2020, 14:12
Все классы во всех школах собирают деньги.И не надо делать вид,что никто не знал про это!!!!
26 июня 2020, 14:43
Не давать...... И поступать так всем.....
Гость
26 июня 2020, 15:13
Школы как и церкви - места оборота черного нала
Гость
26 июня 2020, 14:10
у нас директор в сентябре после поборов едет отдыхать так уже несколько лет.
26 июня 2020, 14:52
Мы в садике не сдавали и в школе точно не будем. Мне какая разница какие в школе шторы висят и пр...
Гость
26 июня 2020, 17:58
Очень старый анекдот. Сын школьник: Мама ты пойдешь на родительское собрание? мама: нет сынок мы на ээти деньги лучше в Турцию слетаем.
Гость
26 июня 2020, 22:04
Не знаю, что за ситуация, но тётенька в телевизоре мне показалась городской сумасшедшей. А она собственно предлагает, что бы остальные родители скинулись на подарок её ребёнку. У нас род комитет, участия не принимаю, нет времени. Девочки молодцы летают закупают, ищут дешевле. Иногда стыдно немного даже. Расходы обсуждаем на собраниях, хочешь, что бы тебя услышали, приходи, не хочешь, деньги сдавай. Можно возразить против того или много расхода, но нужно понимать, что класс, это как МКД, решения принимаются абсолютным большинством, 50+, если быть точнее. Чеки, отчёты, все есть, вопросов нет никаких.
Гость
26 июня 2020, 15:58
все прекрасно знают, что эти поборы незаконны, но многие сдают деньги, чтобы было меньше проблем, ярых противников сдачи денег в никуда, а точнее в карман директора и замов, мало, позже и они рассасываются, так нет поддержки. Многие уже, наверное, забыли про детский сад №104 в пионерке, где до сих пор идут суды между воспитателями и заведующей, которой на секундочку за 70!!!, а она все у руля, в этом садике так же за все собирают: бахилы, охрана, коктейли, ремонт групп за счет родителей, деньги же просто выбивают настойчиво и нагло воспитки с родителей, по приказу заведущей,итог всего дела - система сгнила с головы, заведка на месте, суды идут, как ущемлялись права воспитателей, так и творится беспредел, районная АДминистрация на стороне руки дающей, как и прокуратура, что будет дальше не понятно...
Гость
26 июня 2020, 18:03
А что мешает пойти в простую школу у дома, где нет "поборов"? Все хотят попасть в престижные заведения, но не понимают, что престижные они в том числе за счет средств родителей. Все хотят на халяву. У нас вот в простой школе у дома нет никаких "поборов". Захотели скинулись , кто не захотел - не скинулись.
Гость
27 июня 2020, 11:08
У нас собирают по 1000р. в год на нужды класса. И то не могут собрать с "особо одаренных" Зато на эти деньги в прошлом году сходили в театр все, в первых рядах были дети, родители которых не сдали. Поэтому решили, что 1000 на нужды класса сдаем, на остальные мероприятия собираем отдельно. Ни скандалов , ни разборок. В фонд школы не особо и просят, по желанию.
Гость
26 июня 2020, 17:36
Татьяна, угомонитесь. Не подвергайте риску своих сыновей. У вас хороший мальчик, но в классе с ним уже бояться даже разговаривать, потому что он записывает в тетрадь все слова одноклассников, а затем передает вам. Каково ему будет дальше?! Дети хотят с ним дружить, но предпочитают не связываться. Вы обвиняете всех кругом, а смысла в этом нет. Вы добьетесь того, что в 5 классе нас не захочет взять ни один учитель из за выших выкрутасов. А самое интересное то, что поборов так называемых то и нет в данном случае. Займитесь своим здоровьем!
Гость
26 июня 2020, 16:17
В этом учебном году возмутились,что постоянно - вместо уроков родители и учитель организуют походы - то в кино,то в цирк,то на экскурсию т.д.Заметьте-ВМЕСТО УРОКОВ- а не в свободное от уроков время- такая буча поднялась против нас -травля в чате класса,письма и походы к директору школы - мы были и не рады уже,но хватило ума не сцепиться со всеми этими мамашами.Сами они не в одном походе не участвовали,организовали,проплатили и все- только наблюдали со стороны.Даже в сопровождающие не желали пойти.
Гость
26 июня 2020, 15:27
В каждой школе поборы ... как с этим бороться... классный руководитель, во главе...
Гость
26 июня 2020, 18:05
Эта мамашка вообще безумная, вся школа её знает, всех достала, и учителей, и других родителей, давно опеке её саму проверить надо.
Гость
26 июня 2020, 16:15
Этот цирк поборов начинается с садиков. Нас заведующая садика разводила, я сделал запрос в управление образования на предмет -должен ли я садику новые двери, окна, заборы, игрушки и т.д. Мне естественно ответили НЕТ. Этот ответ я вручил заведующей и ВСЕ, лишнего не платил. ))) Не бойтесь, надо прикрывать такие хотелки...
Гость
26 июня 2020, 13:37
Уже установлен факт "травли"? Или все со слов, по мнению, по словам. Журналисты когда в фактчекинг будут? Несерьезно
Гость
26 июня 2020, 17:22
Прошу прокуратуру принудительно заставить данную маму пройти псих диагностику, изъять детей из семьи. Она затравила уже всех и вся. Никто ничего с нее не требовал, никаких сборов денег. Дети с марта в школе не были, а ее видите ли только сейчас торкнуло. Видно же, что не порядок с головой. Ребенка очень жалко, мальчик страдает из-за своей матери. Данная дама жить спокойно не дает никому. А вы видели, как хамски она общается с врачом, к которому ходила на прием по поводу своей голодовки?! Борьба ради борьбы.
Гость
26 июня 2020, 20:21
Да везде такая хрень, в любой отрасли в России, а кое-кто обнулиться хочет. Этот мир обнулять надо, поборы инициирует не власть, а люди на местах. Каждая змея которой шепотка власти в руки попала, начинает угнетать других, у кого этой власти нет. Что же такое?! Были же люди как люди — и вдруг сразу все стали кретины. Парадокс!© Брат 2 (20 лет фильму, а ни чего не поменялось особо)
Гость
27 июня 2020, 12:15
Господи..ни один директор..ни один учитель не будет собирать без нужды деньги...это только говорят, что государство выделяет деньги..копейки дают..а администрации хочется приготовить школу к учебному году..чтобы детям было комфортно...а вы знаете, какие требования предьявляют проверяющие при проверке школы к учебному году и никто не говорит, а где взять деньги, чтобы отвечать всем требованиям...стенды не те...краска не та..а где взять деньги на стенды..все делается для детей...хотите, чтобы детям было комфортно-сдавайте деньги..вы спросите директора, сколько выделено было на ремонт...тогда не будете обвинять...
Гость
20 июля 2020, 14:35
Травля детей, неугодных педагогов и сотрудников- это НОРМА для руководства 120 гимназии!!!!!!!
Гость
4 сентября 2020, 01:44
В 120 гимназии давно стало нормой на каждом родительском собрании требовать по 4000 рублей якобы для Школы с оплатой через благотворительный фонд. И посыл всегда один и тот же, что мол государство и министерство образования денег на охрану и клининговую компанию не выделяют. Что каждый должен проявить благосклонность и сдать. В школе по 4 класса каждого набора В классов 30 человек. Таким образом, планируемая директором сумма сборов по изъятию у родителей 5 280 000 рублей. Разделите на 9 месяцев учебы. 586 660 руб/месяц. И в вымогательстве ежегодно участвуют классные руководители, то есть по своей сути соучастники коррупционной деятельности! Они же учат наших детей как жить и поступать по совести.