перейти к публикации
125 комментариев к публикации

«Она всех дубасит»: на Ботанике мама школьницы заявила в полицию на девочку-агрессора

Гость
13 февраля 2020, 09:15
Ну что я могу сказать, позиция правоохранительных органов: нет тела - нет дела. У обидчицы явно проблемы с головой какие-то, возможно психолог помог бы. А совет объединиться всем классом - как вариант.
Гость
13 февраля 2020, 09:32
У этой девочки родители неадекваты видимо, раз не обращают внимание на "шалости" своей дочуры, тем самым поощряя ее поведение😠
Гость
13 февраля 2020, 09:13
Куда катимся, какие родители такие и дети, если сейчас ручкой в глаз тычет то через пару лет за нож возьмётся
Гость
13 февраля 2020, 09:22
у нас аналогичный случай, только это агрессивный мальчик, который ходит еще и на борьбу, дочке запретила приближаться, но вот на прошлой неделе он специально ей пальцы дверью прижал, а еще у него мама учитель в этой же школе
13 февраля 2020, 09:18
Развели в школах менталитет: ни кому, ничего, ни о чем, мусор из избы не выносим. Всё на детские шалости списывают.
13 февраля 2020, 22:45
Все конфликты происходят в школе. Вопрос : что сделал пед.персонал, чтобы пресечь эти конфликты? Зеленкой замазали себе глаза?
Гость
13 февраля 2020, 11:54
"Во-первых, объединиться! Не для того, чтобы организовать «темную», конечно." Хороший совет! Только надо убрать "Не" во втором предложении 😜. Психолог же не может прямо сказать, поэтому читайте между строк. Очень действенный способ. Если мяч в голову на физкультуре можно списать на случайность, то всё остальное, включая тыканье ручкой и рисование на портфелях говорит о проблемах в семье неадекватной девочки, может она дома подвергается насилию, отсюда нежелание идти к психологу. Не удивлюсь, если семья сильно скрепная и "православная". 😭
Гость
13 февраля 2020, 09:47
Сейчас если не в каждом классе, то через один есть такой малолетний тиран, и чаще всего это девочки. И как Правило, никакие законные методы в борьбе с ними не помогают, пока дело не дойдёт до уголовщины с их стороны. И родители таких тиранов ничего плохого не видят в их поведении и поступках. Только когда классу уже попрек горла встанут выходки таких вот девочек, ситуация оборачивается таким образом, что тиран становится жертвой буллинга, и как тут уже называли, истеричная яжматерь, начинает бегать к учителю и директору закатывать скандалы, почему это ее дитятку обижают. Вывод один, учите своих детей постоять за себя, лучше конечно не физически, а словесно отвечать обидчику, чтобы у него не было больше желания связываться с Вашим ребёнком. Мама из статьи все делала правильно, отстаивала своего ребёнка перед обидчицей, но единственная ошибка в том что она пошла на разговор с ребёнком, без присутствия родителей ( законных представителей). Да, иногда эмоции зашкаливают, когда обижают твоего ребёнка и тем более наносят физический ущерб, но никогда не разговаривайте с детьми один на один, и уж тем более не надо бежать и бить морду папаше обидчика, проблема таким образом не решиться, а проблем огребете точно.
Гость
13 февраля 2020, 10:04
Как так получается, что ребенок пострадал на уроке физкультуры (мяч прилетел в голову, пнутый неадекватной дурой), в школе об этом знают, но ребенка к врачу на медосвидетельствование не направили ,классный руководитель даже не спросил ребенка как он себя чувствует??? А в УО говорят, что ребенок не обращался! А надо взять и взыскать моральный вред со школа, учитывая, что ребенку был причинен физический вред во время уроков! Тогда, глядишь, в школах задумаются как бороться с неадекватными подростками!
Гость
13 февраля 2020, 11:10
У нас в классе еще хуже, мальчик два года увечит наших детей....Куда мы только не обращались, в Министерство и по правам ребенка, к полпреду, в администрацию.... и всё бесполезно(((( Все наши обращения спускают в школу и всё!!! А мальчик психически болен, программу не усваивает, мать жалобы строчит, педагогов в избиении обвинила, просто жесть. Наших детей полиция опрашивает, детям 7-8 лет, а их допрашивают....Администрация тоже бессильна, уж очень много прав дано родителям....Вызывали даже психушку на урок, Они на скорой прокатились, в больничке отказ написали и всё.... Насильно сейчас не лечат... А ребенок и 30 минут на уроке просидеть не может, начинает бегать, орать, детей бить, после уроков изо наших детей не отмыть, они все в краске. Жесть короче в школах сейчас....
Гость
13 февраля 2020, 09:30
у нас в уже в младшей группе садика началось. помогло обращение родителей в полицию. Да, в 3,4 года уже можно. Там стойку сразу сделали, семейке мало не показалось. Если тут не берутся, значит не все так, как говорит мамаша. А руководство школ и садиков кроме разговора с родителями ничего не может. За обращение в органы им же достанется, как недавно было.
13 февраля 2020, 10:31
в каждом классе есть такие агрессоры, да не один. Ничего с ними сделать нельзя 😢😢😢
13 февраля 2020, 11:05
Мяч ударился о стену и отскочил в ребенка... Так в чем виновата "агрессивная" девочка, играющая в мяч на физкультуре?
13 февраля 2020, 11:11
Задолбали эти либералы со своими правами. Верните в школу розги и очень быстро все наладится.
13 февраля 2020, 10:36
Очередная яжемать...
Гость
13 февраля 2020, 10:32
Что значит нарушений не выявили? Есть конкретные факты: неадекватный ребёнок, разрисованный портфель, удар мячом, медицинское заключение. Тогда вопрос - какие нарушения проверяющие органы искали?
Гость
13 февраля 2020, 20:15
Пострадавшую знаю лично. Спокойная, уравновешенная, есть небольшие проблемы с здоровьем.Но это временные трудности. В этой ситуации всё будет просто. Обратились в школу - реакции ноль, попытались пообщаться с мамой, на контакт идти не хочет. Директор заинтересован замять ситуацию. Полиция не готов сказать почему молчит. Дальше следственный комитет пусть разбирается. А раз на первичном этапе не захотели принимать решение то ловите гранату... СМИ, и обращение к Президенту. И пусть объясняют министры, генералы от МВД, чиновники почему их подчинённым лень разобраться в сложившейся ситуации...
Гость
13 февраля 2020, 10:41
И так во всем: государственные органы всем скопом защищают права агрессора, а права жертв этого агрессора они почему-то всегда защитить не могут,якобы полномочий не хватает. Тьфу.
Гость
13 февраля 2020, 12:44
Был у нас один такой мальчик, на всех без причины кидался. Недавно узнала, что его уже нет в живых.
Гость
13 февраля 2020, 14:01
Я знакома с этой девочкой в лицо(от которой прилетел мяч). Не собираюсь защищать/травить девочку. Но! Что я хочу сказать: её мать сама не отпускает её ни гулять, ни в магазин за продуктами, ни в больницу. Однажды, ко мне эта девочка подошла и сказала, что не видит с первой парты, что написано на доске. Я предложила ей сходить к окулисту, та с горем пополам согласилась. На следующий день, она пришла и сказала: «мама не хочет меня туда вести». Зачем я это пишу? Чтобы вы понимали: мать девочки, от которой и прилетел мяч, не водит свою дочь никуда. Она даже запрещает психолога работать с дочерью в школе! Это всё, что я хотела сказать.
Гость
13 февраля 2020, 13:37
Агрессия детей в школах зашкаливает и не надо говорить, что мать истеричка. Сколько роликов уже снято по избиению одноклассников. Не оставайтесь равнодушными и пресекайте, если заметили агрессию по отношению к своему ребенку !!!
Гость
13 февраля 2020, 19:35
Мой ребенок учился в этом классе 4 года. Нам пришлось уйти в этом году ибо нет сил больше терпеть маму и эту девлчку. Она реально больной человек. Ее дочь по моему имеет психическое заболевание,на сколько я могу судить по 4 годам нахождения рядом с ней моего ребенка. Я реально боялась за жизнь своего ребенка рядом с ней в классе. С мамой говорить безполезно. От слова соасем. Она не слышет и не слушает .В 5 класс из за нее не пошли еще несколько человек,переаелись в другие классы и школы. Если писать тут что она вытворяла в классе,можно написать детектив. Я полностью поддерживаю маму Настю и готова подписатся под каждым словом. Настя прости что я перевела своего ребенка и ты теперь в одиночку с ней борешься.Другого способа я не видела ибо не завуч ни директор не смогли измен ить ситуацию
Гость
13 февраля 2020, 20:44
Могу сказать одно,если ребенок терроризирует весь класс,это не нормально,такого ребенка надо определять в спец школу или переводить на домашнее обучение.Это не нормально,что она причиняет травмы другим детям.Я поддерживаю маму пострадавшего ребенка,сами сталкивались с подобными случаями.Мой ребенок смог справиться с буллингом.И Слава Богу.Много нервов было потрачено.
Гость
13 февраля 2020, 10:19
Да, это ужасно, когда твой ребёнок становится объектом травли. Но, пардон, мамаша в адеквате сама? Пойти на разборки к 11-летнему ребёнку это за гранью. Нормальные люди идут к классному руководителю, если ситуация не меняется, то к директору, требуя личной встречи с РОДИТЕЛЯМИ, а не с самим ребёнком. У нас в садике одна такая же «особо одаренная» устроила разборки пятилетней девочке за то, что та толкнула ее дочь.
Гость
13 февраля 2020, 09:31
отдавайте детей в единоборства
Гость
13 февраля 2020, 11:07
У нас школы стали как зоны, выживает только сильнейший и правила там такие же, если сейчас эту агрессивную девочку не остановить дальше только хуже будет. Бедные дети, которые воспитанные интелегентные, таким в наших школах нельзя учиться, получат психологическую травму, унижения и больше ничего
Гость
13 февраля 2020, 11:51
А чего вы удаляете то комментарии???? Родителям за каждый проступок неадеквата писать заявление директору. Нет бумажки - нет проблемы. Школа ничего не сделает, нет у них полномочий, разве только поговорить с неадекватом и родителями. Есть побои, порча имущества - снимаем и в полицию - отказать в приеме не имеют права! Тут же пишем в ПДН (отдел по делам несовершеннолетних, есть в каждом районе). И вот уже в ПДН будут приглашать на беседы, брать с родителей неадеквата объяснительные, поставят на учет, а еще есть такая система ИГАИС Родросток (как ИГАИС питание) - три серьезных проступка и туда заносят неадеква (школа это может сделать, если не ошибаюсь) Дак вот туда внесли ребенка и оттуда уже по всей дальнейшей жизни информация идет в училища, вузы и тп. Из системы убрать невозможно ФИО, даже, если исправится. А так говорить, ой пинает, портит, бяка - ничего и не будет. Нет, вернее будет - дети просто соберутся и побьют коллективом.... И тут уже родителям и детям придется отвечать, что неадеквата избили. А бить , скорее всего, будут ощутимо.
Гость
13 февраля 2020, 09:45
Мне жаль девочку этой истеричной мамаши. Мало ли что еще в жизни случится случайно? Мячом попадет, или еще что... Случайностей в жизни много. Нужно выяснить, в чем там проблема. Я уверена, что эта девочка сама виновата. Такая подленькая, втихую гадости творит, вот и получила. У меня сын очень добрый и застенчивый. Но, в пятом классе начал избивать некоторых своих одноклассников. Родители, не разобравшись, начали жаловаться, что мой сын якобы агрессор. Мы его водили к психологам, потратили кучу денег. А потом выяснилось, что те, кого он бил, очень жестоко его дразнили за маленький рост. Вот я тогда родителям и высказала, чтобы они своих моральных уродов в узде держали, а то им еще и от меня прилетит. Но, прошло время. Мой сын вырос на голову выше своих обидчиков. Сейчас они лучшие друзья.
Гость
13 февраля 2020, 10:12
Злобные недолюбленные детишки не дают жизни другим. А по закону ничего сделать им нельзя, рассия так то...
13 февраля 2020, 11:10
Когда родители идиоты и дети их копируют. Это проблема семьи
Гость
13 февраля 2020, 11:47
Да после школы за баню ее завести и все е... о расколотить, сразу успокоится, Животное малолетнее
Гость
13 февраля 2020, 13:21
Переела дочь в другой класс т.к. один псих срывал уроки состоит на учете в психе, диагноз не знаю всем грубит с учителем и завучем на ты, посреди урока орал с ним мать сидела на уроках, не хочет чтоб он учился в спец учреждении, ей хочется чтоб сыночка среди нормальных учился, а мы то как хотим и самое главное все должны страдать школа не имеет право отказать, больше всего меня удивляли родители которые как вяло себя вели никто не высказывал свое мнение все несогласные своих детей из этого класса просто перевели в другие. Помимо этого идиота были еще три девочки таджички которые регулярно воровали даже к учителю в сумку лазили. Без спроса вытаскивали телефон из ранца, дети приносили печенья булочки все это они воровали, также деньги. Потом еще три агрессивных мальчика которые всех долбали, двое русских один таджик брат этих девочек, по русски говорить толком не умеет. Я жаловалась учителю, завучу, родителям все бесполезно, увидела какие там родители все ясно стало, бесполезно. Учительница не выдержала уволилась, никакие нервы не выдержать, дети дебилы ведут себя как хотят видя что ничего им за это не будет.
Гость
13 февраля 2020, 14:10
Нужно с другими пострадавшими вместе решать вопрос, а не в одиночку. А так мамочку пострадавшей уже некоторые считают истеричкой. Действительно есть агрессивные дети и надо с этим бороться, все идет из семьи.
Гость
13 февраля 2020, 14:08
Нужно спрашивать в первую очередь со школы - а то работнички школы расслабились, что директор, что его подчиненные, ничего не видим, ничего не слышим, а как писать заявления не разобравшись в органы опеки - (это случай с девочкой и бабушкой), дак это пожалуйста, это накляузничать или настучать в отместку - так это мы первые. Нет чтобы помощь предложить ученику от сердца...
Гость
13 февраля 2020, 14:34
всё просто всегда будут дети Терпилы, мамаши агрессоров которыми дома не занимаются а запирают в комнате с планшетом, и заучи которые буду сглаживать всё лишь бы на проверку какую не попасться. Вывод один посадите, оштрафуйте, отправьте на 1год в коррекционный класс, мигом успокоится во всё учебном заведение ещё лет на 5 точно. Все подобные статьи от нежелания и лени - ЗАЯВЛЕНИЕ ПОЛИЦИЯ - ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ возбуждения дела в ПРОКУРАТУРУ, Коллективное заявление в полицию, и на имя директора об отстранение данного ученика и переводе в коррекцию - (ВЫВОД ПРОСТОЙ ЕСЛИ РОДИТЕЛИ НЕ ХОТЯТ ЗАНИМАТЬСЯ РЕБЕНКОМ ДОМА, РЕБЕНКОМ БУДУ ЗАНИМАТЬСЯ ПРЕПОДАВАТЕЛИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ - С соответственной репутацией для ребёнка.
Гость
13 февраля 2020, 21:18
Дело в том,что в этой школе мальчик покончил с собой над ним издевался его одноклассник,и всё об этом тихо умолчали, видимо с его мамой хорошенько поговорили.Его,видимо некому было защитить!Не у всех такие боевые мамы!А где психологи были,всё замяли, виновных нет.
14 февраля 2020, 00:04
Какие родители такая и дочь, яблочко от яблони недалеко падает.
Гость
14 февраля 2020, 00:18
Ее саму лома бьют. Приходит и бьет одноклассников. Поэтому и не дают согласия на общение с психологом, та все расскажет. Либо боятся, что узнают что у неё шиза какая-то и скрывают
13 февраля 2020, 13:08
Во-первых, психологи - это шарлатаны, а психология - не наука. Во-вторых, из этой истории можно сделать вывод, что в школе слабый директор и, видимо, пора его менять. В-третьих, в наше время мамочки\папочки брали своих чад и ставили друг напротив друга и объясняли обоим, как нужно жить в социуме. Если агрессивное чадо не понимало, то вступал в игру сильный директор, и чадо больше в школе не училось, а шло в другую школу.Кстати, такой метод решения был и для всяких других наркоманов и алкашей.
Гость
13 февраля 2020, 09:19
Родители не могут своего ребёнка научить постоять за тебя? Неважно мальчик или девочка, ребёнок должен/должна уметь дать отпор, или так и будет всю жизнь терпеть, сначала одноклассница, а потом и муж всю жизнь лупить будет, с детства же привыкшая к такому отношению к себе.
Гость
13 февраля 2020, 09:41
На уроке физкультуры в спортзале прилетел мячик? Как такое вообще возможно? Безобразие!
Гость
13 февраля 2020, 17:15
Ничего не меняется. Сочувствую маме! Самое разумное в этой ситуации перевести ребенка в другую школу, так как ничего не добьетесь в этом "заведении", кроме негативного отношения к себе, а главное к ребенку. В этой школе всегда существовал буллинг с самого основания школы и независимо от кого он исходит!
Гость
13 февраля 2020, 17:29
У нас такая же девочка есть в садике. Тоже на ботанике. Бьёт даже мальчиков, всячески обзывает других. Как подумаю, что будет, когда она подрастёт, в ужас прихожу... Агрессор уже сейчас.
Гость
13 февраля 2020, 20:38
Это точно!что Мама ходит по улице смотрит волком,и думаешь что сейчас по голове так и стукнет.и доченька такая же.В мою дочь это девочка когтями впивалась и рука вся синия была.
Гость
14 февраля 2020, 08:21
Поражает одно, почему директор школы бездействует ???? Видимо ей интересны толко поборы, а жизнь и развитее подростков видимо это вопрос не ее😔
Гость
14 февраля 2020, 10:18
Т.е. примерно на 1 тысячу жителей приходится один девиант. Директора школ должны знать об этом очень хорошо и рекомендовывать таких детей к постановке на учет в комиссии по делам несовершеннолетних, чтобы остальные 999 нормально окончили школу.
Гость
14 февраля 2020, 20:06
Смешно до слез)))) случайно мяч отлетел))) а если бы по касательной он бы случайно зацепил руку директора и поменял траекторию полета?))) Директора на нары?) Мамка видать нищебродина, вот и кружит голову где бы халявных денег словить)))
Гость
13 февраля 2020, 19:22
Родителей в Кащенко в одну палату
14 февраля 2020, 07:21
она всех drum and bass'ит
Гость
14 февраля 2020, 10:15
Около 500 несовершеннолетних в Екб совершили преступления в 2019 из 19000. Молодое поколение подрастает.