перейти к публикации
145 комментариев к публикации

«Подросток шел на убийство умышленно». Учитель — о причинах нападения школьника на преподавателя

26 декабря 2019, 12:08
Гость
26 декабря 2019, 12:46
В советской школе морально-этические ценности прививались через пионерию и комсомол. Сейчас ориентир на церковь, который, к сожалению, не работает. Другие институты общества таких целей не имеют.
Гость
26 декабря 2019, 12:55
Педагоги никогда не имели достойной зарплаты, но уважительно к ним относились всегда. И дело не в личности учителя, а в отношении общества к профессии. Считаю, что уважительное отношение нужно формировать у подрастающего поколения, а не сетовать -какие они выросли. Они выросли такими, как МЫ их воспитали. Если мама, гуляя с ребенком, занята не тем, чтобы рассказать ребенку о том, что его окружает, а беседует с подругами по телефону-чего мы ожидаем от малышей. И хорошо бы, рассказывая детям о их правах, не забывать сообщать им и об ОБЯЗАННОСТЯХ.
Гость
26 декабря 2019, 13:03
👍
Гость
26 декабря 2019, 13:47
Был женат на учительнице, "чистыми" она приносила по 220, а год завучем проработала, так вообще по 300. Но пахала по 6 дней в неделю, классное руководство, кружок рукоделия, родительские собрания, экскурсии, проверка тетрадей дома по вечерам... Не мыслила себе жизни без всего этого, дети её уважали, после окончания школы писали ей письма со словами благодарности. Сейчас на пенсии, уважаемый человек, и тоже без дела не сидит.
Гость
26 декабря 2019, 20:55
В 1985 году после окончания юридического института стал работать следователем прокуратуры. Моя зарплата составляла в первый год составляла 140 рублей, когда присвоили классный чина - младший юрист, то зарплата 150. Платил подоходный налог, в комсомол, за бездетность. Были и другие платежи типа ДОСААФ, спортобщество "Водник". По долгу службы нас направляли читать лекции в школы, где я узнал, что зарплата учителя составляла порядка 250 рублей. Так что говорить что труд учителя плохо оплачивался не верно. Сейчас конечно всё изменилось в пользу прокуратуры, но я там уже давно не работаю. А то что сейчас зарплата маленькая благодарите царя и его министров без образования Фурсенко, Ливанова и Васильеву.
Гость
26 декабря 2019, 13:04
Образование в нашей стране просто убили. У нас были отличные учебники, прекрасные программы. Учителей действительно загнобили. У них маленькие зарплаты и куча обязанностей. Но в результате в образование практически не осталось профессионалов. Людей которые могут учить, могут дать достойный пример - в школах единицы. А всю свою обиду, неудачливость многие учителя переносят на своих учеников. А работают они с детьми и подростками. Это асть населения, которую надо воспитывать и понимать возрастные особенности. В образование все полностью надо менять. Учителя должны получать хорошие зарплаты, на эти профессии должен быть конкурс. Тогда там появятся умные, грамотные педагоги.
26 декабря 2019, 14:38
Одному русскому человеку иностранец задал вопрос: *как вы могли отдать такую страну?*. Нашу систему образования изучали и копировали Америкосы (журнал the life 1959 года), Японцы и Корейцы. А разрушали нас не для того чтобы мы вдруг стали сильными
Гость
26 декабря 2019, 15:50
Какой бы ни был учитель-опытный,неопытный,удачливый,неудачливый-он должен быть защищен от неадекватных родителей и учеников.
Гость
26 декабря 2019, 16:14
Гость
26 декабря 2019, 15:50
Какой бы ни был учитель-опытный,неопытный,удачливый,неудачливый-он должен быть защищен от неадекватных родителей и учеников.
Защитите нас,пожалуйста, от неадекватных учителей. Формула: "Я учитель-ты никто!", преобладает, лично, в нашей школе. Математичке можно весь урок в интернете сидеть, пусть сами все темы проходят. Детям -нельзя. За что она получает зп? За то что юбку о стул шоркает? Уважает ее за это? Пусть топает ноки продавать!!!
Гость
26 декабря 2019, 12:35
Не может не радовать, что деградация социального общества, как и его общественной надстройки - ГОСУДАРСТВА стала столь явной. И все произошедшее - это планомерный итог государственной политики, направленной на уничтожение общественного договора, на изменение правил социальной ответственности. И не за один день эта политика реализовывалась - но общество же оно "ничего не может" и, соответственно НИЧЕГО НЕ СТОИТ. Так что - поздравляю. С учителем можно соглашаться или не соглашаться - но он освещает тему субьективно, опять же стараясь не вызывать гнев...."толерантность" понимаешь....
26 декабря 2019, 14:33
А все потому что в системе капитализма, мы - сырьевой придаток для которого образование и медицина - лишняя статья расходов...
26 декабря 2019, 17:11
Алексей, да ты умен. соглашусь, корни верно подмечены.
Гость
26 декабря 2019, 13:11
До 9 класса у моей дочери находились 3-4 невоспитанных ,наглых учеников,которые просто весь учебный процесс сводили на нет .9 лет мы не могли справиться ,они не прикосновенны эти подростки ,их права нельзя нарушать,при этом права остальных детей никого не волнует.9 лет ада для учителей и одноклассников.Почему нельзя сделать спецклассы, многие из таких детей запустили программу ,они просто не понимают о чем речь на уроках и другим не дают.Существуют специальные программы ,которые помогают таким детям учиться успешно ,но допустим медленнее.Такие классы были ,коррекционные, они помогали детям,они не чувствовали себя изгоями.А сейчас страдают ученики ,которые хотят учиться и учителя ,которым они не дают дают работать.Так оставлять нельзя.
26 декабря 2019, 14:40
Потому что социальная политика на нуле. Мы же в капитализме. Будет время , будут частные школы и вузы. И вот тогда, если есть бабло, то и будет для твоего чада.а если нет. Но СССР все ,конечно, будут ругать. Время , когда воспитывалась личность и было все одинаково для большинства
Гость
26 декабря 2019, 21:26
Ну так этот тихий и спокойный был и никому не мешал) как и все впрочем стрелки, взрыватели и тд.. Если ребёнок способный, никто ему не мешает учиться. Бред
Гость
27 декабря 2019, 17:16
Вероятнее всего там и родители у таких учеников - соответствующие. Поэтому вот как с такими бороться, если с детства от родителей ребенок видит определенную модель поведения (вкратце: "мне все должны")? Вопрос риторический.
Гость
26 декабря 2019, 12:46
К сожалению, в обществе сейчас превалируют непрофессионалы. Где Учителя с большой буквы? Самые непрестижные вузы еще недавно были - педагогический и СИНХ. Вот и расхлебываем - слабая экономика и проблемы с подрастающим поколением. Возможно, учитель неоднократно унижала мальчика, относилась к нему с презрением (может даже при поддержке класса). А сжатая пружина когда-нибудь распрямляется.
Гость
26 декабря 2019, 12:54
и что? все равно нельзя на человека с молотком. профессионал или нет, учитель или просто прохожий -- покушение на убийство это преступление и отвечать нужно по закону. именно от осознания собственной безнаказанности такое и происходит
26 декабря 2019, 14:35
Причем здесь учитель с большой буквы.....зачем это примешивать...что это за право ударить человека молотком.....почему выбирается этот способ , а не поджать попу и выучить стихотворение. С чего это вошь взяла, что она право имеет....вот в этом вопрос.
Гость
26 декабря 2019, 15:56
Распрямляется молотком по голове? Вы в своем уме??? Это что сейчас было - оправдание зверства? Если достойного человека унижают, он отвечает достойным образом, или не отвечает
26 декабря 2019, 17:03
Согласна, что случай из ряда вон выходящий!!! Но все дети тоже разные. Пример из жизни моего ребенка: два дня ходила за учителем истории, чтобы узнать , что выходит за полугодие (10 класс), оба раза учитель твердил, что нет классного журнала. Отметки знает дочка, но неделю отсутствовала в гимназии и хотела уточнить (отметка спорна между 4 и 5), нужно ли сдавать тест, который писал класс. После моей просьбы к классному руководителю, которая в свою очередь подошла к педагогу, учитель наконец вышел из учительской.... но тут попался другой учитель, с которым началась беседа. Учитель истории сказала: "Чего стоишь , слушаешь? Пошла вон"!!! Она объяснила, что не слушает, а ждет, когда она освободится. И все-таки прозвучало еще раз унизительное "Пошла вон" ! Это как ? Я не пойду в гимназию к педагогу разбираться, но для учителя, я считаю это не допустимо!!! Знаю, что другой ученик переходит из профильной математики на базу и только из-за того, что учитель унижает ребенка. Она спрашивает: "А почему ты переходишь? на что в ответ мальчик говорит: А вы не догадываетесь?" Поэтому "случай с молотком" нам сложно оценить. Это дело полиции. А раз еще и учитель готов не подавать заявление, тут еще вилами на воде писано.... Но школа действительно требует изменений. Вместо тестов глупых, сдавали домашки и отвечали у доски. Знаешь, не знаешь-вот твои оценки, вот и знания!!!
27 декабря 2019, 10:07
моему учитель математики постоянно говорит, что он бездарь, будущий уголовник, это нормально? (а ничего что он в олимпиадах по математике участвует), вот такие они нынче учителя
Гость
27 декабря 2019, 17:28
27 декабря 2019, 10:07
моему учитель математики постоянно говорит, что он бездарь, будущий уголовник, это нормально? (а ничего что он в олимпиадах по математике участвует), вот такие они нынче учителя
И зачем такой учитель нужен? Я бы нервы потрепала директору и завучу в связи с непрофессиональным поведением педагога. А может и школу сменила, если это возможно. Ведь ребенок это все наблюдает и делает свои выводы. В мое (советское) время тоже были всякие педагоги, были у них и свои любимчики, но все это как-то культурно подавалось и скорее можно было услышать, мол, стараться надо лучше/стремиться/усидчивее быть, но никак не открытое хамство с оскорблениями.
26 декабря 2019, 12:35
Честь и достоинство, уважение невозможно получить "по праву", по установленным законам и правилам, их нужно зарабатывать ежедневным трудом, примером.
Гость
26 декабря 2019, 17:44
Так в том то и дело, что у не в чести у них те, кто трудится, ежедневно и кропотливо ! В чести те, кто рубит бабки.
Гость
26 декабря 2019, 17:57
Только вот не действуют сегодня такие законы и правила, не в чести те, кто ежедневно и добросовестно работает. В чести те, кто научился бабки срубать.
Гость
26 декабря 2019, 19:12
Вот полностью с Вами согласна.
Гость
26 декабря 2019, 12:57
Мда, приехали. Раньше боялись учителя, и если вызовут родителей, а учитель тебя отчитает, то потом еще дома от родителей получишь, а щас наоборот, все заступаются за своих детей, тем самым их балуя. Раньше учитель как звезданет указкой за плохое поведение, так стыдно очень становилось, Дошло до абсурда, что детей даже доску помыть заставить нельзя, неговоря уже о том чтобы мыть полы в классе, как это было раньше. Самое плохое что со школы убрали воспитательные функции, нет ни октябрятства ни пионерии ни комсомола, это пропасть
Гость
26 декабря 2019, 17:19
Самое ужасное, что с появлением ювенальной юстиции родители тоже не имеют никаких рычагов воздействия на детей кроме "лишить телефона, карманных денег и ништяков". А по новому закону лишение телефона можно будет подвести под психологические пытки Раньше в СССР если видел на улице хулиганящего ребенка, то мог ему замечание сделать, за руку к родителям привести нажаловаться, а те еще и наподдадут дитятку за то, что позорит их. Сейчас это всё статья, вот дети и не видят берегов
Гость
26 декабря 2019, 20:45
На протяжении 20 лет с родителей собирали деньги на ремонт школы, платили деньги за кружки секции,т.е. бесплатное образование декларируемое конституцией по факту стало платным. Директора школ нагло вместе с администрацией районов пилили бюджетные деньги выделенные на ремонт школы, т.к. ремонт как правило делался на деньги родителей, подобная ситуация и в детских садах. После этого наглого, ничем не прикрытого воровства путинские хунвейбины хотят чтобы учителей уважали. Вопрос: за что? За то что фальсифицируют на протяжении 20 лет результаты выборов. Нет уж увольте. Из школы давно выжили мужчин преподавателей, превратив школу в гадюшник.
Гость
26 декабря 2019, 12:26
Согласна полностью. Про честь и достоинство учителя все давно забыли и уже не вспоминают. Но лично для меня последней каплей работы в школе стало именно то, что директриса встала на сторону ученика, чтобы избежать скандала и не подмочить репутацию школы. Жалею только о том, что 7 лет жизни потратила на неблагодарную во всех смыслах работу
Гость
26 декабря 2019, 13:30
Да, есть неадекватные дети, но большинство - нормальные. А может виноваты и учителя и программа, составленная идиотами. Как ребенок в пятом классе (10-11 лет) может учиться хорошо, если в понедельник 7 уроков ( с 8:30 до 14:45) и на вторник выучить уроки по пяти предметам (русский, математика, география, история и иностранный). Это реально? Кто придумал ставить десятилетним детям 7 уроков в день? Взрослый не выдержит такую нагрузку, вот и результат - срыв. Учителя двойку с радостью ставят, а вот 5 забывают. Учителя, особенно, молодые относятся к своим обязанностям безобразно.
Гость
26 декабря 2019, 15:17
И что, все эти 7 уроков - содержательные? Сомневаюсь. Наверняка среди них какие-нибудь физры, музыки и прочие ОБЖ затесались. К тому же, пн, а это значит, что у ребенка были все выходные на выполнение заданий к пн и части к вт. В лицейском физмате были чуть ли не каждый день математика и физика, и не по разу, помимо прочих уроков, каждый день по ним большие дом.задания - и ничего, справились. Да, ерундой заниматься некогда было, как пришел из школы, поел и сразу за уроки садиться приходилось, зато с поступлениями проблем не было.
Гость
26 декабря 2019, 20:49
Гость
26 декабря 2019, 15:17
И что, все эти 7 уроков - содержательные? Сомневаюсь. Наверняка среди них какие-нибудь физры, музыки и прочие ОБЖ затесались. К тому же, пн, а это значит, что у ребенка были все выходные на выполнение заданий к пн и части к вт. В лицейском физмате были чуть ли не каждый день математика и физика, и не по разу, помимо прочих уроков, каждый день по ним большие дом.задания - и ничего, справились. Да, ерундой заниматься некогда было, как пришел из школы, поел и сразу за уроки садиться приходилось, зато с поступлениями проблем не было.
И чё из тебя выросло?
Гость
27 декабря 2019, 09:22
Гость
26 декабря 2019, 15:17
И что, все эти 7 уроков - содержательные? Сомневаюсь. Наверняка среди них какие-нибудь физры, музыки и прочие ОБЖ затесались. К тому же, пн, а это значит, что у ребенка были все выходные на выполнение заданий к пн и части к вт. В лицейском физмате были чуть ли не каждый день математика и физика, и не по разу, помимо прочих уроков, каждый день по ним большие дом.задания - и ничего, справились. Да, ерундой заниматься некогда было, как пришел из школы, поел и сразу за уроки садиться приходилось, зато с поступлениями проблем не было.
вы не поверите, но все уроки содержательные, и выходной воскресенье один день, выспался и опять делаешь уроки на понедельник, в субботу также 6 уроков, и много заданий. Кроме этого доклады, презентации и прочее, сейчас обязательно ввели второй иностранный, там вообще капец... Система образования никакая. И не сравнивайте что было раньше, и что сейчас.
26 декабря 2019, 14:16
смешались в кучу люди, кони... почему пять во всем виноваты либералы, когда 20 лет в стране правит Путин? И да, у меня вопрос о профпригодности этого учителя, если он даже сюда умудрился приплести политику
Гость
26 декабря 2019, 17:11
Вернуть в школу розги!!!
Гость
26 декабря 2019, 17:34
Проблема в том, что последнее время школьники стали совершать подобные преступления в принципе, а не только по отношению к учителям... Практически каждый день в новостных лентах только и видно: школьники избили, подростки убили, дети издевались.... Конечно наша нынешняя система образования оставляет желать лучшего, но в данном случае дело в ней, а в воспитании детей. И в первую очередь за воспитание детей отвечает не учитель, а родители. И если родители привили ребёнку элементарные правила поведения, нормальные человеческие ценности и объяснили ему не только о его правах, но и об обязанностях, а так же о последствиях, то я думаю, что такой ребёнок вряд ли пойдёт с молотком на учителя, будет гнобить других детей, да и конфликты будет решать совсем по-другому.
Гость
26 декабря 2019, 21:41
А учителей нормальных тоже надо поискать. Чтоб тебя уважали или даже боялись не указками надо мазать и не унижать детей, другие способы могут быть
Гость
26 декабря 2019, 22:16
тут какой-то гость, без имени, предложил бить детей.... может розги сразу ввести? конечно никто не одобрил этот поступок, но нужно разбираться, почему ребёнок пошёл на этот поступок... а учителей сейчас не уважают дети, значит они не заслужили уважения. кто в пед. сейчас идёт? кто не поступил никуда. вот и ответ на все вопросы. они не любят детей, это мягко сказано, а дети всё чувствуют.
Гость
27 декабря 2019, 11:51
А родители этих детей, где учились? В этих же школах, где учителя унижали учеников. Вы сами их воспитали. А они воспитали детей которые вас ненавидят. В моей школе 80% учителей унижали детей, а некоторые занимались рукоприкладством, в том числе спускали детей с лестничной площадки. О каком уважении к старшим можно говорить? Человек в любом возрасте человек, если он свинья, то он свинья в любом возрасте. С автором не согласен. Учите детей интересно, чтобы после уроков, им хотелось сесть за уроки и узнать больше нового про мир, а не закладывать пакетики за губу. Унылая система образования для унылых детей. Люди ходят на работу, а дети в школу, чтобы потом тоже ходить на работу, а их дети тоже будут ходить в школу. Каждый день - судный день.
Гость
26 декабря 2019, 14:11
Дa, есть неaдекватные дети, но большинство - нормальные. А может виноваты и учителя и программa, состaвленная идиотами. Как ребенок в пятом классе (10-11 лет) может учиться хорошо, если в понедельник 7 уроков ( с 8:30 до 14:45) и на вторник выучить уроки по пяти предметам (русский, математика, география, история и иностранный). Это реально? Кто придумал ставить десятилетним детям 7 уроков в день? Взрослый не выдержит такую нагрузку, вот и результат - срыв. Учителя двойку с радостью ставят, а вот 5 забывают. Учителя, особенно, молодые относятся к своим обязанностям безобразно.
Гость
26 декабря 2019, 16:16
У моего ребенка замечательные молодые учителя. Если кто-то на что-то не способен, учитель - не виноват. На компьютер времени и сил хватает, а на то, чтобы что-то новое узнать - не хватает. Странно
26 декабря 2019, 17:35
Гость
26 декабря 2019, 16:16
У моего ребенка замечательные молодые учителя. Если кто-то на что-то не способен, учитель - не виноват. На компьютер времени и сил хватает, а на то, чтобы что-то новое узнать - не хватает. Странно
Ну вот этому парню с "замечательным" учителем, в отличие от вас, не повезло.
Гость
26 декабря 2019, 16:14
А может учителям тоже стоит подумать как они себя ведут по отношению к подросткам?! Дети просто из за двойки нападать не будут, будут если учитель несправедливо ставит двойку, не уважает и не считается с мнением ученика, а просто так ставит плохие оценки.... Учитель, это не просто профессия, это призвание! Люди доверяют учителю самое ценное что у них есть, своих детей, а вот учитель обучает ребенка, занимается с ним, разговаривает... А не на обум ставит двойки! Именно несправедливость в учениках вызывает агрессию... Надо любить детей, если идешь работать учителем, а не за 54 дня отпуска и субсидии государства.
Гость
26 декабря 2019, 16:29
Так вы сначала поработайте учителем, а потом рассуждайте за что там работают учителя.
26 декабря 2019, 17:32
Гость
26 декабря 2019, 16:29
Так вы сначала поработайте учителем, а потом рассуждайте за что там работают учителя.
Так такое впечатление, что в школу идут не по призванию, а потому что просто нигде больше не пригодились.
Гость
26 декабря 2019, 18:02
26 декабря 2019, 17:32
Так такое впечатление, что в школу идут не по призванию, а потому что просто нигде больше не пригодились.
Именно так и происходит, все подряд, потом в школу. ЗП в школе больше чем у сталеваров, если что..... Редко когда встретишь хорошего учителя, как правило у них проблем нет с подростками даже с самыми трудным.
Гость
26 декабря 2019, 12:31
Я считаю если надо то учитель должен иметь право даже ударить ребенка, не молотком конечно, указкой, пусть даже до синяка. Нельзя учителей лишать одного из средств к мотивации.
26 декабря 2019, 20:36
Ударить можно, но придется заплатить 80 тыс. Вот поднимут зарплату педагогам до такого уровня, можно разок в месяц и влупить кому-нибудь
Гость
26 декабря 2019, 17:42
Учителя, это такие же люди, как и люди других профессий. Как и шахтёры, водители, простой рабочий, или управленец. Учить их работа. За это они получают деньги (кто сколько получает это другой вопрос). И никто не застрахован от подобных ситуаций на работе. То что они учат детей, не даёт им право получать какие либо привилегии, и раздувать из этого проблему. Сколько людей калечатся, лишаются здоровья на грязных производствах видели статистику?
Гость
27 декабря 2019, 08:37
Вы в своем уме?
27 декабря 2019, 10:09
единственный здравый комментарий, не понимаю почему учителя вечно жалуются на свою несчастную судьбу, у нас куча профессий, тяжелых, за небольшую зарплату
Гость
26 декабря 2019, 12:43
Либеральные реформы,"права детей","права личности",отказ школы от воспитательной функции... И вот итог...
Гость
26 декабря 2019, 13:09
е1, куда 1% дели? Ещё в конце 90-х учителя лбами одаренных учеников двери класса открывали, и это было правильно. Эти ученики, повзрослев, спасибо говорили. А про этого кадра - в тихом омуте черти водятся.
Гость
26 декабря 2019, 15:51
Лбами,конечно,двери не открывали. Но безнаказанность развращает. И ведет к преступлению.
26 декабря 2019, 13:24
Школьное образование перешло в разряд по оказанию услуг. В школах перестали заниматься воспитанием молодого поколения, все обучение перенесено на дом, на родителей, которым эти "услуги" еще надо оплачивать. Вот отсюда и результат 9 лет обучения. Раньше учителя с большой буквы "У" называли. Одно крылатое выражение: - "Нарушил! Минус очко!" - чего стоило. Кто знает тот поймет.
Гость
26 декабря 2019, 15:09
У учителей отобрали все права, которые бы позволяли им воспитывать учеников. Слово сказал какому-нибудь зарвавшемуся яжребенку, и тут же на пороге возникает столь же чокнутая его яжмать и давай права качать и скандалы на пустом месте закатывать.
Гость
26 декабря 2019, 13:30
Да какая разница на кого именно он напал с молотком? На учителя не на учителя... Человек не должен кидаться на других людей! И дело не в либералах и не в образовании а в родителях, если у них выросло ЭТО, то они и должны нести ответственность.
Гость
26 декабря 2019, 15:47
Андрей, ЭТО. Это ребенок вообще-то.
Гость
26 декабря 2019, 12:17
Либералы на Ютубе типа Навального внушают школьникам , что учителя это враги , что они "вата" , что именно учителя подтасовывают и вбрасываю бюллетени . На мой взгляд вправлять мозги им уже поздно . Выросло поколение эгоцентристов и бездельников .
Гость
26 декабря 2019, 12:32
Коба, где это алексей подобное рассказывал ? Это клевета !
Гость
26 декабря 2019, 13:00
Гость
26 декабря 2019, 12:32
Коба, где это алексей подобное рассказывал ? Это клевета !
Если бы ЕДРО не заставляла учителей и они бы не подтасовывали, то и говорить бы было нечего, а так - сами заслужили
26 декабря 2019, 13:02
Да ну? А может это потому, что государство пропагандируют идеология, что мол вокруг одни враги? Потому что оно постоянно лезет в военные конфликты, которых можно было бы избежать?
26 декабря 2019, 12:11
Согласен с автором, не согласен с автором.... Мандаринки отдавайте, всё остальное тлен
26 декабря 2019, 12:58
По фото ему лет 10 , мда ,что в головах у школьников
Гость
26 декабря 2019, 14:09
На пaрaшу юных преступников без всяких поблажек! Изолировать от общества этих безмозглых мaмкиных радостей! 😠 Из за двойки напал на учительницу... Вот же идиотизм! А потом пойдет на работу и начальника прирежет за штраф заслуженный
Гость
26 декабря 2019, 16:25
Раньше учителей уважали и боялись, а сейчас ни себя не умеют уважать и учителей ни во что не ставят. Стыдно за родителей, которые не воспитывают своих детей, не школа должна воспитывать, а родители. Дорогие родители, отберите телефоны, приучите к труду своих наследников, а учеба это труд. Получали и раньше двойки наши дорогие мальчики, но против учителя рот открывать даже в мыслях не было.
Гость
26 декабря 2019, 16:30
Советское время. 1986 год. Около школы 113 на Уралмаше борзый пацан трясет с проходящих учеников деньги около входа. Моя мама будучи возмущенной подошла к нему и сделала внушение. Тот послал её и дальше стал продолжать трясти малышей. Она пошла к директору школы пытаясь воздействовать на ученика. Та выслушала, подошла к окну попросила показать хулигана... и потом предложила нам уйти через черный ход чтобы этот хулиган нам ничего не сделал, потому что больше ничем помочь не может и попросила его обходить стороной. Так что и в советское время разные были и ученики и учителя. А вообще учителя беззащитны... Особенно молоденькая учительница на хулиганском районе. Хотя бывшие хулиганы как отцы достаточно с большим уважением относятся к действительно хорошей учительнице своего ребенка, во всем защищают и помогают и не дают в обиду. Сам свидетель этого.
Гость
26 декабря 2019, 20:04
да,образовательная система целенаправленная на развитие таких всплесков,необходимо менять систему в целом и только тогда появится кто кого должен учить, иначе этой молоди будет все по барабану,в добавок у этих учеников скоро появится своя молодь....
Гость
27 декабря 2019, 07:58
Не нужно все в одну кучу складывать. Учителя не все профессионалы и зачастую гнобят ученика. Не на пустом месте у мальчика возникло желание применить молоток. Дети не уважают учмтелей, т.к. они в свою очередь не уважают учеников. Принимают подарки от родителей (часто дорогостоящие), а кто не участвует в этом подношении тех детей и гнобят.
Гость
27 декабря 2019, 12:25
Только причем тут либералы? Если в этой стране абсолютно ВСЕ законы принимает одна единственная партия - Единая Россия. Все вопросы в развале все в этой стране отправляйте напрямую к ней. А за вбросы на выборах это 100% вина учителей, их только за это нужно всех сажать, закон у нас есть на этот счет. Сами эти же учителя делают все чтобы в стране процветало ЕДРО, а потом почему то ноют на навальнят, которые кстати бьются, чтобы этим же самым учителям выплачивали положенные зарплаты. Это парадокс учительской тупости какой то.
Гость
27 декабря 2019, 17:42
Кстати, тут прозвучало высказывание на счет камер в классах, с хорошим качеством изображения и звуком, и вы знаете - а я поддерживаю! Ну чтобы уж по справедливости все было и в дальнейшем не возникали такие спорные ситуации.
Гость
26 декабря 2019, 16:13
Уважение УЧИТЕЛЬ должен завоёвывать, а не получать приказом сверху. И дети это понимают. В отличие от взрослых.
Гость
26 декабря 2019, 16:27
Учитель ДОЛЖЕН завоевать доверие, а ученик просто так получить высокую оценку?
Гость
26 декабря 2019, 22:46
Ученик ДОЛЖЕН априори уважать учителя. И родители ученика тоже должны уважать учителя.
Гость
27 декабря 2019, 11:43
Уважение дается изначально. Главное - его не потерять.
Гость
26 декабря 2019, 13:08
Дети стали агрессивнее из за компьютеров и телефонов и интернета. Игры срелялки убивалки и т д. Все это и делает детей такими....
Гость
26 декабря 2019, 13:11
Исследования закономерности в студию. Подтверждающие данный тезис.
Гость
26 декабря 2019, 13:12
детей такими делают не компьютеры и телефоны. Такими детей делают взрослые - чего в голову закинут, то и вырастет. А компьютеры и телефоны это пластик с кнопками - сам ничего никуда вложить не может.
26 декабря 2019, 14:31
Гость
26 декабря 2019, 13:12
детей такими делают не компьютеры и телефоны. Такими детей делают взрослые - чего в голову закинут, то и вырастет. А компьютеры и телефоны это пластик с кнопками - сам ничего никуда вложить не может.
Ага. Ну-ну. А контент,который на этом всем создаётся и популяризирует мы, это что как бы не в счёт.Прочитайте про дофамин и способы его получения до гаджетов и после...и станет понятно как подсадили, и как управляют. и если в силиконовой долине запрет в школах на гаджеты и на некоторые приложения Аля Фейсбука, то у нас такое ещё не предвидится в среде непередовых родителей.
Гость
26 декабря 2019, 15:46
Затравили пацана. Он себе ещё отчёта не отдает до конца в своих действиях. Тем более новые поколения достаточно инфантильные
Гость
26 декабря 2019, 16:10
В 15 лет не отдает отчета? В 15??? Может он еще не отдает отчета довытер он попу после туалета или нет, и ходит с грязными трусами?
26 декабря 2019, 14:34
Да дело не в профессионализме учителей, все таки профессионалов гораздо больше, а в том что ученики стали очень хорошо знать свои права, а вот про обязанности им почему-то никто не сказал. И сейчас каждый сопляк ни во что не ставит учителя, а все потому, что у учителя забрали право учить жизни, в том числе через физическое воспитание, раньше указка рядом с тобой просвистит и ты сразу понимаешь, что можно, а что нельзя. А сейчас учитель даже в рюкзак к ученику не может заглянуть, взял тот дневник или нет, сразу все начинают доставать телефоны и выкладывать в ютуб, нарушение личного пространства понимаете ли, а что ученик обязан предъявить дневник учителю, как-то все забыли. Мое ощущение, что нужно законодательно дать больше прав нашим учителям, а не гнобить их за каждое нравоучение, ведь они в большинстве случаев для Ваших детей стараются, а не для себя.
26 декабря 2019, 12:23
главное , если говоришь о чем то что тебе не нравится - вставить слово либеральный. и успех обеспечен😁
Гость
26 декабря 2019, 14:12
Кaкой aвторитет может быть у человека с хреновым высшим обрaзованием и книжкой 67 года на столе. Где ваши публикации, исследования, успехи? Учителя погрязли в своих тетрадкaх и совсем потеряли связь с внешним миром.
Гость
26 декабря 2019, 16:11
И он решил это все исправить молотком???
26 декабря 2019, 19:56
Не знаю, что там у подростка перемкнуло под действием противоположных векторов воспитания (убивать нельзя, но есть много исключений; границы надо выстраивать, но родители и педагоги могут их игнорировать и т.п.). У меня желания убивать не возникало, а вот ненависть к поэзии, привитая школой осталась на всю жизнь. Требование публичного душевного эксбиционизма или лицедейства с моим внутренним миром абсолютно не гармонировало. Но просто изучить и обсудить произведение недостаточно, его надо публично с выражением прочитать, и если акценты не совпали с общепринятыми, то ещё и выслушать, что твоя точка зрения ущербна... и плохую оценку получить.
Гость
26 декабря 2019, 20:02
Да, да, да... и как говорил истинный русский патриот Васисуалий Лоханкин - в этом заключена сермяжная правда...
Гость
26 декабря 2019, 20:31
Много в "комментах" пишут, что парень не отдаёт отчёт своим действиям. НО все он понимает и отдаёт отчёт своим действиям. На момент трагедии он был один на один с своими мыслями и видел лишь такой исход, такой выход. Всю" травлю, унижения, оскорбительные и унизительные слова" копил в себе и НЕ СМОГ ПОДЕЛИТЬСЯ, ВЫСКАЗАТЬСЯ НИ С ОДНОКЛАССНИКАМИ, НИ С ДРУЗЬЯМИ, НИ С РОДИТЕЛЯМИ.То что СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ СГНИЛА, абсолютно согласна именно для муниципальных, образовательных школ. А в гимназиях, лицеях (куда так рвутся попасть, и готовы заплатить родители внушительную сумму) - - там вообще отдельная тема. В СИТУАЦИИ с подростком, воспитателями, преподавателями необходимо очень тщательно разобраться!!!! PS: если в школу вернуть розги, то в дет. сад вернуть тёмные, холодные комнаты, а родителям "углы" в квартирах, чтоб дети на коленях и горохе стояли по нескольку часов?! БЕЗ СЛОВ!!!
Гость
26 декабря 2019, 20:55
Согласен. В школе делать нечего. Это самая поганая часть жизни. Ломают психику детям все - учителя, другие ученики и родители.
Гость
26 декабря 2019, 20:55
Пусть Якушев объяснить что нужно делать ученикам, чтоб не боятся ходить в школу
Гость
26 декабря 2019, 22:51
Что нужно делать? Учиться , учиться и учиться.
Гость
27 декабря 2019, 00:19
Так вы же сами учите, что всегда можно договориться словами? А в ваших книжках дуэли и насилие. Вы уже либо трусы наденьте, либо крестик снимите.
Гость
26 декабря 2019, 13:37
Какой авторитет может быть у человека с хреновым высшим образованием и книжкой 67 года на столе. Где ваши публикации, исследования, успехи? Учителя погрязли в своих тетрадках и совсем потеряли связь с внешним миром.
Гость
26 декабря 2019, 13:46
Их заставили погрязнуть в тетрадках, журналах, отчетах и прочей ерунде. Учителя в системе образования последнее, подневольное, звено.
26 декабря 2019, 17:37
Гость
26 декабря 2019, 13:46
Их заставили погрязнуть в тетрадках, журналах, отчетах и прочей ерунде. Учителя в системе образования последнее, подневольное, звено.
Поэтому творчество в педагогическом процессе, видимо, проявлять не надо. Так получается?
Гость
26 декабря 2019, 20:50
и что? ели нет авторитета можно с молотком кидаться на людей? Так у нас страна обезлюдет
Гость
26 декабря 2019, 14:34
Результаты опроса мне сейчас высветились следующие: Да 89% Нет 10% Это вообще как? Куда процент делся? Или что, тренд а-ля 0,9л молока вместо 1л и в опросы пришел, и теперь у нас норма 99% вместо 100%?
Гость
26 декабря 2019, 16:18
"Он себе ещё отчёта не отдает до конца в своих действиях." Ну да, конечно. А молоток в рюкзаке носит каждый день обязательно.