перейти к публикации
395 комментариев к публикации

«Сталинские учебники — золотой стандарт»: репортаж из екатеринбургской школы, где учат как в СССР

19 декабря 2019, 10:04
Гость
19 декабря 2019, 11:35
Мы с ребенком тоже дополнительно занимались по "старым "учебникам, правда не по сталинским, но и то есть результат... В новых учебниках написано все как-то мудрено, а вот в старых все понятно, простым человеческим языком.... Можно просто взять и сравнить как написано правило в современном учебнике по русскому языку и это же правило в орфографическом словаре 1989 года. Современная система образования, отбивает у детей стремление к учебе..... Проходили на собственном опыте. Поэтому я полностью поддерживаю родителей, они молодцы !!!!
19 декабря 2019, 20:27
Мудренно это в учебниках по русскому за пятый класс безударная гласная называется "трудненьким местечком"
Гость
20 декабря 2019, 13:23
19 декабря 2019, 20:27
Мудренно это в учебниках по русскому за пятый класс безударная гласная называется "трудненьким местечком"
слабая позиция это)) ударная - сильная позиция)
Гость
19 декабря 2019, 10:39
Если в учебниках нет замшелой идеологии, то почему нет? Если дети довольны, и родители согласны, то пусть учатся так. В обычных школах с образованием сейчас и правда беда - до 10 считать учатся несколько месяцев!!! 😱
19 декабря 2019, 10:44
В смысле учатся до 10 считать? Мои дочки-двойняшки уже в свои 2,5 года считают до 10 (пока немного с перебоями, иногда семь пропускают, но всё чаще считают правильно). Считать до 100 и знать алфавит ребёнок должен научиться ещё до первого класса, и это задача родителей.
Гость
19 декабря 2019, 10:49
19 декабря 2019, 10:44
В смысле учатся до 10 считать? Мои дочки-двойняшки уже в свои 2,5 года считают до 10 (пока немного с перебоями, иногда семь пропускают, но всё чаще считают правильно). Считать до 100 и знать алфавит ребёнок должен научиться ещё до первого класса, и это задача родителей.
Согласна, должны. Но программа и учителя об этом не подозревают 😞
19 декабря 2019, 10:55
Гость
19 декабря 2019, 10:49
Согласна, должны. Но программа и учителя об этом не подозревают 😞
А может родители? Если из 30 детей хотя бы 5-10 не знают буквы и считать не умеют приходиться учить всех, даже тех, кто всё знает и умеет. Всё-таки пока не дошли до сдачи экзамена в первый класс. Согласна, что в школах беда, но вот учебники и даже учителя (по большей части) тут точно не при чём.
19 декабря 2019, 10:11
Отличная идея, побольше бы таких школ!
Гость
19 декабря 2019, 10:54
Что сталинские учебники, что ельцинские, что путинские разницы никакой -- прусская образовательная система. Вопрос в другом. Если ребенок учится по учебникам пятидесятых, то он автоматически отстал в развитии от общества минимум на полвека. Дети сейчас-то учатся по отстающим от развитого мира учебникам. Надо детей языкам учить, условному программированию/робототехнике, то есть тому, что им понадобится в будущем, а не письму пером по бересте, плетению лаптей и метанию гранат.
19 декабря 2019, 11:03
Шарик, ты балбес © Матроскин. Сам ты отстающий, раз не можешь текст внятно прочитать, речь идёт про начальную школу, про базис, про начальный фундамент знаний, а ты про программирование/робототехнику. Т.е. по твоему выходит, что основа той же математики это прошлый век и плетение лаптей? я открою секрет- без неё не будет никакого программирования/робототехники и прочих современных наук.
19 декабря 2019, 11:07
19 декабря 2019, 11:03
Шарик, ты балбес © Матроскин. Сам ты отстающий, раз не можешь текст внятно прочитать, речь идёт про начальную школу, про базис, про начальный фундамент знаний, а ты про программирование/робототехнику. Т.е. по твоему выходит, что основа той же математики это прошлый век и плетение лаптей? я открою секрет- без неё не будет никакого программирования/робототехники и прочих современных наук.
А сейчас я вам секрет открою - в кружки робототехники и программирования идёт набор с 6, а где-то и с 5 лет. И дети, чьим родителям не всё равно, уже готовы к этому и обучены считать и читать в этом возрасте.
19 декабря 2019, 11:10
Детей нет, видимо. Речь о начальной школе, два плюс два, например.
Гость
19 декабря 2019, 10:23
был бы ребенок,не раздумывая бы отдала! Вижу как учатся сейчас. Я даже книжки мелкой племяннице читала из библиотеки брала, советских времен, потому что современная детская литература это тихий ужас
Гость
19 декабря 2019, 10:16
комунизм головного мозга, изза больных родителей - теперь будут мучаться дети
Гость
19 декабря 2019, 10:23
Судя по вашим письменам, вы точно уже в российской школе учились с американизованным ЕГЭ...
Гость
19 декабря 2019, 10:46
боитесь что дети станут умными и добрыми?
Гость
19 декабря 2019, 11:08
Ирина, где это в России по американской системе учат? Учили бы по американской, у нас бы свои джобсы/гейтсы/маски уже давно были
Гость
19 декабря 2019, 11:06
"— Не страшно? — спрашиваем у родителей. — Все-таки школа — это система, а у вас, получается, эксперимент." То, что делает минобр последние много лет - это как раз эксперимент. А старые учебники - система. Другое дело что социализация детей более ограниченная.
Гость
19 декабря 2019, 19:27
Да где ж тут ограниченность? Это же не интернат какой с 10 детьми. Домой пришли и пошли гулять с остальными вместе))
19 декабря 2019, 10:12
Супер молодцы, согласен абсолютно!
Гость
19 декабря 2019, 10:42
Однозначно отличная идея! Во-первых люди того поколения как показатель были гораздо образованнее! Во-вторых писали более каллиграфично. (А это показатель важный) В-Третьих половина детей сколиозники сейчас т.к. это не контролируется. Побольше бы таких людей, которые больше вкладывают чем получают т.к. развивать это сложно. Тем более когда так много вокруг диванных критиков, которые писали выше.
Гость
19 декабря 2019, 11:28
Сам диванный эксперт пожаловал. Никто не знает почему развивается сколиоз, потому он называется идиопатический . Сидение в школе тут не причем.
19 декабря 2019, 17:36
Гость
19 декабря 2019, 11:28
Сам диванный эксперт пожаловал. Никто не знает почему развивается сколиоз, потому он называется идиопатический . Сидение в школе тут не причем.
специалист с совецким образованием.
Гость
19 декабря 2019, 10:22
Отличная идея! Действительно материал в этих учебниках даётся детям легче. Было бы здорово, если бы все больше людей это понимали
19 декабря 2019, 10:16
Молодцы родители. Надеюсь, наше убогое государство не будет палки в колёса вставлять.
Гость
19 декабря 2019, 10:21
Что за идиотизм? Тогда уж пусть и систему наказания за провинности введут как при Сталине-коленями на сухой горох ставить! Во-первых, сомневаюсь что у данной конторы есть аккредитация, во-вторых, - учить ребенка старым методом, это все равно, что ходить в лаптях и ездить на лошадях с телегой. Побалуются и все равно придется в нормальную школу отдавать, а вот вливаться ребенку будет гораздо сложнее, да и путь этот в наше время заведомо тупиковый!
Гость
19 декабря 2019, 11:23
При Сталине на горох ставили? 😁Это откуда такие сведения?
Гость
19 декабря 2019, 11:31
Мальчик, ты дурачек?
19 декабря 2019, 14:29
Гость
19 декабря 2019, 11:23
При Сталине на горох ставили? 😁Это откуда такие сведения?
при джугашвили детей расстреливали! в лагерях.. а не на горох ставили.
Гость
19 декабря 2019, 18:41
Отличная идея. Молодцы родители. Наше Советское образование, считалось самым лучшим в мире. И именно наши светлые головы раньше запад переманивал к себе. А сейчас наше образование скатилось, дальше некуда. А сколько в книгах ошибок? Караул! И учителя заняты именно обучением детей.👍👍👍 Такое чувство, что наше правительство делает все , что бы будущее поколение было малограмотным. Нашим верхушкам так выгодно. Чтоб были не шибко умными. -Чехонте. А Вы уверены, что Сталин был зверем? По край не мере, раньше Государство, что то делало для народа. А сейчас "государство" уже не знает какой еще налог ввести, чтобы залезть в карман своего народа. Всего им мало. Все только для них! Самая огромная, Богатая и нищая страна. Она стала таковой благодаря Горбачеву, который развалил весь Советский Союз. Низкий ему поклон! И что же сейчас? Говорят рожайте, а сами вводят платное образование, медицину да все...., а работы людям нет. Короче издевается над своим народом как только может. Написать можно ох как много. И почему то перенимают с запада только все отрицательное, а хорошее нет!
Гость
21 декабря 2019, 00:59
Совершенно верно! Сегодняшние учебники и в начальной школе и в средней - это полный идиотизм. Они ничему не учат и не могут этого сделать, так как составлены глупцами с научными степенями, которые не знают даже возрастную психологию. Преемственности и взаимосвязи между разными предметами отсутствуют. Авторы явно незнакомы с элементарной педагогикой и общей методикой обучения детей. А ведь они и их кураторы в министерстве получают миллионные гонорары. Эти учебники не имеют даже никакой элементарной логической системы. Со своим внуком, который сейчас учится в 8 классе "изучил" все эти учебники от 1 класса по восьмой. Сейчас у большинства учеников их класса отсутствуют систематические знания по всем предметам. По математике большинство путается даже в таблице умножения, не умеют совершать арифметические действия столбиком, а каком усвоении алгебры или геометрии может идти речь. Никто не может делать уроки самостоятельно. (Загляните в интернет и найдете этому подтверждение). Все списывают домашние задания и даже контрольные в интернете. Там все есть. А учителя притворяются, что ничего не знают про это и думают, что их ученики "прекрасно" усваивают нужные программы. Полный идиотизм.Скоро по глупости наши дети догонят и перегонят американских детей. Как учатся там тоже неплохо знаю. Моя родственница живет в США и работает в школе.
Гость
19 декабря 2019, 12:02
Молодцы! Сама учила сына читать по советскому букварю,который еле достала. Все четко,понятно и ребенку было интересно. Потом в начальной школе он учился по системе Занкова, которая напрочь отбила желание что-то делать самостоятельно.Даже не брался решать задачи, вообще не понимал,что от него хотят. И я не сразу понимала, а решить могла только через уравнение с двумя неизвестными. По моему мнению, все эти новаторы нанесли немалый вред нашему образованию. Даже рядом не стоят нынешние выпускники школ с советскими выпускниками. Очень много неграмотных, разговаривают на сленге, не могут мысль сформулировать. Надо действительно что-то делать.
Гость
19 декабря 2019, 12:11
Согласен с вами.
Гость
19 декабря 2019, 10:55
Молодцы. Сейчас в школах не дают образование нормальное..загружают по полной программе ерундой, много лишнего, программа кусками. В открытую говорят нанимайте репетиторов школа к ЕГЭ не подготовит нормально. Зачем такое образование!
Гость
19 декабря 2019, 21:33
Читаю комментарии и хохочу - над "комунизмом головного мозга,изза родителей...",и "сталинским горохом- под коленями..." ! Вот вам,уважаемые, живой пример - современного образовательного идиотизма ! Речь идёт не о идеологической обработке сознания ребёнка, а о том, чтобы сформировать образ,то бишь -внутренний мир маленького человека . Учебный материал советской эпохи- позволяет сформировать,именно,образ. А нынешний- образину.Разницу чувствуете,"комунисты на горохе"?
20 декабря 2019, 15:53
Пока совковый менталитет, искусственно вбитый в головы и генетически закреплённый, не исчезнет в головах, а на это нужны века и века, надеяться на какое-то изменение к лучшему в стране не приходится.
23 декабря 2019, 16:38
20 декабря 2019, 15:53
Пока совковый менталитет, искусственно вбитый в головы и генетически закреплённый, не исчезнет в головах, а на это нужны века и века, надеяться на какое-то изменение к лучшему в стране не приходится.
Что значит - "совковый менталитет"? Хотите новое общество, обеспечьте это общество достаточно большим количеством людей, разделяющих данный "менталитет". Будете спорить, что нынешний менталитет руководителей раскрывается в принципе "урвать побольше и засунуть подальше"? Есть пример воспитания менталитета ответственного, я считаю, в принципе "мой дом - моя крепость", который сразу дает понять меру ответственности, при посягательстве на чужое. Пришел к тебе грабитель в дом, а ты его согласно закона - убрал. Количество желающих посягнуть на собственность индивидуума резко сократится. А затем и воры у власти сократятся до мыслимых пределов в 2-5%.
Гость
19 декабря 2019, 14:00
Сталинисты пишут тут в комментариях, что сейчас опасно критиковать режим... Ну да, при Сталине критиковать можно было спокойно.
Гость
19 декабря 2019, 14:16
критиковать можно было - а вот поливать грязью нет. вот и вся разница. но если вам это не ведомо то и говорить не о чем.
Гость
19 декабря 2019, 10:46
Молодцы. Вот просто хвала. Жаль, что у моей дочери не 1кл, а то бы не задумываясь отдала ребенка
19 декабря 2019, 11:00
Правильно, нужно возвращать советские стандарты в образовании. То что дети из школ выпускаются менее смышлеными заметили преподаватели ВУЗов.
19 декабря 2019, 12:27
Ну, успех детей в большей мере объясняются не учебниками, а малым количеством учеников в классе и индивидуальным подходом. Если взять индивидуального учителя, то, думаю, и по современным методикам усвоение будет лучше, чем по старым методикам в классе на 30 человек. Тем более, как я поняла, в этом классе дети с особенностями.
Гость
19 декабря 2019, 15:31
У меня сын учится в подобной школе, на ВИЗе, семейная школа называется "Махаон". Тоже с конторками и по советским учебникам. Сейчас там обучается 1-2 класс, ещё знаю что есть средняя школа. 6-7 кл. В след году набирать будут первоклашек. Нам очень нравится, хочется прям рассказать о такой возможности всему миру, что можно обучать детей в доброжелательной созидательной атмосфере, и они будут хотеть учиться!
Гость
19 декабря 2019, 11:04
Правильно сделали и отошли от этой системы! Мало кто понимает на сегодняшний день, что сейчас идет классовое разделение на "высший класс" и "низший класс" а текущая система образования учит рабов для "высшего класса" чьи дети учатся за рубежом. Нужно понимать, что стоит совершенно другая цель, не научить наших детей, а указать под каким углом мыслить, где ставить галочку и не дай бог сделаешь или подумаешь не так, будешь не таким "Клонированным рабом" как все и на вас будут тыкать пальцем.
Гость
19 декабря 2019, 10:15
Точно
Гость
19 декабря 2019, 12:01
А что плохого в учебниках 30х годов ? Именно с этих учебников учились сотни физиков , химиков инженеров и конструкторов СССР .... А современные учебники чему учат ? Как посчитать деньги , чтоб хватило и на Айфон и на поход в Пятерочку?
Гость
20 декабря 2019, 20:39
Полностью одобряю и поддерживаю. Важны не сами знания, а умение искать и нахожить их. Чему и учила вся советская педагогика. И Советская школа-это кмоплексная программа воспитания, обучения и социализации будущего гражданина. Не все станут гениями, но стать нормальными, нравственно здоровыми людьми могут все. Почему элитные школы Англии давно перешли на советскую систему образования, а наших детей обучают по программе для недоразвитых. Один ЕГЭ с его тестами чего стоит.
Гость
20 декабря 2019, 21:45
нас учили учиться, думать, а теперь натаскивают как собачек.
Гость
20 декабря 2019, 21:47
попал в руки учебник для вспомогательной школы по геометрии. была в шоке - как вы думаете, где аналогичная программа?
Гость
19 декабря 2019, 13:55
В обычных школах тоже хорошо, все зависит от учителя. А вот чистописание необходимо внедрять. Дети даже в старших классах пишут ужасно.
Гость
19 декабря 2019, 15:18
зато на стенах пишут без ошибок.. наверно слов потому что простые...
Гость
19 декабря 2019, 17:57
Родители конечно молодцы, но к сожалению это только их энтузиазмом и ограничется. В массы не пойдёт. Мне просто интересно, сколько в месяц они платят за аренду, преподавателям, обеды, мебель. Пусть они формируют действительно элиту, а не быдло мажорное. Советская форма обучения - лучшая.
Гость
20 декабря 2019, 02:37
И ПОЙДЕТ, И ИДЁТ УЖЕ. Школе выделяются деньги на каждого ученика. По заявлению в РОНО, деньги можно перенаправить на семейное образование.
Гость
19 декабря 2019, 12:34
молодцы!
Гость
19 декабря 2019, 21:02
поцреарх:--Вот ты-точно, жертва ЕГЭ, одни ошибки!
Гость
20 декабря 2019, 00:37
Пионеру из прошлого: Вы уважаемый плохо знаете историю нашей страны! При Сталине детей никогда не наказывали. Идеология была направлена на воспитание честных и добрых людей. А на горох ставили при царизме, в церковно-приходских школах. Но это уже совсем другая история. Система образования в тот период была лучшей в мире. Это сейчас жертвы ЕГЭ грамотно писать не умеют.
Гость
20 декабря 2019, 16:14
Как же я вам завидую! Какие молодцы! Почему у нас в Перми нет таких классов? Здорово, что такие родители инициативные собрались. Удачи!
Гость
20 декабря 2019, 19:58
Люди, ну зачем вы вешаете ярлыки связанные с политическим строем того времени?!) ведь родители говорят о методике начального образования тех лет, не путайте понятия. И действительно, не зря во всем мире говорят что образование советской( Сталинской) школы , одно из лучших в мире.. ведь в космической гонке в 20 веке победили школьники за партой( так сказал один американский президент)... ну откройте глаза, методологии, логике, образному мышлению, причинно-следственным связям, вот что даёт это образование ... я только поддерживаю и обязательно с родителями в школе буду инициировать то же самое, когда придёт время для моих ребятишек идти в первый класс! Просто МОЛОДЦЫ!!! Успехов!
Гость
22 декабря 2019, 16:58
Жертвам ЕГЭ этого не понять. Хорошее, правильное дело. 👍
Гость
23 декабря 2019, 14:52
Из тех, кто неконструктивно ругается, кто-нибудь делал уроки с детьми в начальной школе? Где купить такие учебники?
Гость
19 декабря 2019, 10:43
Вы че ку-ку все что ли ? Мы только начали идти в ногу со временем и обратно хотите в ссср? Кто прошлое помянет тому глаз вон! 😂
Гость
19 декабря 2019, 11:25
А кто забудет - тому оба.
Гость
19 декабря 2019, 11:44
В какую-какую ногу идти начали? Народ не хочет вперед, хочет назад. Хочет чтобы за него думали и принимали решения. Полнейший общественный инфантилизм.
19 декабря 2019, 12:00
Гость
19 декабря 2019, 11:44
В какую-какую ногу идти начали? Народ не хочет вперед, хочет назад. Хочет чтобы за него думали и принимали решения. Полнейший общественный инфантилизм.
а сейчас где-то по другому?
Гость
19 декабря 2019, 12:23
Учебники физики и астрономии 30-х тоже очень хорошие...
Гость
19 декабря 2019, 12:49
Это когда теорию относительности пытались критиковать и Плутон был планетой?
Гость
19 декабря 2019, 13:14
Я надеюсь истинной пролетарской физики и астрономии без троцкистов и правых уклонистов?
19 декабря 2019, 12:49
Вот даже не в учебниках дело. Шокирует инфантильность родителей! "Ну если что всегда можно в обычную школу вернуться" - то есть у них даже нет никакого плана действий. Нафантазировали себе что-то и быстрей быстрей реализовывать. Я всё понимаю конечно, но вы о детях вообще подумали? С таким подходом всё это накроется в лучшем случае через полгода-год. И это именно в лучшем случае, потому что дети всего год потеряют (тоже ничего хорошего, но всё же). А может успеют 2-3 года "поэксперементировать", а потом сунутся обратно в обычную школу, а по программе отстают и пойдёт ребёнок вместо 5 класса во 2. Весело будет ребёнку, как считаете? (выводы делаю исходя из того, что детей-первоклашек есть необходимость учить счёту и азбуке, значит они в принципе отстают, этому ещё в детском саду научиться должны были, либо с родителями)
Гость
20 декабря 2019, 02:27
Для сведения. Семейное образование существует уже давно, как только закон вышел, и до него тоже. Базой и образцом являются сталинские учебники, а также школа Щетиниа, например. ЭГЭшное - не образование, а обучение и натаскивание создает, как заявил Греф, потребителей, то есть рабов с ограниченным мышлением. Тот, кто здесь жельчью исходит, как говорят, тролит, тот либо "продукт Грефа", либо последователь, исполнитель обозначенных им задач.
Гость
21 декабря 2019, 10:12
А знаете ли Вы, зачем в советской школе почти весь первый год на уроках (не могу припомнить как назывался сей предмет, но не "русский язык" точно. Письмо?) Выводили крючочки и кружочки? Мелкую моторику развивали, которая активирует связи между верхней корой и подкоркой головного мозга. А причастные обороты не учились запятыми выделять, потому что не было в учебнике предложений с таковыми. Всему свое время. Вызываею пятиклассника к доске, а он задачу понять не может, так как читает через пень-колоду! Фигурную скобку поставить - взрыв мозга! В средней школе уже почти ничего нельзя сделать, если в начальной не заложили прочную базу. Вот.
Гость
24 декабря 2019, 20:39
У меня знакомые год учили девочку по советским учебникам дома в начальной школе, потом пошли на тесты. Все тесты сдала на отлично.
19 декабря 2019, 11:57
Мало им того, что оболванивали народ больше века, решили продолжить, надо открывать альтернативные школы, в которых будут с малых лет объяснять такую беду, как приход к власти красных большевиков и на сколько сотен лет это отбросило страну назад.
Гость
19 декабря 2019, 12:05
Ого! Вы выпускник такой школы? И где эта сотня лет? СССР был отсталой страной?
Гость
19 декабря 2019, 14:18
Гость
19 декабря 2019, 12:05
Ого! Вы выпускник такой школы? И где эта сотня лет? СССР был отсталой страной?
он выпускник спец. школы. ну та что для ослабленных детей.
Гость
20 декабря 2019, 14:10
Назовите хоть одну страну, в которой хотя бы сто лет назад жили так, как сейчас в России. Или Вам лишь бы что-нибудь ляпнуть? Каждый имеет право на свое мнение, но только аргументированные и взвешенные высказывания заслуживают внимания.
Гость
19 декабря 2019, 11:05
Учебник географии сталинский покажите.
Гость
19 декабря 2019, 13:16
Это страшно. Нет слов. Сталин, Сталин, Сталин. У этого общества нет будущего. Люди, да е1 вас просто провоцирует, размещая такую статью, где через предложение имя палача. Да какая бы прекрасная ни была эта школа (забудем на минуту, что это просто реклама), но зачем же про Сталина-то? А вы с такой радостью подхватили! Очнитесь, люди! Съездите на 12-й км Московского тракта, походите, поплачьте над невинно убитыми. Может что-то поймёте.
Гость
19 декабря 2019, 13:28
Причём тут Сталин? Учебники реально лучше на сто голов чем современные бездарные учебники которые пишет не известно кто и проверяют тяп ляп.
Гость
19 декабря 2019, 13:44
Ну это же очень просто. В России веками производилась отрицательная селекция - нужны были покорные рабы, неспособные принимать самостоятельные решения (читай - бунтовать). Это и Иван Грозный усмирял по доносу непокорные Новгород и Псков, и крепостное право, когда у крестьянина не было ничего, только лапти - чтобы далеко не убежал, и рекрутчина, когда неугодного можно было сбыть на всю жизнь в солдаты. Потомство оставляли только приспособившиеся и передавали модель поведения полного подчинения как успешную. Был Царь и полностью подчиненный народ. Октябрьская революция заменила Царя на Вождя и принципиально ничего не поменяла. Крушение СССР и отсутствие идеологии привело к банальной проблеме - неумеющий принимать самостоятельные решения и нежелающий нести ответственность за свои решения народ пребывает в полной фрустрации, не знает что делать, плачется по временам наличия Вождя и ищет новую сильную руку, которая его будет вести.
Гость
19 декабря 2019, 15:17
Совсем ку-ку?
Гость
19 декабря 2019, 13:01
Молодцы! Хоть кто то решил перепрыгнуть этот стандарт. Я уверена что дети получат настоящее образование . Та программа которая сейчас в школах ,это полный бред. Дети только тупее становятся . Много предметов а толку нет .
Гость
19 декабря 2019, 10:22
Только зачем же называть учебники сталинскими? Их что Сталин разрабатывал? Не надо именем зверя называть детские учебники. А так , конечно, молодцы! Везде бы так!
Гость
19 декабря 2019, 10:17
Брежневские учебники...Столыпинские учебники....Боже Царя храни! Когда уже завершат этот эксперимент...над людЪми в РФ.
Гость
19 декабря 2019, 11:50
а учебники одобрены ФГОС? Они соответствуют стандарту?
Гость
20 декабря 2019, 19:01
Они одобрены многими поколениями учившихся по ним детей!
Гость
21 декабря 2019, 17:43
Если учебники и литература делают человека грамотным и развивают логику мышления,дают толчок к стремлению познания,то и без ГОСТа этот учебник дорого стоит.
Гость
19 декабря 2019, 15:01
Учебники 1955 года выпуска. Сталин умер в 1953 году. Если чо.
Гость
19 декабря 2019, 15:55
если чо программа была создана при Сталине! вундеркинд((
Гость
19 декабря 2019, 15:58
не важно когда изданы - важно когда подписаны в печать ))) но вам и это неведомо )))
Гость
19 декабря 2019, 12:27
Родители, на мой взгляд, делают неверные выводы. Во-первых, если бы советское образование было хорошим, советский союз не развалился бы, а миллионы людей сумели бы создать себе условия для нормальной жизни. А во-вторых, кроме учебника на учебный процесс влияют и иные факторы. Как мне кажется, успехи этих первоклассников объясняются малым количеством учеников в классе - педагоги могут уделять достаточно времени каждому. Сам по себе преподавательский состав, очевидно, тоже не слабый. Отбор явно проводился. И выбирали, наверное, не по наличию партбилета, а по уровню профессиональных знаний. А профессионалу, для которого созданы условия работы, нет разницы, по какому учебнику учить.
Гость
19 декабря 2019, 18:39
У вас идеалистическое представление: если бы образование было ***, то ***. Образование - это не волшебная палочка. Образование не создаст вам "нормальные условия", когда у вас закрывают все предприятия, обрубается финансирование науки и социалки. Образование всего лишь даёт возможность быть компетентным работником в своей отрасли.
Гость
20 декабря 2019, 10:59
Очень надеюсь, что эта первая ласточка, вскоре соберет дружную стайку по всей России
Гость
20 декабря 2019, 23:15
"Ласточка" далеко не первая. На самом деле таких классов по стране очень много.
Гость
20 декабря 2019, 13:17
Русская классическая школа ? Она?
Гость
20 декабря 2019, 23:10
Нет. Не совсем. Немного похоже, но не она/
Гость
20 декабря 2019, 16:59
причем тут ссср хотите чтобы все учились ХОРОШО отмените оценки и экзамены и дети будут даже бежать в школу чтобы учится потому что станет УЧЕБА ИНТЕРЕСНОЙ а пока есть ОЦЕНКИ и Зачеты все будет ничтожно отвратительно любому школьнику
Гость
21 декабря 2019, 21:48
В Израиле за основу в начальных класса взят учебник арифметики Российской империи переизданный в редакции 1932 года.