перейти к публикации
131 комментарий к публикации

Элитная вражда: в гимназии у «Тихвина» родители устроили скандал из-за детей, курящих в туалете

Гость
15 ноября 2019, 20:54
Я,читаю и удивляюсь."Элитная школа")) Элитной ,она была ,когда нам преподавали только заслуженные учителя, Казанцев С.Г. , Пратасова Т.П. почётный гражданин города, когда директором была Зеленина В.А. А сейчас она стала "элитной" ,потому что находится рядом с "Тихвиным" и в ней учатся "элитные" ученики)) Позорище(
Гость
15 ноября 2019, 21:03
Согласна с Вами! В том-то и дело, что никакая она не "элитная". "Элитная" она ровно потому, что её так "журналисты" величают. Из-за близости к Тихвину, видимо. Уже раздражает, право слово.
Гость
15 ноября 2019, 21:28
Сама там училась во времена Зелениной. Вот там тогда порядок был, и дети разные были. А сейчас одни деньги , при том ворованные
Гость
16 ноября 2019, 05:29
Гость
15 ноября 2019, 21:28
Сама там училась во времена Зелениной. Вот там тогда порядок был, и дети разные были. А сейчас одни деньги , при том ворованные
вы прямо за руку на воровстве их поймали?
Гость
15 ноября 2019, 20:46
Мать честная ... ,,мальчик был глупый,, - это ещё и завуч сказала.... Теплюкина, Вы в своё уме????? Вы кого воспитываете в своей школе???? Раз вы считаете, что умный должен врать, изворачиваться,значит, вы - точно такая же!!!! Вряд ли, считаете себя глупой ( те признаваться в чем либо, уметь признавать сшибет, уметь нести ответственность за поступки- по вашему мнению) ..,, или это политика вашей гимназии????
Гость
18 ноября 2019, 18:24
Да, завуч отмочила. Признался - значит тупой, а отмораживается и посылает завуча на 3 буквы - значит умный. У завуча точно с головой непорядок.
Гость
15 ноября 2019, 19:16
семья - основа воспитания ребенка. Придя в школу даже дети офисного планктона должны разбираться кто в классе гнилой и какая из учителей дура. Учителя - это такой же офисный планктон. Мне кстати однокласники много лет спустя после школы говорили что наша класная - дура а недавно я и сам в очередной раз убедился что дура-дурой и карьеристка. Так что никакая это не элитная гимназия.
Гость
15 ноября 2019, 21:13
Гнилой тут только комментарий выше
Гость
15 ноября 2019, 20:29
Навешали фальшивых ярлыков "звезды шоубизнеса", "элитные школы", випсилинг и т.д, т.п. Вот население и думает, что эти ярлыки обеспечивают высокий уровень чего бы там ни было. В этой школе все тоже самое , что и в любой другой. Задали бы себе вопрос, чем здесь могут обеспечить другой ,более безопасный, ограждающий от пагубного влияния разнуздавшихся детей, процесс обучения ? Этот педсостав в каких вузах получал образование? Их готовили разве не в тех же, что и других педагогов из других школ? А не пробовали проверять карманы и портфели своих детей перед школой? Родители всегда последними узнают о новых "увлечениях" своих детей. И семья и школа в равной степени несут ответсвенность. Так что не ищиты виновных, их нет.
Гость
15 ноября 2019, 21:01
Элитные глупости от Е1, как обычно. Пятерка НЕ ЭЛИТНАЯ и сто лет уж как даже не "углубленная"! Соседство с Тихвином ещё не делает школу элитной, большая часть детей из Тихвина учится в девятке, двойке, 69ой итп. Ребенок учится там, муж - программер, я - планктон офисный, живем в старых домах на Шейнкмана. И таких семей в классе - 90%. Каждый раз глаз дергается от этого эпитета "элитный". Тьху! Лишь бы хайпануть! Журналисты, ради интереса пройдите вокруг любой школы на перемене в учебный день - везде дымят, паразиты! Общая для страны проблема. Или вас интересуют только школы, к которым можно за уши притянуть слово "элитный"?
Гость
15 ноября 2019, 19:06
В этих елитных гимназиях больше всего наркоманов, больше всего курят и пъют. Потому что эти дети привыкли что им всё прощается.
Гость
16 ноября 2019, 01:24
у них просто есть деньги на все это
Гость
20 декабря 2019, 23:55
По себе людей не судят) если ты из ПТУ с Эльмаша, то мне тебя жалко.
Гость
21 декабря 2019, 00:14
Сначала поступи и проучись в такой школе, а потом будешь языком молоть!
Гость
15 ноября 2019, 20:49
Администрация должна следить за порядком в школе, если её нет, то не справляются со своими обязанностями. Пусть приходит участковый и смотрит, почему в туалете дым коромыслом и таблетки в школе валяются. Правильно, что родители шумят, никто не хочет такое безобразие видеть.
Гость
15 ноября 2019, 21:33
Почему столько негатива в сторону инициаторов "разбора полетов"... то есть когда твоего ребенка ущемляют, надо сидеть и молчать в тряпочку?! Из-за такого молчаливого большинства у нас в стране бардак и коррупция в ужасающих масштабах и пр.!!! Учат затыкаться с младых ногтей, а кто решил выразить свое недовольство-сразу моральным уродом становится!!!
Гость
15 ноября 2019, 23:25
Потому что это не является "разбором полетов", а просто кляузничество, письмо в котором домыслы, сплетни и страхи авторов. Я склонна доверять больше родителям старшеклассников, чьи дети давно в этих стенах, чем родителям 5 классиков, чьи иллюзии об идеальности мира вдруг рухнули, когда их дети перешли в старший корпус.
Гость
16 ноября 2019, 12:42
Гость
15 ноября 2019, 23:25
Потому что это не является "разбором полетов", а просто кляузничество, письмо в котором домыслы, сплетни и страхи авторов. Я склонна доверять больше родителям старшеклассников, чьи дети давно в этих стенах, чем родителям 5 классиков, чьи иллюзии об идеальности мира вдруг рухнули, когда их дети перешли в старший корпус.
А что говорят родители старшеклассников, не поделитесь? Очень хочется услышать правду об уровне дисциплины и образования в данном учреждении. Я слышу от родителей старшеклассников из данной школы самые нелицеприятные отзывы и с каждым годом их все больше. Это наверное сплетники, выдумщики и кляузники. Расскажите, что честные люди говорят
Гость
16 ноября 2019, 12:43
Вера, потому что « инициатор полёта» Ловкина Анна. Она недавно была инициатором увольнения директора музыкальной школы. Совершенно неадекватная женщина. Один раз пришлось с ней столкнутся, обиженная женщина на весь мир.
15 ноября 2019, 19:16
Элитные дети из этой школы квасят на помойке около Вайнера 40. Почти ежедневно в теплую погоду. На помойке, Карл!! Довели, блин, миллионеры-родители )))))
16 ноября 2019, 09:56
"...поймала мальчика. Он был глупый и признался во всем..." Разве можно так говорить?!. Мальчик не глупый, мальчик - честный.
Гость
15 ноября 2019, 19:43
Когда-то это была одна из лучших школ СССР. Уже давно гимназия № 5 -обычная городская школа. Проблемы те же, что и во всех школах города. Не Панькова виновата, что классы переполнены. Половина учеников приняты по звонкам из администрации, проверяющих органов. Хроническое недофинансирование, дефицит педагогических кадров, низкие зарплаты учителей и персонала -это вопросы к власти. Держись, Галина Георгиевна! Зря не послушалась, когда согласилась на пятую.
Гость
15 ноября 2019, 22:03
в элитной гимназии - наркота и бухло элитные
Гость
17 ноября 2019, 22:06
ты себя видел?
Гость
17 ноября 2019, 02:48
Проблема употребления снюса должна быть широко освещена. Мой ребёнок учится в Монтажном колледже, и я впервые узнала, что такая дрянь в свободном доступе. Мне повезло, наверное, что впервые. Но страшнее от этого не становится. Берегите своих детей, дорогие.
Гость
19 ноября 2019, 00:46
Да, снюс это страшная хрень
15 ноября 2019, 21:33
Во вторник я зашла в мужской туалет и поймала мальчика . А какое право имела эта женщина заходить в мужской туалет ?
16 ноября 2019, 00:34
я бы лучше охрану там проверил, уж очень они мутные, а то потом выяснится что они и всякие вейпы и прочую лабуду толкают... как знать как знать... Позор вообщем.
16 ноября 2019, 08:51
Слухи о якобы "элитности" школы исходят о бывших заслугах при прежнем директоре, когда был сильный педагогический коллектив, направленный на обучение и знание детей. С приходом нынешнего директора практически все учителя ушли. Сейчас школа ("гимназия") по уровню обучения ниже, чем обычная районная школа
Гость
17 ноября 2019, 13:31
Училась в Дягилевке. Там тоже замяли и торговлю наркотиками, ученица из хорошей семьи обеспеченной продавала экстази для девочек на год младше. Да, школа это замяла. Но ведь хранила она наркотики у себя дома, покупала на деньги, которые воровала у мамы, употребляла в неучебное время - и этого не видели дома тоже, равно, как и не замечали в школе. Не все так просто.
Гость
16 ноября 2019, 00:03
Думаю, что мама девочки правильные вопросы затронула. Иногда просто закрывают глаза администрация Гимназии по каким-то причинам. И скорее всего, проблему быстро не решить, так как подростки быстро перенимают не положительный опыт, а отрицательный, они видят, что им дозволяется. Выбор за родителями, где учиться их детям. А выбор есть всегда.
Гость
16 ноября 2019, 15:23
Гость, мама девочки Ловкина Анна адвокат выскочка, почитайте сколько про неё саму и ее мужа пишут негатива в интернете
Гость
16 ноября 2019, 17:34
Гость
16 ноября 2019, 15:23
Гость, мама девочки Ловкина Анна адвокат выскочка, почитайте сколько про неё саму и ее мужа пишут негатива в интернете
Не нашла ни слова негатива.
Гость
17 ноября 2019, 11:49
В гимназии в 8-9 классаз есть группа людей, распространяющих наркотики. Из 7 класса лично знаю людей, распросираняющих СНЮС в туалетах вечно валяются выкуренные стики от icos иногдадаже вижу коробку из под вина в мусорках
Гость
17 ноября 2019, 22:09
О это та мамаша котороя обвиняла нагаева и ашрапова лол))
Гость
18 ноября 2019, 03:06
Позвольте спросить: Этому безобразию школа научила? А на что родители? Может за воспитание и родители ответственны? Курим в школе, а дома не заметили или не хотели замечать?
Гость
16 ноября 2019, 02:55
"в школе не учится ни одного ребенка из неблагополучных семей.". Почему же в других школах, где учатся из неблагополучных семей нет такого безобразия? Может потому нет, что денег нет на такое курево? Это же только в благополучных семьях чадо имеют карманные деньги по несколько тысяч рэ. И мальчик в глазах педагога оказался глупцом, потому как признался что курил. Честные в элите не в чести? Однако.
Гость
16 ноября 2019, 05:34
да ну? везде есть такие, кем родители не занимаются. просто инфантильное поколение, которое не умеет ни за что нести ответственность и считает что им все должны , народило детей. но при этом сами они так и не повзрослели и закономерно превратились в яжматерей и яжпаперей, которые считают, что уж их ребенок то точно самый лучший во всем прав и ни в чем они его ограничивать не должны. а уж тем более чему то учить. хотя чему они научить то могут, если сами ничего не знают? вот их детки и идут в школу с матом, куревом и чем потяжелее, а на все обращения учителей и родителей однокласников , только плюют свысока. дело тут не в деньгах. а втом, как родители относятся к своим конституционным обязанностям по воспитанию ребенка
Гость
16 ноября 2019, 10:10
> и поймала мальчика. Он был глупый и признался во всем, а ведь обычно, даже если прямо с вейпом в руке поймаешь ребенка, он тебе скажет, что не курил Т.е. мальчик не стал отверчиваться, честно сказал что "да, мой поступок" - это нынче глупость?
Гость
16 ноября 2019, 10:35
Именно так, так же как и честь, доброта и помощь слабым. Нынче это глупость. Ложь, предательство и прочее теперь в почёте. Но там посыл был несколько иной, что мол зачем он рассказал, мы ж ему ничего сделать не можем. Интересно, что она имела ввиду? Розги? Пытки? Опасный завуч, я б задумался - стоит ли детей туда вообще отпускать.
Гость
16 ноября 2019, 15:54
Наконец-то осмелился хоть кто-то заявить о проблемах в школах! А директор первая должна была обратиться в СМИ, объединиться с другими директорами школ и кричать о проблемах на всю страну. Правильные вопросы поставлены родителями 5б. Наш 5 класс целиком и полностью поддерживает обращение, о чем наш председатель родкома на собрании заявил. В нашем классе много тех, у кого старшие дети учатся в 8-9-10 классах. 9 и 11 не могут активно поддержать, потому что им каждый день говорят - мы вас отчислим, вы глупые. Результаты ДКР записывают в какую-то тетрадочку, от родителей информация скрывается как написаны работы. Собрание не было конструктивным, потому что толстые довольные чиновницы из администрации Ленинского района и учителя началки далеки от проблем старшего звена. В началке ГГ нет, поэтому и проблем там наверное меньше. Хайпануть хотела директор, но пенсионерам неизвестны современные технологии хайпа. Теперь будет знать, что на каждое ее лицемерное движение может прилететь ответочка. Низкие зарплаты учителей - это не проблемы родителей, у 90% родителей такие же низкие зарплаты. Главное, что результаты конкретные от обращения уже есть. Проблемы курения и трудность борьбы с ним признаны администрацией, меры приняты - курильщики курят на улице теперь и сейчас уже это головная боль родителей, камеры установили, по громкоговорителю на всю школу замечания делают нарушителям.
Гость
16 ноября 2019, 17:25
Вы уж определитесь, родители 5 класса. Вы публично "выпороть" руководство школы хотели или проблему решить. Мне вот когда нужно проблему с отоплением в квартире решить, я не в сми обращаюсь, а в У.компанию.
Гость
15 ноября 2019, 21:50
В 5 гимназии все также как и в других школах. Меня, как маму двоих детей, очень беспокоит что наркотики снова, как когда то в 90-ых, проникают в жизнь детей. Скольких в те времена покосило? Похоже снова наступают лихие годки.
Гость
15 ноября 2019, 22:01
Я, как ученица 11 класса 5 гимназии, могу сказать, что в данной статье есть некоторые моменты, которых не было на собрании, так как я на нем присутствовала, а на самом собрании, когда слышала вопросы из письма, была в недоумении от того, как можно так открыто лгать.
Гость
15 ноября 2019, 22:37
5 гимназия уже не та😂😂😂 в мое время мы курить бегали во двор через дорогу (где военная часть). И директор была жесткая, девчонок за красные сапоги и открытые пупки снимала с уроков😜 эх, молодость) зато вот что-то, а образование тогда давалось на уровне, сейчас как не знаю. И 15 лет назад не было такой дикой элитности, да и здание было старое еще
15 ноября 2019, 23:59
А чёй та я думал там для каждого мажора унитаз сразу за партой встроен
Гость
16 ноября 2019, 10:28
Пока законодательно не запретят вейпы и СНЮСЫ - правоохранительные органы работать не будут. Депутаты, примите закон, запрещающий распространение снюсов в школе хотя бы. А то их везде продают , в любой табачной лавке, дети покупают и закидываются в школе. Ждёте смертей детских что-ли? Тогда закон появится ? Мало было умерших от спайсов?
Гость
17 ноября 2019, 06:27
Просто смешно как защищают эту пятерку.Школа действительно нулевая,что безмозглые дети,что визжащие мамы.Спасибо что мои родители отправили меня из города и мне с этими дела иметь не пришлось
Гость
17 ноября 2019, 19:57
дома элитные,школы злитные,районы элитные, дети с детства усваивают свою элитность или неэлитность; надо ещё гетто создать,приехали!
18 ноября 2019, 08:00
элитная это значит "отремонтированная"?
Гость
15 ноября 2019, 21:09
А зачем пятикласснице ходить мужской туалет?
Гость
15 ноября 2019, 20:06
А что элитных родителей кто-то просил рожать? Может школа? Или город? Почему они сами своих детей не хотят воспитывать? А не нравится школа - идите около дома, там, наверняка, такого нет. Во все времена все себе позволяли либо богатые либо неблагополучные. Это, видимо, одно и то же.
15 ноября 2019, 22:06
Дети современные это что-то с чем-то.... Права-то свои выучили, а вот с обязанностями напряженка.....
Гость
15 ноября 2019, 22:45
Взрослым нужно начинать с себя, выполнять свои обязанности добросовестно, а дети подтянутся. Дети - отражение пороков своих родителей и остальной действительности.
Гость
16 ноября 2019, 00:04
я руковожу тоже коллективом, у меня 6 лет уже никто не увольняется,все довольны и я тоже. что случилось в этой школе с выпускными классами,какие проблемы в этой школе,и почему мы подвергаем жизнь детей . поясните. вы кого-то боитесь,вам кто то угрожает ,к вам надо обязательно прислать работников прокуратуры с проверкой.
Гость
16 ноября 2019, 00:13
Что-то с языком русским у Вас не очень
16 ноября 2019, 00:20
А я учился в обычной, «последней дворовой школе», как её там назвали, и у нас никому в голову не приходило курить в туалете. Были единичные случаи, всегда заканчивалось вычислением мерзавцев, вызовом родителей.
Гость
16 ноября 2019, 05:37
да ладно? я в 80х тоже учился в обычной рабоче-крестьянской школе. и все туалеты у нас были прокурены старшаками и засыпаны уборщицой хлоркой. так и запомнился мне мужской туалет в младших классах запахом хлора смешанного с беломором
Гость
16 ноября 2019, 07:55
Анна Ловкина опять хайпанула, молодец. На ровном месте буря, это зачёт. Пусть в 10 школу сходят...
Гость
16 ноября 2019, 11:36
а что в 10-й? по прописке выбор из этих двух школ. судя по новостям с е1 хуже школ, чем эти центровые, не бывает. так что там в 10-й?
Гость
16 ноября 2019, 12:00
Гость
16 ноября 2019, 11:36
а что в 10-й? по прописке выбор из этих двух школ. судя по новостям с е1 хуже школ, чем эти центровые, не бывает. так что там в 10-й?
Там на уроке физкультуре парня увезли, траванулся этой дрянью.
Гость
16 ноября 2019, 12:44
Гость, куда бы не пошла эта неуравновешенная мамашка Ловкина везде хаус на ровном месте. Лучше бы свою энергию использовала в своей прямой деятельности, а то в суде просто мычит и по профессиональным качествам просто ноль, только хайповать может и создавать интриги.
Гость
15 ноября 2019, 21:02
Слишком много возлагаете на школу - всё идет из семьи. Зачем тогда родители ?? Одевать и в школу водить ?? И всех остальных изводить что не видят в их чаде гения ??
16 ноября 2019, 08:44
Гимназия № 5 ДАВНО уже НЕ элитная! У меня дочь заканчивала ее в 2016 г. Очень пожалели , что ушли из гимназии Менталитет в 10 классе. Ни одного знающего учителя математики!!! Нам повезло, что у нас была пенсионерка Мария Павловна, которая выпустила наш класс и ушла из школы. Директор не соответствует должности. Знаний школа не дает.
Гость
16 ноября 2019, 08:42
У нас обычная школа и та же ситуация, расписание вечером учитель скидывает в чат, домашку также. Про курение и снюсы ситуации один в один, за исключением что в открытую не курят в туалетах. Пятый класс, снюсы сосут несколько детей, также по классу могут разбросать. Учителя поставили в известность, сказала "Без паники, я возьму всё на контроль", но ситуация не меняется
Гость
16 ноября 2019, 09:25
А с каких пор школа становится элитной только потому в нее запихнули кучу мажорных бездарей ? Что если у детей папки и мамки прилично зарабатывают их дети не могут быть бездарями ,хулиганами, наркоманами,лентяями ? По мне так как раз в таких элитных школах где собраны "Сливки общества" и происходит самое страшное, потому что возможностей у детей много из за кучи бабла их родителей .
Гость
16 ноября 2019, 10:22
Учился в 5 школе в начале 90-ых. Это была обычная школа, где учились дети, проживающие в основном в близлежащих домах. Да, сохранялись ещё традиции сильного учительского состава, легендарная Зеленина правила. А сейчас понабрали детей нуворишей и на этом основании утверждают об элитности.
Гость
16 ноября 2019, 10:50
Неустойчивое расписание - это беда всех школ. А вот отсутствие лабораторных работ по физике и химии - это беда. Такого даже в войну не было! Получать естественно-научное образование в России уже не имеет смысла.
Гость
16 ноября 2019, 12:45
Данную Гимназию закончили дочь и сын - бардака там хватает: культ зарвавшейся Паньковой, странности учителей, финансовые махинации и прочие. Рада, что всё у нас с этой Гимназией закончилось.
Гость
16 ноября 2019, 17:32
У нас всегда так: поднимут бузу - не правы, не поднимут - тоже типа овцы, молчат. Тема поднята адекватными родителями, и я думаю все это поддерживают. Просто некоторые - стесняются сказать вслух это, дабы вдруг это аукнется в школе ребёнку. Гимназия на письмо приготовила отписки, и отговорки. На каждый пункт. Но выгнать курильщиков за пределы школы всё-таки постаралась. За это спасибо. И никто просто так не нападает на директора, никто и не говорит, что ей легко. Но администрация школы просто перестала вообще смотреть за школой. Это факт.
Гость
16 ноября 2019, 18:16
Это проблема каждой школы а стране, снюс продают старшеклассники, детям прямо в школе, наш город с населением 25000 человек и нет элитных школ, а снюс тоже стал проблемой. И ничего не сделать, не запрещённое вещество, отвечают в нашей полиции, и неважно что наши дети 12-13 лет это вовсю употребляют.
Гость
16 ноября 2019, 19:22
А ненужные кому-то комментарии действительно удаляют 😢 Эх, Е1...верила в вас...
Гость
17 ноября 2019, 11:13
Я на стороне родителей! Что за глупость, менять расписание уроков каждый день? Неизвестность - всегда стресс...И это на ежедневной основе! Зачем устраивать трудности там, где их можно избежать?
Гость
17 ноября 2019, 11:57
Самое главное денег собрать с родителей на охрану, которой нет) а научить детей репетиторы могут, которых мы за собственные деньги нанимаем и по доп. занятиям ходим, тоже за свои кровные!
Гость
17 ноября 2019, 13:48
Регулярно парнишки с рюкзаками в КБ рядом с этой гимназией просят купить им бухлишко и сигареты. Надо сказать что сотрудники известного магазина четко отбривают таких балбесов. В мои годы школьной учебы продавали все и всем. Попивали и покуривали на школьном дворе даже самые благополучные ребята и отличники. Говна из них не выросло. Были и единичные случаи употребления наркотиков, но это больше на уровне слухов, т.к если кто и баловался, то тщательно это скрывал, ибо такое осуждалось. Может быть мне просто с местом учебы, временем и ребятами.
Гость
17 ноября 2019, 17:52
Молодцы родители 5 класса! Не надо молчать, надо всем вместе решать все проблемы в школе.