перейти к публикации
86 комментариев к публикации

«Нас унижают, нет сил биться»: уральская учительница — о том, как мамы довели ее до нервного срыва

Гость
13 сентября 2019, 16:25
яжематери все как один сидят и пишут что онинетакие, у них и дети хорошие, и сами они ангелы, а учителя быдло и гавно) Не нравится учитель идите в платную школу, там ваше чадо будут в жопу каждый день целовать. А потом такой ребенок вырастет безмозглым инфантилом без навыков адаптации к коллективу и понимания элементарной субординации
Гость
13 сентября 2019, 15:44
Сам родитель и сталкивался уже с родительским "произволом" в отношении воспитателей (в садике...)))). Не дай бог этого в школе. Вообще, считаю, что в настоящее время пора нынешним Воспитателям, Нянечкам, Учителям, Педагогам, Преподавателям - ставить памятники за героизм и мужество выбора данной профессии )), особенно мастерам своего дела. Мир.
Гость
13 сентября 2019, 17:59
Знаете, за плечами 40 лет педстажа. Самое трудное в работе педагога, это родители детей, которых мы учим. Я хочу, я знаю, я заплачу и т.д. и все это хотят родители. А детей забывают спросить чего бы они хотели. И при детях обсуждают учителей, это тоже плохо. Пусть дети учатся спокойно, а учителя работают спокойно.
Гость
13 сентября 2019, 16:43
Кто руководит школой директор или родители ,если директор , то какого черта родители вмешиваются в учебный процесс . Директор видимо в этом учебном заведении чисто номинальная должность .
Гость
13 сентября 2019, 22:09
Хочется пожелать таким вот неумным мамашам, как из истории: сидите дома и учите тогда ваших дитяток сами. И ставьте им и пятерки, и шестерки, да хоть десятки. Только вот если потом дитятко в институт соберется, то придется и к ректору бегать, доказывая "он у меня не такой, это система злая и несправедливая".
Гость
14 сентября 2019, 00:39
Полностью согласна с автором поста. 8 лет проработала в дошкольном образовании и «убила» свою нервную систему из-за родителей, которые ежесекундно звонили, писали и перемывали мои косточки.
Гость
14 сентября 2019, 06:53
А что мешало этим родителям нанять профессоров своим деткам, платить за индивидуальное обучение 11 лет? ЕГЭ, ведь, всем можно сдавать, не обязательно в школе учиться. Что они в школу-то лезут? Для "гениальных" детей надо и условия гениальные создавать.
Гость
14 сентября 2019, 08:12
Надо срочно защищать учителей и врачей, а то не будет тех кто хотел бы учить и лечить. И такое происходит везде по стране. Спасибо, родному государству за защиту детей( законам слизанным с запада), которые в удобное время прибьет тебя из-за своей исключительности.Такой "произвол" наблюдается и детский садах. И надо закрыть все эти центры развития, английских языков. А нашим депутатам,чиновников сесть и прочесть всех классиков и история государства. Убрать ЕГЭ и жить по принципу- где родился там и пригодился. Екб устал от наехавших "супер детей "глубинки.
Гость
14 сентября 2019, 09:12
Вполне допускаю такую ситуацию, которую описывает учитель. Могу сказать только одно:- вы отмучились 4 года и забыли, а этим родителям жить с этими детками. И они им ещё покажут! Уважение к учителю и старшим не пустой звук.
Гость
13 сентября 2019, 23:06
Я в шоке!!! Я одна из этих родительниц. Ситуация перевернута на 90%!!! И увидеть это спустя 1.5 года... После этого становится еще страшнее от того, кому мы доверяем наших детей!! Да мы пришли из одного Центра, да мы занимались развитием своих детей в этом Центре с одного года и вложили в своих детей очень много. Мы были сплоченной командой: дети, родители, сотрудники центра. Мы организовывали очень много интересных проектов, мы возили детей по области в разные экскурсионные поездки, участвовали во многих городских конкурсах и мероприятиях. И мы никогда не говорили, что наши дети лучшие. Мы говорили, что мы активные и за интересно варёные родители. Мы хотели жить интересами школы и детей. Мы были готовы на все. НО!!! Уже на первом собрании нам дали понять, что школе такие активисты не нужны. И за три года учебы учителем не было проведено почти ни одного мероприятия. А вот директор того Центра продолжала, теперь уже от имени школы, готовить и возить наших детей на разные конкурсы, в том числе и областные. Проводила различные мероприятия в классе и т. д. Сколько призовых мест мы принесли нашему учителю!!! И кстати тот ребенок, о котором пишет учитель, до сих учится на отлично, продолжает побеждать в творческих конкурсах и спортивных соревнованиях, уже несколько раз был в Артеке и Орленке и обожает ходить в школу. И все это произошло, потому что эт
Гость
15 сентября 2019, 13:42
Я работаю в этой школе, все 4 года наблюдали всем коллективом за тем, как часть (не все) измывались над учителем. Сейчас эти дети учатся в 5 классе, вы не представляете как тяжело работает классный руководитель в этом классе, нет ни одного предметника, который с удовольствием там преподаёт. Причём, речь не идёт о плохой подготовке учеников, а исключительно о тяжёлой психологической обстановке, о невоспитанности и заносчивости детей. Вот результат родительского отношения к учителю. За долгие годы работы ни один раз обучала детей, которых выпускала эта учительница, и всегда это были дружные и подготовленные к обучению в средней школе дети!!!
Гость
13 сентября 2019, 17:14
Директора сейчас боятся родителей и просят учителей самим гасить конфликты. Почему? Потому что такие родители бегут в прокуратуру, оттуда прилетает директору по самое не могу, вплоть до расторжения контракта. На Вторчермете уволили практически всех директоров в школах.
Гость
14 сентября 2019, 11:13
Так вот чему в центре для одаренных учат 8(
Гость
14 сентября 2019, 11:40
Ну подрастут и родичей лохматить начнут, все вернется, не парьтесь
Гость
13 сентября 2019, 15:14
Есть же простое решение, ну ставь всем пятерки, а то что дети дебилами вырастут, вопрос к родителям, а не учителям.
Гость
18 января 2020, 14:26
Учителю верю!!!!! Недавно учитель 1 класса сообщила, что в феврале уйдет в декретный отпуск. Что тут началось!!! Главный вопрос со стороны родителей был такой: почему нас не предупредила?!!!!
Гость
21 февраля, 12:15
если знала, что беременная, зачем набирать 1 класс..
Гость
13 сентября 2019, 16:14
Напахнуло как то от этого Центра одаренных :-D
Гость
14 сентября 2019, 12:24
Ситуация то на самом деле двоякая. Одна сторона говорит одно, другая сторона совсем противоположное. Тут нам не узнать ка там на самом деле было. Может конечно и мамочки сильно давили как говорит учитель, а может и сама учитель была не справедлива. Я в свое время и сама с таким учителем сталкивалась. Делаешь не делаешь всё равно найдет к чему придраться, провоцировала на конфликт, зато на людях милый добрый педагог. И таких историй я думаю у каждого в запасе есть, все когда то учились.
Гость
2 ноября 2021, 10:57
пока школа сфера обслуживания так и будет!
Гость
13 сентября 2019, 15:17
У нас в школе было наоборот. Детей унижали, оскорбляли. Учителя сплетничали про родителей, обсуждали их. При детях учителя оскорбляли родителей, называли нас дегенератами, тупыми, необразованными. У некоторых родителей при этом было по 2-3 высших образования.Сколько мы ходили к директору, бесполезно. Результат - преследование детей. Переводить детей в другую школу не хотелось, очень класс был дружный. У Учителей были любимчики, которые им пели дифирамбы, дарили подарки, а взамен получали пятерки. НО!!!! Результаты ЕГЭ и учебы в ВУЗах расставили все на свои места. Медалисты сдали ЕГЭ хуже хорошистов, а любимчики- пятерошники не сдали ни одну сессию с первого раза, в отличии от хорошистов. Время расставляет все на свои места. Так что желаю этой учительнице успехов, а на душевнобольных не обижаются. Эти родители сами вырастят то, что заслуживают. И им пожинать результаты воспитания. Ставьте всем пятерки!!! Экзамены расставят все на свои места.
Гость
14 сентября 2019, 15:35
мне кажется эти яжемамки сами крайне не образованны и детей хотят таких же :-( они не представляют какие преподы будут в уневере
Гость
13 сентября 2019, 15:29
У них же самих лети тупыми вырастут, если будут просто так оценки получать :-D
Гость
14 сентября 2019, 00:14
Вот и рулят сейчас выходцы из Артека и Орленка, результат на лицо...
Гость
14 сентября 2019, 14:44
интересный момент про неудовлетворенность, мне как то в пикнике очумелая хабалка так же сказала когда попросил масдам президент свежий кусок отрезать. похоже это для животины определяющий фактор
Гость
14 сентября 2019, 21:42
Раньше ЦЕНИЛИСЬ три профессии и НОСИТЬ ЭТО ЗВАНИЕ БЫЛО ГОРДОСТЬЮ - УЧИТЕЛЬ, ВРАЧ, ИНЖЕНЕР. СЕЙЧАС самые опущенные профессии в нашей "ВЕЛИКОЙ" державе!
Гость
14 сентября 2019, 03:30
А если этот учитель постоянный клиент психоневрологического диспансера? Он вообще может преподавать? Мне сейчас страшно водить к ней ребёнка. Как организовать министерскую проверку?
Гость
16 марта 2022, 15:24
Еще одна яжемамка- страшно ей... С чего такие выводы, нанимай профессоров до 11 класса тогда .
Гость
13 сентября 2019, 23:38
С кружкой стояла под дверью в класс?))
Гость
14 сентября 2019, 22:54
Конечно, наплодили детей, а мозгов у родителей нет вообще. Конечно, учителя во всём виноваты, вместо того, чтобы САМИМ заниматься своими детьми, ещё донимают. И каждый считает своего ребёнка супер-мега гением, и ещё права качают. Я сама работаю в школе, и очень много вижу, как ходят родители и доканывают педагогов, а ребёнок, затюканый такими родителями, и в школу идти не хочет, и развиваться не развивается. Прежде чем рожать, надо мозгами думать, зачем ты рожаешь - ради того, чтобы воспитать человека и личность, или ради материнского капитала и прочих пособий.
Гость
15 сентября 2019, 07:22
В университетах часто студенты свои же группы ведут под чутким присмотром профессора. В школах такое тоже практикуется, класса с 6-7.
Гость
13 сентября 2019, 15:08
Как изначально себя позиционировала - так и огребла. В классе учитель - царь и бог. В рамках закона и полномочий конечно же. А родителей в стойло изначально надо загонять.
Гость
13 сентября 2019, 14:51
да ну боже мой, какой суд надо просто уходить и все
Гость
13 сентября 2019, 15:46
если и бывают такие ситуации, то крайне редко. обычно дети и родители попадают в систему против, которой не пойдешь, если проблем не хочешь
Гость
14 сентября 2019, 08:13
Никого не заставляют! Не хотели -не сдали, и живут спокойно. А кто хотел, тот сдал, и гордится этим. Всей школе эту раздевалку ремонтируют, за счёт неравнодушных родителей. Вы бы лучше переживали, что человека у мэрии избила банда гопников. Те, явно, в приличных школах не учились. Где такое видано, приличных граждан прямо на улице брать и бить! Зайдите в другую тему.
Гость
14 сентября 2019, 08:32
Что- то у Вас "смешались в кучу, кони, люди..." Все темы разом приплели. Избавьте меня от Вашего срача. Не указывайте мне куда идти, и я не скажу Вам, кто Вы :-D .
Гость
14 сентября 2019, 12:48
Золотые слова!
Гость
14 сентября 2019, 13:54
Вот и учите своих детей сами. Как хотите. ...Посмотрим, как оно.
Гость
14 сентября 2019, 15:27
Сочувствую педагогу, но, считаю, что таких хамоватых и невосританных родителей надо ставить на место! У педагога есть стаж и опыт работы, образование, любовь к профессии, желание учить..., так почему надо слушать тех родителей, которые считают, что их дети лучше? Педагог же не позволяла учить их как им ( родителям) вести дела в бизнесе , предположим. С такими родителями надо четко , на первом же родительском собрании изложить и аргументировать свою позицию педагога.Не нравится- есть другие классы на параллели, другие школы, наконец. За такую зарплату, которую учителя начальных классов получают..., они ещё и выходят на работу в школу и учат ваших детей! Памятник при жизни надо ставить учителям начальной школы за их труд!
Гость
14 сентября 2019, 17:57
Эххх, пора воскрешать Сталина..... Я бы посмотрел на это со стороны....
Гость
14 сентября 2019, 18:30
Понимаю учителя. Работа в образовании становится опасной, нет механизмов защиты учителя/воспитателя от предвзятого отношения родителей. Нет уважения к этим профессиям, моя знакомая называла воспитательницу своегг сына "воспиткой", а у самой мама работает на такой же должности... Неужели нельзя просто соблюдать субординацию и немного критично относиться к своему ребенку?
Гость
15 сентября 2019, 06:59
Кто на что учился.
Гость
15 сентября 2019, 07:44
В универе преподы почти всегда знакомы с будущими работодателями студиозов, потому за базары отвечают И занятия зачастую ведут представителеи работодателей За студентов-преподавателей - кто-то не той травы покурил
Гость
15 сентября 2019, 08:18
Далеко ходить не надо, я преподавал информатику в УГК, будучи студентом этой же группы. Уверен, таких примеров дофига.
Гость
15 сентября 2019, 08:36
Уральская Государственная консерватория.
Гость
15 сентября 2019, 08:46
УГК — Уральский Государственный Колледж, на плотинке который, он не ВУЗ, но преподают там получше, чем в некоторых ВУЗах.
Гость
15 сентября 2019, 10:06
ник смени на "обиженный дольщик"
Гость
15 сентября 2019, 11:57
дружище, ты не прав. дай ему делать, чё он хочет, ему через время это надоест, и он спросит как правильно. а то что деруцо, так все мальчишки деруцо, они друг другу влиятельного урона не нанесут.
Гость
15 сентября 2019, 13:06
Знаете, я работала и в начальной школе, и в саду, и в старшей школе. Знаю, что сад и подготовительные курсы не дают гарантии, что дети будут учиться так же хорошо, как и на подготовительных курсах. Программа школы - это не программа детских садов. Не надо обижаться на учителя! Лучше прийти и поговорить спокойно о том, что не так у ребенка!
Гость
15 сентября 2019, 13:45
Прошу прощения, сейчас это 6 класс. Но сути дела это не меняет.
Гость
16 сентября 2019, 08:54
Счастье для этих родителей, что учитель не пошел в полицию. Мужа на днях оскорбил мужик на улице. Спокойно вызвали полицию, все объяснили и этого чувака закрыли на сутки. А тут постоянное давление, унижение, оскорбления. Родителям там все вернется, потому что такие дети вырастают не подготовленными к жизни и, как бы это смешно не было, ограниченными.
Гость
16 сентября 2019, 09:05
Бред какой-то. Мне многое не нравится в новой реформированной школе. Прежде всего страдают учителя, с одной стороны на них давят родители, с другой начальство, про детей я уж молчу. Но эти мамы неадекватные. Либо они каким-то образом могут влиять на ГИА. У нас провеоочные работыв течение года и переходные, которые оцениваются не учителем, конечно, не в начальных классах. И тут уж все очень показательно. У нас был учитель математики в хорошем классе, который совсем не учил, и ставил всем 5, 4. Родители и дети были очень довольны. Но, выпускной класс, не наш, к счастью, провалил экзамены и ее с треском уволили. А когда я пыталась обратить внимание родителей на это, все говорили, что учитель прекрасный, дети довольны, а главное у любимого чада сплошные пятерки. Какой смысл копить эти пятерки, если они никак не влияют на конечный результат?