Сегодня в 00:00 стартовала запись детей в летние лагеря, и портал госуслуг, кажется, выдержал натиск родителей, желающих отправить своих сыновей и дочерей на отдых.
Мы просили наших читателей сообщать нам о том, как прошла подача заявлений, и многие из них с нескрываемым удивлением писали, что справились с этой задачей буквально за пару минут. Сайт не падал.
— С момента начала записи в летние оздоровительные лагеря пользователи активно направляли запросы на портал госуслуг. За первые полчаса родители подали 13 092 заявления. Сбоев в работе портала зафиксировано не было. На 00:45 было подано 17 518 заявлений. Далее нагрузка на портал начала снижаться. На 1:00 было принято 19 246 заявлений, — сообщили E1.RU в пресс-службе «Ростелекома».
Но некоторые проблемы у родителей всё же возникли. Мы получили несколько десятков сообщений о том, что кнопка «Получить услугу» появилась не сразу и людям пришлось ждать и обновлять страницу.
Также некоторым родителям было отказано в приёме заявления из-за того, что на их ребёнка якобы уже зарегистрировано другое заявление.
— Сформировать и отправить заявление удалось легко. Ровно в 00:00 появилась кнопка «Получить услугу», сайт немного подвисал, но в целом терпимо. А вот потом, после отправки заявления, ждал сюрприз: пришло уведомление «Заявление принято к рассмотрению», а ниже комментарий: «Отказано, так как на этого ребенка уже подано заявление», — написала читательница E1.RU Елена. — Но такого быть не может! Никто, кроме меня, на моего ребенка заявление не отправлял, черновиков я никаких не создавала. Все заполнено было по видеоинструкции с сайта Департамента образования без ошибок. Опять сбой очередной на сайте госуслуг!
С трудностями столкнулись и те, кто хотел подать заявления в загородный лагерь, но всё решалось при помощи СНИЛСа. При этом, судя по рассказу нашей читательницы, именно так можно справиться с описанной выше ситуацией.
— При подаче заявления в школьный лагерь заявления приняты сразу. В загородные обязательно нужен СНИЛС. Без него отказано, будто заявление уже подано. Со СНИЛСом сразу принято, — написала Марина.
Мы обратились за комментарием в «Ростелеком», но все технические вопросы там пообещали прокомментировать утром.
Чтобы получить представление о том, как выглядит современный летний оздоровительный лагерь, почитайте наш репортаж из ДОЛ «Маяк».
Фото: читатели E1.RU