"Даже двойная индексация, которая прошла в этом году, не спасает ситуацию"
Мишустин на днях об этой двойной индексации с гордостью взахлёб рассказывал.
Надо полагать, пенсионеры должны были обрадоваться и начать-таки путешествовать!
Гость
28 марта, 11:14
Дык спекулянты на картофан опять цены вздувать начали. Вот всю прибавку и сожрало. На хлеб кстати крутят впятеро. Такая вот в нём "инвестиционная составляющая".
Гость
28 марта, 11:16
Гость
28 марта, 11:14
Дык спекулянты на картофан опять цены вздувать начали. Вот всю прибавку и сожрало. На хлеб кстати крутят впятеро. Такая вот в нём "инвестиционная составляющая".
а куда смотрит министерство по отслеживанию цен на социально значимые продукты, бездельники и тунеядцы, бардак
Гость
28 марта, 11:23
Гость
28 марта, 11:16
а куда смотрит министерство по отслеживанию цен на социально значимые продукты, бездельники и тунеядцы, бардак
Это ФАС России должно контролировать, а не министерство по отслеживанию цен)
Гость
28 марта, 11:27
Когда я начала работать в советские времена, мой дедушка получал пенсию 120 руб. У меня зарплата была 100. Вот такое соотношение. А сейчас пенсии - только бы совсем ноги не протянуть. На них просто не выжить.
Гость
28 марта, 11:42
так поэтому и загнулся СССР: совершенно не по доходам были расходы
Гость
28 марта, 11:47
Гость
28 марта, 11:42
так поэтому и загнулся СССР: совершенно не по доходам были расходы
Почему загнулся СССР никому доподлинно неизвестно.
Это почему вы, чистоплюи, мой коммент затёрли???!!!
Не приходилось ещё видеть реальной жизни?!
Посетите, расширения своего кругозора ради, хотя бы один серьёзный стационар в любой больнице!!! Увидите, что такое жизнь не праздная, а реальная!
Кто только вас журналистике учил?! Если в вашем мозгу подростковом возникла мысль, что это мои фантазии, то -- нет! Вчера только выписали после плановой операции. К счастью -- не самой сложной.
Верните, требую, коммент! Следите лучше за матом в "цитатах" комментаторов!
Гость
28 марта, 11:14
Пенсии не индексировать надо, а в принципе менять всю структуру пенсионной системы, проводить реформу! Пенсия должна составлять не менее 70-80% от средней заработной платы за последние 2-3 года!
Только уберите полуумную 88-летнюю бабульку из думы, чтобы больше не задвигала свои идеи!
Гость
28 марта, 11:27
Стоп, если дать денег пенсионерам, то где потом взять их на яхты?
Вряд ли это её идеи. Она -- громоотвод для всей думской братии и ничего больше...
Гость
28 марта, 11:29
В Екатеринбурге могли бы сделать бесплатный проезд для пенсионеров или хотя бы чтобы не сгорали неиспользованные поездки. Это же грабеж! Индексация по ЖКХ не более 1000, это очень мало. Медицина тоже убогая-физиотерапия и узкие врачи специалисты только платные
Гость
28 марта, 12:16
А что, нет такого как в Челябе? Жена по пенсионной карте по 17 рублей ездит на автобусах и троллейбусах.
Гость
28 марта, 19:17
Согласна, возврат пришел 1039, смешно.
Гость
28 марта, 23:52
Истинная правда! В поликлиниках мы не нужны, да и врачей хороших практически нет! Страшно, что и платным врачам пенсионеры тоже не нужны, да и денег таких нет у пенсионеров! Прием хорошего врача стоит от 3500 рублей, да и ждать прием в очереди ожидания не менее двух месяцев. Вот и получается заплатишь ЖКХ, за дорогущие лекарства, телевидение, телефон, а кушать уже не на что! Поэтому одинокие пенсионеры просто умирают дома!
Гость
28 марта, 11:18
Я не хочу хорошо жить ТАМ. Хочу хорошо - ЗДЕСЬ и сейчас!
Гость
28 марта, 11:37
Хотите, не хотите, но хорошо вам будет только ТАМ.
Гость
28 марта, 11:56
Двойная индексация была один раз. В следующую пенсию второй уже не было. Болтовня одна. Элита живет на миллиарды, а пенсионерам кинут тысячу и шуму столько, совсем за быдло нас считают. Мы хоть пенсионеры, но не идиоты.
Гость
28 марта, 11:16
65 лет. Работала и работаю. Видимо, пока голова будет соображать, а ноги держать - придется работать. Иначе никак не получится.
Гость
28 марта, 11:50
Если вы работаете, то ,наверное, у вас уже есть подушка безопасности. Иначе какой смысл работать до последнего своего дня.
Гость
28 марта, 11:54
Гость
28 марта, 11:50
Если вы работаете, то ,наверное, у вас уже есть подушка безопасности. Иначе какой смысл работать до последнего своего дня.
не обязательно, а про смысл... смысл в том что пока человек в состоянии - пытается хоть что то заработать, чтобы не искать еду по помойкам и не думать купить ботинки к зиме или лекарства
кто не в состоянии работать - выживает
Если вы работаете, то ,наверное, у вас уже есть подушка безопасности. Иначе какой смысл работать до последнего своего дня.
А какой смысл в этой подушке безопасности сейчас, зачем отказывать себе во всем и копить, когда, как вы выразились , последний свой день, уже виднеется на горизонте. На похороны отложили и ни подушек, ни перин не надо больше никаких.
Гость
28 марта, 11:08
Ешка классно Г... на вентилятор подкидывает, но я с ней согласен, только власти на эти статьи абсолютно наплевать!
Гость
28 марта, 12:53
Тогда непонятно зачем в уголовный кодекс столько всяких разных статей понавводили.
Гость
28 марта, 11:48
Да, с пенсией у нас сплошной обман, правительств надо что то решать.Пенсия у людей, которые работали добросовестно и стаж которых превышает 35лет, должны получать ну никак не менее 50тыс, на которые можно прожить, а не выживать, как сейчас многие живут на 15- 20тыс руб.
Гость
28 марта, 13:40
С Правительством надо что то решать.
Гость
28 марта, 20:41
Гость
28 марта, 13:40
С Правительством надо что то решать.
Члены одного кооператива очень недовольны вами.
Гость
28 марта, 11:03
Никакие индексации не спасут. Надо просто сделать всем достойную пенсию и все. Деньги есть и все об этом знают. Просто государство не заинтересовано в этом и все. У государства один интерес набить себе карманы. Все остальное не интересно и не нужно.
Гость
28 марта, 11:05
да, минимум в 2-3 раза надо пенсии увеличивать, а не эти копейки накидывать, трубя об этом по всем утюгам
Гость
28 марта, 11:09
Гость
28 марта, 11:05
да, минимум в 2-3 раза надо пенсии увеличивать, а не эти копейки накидывать, трубя об этом по всем утюгам
Если со спекуляцией ничего не делать толку от ваших индексаций.
Гость
28 марта, 11:13
Гость, "просто сделать всем достойную пенсию" - это чистой воды популизм, из серии взять всё и поделить. Это так не работает!
Гость
28 марта, 11:40
Государству не нужно здоровое, умное и обеспеченное население. Вдруг начнут задавать вопросы неудобные или даже что-то требовать. Холопы должны работать, не поднимая головы, обогащая банки и олигархов. А когда ресурс организма
закончится, незамедлительно уйти в мир иной, освободить место "у станка" для новых молодых холопов. И так по кругу. Какие тут пенсии? Не смешите мои тапки! Вы никому не нужны. Очнитесь уже!
Гость
28 марта, 14:56
так и на смертях денег еще больше делают, во сколько только копка могилы обходится, 8 лет назад 20 было, а сейчас 150
Гость
28 марта, 15:35
этим верхним нужны бессловестные .и замордованные рабы-ипотечники
Гость
28 марта, 11:07
Ну сейчас только те таблетки, которые надо принимать год стоят примерно 14 тысяч, если сразу по одной упаковке покупать, но на месяц нужно побольше,т.к.в основном они по 28 таблеток в упаковке.
Гость
28 марта, 11:38
У меня мама проработала на гос. заводе 37 лет непрерывного стажа, заработала на нем кучу хронических заболеваний , пенсия 19600,00 , те препараты которые ей выписывают бесплатно - это просто мел, который не работает и приходится покупать самим , так же огромные счета по коммуналке, продукты , одежда , средства гигиены и т.д. Естественно многие позиции взяли оплачивать мы. Как одинокие пенсионеры я не понимаю выживают.
Гость
28 марта, 12:00
Откуда "огромые счета за коммуналку" ????
Однушка зимой 4500. Летом 2500.
Заставьте маму переехать из 6-комнатной, раз счета "огромные"
Гость
28 марта, 12:14
ну да, кардиолог и говорит. Да, есть бесплатные лекарства, от Ozon... Но я вам рекомендую, если есть возможность, покупать от американской компании Астра-зенека. Там цены от 4875 начинаются. Кстати, и Беталок от той же фирмы... Ну и так же по остальным бесплатным. То, что в больнице прописали - дороже, но лучше, т.к. имеют в своем составе дополнительные комплексы лекарственных средств...
Гость
28 марта, 12:36
Гость
28 марта, 12:00
Откуда "огромые счета за коммуналку" ????
Однушка зимой 4500. Летом 2500.
Заставьте маму переехать из 6-комнатной, раз счета "огромные"
Однушка зимой 60000,00 только за отопление 2900,00, а на счёт 6 комнатной я не против.
Гость
28 марта, 11:05
Пенсы только для выборов нужны, а так создаются все условия чтоб умирали побыстрей, они как статья лишних расходов для государства
Гость
28 марта, 11:11
С учётом повсеместного введения электронного голосования, даже переезд на кладбище не освободит от участия в выборах. Николай Васильевич Гоголь передаёт нам привет из 19 века и спрашивает: "Как вы там, потомки?"
С учётом повсеместного введения электронного голосования, даже переезд на кладбище не освободит от участия в выборах. Николай Васильевич Гоголь передаёт нам привет из 19 века и спрашивает: "Как вы там, потомки?"
Уважаемая редакция Е1! Объясните, пожалуйста, с какой целью Вы даёте людям право писать комментарии? Чтобы просто пожаловаться, "выпустить пар" или Вы доводите их до сведения властей? Если так, то Вам спасибо. Это было бы логично и польза какая-то для нас от подобных статей и комментариев! Может что-то "сдвинется" в лучшую сторону, хотелось бы надеяться, что власть нас услышит и, главное, поймёт.
Мама всю жизнь проработала по белой зп, работодатель обманул, не отчислял налоги, в итоге- получает около 18000,многих тогда обманули, многие потеряли и стаж и соответственно пенсию. Гореть им в аду.
Гость
28 марта, 15:05
таких работодателей садить с конфискацией надо и забирать ,то- что они на родственников записали
Гость
28 марта, 12:04
Ну умора про двойную индексацию. Была пенсия 18500, стала 19800.
Гость
29 марта, 07:50
Читаю в новостях о том, что правительство лояльно относится к тем кто не смог заработать стаж. Так вот пока оно так будет относится к лодырям и теневикам и всякого рода шабашникам, никто не будет стремиться работать честно и добросовестно легально!!! Полвина лиц трудоспособного населения в моногородах приспособились работать " на себя" Кто-то ноготочки красит, кто стрижет, шьет, штукатурит, красит! А по приходу пенсионного возраста покупают себе инвалидность. Поэтому всех без исключения заставить делать отчисления в пенсионную систему, либо лишать этого обеспечения!
Унас в России как всегда! Сытый...голодного не разумеет! И ничего не изиенится!
Гость
28 марта, 11:17
«Моя мама родила троих детей и работала. К сожалению, её советский стаж утерян. Когда она вышла на пенсию, ей назначили минимальную выплату — 9500 рублей.."
Рожайте говорили они..
Во времена зарабатывания советского стажа рожать никого не призывали.
Никаких подобных разговоров не велось и тема эта не поднимались ни властями, ни в СМИ.
Во времена зарабатывания советского стажа рожать никого не призывали.
Никаких подобных разговоров не велось и тема эта не поднимались ни властями, ни в СМИ.
угу, уже выше писал, что бабушке с 8. детьми назначили во времена СССР пенсию по утере кормильца в 35 рублей... Вот каждая семья детей по 3 рубля ежемесячно скидывалась...
Гость
28 марта, 12:27
Кто хотел, тот работал, а не рожал.
Нас у мамы с папой двое. Папы нет уже. Маме 82. Пенсия больше 30т.р.
Делайте вывод. При СССР рожали для себя.
Гость
28 марта, 11:00
Всё по плану, главное, "движуха" есть у нас!
Гость
28 марта, 11:38
.............."нужно менять именно уровень жизни" А причинно-следственную связь вы не находите, почему у нас такой уровень жизни?
Гость
28 марта, 11:41
Мишустин всегда блеет красиво!
Гость
28 марта, 13:32
силуанов тоже красиво задвигал про то как пенсы заживут на тысячу
Гость
28 марта, 15:44
Гость
28 марта, 13:32
силуанов тоже красиво задвигал про то как пенсы заживут на тысячу
Что ты?! Он просто зажёг!!
Гость
28 марта, 11:27
надо чиновников менять вместе с Путиным
Гость
28 марта, 13:46
Вот этого комента одного достаточно вместо 300-т рассуждений.
Гость
28 марта, 11:33
Нищие, инфляция галопирует, дали 9 процентов,а за ЖКХ 20 процентов и за все остальное надбавили как выживать пенсионерам,
Гость
28 марта, 11:14
Работаю в медицине, размер будущей пенсии 12 тыщ..
Гость
28 марта, 11:41
Одно радует- шанс не дожить до пенсии довольно высок
Одно радует- шанс не дожить до пенсии довольно высок
Гость, ага, и с каждым годом он все выше и выше!
Гость
28 марта, 11:04
Кхе-кхе...
Гость
28 марта, 11:28
Ну так благодарите лилипутина!!!
Гость
28 марта, 11:14
Являюсь инвалидом, пенсия 15800. К большому сожалению, работать не могу по состоянию здоровья. На эту сумму приобретаю, продукты только по акции (скидки), лекарство, одежду, интернет. ЖКУ не оплачиваю 😢 льготу не оформить. Как-то так живу, у многих пенсия 15 - 17₽, а у кого 23₽ это единицы!!!
Гость
28 марта, 12:39
Добрый день.Если вам нужна помощь в одежде бу хорошего качества, лекарствах, могу чем то помочь. Напишите
родные мои, золотые, серебряные, надо ещё немного потерпеть, прошу отнестись с пониманием, ваш вечно несменяемый
Гость
28 марта, 13:36
С 1 января повышение на 9,5% , а с 1 июля повышение только ЖКХ на 14% (это официально, в реальности бытовая инфляция гораздо выше) Вопрос: Где брать разницу для оплаты ЖКХ в 4,5%? А еще дорожает проезд, продукты, лекарства и где на это брать деньги? Ответ: Меньше кушать, меньше ездить и бросить лечиться.
бабушка рядышком с дедушкой...словно жених и невеста...(цитата)...
Гость
28 марта, 11:11
У нас молодежь глупая в основной своей массе, думают, что они вечно такие будут, поэтому и выбирают и голосуют за не тех, кого надо. Но рано или поздно они столкнутся с этим же и будут также ругать власть, да будет поздно!
Молодежь, посмотри лучше сейчас, как власть унижает стариков нищенскими подачками и поймите, что с вами будет оже самое!!!
Гость
28 марта, 11:18
Гость, молодежь умная как раз, не ведётся на пустую болтовню и обещания либерды, потому что понимает, если выбрать такого, то ничего из обещанного не будет
Гость
28 марта, 11:40
Гость
28 марта, 11:18
Гость, молодежь умная как раз, не ведётся на пустую болтовню и обещания либерды, потому что понимает, если выбрать такого, то ничего из обещанного не будет
Так хоть кого выбери, никто не будет особо заморачиваться о жизни пенсионеров. Не будте наивными, хоть завыбирайся. Историю посмотрите.
Если бы от выборов что то зависело - вас туда бы не пустили.
Гость
28 марта, 12:04
Согласна, пенсии плетутся вслед за галопирующими ценами. У меня 22 т. Вот и занимаешься сметой на месяц каждый раз. Не дай Бог, если что-то сломается. Стаж 33 года, часть стажа просто своровали. Выручает огород. А так.....
Гость
28 марта, 12:14
Судя по размеру пенсии (моей), пенсионеры отработанный материал! Сёмгой пишут питаться нужно, омега 3 там жизнь продляет!
Гость
28 марта, 12:14
70 т надо чтобы жить
Гость
28 марта, 13:43
Хитропродуманная формула расчета пенсии у государства, вот и дурят пенсов с баллами коэффициентами стажем и тд
Гость
28 марта, 12:16
повысят пенсию, значит жди очередного повышения и по ЖКХ, и проезда на транспорте, и цены опять взлетят на всё. Вот сколько сейчас стоят картофель , морковь ,свекла, капуста? Цены на них каждый день растут. А качество? Картофель за 65 рублей ,порой , не выберешь, одно ГНИЛЬЁ. Ну как не стыдно кормить этим людей, ведь мы же не свиньи.
Гость
28 марта, 15:51
ЖКХ каждый июль первого числа повышают, не обращая внимания на пенсии.
Гость
28 марта, 12:11
Для государства пенсионеры отработанный материал. К сожалению.
Перед правительством стоит дилемма. С одной стороны надо поднять демографические показатели, в том числе сократить убыль - увеличить продолжительность жизни, а это значит, что пенсионеров будет больше. С другой - надо снизить расходы Социального (Пенсионного) Фонда потому, что денег 💰 у фонда опять нет. А это значит, что надо понизить уровень оказания медицинских услуг и уровень обеспечения (пенсий), тогда пенсионеров будет меньше и баланс Фонда наконец сойдётся. Да, нелёгкая задача выбрать. Думаю, победит второй вопрос: снижение 〽 расходов Фонда. К тому-же, по наблюдениям, этим уже начали активно заниматься. 🤔
Гость
28 марта, 12:11
Проставьте какую пенсию получают медики и учителя. Даже стыдно сказать, ниже прожиточного минимума. Поэтому все работаем из последних сил.
Гость
28 марта, 15:24
Вторые на выборах последние 25 лет неплохо подрабатывали, обеспечены
Гость
28 марта, 18:27
Вы на пенсию ушли раньше по льготному стажу и пенсия как у большинства, а не прожиточный минимум.
Гость
28 марта, 22:10
Медсестрой отработала 37 лет -31000
Гость
28 марта, 11:21
В новостях говорят, что все хорошо. ГОЙЙЙДА !!!!
Гость
28 марта, 12:36
Стыдно за такие пенсии для пенсионеров. А с другой стороны, сосед всю жизнь на себя работал, налоги не платил, сейчас получает столько же с прибавками как и моя матушка проработавшая на государство и платившая налоги. Сосед ещё и не доволен что мало ему дали пенсии, так и хочется съездить ему по физиономии за это. Работать надо было, а не хвосты крутить.
Сейчас+8°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +6
2 м/c,
ю-в.
742мм 59%Екатеринбуржцы рассказали, какую пенсию получают на самом деле