Толку от глючной электроники в китайских машинах, если там кузов за три года прогнивает до дыр? Китайский авто приходится гонять на антикор ежегодно... + сложности даже с ходовыми запчастями... Делать китайцам надо долговечные машины с кузовами наподобие французских, оцинковывать, ставить толстый металл в пороги, антикорить на заводе все днище, писать в руководстве по эксплуатации о необходимости повторять антикор обработку хотя бы каждые три года, повысить качество электропроводки, тогда народ российский начнет эти поделия воспринимать как автомобили, а не как фантики.
Гость
13 часов
Проблемы серьезные у нас по сервису ( не в Москве ) начнутся когда выйдут GLE, X 5/6, Q7/8 в новых кузовах, так что надо брать это сейчас кто любит немцев и соответственно на то на что есть деньги, но Китай это точное днище, нет много денег то Корея и Япония, но точно не Китай
Гость
13 часов
Да уж.! Непостижимая тёмная душа россионца! Хаят на чём свет стоит китайцев и всё равно готовы переплачивать за ржавеющий кузов и ненадёжную, электронику! Это в то время. когда Автоваз выпускает машины дешевле и на европейской платформе!Что за преклонение перед всем западным?Наш, российский автопром ничуть не хуже китайского, но вы упорно будет ругать Автоваз , и в 3 раза переплачивать за китайское корыто!
Гость
9 часов
Гость
13 часов
Да уж.! Непостижимая тёмная душа россионца! Хаят на чём свет стоит китайцев и всё равно готовы переплачивать за ржавеющий кузов и ненадёжную, электронику! Это в то время. когда Автоваз выпускает машины дешевле и на европейской платформе!Что за преклонение перед всем западным?Наш, российский автопром ничуть не хуже китайского, но вы упорно будет ругать Автоваз , и в 3 раза переплачивать за китайское корыто!
Достаточно было начать изготовление на заграничной платформе с заменой всего лишь обертки, но нет они начали и двигатели с коробками менять, а это уже крах покупок, с надежного на примере ларгуса (датсуна) получаем в последствии шорты
Гость
15 часов
Менталитет Китайцев - продать здесь и сейчас , дальше уже им не интересно , то есть ни культуры производства , ни дальнейшей поддержки , ни расходников......ничего этого нет и не будет никогда , таков Китай изначально.
Если у немцев генетическая педантичность и расчет лет на 20 вперед , то Китай это их полная противоположность. Все что надо Китаю от России - дешевый газ , нефть , лес.....все это идет за бесценок , в обмен на фуфлыжные авто для патриотов и убогую электронику , без дальнейших планов развития и поддержки.
На данный момент если вы не в курсе ЕДИНСТВЕННЫЙ автопроизводитель в Китае кто вложился в рынок РФ - это Haval. И единственные производители представленные на рынке официально это тот же Haval и Geely , остальное - серые поставки. Даже ходовая Cherry боясь вторичных санкций - боится официальных поставок , я уже молчу про остальное барахло вроде отпочковавшихся от Cherry -Omoda и им подобным . Возвращение европейских брендов с их продуманной политикой , поддержкой , гарантией и наличием запчастей - не похоронит китай , но создаст конкуренцию как оно и должно быть. 90% китайского барахла покинет рынок , останутся те кто готов честно конкурировать и вкладывать в экономику рф , китайский автопром потеряет в цене минимум в двое. И это хорошо , для нас - потребителей. Китайцы на своем барахле не ездят , почему то они предпочитают BMW ,AUDI , MB , WV .......
Гость
13 часов
Когда-то в СССР очень ценились китайские кеды, выпускавшиеся на фабрике, а не в подвале.То же самое будет и с машинами.Китай составил уже конкуренцию западным автопроизводителям.Это при том. что в германии автозаводам более 100 лет и у них нет ни нефти ни газа и они вынуждены совершенствовать продаваемые машины.такая же ситуация в РФ. Если партия продолжит правильный курс на повышение качества и удовлетворение спроса покупателей машин, то они будут не хуже европейских.Хотя и теперь ненамного отстают.А в чём отстают? Автомобильный металл у нас похуже, нежели в Европе, это верно.Станки старые и зарубежные.Своих практически нет--убито всё.Самые конкурентноспособные машины на нашем рынки -это машины российского производителя . И запчасти всегда дешёвые есть, и возможность поменять одну на другую со скидкой..
Гость
12 часов
Гость
13 часов
Когда-то в СССР очень ценились китайские кеды, выпускавшиеся на фабрике, а не в подвале.То же самое будет и с машинами.Китай составил уже конкуренцию западным автопроизводителям.Это при том. что в германии автозаводам более 100 лет и у них нет ни нефти ни газа и они вынуждены совершенствовать продаваемые машины.такая же ситуация в РФ. Если партия продолжит правильный курс на повышение качества и удовлетворение спроса покупателей машин, то они будут не хуже европейских.Хотя и теперь ненамного отстают.А в чём отстают? Автомобильный металл у нас похуже, нежели в Европе, это верно.Станки старые и зарубежные.Своих практически нет--убито всё.Самые конкурентноспособные машины на нашем рынки -это машины российского производителя . И запчасти всегда дешёвые есть, и возможность поменять одну на другую со скидкой..
Знатную чушь про кеды написало.....как и все остальное.
Канкуренты нинужны не китайцам, а АвтоВАЗу - снизить пошлины и атминить конский утильсбор и в страну хлынут любые иномарки. А нынешние цены обедневшие россиянцы нивытягивают.
Гость
15 часов
Всегда печалит в данной ситуации что все могут изготавливать продукцию на экспорт высокого качества, а у нас ширпотреб по завышенной цене из заменителей загроничных.
Как опечалились птицефабрики и свинофермы из-за отсутсвия гормонов. А сколько исчезло отечественных производителей автоматики после невозможности закупить платы и засунуть в свою обертку.
Мы потребители к сожалению и перепродавцы внутри страны, собственной продукции очень мало
Гость
14 часов
Гуда интересно гормоны делись ? друзья из под небесной с удовольствием поставляют чего чего , а химии то у них полно .
один в один сейчас происходит у бцржцинов, в америке с птицефабриюкуами, в европе, лидер немецкой экономики Басф, выгнал на улицу 6000 бюргеров, а мерс так вообще закрылся и собрался в Китай.
Гость, Так то они и так есть,только дороже и без сервиса.Возврат ещё надо заслужить,это не у краина,рынок огромен и покупатели стали богаты.Им по-обещали,уйдёте и мы вам вернём расходы.Аха))))Не все получили сто процентов.Да и как то даже я проблем не чуствую с богатыми вещами,всё есть реально.Единственное что хотелось бы,что б бренды авто вернулись,там хоть и мно чего из Китая,да ладно.Китай это мировой производитель по факту,не зря там даже айфоны собирают.Россияне богатеют и выбора авто надо ещё богаче.,.
этот концлагерь - Россия, сам же душит свое население дикими пошлинами и непонятными сборами...
Гость
11 часов
Жёлудь будешь?
Гость
8 часов
Гость
11 часов
Жёлудь будешь?
Что, запутинец, правду не вывозишь, только обзываться и остается?
Гость
15 часов
китайские хуньчи ветер как пыль сдует как только начнется реальная конкуренция, надеюсь что и авоттаз тоже
Гость
15 часов
А вот и нет, пошлина на их продукцию повысится и товар с европы будет доступен только за нереальные средства, что позволит преобретать и не парится что у парикмахерши или уборщицы будет такой же айфоня если только китайский
то то власти в европе вводят заградительные пошлины на китайские авто, а почнму? да потому что европейцы поняли что Китайские авто лучше. хи хи хи 😄😜😄
Китайцы лучше европейцев? Это анекдот какой-то? Или вам менеджер в автосалоне это напел? Много бесполезной электроники и лучше - это разные вещи. Поколению потребителей это сложно понять.
Гость
15 часов
Минэкономразвития официально заявил что все импортозамещение провалилось с треском , не смотря на все попытки , доля импорта по прежнему 92% . Все что выделялось на " импортозамещение" тупо разворовано. 20 лет деньги шли не на развитие страны и предприятий , а на яхты и дворцы , а у руля все те же самые кто в 2000е громко заявлял " зачем нам свое , мы всегда сможем все купить" .
Гость
13 часов
Что ты несешь? Еда, бытовая химия, шмотки, стройматериалы, колеса, масла, мебель итд итп почти все в России делается. Когда Икея работала, там почти все в России было сделано. Из за низкого курса рубля, все в России было выгодно делать, поэтому западные компании от продуктов до авто в России производства открывали. Россия в отличие от Украины перспективный рынок. Меньше смотри украинский телемарофон.
Гость
13 часов
Гость
13 часов
Что ты несешь? Еда, бытовая химия, шмотки, стройматериалы, колеса, масла, мебель итд итп почти все в России делается. Когда Икея работала, там почти все в России было сделано. Из за низкого курса рубля, все в России было выгодно делать, поэтому западные компании от продуктов до авто в России производства открывали. Россия в отличие от Украины перспективный рынок. Меньше смотри украинский телемарофон.
Несу не я а минэкономразвития , баранам даже этого мало....им все равно гойла мерещится.
Гость
12 часов
Гость
13 часов
Что ты несешь? Еда, бытовая химия, шмотки, стройматериалы, колеса, масла, мебель итд итп почти все в России делается. Когда Икея работала, там почти все в России было сделано. Из за низкого курса рубля, все в России было выгодно делать, поэтому западные компании от продуктов до авто в России производства открывали. Россия в отличие от Украины перспективный рынок. Меньше смотри украинский телемарофон.
Россия перспективный рынок ? Ты бухой что ли ? Как рынок страны третьего мира с нищим вымирающим населением может быть перспективным ? Ты сам поменьше марафоны хРЕНтв смотри. Для того же китая россия это смехотворные 5% сбыта продукции.
Гость
15 часов
Они к нам засобирались???? Не смешите мои тапочки!!!
Гость
15 часов
Казахстан , Армения , Грузия, Узбекистан и т.д. - там смехотворные тарифы и пошлины на ввоз иномарок , по этому свежая ауди с рынка америки там стоит дешевле скрепной лады . Вы россияне просто рожей не вышли по мнению власти , и нормальные авто вам не нужны.
Если они вернутся и будут почти как раньше цены - тогда хорошо, а вот если они вернутся и цены будут огромные - тогда их и будут брать очень мало.
Гость
13 часов
Ждете возвращения ? Посмотрите на Иран, затем на Венесуэлу, потом на Кубу и КНДР, еще ждете ? Тогда Вам к доктору
Гость
14 часов
Apple реально проигрывает китайским смартфонам. Достаточно посмотреть рейтинги устройств на антуту. 2.5 млн. у андроидного смартфона против 1.7 млн. у 16 про.
Гость
12 часов
Не знаю, зачем нужны Эпплы.
Недавно купил себе Инфиникс за 12 тыс. Всё летает, всё устраивает. Память некуда девать))
Смартфон - давно уже не элемент роскоши, а вещь для повседневного использования, как зубная щётка.
Гость
12 часов
ДэБилы смотрят цифры в антуту.......умные смотрят количество продаж , по которым айфон был , есть и будет 1 в мире.
Гость
11 часов
Гость
12 часов
Не знаю, зачем нужны Эпплы.
Недавно купил себе Инфиникс за 12 тыс. Всё летает, всё устраивает. Память некуда девать))
Смартфон - давно уже не элемент роскоши, а вещь для повседневного использования, как зубная щётка.
Давно у нас телефон за 50-150 тысяч рублей стал роскошью?
Гость
14 часов
В китае на дорогах немцы, японцы. Китайских машин не так много
Гость
11 часов
Да, немцы, японцы,.... Собранные в том же Китае!!!
Мерседес с бнв и апле никуда не уходили. Всё в наличиии в любых количествах.
Гость
15 часов
Гость, дак комментаторы ешки и сама ешка, это не их целевая аудитория
Гость
15 часов
Все мерсы и бнвэ о которых ты вскукарекиваешь - серые поставки. Иди попробуй у официалов мерседеса например новый ключ привязать к авто .
Они никто , не имеют ни доступа к онлайн функциям ни к запчастям официально.
Все мерсы и бнвэ о которых ты вскукарекиваешь - серые поставки. Иди попробуй у официалов мерседеса например новый ключ привязать к авто .
Они никто , не имеют ни доступа к онлайн функциям ни к запчастям официально.
Гость, Так то они и так есть,только дороже и без сервиса.Возврат ещё надо заслужить,это не у краина,рынок огромен и покупатели стали богаты.Им по-обещали,уйдёте и мы вам вернём расходы.Аха))))Не все получили сто процентов.Да и как то даже я проблем не чуствую с богатыми вещами,всё есть реально.Единственное что хотелось бы,что б бренды авто вернулись,там хоть и мно чего из Китая,да ладно.Китай это мировой производитель по факту,не зря там даже айфоны собирают.Россияне богатеют и выбора авто надо ещё богаче..
Гость
8 часов
Три кремлебота в теме: незлох, максимус и гостьестьгость
Гость
6 часов
Нет, они просто любят свою страну и не продаются, в отличие от вас.
Гость
4 часа
Гость
6 часов
Нет, они просто любят свою страну и не продаются, в отличие от вас.
Это я люблю свою страну а они любят Путина и его компашку. Я живу в деревне и не могу терпеть этот беспредел по развалу страны их любимцем
Голодают там европейцы после ухода с нашего рынка. Безработица у них, инфляция, преступность, у большая часть населения живет от зарплаты до зарплаты...
Гость
15 часов
Ага.....вот только кроме улумбеков что то никто не торопится в рф , и европейцев с чемоданами не видать бегущих из " загнивающего" запада во встающую с колен.
Ага.....вот только кроме улумбеков что то никто не торопится в рф , и европейцев с чемоданами не видать бегущих из " загнивающего" запада во встающую с колен.
так ты глаза то разуй, вернее обуй. хи хи хи 😄😜😄
Гость
14 часов
Гость
15 часов
Ага.....вот только кроме улумбеков что то никто не торопится в рф , и европейцев с чемоданами не видать бегущих из " загнивающего" запада во встающую с колен.
Ты поменьше телемарофон смотри.
Гость
13 часов
А че китайцам наш рынок нужен что-ли?
Гость
8 часов
Китайским телефоном пользовался и до воблы, а вот авто китайское от за что не выберу, лучше подороже но корейца хотя б взять. А в остальном китаезы с таким подходом «продал и забыл» только лохов будут окучивать, а таких в нашей стране судя по результатам голосования, большинство
Гость
14 часов
Специально зашел на Ауди ам, 6700 на наши деньги а6 там стоит. Че то нифига не цена гранты. Если про б/у рынок говорить, то за 1-1,5 предлагают 2005-2007 год(на примере а6) че то не сильно дешевле екб. Лишь бы написать, а че там и как не проверяете.
Куда еще правдивее то? В Гугле набираете дилер Ауди армения (Грузия Казахстан итд) заходите и смотрите, цены написаны, дальше смотрите курсы валют и получаете цену в рублях. Открытая информация. По тому же принципу можете на б/у машины посмотреть цены.
Гость
13 часов
Верните приложение до телефона бош и мерседес 😭😭😭😭😭😭
Если их запускать, то только что бы регестрировались и открывали свои представительства, в первую очередь на новых территориях, в Крыму, Луганске и у нас в Донецке!
Конечно, когда ничего себе позволить не можешь, то, конечно, не нужны. А когда ты понимаешь, что чем больше предложения на рынке, тем здоровее конкуренция, то нужны.
Гость
13 часов
Гость
14 часов
Конечно, когда ничего себе позволить не можешь, то, конечно, не нужны. А когда ты понимаешь, что чем больше предложения на рынке, тем здоровее конкуренция, то нужны.
"Ничего позволить не можешь?"
Если бы вы жили в России, то заметили бы, что автопарк на улицах городов заметно изменился за 3 года. Да, он стал китайским, но я не об этом. Я говорю о том, что у людей есть средства на новые авто.
Гость
6 часов
Гость
13 часов
"Ничего позволить не можешь?"
Если бы вы жили в России, то заметили бы, что автопарк на улицах городов заметно изменился за 3 года. Да, он стал китайским, но я не об этом. Я говорю о том, что у людей есть средства на новые авто.
Банковские кредиты вы называете «есть средства»?
Гость
14 часов
Зачем ждать возвращения огрызка? У кого есть проблема сейчас с его покупкой???
Гость
11 часов
Лучшее, что может произойти с Россией - это возврат мировых компаний и брендов
Гость
4 часа
Конечно вернутся, может быть лет через 20 ть, у Вас они есть ?
Так то они и так есть,только дороже и без сервиса.Возврат ещё надо заслужить,это не у краина,рынок огромен и покупатели стали богаты.Им по-обещали,уйдёте и мы вам вернём расходы.Аха))))Не все получили сто процентов.Да и как то даже я проблем не чуствую с богатыми вещами,всё есть реально.Единственное что хотелось бы,что б бренды авто вернулись,там хоть и мно чего из Китая,да ладно.Китай это мировой производитель по факту,не зря там даже айфоны собирают.Россияне богатеют и выбора авто надо ещё богаче.
Сейчас-7°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -12
3 м/c,
ю-в.
729мм 90%Стоит ли ждать возвращения в Россию Apple и Mercedes вместо Tecno и Hongqi. Китайцам конкуренты на нашем рынке не нужны