перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Совладелец «Ростсельмаша» — о санкциях, провале импортозамещения и отсталости экономики

20 февраля 2025, 13:30
20 февраля, 14:07
16 млрд в масштабах страны... на поддержку целой отрасли ... сдается мне, что один новый жилой комплекс в ЕКБ примерно в такую сумму обходится.
Гость
20 февраля, 14:08
Это не глупость, не ошибка или некомпетентность - это УМЫСЕЛ и замысел!
Гость
20 февраля, 16:10
Нормальные люди так в СССР и говорили - саботаж и предательство интересов Страны.
Гость
20 февраля, 16:17
"на самом деле импорт из Запада заменили на импорт из Китая" ------------------- Любой думающий человек это прекрасно понимал еще весной 2022 года, когда это импортозамещение громко было заявлено. Не надо быть гением, чтобы понимать, что если за 22 года в благоприятных то условиях ничего не заместили, то значит эти люди просто на это не способны. Они просто этого не умеют и не знают как делать. А если в креслах остались те же, то глупо ожидать от них каких то других решений и результатов. Это как повторять одно и тоже действие надеясь на другой результат. Только глупец на такое надеется. Так что умные люди сразу писали, что просто вместо качественных западных товаров и технологий, мы получим китайские поделки. Но в три раза дороже, чем раньше платили за качественные. Так оно и вышло. Это наглядно видно на примере авто. И сколько бы себя не уговаривали, владельцы китайских повозок за 4 млн в кредит, что у них теперь супер машина, как только вернутся нормальные марки, так продажи китайских поделок провалятся. Даже в самом китае в топ 10 автоконцернов по продажам половина не китайские.
Гость
20 февраля, 16:39
Понимал но сказать и получить срок никому не хотелось
Гость
20 февраля, 16:58
Похоже первыми вернутся американцы ! Политика пошла русский-американец братья на век! Народ Форды всегда уважал . Если его пустят китайцам кирдык !!!
Гость
20 февраля, 17:15
Да?)) а почему это Европа вводит заградительные пошлины против китайских авто? Так, что не пишите глупостей. А насчет того, что они дорогие, дак опять таки потому, что заградительные пошлины. Чтобы АвтоВАЗ не рухнул.
20 февраля, 13:49
А между тем во многом правду говорит. Политика страны разоряет аграриев.
Гость
20 февраля, 14:05
Смело. Возможно теперь потеряет бизнес и далее по списку......
Гость
20 февраля, 16:07
Вообще политика Государства разоряет собственное производство. Не только аграгрии пострадают.
Гость
20 февраля, 16:29
Гость
20 февраля, 16:07
Вообще политика Государства разоряет собственное производство. Не только аграгрии пострадают.
Вообще политика режима разоряет людей и обогащает к-в «Озеро»
Гость
20 февраля, 16:24
Чел аккуратно сказал главное - именно политика государства, как внешняя, так и внутренняя определяет будет ли в этом государстве развитие экономики и рост благосостояния граждан или будет как обычно происходит в России. Сдается мне, что политика доминирования над соседями и выпячивания своего величия до добра не доведет🤔
Гость
20 февраля, 13:54
В целом всё верно, но надо называть вещи своими именами. Почему ставка такая высокая, почему денег нет, почему санкции, почему государство экономит и повышает налоги, почему импортозамещение не получилось от слова совсем и т.д. У всего этого есть только одна причина, которую этот товарищ старательно замалчивает и игнорирует. Как и фио этой причины.
Гость
20 февраля, 15:11
Обама?
Гость
20 февраля, 15:15
Гость
20 февраля, 15:11
Обама?
и дружище Трампище.
Гость
20 февраля, 18:22
Гость
20 февраля, 15:15
и дружище Трампище.
Нет и не тот и не другой. Как бы кремлевские тролли не паясничали, это лицо все знают. П в в
Гость
20 февраля, 14:01
электричество в России, металл, налоги на 30% выше и дороже, чем в других странах, чем на Западе, чем в Китае Подождите, подождите, но ведь каждый патриот знает, что в России электричество дешёвое, а на Западе - дорогое. Европа из за этого даже замерзла уже пару лет как
20 февраля, 14:43
Еще про кредиты в 30% годовых забыл, а также нещадные проверки, разные заградительные пошлины и запреты на вывоз продукции зарубеж.
20 февраля, 15:26
вся. насмерть. 2 раза. я по телевизору видел.
Гость
20 февраля, 16:09
Нет. За счет внутреннего рынка компенсируются потери на внешнем. Китайцы свою цену назначают - а разница на внутреннем рынке и растворяется. И так по всем энергоносителям, не только электричество. Мы не можем перестать качать нефть и газ. Угадаете, где разница между дешевым экспортом и дорогой добычей растворяется?
Гость
20 февраля, 16:19
Интересная статья, видимо ещё есть светлые лучи в царстве тьмы👍👍👍
Гость
20 февраля, 13:54
Интересный факт в его биографии: родился в 1971, а в 1992 году был соучредителем ЗАО «Производственное объединение содружество». Чудны дела твои..
Гость
20 февраля, 13:57
Вундеркинд
Гость
20 февраля, 15:58
надо знать в какие двери заходять ошибаясь или в сауне с кем надо побывать один вон вместо Фургала счас губером сидит правильно партнера выбрал из ГД который почил пару лет назад . ахахаха . А.А.Д
Гость
20 февраля, 16:27
Гость
20 февраля, 15:58
надо знать в какие двери заходять ошибаясь или в сауне с кем надо побывать один вон вместо Фургала счас губером сидит правильно партнера выбрал из ГД который почил пару лет назад . ахахаха . А.А.Д
Тот, который вместо Фургала уже не губер, а министр спорта. Походу, не только в правильной сауне был, но и джекпот взял😆😆😆
Гость
20 февраля, 13:52
Россия не справилась с импортозамещением, обещанного роста производства внутри страны нет — на самом деле импорт из Запада заменили на импорт из Китая, говорит совладелец «Ростсельмаша» Константин Бабкин Тянет на признание иноагентом, а то и на включение в реестр экстремистов и террористов
Гость
20 февраля, 16:37
С нашими антинародными законами запросто
Гость
20 февраля, 14:20
Молодец, все так и есть
Гость
20 февраля, 13:42
Хорошо устроился: дайте мне бесплатную сталь, бесплатные энергоресурсы, освободите от налогов...
Гость
20 февраля, 13:50
Бросать всё надо и уезжать в нормальные страны, пускай патриоты из русской общины сами трактора делают
20 февраля, 14:08
Гость
20 февраля, 13:50
Бросать всё надо и уезжать в нормальные страны, пускай патриоты из русской общины сами трактора делают
широкий, ты всё ещё здесь ? вали отсюда пока снова не продырявили. хи хи хи 😀😜😀
Гость
20 февраля, 14:12
20 февраля, 14:08
широкий, ты всё ещё здесь ? вали отсюда пока снова не продырявили. хи хи хи 😀😜😀
Ты из узкой общины?
20 февраля, 15:25
молодец мужик. лишь бы щас не нашлись следы неправильной приватизации ростсельмаша в 1929 году. а то вернут государству и передадут дефективным менеджерам для сокращения затрат
Гость
20 февраля, 17:53
Он и есть дефективный менеджер. Хозяева совершенно другие.
Гость
20 февраля, 16:06
Вот сказал человек правду. И что? Полегчает? Руководству страны другое требуется, а не вот эта вот "правда". Все производственные площадки на колени поставили, ради минпромторговского "тамженного перемещения" - Правительству не интересны налоги с внутреннего производства.
Гость
20 февраля, 17:57
Какую он правду сказал? На лицо его посмотрите. Те, кто числятся в ЛДПР и Едре правду не говорят.
Гость
20 февраля, 18:09
Гость
20 февраля, 17:57
Какую он правду сказал? На лицо его посмотрите. Те, кто числятся в ЛДПР и Едре правду не говорят.
Если Вам понять не удалось...ну наверное не он в этом виноват.
Гость
20 февраля, 13:47
где вода на Уралмаше? куда исчезла и холодная, и горячая вода! импортзаместили? А экономики 20 лет уже не существует здесь и сельского хозяйства и образования и медицины и культуры и нормальной достойной жизни и правосудия и т.д. и мн. др. И нечего нам мозг промывать
Гость
20 февраля, 14:07
Раз воды нет ни кто мозги и не промывает ( но только на Уралмаше ) ! Просто так НАДО !
20 февраля, 13:53
ЕОдины, прекращайте тереть результаты голосования!
Гость
20 февраля, 15:54
А руководство Центробанка: «Я отвечаю за стабильность рубля, ======== свежо питание да серется с трудом . ахахаха . рупь в 3 раза \на самом деле еще больше\ опустили в унитаз . А.А.Д
Гость
20 февраля, 14:32
Странно у меня сестра живет в Канаде. муж работает и платит налоги ежемесячно 43% за э\э нрегию каждый месяц 500-700 дол. бензин на машину 1000 дол. Пенсию дедушка получает от государства которой не хватает заплатить за э\э за месяц. Продал свой дом купил дом на колесах и там и живет. А вот вопрос по качеству нашей сельхозтехники это большой вопрос? И неправда что только небольшие замечания. Если бы сельхозтехника была качественная то ее бы покупали даже если бы она была дороже импортной например белорусской. Нужно сначала делать хорошо а потом рассуждать
20 февраля, 14:44
там наверное в управлении куча лишних людей сидит с огромными зп а рабочий за условные 30к гайки крутит
Гость
20 февраля, 16:20
Это куда он ездит, если тратит 500 литров бенза в месяц, сказочница?
Гость
20 февраля, 16:34
Пусть ваш дедушка переезжает в Россию, здесь он будет получать достойную пенсию, получит бесплатное жильё, медицину, кучу льгот от государства. Даже похоронят его бесплатно, сказка, а не жизнь! 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
20 февраля, 17:21
Помницца в послевоенном 1947 в СССР до голода дошло, потому что в Германию, Францию, Румынию, Польшу и т.д. зерно и скот отправляли, чтобы помочь им восстанавливаться. И ведь получилось -помогли! Попутно навязав социализм где получилось.
Гость
20 февраля, 22:14
Вот читаю, и так за державу обидно.
20 февраля, 14:11
да, много наговорил! теперь либо пан, либо пропал!
Гость
20 февраля, 16:38
Правда она такая. Выводить на чистую воду мошенников захвативших власть и переписавших конституцию довольно опасно.
1. Опять бизнесмен денег хочет от государства 2.у нас и так рекорды урожайности. Потеря 700000 тонн пшеницы не критична. 3. Очень подозрительно, откуда у 28 летних столько денег, чтоб купить ростсельмаш, как и решение чуба, отдать им завод
Гость
20 февраля, 23:48
А если бы еще не боялся сказать всю правду?
Гость
21 февраля, 18:12
Как так получилось, что "господин" Бабкин смог выкупить "Ростсельмаш" и перевезти производство в Канаду? Как и Потанин провернул бюджетные денежки?
Гость
20 февраля, 13:34
Еще один знаток)) своровать не получается видимо, вот и взвыл
Гость
20 февраля, 13:36
О, 15-ти рублёвый
Гость
20 февраля, 13:46
Совладелец свое мнение пусть себе засунет. Что-то букв много в статье.
Гость
20 февраля, 16:36
По тебе видно, что тебе давно уже засунули
20 февраля, 15:18
я, товарищи, правильно понял, что текущий либеральный голод достигнет своего апогея в 2025 году? не вижу в этом ничего плохого....
Гость
20 февраля, 14:06
чтобы не экспортеры сырья, не олигархи 90-х годов определяли сегодня политику правительства. А надо, чтобы аграриям, простым ребятам, которые строгают табуретки, собирают бензонасосы, было хорошо То есть, хорошо должно быть мелким производителям, а крупным монополиям плохо? Так а что в этой системе помешает вырасти в монополию кому то из мелких производителей? Или тогда это будет хорошая монополия во главе с правильным олигархом?