а теперь возьмите интервью у обычных пенсионеров, у которых пенсия составляет 13 тыс, есть у кого и минималка конечно, и посчитайте как они выживают на такую пенсию!
Надеюсь текст от нейросети. В противном случае - крайне неприятные люди. Последняя строчка в статье такая хайповая, как раз для заголовка и комментариев.
Гость
19 февраля, 14:26
100% и фотки от туда же....
Гость
19 февраля, 21:18
"А что вы сделали, чтобы вам жилось комфортно? Ушли на пенсию и ждете, что вас будут со всех сторон опекать?"
Большинство реальных пенсов всю жизнь вкалывало на работе, а когда ушли на пенсию остались у разбитого корыта. Это вам не при штабе военного округа бумажки перебирать и карьеру делать.
Гость
19 февраля, 13:05
дай бог всем пенсионерам такую пенсию и жизнь беззабот.
Гость
19 февраля, 14:15
Зачем? Многие работающие до неё просто не доживут, будут получать только такие силовики
коммуналка за трёшку в 60 квадратов 7 тыщ в месяц? не верю. Чего тогда к нам все из Тюмени едут, если у них там всё почти даром
Гость
19 февраля, 16:41
Вполне реально. У меня летом меньше 6 тысяч выходит, площадь чуть побольше у меня. Плюс если у пенсионеров больше 20% пенсии уходит на коммуналку, то сверху субсидиями возвращают.
Вполне реально. У меня летом меньше 6 тысяч выходит, площадь чуть побольше у меня. Плюс если у пенсионеров больше 20% пенсии уходит на коммуналку, то сверху субсидиями возвращают.
Возвращают не всем, а только тем, у кого доход не превышает ПМ.
Много. Практически выше 50% зарплаты. А учитывая озвучиваемый рост зарплат - ЕЩЕ БОЛЬШЕ.
А вычеты получаете?
Гость
19 февраля, 14:40
Не правда в статье, пенсионеры не платят налоги за 1 автомобиль, 1 квартиру или полквартиры, за гараж, за дом на даче. Причем это распространяется на каждого пенсионера и эти льготы федеральные. Вывод: статья заказная, не ознакомились даже с перечнем льгот пенсионеров
Я правильно понял смысл статьи, бывшей милиционерше Валентине стало настолько скучно в очередной поездке по ЮВА, что она решила написать статью на е1 насколько им с мужем хорошо жить на 1100 долларов сша в месяц?
Гость
19 февраля, 13:28
Еще лучше, когда и на квартплату тратить не требуется, и налог на движимое/недвижимое имущество отсутствует. Че не жить то? Как влезли на чужую шею, так и висят клещями. Хвастаются, как им там сладко живется.
Гость
19 февраля, 14:16
сын видимо откатчик... может даже какой - то уральский министр...
Я б на их месте отклыдавала на адвокатов...
Гость
19 февраля, 17:40
Гость
19 февраля, 13:28
Еще лучше, когда и на квартплату тратить не требуется, и налог на движимое/недвижимое имущество отсутствует. Че не жить то? Как влезли на чужую шею, так и висят клещями. Хвастаются, как им там сладко живется.
С портретом байдена или трампа. Патриоты же. Все признаки истинных патриотов: отдых во Вьетнаме, японское авто и т.п.
Гость
19 февраля, 14:20
Гость
19 февраля, 13:45
С портретом байдена или трампа. Патриоты же. Все признаки истинных патриотов: отдых во Вьетнаме, японское авто и т.п.
там еще и шмотки европейские наверное, и часы швейцарские и техника дома вся немецкая и айфон до кучи)))
Одним словом, патриотичные работники МВД.
Гость
19 февраля, 13:10
Вот потому в стране и "нет денег", просто они есть для кого надо. И прежде, чем кто-то начнет, что они страну от врагов и бандитов защищали, МВД и МО - это не только следователи и солдаты, это еще и куча бюрократов, пресс-секретарей, военкомы, почта, да и просто липовые должности для своих корешей. Вот и выходит, что один рискует жизнью на патрульной службе и увольняется, не выдерживая нагрузки, а другой 20 лет бумажки перекладывает и на повышенную пенсию со всеми льготами.
Это вот сейчас про кого написано? У меня бабушка ветеран труда, с орденами 27к. Всю жизнь в оборонке. И это как бы черезмерно много. Мама всю жизнь ещё с универсамов в торговле. Старший кассир. 18к. Я до пенсии врятли доживу. Но 15-20к. И это у меня льготный год за два. Около 12 лет. Из привилегии могу ходить в зоопарк бесплатно. Любопытно. Хотя кто его знает. Может дети супер богаты. Но новость вызывает много вопросов. Проверить бы как они 360к потратили. При пенсии. Да хотя мне вообще плевать.
Гость
19 февраля, 17:21
Томас де Торквемада, если зоопарк бесплатно - значит, или работник зоопарка, или инвалид 1-2 группы. На что жалуетесь?
Гость
20 февраля, 01:02
Гость
19 февраля, 17:21
Томас де Торквемада, если зоопарк бесплатно - значит, или работник зоопарка, или инвалид 1-2 группы. На что жалуетесь?
еще ветераны труда в ЕКБ в зоопарк бесплатно проходят!
Гость
19 февраля, 13:20
Пенсионер МВД, капитан. Пенсия 23500.
Гость
19 февраля, 13:25
капитан тот же бегунок, да и звание подкинули уже с выходом на пенсию
У меня мама инженер, 35 лет стажа, пенсия 21 000 руб.
Гость
19 февраля, 13:16
Со средней пенсией 50 т.р. вполне себе можно прожить..... Вопрос в том почему у доярки/ маляра/ учительницы нет такой пенсии, а у вахтера-милиционера есть? Ну и одна должна пахать до 60 лет, а вторая в 40-45 уже пенсионерка.
Гость
19 февраля, 13:18
Нук с их зп и отчисления были маленькие. Или хочешь 40 лет полы мыть и получать 100к ???
Гость
19 февраля, 13:21
Пинсеонеры родине никакой пользы не приносят. Чем раньше отедут, тем лучше.
Гость
19 февраля, 13:21
Гость
19 февраля, 13:18
Нук с их зп и отчисления были маленькие. Или хочешь 40 лет полы мыть и получать 100к ???
так у них трудовых лет больше чем у вахтера-милиционерши/ на каком-нибудь заводе ................. а что учительница полы моет?
Гость
19 февраля, 13:27
"Коммунальные 7 тысяч". У меня 15. Плохо у ИИ с фантазией. Так себе статейки сочиняет.
А вы думаете у всех силовиков пенсия от 80 000???? Насмешили. И про налог на квартиру наврали, у всех пенсов жилье не облагается налогом.
Гость
19 февраля, 14:54
они там много про что наврали...
Гость
19 февраля, 13:31
Государство не жалеет денег на своих силовиков, это правда. А осталтные люди думаете меньше работают и их труд не такой тяжелый? Все не могут работать силовиками. Паразитируете на обществе, так хотя бы имейте совесть не упрекать обычных пенсионеров в том, что они сами виноваты в маленькой пенсии. За своих бабушек, дедушек обидно.
Зайко, пенсия 22 т.р. при 30-летнем официальном стаже и максимальном коэффициенте 1,2 - это паразитизм? А может твой комментарий = невежество в знании закона о пенсиях. Так устроит?
Гость
19 февраля, 16:10
Гость
19 февраля, 15:06
Зайко, пенсия 22 т.р. при 30-летнем официальном стаже и максимальном коэффициенте 1,2 - это паразитизм? А может твой комментарий = невежество в знании закона о пенсиях. Так устроит?
человеку с анэнцефалией не надо трудиться пояснять. Ему не понять
Гость
19 февраля, 13:03
как будто ИИ писал текст...
Гость
19 февраля, 13:10
Пенсионерка с требухой вместо пальцев на фото осуждает ваш комментарий
Гость
19 февраля, 13:23
И картинка сгенерирована...
Гость
19 февраля, 13:02
Удивительно, ведь не правда, те, кто вообще не производил никакого общественного блага (продукта) на пенсии получают больше тех, кто работал в реальном секторе экономики, и с кого принудительно удерживали из зарплаты отчисления во всякие социальные фонды.
Это по-русски, по правде?!
Гость
19 февраля, 13:04
Значительно, в разы больше.
Гость
19 февраля, 13:21
Ну это действительно по-русски - работающие на государя, здесь испокон веков были в шоколаде, а поднимать экономику - это удел холопов был и остаётся. А если начать про добродетельность труда и рассматривать достаток как справедливое(в том числе свыше) вознаграждение за честный труд, так это уже какая-то протестантская этика получится. Русскому такое чуждо и противно, нам бы волшебную щуку поймать, чтобы с печи не слезать.
Гость
19 февраля, 13:39
Ещё и с сорока с небольшим лет, а не с шестидесяти (после реформы 65)
Так вот кого мошенники обманывают, есть всё таки высшая справедливость
Гость
19 февраля, 13:16
Гость
19 февраля, 13:05
Так вот кого мошенники обманывают, есть всё таки высшая справедливость
Вот их как раз и не обманывают
Гость
19 февраля, 13:21
Гость
19 февраля, 13:16
Вот их как раз и не обманывают
У честных людей денег нет и пенсии маленькие, только у этих на пенсии деньжата водятся
Гость
19 февраля, 13:20
Зачем нам знать про тех, которых "не бросают"? Расскажите про тех, которые "плохо трудились" не на фронтах МВД, КГБ, МО и прочих "ведомственных структур", сегодня входящих в бюджеты государственных расходов соответствующих ведомств. Сами же упомянули - "настраховать" они смогли только на 4 т.р. в месяц.
Гость
19 февраля, 13:57
Обычный ИИ-шный текст
Гость
19 февраля, 13:15
Не надо сравнивать военных пенсионеров с обычными, у мужа стаж 38лет, работал на заводе, 5 разряд, зарплата была в 80е 300,-350 руб, в 2 раза выше средней, а пенсия стала 29 тыс
Мы, с мужем тоже пенсионеры МВД и получаем пенсию на двоих 45 тысяч рублей. Являемся ветеранами труда, но никаких доплат нам нет. Квартира наша побольше и платим коммунальные 16-17 тысяч рублей. Питание экономное, ничего не выбрасываем, но и не голодаем. Мясо, сыры, фрукты покупаем и каждым вечер пьём кефир. В отличие , от Вас детям не помогаем, да и особо нечем помочь, если только внуков балуем. Так, что люди живут по своим доходам. По заграницам не летаем.
Гость
19 февраля, 17:16
Неправда, что ветеранам труда нет никаких доплат. Если вы имеете звание "Ветеран труда", то у вас льгота по коммунальным услугам и капремонту 50 процентов у каждого, а ещё доплата за проезд на ОТ, льгота на проезд на электричке, льгота на оплату домашнего телефона,право на бесплатное протезирование стоматологическое. Это всё у нас в Свердловской области.
Гость
19 февраля, 21:28
Гость
19 февраля, 17:16
Неправда, что ветеранам труда нет никаких доплат. Если вы имеете звание "Ветеран труда", то у вас льгота по коммунальным услугам и капремонту 50 процентов у каждого, а ещё доплата за проезд на ОТ, льгота на проезд на электричке, льгота на оплату домашнего телефона,право на бесплатное протезирование стоматологическое. Это всё у нас в Свердловской области.
Льготы по ветерану труда начинают действовать когда наступает пенсионный возраст, а с учётом того, что два пенсионера МВД получают 45, то на отдых они отправились лет в 40-45, не стали утруждаться.
Гость
20 февраля, 01:05
Гость
19 февраля, 17:16
Неправда, что ветеранам труда нет никаких доплат. Если вы имеете звание "Ветеран труда", то у вас льгота по коммунальным услугам и капремонту 50 процентов у каждого, а ещё доплата за проезд на ОТ, льгота на проезд на электричке, льгота на оплату домашнего телефона,право на бесплатное протезирование стоматологическое. Это всё у нас в Свердловской области.
про бесплатный проход ветеранов в зоопарк забыли
Гость
19 февраля, 15:02
И сами писать не умеете и ерунду перепечатываете
Гость
19 февраля, 13:30
Какие 80, какие 100? У меня знакомый мент на пенсии есть. Так он работает теперь в ржд, потому как на еду денег нет.
Гость
19 февраля, 13:44
Так они обычно и идут потом в вахтеры работать.
Гость
19 февраля, 16:24
Гость
19 февраля, 13:44
Так они обычно и идут потом в вахтеры работать.
ну да,ну да...конечно
Гость
19 февраля, 14:12
Звездеж конкретный....
1. У пенсионеров налог на один объект не взимается. Они могли бы не платить и за квартиру и за гараж. А они пишут за все налоги платят. И все это на 6 тыс))) И при машине с каким движком? Особенно подозрительно если 2.0 . А если у них старая митсубиси 2012 года, то уже она точно имеет затраты на ТО и ремонты.. Хоты бы тоже ТО.
2. На лекарства 0 рублей? Они точно пенсионеры МВД? там все психи))) Им как минимум на успокоительное надо тратиться регулярно...
3. На авто тратят около 5000 руб. А как же ОСАГО? Или ментам бывшим можно не делать? машина пишут не ломается, у них что авто 2024 года, еще поди по параллельному импорту япошка из Узбекистана))) Ну пусть тогда на утиль 1,8 ляма готовят)))
4. Фото пенсов в студию. Не эти сгенерированные нейростеью , а нормальные...\
А то суть статьи не ясна, набиулинское промывание мозгов не более того, ничего не имеющее с реальность.
P.s. Из всего сказанного верю только про траты на еду в 30 000 (за исключением самодельной колбасы... жили бы они в деревне, куда не шло... но в трешке колбасу делают... бюджет тогда уже другой)))
Гость
19 февраля, 15:21
явно заказная статья. Нет таких пенсий, не придумывайте.
Гость
19 февраля, 14:08
Высосана из пальца статья. Пенсионеры и ветераны труда их возраста освобождены от уплаты налогов на недвижимое имущество и авто до 150 л с.
Гость
19 февраля, 14:51
освобождены от уплаты налога за ОДНУ квартиру. У них, по-видимому еще есть квартира.
Гость
19 февраля, 14:55
Гость
19 февраля, 14:51
освобождены от уплаты налога за ОДНУ квартиру. У них, по-видимому еще есть квартира.
тогда не нее должны быть затраты (и эти все затраты на несколько квартир, машину , гараж, в 6000 точно не вписываются)
Гость
19 февраля, 17:35
Гость, у ветеранов труда нет отдельной налоговой льготы. Только как у пенсионеров по старости. У ВТ - региональные льготы.
Силовики даже при наличии наград получают Ветерана труда не после выхода на пенсию, а только после достижения общеустановленного пенсионного возраста. В 40 лет вышел - в 63/58 стал ВТ.
Гость
19 февраля, 14:15
это что за реклама...пообщайтесь с бывшими рабочими с заводов и других отраслей ...как им живется... не позорьтесь...
Гость
19 февраля, 14:29
Статья ПОЛНЫЙ БРЕД. Напишите статья про депутата ГОСДУМЫ, какая у него пенсия и как он трудился, тоже очень интересно.
Гость
19 февраля, 14:36
А напишите каждый свою пенсию и профессию бывшую, основную
Гость
19 февраля, 16:39
Чушь собачья.
Гость
19 февраля, 17:45
заказушная статья! пенсионеры не платят налог на квартиру и а/м!
писал кто то не пенс, не в теме!
Гость
19 февраля, 17:49
реклана МВД и МО: приходите к нам работать! на пенсии будете жить во Вьетнаме! бред какой то...
Гость
19 февраля, 19:10
Интересно, из кого они сделали домашнюю колбасу? Может поэтому у них и пенсия такая фантастическая.....
Гость
19 февраля, 14:08
Ст. прапорщик МВД стаж 20 лет уволен по состоянию здоровья.общий стаж 38 лет.пенсия 17.500
Гость
19 февраля, 17:19
Видимо, вы пока работаете. Как уволитесь, пенсия станет на 10 - 12 тысяч больше, когда вернут недополученные индексации с 2016 года
Гость
19 февраля, 17:32
Гость
19 февраля, 17:19
Видимо, вы пока работаете. Как уволитесь, пенсия станет на 10 - 12 тысяч больше, когда вернут недополученные индексации с 2016 года
Гость, у военнослужащих нет такого гражданского стажа для такой большой надбавки.
Гость
19 февраля, 13:57
Тоже не мильёны, однако прилично больше, чем у остальных. Потому обидно!
Гость
19 февраля, 13:32
Выборы что ли скоро?
Какая позитивная статья про пенсионеров-силовиков.
Гость
19 февраля, 13:56
Кстати, заметили, что у ИскИна при создании картинок и видео с людьми постоянно проблемы с количеством пальцев. То 6-7 на одной руке, то 4...
Сейчас-7°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -11
2 м/c,
южн.
752мм 52%«А что вы сделали, чтобы было комфортно?» Как живут силовики на пенсии с доходом 100 тысяч рублей