перейти к публикации
250 комментариев к публикации

Россияне ждут одного — дальнейшего роста цен. Центробанк признал, что не может справиться с инфляцией

10 февраля 2025, 09:00
"И если покупатель не может купить из-за высокой цены, поставщик будет вынужден снижать цены при сохранении объемов производства." Что за сказочка для козявочки? Не будет поставщик снижать цены. Не работает это в России. Будет либо замена на менее качественные комплектующие/компоненты/ингредиеты (на выхоже товар отвратительного качества за те же деньги), либо уйдет в банкротство и закроется (потеря рабочих мест. Особенно страшно в моно-городках).
Гость
10 февраля, 10:13
А ты думаешь это за границей работает??Поверь мне нет,все точно так же ибо капитализм одинаков во всех точках планеты🤷
Гость
10 февраля, 10:25
Гость
10 февраля, 10:13
А ты думаешь это за границей работает??Поверь мне нет,все точно так же ибо капитализм одинаков во всех точках планеты🤷
Работают, Мерседесы на деревьях не растут
Гость
10 февраля, 12:14
Гость
10 февраля, 10:13
А ты думаешь это за границей работает??Поверь мне нет,все точно так же ибо капитализм одинаков во всех точках планеты🤷
Нет в России капитализма - закончился еще в 1917
Гость
10 февраля, 09:26
Подъем с колен продолжается, скрепы усиливаются, традиционные ценности углубляются 👍👍👍👍
Гость
10 февраля, 10:07
А потом опять - демографическая яма и подъём пенсионного возраста...
Гость
10 февраля, 10:11
Гость
10 февраля, 10:07
А потом опять - демографическая яма и подъём пенсионного возраста...
И завоз мигрантов(((
Гость
23 часа
Ты все еще на коленях?
Гость
10 февраля, 09:08
Санкции нам на пользу. Надо ещё немного потерпеть. Денег нет, но вы держитесь. Всего доброго, хорошего настроения!
Гость
10 февраля, 09:16
Такие посты нужно брать в кавычки и указывать - "Цитаты из сборников обещаний стратега и Ко".
10 февраля, 09:26
Гость
10 февраля, 09:16
Такие посты нужно брать в кавычки и указывать - "Цитаты из сборников обещаний стратега и Ко".
Это вы ещё Трампа не читали)
Гость
10 февраля, 09:26
10 февраля, 09:26
Это вы ещё Трампа не читали)
Трамп - президент России?
Гость
10 февраля, 09:02
"А что случилось? Всё идёт по плану! Величие! Импортозамещение! Россия всех побеждает!" :) Или нет?
Гость
10 февраля, 09:17
Свой народ только, если они его вообще считают своим. Победили здравый смысл, совесть, будущее российских детей.
10 февраля, 09:31
Гость
10 февраля, 09:17
Свой народ только, если они его вообще считают своим. Победили здравый смысл, совесть, будущее российских детей.
"Свой" народ сами себя своими не считают....
10 февраля, 10:37
Гость, Да цены во всём мире растут,не растут пенсии с зарплатами как в России.Цены росли в нищие 90 е кошмарище,у меня знакомый работал в Эльдорадо сети,тогда Эльдорадо только начинали,сейчас и вовсе продалиись М-видео,дак они продавцы,чуть ли не каждый ден работали до ночи и ценики новые ставили по факту.Цены,цены,лишбы не как в сша,даже яйца,дюжина,органик если в рублях по 700 рублей,а в некоторых штатах вообще яиц ноль по факту.После коронавируса скрывали,что птичий грипп был и вот последствия..
Гость
10 февраля, 09:42
прекрать СВО, траты бюджета в разы сократятся, после чего убрать все введенные поборы и рост налогов, которые ввели после СВО. но нет, великий стратег продолжает все делать на пользу народа
10 февраля, 09:45
Сейчас это примерно как же, как перестать тушить останавливать пожар, само сгорит... вместе с хатой и с лесом и полями...
Гость
10 февраля, 10:16
10 февраля, 09:45
Сейчас это примерно как же, как перестать тушить останавливать пожар, само сгорит... вместе с хатой и с лесом и полями...
Ты смелый, тк с дивана своего пишешь? Иногда, перестать тушить, это лучше, чем как у нас тушат неделями и без эффекта
10 февраля, 10:31
Гость
10 февраля, 10:16
Ты смелый, тк с дивана своего пишешь? Иногда, перестать тушить, это лучше, чем как у нас тушат неделями и без эффекта
Особенно, когда с другой стороны этот же пожар тушат легковоспламеняющимися и трудногасимыми жидкостями... А еще дрова подтаскивают к другим местам.... Ага донаблюдались...
10 февраля, 09:17
Новую точку найти хотят. А чего ее искать? Пятая точка была, есть и будет.
Гость
10 февраля, 09:23
На самом деле остановить инфляцию просто, но это вне компетенции ЦБ. Тут нужно два последовательных шага: 1) отменить все поборы, введённые или увеличенные в разы за последние лет десять (Платон, утильсбор, акцизы, всякие маркировки и "честные знаки"), и уменьшить размер налогов и акцизов до уровня 1 января 2015 года. 2) Для компенсации уменьшившихся бюджетных поступлений на эту же сумму сократить финансирование того, ради чего всё это и поднимают регулярно, и постепенно свернуть эту статью расходов. Совсем.
10 февраля, 10:03
Пример так же сделали в Аргентине? Там тоже все расходы порезали... А результат.... Для большинства не очень, для бюджета отличный...
Гость
10 февраля, 11:18
Единственный действенный инструмент против инфляции - это реальный рост экономики (производство и переработка в нашем случае). Всё. А для этого в экономику сначала надо разумно вложить. А не просто вбухать. Бесполезно поднимать ставку и сокращать бюджетные расходы, это никому еще ни разу не помогло. Но... Мы будем поднимать ставку и сокращать бюджетные расходы по социальным статьям. Не помогает? Значит, надо еще ставку повысить и расхрды сократить. А чо, вдруг поможет.
Гость
3 часа
Гость
10 февраля, 11:18
Единственный действенный инструмент против инфляции - это реальный рост экономики (производство и переработка в нашем случае). Всё. А для этого в экономику сначала надо разумно вложить. А не просто вбухать. Бесполезно поднимать ставку и сокращать бюджетные расходы, это никому еще ни разу не помогло. Но... Мы будем поднимать ставку и сокращать бюджетные расходы по социальным статьям. Не помогает? Значит, надо еще ставку повысить и расхрды сократить. А чо, вдруг поможет.
если сократить бюджетные расходы на движуху и убрать с глаз долой любителя движухи станет легче
Гость
10 февраля, 09:41
Классика политэкономии: инфляция выше 1-3% не объясняется экономическими факторами, а является политической волей руководства страны, которое работает не в интересах народа, а в интересах узкого круга олигархов. Поэтому инфляция - налог на население с целью сверх обогащения олигархов за счёт обнищания народа. При это разрыв между самыми бедными и богатыми в чудовищно большой. Всё это мы когда-то читали, а теперь видим воочию. Делайте выводы при какой власти мы живём.
Гость
10 февраля, 10:26
Центробанк делает всё возможное, чтобы ни чего хорошего не получилось
Гость
10 февраля, 09:38
А прекратить воблу идея не посещает?
10 февраля, 09:42
Не для того её американцы начинали.... Не все бабло заработано, не все долги списаны...
Гость
10 февраля, 10:17
10 февраля, 09:42
Не для того её американцы начинали.... Не все бабло заработано, не все долги списаны...
Когда в голове уни...таз всегда путаешь причины и следствие
10 февраля, 10:57
Гость
10 февраля, 10:17
Когда в голове уни...таз всегда путаешь причины и следствие
А когда в голове сало... то причины и следствие меняются местами... Вот будем покупать дорогой газ и экономика расцветет, вот перестанем торговать с соседями и сразу разбогатеем.... разрушим все производства, и денег у нас станет .... ЭЭЭ, а где деньги.... Это виноваты соседи, которые не дают бесплатный газ, не покупают нашу продукцию, и не пользуются дорогами...
Гость
10 февраля, 09:30
Вот солнышко встало, щебечут птички, незаметно снова выросли и распустились цены - всем хорошего дня, друзья!
Гость
2 часа
И хорошего настроения
10 февраля, 09:25
В России премьер-министр Мишустин доложил президенту Путину, что итоговый рост ВВП за прошедший год составил 4,1%. Такой короткий факт и такая вроде бы незначительная цифра, но какие титанические процессы стоят за ними. Несмотря на 25 тысяч санкций и ведение СВО, показывать экономический рост больше, чем в любой из стран ЕС или G7, — это мегакруто. Конечно, у нас есть целый пласт псевдоэкспертов, непрерывно рассказывающих, что экономический блок правительства ничего не понимает и всё делает неправильно (и если что-то получается, то это всегда получается «вопреки»), что нужно всех разогнать и взять на их место этих самых экспертов, в белом пальто стоящих красиво… Но им снова не обломилось.
Гость
10 февраля, 09:30
Играй гармонь, болтай ТВ. Скажи, гвозди на РФ уже начали производить или всё у товарища Си просите?
10 февраля, 09:40
Гость
10 февраля, 09:30
Играй гармонь, болтай ТВ. Скажи, гвозди на РФ уже начали производить или всё у товарища Си просите?
На тебя четыре гвоздя найду. Тебе какого завода и по какому ГОСТу (ТУ) нравятся? Оцинкованные или замасленные? Кованные или машинные?
10 февраля, 09:47
Гость
10 февраля, 09:30
Играй гармонь, болтай ТВ. Скажи, гвозди на РФ уже начали производить или всё у товарища Си просите?
Так их и производили, и шурупы тоже, только чуть чуть дороже, чем у соседей...
Гость
10 февраля, 10:19
Меняйте президента, пока еще не поздно.
Гость
10 февраля, 10:48
Зачем менять президента? Мы его только-что избрали. Дайте время, пусть хоть Гренландию с Канадой присоединит.
Гость
10 февраля, 11:05
Уже давно поздно …
Гость
20 часов
До 2030 время есть.
Гость
10 февраля, 09:15
В 2008 году говорили о том, что к 2020 году будут зарплаты в среднем 2700 долларов, на семью из трёх человек будет 100 квадратных метров квартира Мы к 2008 году планировали удвоить ВВП. И на базе удвоения строили социальные планы. В 2008 году мы практически достигли этой планки. Виной мировой кризис. Не по нашей вине, он пришёл к нам извне. Безусловно, меня очень беспокоит, что такая стагнация произошла в реальных доходах населения. Ну, цены на нефть упали. Пока всё у нас росло, нефть-то была 100 и больше долларов за баррель. А сейчас 60. Разница есть? В 2 раза почти.
Гость
10 февраля, 10:24
Движуха набирает обороты!!!
Гость
10 февраля, 09:49
ЦБ работает на благо кого ? Спекулянтов которые называют себя бизнесом !
10 февраля, 09:25
Признал? Да вроде как нет, и 14-го опять поднимут ставку. Деиндустриализация и развал экономики идут по плану.
Гость
10 февраля, 11:56
Зачем такой президент, который не может даже справиться с инфляцией.
10 февраля, 09:47
зато не скучно, движуха!!!
Гость
10 февраля, 10:05
Ура! Ура! Ура! Даёшь внеплановое повышение всех тарифов! Даёшь налог на воздух!
10 февраля, 10:19
К слову, январь особый месяц, его показательность невысока.
Гость
10 февраля, 09:58
родные мои, надо ещё немного потерпеть
Гость
10 февраля, 10:23
Обуздать рост цен можно очень просто - уголовными делами на руководство компаний за повышение цены. И вот поверьте - отвалятся единицы, остальные продолжат работать как ни в чем не бывало, просто вместо сверхприбылей будут получать обычные кровно заработанные. В первую очередь это надо сделать с естественными монополиями. ЖКХ, коммунальщики, энергетики - все они получают сверхприбыли, но постоянно канючат и поднимают тарифы. Информация о сверхприбылях даже не секретная - она легко находится по финансовой отчетности во всяких Спарках и Фокусах. Миллиардная прибыль - и постоянный рост тарифов. И все так работают - вместо поднятия производительности труда, просто повышают ценник. Отсюда и инфляция - качественно работать так и не научились, а получать хотим по максимуму.
Гость
10 февраля, 11:22
так бенефициары всего этого бизнеса, так или иначе связаны с императором или его ближайшим окружением, мошну набивают за счет народа
>уголовными делами на руководство компаний за повышение цены Нет. Тебя коммунисты промыли мозг, что дело в нехороших капиталистах. >вот поверьте - отвалятся единицы Целые отрасли отвалятся. >Информация о сверхприбылях Нет никаких сверхприбылей. >естественными монополиями. ЖКХ, коммунальщики, энергетики Ты даже не представляешь насколько сильно в России дотируются низкие цены на жкх.
Гость
22 часа
>уголовными делами на руководство компаний за повышение цены Нет. Тебя коммунисты промыли мозг, что дело в нехороших капиталистах. >вот поверьте - отвалятся единицы Целые отрасли отвалятся. >Информация о сверхприбылях Нет никаких сверхприбылей. >естественными монополиями. ЖКХ, коммунальщики, энергетики Ты даже не представляешь насколько сильно в России дотируются низкие цены на жкх.
> Нет. Тебя коммунисты промыли мозг, что дело в нехороших капиталистах. Много лет в бизнесе, вижу капитальное отставание производительности труда и совершеннейшее нежелание это исправлять. > Целые отрасли отвалятся. И куда они пойдут? > Нет никаких сверхприбылей. Еще раз - Спарк, Фокус. Информация открытая. У меня в том числе есть бумаги этих компаний, которые еще и дивы неплохие платят > Ты даже не представляешь насколько сильно в России дотируются низкие цены на жкх. Ирония в том, что я как раз работаю в сфере ЖКХ и коммунального хозяйства и хорошо знаю, что там схема выбивания дотаций поставлена на потом и система обоснования роста тарифов это отдельная подотрасль, независимо от уровня рентабельности основной операционки они умудряются профессионально прикидываться бедняками
Гость
10 февраля, 10:42
всем (почти) крупным потребителям перекрыли подачу нашего газа и нефти, а цены на эти продукты как будто нам перекрыли подачу. Видимо золотыми руками и оборудованием добываются '' НАШИ" богатства.....
Гость
10 февраля, 12:06
Да сделайте стоимость бензина 10 рублей, отправите работать на заводы всех депутатов, пересажайте всех олигархов и инфляция закончится её просто искусственно надул.
Гость
10 февраля, 09:42
. И если покупатель не может купить из-за высокой цены, поставщик будет вынужден снижать цены при сохранении объемов производства Ну да! Это бизнес в убыток и разорение.
Гость
10 февраля, 11:28
Цитируя эту фразу все почему-то забывают об одном и самом главном - "в условиях совершенной конкуренции". А в условиях олигархата все классические законы политэкономии не работают. Никто не будет цены снижать. Ибо смысла нет.
Гость
10 февраля, 09:10
печатать деньги перестаньте
Гость
10 февраля, 10:05
А мы другого не умеем.
Гость
10 февраля, 11:20
Гость
10 февраля, 10:05
А мы другого не умеем.
Да умеем, умеем. И даже знаем, как. Но... не делаем.
10 февраля, 09:07
ели кто думает что ключевую ставку еще поднимут то ставьте (+). если думаете что опустят, то ставьте (-), можете оставить ответ в комментариях к этому посту 🤑🎈
Гость
10 февраля, 09:14
Тебе никто + не поставит по определению и старой доброй памяти. Хотя у тебя изредка бывают проблески здравых мыслей. Где твой соплеменник -Махимус? На процедурах?
Гость
10 февраля, 09:14
Тебе бы не про ставку сейчас думать, а про то как Калининград отжимают.
10 февраля, 09:28
Гость
10 февраля, 09:14
Тебе никто + не поставит по определению и старой доброй памяти. Хотя у тебя изредка бывают проблески здравых мыслей. Где твой соплеменник -Махимус? На процедурах?
я пишу только сущую правду и только свои наблюдения, так что не надо мне каких-то кентов тут приписывать и организацию группы. вы просто на правду обижаетесь.. а это уже не ко мне... 🙄🎈, вы по делу пишите, а не тары бары разводите тут. ☝
Гость
10 февраля, 11:24
Страна ждунов. Еще стабильности обещанной не дождались, как уже начали ждать повышение цен 😁
Гость
10 февраля, 11:40
Т.е они намеренно загоняют население в нищенское существование? ишь чо захотели, хлеб с маслом, поднимем тогда цены на масло, пусть сухари грызут так что ли?
Гость
17 часов
... невозможно найти качественного специалиста за какие-то даже реальные деньги... Очередной бред от барыг. Реальные деньги это наверное средняя по больнице? Чем выше заработная плата, тем больше кандидатов, тем больше выбор. А если зарплата еле еле дотягивает до средней по региону, так квалифицированные спецы и не пойдут.
23 часа
Опять Байден виноват!! Тьфу, ты... его ж переизбрали!! 😆 Следующий....
Гость
10 февраля, 11:22
Россияне ждут одного — дальнейшего роста цен Патриоты, вы ждёте? 🤭
Гость
10 февраля, 11:30
А есть варианты?
Гость
10 февраля, 09:38
Цены кто понизит не кто. 🤔
Гость
10 февраля, 11:02
Может просто поставить аппетиты розничных сетей и внести ограничение на торговую надбавку
Гость
10 февраля, 11:23
ФАС России карманная ручная организация ничего по сути не делает, хотя это мегарегулятор и у службы много полномочий, ну не будут они наезжать на своих
Там полпроцента прибыли всего. Выруливают чисто за счет оборотов. Еще немного и в минус работать будут.
10 февраля, 09:14
ну, ок, ну будем сами сажать картошку, напугали ежа голой этой самой.
Гость
10 февраля, 09:18
лично когда ее последний раз сажал?
Гость
10 февраля, 09:29
Гость
10 февраля, 09:18
лично когда ее последний раз сажал?
Она вообще не знает, что это такое😜
10 февраля, 11:51
Гость
10 февраля, 09:18
лично когда ее последний раз сажал?
Гость, читай, русскими буквами, пишу- прошлой весной, выкопал осенью, так что для меня это не проблема, все что я хочу и могу, делаю сам, но тебе все должны) и безвиз в эропы, ну польша, как бы тоже европа). так что, включи голову, а не дупу и пользуйся ей по назначению, а не кушай туда.
Гость
10 февраля, 09:11
Я не жду дальнейшего роста цен, мне он нафик не нужен
Гость
10 февраля, 11:31
Проблема лишь в том, что от твоихжеланий ничего не зависит
Гость
10 февраля, 09:58
Как водка влияет на весь рост цен??? Она вместо рубля???
Гость
23 часа
как может производитель снизить цену и продолжать поддерживать ассортимент? без поддержки государства или нужно расширять отрасли производства и делать импортозамещение при нестаильном рынке?
Гость
16 часов
Запросто. Ознакомься в практикой, например, высокотехнологичных производств - ну, скажем, смартфонов. И поймешь, как можно.
Датчане потребовали от властей купить у США Калифорнию за $1 трлн. Петиция собрала почти 200 тысяч подписей. Датчанам нужна Калифорния, потому что там тепло и солнечно, огромные плантации авокадо и Дисней Лэнд, который они хотят переименовать в Ханс Кристиан Андерсенланд.
Bloomberg назвал Эльвиру Набиуллину одной из лучших в мире глав ЦБ. «Вместо того чтобы рухнуть, как многие ожидали, российская экономика выросла, в том числе благодаря одной из лучших в мире глав Центрального банка», — написал колумнист агентства Марк Чемпион.
План Трампа как на ладони: 1. Переименовать залив, 2. Пересчитать госдолг, 3. Перезвонить Путину.
10 февраля, 09:12
визжащие от радости либералы и ройзманята понимают ли, что они в скором времени обречены на банальное голодание?
Гость
10 февраля, 09:24
Нет, они банально съедят именно тебя.
Гость
10 февраля, 09:30
Ты Ройзману позвонила? 😜🤪
Гость
10 февраля, 09:30
Гость
10 февраля, 09:24
Нет, они банально съедят именно тебя.
Кто, правительство?
17 часов
Россия заняла пятое место среди стран Большой двадцатки (G20) по темпам роста экономики.
Гость
16 часов
Ну да, с учетом огромной территории и численности населения.
Гость
10 февраля, 12:15
терпеть, терпеть, и ещё раз терпеть
Гость
23 часа
и фамилия у нее подстать
Гость
20 часов
Хотели как в европе, наслаждайтесь и благодарите свердловской алкаша.....
Гость
20 часов
То есть, эти эксперды реально думают, что инфляция происходит от рота цен, а не наоборот?
Гость
19 часов
все для развала страны и ограбления народа- наби-улиха все уничтожл чтобы недонаполеонишко в танчики продолжал тешится
Гость
18 часов
Покупаю при первой возможности по необходимости. Растут цены, это понятно. Значит я просто беру за сотрудничество с собой дороже. Но по честному - со мной могут расплатиться тем, что мне необходимо. Еще Стерлигов такую схему придумал - биржа называется. Если мне требуется железо или некие подрядные работы - ну почему не договориться? В этой ситуации Налоговая чувствует себя великолепно - она налоги по справочникам насчитывает. Ей рост ценников только в гору. Так что - смотрим официальные цифры роста "оборота" - оборот явно вниз пойти должен.