перейти к публикации
133 комментария к публикации

Сколько нужно зарабатывать россиянам, чтобы получать достойную пенсию

5 февраля 2025, 13:00
5 февраля, 14:00
Скажите корреспонденту, что если она сейчас выйдет на пенсию, то ей смогут назначить только социальную пенсию в 13 тыс примерно. Потому что она еще не соблюла два обязательных условия: стаж 15 лет и 30 баллов, минимум для того, чтобы претендовать на назначение пенсии. При соблюдении этих условий он будет получать те же 13 тыс примерно, как если бы она никогда в жизни не работала. В связи с этим вопрос к пенс. фонду, зачем людям работать и кто у вас такой хитроумный, кто придумал эту систему?
Гость
5 февраля, 14:09
Баллы каждый год прибавляют как и стаж
5 февраля, 14:42
Гость
5 февраля, 14:09
Баллы каждый год прибавляют как и стаж
Статью прочитайте и мой комментарий внимательно, а потом уже комментируйте.
Гость
5 февраля, 15:19
Гость
5 февраля, 14:09
Баллы каждый год прибавляют как и стаж
баллы зависят от вашей зарплаты, и их необходимое количество для получения пенсии, растет намного быстрее чем зарплата
5 февраля, 13:18
Всякое пробовал, в том числе покупал акции на бирже ( спойлер - смысла нет, будешь ограблен какими бы акциями не владел,хоть через Евроклиринг, хоть напрямую через зарубежного брокера , хоть , прости Господи , на российском ранке) , но есть лишь один способ как то прилично жить на пенсии - работать пока голова работает и ноги носят.
5 февраля, 13:28
Всякое - это лудоманить?
5 февраля, 13:42
5 февраля, 13:28
Всякое - это лудоманить?
Похоже на лудоманию, но это скорее к тем, кто занимается внутрисуточным трейдингом непрофессионально. Профессионалы неплохо зарабатывают, но на чужих деньгах, ибо копейки которые они собирают внутри дня превращаются в нормальные деньги только на больших оборотах. Поэтому они и собирают группы инвесторов, обещая барыши, но рано или поздно приходят в точку - "звиняйте, неполучилось". А чаще, неполучилось у них потому что выгоднее забрать чужие деньги, чем крутить их "за копейки"
5 февраля, 13:43
5 февраля, 13:42
Похоже на лудоманию, но это скорее к тем, кто занимается внутрисуточным трейдингом непрофессионально. Профессионалы неплохо зарабатывают, но на чужих деньгах, ибо копейки которые они собирают внутри дня превращаются в нормальные деньги только на больших оборотах. Поэтому они и собирают группы инвесторов, обещая барыши, но рано или поздно приходят в точку - "звиняйте, неполучилось". А чаще, неполучилось у них потому что выгоднее забрать чужие деньги, чем крутить их "за копейки"
Вот поэтому сам и вкладываю.
5 февраля, 14:37
Еще больше хотелось бы расстроить. Так называемые эксперты забили, что по количеству начисленных баллов есть верхний предел. Тоесть налог с зарплаты будут брать в полном объеме, хоть с 500 т.р. в месяц, но больше 10. А значит при любой зарплате рассчитывать на нормальную пенсию нельзя. Да и зная наше государство, не будь этого ограничения, рассчитывать все равно было бы нельзя. Подойдет время платить по баллам большей части населения, и тут же придумают еще какую реформу. Знаем, плавали. Самый главный аргумент чиновников - "у нас солидарная пенсионная система, а не накопительная", а значит накопить на пенсию самостоятельно вам не дадут, по крайней мере в рамках пенсионной системы.
5 февраля, 13:16
От чего курганская журналистка собралась "заслуженно отдыхать"? Cntl c - Cntl v?
Гость
5 февраля, 13:20
Слухи о нищете российских пенсионеров сильно преувеличены. Нормально они живут, как все в стране живут. Бедно, но с достоинством, — отмечает Кричевский. Желаю этому недоэксперту жить на 20 тр и ни в чем себе не отказывать
Гость
5 февраля, 13:27
еврей, что с него взять?
5 февраля, 13:32
Гость
5 февраля, 13:27
еврей, что с него взять?
А с тебя, цыган?
5 февраля, 13:34
Он профессор!
5 февраля, 19:10
При общем стаже 22 года , с 2015 года стаж 3 года, остальное советский стаж на заводе.. Балов имею всего 21.Сейчас опять работаю, 2029 будет 65 лет, следовательно пенсию не получу, так как балы не наберу .
5 февраля, 13:22
балл считается просто - сколько собрали ( сейчас 22% от Фонда Оплаты Труда) делится на количество накопленных баллов пенсионерами на пенсии - и вот получена сумма одно балла... чем больше пенсионеров с баллами тем меньше стоимость, чем меньше собирают денег тем меньше балл... пока отношение работающих и пенсионеров 2 к 1, средняя пенсия и выходить около 40% от зп... А вот когда станет 1 к 1 то пенсия "повысится" до 20 % от зп... Вывод.. А выводов не будет...
Гость
5 февраля, 15:51
А если работать 703 года с зарплатой достаточной для 10 попугаев, то легко миллион пенсию можно получать.
Гость
5 февраля, 14:06
"Экономист Никита Кричевский считает, что пенсионеры всегда жаловались и будут жаловаться на маленькие пенсии. — Слухи о нищете российских пенсионеров сильно преувеличены. Нормально они живут, как все в стране живут. Бедно, но с достоинством, — отмечает Кричевский. Велком, экономист, проживи на 30.000 в месяц. Посмотрим на тебя...
Гость
5 февраля, 15:10
20 лет получаешь зарплату 230 000 руб За 20 лет накопишь 10*20 = 200 баллов 200*142 + 8000 = 36400 - твоя будущая пенсия Ты ежемесячно платил 22% * 230 тыс = 55 600 государству Ты получил от государства 15,8% * 230 тыс = 36 340 тыс пенсии а еще 7% по пути потерялось 15% пенсии от заработка - и живи рванина на всю катушку
Гость
5 февраля, 15:16
В далеком 2015 году читала статью, где рассказывали про суть баллов в ПФ. Каюсь, в математических выкладках не разобралась, но вывод запомнила :" Суть пенсионной реформы в том, чтобы после 2030 года государственную пенсию по старости получали только единицы высокооплачиваемых сотрудников." То есть заранее было известно, что мы есть ослик, бегающий по кругу, а пенсия это морковка, которой размахивают перед мордой осла?
Гость
5 февраля, 15:33
Афтар начал за здравие а закончил за упокой. Сначала про пенсии а после какбы выманить эти денежки в инвестиции. О, как!
Гость
5 февраля, 14:25
Не желающим участвовать в ПФР вернуть все "накопления" до единой копейки. Эта шарлатанская организация не заслуживает права на существование.
Гость
5 февраля, 18:51
Недавно была передача из Архангельска на тему о житие бытие пенсов,брали интервью на улице у пенсионеров. Вроде бедная область,а пенсионеры с хорошими пенсиями40-50 тыр,но они все вышли на пенсию давно,т е такая сумма уже образовалась от индексации лет за 15-20. Запомнилось место работы одной румяной и бодрой пенсы с 40 тыс пенсией -налоговик бывший.
Гость
5 февраля, 20:23
Область бедная, но пенсии не из обл бюджета платятся, алё. А ещё они приравнены к Заполярью, соответственно, пенсия по умолчанию выше, поэтому и получается 40-50, и то не у всех.
5 февраля, 13:10
зачем старикам пенсия?..чтобы на неё есть...(цитата)...
Гость
5 февраля, 13:16
Считалось, что 19 лет на пенсии человек должен был жить в среднем. В итоге получали значение пенсии, — объясняет Кричевский. Хм, значит всего 19 лет эти ушлые реформаторы отмерили пенсионерам для дожития с момента выхода на пенсию. Слово то какое придумали «дожитие». Да лоханулись- пенсы не собираются умирать и переживут этих реформаторов назло. Аха-ха-ха
5 февраля, 13:30
Мну в следующем году выйду. И дожитие будет 26 летов.
Гость
5 февраля, 13:36
При пенсии в 60 лет мужчинам, многие получают ее менее 5 лет, к сожалению.
Гость
5 февраля, 17:03
Гость
5 февраля, 13:36
При пенсии в 60 лет мужчинам, многие получают ее менее 5 лет, к сожалению.
Так надо меньше пить и курить
Гость
5 февраля, 15:56
вы задолбали со своей средней зртп, большинство и 30 не получают, вы миллионеров и миллиардеров уберите и подсчитайте
5 февраля, 20:38
Гость, 30 я даже с дивана,не встану.как вы вообще,существуете.
5 февраля, 21:28
Посчитай. Возьми ввп на человека. Помножи на 0.3 (типа зп от ввп) подели на 12 месяцев. Перведи в рубли. И получишь средний доход всех проживающих в стране... Это к вопросу взять и поделить на всех...
Гость
5 февраля, 14:38
Дарю бесплатный способ, как накопить на хорошую пенсию и старость. Всего лишь, каждый месяц откладывайте на накопительный счет 100-200% от вашей месячной зарплаты. Не благодарите.
Гость
5 февраля, 17:59
Как накопить 10млн: Каждый месяц откладывайте 1млн рублей и через 10мес, у вам будет 10млн!
Гость
5 февраля, 14:43
За что нас обманули с этими преобразованиями по начислениям пенсий????? мы работали на низкую зарплату для непрерывного стажа, чтобы пенсия была достойная....А в итоге сейчас выходить на пенсию и все это не учитывается. В итоге остались обманутыми....
Гость
5 февраля, 13:13
20 лет на СВО и у тебя пенсия 50 тыс. руб.
Гость
5 февраля, 14:05
25, как при царе
Гость
5 февраля, 13:22
Пенсии не будет ни у кого через 10 лет. Это же простой и очевидный факт. Просто некому работать на всех этих пенсионеров. Еще и в Израиль уходит половина денег репатриантам. Оно мне надо их всех содержать?
Гость
5 февраля, 13:26
полностью согласен, через 10-15 лет люди останутся на минималках
5 февраля, 13:31
Гость
5 февраля, 13:26
полностью согласен, через 10-15 лет люди останутся на минималках
Они и сейчас на минималках. Так что ничто не меняется)))
Гость
5 февраля, 13:53
"Нас надули, нагло обманули"
Гость
5 февраля, 14:04
борзота, чинарики делают всё, чтобы человек на пенсии вёл жалкое существование, позор
Гость
5 февраля, 14:21
Пенсионный фонд та ещё пирамида. И банковских вкладов ваших уже. Они давно уже выданы в виде кредитов застройщикам, которые не могут продать готовое жильё. Через год, максимум 2 всё накроется медным тазом. За СВО нужно платить.
Гость
7 февраля, 00:33
Очередное издевательство над народом !
Гость
5 февраля, 14:08
Пока пенсионный фонд существует, нормальных пенсий россиянам не видать. Сейчас все пенсионные деньги идут на зарплаты этого фонда, на недвижимость ПФ, на дыры в бюджете государства.
5 февраля, 16:58
Ты отстал от жизни, уже год как нет пенсионного фонда.
Гость
5 февраля, 20:19
5 февраля, 16:58
Ты отстал от жизни, уже год как нет пенсионного фонда.
Но суть-то та же осталась
Гость
5 февраля, 13:23
С 1 января 2025 года МРОТ равен 22 440 рублям, значит, минимальный взнос составляет 59 241,6 рубля: 22 440 х 12 х 0,22 (22%) = 59 241,6 Эту сумму нужно заплатить в Соцфонд, чтобы «заработать» один год стажа и 0,98 пенсионного балла. Максимальный размер взносов — минимальный размер, умноженный на 8. Следовательно, в 2025 году максимальный взнос составляет 473 932,8 рубля: 59 241,6 х 8 = 473 932,8 Если внесёте эту сумму, то на ваш лицевой счёт в СФР по итогам 2025 года зачислят 7,81 пенсионного балла. Стаж также увеличится на один год. Значит, один пенсионный балл в 2025 году стоит 60 450 рублей:
Гость
5 февраля, 17:27
один балл в 2025 году стоит 279000 руб. Изучай мат чвсть.
Гость
5 февраля, 15:34
Всяким айтишникам вообще пенсия не нужна они физическим трудом не работали а то что накопили вполне хватит
Гость
6 февраля, 17:55
Физический труд щас никому не нужен. Мозгамт работать надо
Гость
5 февраля, 21:23
Слухи о нищете российских пенсионеров сильно преувеличены - офигеть эксперт. 30000 рублей, коммуналка под 10 тысяч, еда тыщ 10-12 в месяц минимум, а ведь еще лекарства, а еще одежда, обувь.
Гость
5 февраля, 13:04
Не сыпь мне соль на рану...
Гость
5 февраля, 13:53
Володин сказал россиянам пенсия не нужна, они сами копят себе на старость
Гость
5 февраля, 17:28
Пенсия- какое слово! Льется нежно, как ручей ты найди еще такого, кто не думает о ней. каждый лезет вон из кожи, чтоб до пенсии дожить, лишь на пенсии он сможет жить спокойно, не тужить. утром встал себя с кровати и на пальцах погадал и пошел себе спокойно, куда палец указал. У начальника не надо завсегда отгул просить, деньги будет прямо на дом почтальон тебе носить. Ну а денег маловато, так бутылки собирай и сдавай себе на радость не житье, а просто рай
5 февраля, 20:40
Гость, 👍👍👍👍
Гость
5 февраля, 13:52
Зачем спрашивать этого Яна прохиндея, он постоянно рекламирует высокую доходность на "краудфайдинговых" платформах, китайские пылесосы и китайские наушники под видом российских разработок.
Гость
5 февраля, 16:55
Многабукав, ниасилил... Чотут, накопительную часть пенсии разморозили?
Гость
5 февраля, 22:22
Как было бы хорошо если бы деревья росли толстым концом вверх . . .
5 февраля, 20:30
ни верьте им,государство вас кинет.
5 февраля, 17:09
Рынок падает, а «элитка» растет: куда в Москве инвестируют сейчас Спрос на премиальный и элитный сегменты увеличивается, так как отмена льготной ипотеки не повлияла на него
Гость
5 февраля, 17:58
Каким местом ты относишься к элитному жилью, тыкая в своей смарт на е1)) Это жилье от 2млн метр, для тех кто его покупает, ты для них муравей
Гость
5 февраля, 13:11
сказочники
Гость
5 февраля, 13:45
Собянин отменил льготы предпенсионерам , получиввшим этот статус с 01.01.2025.
Гость
5 февраля, 17:10
В перспективе все обманут
Гость
5 февраля, 13:05
Не рассчитывал никогда на пенсию. Она во всех странах так себе. Формирую сам. Инвестиции, накопления. Даже с учётом провала 2022 года на бирже, сейчас портфель хорош. И приносит стабильные дивиденды. До пенсии ещё 20+ лет. Накоплю достаточно, я думаю
Гость
5 февраля, 13:24
тоже не рассчитываю на пенсию, я покупаю недвижимость, сдаю, стабильный пассивный доход
5 февраля, 13:34
Гость
5 февраля, 13:24
тоже не рассчитываю на пенсию, я покупаю недвижимость, сдаю, стабильный пассивный доход
Склад или гошивон?
5 февраля, 13:41
"Накоплю достаточно, я думаю..."🤔🤭😃😄😁😆😅😂🤣🤑
5 февраля, 16:23
Вообще, это дико смешно, что американская пропаганда много лет (начиная минимум с Обамы) кричала, что «Россия — это страна-бензоколонка», но в результате наши ненефтегазовые доходы бюджета выросли в 4–5 раз, а США мечтают продавать больше нефти и газа. И кто после этого страна-бензоколонка? Вопрос риторический.
Гость
5 февраля, 18:00
Рф действительно бензоколонка и газовпя колонка, больше рф ничего не производит Ну ты еще производишь кишечный газ
5 февраля, 18:02
Гость
5 февраля, 18:00
Рф действительно бензоколонка и газовпя колонка, больше рф ничего не производит Ну ты еще производишь кишечный газ
Дооооо! А что производит Гданьская судоверфь?
Гость
5 февраля, 18:36
5 февраля, 18:02
Дооооо! А что производит Гданьская судоверфь?
Ваш Диагноз мне понятен!
5 февраля, 17:17
Российский экспорт нефти восстановился после санкций США. За неделю с 20 по 26 января поставки выросли на 41,7%, достигнув 466 тысяч тонн в сутки. Эксперты ожидают в феврале 2025 года повышения поставок на 20–30 тысяч тонн в сутки, что увеличит общие объемы экспорта до 490 тысяч тонн в сутки. Также восстановился экспорт через Мурманск и Новороссийск. Кроме того, греческие, китайские и арабские танкеры, которых привлекает все еще высокая ставка на перевозку нефти, активно заходят в российские порты Козьмино и Приморск.
Гость
5 февраля, 18:37
Судорожно продавая углеводороды, ну ну А кроме нефти и газа есть еще что предложить Миру?
5 февраля, 18:42
Гость
5 февраля, 18:37
Судорожно продавая углеводороды, ну ну А кроме нефти и газа есть еще что предложить Миру?
Так Омерика миру судорожно сланцевую нефть и жидкий газ впаривает. Госдолг жи!
Гость
5 февраля, 19:52
5 февраля, 18:42
Так Омерика миру судорожно сланцевую нефть и жидкий газ впаривает. Госдолг жи!
Не пропускай прием таблеток, а то твоя жижа в голове уже закисла
5 февраля, 18:13
Рост цен и повышение арендной платы разрушили бюджеты польских пенсионеров, от того, что услышал наш репортер, волосы встают дыбом! Пенсионеры ищут гнилые овощи в базарных мусорных баках, а многие даже воруют от голода, продавцы овощей говорят, что помидоры, в том числе, теряются. «Если я хочу купить что-то поесть, у меня не хватает денег на лекарства. На ужин ем булочку с молоком», — пожаловался пенсионер. Ведь правительство утверждает, что помогает пенсионерам, поинтересовался наш корреспондент. «Чертовски правда!», — ответил старший. «Это объедки!», — согласился с ней другой. Тем не менее, многие пенсионеры, несмотря на бедность, по-прежнему всячески поддерживают ПиС. «Я молюсь за Качиньского!», — услышал Адам Федер. Политические эмоции настолько сильны, что на базаре происходят необычные столкновения. «Между людьми такая ненависть, что одна дама захотела меня укусить!», — пожаловался один из старших. Благодарны ли пенсионеры государству за индексацию? Хватает ли им на достойную жизнь? Смотрите комедии Адама Федера.
Гость
5 февраля, 18:39
Сегодня проходил на заднем дворе Магнита, пегсионеры бились, кто первый будет выбирать просрочку....стыдно и обидно за людей, но ты же кр ы са волнуешься за Польшу почему то
5 февраля, 18:41
Гость
5 февраля, 18:39
Сегодня проходил на заднем дворе Магнита, пегсионеры бились, кто первый будет выбирать просрочку....стыдно и обидно за людей, но ты же кр ы са волнуешься за Польшу почему то
Выслуживаешься перед Юсэйд?) Или перед Соросом?
6 февраля, 11:16
В 2024 г. россияне приобрели более 34 т золота в виде слитков и монет. За последние три года россияне почти в семь раз нарастили объемы таких покупок. Привлекательность поддерживает «токсичность» долларов с евро и рост котировок драгоценного металла в мире, которые регулярно обновляют исторические максимумы.
Гость
6 февраля, 17:58
+15 рублей
5 февраля, 20:04
А, ну ок. Будем жить нищими
Гость
5 февраля, 13:53
Гойда!
6 февраля, 10:06
Евро и доллар приблизились к паритету.