И не взлетит он никогда,а вот Советский Союз был единственной страной,где был полный цикл сборки самолётов,и вот эти деятели,капиталисты все развалили,вместо сохранения наследия🤦♂️
Гость
5 часов
"был полный цикл сборки самолётов"
при этом не было конструирования, конструкции воровали (иногда покупали лицензии) на западе
и полный цикл тоже глупость, он приводит к подорожанию продукции, в результате она либо нерентабельна либо отстает по техническим показателям
Союз обанкротился по объективным показателям
"был полный цикл сборки самолётов"
при этом не было конструирования, конструкции воровали (иногда покупали лицензии) на западе
и полный цикл тоже глупость, он приводит к подорожанию продукции, в результате она либо нерентабельна либо отстает по техническим показателям
Союз обанкротился по объективным показателям
Оно понятно, что воровали. Но самолет построить могли. Сейчас даже это повторить не можем, даже с помощью "дружественных стран".
Гость
4 часа
Гость
5 часов
"был полный цикл сборки самолётов"
при этом не было конструирования, конструкции воровали (иногда покупали лицензии) на западе
и полный цикл тоже глупость, он приводит к подорожанию продукции, в результате она либо нерентабельна либо отстает по техническим показателям
Союз обанкротился по объективным показателям
В 30-х покупали. Даже фильм есть такой "Баллада о крыльях" . Ни кто не скрывал. А потом и конструировали , и делали. На чьих движках сейчас бороздят просторы вселенной? Кто космонавтом на МКС возит?
зато военные клепаем в отличии от многих других стран
Гость
5 часов
во-первых, не полмира, а процента 2 мировой экономики, миллионы квадратных метров вечной мерзлоты никак не способствуют производству самолетов
во-вторых, и полмира недостаточно, чтобы строить самые хорошие самолеты нужно применять лучшие ресурсы со всего мира, поэтому американцы покупали титан в Свердловской области
а не самый лучший самолет быстро становится никому не нужен, потому что каждый час полета самолета стоит больших денег и каждая лишняя сотня килограмм веса означает убыток
Поэтому в мире остался необходимый минимум, два сверхкрупных авиастроительных концерна, до одного уменьшать уже нельзя, нужно чтобы конкуренция сохранялась
Гость
5 часов
ну что делать,за что не возьмутся все АКМ получается...
Гость
5 часов
Планируется, что к 2015-2020 годам Россия войдет в пятерку стран-лидеров по объему ВВП. И внутренний валовой продукт на душу населения увеличится с 13,9 тысячи до 30 тысяч долларов. А средняя зарплата в стране будет не меньше 2,7 тысячи долларов.
В 3-5 раз повысится производительность труда. На 40 процентов снизится энергоемкость экономики. Позаботились и о пенсионерах. Средняя трудовая пенсия к 2010 году увеличится до 7946 рублей, то есть почти в два раза по сравнению с 2008 годом. А в 2020 году пенсионеры будут уже получать свыше 25 тысяч рублей в месяц. Прибавку получат и граждане, которые заработали пенсионный стаж до 1991 года. За каждый год им добавят по 1 проценту получаемой ими сегодня пенсии. Но это еще не все. С 2015 года россиянам, выработавшим стаж 30 лет, ежегодно на 6 процентов будут увеличивать размер пенсий. И у многих из них она может зашкалить за 150 тысяч рублей в год. Ведь "поправляя" пенсионную систему, правительство ставит целью достичь 40-процентного замещения пенсии к уровню заработной платы.
Гость
5 часов
Это концепция социально-экономического развития страны до 2020 года, подготовленная Минэкономразвития в 2008-м.
А вы всё ещё верите в самолёты? Или верите в победу над прогнившим западом?
Гость
4 часа
Гость
5 часов
Это концепция социально-экономического развития страны до 2020 года, подготовленная Минэкономразвития в 2008-м.
А вы всё ещё верите в самолёты? Или верите в победу над прогнившим западом?
А ты думаешь всё так легко предсказать? Всё это составлено с учётом идеальных условий, без санкций, без пандемий, без конфликтов
Гость
3 часа
Гость
4 часа
А ты думаешь всё так легко предсказать? Всё это составлено с учётом идеальных условий, без санкций, без пандемий, без конфликтов
В идеальных условиях, я - выпускник радиотехнического факультета сейчас сидел бы на зарплате в 70 тыс. рублей в каком-нибудь КБ и проектировал бы отечественную авионику.
Но в конце 90х условия были неидеальные, потому я сначала работал на бандитов и к 25 года купил свою первую квартиру, а потом открыл свой небольшой бизнес по торговле китайским барахлом, которым занимался 20 лет. Сейчас к 50 годам вышел в кэш, перевёл всё в доллар, евро, биток и юань, прикупил серебра и намерен спокойно и размеренно дожить свой век в загородном доме, поплёвывая на санкции, пандемии и конфликты. Если тут совсем погано станет, уеду к грузинам или киргизам.
Спасибо, что жизнь неидеальна!
Гость
5 часов
Тот самый случай, когда за большое дело берутся квалифицированные работники языками с вечно напряженным выражением лиц
Гость
4 часа
Хуснулин Куйбышеву: мне нравится ваше поступательное развитие области и строительство ЖК.
Гость
5 часов
Задача распил денег из бюджета, а не выпуск самолётов? И так во всех сферах деятельности?
Гость
3 часа
Кризис целеполагания
Гость
2 часа
В Чехии бобры за два дня построили плотину, которую местные власти согласовывали семь лет. Предполагаемая стоимость плотины составляла $1,2 млн.
Грустно. Все же хочется верить, что инженерный потенциал советских-российских-стран бывшего СССР (который быр уничтожен алчными партийными деятелями), сохранит потенциал и в перспективе получит достойную реализацию в виде стальных, композитных "птиц".
Про очереди, трико с пузырями на коленях, прочих ужасах СССР в обмен на приватизацию, которую мы получили мне не надо вещать.
Гость
5 часов
Для этого нужно вернуть приватизированную страну в народные руки... Ленин начинал с построения партии. Сейчас не видно подобных деятелей.
Инженерный потенциал? Сегодня мы с инженерным ИТ потенциалом обсуждали на встрече где кто живет. Никто из участников встречи в России больше не проживает. Если отбросить все эти УРА-кричалки типа "стало легче дышать" и прочих, то, вообще говоря, это даже не грустно, это страшно.
Гость
5 часов
"инженерный потенциал советских"
Его никогда не было, все конструкции самолетов (и другой техники) были получены из-за рубежа, местные инженеры только адаптировали их
Начиная от Ан-2, в котором используется двигатель американской конструкции тридцатых годов
Вплоть до Ту-95, который был сконструирован немецкими инженерами, вывезенными из Германии после ВМВ. Потом их отпустили и все последующие самолеты стали резко хуже
"советские" реактивные двигатели были построены сначала на основе английских, которые англичане с удовольствием продали а потом обнаружили что их стали копировать.
Потом сделали двигатель но основе того, что нашли в сбитом U-2.
Подражание всегда было хуже оригинала, советские авиадвигатели всегда были неэкономичны, самый яркий пример это ту-144. Советская авиация держалась только на дешевизне топлива, когда сверхдешевая нефть закончилась, закончилась и авиация
Гость
5 часов
как то по телику выступление одним глазом смотрел - сделаем разработаем и тд и тп -все в будущем времени - чем 20 лет занимался я хотел услышать -сделали разработали запустили и уже 1000 ед в сменну - как и везде блабла бла
Гость
4 часа
"Надули. Просто нагло обманули."
Гость
4 часа
Какой процент отечественных компонентов в сие чуде техники?
Гость
4 часа
Самолёт ТВС-2МС полностью оснастили отечественной авионикой.
Самолёт ТВС-2МС - отличник в классе.
Гость
5 часов
У народа огромные уши, много лапши можно навешать. Что и делается постоянно.
Гость
3 часа
Помню, как сказочные весной 22 года кричали, что за два года своих самолетов навыпускают больше сотни. И депутаты и министры об этом говорили, а сказочные им вторили. А умные люди сразу еще тогда говорили, что это нереально. Если бы так просто можно было бы создать авиапромышленность, то все страны мира бы свои самолеты клепали. Но просто и быстро было только разрушить российский авиапром,а вот восстанавливать его придется ни одно десятилетие.
Гость
5 часов
Произошёл традиционный «халвинг», то есть «уполовинивание», «полураспад обещаний».
Понятие «самолёт произведён», вообще говоря, совсем не тождественно «поставлен заказчику и пассажиры летают» и может означать всё что угодно — от «отремонтирован из старых заделов» до «совершил испытательный полёт на заводе».
Таким образом, планы изменяются не только во времени, пространстве, количестве, но и в качестве, образуя многомерный гиперкуб, в котором непросто разобраться человеческому мозгу, не привыкшему к четырёхмерным массивам данных.
Смешно было слышать, как Путину докладывали о выпуске 100 самолётов в 2025 г., а он радостно кивал головой.
Гость
5 часов
Потому что РФ - это великая сверхдержава! Она сосредоточивается!
Гость
5 часов
Для справки: В 2024 году американский «Боинг» поставил заказчикам 265 самолётов семейства B737 (1 борт каждые 33 часа), а европейский «Эйрбас» - 602 самолёта семейства А320 (1 борт каждые 14.5 часов)
Гость
4 часа
Гость
5 часов
Для справки: В 2024 году американский «Боинг» поставил заказчикам 265 самолётов семейства B737 (1 борт каждые 33 часа), а европейский «Эйрбас» - 602 самолёта семейства А320 (1 борт каждые 14.5 часов)
Наш ответ ихним Боингам и Эйрбасам:
В 2024 году в России выпущено 4 пассажирских самолета ТВС-2МС.
ТВС-2МС - перспективный лёгкий многоцелевой самолёт — проект российского турбовинтового самолёта (ТВС) для замещения самолётов типа Ан-2 в рамках Государственной программы по развитию малой авиации.
Гость
4 часа
Гость
4 часа
Наш ответ ихним Боингам и Эйрбасам:
В 2024 году в России выпущено 4 пассажирских самолета ТВС-2МС.
ТВС-2МС - перспективный лёгкий многоцелевой самолёт — проект российского турбовинтового самолёта (ТВС) для замещения самолётов типа Ан-2 в рамках Государственной программы по развитию малой авиации.
1 борт каждый квартал.
Гость
5 часов
Пусть стоят! Целее будут!
Гость
4 часа
Но ведь санкции нам только на пользу? Да? Да???
Гость
4 часа
Перенос из-за проклятых американцев, которые не поставляют комплектуху для импортозамещения
Гость
2 часа
Так я изнал.Абрашки-цензоры . злоупотребляя своим положением , банят патриотические реплики, намеренно оставляя антисоветские и русофобские. чтобы раскачивать лодку.
Гость
4 часа
Кто пишет что в совке все было и строили. Да потому что чиновник в совке не мог вывести миллионы в валюте за границу, шах и мат вам. И не потому что не хотел, а потому что Запад эти бабки бы не принял.
А на дачу в Подмосковье наворовать в совке всегда хватало без особого ущерба экономике.
Что на это говорит Кеосаян Тигран?
Очень интересно его мнение. 😂
Гость
5 часов
Пора бы уже понять людям, что отечественного самолёта не будет. НИ-КОГ-ДА!!!
Все эти релизы - не более чем езда по ушам публики.
На Youtube есть прекрасные разборы от авиационного инженера про отечественную авиацию. Человек в теме и свалив в Чехию может свободно обсуждать тему, не опасаясь каких-либо для себя последствий. Врать ему тоже не зачем. Да и не пойман он на враках - все разборы опираются на документы.
Гость
4 часа
Придётся опять Еропу брать. И все.
Гость
5 часов
Для некоторых граждан степень годности к прохождению воинской службы может измениться - об этом сообщается в проекте постановления правительства России, которое опубликовано на официальном портале проектов нормативных правовых актов.
Министерство обороны России предложило скорректировать категории годности для части призывников, встающих на воинский учет и поступающих на службу по контракту. Так, военнообязанные с сифилисом (первичным, вторичным, скрытым) будут не ограниченно годными к службе, а годными с незначительными ограничениями.
Кроме того, изменится категория для граждан с шизофренией, невротическими расстройствами, гипертонией, посттравматическими и послеоперационными дефектами костей черепа .
Гость
5 часов
Иногда , чтобы очиститься от бракованных генов , нужно устраивать санитарные мероприятия под эгидой "Сбережём ценный генофонд нации, укрепляя оборону страны"!
Гость
5 часов
Гость
5 часов
Иногда , чтобы очиститься от бракованных генов , нужно устраивать санитарные мероприятия под эгидой "Сбережём ценный генофонд нации, укрепляя оборону страны"!
Что такое бракованные гены с вашей точки зрения? Людей с генетическими отклонениями в армию не берут по вполне понятным причинам - они четко видны даже неспециалистам. Все остальное - почти расистские бредни.
Мне ваша физиономия не нравится - значит, вы тоже генетически неполноценны?
Гость
5 часов
на импортозамещенном не полечу,поеду на лошадке,если БОИНГ или аэрбас то можно
вы только лапти своими силами делать можете...зачем Европу то в недружественные страны записали? она же вам все годы после Ельцина помогала...оборванцы...
Гость
5 часов
Европе бы оставаться на своём месте по границе 5000 летней давности между Западом и Востоком и не лезть со своим самоваром из НАТО к нам , когда не зовут. Вот тогда и дружба была бы целее.
Раньше в РФ завозили б/у автомобили-иномарки, теперь будут закупать б/у самолёты. Их как называть будут : инолеталки?
Гость
4 часа
дольше строим, дольше пилим..
Гость
4 часа
Почему да почему. Потому что всё для фронта все для победы
Гость
4 часа
Фотка к материалу зачётная. Для сравнения нашёл в Инете фотку со сборки Boeing.
Долго тёр виски.
Гость
5 часов
О, снова новость для смакования всёпропальщикам
Гость
5 часов
Дайте повод погордиться и ликовать.
Гость
2 часа
Гость
5 часов
Дайте повод погордиться и ликовать.
Крым пока ещё наш. Пока....
Гость
2 часа
Какая нафиг авиация, если в стране не выпускают напильники. Для создания одной турбинной лопатки необходимо десяток напильников, для доводки оных до потребного состояния. иначе получается лопатка , пригодная только для Николаевского двигателя ДЖ-59.
Закрытие советских авиазаводов
Вызывает улыбку плач любителей СССР по исчезновению советских авиазаводов. Их любимая тема Саратовский авиазавод. На самом деле единственный закрытый завод из двух десятков. Кроме Саратовского авиазавода им сказать нечего.
Зачем сгубили Саратовский Авиационный завод? вопрошают они. Ведь ракетой которую сделали на САЗе сбили Пауэрса. Но зачем нам ракеты 60-х годов которые сбили Пауэрса или самолеты Як-42 семидесятых, объяснить из них никто не может. Тем более САЗ это был приватизированый частный завод, акции которого красный директор не хотел отдавать государству. Сопротивление путинской национализации довело предприятие до банкротства.
– Можно ли было сохранить завод? – интересуюсь у Онюшкина.
– Думаю, да. Если бы был более грамотный менеджмент, – отвечает он.
– Дело только в менеджменте?
– Не только. К началу 1990-х завод пришел с изношенным оборудованием. На станках тридцатых-сороковых годов невозможно делать современную авиационную технику. Требовалась серьезная модернизация.
– Она была возможна в непростые девяностые?
– Вполне. Одним из условий, на мой взгляд, была передача крупного пакета акций САЗ государству.
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -11
3 м/c,
ю-в.
754мм 83%Стала известна причина переноса сроков серийного выпуска МС-21