перейти к публикации
149 комментариев к публикации

Российские банки начали снижать проценты по вкладам

21 января 2025, 11:30
Гость
21 января, 12:34
Трут и трут сообщения. Видимо у людей есть что сказать. Но эта не та площадка, на которой можно иное мнение высказывать
Гость
21 января, 13:29
Гость, мат наверное пишите, вот и трут...
Гость
21 января, 14:49
Страна не та.
Гость
21 января, 15:24
Гость
21 января, 14:49
Страна не та.
В той мат разрешен?
21 января, 12:12
"российские банки начали снижать проценты по вкладам" Вспомнился старый анектод: "- А вы их дустом не пробовали?"
Гость
21 января, 12:32
При виде денег на картинке ешка за неимением дуста трет коментарии..
Гость
21 января, 14:47
Гость
21 января, 12:32
При виде денег на картинке ешка за неимением дуста трет коментарии..
Вы погорячились, поставьте себя на место Е1, а я погляжу как Вы запоете!!! Они хоть часть наболевших проблем комментируют, а Вы что с лозунгом к памятнику Ленину вышли, так я о Вас не слышал!! А осуждать все Вы горазды!!!
Гость
21 января, 15:02
Гость
21 января, 14:47
Вы погорячились, поставьте себя на место Е1, а я погляжу как Вы запоете!!! Они хоть часть наболевших проблем комментируют, а Вы что с лозунгом к памятнику Ленину вышли, так я о Вас не слышал!! А осуждать все Вы горазды!!!
В принципе, так. Но иногда страх (а может личное мнение модератора?) настолько иррациональным делает поведение, что трут ничего не нарушающие комменты - которые не содержат ни политические высказывания, ни оскорбления, ни рекламу/антирекламу. Более того, уровень образования таков, что иногда трут цитаты классиков мировой и русской литературы или из советских фильмов. У меня так затирали комменты с цитатами Оруэлла, Салтыкова-Щедрина, Чехова и даже Николая Островского.
Гость
21 января, 11:35
Ешка ж не напишет реальные проблемы. Фонд национального благосостояния растащен, треть осталась. Сам Минфин заявил. Оборонные заводы жёстко закредитованы, менеджмент живёт одним днем и очень не хочет посадок за срыв заказа. Скоро это все разлетится на болты, пружины и гайки. Газпром даже сокращает аппарат в Мск на 1400 чел.
Гость
21 января, 11:45
По плач, может полегчает
21 января, 11:59
дак да, в магазинах пустые полки, люди от голода падают на улице... 😂, тепла и электричества нету в квартирах... унитазы с СВО домой везем, чипы из миксеров вынимаем. либеральные СМИ и не такое напишут. 🎈
Гость
21 января, 12:00
21 января, 11:59
дак да, в магазинах пустые полки, люди от голода падают на улице... 😂, тепла и электричества нету в квартирах... унитазы с СВО домой везем, чипы из миксеров вынимаем. либеральные СМИ и не такое напишут. 🎈
А ведь так и обстоят реалии РФ.
Гость
21 января, 11:45
Надо повышать страховую сумму по вкладам. Текущий размер в 1,4 млн явно недостаточен: даже на машину не хватит.
Зочем?
Гость
21 января, 13:20
Зочем?
Чтобы не бегать с миллионами налички из банка в банк. К примеру, копишь на квартиру. Приходится раскидывать сумму по 3-4 банкам. Иначе плохо спишь, так как в случае отзыва лицензии у банка рискуешь потерять половину накоплений.
Гость
21 января, 13:28
Гость
21 января, 13:20
Чтобы не бегать с миллионами налички из банка в банк. К примеру, копишь на квартиру. Приходится раскидывать сумму по 3-4 банкам. Иначе плохо спишь, так как в случае отзыва лицензии у банка рискуешь потерять половину накоплений.
Если надо, то тебе и страховка не поможет. Крупняк хранят в зарубежных банках или в частных, а то что ты по себя ходишь и думаешь как свои 1,5 млн по банкам раскидать это проблемы твои
Гость
21 января, 11:38
"российские банки начали снижать проценты по вкладам — почему так происходит" - да потому, что банки платят проценты из своей прибыли, а их прибыль - это, в основном, плата за кредиты, а у предприяйтий нет такой прибыли, чтобы обслуживать такие высокие ставки по кредитам. Понятно?
Гость
21 января, 11:47
У предприятий в целом есть, но банки кредитуют оборонку под низкий процент и без особых надежд на возврат.
Гость
21 января, 11:52
Гость
21 января, 11:47
У предприятий в целом есть, но банки кредитуют оборонку под низкий процент и без особых надежд на возврат.
то-то сам Чемизов жалуется, что подведомственный ему ВПК на грани банкротства, деньги так клянчит?
Гость
21 января, 12:17
Из ваших зарплат по кредитам оплатят.
Гость
21 января, 14:50
Внезапно оказалось, что кредиты по 25% никому не нужны, а по вкладам надо платить. Кто бы мог подумать, когда ставку задирали?
Гость
21 января, 21:31
25%??? Вы из 2007 года к нам?
Гость
21 января, 11:33
дурят людей постоянно
Гость
21 января, 12:52
Твоих людей да, наших не трожь
Гость
21 января, 13:12
Гость
21 января, 12:52
Твоих людей да, наших не трожь
Ваших - это из уруины?
Гость
21 января, 16:05
Гость
21 января, 13:12
Ваших - это из уруины?
Что такое "уруина"? Может, руина? Так нет единственного числа, правильно - руины. В руинах живёте?
Гость
21 января, 14:33
Все по плану. Начинается внедрение цифрового рубля. Это будет реальный концлагерь.
Гость
21 января, 21:21
Не пали контору.
Гость
21 января, 13:03
Коложвари из НГУЭУ - это явно ж африканский шаман какой-то
Гость
21 января, 11:56
У большинства населения одни долги перед банками. Им приходится отдавать, а не вкладывать
Гость
21 января, 12:53
2% это большинство?
Гость
21 января, 16:31
Гость
21 января, 12:53
2% это большинство?
Ты почитай про закредитованность россиян, которая бьет рекорды год от года, кло ун.
Гость
21 января, 17:39
Гость
21 января, 16:31
Ты почитай про закредитованность россиян, которая бьет рекорды год от года, кло ун.
Меня даже на инагурацию не пустили, еще и ты тут
Гость
21 января, 12:29
Кручу верчу, запутать хочу! Государство как наперсточник! Пытается обывателя запутать, чтобы он не угадал где шарик! Правильно говорил мой покойный друг - не играйте с государством в азартные игры! Оно вас обманет. Там крапленные карты и в рукаве несколько козырей!
Гость
21 января, 21:25
Все равно нае... оты... В общем примут опять какую-то программу для защиты населения. В декабре вдруг снизили лимит по кредитке. Знаете как объяснили? Мы беспокоимся о вашей финансовой устойчивости.
Гость
21 января, 11:40
«А куда люди денут деньги?» - на потребительский рынок - рост цен - повышение ключевой ставки - высокие ставки не позволяют обслуживать кредиты - снижение прибыли банков - снижение ставок по вкладам - люди закрывают депозиты и несут деньги на потребительский рынок. Это называется инфляционная спираль)))
Гость
21 января, 13:30
Это называется - комментарий необразованного человека. Сходи поучись, а потом вернешься и изменишь свой комментарий на правильный
Гость
21 января, 21:29
Так банки сами провоцируют закрыть вклад. Поднимут процент по кредитке, человек закроет вклад, чтобы покрыть разницу, обратно уже не положит.
Гость
21 января, 11:35
Естессно,банки уже получили подматрасные деньги можно и ставку снизить
Гость
21 января, 13:17
Все логично! А как иначе?
Гость
21 января, 12:32
Недавно статья была , что банки хорошо заработали на повышении ставки , вы уже определитесь или думайте у всех память как у гуппи.
Гость
21 января, 21:27
Следующая серия про доллар будет.
Гость
21 января, 14:18
70тыс.не плохо зарабатывать
21 января, 20:56
В итоге никто ни какие проценты не получит,вкладывайте больше получите ноль,лохотрон работает ура!!!!!!
Гость
21 января, 21:26
Так они не покрывают реальную инфляцию. Это так, цифры на счёте растут, а купить на них можно ещё меньше.
Гость
21 января, 11:58
«А куда люди денут деньги?» какие деньги?
Гость
21 января, 12:23
снижать проценты по кредитам конечно же никто не собирался
Гость
21 января, 12:38
С чего это вдруг , то и то снизят
Гость
21 января, 15:32
Гость
21 января, 12:38
С чего это вдруг , то и то снизят
конечно, конечно. Просто по вкладам снизили, а по кредитам забыли
Гость
21 января, 21:37
Смешно. 3 года назад иностранный банк давал карту под 12%, а российские под 36%. Кто тут ещё враг народа. Там ещё куча бонусов всяких было, скидки на перелеты и отели, валюта по выгодному курсу.
21 января, 12:50
снижение на 1-2% не сильная разница получается +- 2 косаря в месяц с пары лямов вклада
Гость
21 января, 13:32
10-20к за год. Краткосрочные вклады не выгодны для маленькой суммы
21 января, 14:33
Гость
21 января, 13:32
10-20к за год. Краткосрочные вклады не выгодны для маленькой суммы
люди на сиги больше тратят
Гость
21 января, 11:32
«А куда люди денут деньги?» Потратят! Или банкиры думали, что у вас полежат просто так, обесцениваясь? 😁
Гость
21 января, 12:24
Ипотеку возьмут.
Гость
21 января, 14:37
Ой, а чо случилося в датском королевстве, да ничо— движуха пошла!!!
Гость
21 января, 14:00
Открываешь вклад под 23%, например, этот % на весь срок, или только на первые 2-3 месяца, а потом ниже? А то в банках "подробные условия после оформления". Вот интересно.
Гость
21 января, 21:35
Да, именно так. Но в интернете можно эти условия почитать хоть примерно.
21 января, 12:25
"Российские банки начали снижать проценты по вкладам" Опять враньё!
Гость
21 января, 21:30
Они уже такими и были после нового года 20-21%. Все что выше чисто для рекламы.
Гость
21 января, 12:17
В России банк ? Одни растовщики и спикулянты !!! Отработана одна схема , закредитовать население и впарить ненужные страховки !!!
Гость
21 января, 12:37
Голова то на плечах должна быть у населения или дядя за них должен думать, и жить надо по средствам , а не по понтам
Гость
21 января, 21:34
Гость
21 января, 12:37
Голова то на плечах должна быть у населения или дядя за них должен думать, и жить надо по средствам , а не по понтам
Значит не были ещё в тяжёлой ситуации. Когда на операцию надо, то на страховку не смотришь, лишь бы дали. А врачи у нас почему-то бесплатно за налоги не лечат.
Гость
21 января, 12:41
Мну вклад в бутылках вина дорожает постоянно процент дохода с каждым годом растет
Гость
21 января, 13:10
Вы их как храните, в вертикальном или горизонтальном положении?
Гость
21 января, 11:43
Это типа чтоб все кинулись вкладывать
Гость
21 января, 21:41
Щас как кинусь. Держите меня семеро.
Гость
21 января, 11:43
буржуи
Гость
21 января, 13:42
У них нет денег выплачивать, надо забирать все пока не заморозили
Гость
21 января, 21:42
Доллар разморозили или все ещё нельзя ни купить, ни продать нормально?
21 января, 12:13
Отвечайте на вопрос, коучи успешные, куда понесете деньги?
Гость
21 января, 12:37
Ну запасы сделать еды наверно, гречу можно купить, рис ,макароны, что-нибудь из консервов
Процент на нормальную ренту и так был ниже максималки.)
Гость
21 января, 21:40
За отопление надо заплатить, а то Вексельберг на туалетной бумаге экономит уже. На сдачу куплю корм коту.
Гость
21 января, 13:57
Никуда денег не денут. Все заморозят
Гость
21 января, 13:27
В банке может держать деньги или пенсионер или копящий. Смысла нет. Дураки рады что по 23% у них берут. Так инфляция столько и есть ))
Гость
21 января, 21:47
Какие варианты? Предлагаешь инвестировать под 150% в МММ?
Гость
21 января, 14:04
Читаю только заголовки. Так интереснее.
Гость
21 января, 21:43
И сразу в комментарии.
Гость
21 января, 11:35
это все из-за того что банкам трудно стало кредитовать стройки и бизнес как ранее так что все понятно . А.А.Д
Гость
21 января, 14:05
Да уж, вопрос. Действительно, куда людям деньги девать? Причём тоннами денег.
Гость
22 января, 14:24
Все деньги уходят на ЖКХ и еду.
21 января, 12:01
да все нормально будет, экономика восстанавливается. реальный сектор работает все эффективнее, западные поборы идут коту под хвост, либеральные СМИ очень переживают по этому поводу. по их плану должны быть вот такие повестки: "в магазинах пустые полки, люди от голода падают на улице... 😂, тепла и электричества нету в квартирах... унитазы с СВО домой везем, чипы из миксеров вынимаем." - да что-то пошло не так.
Гость
21 января, 12:12
Моя жизнь сильно ухудшилась. Меньше разнообразия в продуктах. На стопе покупка новой машины . Мечты об ипотеке остаются мечтами похоже навсегда, т.к. я обычный наемный работник с нищенской зп 70 тыс. Поэтому , наверное, придется уходить из любимой востребованной профессии в более высокооплачиваемую.
Гость
21 января, 13:15
Гость
21 января, 12:12
Моя жизнь сильно ухудшилась. Меньше разнообразия в продуктах. На стопе покупка новой машины . Мечты об ипотеке остаются мечтами похоже навсегда, т.к. я обычный наемный работник с нищенской зп 70 тыс. Поэтому , наверное, придется уходить из любимой востребованной профессии в более высокооплачиваемую.
О Б-же мой, да всем 💩
21 января, 13:31
Гость
21 января, 12:12
Моя жизнь сильно ухудшилась. Меньше разнообразия в продуктах. На стопе покупка новой машины . Мечты об ипотеке остаются мечтами похоже навсегда, т.к. я обычный наемный работник с нищенской зп 70 тыс. Поэтому , наверное, придется уходить из любимой востребованной профессии в более высокооплачиваемую.
правильно звоните 117, пару лямов дадут и ЗП повыше будет, а то скоро закончится безоговорочной победой России, не успеете статус ветерана получить.🎈
Гость
21 января, 14:20
Вспомните 90-е, на каждом углу стояли молодые люди-зомби и напевали мантру: "ЗОЛОТО, ДОЛЛАРЫ КУПЛЮ. ЗОЛОТО, ДОЛЛАРЫ КУПЛЮ. дорого". Вот вам и ответ куда нести деньги.
Гость
21 января, 14:31
Потом они брали у вас доллары и убегали исчезая среди торговых палаток на рынке
Гость
21 января, 13:03
ржу, не могу
Гость
21 января, 21:50
Япадсталом.
Гость
21 января, 14:26
люди очнитесь, заберите все свои денюжки из всех банков, и может тогда власть имущие вас увидят, а потом и услышат
Гость
21 января, 11:32
кончилась халява
Гость
21 января, 11:34
в смысле? снижение прошло в пределах 1 процента...
Гость
21 января, 12:41
Гость
21 января, 11:34
в смысле? снижение прошло в пределах 1 процента...
Так на этот процент мы и жили
Гость
21 января, 21:50
Гость
21 января, 12:41
Так на этот процент мы и жили
Вот он, реальный взгляд на реальную экономику.
21 января, 12:45
Снизили,значит уже и так вкладов море,особенно от военных или рабочих впк,там реально миллоны скапливают.
Гость
21 января, 21:46
Патриоты 🤬 хоть бы у них детей на сво забрали.
21 января, 21:49
Гость
21 января, 21:46
Патриоты 🤬 хоть бы у них детей на сво забрали.
Даже у губера Крыма и П ескова сыновья там были,а тебе надо как у олигарха П орошенко сыновья в Лондоне от тцк скрываются?
Даже З.Орда больше 10% не драла.)
Гость
21 января, 11:35
Успел под 25% вклады открыть, теперь звонят всякие с Украины и ерунду всякую говорят, ФАБа на них нет.
Гость
21 января, 12:07
Так переезжайте к нам в РФ, хватит сидеть в своей Украине
Гость
21 января, 11:31
Не горы, не овраги и не лес...
31 января 1934 г. Рузвельт девальвировал доллар по золотому содержанию на 41%. Были введены ограничения для населения, окончательно отмененные только в 1964 г.