"Выходит, экономисты, которые ратуют о заморозке вкладов, просто плохо представляют всю сложность последствий?" - экономисты вообще плохо себе представляют последствия своих же действий с национальной валютой.
Гость
19 января, 12:52
Особенно если учесть предыдущую статью про экономику, в которой сказано, что "ни один прогноз минэконмразвития за последние 25 лет не сбылся")))
Когда я слышу про заморозку вкладов, у меня появляется ярость. Да, ярость. Я копила честно заработанные деньги, по заграницам не ездила, жила экономно, чтобы обеспечить себе гарантии на будущее. И у меня это будущее хотят отнять?
Гость
19 января, 10:12
Зачем ты здесь это пишешь? Пиши у себя на Украине. Это у вас на Украине постоянно вкладчиков кидают.
Гость
19 января, 10:20
Не плясали бы с кастрюлями на майданах и жили бы нормально. У вас на Украине давно уже никакого будущего нет. Население в 2 раза сократилось за 30 лет, разваленная экономика и неподъемные долги.
Гость
19 января, 10:37
Гость
19 января, 10:12
Зачем ты здесь это пишешь? Пиши у себя на Украине. Это у вас на Украине постоянно вкладчиков кидают.
Господа эксперты могут сколько угодно отрицать возможность заморозки вкладов. Но в 1992 году государство в лице сбербанка и госстраха заморозило сбережения и долгосрочные страховки и до сих пор их не выплатило в полном объёме. А следом в 1993 году так называемая реформа Павлова была по которой ввели новые банкноты и дали 3 дня на обмен старых банкнот на новые при этом введя лимит по сумме на обмен. Кто не успел тот опоздал тогда. А потом бы 1998 года когда государство отказалось выплачивать по ГКО и ОФЗ и даже официально объявило дефолт. Ну и из совсем недавнего. По сути были заморожены валютные вклады.
Гость
19 января, 12:00
Тогда не было столько ипотечных рабов. А теперь думаете вам простят все долги? Даже не надейтесь.
Гость
19 января, 12:04
Реформа Павлова была в 1991 году. Вклады в России не замораживали не в 1992 году не в 1998 году. Дефолт был по гко. А вклады в России с 1992 никогда не замораживали! В 1998 году даже для физиков никаких ограничений по офз не было.
Гость
19 января, 14:51
Гость
19 января, 12:04
Реформа Павлова была в 1991 году. Вклады в России не замораживали не в 1992 году не в 1998 году. Дефолт был по гко. А вклады в России с 1992 никогда не замораживали! В 1998 году даже для физиков никаких ограничений по офз не было.
В 1990м вклады были заморожены, разрешалось снять в год только один раз небольшую сумму с отметкой в паспорте. С тех пор в Сбербанке требуют паспорт, до того не требовали.
И что? К чему эта цитата? Сами-то логику её написания здесь объяснить можете?
Или всё, что вы можете - это подростковые кидания в максимализм?
Гость
19 января, 09:44
Заморозить можно овощи, ягоды, грибы и др, здесь возможно изъятие денег у граждан, которые они зарабатывают тя жким трудом и экономят каждый рубль. Это называется по другому кража, грабёж в корыстных целях некоторых лиц. Я тоже могу взять миллион у соседей, пользоваться их денежными средствами и просто им сказать, не волнуйтесь я заморозил ваш миллион.
Гость
19 января, 11:49
Значит вы не поняли сути. Люди, которые знают русский язык хорошо, они видят разницу между словами заморозка и изъятие.
Отлично. Те, кто хотел посеять панику, в вашем лице достигли своей цели.
Гость
19 января, 12:38
Гость
19 января, 11:49
Значит вы не поняли сути. Люди, которые знают русский язык хорошо, они видят разницу между словами заморозка и изъятие.
Отлично. Те, кто хотел посеять панику, в вашем лице достигли своей цели.
Ога-ога, а теперь также бодро разъясни, пжлст, разницу между терминами "оптимизация" и "сокращение"
Гость
19 января, 12:56
Гость
19 января, 12:38
Ога-ога, а теперь также бодро разъясни, пжлст, разницу между терминами "оптимизация" и "сокращение"
Разница есть, но не в российском новоязе.
Оптимизация подразумевает удаление лишнего (или добавление нового) с целью ускорения процессов/уменьшению затрат/увеличения прибыли.
Сокращение - это когда начинают удалять с целью сокращения убытков.
Но российский новояз подменил понятия.
Это точно такая же история как и "хлопок" и "отрицательный рост".
Опять по-дурацки вопросы сформулированы. Если у человека нет вклада и он собирается его открыть - что должен нажимать: "нет" или "собираюсь сделать"? А если есть вклады, но слухи не пугают, то что нажимать?
Гость
19 января, 11:46
Ничего не нажимать.
Этот опрос сделан для того, чтобы посеять панику. Смотрите, какой хитрый ход: вроде бы статья начинается с панических настроений, но потом они развеиваются. А в конце, хоп!, этот неполный опрос. И многие нажмут первый пункт. А потом другие люди позже увидят результаты этого опроса и начнут паниковать. Ведь, типа, все так голосуют. Вот такой вот получается простенький вбросик силами самих граждан. А те, кто это написал и составил опрос, вроде бы и не при чём.
Гость
19 января, 09:26
Население зачастую верит в самые сомнительные сценарии (цитата). Нет, дорогие, у нас память хорошая!
Гость
19 января, 09:49
Какая у тебя память, зумер-ципса.твоя доля-вечно отрабатывать своё жалкое жалованье на вранье.Чем ты лучше своих кураторов?
Гость
19 января, 12:16
Мне 63 года и несколько раз терял сбережения . С 1987 года откладывал на сберкнижку - сгорели все деньги и ни копейки не вернули . 97 год не хватило на квартиру взяли с женой кредит в долларах , потом 98 год . Выкарабкались , но тогда много кто не выдержал , сосед по гаражу повесился. И вот сколько живу все время жду подвоха и обмана , и никуда от этого ощущения уже не деться . И сейчас налоги на вклады (??) разговоры о заморозке , чую не посто так опять начинают . Богатые то не обеднеют.
Гость
19 января, 12:47
Чего только украинские боты не придумают
Гость
19 января, 17:34
Гость, Мне 69 лет, я все пережила, про что вы написали. Все же думаю не повторится такого сценария. В 91 году деньги потеряли с мужем, а было много, на Жигули бы хватило, в 98 году тоже потеряли, но не так много. Покупать доллары тоже не выход, продают намного дороже,чем покупают их. Эта разница никак не способствует накоплению. Налог, тот что берут небольшой, проценты намного больше. В начале СВО сняла все и держала дома какое то время, потом положила и пока снимать не собираюсь .
Гость
20 января, 13:29
Гость
19 января, 17:34
Гость, Мне 69 лет, я все пережила, про что вы написали. Все же думаю не повторится такого сценария. В 91 году деньги потеряли с мужем, а было много, на Жигули бы хватило, в 98 году тоже потеряли, но не так много. Покупать доллары тоже не выход, продают намного дороже,чем покупают их. Эта разница никак не способствует накоплению. Налог, тот что берут небольшой, проценты намного больше. В начале СВО сняла все и держала дома какое то время, потом положила и пока снимать не собираюсь .
Такого - не повторится. Будет как-нибудь по-другому, но смысл тот же. Предсказать нельзя. Нужна диверсификация накоплений. Вклады, наличная валюта, золото в металле другие консервативные варианты.
Гость
19 января, 10:14
"нужна инновационная экономика" - в каком переходе диплом покупала?
Гость
19 января, 09:37
В банках примерно 50 трлн рублей населения , через год одних только процентов нужно будет выплатить 12-15 трлн.
ГДЕ банки возьмут такие суммы ? НИГДЕ ! Они просто их не отдадут .
Гость
19 января, 10:01
Банки эти деньги в кредиты отправляют для бизнеса и физиков, плюс свои проекты мутят, у банков своих денег нет в таких объемах. Радетели заморозки просто предлагают ограбить население, что бы нищие не смогли разгонять инфляцию, но такие предложения больше похожи на госизмену.
Гость
19 января, 11:50
Государство печатает ликвидность банков. Размер денежной массы постоянно растет. Вы лучше за себя переживайте, как будете квартплату оплачивать и налоги.
Гость, Уж кто кто,а по факту заморозкой даже простых активов славится запад,потом переводят их в деньги и какой то у краине передают.Сша так и сделали по бесприделу нищих 90 х,а ес пока только доходы с активов украли и передали нищией у краине!.
Гость
19 января, 09:44
Ой какой конфуз, вот никогда не было и тут опять. 🤣
ну да ладно, победу нашей страны никто не оспаривает, но они то же помогали, свернуть фашистской гидре башку.
Гость
19 января, 12:07
У тебя в соседней палате и так сидят два Трампа и Ленин. Зачем тебе еще?
Гость
19 января, 09:30
Куда банки пристроят 60трл вкладов при снижении кредитования чтобы заработать 24%? Купят облигации? Там нет такой доходности.
Гость
19 января, 11:48
Ипотечников еще на 30 лет припасено.
Гость
19 января, 12:55
Гость
19 января, 11:48
Ипотечников еще на 30 лет припасено.
А ипотеки тут каким боком?
Гость
19 января, 16:31
Гость
19 января, 12:55
А ипотеки тут каким боком?
банки кредитуют их
и банкам невыгодно создавать условия невозврата кредитов
.
А.А.Д
Гость
19 января, 11:53
"На мой взгляд, все информационные вбросы по поводу заморозки могут быть действиями тех, кто хочет повысить социальную напряженность и породить панику среди населения."
Кто хочет породить панику и повысить социальную напряженность, поступают проще. Им слухи не требуются, они просто меняют ценники на продовольствие, услуги ЖКХ и в топливно-энергетическом секторе. И нет наиболее подходящей среды для культивирования слухов.
Гость
19 января, 11:46
Лично меня куда больше заморозки вкладов настораживает недостаточный размер страховой суммы по вкладам - 1,4 млн. Приходится распределять деньги по разным банкам, что не очень удобно. Иначе даже на машину не накопить, которая стоит сейчас от 2 млн, не говоря уже о квартире.
Гость
19 января, 19:45
толку от распределения по разным банкам? агентство страхования вкладов даёт суммарно лям четыреста суммируя все вклады. К тому же заморозка или перевод а акции или облигации гос. займа не являются страховым случаем! страховой случай только когда банк лицензии лишился или его руководство сбежало с деньгами вкладчиков.
Гость
19 января, 21:58
Гость
19 января, 19:45
толку от распределения по разным банкам? агентство страхования вкладов даёт суммарно лям четыреста суммируя все вклады. К тому же заморозка или перевод а акции или облигации гос. займа не являются страховым случаем! страховой случай только когда банк лицензии лишился или его руководство сбежало с деньгами вкладчиков.
Если бы ты был жителем России, а не украинским ботом, то бы знал, что 1,4 миллиона на вклад в каждом банке, а не суммарно во всех банках.
толку от распределения по разным банкам? агентство страхования вкладов даёт суммарно лям четыреста суммируя все вклады. К тому же заморозка или перевод а акции или облигации гос. займа не являются страховым случаем! страховой случай только когда банк лицензии лишился или его руководство сбежало с деньгами вкладчиков.
На вклады - в 1 банке. В каждом по 1.4
Гость
19 января, 09:58
Когда каждый день пишут, что этого не будет, это точно произойдет.
Гость
19 января, 14:39
Кто пишет? Е1 только и пишет. Я за эту неделю вижу здесь уже третью статью по этой теме. В других СМИ эта тема не особо обсуждается. Выводы делайте сами.
Гость
19 января, 11:23
:) е1 как обычно вбрасывают.
Вклады у меня есть, слухи не пугают.
Все хорошо
Гость
19 января, 12:52
Твёрдо и чётко.
Гость
19 января, 13:43
Радует, что в комментарии ещё иногда заглядывают умные люди.
Гость
19 января, 13:56
Тут был один такой чокнутый работник e1 matrixart, куда то пропал.
Гость
19 января, 14:15
Он никуда не пропал, он тут под другими именами летает, иногда под анонимом.
Гость
19 января, 11:52
Поэтому у меня все бабки под матрасом.
Гость
19 января, 13:45
На сколько обесцениваются в месяц, подсчитывали?
Гость
19 января, 17:00
Если вы год назад положили под матрас 1 млн руб и думаете, что они у вас там до сих пор лежат, то вы ошибаетесь. Примерно половина у вас там осталась. А у меня на вкладе добавилось примерно 200 тыс руб. Да, это не очень много, но это хоть что-то, это хоть какой-то плюс.
Гость
19 января, 17:28
Гость
19 января, 17:00
Если вы год назад положили под матрас 1 млн руб и думаете, что они у вас там до сих пор лежат, то вы ошибаетесь. Примерно половина у вас там осталась. А у меня на вкладе добавилось примерно 200 тыс руб. Да, это не очень много, но это хоть что-то, это хоть какой-то плюс.
Гость, Совершенно согласна, что на вкладе держать деньги лучше,чем дома. Там хоть проценты идут. В тоже время все деньги на вкладах не держу, не доверяю. Половина всегда дома мало ли куда понадобятся. Сейчас вклады с высокой ставкой, там не снять когда надо.
Гость
19 января, 11:55
Логика и прошлый опыт подсказывают: кидок в том или ином виде будет.
Гость
19 января, 12:02
Будет повышение цен, тарифов ЖКХ, налогов, штрафов. Вот к этому готовьтесь. А что будет в вкладами 3% населения вам вообще не должно волновать.
Гость
19 января, 14:34
Ничего вам логика не подсказывает, если вы не видите очевидную вещь: последние три года правительство предпринимает много довольно успешных попыток пополнить бюджет любыми непопулярными способами, кроме заморозки вкладов.
Гость
19 января, 16:16
чем больше государство уверяет что не будет делать, тем больше уверенность что это произойдет, не первый год живем
Напоминаю. Мы не гос-ву занимаем, а банкам. А гос-во отвечает по нашим кладам по системе АСВ. Кто бы там что не разгонял.
Гость
19 января, 11:08
-"Твёрдо и чётко! "
Б. Н. Ел Цин.
Гость
19 января, 11:53
Перед кульминацией все равно отожмут бабки у населения. Им же заграницей на что то нужно жить.
Гость
19 января, 11:54
Так ешке дал тему хозяин ,она и пишет, окраинцы все тут
Гость
19 января, 12:54
Даже если они тут - как это отменяет то что курс рубля обвалился в 3 раза с 2014?
Гость
19 января, 13:29
Гость
19 января, 12:54
Даже если они тут - как это отменяет то что курс рубля обвалился в 3 раза с 2014?
Вы на Украине видимо не в курсе, что в России и зарплаты выросли и даже в валюте они сейчас выше, чем в 2014 году. Это у вас на Украине экономика в пропасть летит.
Гость
19 января, 14:58
Гость
19 января, 13:29
Вы на Украине видимо не в курсе, что в России и зарплаты выросли и даже в валюте они сейчас выше, чем в 2014 году. Это у вас на Украине экономика в пропасть летит.
Гривна как в 2013 году была равна между двух и трех рублей, так же и сегодня то же соотношение.
Гость
19 января, 11:47
У России практически отсутствует госдолг, высокие золотовалютные резервы, цены на энергоносители высокие. Денег достаточно в стране, смысла ничего замораживать нет. Вообще эту тему сейчас застройщики и агенты раскачивают, привыкли в три дорога продавать, а сейчас продажи встали и эти товарищи в прямом смысле без денег сидят, вот и надеются, что народ будет деньги снимать и их недвижимость в три дорога покупать, а застройщики с агентами опять деньги лопатой грести будут.
Гость
19 января, 12:09
У России огромный внутренний долг.
Гость
19 января, 12:09
Продажи энергоносителей не покрывают прямые и косвенные расходы на операцию. Импорт очень дорогой, экспорт - очень дешевый.
Гость
19 января, 12:26
Гость
19 января, 12:09
У России огромный внутренний долг.
Огромный это какой? Можно цифры? Или по украинскому телевизору сказали огромный и этого хватит?
Гость
19 января, 09:12
Ноющая редакция вам не стыдно?
Гость
19 января, 12:52
Тебе не стыдно что ты до сих пор Родину не защищаешь?
Гость
19 января, 16:49
В 1990 де факто уже не было СССР , по стране шагала перестройка вовсю
Гость
19 января, 20:53
Портальчик трусливо лижет власти
Гость
20 января, 06:44
Тот кто написал эту статью прекрасно понимает что обманывает он не только нас но и сам себя.
Гость
19 января, 10:00
Одно украинское ботье в комментариях. Вообще-то Экономика России 4 в мире. И мвф на следующий год повысил прогноз по росту российской экономики.
Гость
19 января, 10:46
Ум на месте ?
Гость
19 января, 11:07
Гость
19 января, 10:46
Ум на месте ?
У украинцев? Думаю нет! Судя по печальным итогам за 30 лет. Умные с кастрюлями на майданах плясать не будут. А ты украинский бот лучше у себя пиши на Украине.
Гость
19 января, 17:55
Гость
19 января, 11:07
У украинцев? Думаю нет! Судя по печальным итогам за 30 лет. Умные с кастрюлями на майданах плясать не будут. А ты украинский бот лучше у себя пиши на Украине.
Комментарий скопирован, ждём, че там по твоим слова то, до весны Украина перестанет существовать ещё в силе ?
Гость
19 января, 14:27
Ого, какой набег украинских ботов! Давненько я такого здесь не видел. Нет, всё-таки надо как-то собраться со временем и написать уже жалобу в РКН на этот сайтик.
Гость
19 января, 17:06
Статью про ложные доносы сначала изучи только
Гость
19 января, 18:54
Гость
19 января, 17:06
Статью про ложные доносы сначала изучи только
Вы культуре общения научитесь сначала, чтобы мне что-то советовать. Я написал много чего и много куда, и поверьте, часто это работает. Но на всё это нужно время: чтобы подготовить факты и грамотно сформулировать обращение. Писать в инстанции - это не 2 минутки, как комментик тут написать, это требует времени.
Гость
19 января, 12:47
не смешите давно уже веселей стало -Сценарий 1990 года точно не может повториться, заверяют эксперты
Гость, Да всё плохо,скоро все умрём.Одни нищеброды выживут.Ой не могу)))Экономисты типа,всё подсчитали.Путин во всём виноват)))))Мне то предпринимателю не понятна муля например за утиль,а им дворникам с ломом для льда всё понятно)))))Почему утиль только на авто,смартфоны с планшетами,а не как в ес на всё,в европе урезали соцпособия и ввели какой то экологический налог.
Да какие заморозки,ой не могу)))Даже индексацию пенсий работающим разморозили!
У КОГО ЕСТЬ ВКЛАДЫ ЗА ГРАНИЦЕЙ ЗАБИРАЙТЕ,ОТМЕТУТ РАДИ У КРАИНЫ,КАК АКТИВЫ РОССИИ УКРАЛИ ПО БЕСПРИДЕЛУ НИЩИХ 90 Х..
Гость
19 января, 12:57
Путин памятник ельцину поставил который этот беспредел и делал.
Путин памятник ельцину поставил который этот беспредел и делал.
Лучше бы рассказал правду как Лос Анджелес с Калифорнией горел.Пожарные сунулись гидранты не работают, всё дома горели как спички,зато каркасные,красивые и дорогие,но за несколько суток смогли потушить,хоть и много оборудования пожарного на какую то нищею у краину передали))))У нас под Екатеринбургом в деревне сараи горели,пожарные сунулись,а воды в гидрантах нет,дак и то за час потушили.А самый смех это кто в Калифорнии пострадал,многих кинули страховые компании,государство дало людям по 770 долларов и свободен,надо у краину кормить)))Поддержки от государства не ждите,это в России аж миллионы выплачивают и строят дома по факту.И рассказал как даже Тik Tok в сша запретили.
Лучше бы рассказал правду как Лос Анджелес с Калифорнией горел.Пожарные сунулись гидранты не работают, всё дома горели как спички,зато каркасные,красивые и дорогие,но за несколько суток смогли потушить,хоть и много оборудования пожарного на какую то нищею у краину передали))))У нас под Екатеринбургом в деревне сараи горели,пожарные сунулись,а воды в гидрантах нет,дак и то за час потушили.А самый смех это кто в Калифорнии пострадал,многих кинули страховые компании,государство дало людям по 770 долларов и свободен,надо у краину кормить)))Поддержки от государства не ждите,это в России аж миллионы выплачивают и строят дома по факту.И рассказал как даже Тik Tok в сша запретили.
А в курской области то, пострадавшим жилищные сертификаты выдали , или это другое ?
Гость
19 января, 15:04
А почему не судят тех кто распространяет враньё про заморозку вкладов? Вроде есть уголовная статья. И посмотрите какое количество кредитов выдано и сравните с суммой вкладов, вы удивитесь.
Гость
19 января, 12:55
Подождите, после заморозки вкладов бюджетникам зарплату облигациями будут выдавать.
Уж кто кто,а по факту заморозкой даже простых активов славится запад,потом переводят их в деньги и какой то у краине передают.Сша так и сделали по бесприделу нищих 90 х,а ес пока только доходы с активов украли и передали нищией у краине.
Сейчас-11°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -15
1 м/c,
вос.
752мм 69%«Сейчас стране как никогда нужны долгосрочные ресурсы». Известные экономисты — о заморозке вкладов и к чему это приведет