перейти к публикации
132 комментария к публикации

Недружественный лагер: пошлину на импортное пиво подняли в 10 раз — сколько придется платить за привычные бренды и кто их заменит

15 января 2025, 13:30
Гость
15 января, 13:40
а что китайское пиво хорошее? или лишь бы импортное?
Гость
15 января, 13:49
Знаешь, ак бы парадоксально не звучало, но живя в США, лучше китайское, чем местное. Поверь. Кто знает, не даст обмануть.
15 января, 14:21
В среднем лучше, чем наше. Даже китайский Будвайзер, который, конечно, совсем не немецкий, только название "совпало" и то получше многих наших сортов будет.
Гость
15 января, 14:26
15 января, 14:21
В среднем лучше, чем наше. Даже китайский Будвайзер, который, конечно, совсем не немецкий, только название "совпало" и то получше многих наших сортов будет.
Ни, такой бадяги как в США я не пил даже с пустыми карманами в Польше, отвратительное тут пиво даже локализованных брюверов. Я ак воспитанный на чешском качественном лагере, могу с всей ответственносью заявить что в США не пиво а пойло отвратительное.
Гость
15 января, 13:47
Значит и наше поднимут. "а чё, импортное вон скока. ну и мы поднимем"
Гость
15 января, 15:32
Я бы сказал, что исходя из того, что это "просьба трудящихся олигархов", можно смело предположить, что это поднятие пошлин как раз для того, чтобы цены на посконное можно было поднять и всё равно быть дешевле, чем ипортное, это как с тачками, когда автоваз собирается поднимать сильно цену, начинаются визги про удушающий бедненьких импорт и повышение пошлин на ввоз и прочих сборов, а потом херакс и + сотня-две-три тысяч рубасов к цене вазовского ведра.
Гость
15 января, 16:08
как водится срочно на боярку перехожу
Гость
15 января, 19:14
Гость
15 января, 15:32
Я бы сказал, что исходя из того, что это "просьба трудящихся олигархов", можно смело предположить, что это поднятие пошлин как раз для того, чтобы цены на посконное можно было поднять и всё равно быть дешевле, чем ипортное, это как с тачками, когда автоваз собирается поднимать сильно цену, начинаются визги про удушающий бедненьких импорт и повышение пошлин на ввоз и прочих сборов, а потом херакс и + сотня-две-три тысяч рубасов к цене вазовского ведра.
Ну тут встречные интересы. Протекционизм и пополнение казны.
Гость
15 января, 13:44
Ох и любит же руководство рфское свой народ, на все цены повышает постоянно, наверно чтобы жилось людям легко и весело... 🤦
Гость
15 января, 14:48
А пошлины на "недружественное" пиво повысили "друзья народа" от власти )))
Гость
15 января, 15:24
Хуже было бы, если бы понижало. Дефляция всегда хуже инфляции. Почитай экономику. Полезно
Гость
15 января, 15:31
Это враждебное нам пиво. пусть враги сами давятся!
Гость
15 января, 13:46
Китайское пиво - в основном светлое со всякими вкусовыми добавками типа, вишни, персика и т.п., то которое без добавок - на вкус, как резиновая калоша. Тёмного импортного пива у нас и так раз-два и обчёлся, своего нормального нет вообще, только из категорий "так себе" и "пить можно". Прилавки в основном завалены какими-то жёлтыми продуктами жизнидеятельности организма, которое почему-то называют пивом.
Гость
15 января, 15:45
Тёмное...вернёмся к Бельгийскому. Но оно дорогое, даже в Польше. А вы не промах, случаем не Сечина родственник? Шутяю. Тёмное всегда было дороже, Ческое Тёмное мне не нравится, Бельгийское зачёт. Согласен, но дорого.
Гость
16 января, 03:23
А вот я не знаю какой вкус у резиновых калош. Вкусно?
15 января, 15:42
Китайское пиво это вода
15 января, 15:51
Постоит импортное в банках, по этим диким ценам на прилавках, скиснет, его спишут и выльют в унитаз. А обычным алкашам придется пить российское, горькое и водянистое, зато дешевое...
Гость
15 января, 19:08
Та бурда в бутылках под названием пиво давно не дешовое. За то патриотично. Раньше 5 литровки были, сейчас 0.25.
15 января, 15:20
Да, вернуть бы Патру и Исетское с теми вкусами 90-х
Китай скоро уже и пивом своим завалит страну
Гость
15 января, 23:01
Экономическая оккупация Китаем продолжается во всех сферах.
Гость
15 января, 16:26
как же бесит, что пошлины поднимаются по причине невозможности конкурировать с производителями других стран.... может просто производить качественный продукт по вменяемой цене? тогда и спрос будет на отечественный продукт. но у нас гонятся за сверхприбылью, а не за качеством, поэтому проще попросить поднять пошлины для зарубежных производителей, а не делать хорошо
15 января, 14:25
Пиво и так уже стало дорогим напитком. Если говорить не про шпатены, а про настоящее импортное хорошее пиво. До НГ примерно 300 -- 600р за 0.5. Сейчас даже смотреть страшно )
Гость
15 января, 15:26
Мне до 1000 не страшно...
Гость
15 января, 13:57
"Пиво из Чехии и Германии стали заменять китайскими брендами". Это полное днище! На мой сугубо личный взгляд лучшее пиво бельгийское, но немецкое и чешское всегда объективно признавались лучшими. Российское пиво было не худшего качества, поскольку на 80 % качество пива зависит от воды и на 20 % от хмеля, а в России хмель так себе, с импортным уже давно беда. Но заполнять нишу китайским пойлом - как надо ненавидеть свой народ!
Гость
15 января, 14:08
По немецкому не согласен, Бельгийское вкусно, но в Польше оно дороговато, Чешское - найс. Польское не вздумайте пробовать, гадость знатная. В Швеции пробовал местный эль, тоже ерунда, но для накида входит. Как говорил мой друг, ныне почивший, "терпи и пей, потом движуха". Это не прикол и не аллюзия, он реально так говорил.
Гость
15 января, 14:29
Кстати, катание на матрасе под автомобиль к шоколадки в Орё было именно под этим элем.
Гость
15 января, 15:13
А машинами, что можно? После WV audi MB, да даже ятойоты
Гость
15 января, 14:17
Про конкуренцию похоже никто не слышал. Прикройте импорт чтобы мы больше зарабатывали, нуна чё мамкины экономисты.
Гость
15 января, 15:34
Так не делают. Всё регулируется пошлинами. Во всём мире. А все эти прикройте, санкции и т.д. - недобросовестная конкуренция
15 января, 18:35
Жигулевское по ГОСТу самое нормальное пиво.
Гость
15 января, 13:52
Махимус где, отстирывается? Ему вторую порцию вечерком подвезут.
Гость
15 января, 13:59
Арамильская пивоварня обрадуется 😅
Гость
15 января, 13:43
недалек тот день когда и хлеб будет импорт как с рыбой - выловили продали за валюту и вернули сюда с 3-й наценкой скрепы-с . ахахаха . А.А.Д
Гость
15 января, 14:02
Местную с тухлых прудишек будем ловить
Гость
15 января, 15:28
Нет, не будет.
15 января, 14:22
Только попытку навредить недружественным странам будут оплачивать наши граждане деньгами и здоровьем. Кто пил импортное пиво по 100р, тот его будет и за 200 пить.
Гость
15 января, 15:17
Вряд ли я буду. Перейду на самогон...
15 января, 14:03
Всё делают для того, чтобы нямецкие и чешские пивовары ушли из союза в Китай
Гость
15 января, 15:29
Кто их там ждёт? Пошлины китайские видел?
Гость
15 января, 15:10
А в КБшке полно немецкого бюджетного пива по 79 89р за банку 0.5. Где они его берут интересно
Гость
15 января, 15:35
Закупают оптом. огромнейшими объёмами. Отсюда цена.
Гость
15 января, 14:41
Когда жил в ваших краях, было "Исетское". Да, дешёвое, однако вкусное. Для накида было "Княже" (Патра вроде, поправьте если не так). Я так на Уктусе и принял свою будущую супругу, с этой самой "Княже". Вот. Блин спать пора, уже утро почти, а у нас всё салюты пускают. ДР чтоль у кого-то. Кстати, котейка (бобкэт), он же рысь (реально рысь) спать не даёт. Вот прибёг, лапоть изгрыз и смотрит невинными глазами... Жены счас нет, та то хоть знает что с ним делать, а я тупо ему бутылочку с питанием и сырого мяска ломоть. Мяско не ест, бутылочку любит. Но кусается. Реально, просто смотрит на лицо, а потом хвать и больно.
Гость
15 января, 15:26
Патра - да, до жути горькое. Радиолюбители говорили, что в ней канифоль растворена, паять можно с этим пивом.
Гость
15 января, 15:52
Гость
15 января, 15:26
Патра - да, до жути горькое. Радиолюбители говорили, что в ней канифоль растворена, паять можно с этим пивом.
Так разное же было. Я запомнил только то, чем супругу споил -Княже.
Гость
15 января, 16:27
Не бей, они запоминают. На мясо слезет в 1,5-2 месяца. Не перекармливайте. физ.нагрузку давайте, даже тапок подойдёт. На улицу не пускайте, с рук слетит. Кусается -они все кусаются и зализывают. Не бейте - бесполезно. Ещё они прививки не любят.
Гость
15 января, 15:59
Китай нам не дружественная страна , это больше друг США !!! В нашей стране как всегда не бизнес , а одна спекуляция !!!
15 января, 23:26
Плохо то, что и цена отечественного пива вырастет вослед. Ни чо не поделашь - Закон рынка.
Гость
15 января, 14:11
Ничего не меняется, какая-то ОПХ занесла кому-то бабло и нет конкурентов.
16 января, 13:45
Вот кто-то может объяснить мне логику этого решения на примере хотя бы чешского пива - Потребителей того же чешского пива в процентном отношении не так и много. То есть бюджет от повышения пошлин не особо выиграет - Наказание чешских пивоваров. Ну эти то точно не загнутся - Местные пивовары. Ну тут уже писали - наше и чешское пиво - несравнимые вещи - Те же любители выпить чешского. Будут ли меньше его пить? Не знаю. Вот где логика?
15 января, 15:18
Тагильское, полевское, косулинское, МПК - много нашего👍
Гость
15 января, 15:25
мпк да, а вот живительной разливухе место в канализации)
Гость
15 января, 13:57
Спать нуна! А ну все спать!
Гость
15 января, 15:46
Когда наши правители делали хоть что то хорошее для своих людей.
Гость
15 января, 13:42
Очередная спецоперация против собственного населения. А вы что подумали?
Гость
15 января, 14:07
Животные
Гость
15 января, 14:19
То есть власти отношения с другими государствами портят, а мы им за это еще больше денег отдаем. Хорошо устроились, со всеми поругались и в три круга свое население пошлинами обложили за это.
Гость
15 января, 14:25
После таких новостей захотелось накатить северокорейского пива. чё посоветуете? Штукарь за поллитровую кружку - норм цена?
Гость
15 января, 15:34
У нас не продаётся северокорейское пиво.
Гость
15 января, 15:39
Гость
15 января, 15:34
У нас не продаётся северокорейское пиво.
Зато есть представители, они документально оформлены как "коренное северо-корейское население " Тывы или Кемской волости. Уже есчть видео допроса.
Гость
15 января, 13:32
Те, кто пьет импортное пиво ящиками даже не заметят повышения на несколько %
Гость
15 января, 13:43
На 100%, ботик.
Гость
15 января, 13:45
Гость
15 января, 13:43
На 100%, ботик.
ты читать научись.. поднимают цены на ввозные пошлины, а не на стоимость пива. Стоила банка чешского 100р, +20р. пошлины ничего не значат для тех, кто пьет его по 10 банок в день
Гость
15 января, 13:46
Гость
15 января, 13:43
На 100%, ботик.
Да и пофиг.
Гость
15 января, 14:18
Здоровье уже не позволяет пить пиво - так что не страшно, пусть поднимают цены, может быть это поможет молодежи сохранить мозги, не пропить свое здоровье... Не самое страшное, по сравнению с удорожанием молочки, хлеба, мяса, рыбы, овощей и фруктов
Гость
15 января, 14:25
Скрепные, в бой!
Гость
15 января, 14:38
китайское пиво - моча рахитного дракона. пейте сами это недоразумение.
Гость
15 января, 14:21
Ничто не заменит пинту хорошего эля в Ирландии. А вы были в Ирландии? Лепота там только у стойки бара....Бывал и не раз. Крайне не рекомендую.
Гость
15 января, 15:29
Это диалог? Разговор сам с собой?
Гость
15 января, 15:35
Гость
15 января, 15:29
Это диалог? Разговор сам с собой?
Так он из палаты и не выходит!
Гость
15 января, 16:21
Ни, не рекомендую. Дополни пост после посешения таверни. Знаю что напишешь. Мотнись в Ирландию.
Гость
15 января, 13:37
Пиво не продукт первой необходимости, так что пофигу абсолютно.
Гость
15 января, 13:50
Хлеб у тебя дрожжевой? Чьи дрожжи? - Китайские.
Гость
15 января, 15:36
Для меня продукт первой необходимости. Я без хлеба проживу, без пива нет.
Гость
15 января, 13:56
Не понял... То есть своего пива у нас нет?
Гость
15 января, 15:33
Есть.
Гость
15 января, 14:03
себестоимость производства 1 литра пива 3 рубля - дешевле чем тара в которую оно разлито! а теперь представте себе выгоду производителя и магазина?! и да 1 бутылка пива 5 процентов алкагля = 70 грамма водки! так что пивные алкаголики выпивая 4-6 бутылок пиваса вы выпиваете 0.5 литра водки - тока у водки эффект моментальный а пивас растянут во времени + почки и печень давай досвидания!
Гость
15 января, 15:20
Чушь не неси, питьевая вода только стоит в 10р дороже
Гость
15 января, 15:31
Категорически не согласен. С вашей теорией мне бы Чехи ещё приплачивали когда у них кегами покупал. Нет, на самом деле - пивоварня очень затратное производство. Ну, ребят, спросите у чехов. Это не 5 гульденов вкинуть и потом миллиарды собирать. Всё очень и очень непросто.
Гость
15 января, 15:37
Бред. Причём всё.
Гость
15 января, 14:52
Я правильно понимаю: западные страны вводят санкции на собственную продукцию, Россия в ответ запрещает своим гражданам есть и пить импортное?
Гость
15 января, 15:19
Именно и "освобождает" другие регионы от такого же самого
Гость
15 января, 13:59
4 утра, я спать. Вы там булки не расслабляйте. Проснусь -проверю.
Гость
15 января, 14:01
В стране весь алкоголь Паленке.
Гость
15 января, 15:31
Народу нравится!
Гость
15 января, 16:05
и правильно. А то на сигареты подняли, курить пришлось бросить. Вот на алкашку тоже поднимайте, что бы не пили... капец вам пиволюбы)))
Гость
15 января, 21:32
лагер...
Гость
16 января, 11:07
Хоть в 100 раз пусть поднимут вообще пофиг 😂
15 января, 13:41
у нас достаточно варят своего пива на любой вкус и кошелек. Но к сожалению все ингредиенты - из недружественных стран, в основном из США.
Гость
15 января, 14:03
не из США, Европы. В США своего вкусного пива НЕТ! Проверено и испробовано. Всё ерунда. Сё я спать.
15 января, 13:49
пошлины, акцизы и прочие косвенные налоги на алкоголь любой крепости необходимо поднять в 100 раз.... нехай либералы отнесут в кабак последнее, а ихние дети того....
15 января, 13:59
А потом, когда ихние дети того, а сами либералы останутся без последнего, обратно опустить
15 января, 14:20
15 января, 13:59
А потом, когда ихние дети того, а сами либералы останутся без последнего, обратно опустить
как вариант, товарищ, да.... тут давеча обнаружил, что нечем протереть место будущего укола.... пришлось идти в магазин за 0,1 л водки.... было так чертовски стыдно....
Гость
15 января, 15:32
Як ты в Дайтоне 93 то попал?
Гость
15 января, 14:24
Пейте Щербаковское,без консервантов
Гость
15 января, 14:27
Рогатые чинушки