перейти к публикации
116 комментариев к публикации

Сколько нужно зарабатывать для достойной жизни в Екатеринбурге

29 декабря 2024, 10:40
29 декабря 2024, 11:38
Раньше за кеды, которые можно было купить за 50 тысяч, сейчас приходится отдавать 100 тысяч, хотя это один и тот же товар. похоже возмущается та самая красотка с надкусанным бутербродом с икрой. нормальный человек это не напишет.
Гость
29 декабря 2024, 12:04
Тарелочница. Они любят брендовый шмот, но не за свой счет
Гость
29 декабря 2024, 12:04
это уже уровень ближе к среднему классу а не к бедности, когда покупают что нравится а не то что жизненно необходимо ну, средний класс почти уничтожен в стране
Гость
29 декабря 2024, 13:37
Да это троллинг. Удивительно, что столько народу повелось
29 декабря 2024, 10:50
250к. Без шика, не хватает. Я ишачу на заводе по 12 часов за 220к. Жена тоже по 10 часов но за 45 в другой организации. Трое детей. 50к на человека выходит. Вроди много. А начнёшь считать. И волосы (если бы они были) дыбом встают. Так я с такой работой до пенсии не доживу. В 43 уже все болит. За станками стоять все сложнее. А теперь представьте семью учителей или врачей. Так что все эти размышления это бред.
Гость
29 декабря 2024, 10:55
Вам выгодней развестись тогда и не ныть тут в комментариях что денег не хватает
Гость
29 декабря 2024, 11:03
Сначало сами себя загоняют в кабалу ипотеками, женами приспособленками, кучами детей, а потом жалуются что денег ни на что не хватает
29 декабря 2024, 11:09
Жене явно нужно поменять работу
29 декабря 2024, 10:49
К чему эта статья? Наверное мэрия заказала, чтобы подготовить публику к повышению стоимости проезда и тарифов ЖКХ.
29 декабря 2024, 10:41
Не надоело мусолить эту тему?
Гость
29 декабря 2024, 12:07
Нет, это же ярмарка тщеславия 😃 смотришь на плачь Ярославны и понимаешь что у тебю все хорошо.
Гость
29 декабря 2024, 12:52
Гость
29 декабря 2024, 12:07
Нет, это же ярмарка тщеславия 😃 смотришь на плачь Ярославны и понимаешь что у тебю все хорошо.
Бюджет пилите.
29 декабря 2024, 10:43
Пенсионеры выживают на 30 тысяч на двоих ...
Гость
29 декабря 2024, 10:46
SergeyTerminator, не свисти, каждый день вон твои пенсионеры раздают миллионы налево и направо.
Гость
29 декабря 2024, 10:51
загляни на 100лото , там очередь, излишки все тудо несут👌
29 декабря 2024, 11:20
Что такое едят эти люди, что им только на еду по сто тысяч на человека нужно?
Гость
29 декабря 2024, 12:47
А вы ценники на нормальную еду по ГОСТу видели, или только химозную еду одну и покупаете???
29 декабря 2024, 12:47
люди стебутся. а е1 радостно копирует, чтобы других побесить.
29 декабря 2024, 14:26
Гость
29 декабря 2024, 12:47
А вы ценники на нормальную еду по ГОСТу видели, или только химозную еду одну и покупаете???
По какому ещё ГОСТу? Что вы такое несёте? Ценники на нормальную еду видел. Мне столько не съесть. А в рестораны постоянно ходить - это так себе удовольствие.
29 декабря 2024, 11:03
миллион...миллион...миллион...(цитата)...
Гость
29 декабря 2024, 12:05
Или два)
Гость
29 декабря 2024, 12:19
Я лучше миллион алых розз, я бы их отпом по 10 рублей продал и получил бы 10 мульонов. Вот так и мечтаем, а по факту 100 тысяч на семью. Жена не работает, 2-ое детей садик и начальная школа + секции.
Гость
29 декабря 2024, 10:52
Я вот год назад каждый день ел роллы из ЖМ и за латте заходил по 2 раза в день, сейчас в магните и пятёрочке затприваюсь и сам готовлю.
Гость
29 декабря 2024, 10:55
Гость, джинсы подворачиваешь?
Гость
29 декабря 2024, 11:49
С роллов проблемы со здоровьем начались, да?
Гость
29 декабря 2024, 10:57
Даже в мэрии у Орлова уборщицы и охрана получают 20 тысяч.Он над ними опыты проводит,когда помогут от голода 🤣🤣🤣🤣
29 декабря 2024, 23:40
да не, охрана не может столько получать
29 декабря 2024, 12:52
у нас как раз 70 на человека, с двумя детьми. живём синдромом отложенной жизни. т.е. платим 2 ипотеки, стараемся куда то откладывать/вкладывать. в обучение детям много уходит. а сама жизнь как у бедных - одежду до дыр носим, еду по низу рынка берём. кафе/рестораны раз в 3 месяца, когда на др кто-то позовёт. в отпуск первый раз за 6 лет поедем, на лето взяли путевку - 400тыс на 4ых. а коллеги-одиночки на работе по 3-4 раза в год гоняют. можно не откладывать и жить получше. согласен, что 70тр на человека - уверенная средняя жизнь.
Гость
29 декабря 2024, 14:50
Кто ж вас заставлял ипотечный хомут надевать?
Гость
29 декабря 2024, 14:57
отпуск раз в 6 лет - это уверенная средняя жизнь? Сомнительно, но окэй
29 декабря 2024, 11:15
Все зависит от количества членов семьи и их аппетита.
29 декабря 2024, 23:33
Чем больше вы будете получать, тем дороже будет стоит булка хлеба, это ж первоклассник знает
29 декабря 2024, 11:27
На какой круг уже этот вентилятор запускают?
Гость
29 декабря 2024, 11:00
100-110 семья трое, ипотека Не шикуем, но и не бедствуем Есть знакомые кому и 300-400 мало Люди и на 30 живут
Гость
29 декабря 2024, 12:46
Так вы с такими доходами в отпуска на дачу только и сможете ездить (если дача от родителей досталась или сад), а в нормальный отпуска нет (600 т.р. на семью 4 чел. на 10 ночей в 5*)
Гость
29 декабря 2024, 12:56
Так -то это уровень бедности.
Гость
29 декабря 2024, 13:08
Гость
29 декабря 2024, 12:46
Так вы с такими доходами в отпуска на дачу только и сможете ездить (если дача от родителей досталась или сад), а в нормальный отпуска нет (600 т.р. на семью 4 чел. на 10 ночей в 5*)
Мы с доходом 700 на двоих никогда не ездим. Зачем? Это деньги на ветер
Гость
29 декабря 2024, 13:27
Где вы видели старушек 60-70-80-90летних,седящих на лавочках,как раньше. Они на работе вкалывают или ушли уже в мир иной,потому что на эту пенсию не проживешь,а доживаешь последние дни.Одна печаль,никакой радости.Раньше- заслуженный отдых,а сейчас жалкое существование. Даже с внуками не сходишь никуда и подарков не купишь на НГ.
Гость
29 декабря 2024, 14:41
По законам рынка, чем больше денег в обороте, тем выше цены. 200 тыщ. для достойной жизни, кабы цены не росли. Если публика будет зарабатывать по 200 тыщ., то и цены поднимутся соответственно, и надо будет уже 400 тыщ. "для достойной жизни". Объективный Закон экономики.
Гость
29 декабря 2024, 12:51
Можно и про 10 миллионов рассуждать, но в среднем в Екб на семью из трёх человек, где двое работают - приходится 150 тр. в месяц. И точка. И этого впритык хватает, еда, коммуналка, одежда, бензин, кружки - и все. Если кредитов нет - ещё терпимо, а с кредитами - швах...
Гость
29 декабря 2024, 11:13
Если просто прожить месяц, то денег не так уж и много надо. А если плюсом еще заниматься какими - то делами, что - то покупать, куда - то ездить и кому - то платить, то денег надо реально много. Так что хватает вам денег или нет, зависит только от вас.
Гость
29 декабря 2024, 13:21
Гость, да, например, здоровьем своим заниматься, от санаториев до операций, выполняемых только платно либо через год, когда «само отвалится». Но можете не заниматься - от вас зависит )
Гость
29 декабря 2024, 17:28
просуществовать на норме БЖУ - да, жить - нет
Гость
29 декабря 2024, 11:07
Значит безусловный доход на члена семьи и должен быть 70т и обеспечиваться государством с распродажи народных недр и будущего наших детей а не все падать Сечину на яхты.
Гость
29 декабря 2024, 12:23
О, вот оно, знаменитый миф про несметные богатства страны Я нарочно сам пересчитал, в лучшие годы если всю экспортную выручку разделить поровну на все население страны то получалось $2000 на человека в год. Это выручка, не прибыль, то есть отсюда вычитаем себестоимость добычи и транспортировки, которая весьма высока, это вам не Персидский залив. Так что прибыли останется не более 1500, это будет $125 в месяц на человека по нынешнему курсу как раз и получается 13 тысяч Вот и всё богатство недр Про богатство страны это большой миф, страна не такая бедная как Бангладеш злосчастный, но Швеция богаче России рудами металлов, Нидерланды сопоставимы по газу с РФ, не зря экономическая болезнь называется голландской. Так что имеющиеся в России ресурсы надо использовать бережно и ни в коем случае не затевать дорогостоящие авантюры. И нет никакой надежды прокормить весь народ на выручку от продажи этих ресурсов.
Гость
29 декабря 2024, 11:11
На продукты уходит у нас 50к в мес, семья из четырех человек (мама, папа, два дитя) курица, рыба, мясо, крупы, овощи, фрукты, молочка, ничего такого, обычное здоровое питание Приход в месяц на семью в среднем 200к
Гость
29 декабря 2024, 12:30
так то для здорового питания красное мясо нужно тоже, смотрите чтобы анемии у детей не было, если только курицу и рыбу едите то хотя бы в препаратах железо принимайте а так детям надо хоть бы 200 грамм говядины или 300 грамм свинины в день 50 на продукты на четверых это явно недостаточно, подозреваю что взрослые питаются где-то ещё типа в столовке на работе и вы забыли это включить
Гость
29 декабря 2024, 12:48
На качественные продукты не меньше 100 т.р. в мес.!
Гость
29 декабря 2024, 13:30
Гость
29 декабря 2024, 12:30
так то для здорового питания красное мясо нужно тоже, смотрите чтобы анемии у детей не было, если только курицу и рыбу едите то хотя бы в препаратах железо принимайте а так детям надо хоть бы 200 грамм говядины или 300 грамм свинины в день 50 на продукты на четверых это явно недостаточно, подозреваю что взрослые питаются где-то ещё типа в столовке на работе и вы забыли это включить
У меня так же, особо ни в чём себе по еде не отказываем. На еду от 45 до 55 где то уходит на 3их. Да и что за ребёнок должен быть чтобы 300гр свинины съесть. Взрослый не каждый столько съест.
Гость
29 декабря 2024, 12:02
люди получают 35-40
Гость
29 декабря 2024, 13:09
Если работодатель не платит таких денег, то.. ...
Гость
29 декабря 2024, 14:52
250 тыс на семью из 5 чел, два взрослых и три ребенка , вполне достаточно. Конечно денег много не бывает , модно и больше хотеть , но реально на 250 тыс прожить вполне возможно на сегодняшний день, но это конечно если ипотеки нет.
Гость
29 декабря 2024, 12:06
Мне интересно, как в этой стране пенсионеры на 15 тыс живут, половину отдавая ща коммуналку
Гость
29 декабря 2024, 13:22
Работать надо было в свое время
29 декабря 2024, 23:35
Гость
29 декабря 2024, 13:22
Работать надо было в свое время
точнее, ближе к кормушке стоять
29 декабря 2024, 13:14
Нищеброды получающие 30-50к рассуждают о доходах в полмиллиона 🤣
Гость
29 декабря 2024, 12:14
На русском наживаются все подряд. Бесплатно электричество в Абхазию раздают, школы в таджикистанах строят за миллиарды
Гость
29 декабря 2024, 11:34
Получите, распишитесь как говорится! Чего ж роптать. 87 процентов сограждан согласны с таким вектором государства, я так понимаю. Или уже нет?
29 декабря 2024, 10:47
Вот 210 - самое то! еще и 7 миллионов в случае чего....
Гость
29 декабря 2024, 12:44
Ужо 240 и 15 если чё ...
Гость
29 декабря 2024, 12:57
Гость
29 декабря 2024, 12:44
Ужо 240 и 15 если чё ...
Вот туда всё и ушло. Как в прорву.
29 декабря 2024, 16:27
Гость
29 декабря 2024, 12:44
Ужо 240 и 15 если чё ...
цены на человечину растут.
Гость
29 декабря 2024, 12:33
Скромнее надо быть еп та.
Гость
29 декабря 2024, 15:08
Рывок с прорывом.
Гость
29 декабря 2024, 11:54
200 вообще не много, при этом думать даже про замену машины в наше время, или квартиры, а еще в отпуск хотя бы раз в год - это из области сказок. С другой стороны, раньше числа были другими, но ощущения что все дорого также было.
Гость
29 декабря 2024, 12:59
Величие стоит дорого.
Гость
29 декабря 2024, 13:26
Гость, было, но не ТАК ЖЕ. Так, как сейчас, ещё никогда в истории России не было: и сама страна в загоне, и руку помощи никто не протянет борцунам за «суверенитет».
29 декабря 2024, 11:12
На пенсию прожить попробуйте.
Гость
29 декабря 2024, 15:00
valeria, Смотря какую! Открою вам глаза: у всех пенсии разные, а не одна одинаковая, как вы почему-то решили. 😂
29 декабря 2024, 15:53
Гость
29 декабря 2024, 15:00
valeria, Смотря какую! Открою вам глаза: у всех пенсии разные, а не одна одинаковая, как вы почему-то решили. 😂
Я решила, что любая пенсия меньше сотни, а у подавляющего числа российских пенсионеров 20-24, если доживут до восьмидесяти, до будет аж на пять косарей побольше, а у кого-то и двадцати нет. А в заметке плачут, что на сотню трудно прожить.(((
Гость
29 декабря 2024, 11:34
Платить надо достойно, а не бежать, догоняя уходящий поезд. Ведь действительно, реальное состояние цен диктует размер зарплаты. И не надо говорить, что если все экономно распределить, то на все хватит. А сколько непредвиденных расходов, а если не дети нам помогают, а мне приходится помогать. Все предвидеть невозможно. Идеальной жизни не существует.
Гость
29 декабря 2024, 10:55
Спасибо стратегу. При нем курс кратно вырос. И при том что все приходится закупать за границей
Гость
29 декабря 2024, 11:01
Пенсии у большинства 10 тысяч,зарплаты около 30.Сказочники и подлые чинуши здесь сказки рассказывают Проще провести опрос,менее 30 и менее 40.Посмотрите сколько бедных.Голубцы никто не ест,только мясо,либо только капусту.Потом как обычно революция и полное уничтожение богатого ворья.Но это наверное сделают победители СВО.
29 декабря 2024, 12:03
Гость, 10тр это пенсия тунеядца.
Гость
29 декабря 2024, 12:37
29 декабря 2024, 12:03
Гость, 10тр это пенсия тунеядца.
Не наговаривайте на тунеядцев,у них пенсия 16-18))))
Гость
29 декабря 2024, 15:03
29 декабря 2024, 12:03
Гость, 10тр это пенсия тунеядца.
Нейро, Это пенсия инвалида 3-й группы. Не знаешь, молчи!
29 декабря 2024, 14:48
Иметь по 2 ипотеки, покупать себе кроссы за 50-100 т.р., а после говорить, что не хватает? Вам куда 2 ипотеки? Правильно кто-то сказал, вырастут ЗП - вырастут и потребности. Люди будут получать 1 млн р., возьмут 4 ипотеки, захотят телефоны менять каждый год и машины и будут так же говорить, что им это мало.
Гость
29 декабря 2024, 14:24
Кому мало идите манагерами в управляшки ЖКХ, будет столько, что можно купаться в деньгах...
Гость
29 декабря 2024, 10:59
штааааабильность... 2000......потерпииите. ну потерпите......2025....всё по плану
Гость
29 декабря 2024, 13:36
А как жить пенсионерам...
Гость
29 декабря 2024, 14:56
Запросы у всех разные , кто то любит на завтрак икру кушать , а кому то и омлета достаточно. Кто то в Дубай летает в отпуск ,а кто то на Волге отлично проводит время. Кому то мебель из Икеи подавай а кому то и так пойдет. Короче есть люди не ради роскоши и комфорта живущие, а ради спасения души. И вполне хорошо живут такие люди и довольны своим доходом что имеют
29 декабря 2024, 17:58
Ешка дошла до тиражирования троллиного помета XD
Гость
29 декабря 2024, 12:02
Если нет кредитов и ипотек, то с одним ребенком жить можно более менее на 200, но конечно без излишеств. Мне 350 не хватает, но есть две ипотеки
Гость
29 декабря 2024, 15:02
а что ж не три?!
Гость
29 декабря 2024, 10:44
400-500 и все стабильно!
Гость
29 декабря 2024, 11:08
400 т.р. на 3-х, не хватает, ищу подработку...
Гость
29 декабря 2024, 12:58
200 тысяч образца 2024 по покупательной способности это 40 тысяч образца 2013 года. Если агрится на цифры , то давайте в тенге считать, 200 тысяч рублей это 1 млн тенге.Получается вообще можно жить и не тужить.
29 декабря 2024, 10:44
Сколька, сколька? Штоп хватало, а каличество нулей на "деревянных" ниважно.
Гость
29 декабря 2024, 10:55
почему я не гнойный хирург сейчас бы жил как прыщ в масле!
Гость
29 декабря 2024, 10:43
По мнению здесь нытиков если денег много, значит плохой человек.
Гость
29 декабря 2024, 10:52
Гость, дак местные комментаторы с периодичностью достают черепомерку. либералы, чё с них взять? пожалеть если только
Гость
29 декабря 2024, 11:18
Жизнь и деньги не совместимы изначально
Гость
29 декабря 2024, 10:51
На 200к можно было шиковать 5 лет назад? что за бред?