перейти к публикации
533 комментария к публикации

Средняя зарплата в Свердловской области перевалила за 80 тысяч

28 декабря 2024, 12:51
28 декабря, 18:50
Как уже надоело это изумительное вранье про такие зарплаты. видимо поэтому в начале года врачи массово поувольнялись из больниц и поликлинник. у всех других - ситуация не лучше. а нам врут из всех утюгов про высокие зп
Гость
19 часов
В частных клиниках посмотрите зп. Врачи туда идут
Гость
9 часов
Что вы пишете? Средняя зарплата по стране 200 тысяч. Была несколько месяцев назад, так Президент говорил. Сейчас уже наверное ближе к 300 тысячам. А вам всё мало?
28 декабря, 16:27
Где!! И у кого!? Может пора спуститься в народ и просто провести опрос. Не в центре, у администрации, а на окраинах!
Гость
28 декабря, 17:20
Ну я и написал выше. 91620р. среднемесячная за год. При ишачьей работе и 50 дней в году в командировках. Пойдёт для опроса? Жду когда отпишутся "молодые и успешные" манагеры, финансисты, страховщики...
Гость
28 декабря, 19:31
У меня знакомая (иногда с ней организмами дружим), зовут Галитовская (в инете найдете), барыжит на эльмаше металлическими полками, так вот она 250К в месяц поднимает (правда наклоняется и прогибается часто), там до 150К это зп, а остальное откаты и за прогибы с наклонами. Так что у Вас нще мало.
Гость
21 час
100К получают те кто доставляет еду, только работать надо с утра до ночи.
28 декабря, 13:24
моей строчки не оказалось, меньше 30тыс
Гость
28 декабря, 13:42
инвалид?
Гость
28 декабря, 13:53
Гость
28 декабря, 13:42
инвалид?
В культуре и образовании (библиотека, музей, музыкальная школа и т.д.) так и есть, оклад 14 - 16 тысяч, с надбавками под 30 к. и выходит.
Гость
28 декабря, 14:03
А жить на них как?! У меня только коммуналка больше 10тыс зимой выходит!
28 декабря, 12:54
Средняя зарплата в Свердловской области достигла 80 тысяч рублей. А сколько зарабатываете вы? а сколько зарабатываете вы в редакции?
Гость
28 декабря, 13:08
они гребут лопатой, одна реклама чего стоит и антинародная политика
Гость
28 декабря, 13:11
22 тысячи минималки, все остальное в конверте
Гость
28 декабря, 13:17
Гость
28 декабря, 13:11
22 тысячи минималки, все остальное в конверте
раньше ешка белую зп платила. Думаю, сейчас у них средняя 100 у рядовых сотрудников. Хотя то, что работают молодые и необученные кадры из числа журналистов-редакторов, подсказывает, что на зп они стали экономить...
28 декабря, 13:24
38% - "80 и более" (это на 13.20, и 1750 просмотров где-то). Неплохо, неплохо. . При трудоустройстве можно будет показывать этот скрин и требовать, чтобы з.п. была, хотя-бы 80 ? . (в магазинах видел и 50 предложения - эти быстро нашли, видимо и 40, что, типа, мы подняли оплату. эти висят ещё. а 40 и 80 - это в ДВА раза ! причём 40 - там и труд-то неблагодарный и далеко не халява ..)
Гость
28 декабря, 13:29
ну вот с одной стороны у меня зп больше 80, а с другой стороны три иждевенца, и получается меньше 80
28 декабря, 13:42
Гость
28 декабря, 13:29
ну вот с одной стороны у меня зп больше 80, а с другой стороны три иждевенца, и получается меньше 80
Мод ер забанил ответ вам !!!!! ( .... тут мат .. но весёлый ...)
28 декабря, 13:46
Гость
28 декабря, 13:29
ну вот с одной стороны у меня зп больше 80, а с другой стороны три иждевенца, и получается меньше 80
у меня жена дома, воспитывает 3 детей, не работает, не жалуюсь и не жалею, что выбрал ИТ (больше, чем тут указали, в 2 раза, белая)
28 декабря, 13:49
тожыки знают, что есть зп до вычета налогов и на руки?!
Гость
28 декабря, 12:57
Ну под такую новость не грех и тарифы в очередной раз проиндексировать, и цены, и штрафы, и налоги
Гость
28 декабря, 13:41
Все можно, а вот пенсии не надо...(сарказм если что). Люди 17-18К получают. Это позор какой то вселенский!
Гость
28 декабря, 14:40
Главное мера не обидеть и повышением Зарплаты не обойти 🤦‍♀️
Гость
28 декабря, 16:13
Гость
28 декабря, 13:41
Все можно, а вот пенсии не надо...(сарказм если что). Люди 17-18К получают. Это позор какой то вселенский!
У меня 14244 рубля.
Гость
28 декабря, 13:56
Больше всего повезло финансистам и страховщикам — они заработали 126 828 рублей. Ученые, которые занимаются исследованиями и разработками, — на втором месте, они получили в среднем по 122 956 рублей. Замыкают тройку лидеров айтишники, их средний заработок составил 122 033 рубля За чем мне инфа про офисный планктон работающий в частном секторе. Вы про рабочие профессии пишите в бюджетной сфере.
Гость
28 декабря, 15:18
Какая нищета...
Гость
21 час
Откуда такая информация? статистика что ли? Все зп по среднему поделили? Надо не средние зп делить а процент людей считать кто и сколько получает. А ведь все профессии нужны. Ишачить потом умереть могут не все. Работа водителем автобуса они до 50 в своих автопарках не доживают в 95% случает те кто там всю жизнь работает. А мне вот 50 почти и по всем меркам если бы я работал в атп как ишак я бы помер
Гость
19 часов
Гость
21 час
Откуда такая информация? статистика что ли? Все зп по среднему поделили? Надо не средние зп делить а процент людей считать кто и сколько получает. А ведь все профессии нужны. Ишачить потом умереть могут не все. Работа водителем автобуса они до 50 в своих автопарках не доживают в 95% случает те кто там всю жизнь работает. А мне вот 50 почти и по всем меркам если бы я работал в атп как ишак я бы помер
Знакомый водитель автобуса недавно 75 справил. Новость была 100+ у них сейчас зп, со скринами квитков
Гость
28 декабря, 13:05
Что за бред я сейчас прочитал?
28 декабря, 13:25
просьба провести опрос у депутатов и чиновников
Гость
28 декабря, 15:33
а смысл? не на зарплату же они живут
Гость
28 декабря, 16:30
Проведите опрос среднего мед. персонала
Гость
28 декабря, 17:42
Гость
28 декабря, 15:33
а смысл? не на зарплату же они живут
Одну
Гость
28 декабря, 13:15
А сколько процентов людей в Свердловской области зарабатывают её эту самую зарплату в 80 т. р.? А сколько меньше, сколько больше? Почему про это ничего не пишется??? Я считаю, что так будет яснее и понятнее всем!
Гость
28 декабря, 13:37
Это они по области заявили. По Екатеринбургу там вообще наверное у них уже под 200 цифра подготовлена. Надо же как-то обосновать, что повышение ЖКХ и проезда "никак не ощущается обычными гражданами".
Гость
28 декабря, 14:41
Вместо средней или там медианы лучше бы публиковали гистограмму
Гость
23 часа
Гость, верно, поэтому по 30-40 тр и 200-250 тр . Вот тебе и средняя цифра)))
Гость
28 декабря, 13:53
Ректор 500.000, преподаватель 37.000. Какая средняя?
Гость
28 декабря, 15:50
это в каком-то очень засморканом ВУЗе ректор меньше миллиона возьмет. В основном, ректоры ощущают себя боярами и берут миллионами
Гость
28 декабря, 16:51
Гость
28 декабря, 15:50
это в каком-то очень засморканом ВУЗе ректор меньше миллиона возьмет. В основном, ректоры ощущают себя боярами и берут миллионами
Это да, особенно Кок-шаров
Гость
28 декабря, 17:24
Гость
28 декабря, 16:51
Это да, особенно Кок-шаров
все они такие
28 декабря, 13:14
50 только
Гость
28 декабря, 13:27
уже сил нет читать такую ересь
Гость
28 декабря, 14:25
ну смотри. это ведь для чего все? для того, чтобы чиновникам повышение зарплаты оправдать. была же статья давеча, на сколько им подняли оклады, и на сколько разного рода надбавки из расчета этих самых окладов. то, что фактически зарплата в области не более 50, по моим скромным оценкам - это никого не волнует, главное показать на бумаге обоснование повышения зарплат себе любимым.
Гость
28 декабря, 15:29
да, если 80 это средняя, значит кто-то получает меньше как они выживают,загадка наверно, одной картошкой со своего огорода питаются минимальная зарплата должна быть 100 для низкоквалифицированного труда , а средняя должна быть 200
Гость
28 декабря, 16:19
Гость
28 декабря, 15:29
да, если 80 это средняя, значит кто-то получает меньше как они выживают,загадка наверно, одной картошкой со своего огорода питаются минимальная зарплата должна быть 100 для низкоквалифицированного труда , а средняя должна быть 200
Спросите не "как", а сколько их таких. Зарплаты то повышают очень не многим категориям. Вон Орлову повысили, и сразу "средняя" по городу поднимается.
Гость
28 декабря, 14:07
Ну, средняя зарплата по области это все равно что средняя температура по больнице.
Гость
19 часов
Если больше 36,6, исходя из количества больных, можно понять у скольки жар.
Гость
28 декабря, 13:21
Вы спросите у пенсионеров: как вы выживаете на 15 тысяч?
Гость
28 декабря, 13:45
пенсы-это категория крымнаш...вот и пусть подыхают .
Гость
28 декабря, 13:57
Гость
28 декабря, 13:45
пенсы-это категория крымнаш...вот и пусть подыхают .
Это ты своим родителям, бабушкам и дедушкам пожелал?
Гость
28 декабря, 15:04
Так пенсия это не зарплата.
Гость
28 декабря, 13:11
Хватит считать зарплату только в мэрии!
Гость
28 декабря, 13:20
у меня страховщик рифмуется с халявщиком
Гость
28 декабря, 14:45
А если я процедурная медсестра и получила за полный месяц 32400р, включая вредность, аванс и т.д. где мне отметить, что в несколько раз меньше 80тр?
Гость
28 декабря, 17:57
У меня мама медсестра стаж 40 лет ! Зп 50 средняя в области … о каких 32 Вы пишите !? Ну и как бы данная профессия подразумевает работать за идею ! Не нравится переучивайтесь или идите работать кассиром в пятерочку !! Всегда есть выход !! Всегда !! Или проще ныть ??
Гость
19 часов
Нигде, надо в КБ переводиться, там и 100 можно заработать
Гость
28 декабря, 13:59
Любит власть плевать в лицо народу
Гость
28 декабря, 12:59
Да хватит эти сказки уже рассказывать про зарплаты свыше 80 тыр. Для чиновников и олигархов эта статья?))
Гость
28 декабря, 13:09
это зомбирование народа и возбуждение чувства неполноценности и зависти, низких качеств, чтобы народ друг друга грыз, а богачи их под шумок грабили
Гость
28 декабря, 13:10
даже курьер сейчас 150тыс зарабатывает
Гость
28 декабря, 13:16
Сказка становится былью!!! В ЖЭУ №2 сократили сантехников с 18 человек до 4, при этом зарплата выросла АЖ в 2 раза!!!!!!!!!! И теперича слесаря получают 82к рублей. При этом, что на каждого теперь приходится 18 домов ( 1240 квартир) и рабочий день длится 16 часов.
Гость
28 декабря, 14:54
Почему-то все забывают про медианную и модальную з/п!Средняя з/п мало что говорит о реальных доходах населения в целом!
Гость
28 декабря, 17:12
Хех, слово г и с т о г р а м м а удаляется модерацией. Но публиковать надо распределение зарплат, да.
Гость
28 декабря, 17:42
они про это и не слыхали, в частности, поэтому (из-за малограмотности) и получают так мало Но основная причина в том что люди за свои права бороться не умеют Ну, и , конечно, в действительности безработица в стране, потому что з/п меньше $2000 это не работа а бессмысленная суета
Гость
28 декабря, 14:53
Зачем практически одна и та же статья раз в месяц выходит?
Гость
28 декабря, 15:18
Для напоминения нытикам: Надо больше работать, повышать политическую грамотность, квалификацию и производительность труда.
Гость
28 декабря, 16:19
Комментов статистика уменьшается, дежурная тема про з/п
Гость
28 декабря, 14:06
Некоторые зарплаты перевалили с 20 тысяч до 30 тысяч.Даже Орлов счас платит уборщицам и охране около 30 тысяч на руки.Можете спросить охранников при входе в здание.Но на просроченную еду им все равно не хватит.
Гость
19 часов
Че ж их палкой не выгнать?
Гость
28 декабря, 13:27
6 лет назад доход был 60-70 тыщ в месяц, сейчас 20-30 тыщ так же в месяц такие вот дела и до пенсии 4,5 года - если не сделают ещё выше или отменят кто знает
Гость
28 декабря, 13:30
Страховщики. Поднял цену на страховку, вот и поднялась зарплата.
Гость
28 декабря, 16:49
Зарплата за этот год не выросла, а чтобы выросла надо было сменить работу, я подумал вообще из города уехать чтобы мое зп выросло. Я хочу в москву поехать. Надоел бомжовый екат.
Гость
28 декабря, 13:04
Е 1 ,вы в заксобрание опрос делали ?
Гость
28 декабря, 13:10
им методичку по вранью выслали на новый год, итоги т. сказать
Гость
28 декабря, 15:48
Напоминает совок перед развалом - сплошные приписки, громкие заявления и огромные числа, а по факту ни черта нет.
Гость
28 декабря, 16:28
"Колосс на глиняных ногах"... И снова "гонка вооружений"...только теперь за собственным хвостом.
Гость
28 декабря, 17:36
И снова лебединое озеро по тв. Только гкчп может победить на этот раз.
Гость
28 декабря, 17:40
да, под конец восьмидесятых годов зарплаты взлетели и тоже был большой разброс, кто-то остался на 120 а кто-то 600 без напряга получал уже Мне в 91 году осенью за работу в колхозе заплатили 700 руб меньше чем за месяц, только вот переводом на сберкнижку, откуда наличкой уже не выдавали Но я умудрился чеком вывести
Гость
28 декабря, 13:04
Где вы такие зарплаты нашли ?!!! В моем окружении ( а у всех высшее образование ) , у всех меньше 80. тысяч...
Гость
28 декабря, 13:56
Есть такое правило: вы среднестатистическое от своих друзей. Хотите большего - меняйте окружение.
Гость
28 декабря, 14:09
а у меня у всех больше. Меняйте окружение и сами вырастете.
Гость
28 декабря, 14:26
Гость
28 декабря, 14:09
а у меня у всех больше. Меняйте окружение и сами вырастете.
Достигаторская чушь
Гость
28 декабря, 14:00
где отдельной строкой мэры и губернатор? или это к добыче бесполезных ископаемых относится?
Гость
28 декабря, 13:44
"Сотрудники заводов получили 93 220 рублей." ЧИСТАЯ ЛОЖЬ!!!!! Приходите на завод, расчетки посмотрим вместе. Может быть руководители заводов и получили столько и даже больше. Но таких мало... А вот от 40 до 60....до 80% сотрудников.
Гость
28 декабря, 14:10
у меня муж имеет под 200 на заводе. И то, считаю, что мало. Для мужчины 200 - минимум. И да, у меня такой же уровень. А я руководитель.
Гость
28 декабря, 14:39
Гость
28 декабря, 14:10
у меня муж имеет под 200 на заводе. И то, считаю, что мало. Для мужчины 200 - минимум. И да, у меня такой же уровень. А я руководитель.
как вы понять не можете руководитель что это тоже копейки в свете текущей ситуации с ценами.
Гость
28 декабря, 15:12
Знакомый работает на станке ЧПУ, получает больше 100. Не руководитель
Гость
28 декабря, 14:13
Зато коммуналку подымают 2 раза в год, 1 Января и 1 Июля, это норм, хоть бы у людей спросили про зарплаты, а то получается, что кто то есть мясо, а кто то капусту, и получается что, они едят голубцы.
Гость
28 декабря, 16:36
мясо ерунда по сравнению с ценами на груши и да я безработный ем и груши но ЖКХ забирает в разы больше чем все груши стоят
21 час
Больше зарплата, больше налогов, это прорыв
Гость
28 декабря, 14:42
Куда перевалили? 25к оклад + премия 0.5 оклада = потолок. 100 км до екб. Инженер на остатках заводика. Не танковый
Гость
28 декабря, 14:16
Вы зачем написали только меньше 80 тысяч.Остальные для вас скот ?????????? Напишите кто меньше 30 тысяч.И проголосует процентов 70 %
Гость
28 декабря, 15:08
Может пойти работу тогда поискать получше, вместо того, чтобы на е1 сидеть?
Гость
28 декабря, 15:20
Гость
28 декабря, 15:08
Может пойти работу тогда поискать получше, вместо того, чтобы на е1 сидеть?
Хоть направление укажите, куда идти искать то????
Гость
28 декабря, 16:35
Гость
28 декабря, 15:08
Может пойти работу тогда поискать получше, вместо того, чтобы на е1 сидеть?
когда тебе будет за 40 и более лет будешь работу искать?
Гость
28 декабря, 17:12
За ноябрь 32т на руки! (Гортранс).
Гость
28 декабря, 13:07
зачем стесняться, врите дальше и больше
Гость
28 декабря, 15:00
Знакомый свояка шурина моего деверя рассказывал, что где-то платят 180 000.
Гость
28 декабря, 15:29
Очень смешно.
Гость
28 декабря, 17:25
на Красном и Белом висит объявление, требуется водитель экспедитор з/п 140-180 В прошлом году было 110-150 Если вам надо , сфотографирую Какие там условия работы не знаю
Гость
28 декабря, 19:20
Гость
28 декабря, 17:25
на Красном и Белом висит объявление, требуется водитель экспедитор з/п 140-180 В прошлом году было 110-150 Если вам надо , сфотографирую Какие там условия работы не знаю
Такие и условия, что эти объявления висят там годами
Гость
28 декабря, 13:34
сколько на 1 члена семьи выходит? 80000 на 1 человека и на 5-х абсолютно разные деньги
Гость
28 декабря, 15:06
Вопрос про зарплату, а не про расходы
Гость
28 декабря, 15:06
так вы дополнительных троих не в карты проиграли, а сами завели. с вас и спрос. кстати, трое? оптимист по поводу своих доходов? это стабильность последних 30 лет управляла вашим либидо?
Гость
28 декабря, 15:30
Гость
28 декабря, 15:06
так вы дополнительных троих не в карты проиграли, а сами завели. с вас и спрос. кстати, трое? оптимист по поводу своих доходов? это стабильность последних 30 лет управляла вашим либидо?
А че 40 лет назад лучше ты жил?
Гость
28 декабря, 13:58
Чиновники, которые получают больше 100к+ премии, едят мясо, а мы - капусту, в итоге едИм голубцы.
Гость
28 декабря, 13:37
Средняя это фейк недавно экономист объяснил. Надо брать медианную, а она в регионе около 25-35 за мес.
Гость
28 декабря, 15:20
Куйвашев позорище нашей области. Опять нужные цифры царю показывает.ПОЗОРИЩЕ.
Гость
28 декабря, 15:40
Он преступник
23 часа
в точку
23 часа
Гость
28 декабря, 15:40
Он преступник
а в ер есть непреступники?
Гость
28 декабря, 13:39
раньше 300 получал, теперь 200-220 (it), на жизнь хватает
Гость
28 декабря, 13:55
Да нет в рф никакого айти, не пишите чушь
Гость
28 декабря, 14:13
Ни один работодатель не станет рядовому сотруднику, даде инженеру платить такую месячную за вбелую. Если не хочет на соц.взносах разориться. Поэтому, вы вряд ли имеете более 120-130 тыс в мес при условии что вы профессионал и востребованы в разработке, девопсе или телекоме. Остальное ваши сказки для буратин. В екате средняя з/п айти негров джун, миддл как и везде не превышает 66-88 тр.
Гость
28 декабря, 14:45
Гость
28 декабря, 14:13
Ни один работодатель не станет рядовому сотруднику, даде инженеру платить такую месячную за вбелую. Если не хочет на соц.взносах разориться. Поэтому, вы вряд ли имеете более 120-130 тыс в мес при условии что вы профессионал и востребованы в разработке, девопсе или телекоме. Остальное ваши сказки для буратин. В екате средняя з/п айти негров джун, миддл как и везде не превышает 66-88 тр.
Вам начальство такие сказки рассказывает, чтобы не платить? В среднем - да, наверное, такой уровень оплаты. Но верхняя планка в екб даже не 500к в месяц, есть и больше.
Гость
28 декабря, 16:13
У нас директор в фирме каждый месяц почти 2 млн получает, остальные его рабы меньше 50 тысяч. В среднем все получают 80.
Гость
28 декабря, 17:51
и все подворовывают, наверняка потом будут удивляться почему вся страна опять обанкротилась
Гость
28 декабря, 19:34
Гость
28 декабря, 17:51
и все подворовывают, наверняка потом будут удивляться почему вся страна опять обанкротилась
Так и будет
Гость
22 часа
Гость
28 декабря, 19:34
Так и будет
да, очень много проблем упираются в то что люди боятся\стесняются\не умеют выразить свои желания (больше денег, меньше нагрузки..)
Гость
28 декабря, 12:53
Ну че врать то?!
Гость
28 декабря, 13:18
капуста, мясо- голубцы... все по стандарту.
Гость
28 декабря, 13:47
Да уж больно нынче нескромно за мясо то заявились. Бога бояться перестали....
Гость
28 декабря, 16:38
Вы скажите сколько трудящихся получает за рабочее время установленное Законодательством РФ. Напомню - 8 часовой рабочий день при 5и дневной рабочей неделе.
Гость
28 декабря, 19:54
40 тр в Екб и 28 тр в области, а вообще зарплату нужно рассчитывать и озвучивать исодя из ставки в час!
Гость
28 декабря, 17:50
фамилию куйвашев можно по другому интерпретировать, и это будет в точку. первые три буквы вам всем хорошо известны, а последнее, "вашим"
Гость
22 часа
Нашим – всё, а вашим – вот то, да
Гость
28 декабря, 18:09
Тем кто удивляются про зарплату, я вот знаю одного владельца завода в Челябинске У него официально задекларированный доход 250 000 рублей В ДЕНЬ Вы когда соглашаетесь работать меньше чем за 100 тр в месяц просто отдаете свою жизнь и здоровье вот таким вот начальникам. И он не плохой начальник, предприятие у него работает, расширяется. Но работникам надо платить и никому не надо соглашаться работать даром (менее 100 в месяц)
Гость
19 часов
Всё правильно. Добавить нечего.