перейти к публикации
140 комментариев к публикации

Антон Шапарин поспорил с ФАС о цене бензина

24 декабря 2024, 10:02
Гость
24 декабря 2024, 10:27
Вот не надо этих сказок " государство тратит".....80% стоимости литра бензина это налоги , акцизы , поборы.......где тут государство и что оно дало ?
24 декабря 2024, 11:02
Тут же требовали возьмите денег с... буржуев. точнее с предприятий буржуев... Ну взяли... И вот удивительно, что эти дополнительные изъятия, включили в цену продукта.... вообще удивительно... Думаете буржуи откажутся от своей прибыли, как и обычные сотрудники от своей зарплаты? Вот и не рассказывайте сказки, что государство может из ниоткуда взять денег и раздать, рано или поздно придется оплатить, либо доходами, либо инфляцией...
Гость
24 декабря 2024, 12:02
24 декабря 2024, 11:02
Тут же требовали возьмите денег с... буржуев. точнее с предприятий буржуев... Ну взяли... И вот удивительно, что эти дополнительные изъятия, включили в цену продукта.... вообще удивительно... Думаете буржуи откажутся от своей прибыли, как и обычные сотрудники от своей зарплаты? Вот и не рассказывайте сказки, что государство может из ниоткуда взять денег и раздать, рано или поздно придется оплатить, либо доходами, либо инфляцией...
Так Лукойл, Роснефть, Газпром частично принадлежат государству, так что это не совсем предприятия "буржуев". Путин своих корешей поставил руководителями этих организаций, а те мало того, что в день получают зп по несколько миллионов рублей (честно не понимаю откуда такие зп), но еще и успевают доить народ, постоянного повышая цены на розничном рынке нефтепродуктов.
Гость
24 декабря 2024, 12:09
они сначала берут НДС и акциз а потом раздают обратно Спросите зачем? Ну а как ещё чиновникам и бюрократам свою долю оторвать Я считаю что в России топливо не должно облагаться НДС так как оно необходимо для удовлетворения основных потребностей, а именно обогрев в холодном климате и перемещение людей и грузов на большие расстояния. Акциз с автомобильного топлива должен поступать в местные дорожные фонды
24 декабря 2024, 10:48
Если нет прибыли от продаж за рубеж, значит, недостачу надо изъять из карманов населения любимой страны. Всё для победы. Об этом Антон забыл сказать.
24 декабря 2024, 11:04
Простите, но это же Мы оплачивали экономику зарубежных стран за счет своего бюджета и дешевых энергоресурсов, а когда перестали оплачивать, то денег в бюджете почему то больше не стало, а наоборот уменьшилось....
Гость
24 декабря 2024, 13:15
Истерики экспертов уже всех утомили. Одни думеры.
Гость
24 декабря 2024, 16:30
Так умные люди это еще в 22 году понимали, пока альтернативно одаренные радовались прекращению поставок нашего нефтегаза в европу в ожидании того, что она замерзнет. А умные люди сразу писали, что зря вы радуетесь - олигархи от бабла не откажутся и все что недополучили от экспорта выжмут из россиян повышением цен. В итоге так и произошло. Европа не замерзла, а у нас топливо на 50% за 3 года подорожало.
Гость
24 декабря 2024, 10:46
Люди в РФ, это новая нефть. И феодальное государство через ипотеку, бензин, коммунальные платежи выжимают своих подданных досуха. Ну а Вы, рожайте больше!
24 декабря 2024, 11:04
Гость, Всё верно
24 декабря 2024, 11:06
Переезжаем в Антарктиду? Там холопов нет, и доить некого, а значит дома дороги больницы садики школы должны быть в идеальном состоянии.... Наверное и ананасы растут... А вообще покажите страну, которая все сделала без доения людей и привлечения людей...
Гость
24 декабря 2024, 11:55
24 декабря 2024, 11:06
Переезжаем в Антарктиду? Там холопов нет, и доить некого, а значит дома дороги больницы садики школы должны быть в идеальном состоянии.... Наверное и ананасы растут... А вообще покажите страну, которая все сделала без доения людей и привлечения людей...
Нарастив "а где хорошо, везде плохо" для бедных и убогих. Я путешествую по миру, очень много достойных государств. Далеко ходить не надо, в Китае можно взять квартиру с европейской инфраструктурой на берегу за 2 - 4 млн рублей. Правда из за того что много настроили, сейчас у них кризис недвиги.
Гость
24 декабря 2024, 11:53
Когда начался рост цены бензина в единственной в мире сверхдержаве США, то Байден, глава страны номер один, использовал стратегические резервы нефти и цена на бензин снизилась. Когда у нас цены снижались на топливо?
Гость
24 декабря 2024, 12:07
Никогда и не будут снижаться, народ должен и будет платить, хотелки авторитарного режима необходимо поддерживать!
Гость
24 декабря 2024, 13:47
Молодец, хорошо лижешь. Твой хозяин доволен
Гость
24 декабря 2024, 14:29
Гость
24 декабря 2024, 13:47
Молодец, хорошо лижешь. Твой хозяин доволен
Что в этих словах неправда?
Гость
24 декабря 2024, 11:45
На СВО в прямом и переносном смысле, собираем деньги с народа, а какие то депутаты с этим народом в одном самолёте летать не хотят и я так думаю не принимают участия в поддержке СВО, зато зарплаты у них в десятки раз больше чем у народа. И эти люди(если можно так сказать) управляют нами, позор нам. А ещё штрафы, налоги, цены прут как не в себе, за это ребята там воюют и гибнут?
Гость
27 декабря 2024, 10:11
а вы что думали? Что радоваться отбиранию заводов у олигархов это дешево, неправда, любая радость д.б. оплачена, ну вот мы и платим. И будем еще платить. Правда до сих пор встречаются люди, которые верят, что Набиулина, РКН и прочие бояре во всем виноваты.
Гость
24 декабря 2024, 13:17
В январе литр 92 стоил 45.37, сейчас литр 92, на этой же заправке, стоит 55.33. Несложными математическими рассветами получаются рост стоимости 22%. Заработок же за этот период вырос на 8%. Кажется меня где-то обманывают.
Гость
24 декабря 2024, 13:50
Тоже считал, розница за год выросла более, чем на 20%, а у ФАС всё хорошо, всё в порядке! Самая бесполезная структура!!!!!!
Гость
24 декабря 2024, 15:04
Гость
24 декабря 2024, 13:50
Тоже считал, розница за год выросла более, чем на 20%, а у ФАС всё хорошо, всё в порядке! Самая бесполезная структура!!!!!!
на яндекс отзывы почитал, тоже самое пишут
24 декабря 2024, 16:06
Открыл приложение - в январе 2024 на Газпромнефти литр 92-го бензина стоил 49,81 рубля. Сейчас стоит 54,67.... Поделил второе на первое и получил 9,75%.... вас, товарищ, кто- то сильно обманывает)))
Гость
24 декабря 2024, 11:22
Дело в том, что руководителем ФАС России поставили крупные бизнесмены из Питера своего человечка - Шаскольского, который пляшет под дудку бизнеса, это не для кого не секрет, кто хоть как-то был связан или взаимодействовал с ФАС России. Попробуйте написать заявление в ФАС России, получите стандартную отписку, которых у них масса на все случаи жизни. Своим территориальным органам ФАС России даже рассылает "типовые ответы", которые подлежат направлению, например, при повышении стоимости на бензин, ЖКХ, продукты питания и т.д.
Гость
24 декабря 2024, 11:34
согласен, писали как-то разные люди на рост цен на бензин, а ответы все одинаковые получили, как под копирку
Гость
24 декабря 2024, 13:11
Ну так и без "пляшушего под дудку" фас всегда, всегда плясал под дудку государства, которое всегда прикрывало интересы крупного бизнеса.
Гость
24 декабря 2024, 11:45
Е1 направьте запрос в местный ФАС, спросите, что они реально сделали в нашей области, чтобы сдержать цены на бензин. Я даю 100%, что ответ будет такой - мы следим за ценами, постоянно проводим совещания, но мер реагирования не усматривается, всё в норме.
24 декабря 2024, 10:19
Интересно, есть 2 цены на товар - одна дешевая внутренняя в рублях, вторая дорогая внешняя в столь необходимых долларах. Итак задача - заставить производителей продавать по первой цене, и так что бы не обрушить производство. Ну мелкие экономические константы - количество производимого ограничено. новые заводы обрушат цены и прибыль. и другие экономические проблемки.
Гость
24 декабря 2024, 16:40
у лукойла 590 миллиардов прибыли только за полугодии. Это уже чистая прибыль, а не вал. За год больше триллиона будет. О каком обрушении производства ты бредишь? А внутренние цены на экспортируемы товары всегда регулируются пошлинами на экспорт. Тут ничего придумывать не надо. Это задачка для первого курса.
24 декабря 2024, 17:19
Гость
24 декабря 2024, 16:40
у лукойла 590 миллиардов прибыли только за полугодии. Это уже чистая прибыль, а не вал. За год больше триллиона будет. О каком обрушении производства ты бредишь? А внутренние цены на экспортируемы товары всегда регулируются пошлинами на экспорт. Тут ничего придумывать не надо. Это задачка для первого курса.
Удивительно, что экономически выгодные предприятия работают и приносят прибыль, а предприятия не приносящие прибыль банкротятся и закрываются... например каике нить автомашины станки бытовая техника переработка и так далее. Еще в 80года прошлого века как советские так и реформаторские экономисты подсчитали, что на мировом рынке выживут только предприятия энергетического профиля и добыча ископаемых, все остальное убыточное... А про пошлины - есть такая ВТО, которая немного регулирует торговлю, применение пошлин, для нивелирования не честной конкуренции... Это уже задачка для третьего курса...
27 декабря 2024, 18:24
ФАС бы непосредственными обязанностями своими занялась, а не предостережения писала.
24 декабря 2024, 11:33
Да чтобы цены сдержать надо внутреннее потребление бензина снизить, это значит - разрешить снова импорт электромобилей под нулевую таможенную пошлину, плюс разрешить так же беспошлинно ввозить все виды гибридных автомобилей, одновременно с этим работать над российскими гибридами, стимулировать их разработку и постановку на конвейер. Просвещать автовладельцев, чтобы лишний хлам в багажниках не возили, чтобы за давлением в колесах следили, чтобы маршрут заранее продумывали и составляли. А что, такой совет мне встречался на первой странице руководства по эксплуатации нового автомобиля "Фольксваген Пассат" в кузове B6, когда делать было нечего, решил его почитать. Немцы же не дураки, раз такие рекомендации дают. ... А бумажки в прокуратуру насчет контроля цен писать бесполезно.
Гость
24 декабря 2024, 12:04
ну тогда должны быть хорошие, ровные дороги без заторов...чтобы ехать и не останавливаться каждый метр, то из-за ямы, то из-за кочки. Мы же исправно платим налог на авто, в литре бензина налоги еще зашиты.. получается какое-то двойное налогообложение.
Гость
24 декабря 2024, 16:37
Чтобы снизить потребление топлива надо заканчивать, то что не надо было растягивать на три года. А то техники , потребляющей топливо все больше (и далеко не 10 литров на сотню, как легковушки), а нпз нормально работающих все меньше. вот это и есть главные причины
Гость
24 декабря 2024, 10:10
В бензине, бензина нет. 70 процентов стоимости бензина это налоги. Одной рукой доим, другой регулируем.
24 декабря 2024, 10:14
В дорогах, дорог нет. 100 процентов стоимости дороги это налоги. Одной рукой собираем, другой отдаем...
Гость
24 декабря 2024, 11:40
24 декабря 2024, 10:14
В дорогах, дорог нет. 100 процентов стоимости дороги это налоги. Одной рукой собираем, другой отдаем...
Не надо путать мягкое с тёплым
24 декабря 2024, 12:11
Гость
24 декабря 2024, 11:40
Не надо путать мягкое с тёплым
И тратить не заработанные деньги... Кстати попробуйте свой совет на себе - увольтесь (читайте доходы-налоги сократили), расходы остаются на прежнем уровне или можно увеличить, и сразу заживете... Правда у вас почему то возникло праведное недовольство, как можно потратить то чего нет...
Гость
24 декабря 2024, 11:48
Власти заинтересованы как можно больше высосать из народа, штрафы, налоги, рост цен ну и куда же без взяток.
Гость
27 декабря 2024, 13:05
А что, это сюрприз? Народ должен работать, и тратить все, что заработал. У него(народа) не должно быть мыслей об инвестировании, о том, что можно отложить себе денег на старость или на крупные покупки. Если так будет, у людей возникают дурные мысли. Поэтому пусть все тратит. А то что не сможет позволить, возьмет в кредит. Так свободных денег не будет вообще. А значит завтра снова на работу. Топливо то в желудок подкидывать надо регулярно
Гость
24 декабря 2024, 12:27
досрочные выборы только так спастись возможно
Гость
24 декабря 2024, 12:23
считаю должно быть так ЧЕМ ДОРОЖЕ ПРОДАЮТ ЗА ГРАНИЦЕЙ ТЕМ ДЕШЕВЛЕ В РОССИИ
Гость
24 декабря 2024, 17:27
Так и посчитали. Продажи за рубеж упали (официально запрещено туда поставлять). Поэтому что бы "туда" забрали мы еще и доплачивать должны. Мы не можем остановить добычу и переработку - герои капиталистического труда бьются на смерть. Ну и "чем там дешевле, тем здесь дороже...правда в иностранной валюте". Сами же качели просите. Вот Вам качели.
Гость
24 декабря 2024, 10:24
"Антон Шапарин настаивает, что власти должны делать больше для сдерживания стоимости"... В результате "налогового маневра" государство перенесло таможенное перемещение на нефтепереработку, переложив акциз на внутреннего потребителя. Поэтому любой вид нефтепродукта выгодней сейчас тащить за границу хоть в ведрах (требуется иностранная валюта) и хоть нашему противнику в зоне боевых столкновений СВО - деньги не пахнут. В результате чего за счет внутреннего рынка компенсируются потери на рынке внешнем. Но отрасль ПРЯМО зависима от иностранной валюты - РФ не обладает технологиями переработки и добычи нефти (да и газа). Нет иностранной валюты - нет ОТРАСЛИ. Поэтому Россияне и наблюдают изменение курса рубля относительно иностранной валюты (внутренний рынок отрабатывает и необходимую выручку в иностранной валюте и увеличившийся на нее спрос - для примера "Сколько времени уйдет на ремонт установки, ЛУКОЙЛ сообщить не может — поставки комплектующих невозможны из-за санкций."). 3 российских завода утеряли работоспособность. Так что, дорогие Россияне....улыбаемся и машем. Сегодня не обязательно быть участником СВО - каждый уже герой, своим горбом вытаскивающий утерю технологического суверенитета некогда достаточно великой страны (хотя бы прямогон мы вытянули сами).
Гость
24 декабря 2024, 11:31
У нас в городе Лукойл и Газпромнефть монополисты, цены на топливо за 2024 год выросли выше инфляции, что-то ФАС особо не шевелится и не реагирует, прокуратура также скромно помалкивает, вот так и живем.
Гость
24 декабря 2024, 12:04
фигня... пипл хавает и дальше хавать будет
Гость
24 декабря 2024, 10:55
Государство тратит на нефтяников это как? Вроде как они наоборот доноры бюджета.
Гость
24 декабря 2024, 12:10
Хоть бы один депутат разродился и заставил ФАС провести проверку на предмет установления нефтяниками высоких цен, которые уже обогнали официальную инфляцию. Ведь когда растут цены на бензин, то дорожает вся продукция!!!
Гость
24 декабря 2024, 12:07
На колени, холопы!
Гость
24 декабря 2024, 12:29
В ФАСе одни импотентов работают. Толку от них ноль. Можете слать предостережение. Мне плевать.
Гость
24 декабря 2024, 15:03
золотые слова! предостережение ничего не значит, просто бумажка с юридической точки зрения, которая не накладывает никаких ограничений
Гость
24 декабря 2024, 11:39
Контрольно-надзорные органы (ФАС) подчиняются Правительству РФ, которое имеет долю в этом нефтяном бизнесе, так что сами понимаете, что если что-то и делается, то только для отвода глаз. Бумага всё вытерпит. В Свердловской области за последний год ФАС хоть раз проверил нефтяников? Ответ - нет, потому что если проверил, то трубил бы об этом на каждом углу, а так тишь, да гладь, да божья благодать.
Гость
24 декабря 2024, 11:42
ФАС просто такими предостережениями себе статистику повышает, это же акт реагирования по сути, но ничего не меняющий по факту (от этого предостережения никому ни тепло, ни холодно), а палку срубили, галочку поставили.
Гость
24 декабря 2024, 12:30
Зато Абхазии, и Европе ресурсы или даром или дешевле, вот и жизнь у них получше нашей. Добрый, мягкий руководитель у нас
Гость
24 декабря 2024, 13:43
В 2025 году ожидается значительное подорожание бензина в России на 10–20%, что превышает уровень официальной инфляции. Об этом заявил экономист и финансовый аналитик Александр Разуваев. Подорожание связано с решением компании «Транснефть» увеличить тарифы после повышения налогов на компанию. «В 2025 году бензин подорожает достаточно сильно, на 10–20%, то есть это больше, чем официальная инфляция. Это неизбежно, потому что „Транснефть“ резко подняла тарифы после того, как им подняли налоги», — пояснил Разуваев.
Гость
24 декабря 2024, 10:54
Вы уж определитесь- или рыночная экономика или гос регулирование. Вместе они не живут, кто то обязательно рухнет.
Гость
24 декабря 2024, 11:07
У нас они рухнут вместе. Поскорее бы уже.
Гость
24 декабря 2024, 13:49
Я за госрегулирование, ну не способна наша страна пока жить в условиях рыночной экономики!
24 декабря 2024, 10:06
Только пешеходы спасут от галопирования цен на бензин.
24 декабря 2024, 10:35
Не сказал бы что бензин стоит дорого. В два раза дешевле молока.
24 декабря 2024, 10:43
24 декабря 2024, 10:35
Не сказал бы что бензин стоит дорого. В два раза дешевле молока.
Чай надо пить)
Гость
24 декабря 2024, 10:57
Нет, смена Власти.
Гость
24 декабря 2024, 10:55
Главный ресурс любого государства - это люди. Даже в случае с бензином государство зарабатывает не на самом бензине, а на акцизах с людей.
Гость
24 декабря 2024, 17:31
Это точно не про РФ.
Гость
24 декабря 2024, 19:28
Лукоил задает тон для всех нефтянных компаний ! Поднимает цены , а за ним другие подтягиваются ! По этому я не заправляюсь на их заправках! Как только лукойл начнут опускать цену то и все другие потянутся за ними !
Гость
25 декабря 2024, 16:38
это называется картель!!!
Гость
24 декабря 2024, 18:09
Интересно, а ведь можно просто людям не мешать жить всевозможными удорожаниями, не суя потом обещанные подачки и прочие «компенсации» своим гражданам чтоб казаться неким героем и спасителем всего и вся
Гость
25 декабря 2024, 10:05
Рыба гниёт с головы, всем же понятно кто с этой кормушки кормится.
5 января, 04:52
А как вы хотели. Цены растут на ВСЕ. И на бензин тоже. "Надо немного потерпеть" "Держаться надо"
Гость
24 декабря 2024, 10:56
В странах с дешевым бензином как правило слабо развит общественный транспорт и большой уровень автомобилизации и наоборот.
Гость
24 декабря 2024, 14:19
Рынок рулит. 😀👀
Гость
24 декабря 2024, 15:04
Ага. Откуда вообще в рф нефтяные компании, построили владельцы?? Кирпич за кирпичем, а под кирпичем советский рабочий
Гость
24 декабря 2024, 18:06
Просто кто-то любит жить очень хорошо, а кто-то так… выживает за счёт их хотелок.
Гость
24 декабря 2024, 20:55
Как это не принято ни каких действий правительством, что бы сдержать цены? Правительство сняло запрет на экспорт топлива с производителей. Они считают, что если запретом не удержали рост цен, то сняв запрет, ну прямо, обрушат цены... Вот с такими специалистами мы имеем дело
Гость
25 декабря 2024, 17:21
где вообще какие то антимонопольные службы в рф?
Гость
25 декабря 2024, 17:57
Ничего не изменится. Цены как росли, так и будут продолжать расти.
Гость
27 декабря 2024, 12:22
бабло побеждает зло
Гость
27 декабря 2024, 17:42
Частично принадлежат государству убытки,а прибыль в другом месте fivty/fivty
Гость
28 декабря 2024, 10:42
Зарплаты шишкам там сделайте по меньше и нефть будет дешевле
Гость
28 декабря 2024, 21:47
Прибыль получают олигархи, а их убытки ... покрываются за счет государства (денег народа)
Гость
2 января, 19:29
крысятничуют
Гость
7 января, 08:53
ПРОТИВ ГЛАВЫ ФАС ЕСТЬ СУДЕБНОЕ. ..
Гость
25 декабря 2024, 08:56
Чем дороже бензин, тем чище воздух.
Гость
24 декабря 2024, 10:49
а моська лаят на СЛОНА
Гость
24 декабря 2024, 11:53
а кто слон?
Гость
24 декабря 2024, 13:44
Вы зачем публикуете тут истерики? Все правильно ему ФАС предостережение вынесло! Он публично объявляет о росте цен! Прекратите истерики публиковать!
Гость
24 декабря 2024, 15:02
А что ему будет от этого предостережения? Ни-че-го!!!!
24 декабря 2024, 18:26
Для Российской Федерации в Федеральном законе от 10 июля 2002 года № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» в ст. 29 указано, что банкноты (банковские билеты) и монеты Банка России являются единственным законным средством наличного платежа на территории Российской Федерации, а в ст. 30 — что банкноты и монеты являются безусловными обязательствами Банка России и обязательны к приёму по нарицательной стоимости при осуществлении всех видов платежей, для зачисления на счета, во вклады и для перевода на всей территории Российской Федерации. В Гражданском кодексе Российской Федерации в ст. 140 также устанавливается, что рубль является законным платёжным средством, обязательным к приёму по нарицательной стоимости на всей территории Российской Федерации.