Чушь. Ит компании. Да, берут молодых. Завлекают бассейнами, теннисами и печеньками. За каким? Если для работы нужен только хороший комп. Но молодежь ведется на бесплатным кофе. Получая за это гигантский обьем работы и какое-то позорное звание. Человеку в 50+ нужна зарплата и условия для работы в его понимании (удаленка, не жесткий график и тп). А в бассейн он сходит около дома и с друзьями сьездит на рыбалку сам без работодателя.
Гость
2 декабря 2024, 11:53
Кофе с печеньками и дружный коллектив вообще работать мешают.
Гость
2 декабря 2024, 12:30
Когда работник ездит на рыбалку без работодателя ему становится очень сложно промывать мозги, что бы работал за еду. Человек 50+ очень быстро приземляет начинания молодых амбициозных менеджеров, прося не изобретать велосипед и работать по канонам, а это никому не нравится. Мне не 50+, но я работал в молодом дружном коллективе в динамично развивающейся компании. Велосипед изобретали ежедневно по 3 раза на дню.
вот чуть ранее в 60 бы вышел на пенсию, а теперь надо ещё 5 лет работать, но вопрос где? кто возьмёт человека ,который имеет букет хронических заболеваний, утратил здоровье на заводах и стройках, не найти им работу ни где, если только не бывший чиновник и депутат. плавное поднятие пенсионного возраста , это 5 лет и не в далёком будущем, а сейчас, по себе говорю, 60 стукнуло.
Гость
2 декабря 2024, 13:03
Как минимум охранником (сторожем по русски),дворником.
Всё уже решено за Ильтякова: народ не будет плодиться, как дрозофилы, лучше законодательно обеспечьте достойные условия работы и оплаты всем нам, тем, кто сейчас населяет страну и двигает экономику, ставьте в приоритет интересы резидентов. В пенсионную пирамиду давно не верим, и готовы работать усердно, если готовы достойно оплачивать труд.
Гость
3 декабря 2024, 11:54
"...обеспечьте достойные условия работы и оплаты всем нам..." а что вы делать умеете. Вы же также и уехать никуда не планируете ПОТОМУ ЧТО и уехав нормальную работу не найдете. Работа нормальная с нормальной оплатой есть но вы только права качать и умеете. "...обеспечьте достойные условия работы и оплаты всем нам..."
"...обеспечьте достойные условия работы и оплаты всем нам..." а что вы делать умеете. Вы же также и уехать никуда не планируете ПОТОМУ ЧТО и уехав нормальную работу не найдете. Работа нормальная с нормальной оплатой есть но вы только права качать и умеете. "...обеспечьте достойные условия работы и оплаты всем нам..."
Мнение ботиков не спрашивали. Это вы ничего не умеете и не хоите делать и учиться. А мы граждане, нам здесь жить, и обидно за отечество, что всяким бездельникам в интернетах готовы платить, а рабочим – нет.
После 45 лет вообще уже никуда не берут, разве что в охрану предлагают...
Гость
2 декабря 2024, 11:15
к Алтушкину?
Гость
2 декабря 2024, 11:17
Пьете-с?! Заметно поди?!
Возрастные очень даже работают.
Гость
2 декабря 2024, 11:18
Для хорошего специалиста возраст не имеет никакого значения. Если тебя в 45 никуда не берут - значит ты - плохой работник
Гость
2 декабря 2024, 12:25
по поводу возраста - это, безусловно, проблема в головах работодателей. Зрелый человек, классный спец требует к себе уважительного отношения. На него недопустимо орать, оскорблять и т.п. Этим грешит часть руководителей.
Гость
2 декабря 2024, 12:51
Потому и не любят работодатели возрастных. Их корпоративными ценностями не накормишь.
Гость
2 декабря 2024, 11:16
Работодатели-временщики лучше индусов или пакистанцев и прочий бангладеш завезут, чем своим людям условия создадут.
Гость
2 декабря 2024, 11:23
так уже завезли...
Гость
2 декабря 2024, 11:27
Им все готовенькое подай с опытом, а обучать выращивать специалистов должен в их понимании кто-то другой. Учебные заведения выпускают настолько общих специалистов, что они частные вопросы решить не могут.
Им все готовенькое подай с опытом, а обучать выращивать специалистов должен в их понимании кто-то другой. Учебные заведения выпускают настолько общих специалистов, что они частные вопросы решить не могут.
Типичный выпускник - формул не знает, констант не знает, методик расчетов не знает. Его нужно 2-3 годп доучивать на конкретном пр-ве, а много получать он уже сегодня хочет.
Гость
2 декабря 2024, 11:54
кадровики вообще зажрались, до выеживались - вот пусть и сидят без закрытых вакансий! скоро ваша потребность исчезнет. пора корону снимать с бошки своей " не самой умной" !
кадровиков путают с персональщиками, которые и занимаются подбором сотрудников, а кадровики по бумажкам и никак на возраст при отборе не влияют. Хотя в маленьких компаниях это зачастую одно лицо (плюс еще бухгалтер по зарплате)
Гость
2 декабря 2024, 11:59
Есть фишка одна, для молодежи конечно больше, но все, же, какой бы вы не был специалист, выбор будет в вашу пользу если вы скажите, что вы не местный, снимаете квартиру и у вас кредиты есть. такого сотрудника возьмут быстрее, т.к. будет понимание что он в долгах и точно не сбежит в ближайшие годы! будет готов к переработкам и доп.заработку, руководители таких ценят. ! Проверено)))
Гость
2 декабря 2024, 12:46
поэтому у меня прописка областная )))
хотя живу в городе уже 20 лет
Гость
2 декабря 2024, 16:40
Твоюжем... Теперь понято, а то всё честно отвечаю: высшее, публикации есть, награды есть, жильё своё, комнат 4, загородный дом - да, права, авто 2, кредитов нет, есть дети, к врачам за последние 10 лет не обращался. В ответ: мы не можем предложить Вам должность, соответствующую Вашему опыту.
Гость
2 декабря 2024, 12:22
Судя по предлагаемым вакансиям, работодатели считают, что люди после 45 лет становятся имбецилами и предлагают работу упаковщиками, уборщиками и подобные "высокоинтеллектуальные" занятости. Ни один современный малолетний "эффективный менеджер" не потерпит когда подчиненные умнее, мудрее и опытнее начальника))))
Гость
2 декабря 2024, 11:47
HR ов надо взашей гнать везде
Гость
2 декабря 2024, 12:32
поддерживаю.
Гость
2 декабря 2024, 14:11
Как они сами собеседования проходят при устройстве на работу?
Гость
2 декабря 2024, 23:36
Гость
2 декабря 2024, 14:11
Как они сами собеседования проходят при устройстве на работу?
На ноготочках знакомятся
Гость
2 декабря 2024, 11:02
Есть знакомые инженеры-пенсионеры, толковые специалисты с ооогромным опытом работы как со старым оборудованием, так и в новом, современном. Дорабатывают на заводах, т.к никуда больше не берут
Гость
2 декабря 2024, 11:09
А куда их должны взять, кроме как на заводы?
Гость
2 декабря 2024, 11:15
Гость
2 декабря 2024, 11:09
А куда их должны взять, кроме как на заводы?
ЖКХ пригодятся, да много где.
Гость
2 декабря 2024, 11:23
Гость
2 декабря 2024, 11:09
А куда их должны взять, кроме как на заводы?
у людей огромный опыт по наладке и запуске разнообразного оборудования, им негде больше работать, окромя, как на заводах за копейки?
Гость
2 декабря 2024, 11:22
у нас и специалистов с большим стажем не берут на работу, эту дурь вбивают в институтах, не удивительно что специалистов не хватает.
Гость
2 декабря 2024, 12:10
Оверквалификейтед. Видите ли, опыт большой, вам будет не интересно. За меня тут решили, что мне будет интереснее дома без денег сидеть.
Гость
2 декабря 2024, 12:27
Гость
2 декабря 2024, 12:10
Оверквалификейтед. Видите ли, опыт большой, вам будет не интересно. За меня тут решили, что мне будет интереснее дома без денег сидеть.
дурь полная, человек идет на работу, причем тут не интересно, платят за работу, а не за интересно, есть такое понятие как трудовой договор, и там нет понятия интересно, а из за вот таких вот недалеких эйчаров, люди страдают.
Гость
2 декабря 2024, 11:21
С кадровиками, квалифицированными, большая проблема - была, есть и, скорее всего, будет. Они в принципе не умеют и не хотят работать с людьми, считают их вторым сортом. Их научили работать по схемам, привили высокомерие и чванство - и выпустили в мир. Они жили и живут в парадигме "за забором очередь", но даже когда эта очередь реально была - копались до победного, как будто им "главное участие, а не победа". И это фактически так, можно даже объяснить почему. Зачем реально искать работника, найдешь - твоя работа считай окончена, а вдруг в твоих услугах нуждаться больше не будут. Вот и изображалась бурная деятельность и постоянный, не прекращающийся поиск.
Гость
2 декабря 2024, 11:30
Кадровикам надо платить только тогда, когда предприятие не нуждается в кадрах или небольшая нехватка. При нехватке персонала голый оклад выплачивать равный прожиточному минимуму, тогда и кадровики начнут работать
Кадровикам надо платить только тогда, когда предприятие не нуждается в кадрах или небольшая нехватка. При нехватке персонала голый оклад выплачивать равный прожиточному минимуму, тогда и кадровики начнут работать
Такая схема работает только для механиков наладчиков.
А кадровик то не виноват, что работника не заинтерисовали не удержали. Он то свою работу сделал.
может хватит уже персональщиков (HR) путать с кадровиками? Ну не подбираем мы сотрудников, мы их оформляем, и собеседования с ними не проводим.
Гость
2 декабря 2024, 11:50
От кадровиков избавляться нужно. Это первые кандидаты на автоматизацию. Назначить собеседование, подсунуть психологический тест и анкету может и робот. Вся их функция сейчас именно в дискриминации, то лицо не понравилось, то бедненько одет, на начальника не тянет, то семьи нет, то наоборот есть. И собственников таких в топку.
Гость
2 декабря 2024, 12:44
вот-вот.. я, давеча, на собеседование ходил: всех устроил, все собеседования прошел, СБ прошел, руководитель пообщался со мной 3 раза... кадры не прошел. Ей показалось, что я буду неуправляем.. какое ей дело вообще, интересно знать?
Неуч, не от кадровиков, а от HR, а это две большие разницы.
Сейчас это как правило один отдел по управлению персоналом
Гость
2 декабря 2024, 11:18
Да не выехать за счет пенсов, которые взвалили на себя три нормы работы и никого обучать не собираются. Ослики , которые везут- кончились.
Гость
2 декабря 2024, 11:58
Учат в институте. С чего ради вы нанимаете работника, у которого свои объемы есть, а он ещё должен ваш персонал обучать. Тратьте деньги, отправляйте на учебу. Посчитать не сложно разницу в зарплате предпенсионера и стоимости обучения 1 зумера, неплохая экономия для барыги.
Гость
2 декабря 2024, 12:32
Гость
2 декабря 2024, 11:58
Учат в институте. С чего ради вы нанимаете работника, у которого свои объемы есть, а он ещё должен ваш персонал обучать. Тратьте деньги, отправляйте на учебу. Посчитать не сложно разницу в зарплате предпенсионера и стоимости обучения 1 зумера, неплохая экономия для барыги.
Адаптация и наставничество локомотив успеха. С наставничеством передается стратегия и устои предприятия. Другое дело, что за это нужно платить.
А зачем государству РФ спецы? Когда есть дешевые бабахи, с ними же проще и можно к темным схемам привлекать. Пусть и остаются одни охраники-мусора, да чиркаши с продажными депутатиками. Тогда и заживут долго и счастливо.
Гость
2 декабря 2024, 15:37
Да это молодым недоучка нужны инструкции. Пишут безграмотно, читают через строчку и не понимают. Но нет... Из готовы брать, вкладываться, платить больше. А в 45 как одолжение делают, что тебя "держат". Да не нас держат, а на нас всё держится ...
Гость
2 декабря 2024, 12:38
В нашей юридической фирме больше 5 лет работают 3 сотрудника старше 50.
Остальной молодняк и года не набирает в стаже. Постоянно прыгают туда сюда.
Руководство - адекватное. Просто реально, мальчики - девочки не хотят работать... Ну а договор составить ещё сложнее для них. Впечатление, что русский для них - неродной язык.
Встречаются конечно способные, но чрезвычайно редко. Печаль.
"Посмотрите на самых крутых юристов - это клуб "Кому за 70""
Вы бы еще легенду про "золотую пятерку" здесь вспомнили.
Генри Резнику - 86 лет! Вопросы есть?
Гость
2 декабря 2024, 11:24
Ну да, приходит молодой специалист, весь из себя эксперт по новейшему AI. Спрашиваешь, что такое sparse attention или хотя бы RAG - мычит. Оказывается, умеет только писать запросы, чтобы генерировать рутинный код или эротические картинки. Показывает свои сгенерированные проекты. А нафига он тогда нужен собственно как сотрудник? AI и без него отлично обойдется.
Гость
2 декабря 2024, 11:30
так ведь ему не дают возможность учится, получать новый опыт, работодатель сам себя завел в тупик, не хотят вкладывать в развитие сотрудников, все ищут готовое, а его нет этого готового, пора бы понять это, да и платят копейки, человек думает где бы еще заработать и по выходным пахает, вместо того что бы развиваться.
так ведь ему не дают возможность учится, получать новый опыт, работодатель сам себя завел в тупик, не хотят вкладывать в развитие сотрудников, все ищут готовое, а его нет этого готового, пора бы понять это, да и платят копейки, человек думает где бы еще заработать и по выходным пахает, вместо того что бы развиваться.
А почему в СССР не бегали, а кто бегал, его называли "летуном" и все презирали?
Гость
2 декабря 2024, 12:15
У меня папа почти до 80 лет проработал, чертил какие то радиоконструкции. И платили ему неплохо. Хотя надо сказать, в конструировании опыт больше ценится, чем например в ИТ. В ИТ технологии быстрее обновляются и пожилым труднее работать.
Хотя видел я и 70 летнего программиста который в open source контрибутил на core-уровне.
Так что надежда есть.
Гость
2 декабря 2024, 13:43
Я лично знаю 75 летнего айтишника.....На вопрос как держат,ответ простой,я работаю,пашу а молодежь рядом в танчики режутся весь день.
Гость
2 декабря 2024, 12:54
приглашения на собеседование. Его по статистике получают лишь 6% соискателей в возрасте 45–55 лет. После 55 на это может рассчитывать лишь 1%. И причем это даже не приглашение на вступление в должность, а всего лишь собеседование.
После этого они говорят о дефиците кадров?!!!! В возрасте 45 лет лишь 6% приглашают на собеседование! Всего 6%!!!!
Толку от возрастных мало на работе. Молодые лучше конечно работают. Взял по глупости к себе на предприятие 50- летнего старика. Кое- как потом со скандалом уволил, якобы за прогул.
Гость
2 декабря 2024, 11:18
какое у тебя предприятие? У тебя столовая с1994г.
Гость
2 декабря 2024, 11:25
Гость
2 декабря 2024, 11:18
какое у тебя предприятие? У тебя столовая с1994г.
благотворительная
Гость
2 декабря 2024, 11:27
да ты не в своем уме, какой же он старик, может проблема не в нем а в тебе.
В 40 с небольшим не взяли на работу в госслужбу, работала в производственных организациях, после закрытия очередной организации снова пошла на госслужбу в 53 года, проработала до 65 лет, и не хотели отпускать. Очень ценились все знания, грамотность.
Гость
2 декабря 2024, 11:10
Вот поэтому и надо сократить прием в ВУЗы кого попало.
Гость
2 декабря 2024, 11:17
Согласен! А еще стоимость учебы поднять к 100 000$ в год, чтобы желание появилось учиться.
Гость
2 декабря 2024, 11:27
Гость
2 декабря 2024, 11:17
Согласен! А еще стоимость учебы поднять к 100 000$ в год, чтобы желание появилось учиться.
вот и будут спецы - сынки мэров не до губернаторов и тд главное диплом а как спец - пустое место и еще упадем еще ниже метро
Гость
2 декабря 2024, 11:33
Гость
2 декабря 2024, 11:27
вот и будут спецы - сынки мэров не до губернаторов и тд главное диплом а как спец - пустое место и еще упадем еще ниже метро
Предлагаю платёжеспособных не брать в вузы РФ, а сразу отправлять хогвардс. А наш рабочий класс пусть берут кредит на учебу и платят всю оставшуюся жизнь(плюсы: останутся в РФ, минусы: останутся в РФ)
Гость
2 декабря 2024, 15:31
Требуем вернуть пенсионный возраст в 55 и 60 лет. Капиталистов и буржуинов на свалку истории.
Гость
2 декабря 2024, 17:32
Возраст дифференцирован должен быть в зависимости от условий труда.
Рабочий, который в металлургии вкалывал, имеет право раньше выйти.
Инженер или программер наверно сам не захочет в 60 на пенсию.
че уже даже племянники братья чватья не идут чтоли ?
Гость
2 декабря 2024, 15:10
имела недавно небольшой опыт общения с этими эйчарками.... (не сильно упиралась, больше мониторила!) вы себе не представляете, что там в их головах... тараканы размером со слона!! я молчу про полиграфы на первом собеседовании (с какого собственно?). Но тарологи??? астрологи??? а в крайний раз меня просто убило наповал - им надо было текст написать от руки на пол-листа! потому что, блин, у них ГРАФОЛОГ!!!! а вы говорите - нет спецов)))))
Гость
2 декабря 2024, 15:28
кадровики не устаревшие, а обнаглевшие
Гость
2 декабря 2024, 11:57
да конечно у нас прорва народа которая и в 30 то уже ни на что не годиться
Гость
2 декабря 2024, 13:28
Для любой работы нужен опыт. Причем - если ты не чиновник - определенный опыт. Инженер строитель не пойдет в машиностроительный цех. А бухгалтер не заменит кадровика...
А после института ты в любом случае должен стажироваться у старого специалиста. Года 3 как минимум.
Гость
2 декабря 2024, 11:20
Моему папе - 77 лет. И его приглашает на работу в качестве советника его бывший коллега, который знает о высокой квалификации моего папы как инженера-энергетика, который в свое время рассчитывал и подключал к электросетям крупные заводы... Зарплату предлагает 200тыс...
Гость
2 декабря 2024, 11:26
Прошу вас дать контакты коллеги. У меня есть тоже кандидат на 3 года младше!
Гость
2 декабря 2024, 12:08
Ваш папа устраивается по знакомству и этим все сказано. Его бывший коллега (такой же старпер) просто не может найти общего языка с более молодыми специалистами, считает их тупыми или боится, что его подсидят. Но продолжайте себя убеждать в уникальной квалификации. Такие вот дедушки и вынуждают уходить нормальных молодых специалистов. Я через это проходила в своей области.
Гость
2 декабря 2024, 12:38
Гость
2 декабря 2024, 12:08
Ваш папа устраивается по знакомству и этим все сказано. Его бывший коллега (такой же старпер) просто не может найти общего языка с более молодыми специалистами, считает их тупыми или боится, что его подсидят. Но продолжайте себя убеждать в уникальной квалификации. Такие вот дедушки и вынуждают уходить нормальных молодых специалистов. Я через это проходила в своей области.
И скоро пройдете еще один урок, но уже в старости, когда на работу брать никто не будет
Гость
2 декабря 2024, 11:15
Геостратег похвалялся что победил безработицу Что опять не так то?
Гость
2 декабря 2024, 11:57
Работа за гроши есть скрытая безработица, вот что
Гость
2 декабря 2024, 12:00
Так трудоспособное население уменьшается с каждым годом, безработица тоже. Он нашел способ, как снизить безработицу до 0.
Гость
2 декабря 2024, 12:16
Геостратег же у нас умница, всех если что заменит мигрантами, еще плодиться заставляет
Гость
2 декабря 2024, 11:40
Пришёл домой компьютерщик, поработал час кнопками и два что то загружалось. Взял за работу 15 тыр. Вопрос: он какой доход имеет, без всяких взносов в фонды и НДФЛ, 5 тыр/час или всё же 15тыр/час???
Гость
2 декабря 2024, 12:11
я к девушке хожу, берет 10тыс за 1,5 часа..
Гость
2 декабря 2024, 12:36
Никто не мешал тебе самому нажать пару кнопок, раз это так просто
Гость
2 декабря 2024, 16:58
Гость
2 декабря 2024, 12:11
я к девушке хожу, берет 10тыс за 1,5 часа..
адресок девушки?
Гость
2 декабря 2024, 11:37
Можно привлечь любого спеца, просто сделайте зарплату хотя бы 5к долларов!
Гость
2 декабря 2024, 14:05
Пускай работает железная пила...
Гость
2 декабря 2024, 15:04
Сразу видно - что статейка взята из переводных материалов с английского: "... что они не обладают необходимой экспертизой в современных технологиях".
Экспертиза - expertise - опыт, но никак не ЭКСПЕРТИЗА!
Гость
2 декабря 2024, 19:31
Не берут после 40 лет, потому что те слишком умные, и за кофе с печеньками круглосуточно ишачить не будут.
Гость
3 декабря 2024, 01:38
Отдел кадров остался в СССР. Кадровик занимается кадровыми документами, а не подбором персонала.
А подбор персонала делается на основании критериев заданных директором компании, т е. тем кто платит зарплату "кадровику". Кого скажет, того и будет искать.
Гость
2 декабря 2024, 11:33
Обложите ненужных предпринимателей налогами и они сами уйдут в рабочие профессии! В СССР народ не шлялся без надзора, на район был один ресторан и несколько кафе, кулинарии. Цветы в киосках не продавали - их бабушки в садах к первому сентября выращивали. Не было разных груммеров и парикмахеров в каждом доме. Не было аптек по 4 на одном месте. Зачем эти все нечегонеделающие раб отники?
Гость
2 декабря 2024, 12:41
Если тебе так нравится совок, не нужно строить его здесь, можно просто переехать в Северную Корею. Это как минимум быстрее
Гость
2 декабря 2024, 12:50
ненужные предприниматели банкротятся, если он успешен - то он нужен
Это общество потребление. Приходит осознание, что нас завели в тупик.
Гость
2 декабря 2024, 13:27
Не судите по ИТ-кмопаниям и тп "кофе-печеньки-теннисвофисе" - это лишь малая долька экономики. Масса людей трудится на обычных работах служащими, клерками, рабочими, инженерами и т.п. А там руководство иное и берет судя по человеку, а не его возрасту. Меня в 50 лет зовут периодически в разные компании на финансово-экономические позиции, но я пока верен своей организации (весьма устойчивой), где работаю уже 13 лет и пока планирую работать и дальше, если с зарплатой не будут обижать и не возникнет какой то совсем жуткий форс-мажор (тьфу-тьфу-тьфу)...
Гость
2 декабря 2024, 11:52
Надо понимать, что каналы устройства на работу с возрастом меняются. Хороший специалист нарабатывает с годами репутацию, обрастает знакомствами, связями. Работу меняет, когда знакомые пригласили, конкуренты переманили. С нуля по объявлению, без рекомендаций, понятно, что молодой специалист предпочтительней.
"У меня 30 лет стажу, успехов и достижений нет, порекомендовать некому" - ну к то такого возьмет ?
Гость
2 декабря 2024, 12:39
Это сложно для понимания местной аудитории, ни на что другое не годной, кроме круглосуточного написания комментариев
Гость
2 декабря 2024, 14:45
очередное бла-бла-бла
Гость
3 декабря 2024, 01:29
Почему в России и негде, и некому работать:
1) изначально ниже мирового в разы уровень реальных зарплат - по покупательной способности - кто может - уезжает за достойной оплатой
2) отсутствие даже остатков советской системы организации труда или современного менеджмента - это привнесли иностранцы и после их ухода терпеть "закидоны", бардак, схемы и правовой беспредел готовы немногие имеющие опыт работы с качественным менеджментом
3) жутко отсталое образование и уровень большинства производств, технологий и сервисов, отсутствие чего- то похожего на реально амбициозные проекты и цели - если привык развиваться и ориентируешься на мировой опыт - то это негде или за свой счет
4) наконец, просто одичание большинства на фоне стрессов - окружающий развал, ковид и СВО - и без того слабый моралью и умом, народец превратился местами просто в монстров и готовы чуть ли не кидаться физически, травить и испытывать на людях возможности как раз-таки современных технологических пыток и кнутов
5) режим расплодил дикую идеологию и толпу потерявших намеки на мозги и законность вертухаев - нигде нельзя чувствовать себя безнадзорным, уже нигде
Отсюда те, кто в такое готовы - обычно работать не умеют, потому и терпят. А кто знает свою реальную рыночную цену или масштаб замыслов, проектов - едет туда, где его рост нормально понимают.
Гость
3 декабря 2024, 01:41
Нужно в объявлениях ставить галочку"вакансия доступна для пенсионеров", чтобы люди понимали.
А вообще если в объявлении про дружный коллектив и печеньки, то это для 18-24 летних вакансии.
Гость
3 декабря 2024, 08:30
Это все к тому чтобы еще повысить пенсионный возраст
Гость
3 декабря 2024, 08:33
Сейчас поколение менеджеров идет, ни навыков, ни опыта, ни образования толком
Гость
3 декабря 2024, 08:32
Сегодняшнее поколение лет в 35_40 уже не училось, а получало корочки. Навыков почти нет. Дальше хуже будет
Сейчас-9°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -13
2 м/c,
южн.
740мм 83%«Это не работники пожилые, а кадровики устаревшие». Опытных специалистов страна не может привлечь из-за своих стереотипов